СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сбытовая политика ОАО

«Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"» - Дипломная работа

  • 102 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…4

ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8

1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…8

1.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18

1.2.1.Миссия организации…18

1.2.2.Характеристики целей….20

1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22

1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27

1.2.5. Классификация стратегий….31

1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34

1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37

1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39

1.3.3.Факторы формирования стратегии….40

1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41

1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43

1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46

2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46

2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49

2.2.1. Анализ баланса по структуре….49

2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52

2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55

2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58

2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59

2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62

2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62

2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62

2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63

2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67

2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68

2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71

2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75

3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии

ОАО «СЭМЗ»…75

3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80

3.2.1.Формирование товарной стратегии….80

3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82

3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86

3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91

3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91

3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94

3.3.3.Анкетирование потребителей ….94

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5


Введение

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.

Сбытовая политика организации оказывает существенное влияние на показатели прибыльности и доходности организации.

Чтобы быть заинтересованным в ведении собственного бизнеса, предприниматель должен получать от него определенный минимальный доход. Иначе нет смысла в предпринимательстве и лучше переключиться на другие направления деятельности. .


Заключение

Сбытовая политика организации включает в себя правильно разработанную стратегию развития организации по сбыту продукции и является одной из составляющих маркетинговой стратегии.

Стратегия — это комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации фирмы к новой ситуации, к новым возможностям получения конкурентных преимуществ и новым угрозам ослабления ее конкурентных позиций.

Стратегия — это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действия в некое единое целое. Стратегия — не просто представление о том, как вести себя по отношению к конкуренту или противнику. Она затрагивает более фундаментальные аспекты природы организации как инструмента коллективного восприятия и действия. Потенциально стратегия имеет дело со всем чем угодно: с товарами и процессами, клиентами и поставщиками, собственными интересами компании и ее социальными обязательствами, элементами управления и т.д. Правильно сформулированная стратегия позволяет упорядочить и распределить ограниченные ресурсы организации наиболее эффективным образом с учетом изменения внешней и внутренней среды.

На формирование стратегии компании оказывают влияние многие факторы. Взаимодействие этих факторов носит специфический характер для каждой отрасли и компании и всегда изменяется во времени.

Никогда выбор одинаковых стратегий не происходил в схожих ситуациях. Факторы, определяющие стратегию, всегда отличались один от другого, и, как правило, очень сильно. Поэтому менеджеру необходимо оценивать всю совокупность внешних и внутренних факторов, прежде чем принимать решение о выборе той или иной стратегии. К основным факторам, формирующим стратегии, можно отнести следующие:

• социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы;

• привлекательность отрасли и условия конкуренции;

• специфические рыночные возможности и угрозы;

• сильные и слабые стороны организации, ее конкурентные возможности;

• личные амбиции, философия бизнеса и этические воззрения менеджеров;

• ценности и культура компании.

Маркетинговые стратегии являются наиболее сложной составляющей экономической стратегии фирмы, поскольку включают в себя довольно много элементов и охватывают различные стороны деятельности компании: Рыночные стратегии; товарные стратегии и стратегии качества; сбытовые стратегии; стратегии ценообразования; стратегии продвижения товара.

Проведенный экономический анализ по заводу в период с 2005-2007 г.г. показал, что показатели .


Список литературы

1. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий»// СЗ РФ по состоянию на 20 января 2006 г. Москва. Инфра, 2006 г.

2. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.

3. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.

4. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2006 – 224 с.

5. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 219 с.

6. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2005 г.

7. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г.

8. Виданов Н.В. Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта // Маркетинг и маркетинговые исследования № 4 (52).- 2004 г.- с. 4-16

9. Виданов Н.В. Управление ассортиментом продукта: формирование внутренних и внешних параметров продукта // Маркетинг и маркетинговые исследования № 5 (53).- 2004.- с. 8-18

10. Горностаева, А.Н. Товарная политика в маркетинге / А.Н. Горностаева: Учеб. пособие. – Брянск: БГТУ, 2003. – 107 с.

11. Горностаева, А.Н. Современные проблемы управления российскими предприятиями / А.Н. Горностаева: Учебник – практическое пособие, БГТУ – Брянск: Издательство БГТУ, 2007 – 336 с.

12. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько: Учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 296 с.

13. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2005 г.

14. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2005 г.

15. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2006 г.

16. Каракуз И.И. «Экономический анализ работы предприятия и объединения». Киев «Высшая школа», 2004 г.

17. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2004 г.

18. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2005 г.

19. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. , 2005 г.

20. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2006 г.-736 с.

21. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2004 г.

22. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.

23. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2006г.

24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2005 г.-704 с.

25. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2004 г.

26. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2006 г.

27. Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы / Н.Н. Павлова – М.: ИНФРА, 2005. – 345 с.

28. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения / Е.П. Пешкова – М.: Ось-89, 1997 – 213 с.

29. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2006 г.-494 с.

30. Скляр, Е.Н. Современные проблемы маркетинга российских предприятий. Ч.2. Маркетинг / Е.Н. Скляр: Учеб.-практ. Пособие. – Брянск: БГТУ, 2006. – 353 с.

31. Снегирева, В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.

32. Терещенко, В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко – СПб: Питер, 2004 – 415 с.

33. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г. 600 с.

34. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2006 г.416 с.

35. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2005 г.

36. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха / Х. Хершен – М.: ИНФРА – М, 2000. – 334с.

37. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев. Методика финансового анализа / А.Д. Шеремет - М.: ИНФРА - М, 2005. - 208 с.

38. Щиборщ, К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России / К.В. Щиборщ - М.: Дело и Сервис, 2003. - 320 с.

39. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2006.- 896 с.

40. «Экономический анализ хозяйственной деятельности» /под ред. А.Д. Шеремета, М.: «Экономика», 2005 г.

41. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов/ под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г.


Примечания

В приложении к диплому прилагаются данные бухгалтеской отчетности

Тема: «Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Дипломная работа
Страниц: 102
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Формирование сбытовой политики предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
    Заключение….10
    Приложение А .…12
    Приложение Б…13
    Приложение В…14
    Приложение Г…15
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния баймакского литейно- механического завода на окружающую среду: ис- пользование результатов в учебно- исследовательской работе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. БАЙМАКСКИЙ РАЙОН И ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 5

    1.1. Баймакский район и город Баймак 5
    1.2. Экологическое состояние Баймакского района и города Баймак 12
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
    2.1. Объект исследования 16
    2.2. Методы исследования 18
    2.2.1. Приготовление почвенной вытяжки 13
    2.2.2. Биотестирование на Chlorella vulgaris 14
    2.2.3. Биотестирование на семенах овса посевного (Avena sativa) 15
    2.2.4. Биотестирование на Mucor mucedo 15
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЧВЕННЫХ ПРОБ Г.БАЙМАК 24
    3.1. Оценка токсичности почвы с помощью Chlorella vulgaris 24
    3.2. Оценка токсичности почвы с помощью Avena sativa 29
    3.3. Определение влияния токсичности почвы на Mucor mucedo 35
    ГЛАВА 4. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ 44
    4.1. Конспект урока « Влияние промышленности на окружающую среду и на человека» 44
    4.2. Конспект урока «Оценка токсичности водоема с помощью высших растений» 48
    4.3. Конспект урока «Изучение токсичности почвенных образцов на семенах высших растений» 52
    4.4. Конспект урока «Оценка токсичности осадков на плесневой гриб» 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия.5
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбыт….5
    1.2 Разработка сбытовой политики: понятие, цели….12
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО «Электротехника»….16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….16
    2.2 Анализ организации сбытовой политики предприятия….22
    3 Совершенствование организации политики сбыта на предприятии.31
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5
    1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….5
    1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9
    1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Анализ конкурентной среды…25
    2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28
    3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33
    Заключение….39
    Список использованной литературы…41
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ расчетов по оплате труда на примере ФГУП Ижевский механический завод

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА … 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом … 6
    1.2. Виды, формы и системы оплаты труда 10
    1.3. Теоретические аспекты анализа заработной платы …13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» … 16
    2.1. Правовой статус и организационная структура управления
    предприятием …16
    2.2. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг ….18
    2.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели ….20
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия … 22
    2.5. Организация бухгалтерского учета на ФГУП «Ижевский механический завод» ….26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 29
    3.1. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда … 29
    3.2. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда ….30
    3.3. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами … 39
    3.4. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда …47
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 49
    4.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 49
    4.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 51
    4.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 56
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ….68
  • Дипломная работа:

    Российская система безналичных расчетов РФ и направления ее совершенствования на примере Ижевский механический завод

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации безналичных расчетов и их эконо-мическое содержание 6
    1.1. Возникновение и развитие безналичных расчетов 6
    1.2. Основные формы расчетов, используемые в мировой практике 9
    1.3. Формы безналичных расчетов, действующие на территории РФ 13
    1.3.1. Расчеты платежными поручениями 13
    1.3.2. Расчеты по аккредитиву 16
    1.3.3. Расчеты чеками 17
    1.3.4. Расчеты по инкассо 19
    1.4. Вексельная форма расчетов 23
    1.5. Расчеты пластиковыми картами 26
    1.6. Формы межбанковских расчетов 28
    1.6.1. Расчеты через расчетно-кассовые центры 28
    1.6.2. Расчеты через корреспондентские счета, открываемые в других банках 30
    1.6.3. Клиринговые расчеты 32
    1.7. Банковские риски и ответственность банков при осуществ-лении безналичных расчетов 33
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ФГУП «Ижевский Механический завод» 36
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 36
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 41
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 47
    3. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механи-ческий завод» и его совершенствование в ОСБ 59
    3.1. Анализ организации безналичных расчетов ФГУП «Ижевский Механический завод» в ОСБ 59
    3.2. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов в ОСБ на фоне России
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на ОАО УАЗ

