У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 3
Ситуация 1
Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);
- возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;
- общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
- творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
- высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
- возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
Можете ли вы продлить предложенный список?
• Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
Ситуация 2
Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
Вопросы и задания:
• Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
Введение
Да я согласна с исследованиями, но могу дополнить этот список следующими ценностями:
1) ценности, связанные с условиями профессиональной деятельности:
● «свобода» в педагогическом процессе;
● постоянное общение с людьми;
● подробно расписанный трудовой процесс;
● гуманистический характер профессии;
● постоянное самосовершенствование;
● знание своего предмета;
● уважение и благодарность людей;
Выдержка из текста работы
Все мы живём в постоянно меняющемся мире с его сумасшедшим темпом жизни, с увеличивающимся потоком информации, с новыми технологиями, которые появляются и внедряются буквально на наших глазах. В мире, в котором многие ценности пересматриваются и переоцениваются. И в этом мире должен вырасти ребёнок и стать человеком, личностью.
Заключение
Социально-педагогическая деятельность использует и учитывает сформулированные этикой принципы нравственности, определяя цели и разрабатывая методы воспитания, исследуя проблемы межличностного взаимодействия и другие вопросы философии, теории и методики социального воспитания.
Тема: | «Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Курсовая работа:
Семья как объект социально-педагогической деятельности
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
1.1 Семья как социальный институт 51.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10РазвернутьСвернуть
1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Рабочий стол социального педагога детского дома
66 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в условиях детского дома….71.1. Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей….7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления работы социального педагога в условиях детского дома….….…18
1.3. Нормативная документация, регламентирующая деятельность социального педагога в условиях детского дома….…29
Выводы по первой главе…35
Глава II. Изучение рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан….37
2.1. Направления и содержание профессиональной деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск…37
2.2. Содержание рабочего стола социального педагога детского дома города Благовещенск Республики Башкортостан ….44
2.3. Анализ результатов деятельности социального педагога детского дома города Благовещенск….…51
Выводы по второй главе.56
Заключение….….58
Список литературы….….60
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью
42 страниц(ы)
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
1. Система социально-педагогической помощи
1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 41.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _РазвернутьСвернуть
7
2. Организация социально-педагогической помощи
2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
10
2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
15
2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
3. Модели реализации социально-педагогической помощи
3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
Приложение 1
Приложение 2
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
Введение….…3
1. Логистика в коммерции…4
Заключение…12
Приложение А….13
Приложение Б…14
Приложение В…15
-
Контрольная работа:
Компоненты психолого-педагогического сопровождения
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Компоненты психолого-педагогического сопровождения….4
Заключение….15
Список используемых источников…16
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
143 страниц(ы)
Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.3. Виды власти. Классификация стилей руководства.РазвернутьСвернуть
4. Виды диагностического интервью.
5. Виды диагностического наблюдения.
6. Виды инноваций и их классификация.
7. Виды консультационных организаций.
8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
10. Закон самосохранения организации.
11. Закон синергии организации.
12. Законы развития организации.
13. Инструмент оценки организационной культуры.
14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
16. Качество управленческих решений.
17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
18. Коммуникативное поведение в организации.
19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
21. Методы менеджмент-консалтинга.
22. Методы SWOT- анализа.
23. Нормы управляемости организации.
24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
26. Основные методы управления качеством.
27. Основные показатели качества и методы их определения.
28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
30. Основы управления маркетингом.
31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
32. Оценка результатов управленческого консультирования.
33. Оценка эффективности управления персоналом.
34. Персонал предприятия как объект управления.
35. Персональное развитие в организации.
36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
37. Понятие инновационного менеджмента.
38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
39. Понятие системы управления.
40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
42. Принципы разработки стратегии фирмы.
43. Принципы системного подхода.
44. Принципы управления персоналом.
45. Причины сопротивления организационным изменениям.
46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
47. Профили Герцберга.
48. Работа с жизненным циклом организации.
49. Работа с управленческими ошибками.
50. Работа с управленческими патологиями.
51. Развитие менеджмента в России.
52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
53. Ролевая природа управленческого консультирования.
54. Российский рынок консультационных услуг.
55. Синергетический эффект организации.
56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
58. Содержание корпоративной культуры.
59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
60. Стандартизация и сертификация качества.
61. Стратегии диверсификации.
62. Стратегии интеграции.
63. Структура и содержание консультационных договоров.
64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
65. Субъекты и объекты консультирования.
66. Сущность и виды организационной диагностики.
67. Сущность качества и управления им.
68. Сферы приложения методов управления качеством.
69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
72. Типы инновационных стратегий.
73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
75. Условия и факторы качества управленческих решений.
76. Условия формирования цены консультационной услуги.
77. Факторы инновационной активности.
78. Факторы эффективности менеджмента.
79. Формы оказания консультационных услуг.
80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
82. Функция мотивации. Теории мотивации.
83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
85. Характеристика рынка консультационных услуг.
86. Характеристика функциональных организационных структур.
87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
88. Целевая ориентация управленческих решений.
89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
-
Курсовая работа:
Организационная культура. Руководитель -организатор системы управления и трудового коллектива (сга)
32 страниц(ы)
Введение….…3
1Типы организационных культур…5
1.1 Понятие и функции организационной культуры….5
1.2 Характеристика организационных культур….142 Руководитель – организатор системы управления и трудового коллектива…. 18РазвернутьСвернуть
2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива…18
2.2 Профессиональные качества руководителя…23
2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией…25
Заключение….28
Глоссарий….31
Список использованных источников….33
Приложение….34
-
Контрольная работа:
Диапазон понятий Безнравственная Нравственная
14 страниц(ы)
Введение….3
Диапазон понятий "Безнравственная""Нравственная" ….5
Заключение….11
Список используемой литературы…13
-
Отчет по практике:
Адвокат по гражданским делам (сга)
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности деятельности адвокатской конторы….4
2 Практика адвоката по гражданским делам….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Курсовая работа:
Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники
30 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…61.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6РазвернутьСвернуть
1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
2.2.Использование компьютерных технологий в работе
учителя- логопеда….21
Заключение ….….28
Список литературы …30 -
Дипломная работа:
Налог на имущество физических лиц
63 страниц(ы)
Введение.….…3
Глава I. Теоретические основы налогообложения физических лиц .6
1.1 Сущность налогообложения имущества физических лиц…61.2. История становления и развития имущественных налогов физических лиц….….18РазвернутьСвернуть
2. Действующие механизмы исчисления и взимания имущественных налогов….….28
2.1 Характеристика и особенности исчисления имущественных налогов.28
2.2. Порядок исчисления имущественных налогов, в том числе по ЧР….42
3. Проблемы и перспективы налогообложения имущества физических лиц….….48
3.1. Проблемы развития налогообложения имущества физических лиц….48
3.2. Перспективы развития налогообложения имущества физических лиц.52
Заключение….57
Список используемой литературы….60 -
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности анализа финансовой деятельности…4
2 Финансовый анализ деятельности ООО Альтернатива…11Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список литературы….28
Приложение….29
-
Курсовая работа:
Задачи и роль Федерального казначейства
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Задачи и роль Федерального казначейства….….5
1.1 Задачи Федерального казначейства….5
1.2. Роль Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета….71.3 Организация работы по контролю за исполнением федерального бюджета в органах федерального казначейства в Российской Федерации…10РазвернутьСвернуть
2. Контрольные мероприятия органов казначейства….15
2.1 Контроль за финансами органами казначейства….15
2.2 Перспективы развития Казначейства….….25
Заключение….….30
Список литературы….33