У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление деловой карьерой (на примере Лидер Тим)» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 6
1.1. Понятие и классификация деловой карьеры персонала 6
1.2. Основные модели деловой карьеры 13
1.3. Этапы планирования и развития деловой карьеры 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 28
2.1. Общая характеристика и анализ трудового потенциала компании 28
2.2. Управление деловой карьерой персонала в исследуемой компании 34
2.3. Основные проблемы управления деловой карьерой персонала 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 47
3.1. Предложения по совершенствованию процесса планирования карьеры в компании 47
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Типология карьеристов 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Пример благодарственного письма от Клиентов в адрес «Leader Team» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Анкета «Исследование проблем карьерного роста в компании «Leader Team» 69
Введение
Цель работы – исследование процессов планирования и развития деловой карьеры персонала в компании Leader Team и разработка мероприятий по совершенствованию данных процессов.
Задачи работы:
1) рассмотреть теоретические аспекты планирования и развития деловой карьеры;
2) исследовать общую характеристику и трудовой потенциал компании Leader Team;
3) проанализировать управление деловой карьерой персонала в компании;
4) определить проблемы управления деловой карьерой персонала в Leader Team
5) разработать мероприятия по совершенствованию процессов планирования и развития деловой карьеры персонала в Leader Team.
Заключение
Таким образом, в выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические основы планирования и развития деловой карьеры, а также проведен анализ эффективности управления деловой карьерой персонала компании «Leader Team». Результатами выполнения работы стало решение следующих задач:
1. Рассмотрены теоретические аспекты планирования и развития деловой карьеры. Выявлено, что понятие карьеры можно рассматривать как последовательность выполняемых человеком видов профессиональной деятельности и занимаемых профессиональных позиций; процесс развития и самореализации личности на протяжении всей трудовой деятельности.
Основные модели деловой карьеры – это: «трамплин», «лестница», «змея», «перепутье», «карусель». При этом каждая модель имеет свои преимущества и недостатки, а также сферу рационального применения.
Процесс планирования и реализации карьеры включает 7 этапов: предварительная индивидуальная беседа; разработка индивидуального плана развития; специальная программа подготовки руководящего состава; оценка результатов развития; аттестация кадровых ресурсов; формирование и обновление кадрового резерва; назначение на руководящую должность.
2. Исследована общая характеристика и трудовой потенциал компании «Leader Team», в результате чего можно отметить, что «Leader Team» –компания, предоставляющая комплекс следующих услуг: мерчандайзинг, BTL, аутстаффинг, аутсорсинг, независимая инвентаризация, полиграф, кадровое агентство, управление торговыми командами и автоматизация работы торговых команд. Сегодня в компании свыше 30 000 сотрудников. При этом все сотрудники компании подразделяются на офисный (руководители и специалисты) и «полевой» персонал (большая часть) – это сотрудники, нанимаемые на работу по договору аутсорсинга.
3. Проведен анализ процессов управления деловой карьерой персонала в компании «Leader Team». Определено, что руководство «Leader Team» заинтересовано не только в результатах работы, но и в росте и развитии своих кадров. Поэтому в компании разработана собственная многоступенчатая система обучения и развития работников, включающая, очное обучение, дистанционное обучение и наставничество. Также практикуется стажировка вновь прибывших сотрудников.
4. Определены следующие проблемы управления деловой карьерой персонала в «Leader Team»:
– низкий уровень информирования кандидатов при трудоустройстве о специфике работы в данной компании.
– недостаточно условий для продвижения по карьерной лестнице;
– размер оплаты не соответствует объёму выполняемых работ.
– отсутствие привязки к конкретному рабочему месту, и, как итог, расплывчивость в понимании своего дельнейшего карьерного роста.
5. Разработаны следующие меры по совершенствованию процессов планирования и развития деловой карьеры персонала «Leader Team»:
– определены факторы эффективности деловой карьеры в компании;
– разработан алгоритм планирования и развития и карьеры работников;
– разработана типовая структура карьерограммы работников;
– мероприятия по развитию и поддержке карьеры таких категорий работников, как: молодые специалисты; работники, переживающие кризис середины карьеры; работники, находящиеся на завершающих этапах внутриорганизационной карьеры.
В целом, результатами внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию процессов планирования и развития деловой карьеры в «Leader Team» станут: сокращение текучесть кадров, повышение производительности труда и лояльности работников, что, в конечном счете, положительно скажется на уровне конкурентоспособности компании.
