У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений.» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования восприятия младшими школьниками художественных произведений 6
1.1 Особенности восприятия художественной литературы младшими школьниками 6
1.2 Методические основы обучения младших школьников восприятию художественного текста 12
1.3 Методические условия восприятия художественного текста 18
Глава 2.Экспериментальная работа по совершенствованию восприятия художественного текста младшими школьниками 36
2.1 Диагностика сформированности восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
2.2 Апробация методических условий восприятия художественного текста учащимися 4 класса 36
2.3 Результаты исследования 51
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение
Введение
Одной из актуальных проблем обучения чтению в настоящее время является развитие у младших школьников способности в полной мере оценить литературные тексты. Решение этой проблемы требует не только выявления и познания общих закономерностей развития творческой активности учащихся, но и развития новых адресных технологий, раннее развития глубокого понимания художественного текста.
Современная общеобразовательная школа ориентирована на принципы развивающего обучения, обеспечивающего формирование творческой личности через учебную деятельность. Но прежде, чем вести учащихся к активной творческой деятельности в классе, необходимо понимание структуры креативности, творческих способностей, механизма и стимулов. Знание основных этапов, методов развития творческих способностей ученика, умение управлять этим процессом развития–одна из задач современной педагогики.
Полная версия введения после покупки. Очень качественное выполнение.
Выдержка из текста работы
С.Л. Рубинштейн под восприятием понимает чувственное текста отражение текста предмета произведения или чтения явление текста объективной действительности, воздействующей на произведения наши чтения органы чувств. «Жизненная работы практика, – указывает С.Л. Рубинштейн, – заставляет человека произведения перейти чтения от непреднамеренного восприятия восприятия работы к целенаправленной деятельности чтения наблюдения; на произведения этой стадии чтения восприятие текста уже текста превращается работы в специфическую теоретическую деятельность, которая работы включает анализ и чтения синтез, осмысление текста и чтения истолкование текста воспринятого» [22; с.226].
Заключение
Заключение целиком после покупки, вот выдержка:
Проблема произведения понимания работы текста произведения младшими чтения школьниками чтения является работы актуальной и чтения малоизученной. Среди чтения психологов не текста существует единства произведения в определении чтения сущности чтения процесса произведения понимания. Многие текста психологи чтения относят проблему понимания работы к области чтения мышления работы или чтения представляют его восприятия как один из частных случаев мышления. Некоторые текста авторы считают, что восприятия это восприятия не текста так, что восприятия мышление текста является работы компонентом понимания, причём не текста единственным. В последнее текста время работы ряд психологов указывает на произведения то, что восприятия понимание текста не текста сводится работы только восприятия к одному мышлению, а произведения включает ещё и чтения другие текста психические текста процессы, такие, как память, представление, воображение текста и чтения др.
Список литературы
1. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Р. Методика преподавания литературы: Учебник для студентов педагогических вузов. – М.: Издательский центр «Академия». – 2001. – 400с.
2. Власова Г. И., Дети и подростки в мире книжной культуры, М., 1993.
3. Воюшина М. П., Изучение литературы в начальной школе, Спб., 1997.
4. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 2010. – 402 с.
5. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2001.
6. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2001.
7. Дискурс-анализ текста: Т.Ф. Плеханова — Санкт-Петербург, ТетраСистемс, 2011. – 368 с.
8. Доблаев Л. П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. М.: Педагогика, 1982. – 256 с.
9. Информационно-методическое письмо, литературное образование младших школьников. Автор Т.С.Троицкая. // Начальная школа. – 2009. – №8. – с.46-54.
10. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: Учеб. Пособие для пед. вузов. – М., 1998. – 178 с.
11. Кабатай Б.Т. Восприятие художественного текста младшими школьниками. Международный журнал экспериментального исследования 2013. – №7.
12. Левченко Е. В. Развитие фонематического восприятия младших школьников / Е. В. Левченко // Педагогическое мастерство: материалы II
. Продолжение после покупки, всего 31 источник.