    72 страниц(ы) 

    Задание № 1. Исследование специфики профессиональной деятельности руководителя на конкретном предприятии.
    Задание № 2. Исследование системы подбора, адаптации, мотивации кадров.
    Задание № 3. Исследование организационной культуры предприятия
    Задание № 4. Анализ кадровой подсистемы предприятия
    Задание № 5. Изучение условий деятельности предприятия, его организационно-правовая характеристика.
    Задание № 6. Организационная структура предприятия.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    Оценка результатов работы предприятия
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    Аттестационный лист №1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    Аттестационный лист №2 (заполняется аттестационной комиссией)
  • Курсовая работа:

    Особенности бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию основных средств организации (на примере ООО «Калининградское ПГХ»)

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию оборудования 5
    1.1 Принципиальные отличия затрат, связанных с ремонтом и модернизацией 5
    1.2 Учет затрат на ремонт и модернизацию (реконструкцию) основных средств 12
    Глава 2 Учет затрат на ремонт и модернизацию оборудования на примере ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Калининградское ПГХ» 17
    2.2 Учет затрат на ремонт основных средств 23
    2.3 Учёт затрат на модернизацию и реконструкцию основных средств 26
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 40
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности деятельности малого предприятия ООО «Сальери»

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1.Понятие и классификация малого бизнеса, организационно-правовые формы и нормативно-правовое регулирование 6
    1.2. Виды предпринимательской деятельности и роль малых предприятий в развитии экономики 15
    1.3. Основные тенденции развития малых предприятий в Мурманской области 22
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    2.1. Ресурсное обеспечение малого предпринимательства 39
    2.2. Показатели эффективности деятельности малого предприятия 48
    2.3.Основные пути повышения эффективности деятельности малого предприятия 55
    ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «САЛЬЕРИ» 67
    3.1 Краткая характеристика малого предприятия ООО «Сальери» 67
    3.2. Анализ эффективности деятельности предприятия ООО «Сальери» 73
    3.3.Пути повышения эффективности деятельности предприятия с экономической оценкой предложенных мероприятий 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 114
  • Реферат:

    Взгляды мыслителей средневековой Европы на возможность установления всеобщего равенства в государстве

    16 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Основные черты политико-правовой мысли западноевропейского средневекового общества….4
    2. Средневековая юридическая мысль….7
    3.Идея теократического господства в учении Августина Аврелия….…10
    4.Политическое учение Фомы Аквинского…11
    5. Политико-правовое учение Марсилия Падуанского….14
    Заключение….16
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Таможенное право. 3 задания.

    9 страниц(ы) 

    Введение 3
    Задание 1 5
    Задание 2 7
    Задание 3 8
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Контрольная работа:

    Контрольная по криминологии. Вариант 1

    9 страниц(ы) 

    1. Криминологический анализ преступности и особенности осуществления ее предупреждения в мегаполисе (на примере г. Москвы).
    Практическое задание.
    2. Вычислите коэффициент преступности за период 2016-2021 гг. в статистическом ряду.
  • Контрольная работа:

    Административная деятельность полиции

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.3
    Задание 2.7
    Список используемой литературы.13
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности деятельности коммерческого банка 5
    1.1 Понятие и роль оценки эффективности деятельности коммерческого банка 5
    1.2 Методология оценки эффективности деятельности коммерческого банка 10
    Глава 2 Пути повышения эффективности деятельности коммерческого банка на примере ПАО "Промсвязьбанк" 15
    2.1 Краткая характеристика ПАО "Промсвязьбанк" 15
    2.2 Повышение эффективности деятельности ПАО «Промсвязьбанк» 21
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование методов оценки качества однородных групп продукции на примере: жиры, масла животного и растительного происхождения

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Система управления качеством масложировой продукции 5
    1.2. Показатели качества масложировой продукции 13
    1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
    1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
    1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
    1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
    1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
    1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
    2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
    2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
    2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
    2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
    3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
    3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 110
  • Контрольная работа:

    Общая энергетика

    8 страниц(ы) 

    Технологическая схема и принцип работы теплоэлектроцентрали (ТЭЦ)
    Проблемы и перспективы развития ТЭС
    Проблемы и перспективы развития ГЭС
    Виды ГЭС
    Технологическая схема и принцип работы ГЭС