Список литературы
1. Абдалина Л.В., Булатова Е.Н. Структура и содержание карьерного потенциала личности специалиста атомной энергетики // Вестник Тамб. Ун-та. – Сер. Гуманитарные науки. – Вып.11 (91). – Тамбов, 2010. – С. 142-147.
2. Апон М.Е. Профессиональная карьера как инструмент повышения качества человеческих ресурсов // Проблемы качества человеческих ресурсов системы государственной службы на современном этапе: матер. межрегион. науч.-практ. семинара / под ред. А.С. Горшкова, В.И. Данилова, В.А. Волкова, Ю. П. Байер. – СПб.: Изд-во СЗАГС, 2009. – С. 15-21.
3. Бажин А.С. Карьера и профессиональные компетенции специалистов // Высшее образование сегодня. – 2009. – № 9. – С. 37-39.
4. Булатова Е.Н. Карьера и профессиональный успех // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. – № 5-6. – С. 46-49.
5. Васецкий А.А. Основы менеджмента: учебное пособие / А.А Васецкий, Н.А. Тарасов, В.В. Яновский. – СПБ.: СЗАГС, 2010. – 287 с.
6. Герасимов Б. Н., Чумак В. Г., Яковлева Н. Г. Менеджмент персонала: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 446 с.
7. Зайцев Г.Г. Управление деловой карьерой: учебное пособие / Г.Г. Зайцев, Г.В. Черкасская. – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 256 с.
8. История и современные проблемы управления персоналом: учебное пособие / под ред. доц. В.И. Данилова. – СПб.: Нева, 2005. – 202 с.
9. Карьера сотрудника в организации: методические указания по дисциплине «Управление персоналом» / Ю.Н. Лачугина. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 74 с.
10. Киселева Е.В. Планирование и развитие карьеры: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.В. Киселева. – Вологда: Легия, 2010. – 332 с.
11. Лукс Г.А., Бухнер А.А., Асташина Е.Е. Планирование карьеры и продвижение работника управленческих служб // Развитие института управленческих кадров в субъектах РФ как вызов времени и эффективный инструмент совершенствования государственной кадровой политики: сб. ст. Межрегион. науч.-практ. конф.(9 октября 2014 г., г. Самара). Самара, 2014. – С. 177-182.
12. Минева О.К. Менеджмент деловой карьеры в современном мире // Вестник СГТУ. – 2012. – № 4 (68). – С. 308-312.
13. Монди У.Р. , Ноу Р.М., Премо Ш.Р. Управление персоналом / под ред. И. В. Андреевой, С. В. Кошелевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2007. – 640 с.
14. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: учебник. – М.: Академический Проект, 2010. – 1088 с.
15. Организационное поведение: учебник для вузов / под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2007. – 464 с.
16. Плеханов А.Г. Управление персоналом: учебное пособие / А.Г. Плеханов, В.А. Плеханов. – Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011. – 184 c.
17. Подопригора М.Г. Организационное поведение: учебно-методическое пособие по курсу для студентов старших курсов и магистрантов. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. – 261 с.
18. Пушкарев Н.Ф., Бульенов А.В., Шишликов А.А. Деловая карьера сотрудников организации: учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Н.Ф. Пушкарева. – М.: АП «Наука», 2008. – 150 с.
19. Сотникова С.И. О карьерном пространстве в российском обществе // Известия ИГЭА. – 2014. – № 3. – С. 46-52.
20. Сотникова С.И., Сотников Н.З. Профессиональная карьера работника: актуальность, сущность, виды, детерминанты, индикаторы исследования // Вестник Омского университета. – Серия «Экономика». – 2015. – № 1. – С. 100-107.
21. Стандарты работы супервайзера. Департамент мерчандайзинга: отчетные документы компании «Лидер Тим». – 93 с.
22. Стрекалова Н. Д. Копейкин Г. К. Управление персоналом: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб. ГУП, 2010. – 156 с.
23. Стюрина Д.Е. Управление деловой карьерой: учебное пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2008. – 108 c.
24. Технологии кадрового менеджмента / под ред. И. В. Мишуровой. – М.; Рочтов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2011. – 368 с.
25. Управление организацией / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 4-е изд., перераб., доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 736 с.
26. Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 695 с.
27. Управление персоналом: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2009. – 560 с.
28. Управление персоналом: энциклопедия / под ред. проф. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2009. – 268 с.
