СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений. - Дипломная работа №36938

«Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений.» - Дипломная работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений 6

1.1 Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками 6

1.2 Методические основы обучения младших школьников восприятию художественного текста 12

1.3 Методические условия восприятия художественного текста 18

Глава 2.Экспериментальная работа по совершенствованию восприятия художественного текста младшими школьниками 36

2.1 Диагностика сформированности восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36

2.2 Апробация методических условий восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36

2.3 Результаты исследования 51

Заключение 59

Список использованных источников 61

Приложение


Введение

Одной из актуальных проблем обучения чтению в настоящее время является развитие у младших школьников способности в полной мере оценить литературные тексты. Решение этой проблемы требует не только выявления и познания общих закономерностей развития творческой активности учащихся, но и развития новых адресных технологий, раннее развития глубокого понимания художественного текста.

Современная общеобразовательная школа ориентирована на принципы развивающего обучения, обеспечивающего формирование творческой личности через учебную деятельность. Но прежде, чем вести учащихся к активной творческой деятельности в классе, необходимо понимание структуры креативности, творческих способностей, механизма и стимулов. Знание основных этапов, методов развития творческих способностей ученика, умение управлять этим процессом развития–одна из задач современной педагогики.

Полная версия введения после покупки. Очень качественное выполнение.


Выдержка из текста работы

С.Л. Рубинштейн под восприятием понимает чувственное текста отражение текста предмета произведения или чтения явление текста объективной действительности, воздействующей на произведения наши чтения органы чувств. «Жизненная работы практика, – указывает С.Л. Рубинштейн, – заставляет человека произведения перейти чтения от непреднамеренного восприятия восприятия работы к целенаправленной деятельности чтения наблюдения; на произведения этой стадии чтения восприятие текста уже текста превращается работы в специфическую теоретическую деятельность, которая работы включает анализ и чтения синтез, осмысление текста и чтения истолкование текста воспринятого» [22; с.226].


Заключение

Заключение целиком после покупки, вот выдержка:

Проблема произведения понимания работы текста произведения младшими чтения школьниками чтения является работы актуальной и чтения малоизученной. Среди чтения психологов не текста существует единства произведения в определении чтения сущности чтения процесса произведения понимания. Многие текста психологи чтения относят проблему понимания работы к области чтения мышления работы или чтения представляют его восприятия как один из частных случаев мышления. Некоторые текста авторы считают, что восприятия это восприятия не текста так, что восприятия мышление текста является работы компонентом понимания, причём не текста единственным. В последнее текста время работы ряд психологов указывает на произведения то, что восприятия понимание текста не текста сводится работы только восприятия к одному мышлению, а произведения включает ещё и чтения другие текста психические текста процессы, такие, как память, представление, воображение текста и чтения др.


Список литературы

1. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Р. Методика преподавания литературы: Учебник для студентов педагогических вузов. – М.: Издательский центр «Академия». – 2001. – 400с.

2. Власова Г. И., Дети и подростки в мире книжной культуры, М., 1993.

3. Воюшина М. П., Изучение литературы в начальной школе, Спб., 1997.

4. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 2010. – 402 с.

5. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2001.

6. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2001.

7. Дискурс-анализ текста: Т.Ф. Плеханова — Санкт-Петербург, ТетраСистемс, 2011. – 368 с.

8. Доблаев Л. П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. М.: Педагогика, 1982. – 256 с.

9. Информационно-методическое письмо, литературное образование младших школьников. Автор Т.С.Троицкая. // Начальная школа. – 2009. – №8. – с.46-54.

10. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: Учеб. Пособие для пед. вузов. – М., 1998. – 178 с.

11. Кабатай Б.Т. Восприятие художественного текста младшими школьниками. Международный журнал экспериментального исследования 2013. – №7.

12. Левченко Е. В. Развитие фонематического восприятия младших школьников / Е. В. Левченко // Педагогическое мастерство: материалы II

. Продолжение после покупки, всего 31 источник.


Примечания

Хорошая оригинальность по АНТИПЛАГИАТ!!!

Дипломная работа защищена на отлично в 2020 году в СПб.

Безупречное оформление, много выводов, обширный список литературы.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемыформирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….…7
    1.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников ….7
    1.2. Особенности народного танцевального искусства.14
    Выводы по первой главе.34
    ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….36
    2.1. Содержание, формы и методы формирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев.36
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.41
    Выводы по второй главе.61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.66
  • Дипломная работа:

    Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия у младших школьников

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
    МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
    1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и
    деятелей 17 -18 веков…7
    1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
    1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
    Выводы по первой главе….31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ…33
    2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
    школьного возраста….33
    2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
    музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
    2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
    2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
    уроков по творческому рисованию….50
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы…59
    Приложения….63
  • Дипломная работа:

    Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….9
    1.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9
    1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
    1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
    Выводы по первой главе….41
    Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
    2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
    Выводы по второй главе…66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Дипломная работа:

