У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ трудовых ресурсов предприятия» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10
Заключение….….20
Список использованных источников….….22
Приложение….…23
Введение
Любая компетенция формируется как некая совокупность способностей человека, его знаний в профессиональной сфере, навыков и умений, поведения его в организации. Основой компетенции современного топ-менеджера является его умение наладить эффективное взаимодействие, прежде всего, со своими подчиненными, то есть, иными словами, он должен успешно решить любую проблему организации с помощью своего персонала, обучая и развивая его в соответствии с целями и задачами организации.
Выдержка из текста работы
Успех на рынке любой организации зависит от эффективности ее руководства, которое, в свою очередь, определяется профессиональной компетенцией менеджеров. Компетенция - это совокупная характеристика и комплексная оценка соответствия человека конкретной должности в организации или, иными словами, его способность выполнять ту или иную работу. При этом профессиональная компетенция топ-менеджеров является основой долгосрочной конкурентоспособности организации.
Современный менеджер должен, прежде всего, овладеть способностью руководить организацией, которая обдуманно дает своим клиентам то, что они ожидают получить, и делает это оперативно и умело. Новый товар сегодня тре-бует огромного интеллектуального вклада. Главной ценностью любого бизнеса становятся люди, а конечный успех зависит от того, кто и как руководит людьми и организует операции.
Заключение
Проведённый анализ эффективности использования трудовых ресурсов показал, что 2015 год выдался очень тяжелым для предприятия. Была большая текучка кадров 0,63. Пришлось набирать и обучать большое количество персонала, что препятствовала более эффективным продажам и развитию салона. Однако к 2014 году ситуацию удалось исправить. Текучесть кадров снизилась до 0, а сотрудники, принятые в этом году, работают и по сегодняшний день.
Список литературы
Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.
Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4
Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.
Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.
Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.
Менеджмент: Учебное пособие / [текст] Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 300 с. ISBN 5–86244–135-9.
Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с. ISBN: 5-16-001192-7
Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Вильямс, 2007. ISBN 5-7014-0037-9
Менеджмент организации [Текст]: учебное пособие/З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин [и др.]; М.: ИНФРА – Мысль на заметку 2009. – 432с. – ISBN 5–86225–136-7.
Общий и специальный менеджмент [текст]: учебник/А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин [и др.]; М.: Изд-во РАГС, 2001. – 568с. ISBN 5–7729–0057–9.
Тема: | «Анализ трудовых ресурсов предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа
трудовых ресурсов предприятия 6
1.1 Понятие, классификация и структура трудовых ресурсов 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 16
2. Учет труда на предприятии 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика
СПК колхоз «Чернолесский» 22
2.2 Организация системы учета труда и заработной платы 37
2.3 Синтетический и аналитический учет затрат труда и его оплаты 53
3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
и эффективности их использования 65
3.1 Анализ воспроизводства трудовых ресурсов 65
3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 70
3.3 Пути повышения эффективности использования
трудовых ресурсов 76
Заключение 80
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Как определяется обеспеченность предприятия кадрами
26 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кадровый состав предприятия….5
2 Показатели обеспеченности кадрами предприятия…7
3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия….14Заключение….19РазвернутьСвернуть
Глоссарий….21
Список использованных источников…23
Список сокращений….….25
Приложения….26
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление трудовыми ресурсами в современных рыночных
условиях 6
1.1. Предмет и принципы комплексного анализа производственнойСистемы 8РазвернутьСвернуть
1.2. Роль, значение и задачи использования трудовых ресурсов 14
1.3. Некоторые аспекты анализа трудовых ресурсов предприятия 18
1.4. Законодательные основы деятельности таможенно-логистического комплексного комплекса 24
2. Аналитическая часть 32
2.1. Комплексный анализ деятельности Карельской таможни 32
2.1.1 Общая характеристика предприятия 32
2.1.2 Организационная структура 34
2.1.3 Анализ деятельности Карельской таможни 37
2.1.4 Анализ труда и заработной платы 40
2.2. Показатели использования трудовых ресурсов 48
3. Проектная часть 56
3.1. Дерево целей 56
3.2. Проект мероприятий 57
3.2.1 Мероприятие № 1 57
3.2.2 Мероприятие № 2 65
3.2.3 Мероприятие №3 66
4. Экономическая часть 71
4.1. Экономическая эффективность мероприятия 1.Улучшение
условий труда 71
4.2. Экономическая эффективность мероприятия 2. Расстановка
сотрудников в соответствии с математической моделью 73
