СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте) - Контрольная работа №41112

«Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 3

Ситуация 1

Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);

- возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;

- общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;

- творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;

- высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;

- возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).

Вопросы и задания:

• Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?

Можете ли вы продлить предложенный список?

• Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.

Ситуация 2

Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.

Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.

Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.

Вопросы и задания:

• Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.


Введение

Да я согласна с исследованиями, но могу дополнить этот список следующими ценностями:

1) ценности, связанные с условиями профессиональной деятельности:

● «свобода» в педагогическом процессе;

● постоянное общение с людьми;

● подробно расписанный трудовой процесс;

● гуманистический характер профессии;

● постоянное самосовершенствование;

● знание своего предмета;

● уважение и благодарность людей;


Выдержка из текста работы

Все мы живём в постоянно меняющемся мире с его сумасшедшим темпом жизни, с увеличивающимся потоком информации, с новыми технологиями, которые появляются и внедряются буквально на наших глазах. В мире, в котором многие ценности пересматриваются и переоцениваются. И в этом мире должен вырасти ребёнок и стать человеком, личностью.


Заключение

Социально-педагогическая деятельность использует и учитывает сформулированные этикой принципы нравственности, определяя цели и разрабатывая методы воспитания, исследуя проблемы межличностного взаимодействия и другие вопросы философии, теории и методики социального воспитания.


Тема: «Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59
  • Курсовая работа:

    Семья как объект социально-педагогической деятельности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
    1.1 Семья как социальный институт 5
    1.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10
    1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
    2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
    2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
    2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Рабочий стол социального педагога детского дома

    66 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….7
    1.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7
    1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
    1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
    Выводы по первой главе…35
    Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
    2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
    2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
    2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
    Выводы по второй главе.56
    Заключение….….58
    Список литературы….….60
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью

    42 страниц(ы) 

    Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
    1. Система социально-педагогической помощи
    1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 4
    1.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    7
    2. Организация социально-педагогической помощи
    2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    10
    2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    15
    2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
    3. Модели реализации социально-педагогической помощи
    3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
    3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
    Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
    Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
    Приложение 1
    Приложение 2

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Компетенция мировых судей

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Компетенция и правовой статус мирового судьи…5
    2 Делопроизводство и обзор дел мировых судей…8
    Заключение….….14
    Список использованных источников….20
    Приложение….23
  • Контрольная работа:

    Кейс отраслевые рынки 2 вариант

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?
    Ситуация 2
    На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.
  • Отчет по практике:

    Руководство и лидерство - особенности исследования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
    2 Исследование личности руководителя предприятия ….10
    Заключение….17
    Список использованных источников….19
    Приложение….…21
  • Контрольная работа:

    Кейс по эконометрике. Вариант 6. (Витте)

    32 страниц(ы) 

    Вариант 6.
    Здание №1
    Построить поле корреляции и сформулировать гипотезу о форме связи.
    Рассчитать параметры следующих функций:
    А) линейной
    Б) степенной
    В) показательной
    Г) равносторонней гиперболы
    3. Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации.
    4. Оценить качество уравнений с помощью средней ошибки аппроксимации.
    5. Оценить статистическую надежность результатов регрессионного моделирования в целом (F-критерий Фишера) и параметров регрессии в отдельности (t-критерий Стьюдента). Выбрать лучшее уравнение регрессии и обосновать его.
    6. Рассчитать прогнозное значение результата, если прогнозное значение фактора увеличится на 10% от его среднего уровня. Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости α=0,05.
    7. Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (х – средняя заработная плата 2016 г., у – потребительские расходы на душу населения 2016г.)
    Задание №2
    1.Построить уравнение множественной регрессии в стандартизованной и естественной форме; рассчитать частные коэффициенты эластичности, сравнить их с и , пояснить различия между ними.
    2.Рассчитать линейные коэффициенты частной корреляции и коэффициент множественной корреляции, сравнить их с линейными коэффициентами парной корреляции, пояснить различия между ними.
    3.Рассчитать общий и частные F-критерии Фишера.
    4.Оценить полученные результаты. Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (– прожиточный минимум 2016 г., – средняя заработная плата 2016 г., у – число собственных авто на душу населения 2016 г.)
    Задание №3
    1.Построить график временного ряда.
    2.Построить аддитивную и мультипликативную модели временного ряда.
    3.Оценить качество каждой модели и выбрать лучшую из них.
    4.Оформить выводы в аналитической записке.
    Северо-западный федеральный округ (у – средняя пенсия 2000-2016 г.г.)
  • Курсовая работа:

    Особенности международной торговли с лицензиями в России

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Международная торговля лицензиями….5
    1.1 Понятие и объекты лицензирования….5
    1.2 Понятие и виды лицензий, лицензионная торговля….7
    2. Особенности лицензионного рынка, его тенденции и перспективы…14
    2.1 Современный лицензионный рынок в России: опыт и проблемы….14
    2.2 Правовое регулирование торговли лицензиями….23
    2.3 Перспективы свободных лицензий в России….….30
    Заключение ….34
    Список использованной литературы….….37
  • Дипломная работа:

    Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка

    65 страниц(ы) 

    Введение …. 4
    1. Общая характеристика фондового рынка РФ и актуальность разработки концептуальных вопросов его развития ….…. 6
    1.1. Субъекты российского фондового рынка. Их экономические интересы и цели ….…. 6
    1.2. Доминирующие тенденции развития российского фондового рынка … 11
    1.3. Инвестиционные риски на фондовом рынке РФ ….… 16
    2. Основные проблемы обеспечения эффективности функционирования фондового рынка РФ … 21
    2.1. Проблемы деятельности эмитентов ценных бумаг и инвесторов на фон-довом рынке РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 21
    2.2. Проблемы деятельности профессиональных участников фондового рынка РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 26
    2.3. Диспропорции фондового рынка РФ ….… 31
    3. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности фондового рынка РФ ….…. 36
    3.1. Прогноз развития фондового рынка РФ на период до 2025 года …. 36
    3.2. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры фондового рынка РФ …. 41
    3.3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности фон-дового рынка РФ ….…. 46
    Заключение ….…. 51
    Список литературы ….…. 54
    Приложение …. 57
  • Курсовая работа:

    Организация межбанковских расчетов и платежей

    55 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Содержание и принципы организации межбанковских расчетов….….5
    1.1 Понятие системы межбанковских расчетов….…5
    1.2. Организация межбанковских расчетов и платежей….….7
    1.3. Способы организации межбанковских расчетов….11
    2. Анализ практической деятельности банков по проведению межбанковских расчетов на примере Сберегательного банка РФ ….27
    2.1. Характеристика Сбербанка РФ…27
    2.2 Система межбанковских расчетов Сбербанка РФ….29
    3. Перспектива развития межбанковских отношений 37
    3.1 Развитие платежной системы РФ….…37
    3.2 Совершенствование управления платежными системами ….…47
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике магазин "Питер Обувь"

    25 страниц(ы) 

    1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»
    2.Обзор принципов менеджмента качества
    3.Анализ качества торговых услуг в магазине "Питер Обувь"
    4.Анализ применения принципов TQM в деятельности магазина
  • Контрольная работа:

    Проблемы поликультурного воспитания и образования детей

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства…5
    2.Модели поликультурного образования дошкольников….14
    Заключение….17
    Список используемой литературы….19
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 1 (витте). Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1
    Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?
    Задача 2
    Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
    Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС