У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация мероприятий по управлению деловой карьерой на примере казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района Омской области»» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6
1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….6
1.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15
1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25
2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33
2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41
2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55
3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66
Введение
Рыночные условия формируют высокие требования к уровню квалификации персонала современной организации, знаний и профессиональных навыков сотрудников. При таких условиях становится проблема эффективного повышения по карьерной лестнице.
Лишь с недавнего времени со стороны управления персоналом уделяется серьезное внимание путям, по которым идет продвижение, и типу планирования, который нужен для достижения определенной цели. Ключ к решению этой проблемы заключается в понимании того, что влияние на продвижение оказывают не просто факторы и не человек, внешние или внутренние их взаимодействия сами по себе, а, скорее, способы взаимодействия этих важных факторов.
Руководители должны знать принципы построения карьеры работников, замещения вакантных должностей и формирования кадрового резерва. Большое внимание должно уделяться рассмотрению особенностей продвижения служащих всех уровней: руководителей, специалистов и технических исполнителей, проблемам невозможности полной реализации трудового потенциала.
Актуальность изучения карьеры обоснована тем, что карьера персонала является одним из важнейших составляющих эффективного функционирования организации. Развитие персонала по карьерной лестнице положительно влияет на мотивацию работников, оказывает непосредственное влияние на финансовые показатели организации, а также обеспечивает более благоприятный климат в коллективе и преемственность в управлении.
Процесс продвижения в трудовой сфере многообразен, проявляется во всех сторонах жизнедеятельности сотрудника, так как его постоянное развитие, продвижение всесторонне. Совокупность притязаний сотрудника к своему рабочему месту не является чем-то застывшим на всем протяжении его карьеры, поэтому и направленность карьеры - горизонтальная или вертикальная - может чередоваться, сменяя друг друга в различных вариантах, сочетаниях.
Продолжение после покупки.
Выдержка из текста работы
Специализированная карьера характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии карьеры. Эти стадии конкретный работник может пройти последовательно как в одной, так и в разных организациях, но в рамках профессии и области деятельности, в которой он специализируется. Например, начальник отдела сбыта одной организации стал начальником отдела сбыта в другой организации. Такой переход связан либо с ростом размеров вознаграждения за труд, либо с изменением содержания, либо с перспективами продвижения по службе.
Неспециализированная карьера широко развита в Японии. Японцы твердо придерживаются мнения, что руководитель должен быть специалистом, способным работать на любом участке организации, а не по какой-либо отдельной функции. Поднимаясь по служебной лестнице, человек должен иметь возможность взглянуть на организацию с разных сторон, не задерживаясь на одной должности более чем на три года. Так, считается вполне нормальным, если руководитель отдела сбыта меняется местами с руководителем отдела снабжения. Многие японские руководители на ранних этапах своей карьеры работали в профсоюзах. В результате такой политики японский руководитель обладает значительно меньшим объемом специализированных знаний и одновременно владеет целостным представлением об организации, подкрепленным к тому же личным опытом. Ступени этой карьеры сотрудник может пройти как в одной, так и в разных организациях.
Заключение
Управление карьерой затрагивает такие важные проблемы, как удовлетворенность персонала работой в учреждении и связанную с этим производительность труда; преемственность профессионального опыта; обеспечение бесперебойного и рационального замещения ключевых должностей; адаптивность и маневренность в условиях быстрых изменений в содержании и разделении труда.
Поэтому управление деловой карьерой имеет огромную важность в системе управления персоналом любого учреждения. Для управления деловой карьерой требуются большие затраты, которые со временем окупятся.
Таким образом в КУ «МФЦ Горьковского района Омской области» необходимо создание эффективной системы по управлению деловой карьеры персонала, оказывающей огромное влияние системы на результаты и характер деятельности учреждения. Формирование в МФЦ системы управления деловой карьерой способствует: повышению степени удовлетворенности работой в целом, а также мотивации и производительности труда, профессиональной мобильности специалистов; преемственности организационного опыта и культуры; снижению издержек на найм и социализацию, текучести кадров; совершенствованию, развитию и рациональному использованию карьерного пространства учреждения, в том числе его организационной структуры.
Процесс управления карьерой персонала имеет как социальную, так и экономическую эффективность.
Список литературы
1. Беляев А.А., Короткова Э.М. Антикризисное управление: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 311 с.
2. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика: электронный учебник. - М.: Проспект, 2009. – 517 с.
