У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение С. 3-4
Глава 1. Понятие общей, специальной физической и спортивной подготовленности С. 5-7
Глава 2. Характеристика контроля и методов самооценки
физической и спортивной подготовленности С. 8-14
Заключение С. 15-16
Список использованной литературы С. 17
Введение
В настоящее время достижение высоких результатов в тренировочном процессе невозможно без сочетания целого комплекса компонентов: квалифицированных тренерских кадров, медицинского обслуживания, соответствующей материальной базы, а также планирования и контроля. Так, одной из ключевых сторон тренировки занимающихся тем или иным видом спорта является контроль, в том числе самоконтроль.
Таким образом, контроль и учет имеют неоспоримое значение для результативного учебно-тренировочного процесса. Для того чтобы добиться хорошего спортивного результата и достичь необходимой технической подготовки, необходимо, чтобы возрос уровень данной подготовки. Функции контроля в данном случае заключаются в определении соответствия тренировочного процесса с ожидаемыми результатами. Важную роль в этом процессе занимают методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта. Этим определяется выбор мною темы «Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта».
В качестве объекта моего исследования выступает контроль в тренировочном процессе; предметом исследования являются методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности тренируемых.
Целью моей работы является изучение методов самооценки, принципов
.продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Перед общей физической подготовленностью могут быть поставлены следующие задачи:
- достичь гармоничного развития мускулатуры тела и соответствующей силы мышц; приобрести общую выносливость;
- повысить быстроту выполнения разнообразных движений, общие скоростные способности;
- увеличить подвижность основных суставов, эластичность мышц;
- улучшить ловкость в самых разнообразных (бытовых, трудовых, спортивных) действиях, умение координировать простые и сложные движения;
- научиться выполнять движения без излишних напряжений, овладеть умением расслабляться.
Специальная физическая подготовка — это процесс воспитания физических качеств, обеспечивающий преимущественное развитие тех двигательных способностей, которые необходимы для конкретной спортивной дисциплины (вида спорта) или вида трудовой деятельности.
Заключение
Таким образом, проведенное в ходе написания реферата исследование методов самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта позволяют нам сделать ряд выводов.
Проведение контрольных тестов и заданий, в т.ч. самостоятельно, позволяют: выявить уровень развития отдельных двигательных качеств; оценить степень технической и физической подготовленности; сравнить подготовленность на различных этапах тренировки, построить проведение тренировки наиболее оптимальным образом; вести в значительной степени объективный контроль за тренировками; выявлять преимущества и недостатки применяемых средств, методов обучения и форм организации занятий и т.д.
При осуществлении самооценки специальной физической и спортивной подготовленности необходимо помнить одной из основных задач оценки и самооценки уровня подготовленности является рациональный подбор комплекса тестов, которые должны отвечать следующим условиям:
объективно отражать оцениваемые качества и способности;
быть понятными и для испытуемых, и для тех, кто собирает информацию;
естественно списываться в тренировочный процесс, не нарушая его организации и не ставя перед организмом тренируемого непривычных задач, вызывающих неблагоприятные реакции психики и функциональных систем;
в сумме достаточно всесторонне оценивать специальную физическую и спортивную подготовленность в соответствии с данными о ее структуре, характер реакций на тренировочные воздействия.
При подборе тестов нужно исходить из того, что один тест должен оценивать по возможности точно и надежно одно определенное качество. Это требует сведения к минимуму влияния всех причин, которые могут исказить результат. Если эти условия соблюдены, тест считается подлинным.
Основными критериями подлинности теста служат его действительность (информативность), надежность и объективность.
.продолжение после покупки
Список литературы
1. Верхошанский Ю.В. //Теория и практика физической культуры, 1998. - № 7.
2. Дьяченко В.М. Проблемы спортивной тренировки. - М., 1986.
3. Куликов Л.М. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье. - М., 1996.
4. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. - М., 1998.
5. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб.для ин-тов физ.культ. - М., 1991.
6. Матвеев Л.П. Общая теория спорта.- М., 1996.
7. Суслов Ф.П., В.П. Филин //Теория и практика физической культуры, 1998. - № 6.
8. Суслов Ф.П., В.П. Филин //Теория и практика физической культуры, 1998. - № 12.
9. Теория и методика физического воспитания: Учеб.для ин-тов физ.культ.: В 2 т./Под общ.ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. - 4-е изд., испр. и доп. - М., 1996.
10. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М., 2002.
Примечания
Отличный реферат, хорошая оригинальность по программе Антиплагиат, безупречное оформление.
Защищен на отлично в 2020 году в Москве.
Тема: | «Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…71.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35
Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37
2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Курсовая работа:
Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 55РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
12
1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
16
1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
18
ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
20
2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
20
2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
22
ВЫВОДЫ…. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
27
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Обзор научно-методической литературы…. 5
1.1 Физическое воспитание школьников в учебной программе общеобразовательных школ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации физического воспитания в общеобразовательной школе у младших школьников….
14
1.3 Нормирование физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников ….
21
1.4 Характеристика игровой деятельности детей как основного вида физической и двигательной деятельности ….
