СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Имидж национального лидера - Курсовая работа №38546

«Имидж национального лидера» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

1. Теоретические аспекты формирования имиджа национального лидера….5

1.1. Понятие «имидж»: сущность, подходы к определению…5

1.2. Функции и типология имиджа политического лидера….10

2. Механизмы становления имиджа национального лидера…14

2.1. Создание, внедрение, актуализация имиджа национального лидера…14

2.2. Особенности формирования имиджа политического (лидера) в современной России….22

Заключение….26

Список использованной литературы….28

Приложение…30


Введение

Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении формирования имиджа национального лидера.

Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

1. дать характеристику понятию «имидж», раскрыть его сущность, подходы к определению,

2. изучить функции и типология имиджа политического лидера,

3. исследовать процессы создания, внедрения, актуализации имиджа национального лидера,

4. выявить особенности формирования имиджа политического (лидера) в современной России.

Полная версия введения после покупки


Заключение

Если речь идет о формировании имиджа вновь «раскручиваемого» или неизвестного политика, то необходимо следить не столько за тем, что он говорит, сколько за тем, как говорит (правильность и ясность речи – осознанная и частично подсознательная информация), а также за тем, как он себя держит (положение головы, рук, взгляд, жесты – подсознательная информация).

Полная версия заключения после покупки.


Список литературы

1. Бочанов М.А., Старых Н.П. Имидж России в современных геополитических условиях // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. № 2. – С. 76 – 84.

2. Ваторопин А.С., Семина М.С. Имидж главы субъекта РФ как лидера общественного мнения. 2015. № 2. – С. 77 – 81.

3. Гончарова Е.С. Языковые средства создания имиджа Г. Шредера до выборов и в первый год правления // Вестник МГИМО. 2015. № 3. – С. 150 – 157.

4. Куроедова М.А., Назарова М.В. К вопросу о технологиях формирования имиджа политического лидера средствами PR // Слово. 2014. № 11. – С. 117 – 123.

5. Молчанов К.А. Социальные технологии формирования оптимального имиджа политического лидера // Всероссийский журнал научных публикаций. 2013. № 3 – 18. – С. 52 – 53.

6. Моргун А.А. Имидж государства в современной экономике // Новый университет. 2013. № 3. – С. 12 – 16.

7. Пащенко Ю.А. Историческое становление феномена «имидж политического лидера» // Вестник национального университета Украины. 2014. № 6. – С. 112 – 115.

8. Политология: учебник / под ред. К.С. Гаджиева. М.: Юрайт, 2015. – 395 с.

Продолжение после покупки.


Примечания

Качественная курсовая работа, защищена на отлично в Москве.

Хорошая оригинальность по Антиплагиат. Безупречное оформление, много ссылок, грамотный список литературы.

Тема: «Имидж национального лидера»
Раздел: Политология, политистория
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Имидж политического лидера.

    72 страниц(ы) 

    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ИМИДЖА В ИСТОРИИ
    Глава 2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
    2.1 Структура политического имиджа
    2.2 Основные приемы построения политического имиджа
    2.3 Политическая реклама в процессе формирования имиджа
    3. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА НА ПРИМЕРЕ СТАЛИНА И.В
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Политический имидж

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Политический имидж. Имидж политика….….
    2. Имидж политического лидера….
    3. Современный политический российский лидер….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Магистерская работа:

    Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10
    1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
    2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
    2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
    Выводы по второй главе 70
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
    3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
    3.2. Эксперимент и его результаты 86
    Выводы по третьей главе 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Имидж в структуре мира….…
    2. Типы имиджей….
    3. Управление имиджем….
    4. Переход от имиджа к мифу, процессы столкновения мифов….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность национальных экономик

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
    1.1 Понятие конкурентоспособности страны в мировой экономике
    1.2 Оценка конкурентоспособности зарубежных национальных эконо-мик
    2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКОНОМИКИ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
    2.1 Показатели конкурентоспособности экономики РФ
    2.2 Пути повышения конкурентоспособности экономики РФ
    Заключение
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Фармацевтическая помощь в РФ

Следующая работа

Предпринимательское право
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Банковская система России: проблемы и пути совершенствования

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Экономическая сущность современной банковской системы….6
    1.1. Понятие и сущность современной банковской системы….6
    1.2. Структура современной банковской системы….9
    Глава 2. Особенности современной банковской системы России…12
    2.1. Проблемы развития современной банковской системы России…12
    2.2. Пути совершенствования современной банковской системы России….15
    Заключение….18
    Список использованной литературы….21
    Приложения….23
  • Дипломная работа:

    Совершенствование стратегии маркетинга организации в условиях экономического кризиса