3. Ванян С.Г. Оценка эффективности деятельности работников консалтинговых организаций // Бизнес в законе: экономико-юридический журнал. 2010. № 4. – 20 – 27 с.
4. Зайченко А.Е., Вукович Г.Г. Социальная и экономическая эффективность управления персоналом в банках // Успехи современного естествознания. 2009. № 3. – 43 с.
5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 301 с.
6. Кожевникова Е.А. Анализ эффективности использования персонала предприятия // Планово – экономический отдел. 2011. № 8. – 35 – 46 с.
7. Ларионов Г.В. Организационное поведение в экономике наукоемких производств: учебное пособие. – М.: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2013. – 104 с.
8. Панамарева О.Н., Бажина Д.В. Критерии эффективности управления организацией как социальной системой // Общество: политика, экономика, право. 2012. № 1. – 110-119 с.
9. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 312 с.
10. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / Под ред. Масловой В.М. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 222 с.
11. Управление персоналом: учеб. пособие/Под ред. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. - М.: ЕАОИ, 2008. — 200 с.
12. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ // СЗ РФ, № 1, 01.01.1996. ст. 1.
13. Фомина В.П., Алексеева С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Издательство Московского государственного открытого университета, 2010. – 117 с.
14. Юридические вопросы найма (увольнения) персонала: учебное пособие/Под ред. Корнийчук Г.А. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 112 с.
15. Яковлева Т. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда. – СПб.: Питер, 2009. – 121 с.
Примечания
Качественная работа, много ссылок, защищена на отлично в 2015 году.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление деловой карьерой (на примере Лидер Тим)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 6
1.1. Понятие и классификация деловой карьеры персонала 61.2. Основные модели деловой карьеры 13РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы планирования и развития деловой карьеры 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 28
2.1. Общая характеристика и анализ трудового потенциала компании 28
2.2. Управление деловой карьерой персонала в исследуемой компании 34
2.3. Основные проблемы управления деловой карьерой персонала 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 47
3.1. Предложения по совершенствованию процесса планирования карьеры в компании 47
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Типология карьеристов 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Пример благодарственного письма от Клиентов в адрес «Leader Team» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Анкета «Исследование проблем карьерного роста в компании «Leader Team» 69
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Дипломная работа:
Понимание и перевод профессионального сленга
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 91.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Контрольная работа:
Понятие государственных услуг, их классификация
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Государственная и муниципальная услуга: исторический аспект 5
2. Понятие государственных услуг, их классификация 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы управления снабжением на предприятии….….… 5
1.1.Снабжение: понятие, сущность, виды… 51.2. Изучение и поиск партнеров по снабжению. Классификация поставщиков… 13РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегия управления и организация закупок J I T… 15
Глава 2. Анализ деятельности предприятия и непосредственного проведения закупок ООО ТФ «Вариант»….
21
2.1. Общая характеристика предприятия…. 21
2.2. Основные принципы осуществления снабженческой деятельности и их анализ….…. 23
2.3. Проблемы предприятия в области снабжения…. 28
Глава 3. Пути решения сложившихся проблем снабженческой деятельности и расчет эффективности при их внедрении… 31
3.1. Разработка рекомендаций по преодолению проблем предприятия 31
3.2. Расчет эффективности закупок при снижении количества поставщиков…. 37
Заключение… 39
Список литературы… 44
Приложения… 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОФИЦИРУЕМОГО РАЙОНА И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 5
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ И НОМИНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЛИНИЙ СЕТИ 73. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ СХЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ 11РазвернутьСвернуть
4. ВЫБОР КОЛИЧЕСТВА И МОЩНОСТИ СИЛОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ НА ПРИЕМНЫХ ПОДСТАНЦИЯХ 13
5. ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ 16
6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СЕТИ 25
7. ВЫБОР СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ 35
8. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛЬ СЕТИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Реферат:
Трудности изучения профессиональной деятельности в условиях современной России
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Понятие и роль профессиографии…5
2. Методы изучения профессиональной деятельности….9
3. Современные проблемы исследования профессиональной деятельности….12ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….19
-
Курсовая работа:
Толкование права понятие, виды, способы, акты толкования
22 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и сущность толкования права….5
1.1 Понятие и принципы толкования права….5
1.2 Значение толкования права….8Глава 2. Виды толкования норм права. Акты толкования права….10РазвернутьСвернуть
2.1 Виды толкования права….10
2.2 Способы толкования правовых норм…13
2.3 Акты толкования права: понятие, особенности, виды….15
Заключение….18
Список использованной литературы….20
Приложение…22
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 5
1.1 Понятие налога на добавленную стоимость 51.2 Налогоплательщики и объект налогообложения, 6РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативные акты по учету НДС 9
1.4 Организация учета и порядок исчисления налога 11
1.5 Порядок отражения НДС в бухгалтерском учете при поступлении и продажах 12
1.6 Налоговый учет, документальное оформление 14
1.7 Аудит расчетов 15
Глава 2. Организация учета по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 18
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 18
2.2 Организация учета расчетов по НДС на предприятии 21
2.3 Аудит учета расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 29
Заключение 39
Список использованной литературы 41 -
Курсовая работа:
Государственные (конституционные) правовые нормы
28 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие правовой нормы и ее признаки…. 5
2. Содержание государственно-правовых норм…. 9
3. Особенности структуры государственно-правовых норм…. 134. Основания классификации государственно-правовых норм… 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 25
Библиографический список….27
-
Дипломная работа:
Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств
77 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ….
