СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Имидж национального лидера - Курсовая работа №38546

«Имидж национального лидера» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

1. Теоретические аспекты формирования имиджа национального лидера….5

1.1. Понятие «имидж»: сущность, подходы к определению…5

1.2. Функции и типология имиджа политического лидера….10

2. Механизмы становления имиджа национального лидера…14

2.1. Создание, внедрение, актуализация имиджа национального лидера…14

2.2. Особенности формирования имиджа политического (лидера) в современной России….22

Заключение….26

Список использованной литературы….28

Приложение…30


Введение

Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении формирования имиджа национального лидера.

Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

1. дать характеристику понятию «имидж», раскрыть его сущность, подходы к определению,

2. изучить функции и типология имиджа политического лидера,

3. исследовать процессы создания, внедрения, актуализации имиджа национального лидера,

4. выявить особенности формирования имиджа политического (лидера) в современной России.

Полная версия введения после покупки


Заключение

Если речь идет о формировании имиджа вновь «раскручиваемого» или неизвестного политика, то необходимо следить не столько за тем, что он говорит, сколько за тем, как говорит (правильность и ясность речи – осознанная и частично подсознательная информация), а также за тем, как он себя держит (положение головы, рук, взгляд, жесты – подсознательная информация).

Полная версия заключения после покупки.


Список литературы

1. Бочанов М.А., Старых Н.П. Имидж России в современных геополитических условиях // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. № 2. – С. 76 – 84.

2. Ваторопин А.С., Семина М.С. Имидж главы субъекта РФ как лидера общественного мнения. 2015. № 2. – С. 77 – 81.

3. Гончарова Е.С. Языковые средства создания имиджа Г. Шредера до выборов и в первый год правления // Вестник МГИМО. 2015. № 3. – С. 150 – 157.

4. Куроедова М.А., Назарова М.В. К вопросу о технологиях формирования имиджа политического лидера средствами PR // Слово. 2014. № 11. – С. 117 – 123.

5. Молчанов К.А. Социальные технологии формирования оптимального имиджа политического лидера // Всероссийский журнал научных публикаций. 2013. № 3 – 18. – С. 52 – 53.

6. Моргун А.А. Имидж государства в современной экономике // Новый университет. 2013. № 3. – С. 12 – 16.

7. Пащенко Ю.А. Историческое становление феномена «имидж политического лидера» // Вестник национального университета Украины. 2014. № 6. – С. 112 – 115.

8. Политология: учебник / под ред. К.С. Гаджиева. М.: Юрайт, 2015. – 395 с.

Продолжение после покупки.


Примечания

Качественная курсовая работа, защищена на отлично в Москве.

Хорошая оригинальность по Антиплагиат. Безупречное оформление, много ссылок, грамотный список литературы.

Тема: «Имидж национального лидера»
Раздел: Политология, политистория
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Имидж политического лидера.

    72 страниц(ы) 

    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ИМИДЖА В ИСТОРИИ
    Глава 2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
    2.1 Структура политического имиджа
    2.2 Основные приемы построения политического имиджа
    2.3 Политическая реклама в процессе формирования имиджа
    3. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА НА ПРИМЕРЕ СТАЛИНА И.В
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Политический имидж

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Политический имидж. Имидж политика….….
    2. Имидж политического лидера….
    3. Современный политический российский лидер….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Магистерская работа:

    Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10
    1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
    2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
    2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
    Выводы по второй главе 70
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
    3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
    3.2. Эксперимент и его результаты 86
    Выводы по третьей главе 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Имидж как составляющая современной цивилизации

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Имидж в структуре мира….…
    2. Типы имиджей….
    3. Управление имиджем….
    4. Переход от имиджа к мифу, процессы столкновения мифов….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность национальных экономик

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
    1.1 Понятие конкурентоспособности страны в мировой экономике
    1.2 Оценка конкурентоспособности зарубежных национальных эконо-мик
    2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЭКОНОМИКИ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
    2.1 Показатели конкурентоспособности экономики РФ
    2.2 Пути повышения конкурентоспособности экономики РФ
    Заключение
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Фармацевтическая помощь в РФ

Следующая работа

Предпринимательское право
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Принуждение при заключении договораПризнание договора недействительным

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Принуждение при заключении договора: понятие, сущность….5
    2. Правовые последствия принуждения при заключении договора….8
    3. Сделки, подлежащие обязательному заключению….13
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Курсовая работа:

