СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Семья как объект социально-педагогической деятельности - Курсовая работа №41886

«Семья как объект социально-педагогической деятельности» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5

1.1 Семья как социальный институт 5

1.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10

1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16

2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24

2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24

2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33

Заключение 38

Список используемой литературы 40


Введение

Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта, и, прежде всего опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка. Современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку оно дает ребенку всю гамму чувств, широчайший круг представлений о жизни. Кроме того, его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным, воспитанием в детском саду или школе. Таким образом, современная наука располагает данными о том, что семья – первый и наиболее значимый воспитательный институт в жизни человека.

Актуальность и значимость рассматриваемой проблемы определяется тем, что роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с кото-рым человек ощущает на протяжении всей своей жизни.

Данную проблему изучали М.А. Галагузова, Ю.В. Василькова, В.Н. Гурова, М.В. Шакурова и В.А. Никитина.

Объектом данной курсовой работы является педагогика в работе с семьей.

Предметом данной курсовой работы служит социально-педагогическая деятельность с семьей.

Целью данной курсовой работы является анализ семьи, как объекта социально-педагогической деятельности.

Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:

1. Изучить семью как социальный институт

2. Рассмотреть семью, как объект социально-психологической деятельности.

3.Апроанализировать психологические и социально-психологические методы социальной работы

4. Изучить методы информирования в социальной работе.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности

1.1 Семья как социальный институт

Как и красота, семья находится в глазах смотрящего. Понятие \"семья\" относится к области большинства социальных, поведенческих и биологических наук.

Для биолога семья – это группа людей, связанных генетически. Для адвоката семья – это юридически определённая группа или родословная лиц, которые имеют юридически определённые права и обязанности друг перед другом, основанные на рождении и законном браке или усыновлении.

Для специалиста по коммуникациям семья – это группа близких людей, которые кодируют и декодируют вербальные и невербальные символы, имеющие общие значения, взаимодействие выражает как содержание, так и информацию об отношениях между этими людьми.

Для капиталистического макроэкономиста семья – это домашнее хозяйство, которое производит товары и услуги и потребляет товары и услуги. Для микроэкономиста (или домашнего экономиста) семья – это домашнее хозяйство, члены которого имеют разделение труда (некоторые виды труда ценятся больше, чем другие) как внутри, так и вне домашнего хозяйства.

Для социолога семья – это самая маленькая ячейка общества и группа людей, которые ведут себя в соответствии с конкретными семейными ролями, которые разделяют прошлое и будущее и связаны браком, биологией или обязательствами.

Семья – это место увеличения популяции (размножения) и важнейшая сила в социализации детей. Семьи классифицируются по демографическим характеристикам, таким как социальный класс, культура, состав, иммиграционный статус, религия, возрастная когорта, городское или сельское население и стадия развития (например, рождение первого ребёнка) [3, с.94].

Для психолога семья – это группа людей, которые связаны друг с другом эмоционально, когнитивно и обычно поведенчески, независимо от юридических связей и физического местоположения, потенциально даже включая умерших людей. Психологи объясняют, как дети социализируются и как семьи способствуют просоциальному и антисоциальному поведению, психическому здоровью и психическим заболеваниям.

Определение семьи не просто. Например, некоторые дети не рассматривают своих биологических родителей, с которыми они не общались в течение многих лет, в качестве семьи, но включают в состав родителей не родных, которые жили с ними много лет и финансово поддерживали.

Хотя определение семьи широко варьируется, существует определённое согласие, по крайней мере среди социологов и психологов, относительно функции семьи.

Функциональные семьи [10, с.63]:

а) поддерживают физическое развитие членов семьи, включая питание, одежду, жильё,

b) обучают и социализируют детей,

с) создают условия, способствующие удовлетворению сексуальных потребностей супружеских пар,

d) заботятся о потребностях молодых, старых, больных и нетрудоспособных членов семьи;

e) заботятся об эмоциональных потребностях человека в отношении установления связей, принадлежности (месту, роли в семье) и ощущения ценности.

Функции семьи как социальной группы

Мало кто понимает, что семья – это не просто понятие, а она существует в двух формах: как малая социальная группа и как социальный институт.

Ну так вот, семья как малая группа – это конкретная какая-то семья. Например: семья Ёлкиных, Ивановых и прочие. Сегодня превалируют (господствуют) нуклеарные семьи. И следует различать функции семьи как группы от функций одноименного института.


Заключение

В мировой практике социальной работы в ряду значимых мер повышения эффективности действий специалистов в разрешении многообразных проблем семьи уверенно утверждается социально-педагогическое обеспечение социальной работы с семьёй как самостоятельный вид обеспечивающей деятельности.

Существенные продвижения за последние годы наметились в подготовке специалистов социальных служб по программе базового дополни-тельного образования. В частности, образовательный процесс социальных ВУЗов всё больше становится практикоориентированным, усиливаются тенденции подготовки функционала, способного гибко реагировать на динамичный характер социальных услуг семье.

Практика становления профессии «социальный работник» показывает, что социально-педагогическое обеспечение существенно влияет на роль и место различных категорий семей в социализации подрастающего поколения, а также на возможности семьи реально использовать накапливающийся научный потенциал для её блага, особенно в жизненно трудных ситуациях.

Таким образом, проблема изучения основ социально-педагогического обеспечения социальной работы с семьёй в интересах повышения эффективности разрешения семейных проблем является в высшей степени актуальный как в теоретическом, так и в практическом плане.

Сверхзадача социального работника – всемерное развитие творческого потенциала семьи. Он присущ каждому семейному коллективу, но далеко не каждая семья может догадываться об этом. Социальный работ-ник должен уметь апеллировать к таким важнейшим психологическим категориям, как самоотношение, самоуважение, самооценка личности, уровень ее притязаний, направленность, развитие, совершенствование, формирование, адаптация, социализация, интеграция и дезинтеграция. В поле его зрения должны быть взаимоотношения людей, стратегии их взаимодействия, в том числе и конфликтного. Процесс общения – самый важный и определяющий для семейного микроклимата, и его исследование может много дать специалисту социальной сферы.

Сегодня становится очевидным, что эффективность социальной работы с семьёй, нуждающейся в социальной защите и поддержке в обычных и экстремальных условиях жизнедеятельности в значительной мере зависит от уровня её социально-педагогического обеспечения. Признано, что социально-педагогическое обеспечение социальной работы является важным средством социального восстановления (поддержания) социальной активности семьи в условиях коренных социально-экономических преобразований общества

В заключении ещё раз хотелось бы подчеркнуть, что социальная работа ориентирована не только на решение данных проблем семьи, но и на её укрепление и развитие, восстановление внутреннего потенциала для выполнения многочисленных общественно значимых функций семьи, стабилизацию демографического и социально-экономического положения в России.


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология, - М.: «Наука» 2018. - 294 с.

2. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: межведомственный подход. - М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2017. - 110 с.

3. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. - М.: Аргус, 2017. - 207с.

4. Вдовина М.В. Межпоколенные конфликты в современной семье: Монография. - М.: Изд-во Моск. Гуманит. Ун-та, 2017. - 284 с.

5. Винтин И.А., Кузьменко Т.В. Роль социальных служб в планировании семьи. Аспект перинатальной психологии. - Саранск, 2016. -105 с.

6. Григорьев С.И., Гуслякова Л.Г. Социология для социальной работы. - М.: Издательский Дом МАГИСТР-ПРЕСС, 2017. - 164 с.

7. Дементьева И.Ф. Социализация детей в семье: теории, факторы, модели. - М.: «Генезис», 2019. - 232 с.

8. Желтушко Р. Работа социального педагога в неблагополучной семье: программа деятельности // Социальная педагогика в России. – М.: Со-временное образование, 2017. - 137 с.

9. Зайнышев И.Г. Технология социальной работы / Под ред. И. Г. Зайнышева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2017. - 492 с.

10. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. пособие для студ. Высш. пед. учеб, заведений. - 2-е; стереотип. - М.: Академия, 2018. - 160 с.

+ еще 14 источников


Тема: «Семья как объект социально-педагогической деятельности»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    «Семья как объект социально-педагогической деятельности».

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 5
    1.1.Понятие семьи и ее функции 5
    1.2. Классификация и типология семей 7
    1.3.Деятельность социального педагога в семейных отношениях 12
    ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ 17
    2.1.Диагностика семейных отношений и структура семей 17
    2.2. Оценка конфликтных ситуаций в семейных отношениях 20
    2.3. Анализ организации отдыха детей и необходимой помощи семьям 23
    2.4. Формы помощи, принципы и система работы с неблагополучными семьями 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Курсовая работа:

    Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида

    34 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Семья, воспитывающая ребенка-инвалида как объект социальной работы 10
    1.1. Дети-инвалиды: общая характеристика с точки зрения социального подхода 10
    1.2. Социальная поддержка семьям, воспитывающим детей-инвалидов 14
    2 Технология социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
    2.1. Проблемы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 19
    2.2 Формы и методы социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида 24
    Заключение 31
    Список использованных источников 33
  • Магистерская работа:

    Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства

    210 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….13
    1.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14
    1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
    1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
    Выводы по первой главе .….….….85
    Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
    2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
    2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
    2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
    Выводы по второй главе….….153
    Заключение….….154
    Список литературы….….159
    Приложения .….…186
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога дошкольного образовательного учреждения с неблагополучной семьей

    66 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей
    1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .
    1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
    1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
    Выводы по первой главе.
    Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
    2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
    2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
    Выводы по второй главе .
    Заключение .
    Список литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Окончание предварительного следствия с обвинительным заключением

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность, основание и условия окончания предварительного следствия с обвинительным заключением 6
    2. Форма и содержание обвинительного заключения 10
    3. Обеспечение прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства при окончании предварительного следствия с обвинительным заключением 16
    4. Действия прокурора по уголовному делу, поступившему к нему с обвинительным заключением 23
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Специфика кадрового учета в медицинском учреждении

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАДРОВ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 5
    1.1 Общая характеристика кадрового учета 5
    1.2 Особенности учета кадров в медицинских учреждениях 9
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО УЧЕТА В МУЗ «ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО» 15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 15
    2.2 Анализ системы кадрового учета 18
    2.3 Методы и способы улучшения системы кадрового учета 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Контрольная работа:

    Методика проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду.

    31 страниц(ы) 

    1. Цель, задачи и формы проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ 3
    2. Продолжительность и содержание гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста 6
    3. Составление комплекса утренней гигиенической гимнастики, подбор упражнений 8
    Список литературы 11
    Приложения 12
  • Задача/Задачи:

    Из Индии в Российскую Федерацию ввозятся янтарные статуэтки.

    2 страниц(ы) 

    Из Индии в Российскую Федерацию ввозятся янтарные статуэтки. Код ТН ВЭД 9602000001. Цена контракта – 4000 долл. США. Ставка ввозной таможенной пошлины – 12,5%. Представлен сертификат формы А, контракт заключен с резидентом Индии.
    Курс пересчета валюты: 1 доллар=80 рублей.
    Рассчитать таможенные платежи, заполнить графы 36, 47 и B.
  • Задача/Задачи:

    При подготовке дела к судебному разбирательству истец заявил ходатайство о рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей.