29. Хрипков М.П. Карьерограмма как инструмент мотивации в менеджменте // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – № 7. – С. 80-85.
30. Чашин А.Н. Профессиональная карьера юриста: учебное пособие. – Саратов: Вузовское образование, 2012. – 107 c.
31. Чтобы оставаться на месте, надо быстро бежать // Про Лидер Тим. – 2014. – № 3(06). – С. 2.
32. Шеримбекова В.Э. Система управления деловой карьерой как фактор эффективности управления персоналом // Вестник КГУСТА. – 2012. – № 2. – С. 52-59.
33. «Ведомости» о результатах исследования Лидер Тима [Электронный ресурс]. – URL: h**t://ltpersonnel.r*/news/2389/ (дата обращения: 09.06.2015).
34. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс] – URL: h**t://dic.academic.r* (дата обращения: 01.06.2015).
35. Ветчанова О.В. Планирование карьеры как элемент развития трудовых ресурсов организации // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 8 [Электронный ресурс] – URL: h**t://w*w.cultmanager.r*/magazine/archive/93/2346/ (дата обращения: 02.06.2015).
36. Виды и типовые модели карьеры [Электронный ресурс] – URL: h**t://arkadacentre.r*/vidKarer.htm (дата обращения: 02.06.2015).
37. Виды карьеры [Электронный ресурс] – URL: h**t://personal-ua.com/index.php/karera/vidy-karery/7820-vidy-karery (дата обращения: 02.06.2015).
38. Дейнека А.В., Жуков Б.М. Современные тенденции в управлении персоналом: учебное пособие. – Изд-во «Академия Естествознания», 2009 [Электронный ресурс] – URL: h**t://w*w.rae.r*/monographs/53 (дата обращения: 02.06.2015).
39. Деловая карьера [Электронный ресурс] – URL: h**t://personal-ua.com/index.php/karera/karera-i-rabota/7840-delovaya-karera (дата обращения: 02.06.2015).
40. Карьера, ее сущность, цели и виды [Электронный ресурс] – URL: h**t://w*w.grandars.r*/college/biznes/karera.html (дата обращения: 02.06.2015).
41. Официальный сайт компании «Leader Team» [Электронный ресурс]. – URL: h**t://w*w.leaderteam.r*/ (дата обращения: 09.06.2015).
42. Понятие и этапы деловой карьеры [Электронный ресурс] – URL: h**t://managment-study.r*/ponyatie-i-etapy-delovoj-karery.html (дата обращения: 02.06.2015).
43. Сотникова С.И. Управление персоналом организации (Управление персоналом): учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / URL: h**t://pandia.r*/text/78/390/76363.php (дата обращения: 01.06.2015).
44. Сравнительные характеристики моделей деловой карьеры: лекция [Электронный ресурс] – URL: h**t://studopedia.net/14_87697_sravnitelnie-harakteristiki-modeley-delovoy-kareri.html (дата обращения: 02.06.2015).
45. Типовые модели карьеры [Электронный ресурс] – URL: h**t://managment-study.r*/tipovye-modeli-karery.html (дата обращения: 02.06.2015).
46. Типология карьеристов [Электронный ресурс] – URL: h**t://w*w.vashakomanda.r*/article3.htm (дата обращения: 02.06.2015).
47. Управление деловой карьерой [Электронный ресурс] – URL: h**t://upravlencam.r*/sis/page28/index.html (дата обращения: 02.06.2015).
48. Факторы успешной деловой карьеры [Электронный ресурс]. – URL: h**t://ltpersonnel.r*/news/2389/ (дата обращения: 11.06.2015).
49. Этапы планирования и реализации деловой карьеры: лекция [Электронный ресурс] – URL: h**t://studopedia.net/14_87703_etapi-planirovaniya-i-realizatsii-delovoy-kareri.html (дата обращения: 02.06.2015).
