СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация мероприятий по управлению деловой карьерой на примере казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района Омской области» - Дипломная работа №37031

«Организация мероприятий по управлению деловой карьерой на примере казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района Омской области»» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6

1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….6

1.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15

1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25

2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33

2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33

2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41

2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55

3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55

3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66


Введение

Рыночные условия формируют высокие требования к уровню квалификации персонала современной организации, знаний и профессиональных навыков сотрудников. При таких условиях становится проблема эффективного повышения по карьерной лестнице.

Лишь с недавнего времени со стороны управления персоналом уделяется серьезное внимание путям, по которым идет продвижение, и типу планирования, который нужен для достижения определенной цели. Ключ к решению этой проблемы заключается в понимании того, что влияние на продвижение оказывают не просто факторы и не человек, внешние или внутренние их взаимодействия сами по себе, а, скорее, способы взаимодействия этих важных факторов.

Руководители должны знать принципы построения карьеры работников, замещения вакантных должностей и формирования кадрового резерва. Большое внимание должно уделяться рассмотрению особенностей продвижения служащих всех уровней: руководителей, специалистов и технических исполнителей, проблемам невозможности полной реализации трудового потенциала.

Актуальность изучения карьеры обоснована тем, что карьера персонала является одним из важнейших составляющих эффективного функционирования организации. Развитие персонала по карьерной лестнице положительно влияет на мотивацию работников, оказывает непосредственное влияние на финансовые показатели организации, а также обеспечивает более благоприятный климат в коллективе и преемственность в управлении.

Процесс продвижения в трудовой сфере многообразен, проявляется во всех сторонах жизнедеятельности сотрудника, так как его постоянное развитие, продвижение всесторонне. Совокупность притязаний сотрудника к своему рабочему месту не является чем-то застывшим на всем протяжении его карьеры, поэтому и направленность карьеры - горизонтальная или вертикальная - может чередоваться, сменяя друг друга в различных вариантах, сочетаниях.

Продолжение после покупки.


Выдержка из текста работы

Специализированная карьера характеризуется тем, что конкретный сотрудник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии карьеры. Эти стадии конкретный работник может пройти последовательно как в одной, так и в разных организациях, но в рамках профессии и области деятельности, в которой он специализируется. Например, начальник отдела сбыта одной организации стал начальником отдела сбыта в другой организации. Такой переход связан либо с ростом размеров вознаграждения за труд, либо с изменением содержания, либо с перспективами продвижения по службе.

Неспециализированная карьера широко развита в Японии. Японцы твердо придерживаются мнения, что руководитель должен быть специалистом, способным работать на любом участке организации, а не по какой-либо отдельной функции. Поднимаясь по служебной лестнице, человек должен иметь возможность взглянуть на организацию с разных сторон, не задерживаясь на одной должности более чем на три года. Так, считается вполне нормальным, если руководитель отдела сбыта меняется местами с руководителем отдела снабжения. Многие японские руководители на ранних этапах своей карьеры работали в профсоюзах. В результате такой политики японский руководитель обладает значительно меньшим объемом специализированных знаний и одновременно владеет целостным представлением об организации, подкрепленным к тому же личным опытом. Ступени этой карьеры сотрудник может пройти как в одной, так и в разных организациях.


Заключение

Управление карьерой затрагивает такие важные проблемы, как удовлетворенность персонала работой в учреждении и связанную с этим производительность труда; преемственность профессионального опыта; обеспечение бесперебойного и рационального замещения ключевых должностей; адаптивность и маневренность в условиях быстрых изменений в содержании и разделении труда.

Поэтому управление деловой карьерой имеет огромную важность в системе управления персоналом любого учреждения. Для управления деловой карьерой требуются большие затраты, которые со временем окупятся.

Таким образом в КУ «МФЦ Горьковского района Омской области» необходимо создание эффективной системы по управлению деловой карьеры персонала, оказывающей огромное влияние системы на результаты и характер деятельности учреждения. Формирование в МФЦ системы управления деловой карьерой способствует: повышению степени удовлетворенности работой в целом, а также мотивации и производительности труда, профессиональной мобильности специалистов; преемственности организационного опыта и культуры; снижению издержек на найм и социализацию, текучести кадров; совершенствованию, развитию и рациональному использованию карьерного пространства учреждения, в том числе его организационной структуры.

Процесс управления карьерой персонала имеет как социальную, так и экономическую эффективность.


Список литературы

1. Беляев А.А., Короткова Э.М. Антикризисное управление: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 311 с.

2. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика: электронный учебник. - М.: Проспект, 2009. – 517 с.

3. Ванян С.Г. Оценка эффективности деятельности работников консалтинговых организаций // Бизнес в законе: экономико-юридический журнал. 2010. № 4. – 20 – 27 с.

4. Зайченко А.Е., Вукович Г.Г. Социальная и экономическая эффективность управления персоналом в банках // Успехи современного естествознания. 2009. № 3. – 43 с.