    4 страниц(ы) 

    При подготовке дела к судебному разбирательству истец заявил ходатайство о рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей. Арбитражный суд отказал в рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей. Мотивируя отказ, судья отметил, что рассмотрение дела арбитражным судом в составе судьи и двух арбитражных заседателей является коллегиальным, а настоящее дело не относится к числу подлежащих рассмотрению в коллегиальном составе судей.
    Правомерно ли отказал суд в рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей? Определите порядок привлечения к рассмотрению дел арбитражных заседателей.
  • Реферат:

    Психофизиология лидерства

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие лидер и лидерство в психологии 4
    2. Психологические стили и типы лидерства 10
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
    1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…8
    1.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18
    1.2.1.Миссия организации…18
    1.2.2.Характеристики целей….20
    1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
    1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
    1.2.5. Классификация стратегий….31
    1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
    1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
    1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
    1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
    1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
    1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
    1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
    2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
    2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
    2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
    2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
    2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
    2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
    2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
    2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
    2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
    2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
    2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
    2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
    2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
    3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
    ОАО «СЭМЗ»…75
    3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
    3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
    3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
    3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
    3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
    3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
    3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
    3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
  • Курсовая работа:

    Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ….….5
    1.1. Понятие и виды классификаторов…5
    1.2. Цели и задачи классификаторов…8
    1.3.Принципы и методы кодирования….….10
    1.4. Ведение общероссийских классификаторов….….20
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»….23
    2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО Мосэнергосбыт….23
    2.1.1. Характеристика видов деятельности предприятия….23
    2.1.2.Миссия, Цели и Задачи предприятия….25
    2.1.3.Структура компании….27
    2.2. Применение общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации на предприятии ОАО Мосэнергосбыт….…28
    2.2.1.Использование классификаторов ТЭСИ в текущей работе отдела труда и заработной платы управления «Мосэнергосбыт»….28
    2.2.2. Общероссийский классификатор управленческой документации ….29
    2.2.3. Табель унифицированных форм документов«Мосэнергосбыт» ….32
    2.2.4. Общероссийский классификатор специальностей по образованию на предприятии «Мосэнергосбыт»….34
    2.2.5. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов на предприятии ОАО «Мосэнергосбыт»….38
    2.2.7.Общероссийский классификатор стран мира…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
  • Курсовая работа:

    Кристаллическое состояние вещества, как проявление ковалентной химической связи. Принципы симметрии. Связь симметрии с законами сохранения. Концепция биосферы Вернадского.

    60 страниц(ы) 

    I. Введение….3
    II. Основная часть….6
    1.Кристаллическое состояние вещества, как проявление ковалентной химической связи….6
    1.1. Что такое кристалл….6
    1.2. Монокристаллы и кристаллические агрегаты….7
    1.3. Симметрия в кристаллах….8
    1.4. Форма кристаллов….9
    1.5. Есть ли беспорядок в кристалле? ….11
    1.6. О некоторых свойствах кристаллов…13
    1.7. О прочности кристаллов….14
    1.8. Кристаллическое состояние вещества…15
    1.9. Ко валентные связи…17
    2. Принципы симметрии. Связь симметрии с законами сохранения….30
    2.1. Симметрия….30
    2.2. Фундаментальные законы сохранения….32
    1) Закон сохранения энергии в механических действиях…32
    2) Закон сохранения заряда….34
    3) Закон сохранения чётности…35
    4) Закон сохранения импульса….36
    5) Закон сохранения момента импульса….37
    2.3. Связь законов сохранения с симметрией пространства и времени….38
    2.4. Связь законов сохранения с симметрией системы…39
    2.5. Принципы, организующие сходство….41
    2.6. Симметрия как база описания объектов и действий в микромире….43
    3. Концепция биосферы Вернадского….45
    3.1. Биосфера как живая саморегулирующаяся система….45
    3.2. Возникновение учения о биосфере….46
    3.3. Основные идеи В.И. Вернадского по проблемам биосферы….46
    3.4. Составные части биосферы….47
    3.5. Атмосфера как составная часть биосферы….47
    3.6. Гидросфера — водная оболочка Земли….48
    3.7. Литосфера — поверхность твердого тела Земли…48
    3.8. Биосфера как саморегулирующаяся система….…49
    3.9. Значение идей В.И. Вернадского…50
    III. Заключение….51
    IV. Список используемой литературы….53
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42