Примечания
Защита на отлично
Оригинальность 85%
Тема: | «Управление деловой карьерой (на примере Лидер Тим)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6
1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….61.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25
2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33
2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41
2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55
3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66
-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Высвобождение персонала
30 страниц(ы)
Введение
1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
2.1 Виды деловой карьеры
2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Выдача лиц, совершивших преступление ( экстрадиция)Следующая работа
Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса




-
Дипломная работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102
-
Контрольная работа:
Психология управленческого общения
18 страниц(ы)
1.Общее понятие об управленческом общении. Его формы и принципы, уровни, стадии.….3
1.1.Формы управленческого общения.…31.2.Принципы управленческого общения.….4РазвернутьСвернуть
1.3.Уровни общения.….5
2. Структура общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная его составляющие.….6
2.1. Организация пространства.….8
2.2. Структура взаимодействия.….….9
2.3. Механизмы процесса восприятия.….10
2.4. Качество управленческого общения.….10
3. Публичное выступление в управленческой деятельности руководителя.….13
Использованная литература.….….18
-
Реферат:
Постановка документационного обеспечения управления персоналом с нуля в организации
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации документационного обеспечения управления персоналом 4
2.Процесс постановки кадрового делопроизводства предприятия 73.Пример постановки документационного обеспечения управления персоналом на предприятии 12РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Цели и методы анализа финансового состояния 61.2.Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели анализа платежеспособности предприятия 10
1.4. Показатели анализа прибыли и рентабельности как мера эффективности работы предприятия 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНОГО БАНКРОТСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ХЛЕБОГОР» 22
2.1.Организационно - экономический анализ предприятия ОАО "Хлебогор" 22
2.2.Финансовая диагностика хозяйствующей организации ОАО «Хлеборгор» 24
2.3.Фундаментальная диагностика банкротства ОАО «Хлебогор» 45
ГЛАВА 3. СТАБИЛИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 50
3.1.Причины ухудшения финансового состояния организации 50
3.2. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации 51
3.3. Оценка экономической эффективности комплекса антикризисных мероприятий, предложенных в ходе разработки стратегии антикризисного управления 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 62
-
Курсовая работа:
Эволюция средств защиты информации
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Защита информации: общие сведения 5
1.1 Основные понятия защиты информации 5
1.2 Цели и задачи защиты информации 82 Защита информации: абсолютная, относительная 14РазвернутьСвернуть
2.1 Абсолютная защита информации 14
2.2 Относительная защита информации 16
2.2.1 Методы защиты информации 16
2.2.2 Средства защиты информации 19
3 Эволюция средств защиты информации в России и мире 23
3.1 Основные этапы развития защиты информации в мире 23
3.2 Развитие средств защиты информации в России 30
Заключение 36
Список литературы 38
-
Реферат:
18 страниц(ы)
1. Гигиена освещения. Требования к освещению предприятий общественного питания, освещенность. Естественное освещение. Показатели и коэффициенты естественной освещенности, их величины для помещений предприятий общественного питания. Искусственное освещение: общее, местное, аварийное. Источники света. Гигиеническое значение осветительной арматуры…3-10 стр.2. Раздельное хранение продуктов по видам при различном температурно-влажностном режиме. Товарное соседство. Оптимальные сроки хранения основных групп продуктов, их рекомендуемые запасы. Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов….10-14 стр.РазвернутьСвернуть
3. Санитарный контроль качества готовой пищи. Бракераж: его этапы и последовательность проведения. Бракеражный журнал. Органолептическое исследование пищи….15-17 стр.
4. Список использованной литературы…18 стр.
-
Реферат:
Разработка документированной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала 4
2. Анализ высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 73. Разработка документационной процедуры высвобождения, сокращения и увольнения персонала на примере АО «Восточная верфь» 12РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 22
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
25 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
1.1 Сущность стратегического планирования.51.2 Этапы стратегического планирования.8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Реферат:
28 страниц(ы)
1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ СВОБОДЫ СОВЕСТИ И СВОБОДЫ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ 2
2. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ СОГЛАСНО СОЦИАЛЬНЫМ КОНЦЕПЦИЯМ И ПРОГРАММАМ РОССИЙСКИХ КОНФЕССИЙ 73. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ ПО СОВЕТСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ 8РазвернутьСвернуть
4. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ ПО КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11
5. ТЕРПИМОСТЬ К ИНАКОМЫСЛЯЩИМ И ИНАКОВЕРУЮЩИМ 20
6. СВОБОДА СОВЕСТИ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ СОГЛАСНО МЕЖДУНАРОДНЫМ АКТАМ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Реферат:
Методы обучения конструированию детей
10 страниц(ы)
Методы обучения конструированию.
1. Виды конструирования…стр. 2
2. Основные этапы обучения конструированию….стр. 33. Методика обучения конструированию детей в дошкольный период…стр. 6РазвернутьСвернуть
Приложение…стр. 9
Список используемой литературы….стр. 10