    Организация музыкального образования младших школьников (ФГОС 2)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    1.1 Преемственность в требованиях ФГОС 1 и ФГОС 2 к начальному общему музыкальному образованию школьников….9
    1.2 Научно-методическое обеспечение начального общего музыкального образования школьников в условиях современности….18
    Вывод по первой главе….33

    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФГОС 2
    В ПРАКТИКУ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1. Педагогические условия внедрения требований ФГОС 2 в систему регионального начального общего музыкального образования…36
    2.2.Эксперимент и его результаты…43
    Вывод по 2-ой главе…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ….64
  • Дипломная работа:

    Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
    1.1. Проблема развития младшего школьника….8
    1.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13
    1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
    Вывод по первой главе ….29
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
    2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
    2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
    Вывод по второй главе ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    ЛИТЕРАТУРА ….73
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
    1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
    1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
    Выводы по второй главе 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Подтекст в диалогах на материале романа Грэма Джойса «Правда жизни»

    69 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Лингвистические традиции изучения подтекста и косвенности в художественном произведении.
    1.1. Понятия «подтекст» и «косвенность» в лингвистике….7
    1.2. Диалог в художественном прозаическом тексте…19
    1.3. Личностный опыт читателя как источник интерпретации эмоционально-психологического подтекста…25
    1.4. Фоновые знания читателя как источник интерпретации историко - политического подтекста….31
    1.5. Сюжетные предпосылки как источник сюжетного подтекста….….34
    Глава 2. Анализ диалогов с подтекстом в романе Грэма Джойса «Правда жизни».
    2.1. Роман «Правда жизни» как произведение фантастического реализма.37
    2.2. Эмоционально-психологический подтекст….40
    2.3. Сюжетный подтекст.46
    2.4. Историко-политический подтекст….58
    Заключение.63
    Список литературы.66
  • Курсовая работа:

    Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Особенности развития экономической науки в России 5
    1.1. Научный вклад М.И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов. 8
    1.2. А.В. Чаянов и формирование российской школы, его концепция семейно-трудового крестьянского хозяйства экономистов–аграрников. 11
    1.3. Вклад Н.Д. Кондратьева в теорию конъюнктуры, вопросы экономической статики и динамики. 18
    2. Традиции экономико-математической школы в России и СССР. 24
    2.1. В.К. Дмитриев – его метод исчисления полных затрат труда на производство продукции. 28
    2.2. Теоретические разработки Е.Е. Слуцкого. 29
    2.3. .Российская основа метода «затраты - выпуск» В. Леонтьева. 32
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике на торговом предприятии

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Общая характеристика ООО «Саратовгазторг»….5
    Финансовая деятельность общества….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
  • Реферат:

    Модели экономического роста Р. Харрода и Е. Домара

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Модель Е. Домара….5
    2. Р. Харрод: влияние ожиданий….9
    3. Модель Харрода-Домара….13
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
    Приложение…18
  • Курсовая работа:

    Технопарки понятие, классификация и перспективы развития в России

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика технопарков 5
    1.1 Понятие и история создания технопарков 5
    1.2 Классификация технопарков 7
    1.3 Модели (архитектура) технопарков 10
    2. Особенности функционирования технопарков в России 14
    2.1 Анализ сети технопарков в РФ 14
    2.2 Управление рисками технопарков 18
    2.3 Роль государства в развитии технопарков 22
    3. Перспективы развития технопарков в России 26
    3.1 Существующие проблемы в деятельности технопарков в РФ 26
    3.2 Методология оценки эффективности деятельности технопарков 28
    3.3 Пути развития технопарков 31
    Заключение 35
    Список литературы 39
  • Реферат:

    Персональный менеджмент: сущность и значение

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
    2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9
    Заключение….….14
    Список источников и литературы….15
  • Курсовая работа:

    Процесс принятия управленческих решений

    30 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….….7
    1.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…7
    1.2. Стадии принятия решений ….…11
    1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
    2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»…. ….17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
    2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия управленческих решений в ООО «Техпроминвест»…. …20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность несовершеннолетних

    68 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних….7
    1.1 История уголовной ответственности несовершеннолетних в уголовном праве России…7
    1.2 Общая характеристика уголовной политики в отношении несовершеннолетних….14
    2. Особенности наказания несовершеннолетних….18
    2.1 Понятие и виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним….18
    2.2 Особенности назначения наказания несовершеннолетнему….24
    3. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности…37
    3.1 Освобождение несовершеннолетнего от уголовной ответственности….37
    3.2 Применения мер воспитательного воздействия….42
    3.3 Освобождение несовершеннолетнего от наказания…56
    Заключение….62
    Библиографический список….64
  • Курсовая работа:

    Море и морская тематика в пьесах Шекспира

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общая характеристика морской тематики и терминологии в пьесах
    Шекспира…5
    Глава II. Изображение моря в пьесах Шекспира «Антоний и Клеопатра» и «Буря»….…12
    Заключение….19
    Список использованной литературы….20
  • Реферат:

    Манипулятивные тактики в общении

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Манипулятивные тактики в общении….4
    2.Использование манипулятивных тактик в деловой беседе….7
    Заключение….18
    Литература….19