1.1. История возникновения банковской гарантии в России….1.2. Характеристика банковской гарантии как одного из способов обеспечения исполнения обязательств….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ КАК СДЕЛКА. ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ВОЗНИКАЮЩЕЕ ИЗ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ….
2.1. Понятие, правовая природа соглашения о предоставлении банковской гарантии….
2.2. Форма банковской гарантии….
2.3. Обязательство, возникающее из банковской гарантии: исполнение, ответственность сторон, основания прекращения….
2.4. Способы обеспечения регрессного требования при предоставлении банковской гарантии….
Заключение….
Библиографический список….
-
Курсовая работа:
Киевская Русь как раннефеодальная монархия
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАНИЕ КИЕВСКОЙ РУСИ 6
1.1. Теории происхождения Киевской Руси 6
1.2. Причины и предпосылки образования древнерусского государства 61.3. Етапы политического развития Киевской Руси. 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ГЕНЕЗИС И ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ КИЕВСКОЙ РУСИ. 12
2.1. Социальная структура феодальной Руси 12
2.1. Система государственного управления 14
2.3. Система права Киевской Руси 17
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА 22
3.1. Предпосылки формирования Киевского христианства. 22
3.1. Христианство в системе социальных отношений раннефеодального общества 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 31
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность использования основных производственных фондов организаций
40 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Анализ качества продукции и техническое
Регулирование….5
1.1.Понятие «качества продукции». Показатели….…. …. 51.2.Управление качеством….….8РазвернутьСвернуть
1.3. «Техническое регулирование». Основные понятия….12
1.4.Основные принципы технического регулирования….…. …. 14
Глава 2.Управление затратами на качество продукции.…. ….17
2.1. Этапы и виды затрат на качество продукции….…. ….…. ….17
2.2. Методы анализа затрат на качество продукции….… … 22
2.3. Анализ брака. Потери….….…. ….29
2.4. Экономическая эффективность продукции….….…. … 31
Практика. …. … 34
Вывод… … 39
ЛИТЕРАТУРА… …40
-
Курсовая работа:
Оценка справедливой стоимости российских ценных бумаг (акций и облигаций)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНКИ СПРАВЕДЛИВОЙ СТОИМОСТИ ФИНАНСОВОГО АКТИВА 5
1.1 Концепция справедливой стоимости в стандартах оценки 51.2 Показатели оценки справедливой стоимости активов компании в отечественной практике 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СПРАВЕДЛИВОЙ СТОИМОСТИ КАПИТАЛА КОМПАНИИ 14
2.1 Анализ эффективности использования привлеченных средств 14
2.2 Оценка рационализации структуры обязательств ОАО «Алтайский форум» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 -
Курсовая работа:
Оценка эффективности инновационного проекта на предприятии ООО «Бетта»
61 страниц(ы)
Введение 3
1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Оценка инновационного потенциала 51.2 Оценка инновационного климата 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 15
2.1 Направления предпочтительного и возможного инновационного развития 15
2.2 Разработка инновационной стратегии предприятия 19
2.2.1 Комплексное исследование рынка 19
2.2.2 Исследование возможностей компании для реализации инновационных решений 25
2.2.3 Разработка альтернативных стратегий 30
2.2.4 Целевая оценка альтернативных решений 32
2.2.5 План мероприятий осуществления выбранной стратегии 33
2.2.6 Организация принятия решения 40
3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 43
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Карточка компании ООО «Бетта»….….60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура управления ООО «Бетта».61