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Сущность стратегии маркетинга и ее виды 5
    1.2 Использование портфельного анализа при разработке стратегии маркетинга 18
    2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 31
    2.1 Организационно-правовая структура ООО “Меркурий” 31
    2.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “МЕРКУРИЙ” 49
    3.Практические рекомендации по соверщенствованию стратегии маркетинга ООО «Меркурий» на ближайшие годы 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Курсовая работа:

    Основные направления повышения национальной конкурентоспособности России

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы концепции национальной
    конкурентоспособности….6
    1.1. Национальная конкурентоспособность как приоритетное направление развития экономики…6
    1.2. Методики оценки национальной конкурентоспособности…13
    2. Основные направления и пути повышения национальной конкурентоспособности России….20
    2.1. Факторы повышения конкурентоспособности национальной
    экономики….20
    2.2. Направления повышения конкурентоспособности российской
    экономики….23
    Заключение….32
    Список использованной литературы….35
  • Курсовая работа:

    Безработица в России и ее структура. Гендерный, отраслевой и региональный аспекты

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения безработицы….5
    §1.Сущность безработицы, ее формы .….5
    § 2.Социально-экономические последствия безработицы…11
    Глава II. Аспекты безработицы…20
    §1. Гендерный, отраслевой и региональный аспекты…20
    §2. Основные направления борьбы с безработицей в России….26
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Курсовая работа:

    Организационная структура таможенных органов РФ

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА: СУЩНОСТЬ, ТИПЫ И ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4
    1.1. Сущность и типы организационных структур 4
    1.2. Основы проектирования организационной структуры 10
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15
    2.1. Организационная структура таможенных органов Российской Федерации 15
    2.2. Основные функции таможенных органов Российской федерации 17
    2.3. Принципы деятельности таможенных органов Российской Федерации 29
    Приложение 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Дипломная работа:

    Информационные ресурсы предприятия питания

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.7
    1.1. Понятие, сущность и классификация информационных ресурсов предприятия.7
    1.2. Особенности формирования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.16
    1.3. Тенденцииэффективного использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.22
    Глава 2. Анализ формирования и использованияинформационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
    2.1. Общая характеристикаООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».32
    2.3. Анализ использования информационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».43
    Глава 3. Направления совершенствования управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
    3.2. Экономический эффект от внедрения комплекса мероприятий.58
    Заключение.53
    Список использованной литературы и источников.66
    Приложение.69
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инновационного проекта

    38 страниц(ы) 

    1. Описание предприятия 5
    1.1. Организационная структура 6
    1.2. Производство 7
    1.3. Маркетинг 11
    1.4. Финансы 14
    2. Инновационные идеи 15
    3. Выбор инновации 16
    4. Составление программы освоения новшества 20
    4.1. Обновление технологии производства и управления 20
    4.2. Преобразование материально-технической базы 23
    4.3. Приведение в соответствие информационной базы 25
    4.4. Обновление трудовых ресурсов 26
    4.5. Перестройка организационной структуры 26
    4.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 26
    4.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата инновационных преобразований 26
    5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 28
    5.1. Интегральный эффект 30
    5.2. Индекс рентабельности 32
    5.3. Среднегодовая рентабельность инвестиций 33
    5.4. Период окупаемости 34
    Заключение 35
    Список используемых источников 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
  • Дипломная работа:

    Договоры поручения, комиссии и агентирования

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРАХ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ КАК ОСОБЫХ ВИДОВ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ 9
    § 1. Понятие и виды посреднических договоров 9
    § 2. Становление и развитие российского законодательства 12
    в сфере договоров поручения, комиссии и агентирования 12
    § 3. Понятие, форма и стороны договоров поручения, 23
    комиссии и агентирования 23
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 35
    § 1. Сравнительно-правовая характеристика предмета договоров поручения, комиссии и агентирования 35
    § 2. Сравнительно-правовой анализ прав и обязанностей сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 43
    § 3. Сравнительно-правовой анализ ответственности сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 48
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 58
    § 1. Проблемные аспекты применения договора поручения 58
    § 2. Анализ судебной практики, связанной с заключением, изменением и расторжением договоров поручения, комиссии и агентирования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Реферат:

    Советский Союз накануне и в начальный период Второй мировой войны

    22 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Основные причины Второй мировой войны, их сходство и различие с причинами Первой мировой войны….5
    2. Военно-экономический потенциал СССР и фашистской Германии накануне Великой Отечественной войны…8
    3. Советско – германский пакт и его значение для национальной безопасности СССР….11
    4. Отношения СССР и фашистской Германии, потенциальная возможность избежания фашистской агрессии….14
    5. Имена героев города Саратова и их подвиги….18
    Заключение….20
    Список использованной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Подзаконные нормативные акты и их виды

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ведомственное нормотворчество: понятие, сущность, основные прин-ципы…5
    2. Виды нормативных правовых актов органов исполнительной власти ….12
    3. Характеристика ведомственных нормативных правовых актов МВД России…17
    Заключение….25
    Список использованных правовых актов и литературы….27