4.3. Экономическая эффективность мероприятия 3. Повышение
квалификации сотрудников 75
4.4. Экономическая эффективность проекта 79
Заключение 79
Список литературы 81
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Эффективность трудовых ресурсов
39 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы эффективности использования трудовых ресурсов 5
1.1 Понятие трудовых ресурсов, их классификация и показатели использования….….51.2 Производительность труда как один из показателей характеризующих эффективность использования трудовых ресурсов….13РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса»….…21
2.1 Организационная характеристика….….21
2.2 Экономическая характеристика….….24
2.3 Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия….….30
3 Пути совершенствования эффективности использования трудовых ресурсов предприятия….….32
Заключение….….36
Список использованной литературы….38
Приложения….40
-
Курсовая работа:
Проектирование системы управления персоналом
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …5
1.1. Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия…1.2.Управление трудовыми ресурсами предприятия…. 7РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности развития трудовых ресурсов предприятия ….…. 14
2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «АСИР»…
2.1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…
2.2.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия «Инженерный центр «АСИР»» …
2.3.Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…41
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНЖИНЕРНЫЙ ЦЕНТР «АСИР»»….45
3.1.Мероприятия по повышению эффективности развития и использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…45
3.2.Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности развития использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 55
ПРИЛОЖЕНИЯ … 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Менеджмент в рекламе и бизнесеСледующая работа
Актуальные вопросы ликвидности и платежеспособности предприятия




-
Курсовая работа:
Планирование производственных ресурсов
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…51.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10РазвернутьСвернуть
2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
Заключение….33
Глоссарий….35
Список использованных источников….36
-
Курсовая работа:
Закон. Понятие, признаки и виды
34 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Закон как юридическая категория….…5
1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
1.2 Основные признаки закона….101.3 Виды законов….13РазвернутьСвернуть
2.Содержание принципа верховенство Федерального закона…18
2.1. Понятие верховенства федерального закона….18
2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….22
Заключение ….31
Список литературы….…33
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)
15 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);- возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;РазвернутьСвернуть
- общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
- творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
- высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
- возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
Можете ли вы продлить предложенный список?
• Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
Ситуация 2
Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
Вопросы и задания:
• Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и функции исполнительной власти….…5
1.1 Понятие и исполнительной власти …5
1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….61.3 Функции исполнительной власти….11РазвернутьСвернуть
2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
2.1. Структура исполнительной власти….14
2.2. Функционирования исполнительной власти на федеральном и региональном уровне…22
Заключение.31
Список использованной литературы….33 -
Курсовая работа:
Бизнес-план как инструмент менеджмента
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Бизнес -план как инструмент менеджмента…5
1.1 Значение и функции бизнес плана ….….5
1.2. Отличие бизнес-плана от других плановых документов….102 Бизнес –план мини пекарни….12РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Приложение….27
-
Отчет по практике:
Анализ результатов педагогического процесса в дошкольном образовательной учреждении
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности работы психолога в ДОУ….….5
2. Анализу воспитательно- образовательного процесса в ДОУ…10Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложения….19
-
Контрольная работа:
Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Контрольная работа:
Молодежь - субъект и объект государственного управления
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности молодежи как субъекта политических отношений….4
2. Государственная молодежная политика…6Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Контрольная работа:
Правоспособность и дееспособность граждан
18 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Правоспособность и дееспособность граждан…5
2.Граждане как субъекты гражданского права….….9
Заключение…15
Cписок литературы….….17