    Развитие современного кинематографа в философском контексте

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Глава первая: Трансцендентализм в кино….….7
    1.1 Философско-антропологический и эстетический аспекты понятия транс-цендентного….….7
    1.2 Трансцендентное в философской концепции Ж. Делеза….7
    1.3 Трансцендентальный стиль в кино…9
    1.4 Трансцендентальное кино и критика….13
    1.5. Фильм как «текст» и «текст» как универсальная категория….14
    Глава 2. Анализ фильма "Зеркало" Андрея Тарковского….….21
    2.1. Многослойность мира и многоуровневость структуры фильма….…21
    2.2 Уровень первый. Нелинейная композиция фильма «Зеркало»….22
    2.3 Уровень второй - уровень актанта. Невидимый персонаж….23
    2.4 Трансцендентальное кино: от видимого - к невидимому….25
    Глава 3.Философия кино: сопротивления онтологии….29
    Заключение….38
    Список литературы….42
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов по налогу на доходы физических лиц

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И УЧЕТА НДФЛ 6
    1.1. Нормативное регулирование НДФЛ 6
    1.2. Бухгалтерский учет по расчетам с бюджетом по НДФЛ 12
    1.3. Отражение НДФЛ в бухгалтерской и налоговой отчетности 18
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ООО «АВАНТЮРИН» 30
    2.1. Технико-экономические показатели работы ООО «Авантюрин» 30
    2.2. Учет НДФЛ в ООО «Авантюрин» 38
    2.3. Сравнительный анализ отчислений по НДФЛ ООО «Авантюрин» за 2012-2014гг. 56
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ООО «АВАНТЮРИН» 60
    3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию учета расчетов по налогу на доходы физических лиц в ООО «Авантюрин» 60
    3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Реферат:

    Нормализация отношений в контексте информационных систем

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и свойства отношений…5
    2. Сущность нормализации отношений….7
    3. Нормальные формы отношений….13
    Заключение …19
    Список использованной литературы….20
  • Курсовая работа:

    Этапы, виды и методология проведения финансового анализа деятельности коммерческого банка

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организация аналитической работы в банке….5
    1.1. Назначение и виды аналитической работы в банке….5
    1.2. Направления аналитической работы в банке….11
    1.3. Этапы и информационное обеспечение банковской деятельности….16
    2. Методы и методология проведения анализа финансового состояния банка….25
    2.1. Способы аналитического исследования финансового состояния банка.25
    2.2. Методы анализа динамики и структуры активов баланса….27
    2.3. Методы анализа качества активов банка….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….39
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма капитальных вложений (на примере ООО...)

    122 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1 Теоретические аспекты лизинга как формы финансирования капитальных вложений.
    1.1 Экономическое содержание лизинга… 6
    1.2 Анализ механизма реализации лизинговой сделки при различных видах лизинга…21
    1.3 Методика управления лизинговой сделкой…30
    ГЛАВА 2. Анализ применения лизинга в ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство города Костерево».
    2.1 Общая характеристика организации…49
    2.2 Сравнительный анализ эффективности кредита и лизинга для приобретения основных средств в организации….58
    2.3. Экономический механизм управления лизинговой сделкой в организации…71
    2.4 Рекомендации по повышению эффективности управления финансами организации на основе использования лизинга….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
  • Курсовая работа:

    Статистика доходов и потребления населением товаров и услуг

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Структура и динамика потребления товаров и услуг населением России ….5
    2. Статистический анализ факторов потребительского спроса на товары и услуги… .9
    3. Понятие и статистическое изучение бедности в стране и регионах, уровень и границы бедности ….13
    4. Дифференциация населения России по уровню жизни….17
    5. Динамика и показатели денежных доходов и расходов населения….20
    6. Понятие и статистический анализ социальной инфраструктуры….23
    Заключение…27
    Список используемой литературы ….28
    Приложение № 1….30
    Приложение № 2 ….31
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Предмет деятельности и организационная структура предприятия ООО «Энтраст»….5
    2. Стратегическое управление предприятием ООО «Энтраст»…12
    Заключение….15
    Список литературы…16
  • Дипломная работа:

    Методика обучения технике борьбы в партере

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы вольной борьбы 6
    1.1 История развития вольной борьбы 6
    1.2 Методика организации занятий по вольной борьбе 9
    1.3 Особенности обучения технике борьбы 18
    Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности применения целостного метода разучивания приемов в партере 56
    2.1 Цель и задачи исследования 56
    2.2 Организация исследования 56
    2.3 Результаты исследования 57
    Заключение 64
    Список использованной литературы 65

  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Фодерс

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Общий анализ, значение и роль финансового состояния предприятия 6
    1.2. Методика финансового анализа и показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия 11
    1.3. Диагностика банкротства и выводы о финансовом состоянии предприятия 26
    Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «Фодерс» 34
    2.1. Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости 42
    2.4 Анализ рентабельности и оценка деловой активности 44
    2.5 Анализ вероятности банкротства 48
    3. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФОДЕРС» 51
    3.1 Снижение дебиторской задолженности 51
    3.2 Страхование риска 55
    3.3 Реализация оборотных средств 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64