Примечания
Хорошая оригинальность по АНТИПЛАГИАТ!!!
Дипломная работа защищена на отлично в 2020 году в СПб.
Безупречное оформление, много выводов, обширный список литературы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемыформирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….…71.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности народного танцевального искусства.14
Выводы по первой главе.34
ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….36
2.1. Содержание, формы и методы формирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев.36
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.41
Выводы по второй главе.61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.66
-
Дипломная работа:
Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия у младших школьников
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых идеятелей 17 -18 веков…7РазвернутьСвернуть
1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
Выводы по первой главе….31
ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ…33
2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
школьного возраста….33
2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
уроков по творческому рисованию….50
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы…59
Приложения….63
-
Дипломная работа:
Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….91.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
Выводы по первой главе….41
Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
Выводы по второй главе…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Организация музыкального образования младших школьников (ФГОС 2)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Преемственность в требованиях ФГОС 1 и ФГОС 2 к начальному общему музыкальному образованию школьников….91.2 Научно-методическое обеспечение начального общего музыкального образования школьников в условиях современности….18РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе….33
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФГОС 2
В ПРАКТИКУ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Педагогические условия внедрения требований ФГОС 2 в систему регионального начального общего музыкального образования…36
2.2.Эксперимент и его результаты…43
Вывод по 2-ой главе…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….59
ПРИЛОЖЕНИЕ….64
-
Дипломная работа:
Развитие младшего школьника на уроках литературного чтения
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ….
1.1. Проблема развития младшего школьника….81.2.Возрастные особенности развития младшего школьника….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ учебников литературного чтения….19
Вывод по первой главе ….29
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ младшего ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 30
2.1. Диагностика развития младшего школьника…. 30
2.2. Содержание формирующего эксперимента…39
Вывод по второй главе ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
ЛИТЕРАТУРА ….73
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.80
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .83
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
Выводы по второй главе 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Механизмы повышения эффективности использования персонала




-
Дипломная работа:
Ипотечное кредитование и пути его совершенствования на примере АО «Тинькофф Банк»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ…7
1.1. Сущность и особенности ипотечного кредитования….71.2. Проблемы ипотечного кредитования….14РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ рынка ипотечного кредитования в России…18
2. АНАЛИЗ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В АО «ТИНЬКОФФ БАНК»….28
2.1. Общая характкристика деятельности АО «Тинькофф Банк»….28
2.2. Анализ ипотечного кредитования в АО «Тинькофф Банк»….42
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….50
3.1. Программа ипотечного кредитования АО «Тинькофф Банк»….50
3.2. Пути оптимизации ипотечной деятельности России…54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….68
-
Реферат:
Причины, предпосылки, основные этапы развития английской буржуазной революции
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины и предпосылки начала английской буржуазной революции….5
2. Основные этапы английской буржуазной революции….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….12
-
Курсовая работа:
Государственный кредит, его развитие
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Экономическое содержание государственного кредита…6
1.1. Сущность государственного кредита….61.2. Формы государственного кредита….8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и роль государственного кредита….12
2. Особенности государственного кредита в современной России….14
2.1. Виды государственного кредита….14
2.2. Принципы организации государственного кредита…17
3. Развитие государственного кредита в РФ….21
3.1. Основные тенденции развития государственного кредита в РФ….21
3.2. Пути совершенствования управления государственным долгом РФ…24
Заключение….28