5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 301 с.

6. Кожевникова Е.А. Анализ эффективности использования персонала предприятия // Планово – экономический отдел. 2011. № 8. – 35 – 46 с.

7. Ларионов Г.В. Организационное поведение в экономике наукоемких производств: учебное пособие. – М.: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2013. – 104 с.

8. Панамарева О.Н., Бажина Д.В. Критерии эффективности управления организацией как социальной системой // Общество: политика, экономика, право. 2012. № 1. – 110-119 с.

9. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 312 с.

10. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / Под ред. Масловой В.М. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 222 с.

11. Управление персоналом: учеб. пособие/Под ред. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. - М.: ЕАОИ, 2008. — 200 с.

12. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ // СЗ РФ, № 1, 01.01.1996. ст. 1.

13. Фомина В.П., Алексеева С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Издательство Московского государственного открытого университета, 2010. – 117 с.

14. Юридические вопросы найма (увольнения) персонала: учебное пособие/Под ред. Корнийчук Г.А. - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 112 с.

15. Яковлева Т. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда. – СПб.: Питер, 2009. – 121 с.


Примечания

Качественная работа, много ссылок, защищена на отлично в 2015 году.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление деловой карьерой (на примере Лидер Тим)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 6
    1.1. Понятие и классификация деловой карьеры персонала 6
    1.2. Основные модели деловой карьеры 13
    1.3. Этапы планирования и развития деловой карьеры 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 28
    2.1. Общая характеристика и анализ трудового потенциала компании 28
    2.2. Управление деловой карьерой персонала в исследуемой компании 34
    2.3. Основные проблемы управления деловой карьерой персонала 42
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 47
    3.1. Предложения по совершенствованию процесса планирования карьеры в компании 47
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ А – Типология карьеристов 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Пример благодарственного письма от Клиентов в адрес «Leader Team» 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ В – Анкета «Исследование проблем карьерного роста в компании «Leader Team» 69
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯК ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1, 2ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»для студентов 4 курса, 5 курса ЗФО специальности 080504 — государственное и муниципальное управление

    39 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    Инструкция по работе с методическими указаниями
    Программа дисциплины
    Инструкция к выполнению контрольной работы № 1
    Задание к контрольной работе № 1
    Задание 1. Выявление стереотипов
    Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
    Задание 3. Разработка рекламы
    Контрольная работа № 2
    Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
    Задания к контрольной работе № 2
    Список рекомендуемой литературы
    Основная литература
    Дополнительная литература
    Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
    Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
    Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
    Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
    5 курса заочной формы обучения
  • Дипломная работа:

    Понимание и перевод профессионального сленга

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 9
    1.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9
    1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
    2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
    2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Контрольная работа:

    Понятие государственных услуг, их классификация

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Государственная и муниципальная услуга: исторический аспект 5
    2. Понятие государственных услуг, их классификация 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
  • Дипломная работа:

    Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 7
    1.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7
    1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
    1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
    ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
    Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
    2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
    2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
    2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Снабжение на предприятии

    47 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Теоретические основы управления снабжением на предприятии….….… 5
    1.1.Снабжение: понятие, сущность, виды… 5
    1.2. Изучение и поиск партнеров по снабжению. Классификация поставщиков… 13
    1.3. Стратегия управления и организация закупок J I T… 15
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия и непосредственного проведения закупок ООО ТФ «Вариант»….
    21
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 21
    2.2. Основные принципы осуществления снабженческой деятельности и их анализ….…. 23
    2.3. Проблемы предприятия в области снабжения…. 28
    Глава 3. Пути решения сложившихся проблем снабженческой деятельности и расчет эффективности при их внедрении… 31
    3.1. Разработка рекомендаций по преодолению проблем предприятия 31
    3.2. Расчет эффективности закупок при снижении количества поставщиков…. 37
    Заключение… 39
    Список литературы… 44
    Приложения… 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка программ обслуживания автобусных туров

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке автобусного тура 5
    1.1. Сущность и особенности организации автобусных туров 5
    1.2. Обзор существующих автобусных туров 12
    2. Разработка программы автобусного тура «Северная сказка» 19
    2.1. Описание программы автобусного тура 19
    2.2. Оценка конкурентоспособности тура 22
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Творческая работа:

    Проблемы контроля рождаемости в неблагополучных семьях

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Выбор метода интервью….4
    Основная часть…5
    Выводы….7
    Рефлексия….8
    Список использованных источников….9
    Приложение…10
  • Курсовая работа:

    Корпоративная социальная ответственность компании на примере ооо «оби»

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ….5
    1.1 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ….5
    1.2 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ….9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «ОБИ»…13
    2.1 Общая характеристика компании….13
    2.2 Анализ социальной ответственной деятельности ООО «ОБИ»….28
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБИ»….37
    3.1. Рекомендации по совершенствованию политики социальной ответственности ООО «ОБИ»….37
    3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….48
  • Реферат:

    Национальные особенности Марокко

    13 страниц(ы) 

    1. Культура Марокко _3
    2. Национальные праздники Марокко _4
    3. О женщинах Марокко _5
    4. Национальная кухня Марокко_7
    Список использованной литературы_13
  • Дипломная работа:

    Проблемы финансирования малого предпринимательства и пути их решения

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты финансирования малого предпринимательства….6
    1.1 Малое предпринимательство: сущность и функции….6
    1.2 Особенности финансирования малого предпринимательства…18
    1.3 Государственная поддержка малого предпринимательства…30
    2 Анализ финансирования малого предпринимательства (на примере Таборинского фонда поддержки малого предпринимательства)….42
    2.1 Характеристика деятельности фонда поддержки малого предпринимательства.42
    2.2 Анализ основных показателей деятельности фонда поддержки малого предпринимательства…54
    2.3 Оценка эффективности деятельности фонда в области финансирования малого предпринимательства…62
    3 Рекомендации по совершенствованию деятельности фонда в области финансирования малого предпринимательства….72
    Заключение….80
    Список использованных источников….82
  • Курсовая работа:

    Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации 5
    1.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 5
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 7
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 13
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Берта» 13
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности ООО «Берта» 16
    2.3 Факторы обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 30
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 40
    3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 40
    3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Берта») 45
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Недействительные сделки

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Понятие и виды недействительности сделок….5
    1.1 Понятие недействительности сделок….….5
    1.2 Виды недействительности сделок….12
    Глава II. Правовые последствия признания недействительности сделок…16
    2.1 Двусторонняя реституция как правовое последствие недействительности сделок….16
    2.2 Иные правовые последствия недействительности сделок….26
    Заключение….29
    Библиографический список….30
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной технологии комплексной оценки финансово-экономического состояния предприятия

    159 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Теоретические аспекты ФЭС предприятий строительной отрасли 11
    1.1 Особенности предприятий строительной отрасли в РФ 15
    1.2 Факторы, влияющие на состояние строительной отрасли РФ 18
    1.3 Развитие строительной отрасли в Краснодарском крае 19
    1.4 Комплексный подход к оценке ФЭС предприятий строительной отрасли . 20
    2 Анализ современных математических моделей оценки ФЭС предприятий строительной отрасли 24
    2.1 Коэффициентный анализ 24
    2.2 Кластерный анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края 26
    2.3 Дискриминантный анализ 36
    2.4 Нейросетевые технологии анализа состояния предприятия 44
    2.4.1 Разработка нейросетевой модели «PRED» для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 46
    2.4.2 Нейросетевая кластеризация сетями Кохонена состояния предприятий строительной отрасли 52
    2.4.3 Нейросетевая модель «predM» в пакете Neural Networks Toolbox 57
    2.4.4 Нейросетевая модель «Compan» предприятий для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 64
    2.5 Нечеткая кластеризация ФЭС строительных предприятий 79
    2.6 Нечѐтко – множественные методы анализа ФЭС строительных предприятий Краснодарского края 83
    2.7 Описание интерфейса программы 94
    2.8 Сопоставительный анализ разработанных моделей 100
    3 Автоматизированная информационная система «Финансовый Эксперт» 112
    3.1 Описание программы «Финансовый Эксперт» 112
    3.1.1 Подсистема «Анализируемые данные» 112
    3.1.2 Подсистема «Основная рабочая область» 120
    3.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли с использованием программы «Финансовый эксперт» 122
    3.2.1 Краткая характеристика исследуемых предприятий строительной отрасли Краснодарского края 122
    3.2.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края с использованием программы «Финансовый эксперт» 125
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 158


  • Курсовая работа:

    Обеспечение государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий Шатурского района Московской области

    27 страниц(ы) 

    Введение.3с.
    1. Теоретические аспекты деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий.5-7с.
    1.1. Государственные услуги: сущность, особенности.5с.
    1.2. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг.5-7с.
    2. Анализ деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
    2.1. Характеристика Шатурского района Московской области.8с.
    2.2. Анализ обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
    3. Разработка программы обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).18-24с.
    3.1. Общая характеристика сферы реализации Программы, проблемы в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Шатурского района.19с.
    3.2. Приоритеты муниципальной политики в сферах реализации Программы.22с.
    3.3. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач Программ.23с.
    3.4. Обобщенная характеристика подпрограмм.24с.
    Заключение.25-26с.
    Список использованной литературы.27-30
  • Дипломная работа:

    Процесс формирования ценовой политики предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
    1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 5
    1.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10
    1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
    2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
    2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
    Предприятия 15
    2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
    3 Пути совершенствования ценовой политики
    ООО ТД «Омега» 31
    3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
    3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
    3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
    Заключение 56
    Список использованных источников 59
    Приложения 62