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Дипломная работа:
Правовой статус работника как субъекта трудового права
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Правовые основы статуса работника как субъекта трудового права 8
1.1. Понятие правового статуса работника и его элементы 81.2. Трудовая правосубъектность работника 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Права и обязанности работников 25
2.1. Содержание основных прав работника 25
2.2. Содержание основных обязанностей работника 43
Глава 3. Ответственность работника 56
3.1. Дисциплинарная ответственность работника 56
3.2. Материальная ответственность работника 62
Заключение 71
Библиография 75
-
Курсовая работа:
Управление персоналом и социальный менеджмент
35 страниц(ы)
1. Характеристика Государственного Учреждения «Социальный приют для детей и подростков «Доверие»….3
1.1. Организационно-правовой статус ГУ «Социальный приют для детей и подростков «Доверие»…31.2. Цели организации и основные направления деятельности ГУ СО СПД и П «Доверие»….6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка качества и эффективности работы ГУ СО СПД и П «Доверие»….11
1.4. Клиенты ГУ СО СПД и П «Доверие»….14
1.5. Специалисты ГУ СО СПД и П «Доверие»….15
1.6. Администрирование в ГУ СО СПД и П «Доверие»…17
2. Теоретический анализ деятельности ГУ СО СПД и П «Доверие»….19
Список использованной литературы….28
Приложения….30
-
Дипломная работа:
Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации
84 страниц(ы)
Введение 4
1 Кредит как экономическая категория 7
1.1 Сущность, принципы и формы кредита 7
1.2 Потребительский кредит разновидность банковского кредита 161.3 Организация кредитного процесса и оценка кредитоспособности заемщика 23РазвернутьСвернуть
2 Анализ потребительского кредитования на примере Уральского банка ОАО «Сбербанк России» 34
2.1 Организация и анализ потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 34
2.2 Методика оценки кредитоспособности заемщика в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» 50
3 Проблемы в области потребительского кредитования и пути их решения 56
3.1 Проблемы в области потребительского кредитования в Российской Федерации 56
3.2 Проблемы в области потребительского кредитования в Уральском банке ОАО «Сбербанк России» и пути их решения 64
Заключение 75
Список использованных источников 78
Приложения 82
-
Курсовая работа:
Процесс принятия решений в организации
30 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….7
1.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…71.2. Стадии принятия решений в организации…11РазвернутьСвернуть
1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия решений в ООО «Техпроминвест»…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Курсовая работа:
Специфика стратегического развития современных высокотехнологичных организаций
54 страниц(ы)
Ведение….3
1. Теоретические основы оценки экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий и разработка комплексной стратегии их развития….61.1 Теоретические основы анализа экономической устойчивости высокотехнологичных предприятий в процессе их развития….6РазвернутьСвернуть
1.2 Комплексная стратегия развития высокотехнологичного предприятия, как основа обеспечения его устойчивости….13
1.3 Отдельные аспекты оценки стратегического развития предприятий ВТК….22
1.4 Методика оценки реализуемости комплексной стратегии развития высокотехнологичных предприятий….26
2. Разработка стратегических решений на примере ОАО «Научно-Исследовательский Институт Двигателей» (ОАО «НИИД)…28
2.1. Общая характеристика ОАО «НИИД»….28
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….36
2.3 Анализ рынков сбыта продукции (работ, услуг) ОАО «НИИД»….42
2.4 Анализ конкурентной среды…43
2.5 Процесс выбора стратегии ОАО «НИИД»….44
Заключение….….48
Список использованных источников….52
-
Дипломная работа:
Трудоустройство военнослужащих женщин уволенных в запас
67 страниц(ы)
Глава 1. Государственная система управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас на примере АГЗ МЧСРоссии….РазвернутьСвернуть
1.1 Функции и задачи государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….….
1.2 Проблемы государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….
Глава 2. Практика решения проблем трудоустройства и дальнейшего профессионального развития военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в связи с организационно-штатными мероприятиями на примере АГЗ МЧС России….
2.1 Практика решения проблем трудоустройства военнослужащих-женщин….
2.2 Механизм совершенствования государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы кредита….6
1.1.Сущность кредита и его функции…6
1.2. Формы кредита и их классификация…111.3.Основные этапы развития кредитных отношений….14РазвернутьСвернуть
2. Анализ форм и видов кредита в российской экономике….17
2.1. Анализ форм и видов кредитования физических лиц….17
2.2.Анализ форм и видов кредитования юридических лиц….21
3. Проблемы и перспективы развития форм кредита в РФ….24
3.1.Проблемы развития форм кредита….24
3.2.Перспективы развития форм кредита…28
Заключение.32
Список использованных источников….35
Приложения….38