28
1.5 Методика проведения подвижных игр с детьми …. 33
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….…. 41
2.1 Методы исследования….… 41
2.2 Организация исследования….… 43
ГЛАВА III. Результаты исследований и их обсуждение… 47
3.1 Результаты тестирований… 47
3.2 Обсуждение результатов тестирований… 48
ВЫВОДЫ… 52
ЛИТЕРАТУРА… 54
ПРИЛОЖЕНИЯ… 57
-
Дипломная работа:
Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 51.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27
3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27
3.2. Результаты исследования 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки у младших школьников и подростков
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие самооценки как психологической категорииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки у младших школьников
1.3. Особенности самооценки у подростков
Выводы по первой главе
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 61.2. Психологическая реабилитация 10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
2.1. Организация и методика исследования 17
2.2. Результаты первичного исследования 18
2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
2.4. Результаты вторичного исследования 34
Выводы 39
Заключение 41
Список использованных источников литературы 43
Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Информационные технологии в менеджменте
44 страниц(ы)
Введение 3
1.Анализ предметной области (объекта исследования) 5
1.1.Описание предметной области и функции решаемых задач 51.2. Перечень входных (первичных) документов 6РазвернутьСвернуть
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 7
2.Постановка задачи 8
2.1.Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 8
2.2.Описание входной и выходной информации 9
3.Разработка информационного обеспечения 11
3.1.Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 11
3.2.Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 12
3.3.Определение логической структуры базы данных 15
3.4.Разработка физической структура реляционной БД 17
4.Создание базы данных 19
4.1.Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 23
4.3.Создание пользовательского интерфейса 26
5.Создание алгоритма и запросов 28
5.1.Структурная схема пакета 28
5.2.Создание запросов 29
5.3.Запрос для анализа долгов цехов-изготовителей 32
6.Создание отчетов 35
7.Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 39
Заключение 43
Список использованной литературы 44
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение.3
ГЛАВА I. Организация адвокатской деятельности в Российской Федерации….6
1.1. Понятие и принципы организации адвокатской деятельности….….61.2. Адвокатская палата как основное звено организационного строения адвокатуры в Российской Федерации, и ее структура…18РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие форм адвокатских образований….….24
ГЛАВА II. ВИДЫ АДВОКАТСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ, КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТОВ В РОССИИ И ИХ СОЗДАНИЕ….….35
2.1 Адвокатский кабинет как форма адвокатского образования…35
2.2 Коллегия адвокатов….45
2.3. Адвокатское бюро….49
2.4 Юридическая консультация….….53
Заключение .62
Список литературы….66
Приложения….70
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 91.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12РазвернутьСвернуть
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
2.3. ОБЗОР СУБД. 28
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 77
-
Курсовая работа:
Описание эмоциональных состояний в романе Маргарет Митчелл «Унесенные ветром
43 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Уровни языковой репрезентации эмоций в художественном тексте.6
1.1 Понятие эмотивности в тексте художественного произведения….61.2 Уровни реализации эмотивности в тексте художественного произведения….….…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Средства текстового описания эмоций в романе М.Митчелл «Унесенные ветром»….…22
2.1 Описание наблюдаемых эмоциональных состояний….….22
2.2 Описание ненаблюдаемых эмоциональных состояний….….30
Заключение…38
Список используемой литературы….39
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инновационного проекта на предприятии ООО «Бетта»
61 страниц(ы)
Введение 3
1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Оценка инновационного потенциала 51.2 Оценка инновационного климата 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 15
2.1 Направления предпочтительного и возможного инновационного развития 15
2.2 Разработка инновационной стратегии предприятия 19
2.2.1 Комплексное исследование рынка 19
2.2.2 Исследование возможностей компании для реализации инновационных решений 25
2.2.3 Разработка альтернативных стратегий 30
2.2.4 Целевая оценка альтернативных решений 32
2.2.5 План мероприятий осуществления выбранной стратегии 33
2.2.6 Организация принятия решения 40
3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 43
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…58
ПРИЛОЖЕНИЕ А Карточка компании ООО «Бетта»….….60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура управления ООО «Бетта».61
-
Курсовая работа:
Денежная система и особенности ее функционирования в макроэкономике
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретическое обоснование денежной системы и её структурных элементов….4
1.1 Понятие и типы денежной системы….41.2 Элементы современной денежной системы….6РазвернутьСвернуть
1.3 Состояние современной денежной системы России….8
Глава 2. Особенности современной денежной системы России….12
2.1 Свойства денежной системы….12
2.2 Основные направления развития денежной системы РФ на 2014-2015 гг….12
2.3 Виды денежных знаков….17
Глава 3. Перспективы развития денежной системы….19
3.1 Тенденции развития современной денежной системы…19
3.2 Развитие платежной системы….20
Заключение….24
Список литературы…26
-
Реферат:
Развитие экономической теории и микроэкономики: современный этап
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Функции экономической теории в современном обществе…5
2. Состояние экономической теории на современном этапе…123. Проблемы микроэкономики на современном этапе….15РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список использованной литературы….20
-
Дипломная работа:
Договор банковского вклада в Российской Федерации
72 страниц(ы)
Введение
Глава 1: Понятие договора банковского вклада
1.1. История возникновения и развития законодательства о банковском вкладе1.2. Понятие и правовая природа договора банковского вкладаРазвернутьСвернуть
1.3. Виды договора банковского вклада
Глава 2: Элементы договора банковского вклада
2.1. Стороны договора банковского вклада
2.2. Форма договора банковского вклада
2.3. Содержание договора банковского вклада
Глава 3: Правовое регулирование заключения и расторжения договора банковского вклада в соответствии с законодательством Российской Федерации
3.1. Порядок заключения договора и расторжения банковского вклада
3.2. Условия договора банковского вклада
Глава 4: Правовое положение сторон в договоре банковского вклада
4.1. Права и обязанности банка и вкладчика по договору банковского вклада
4.2. Ответственность банка по договору банковского вклада
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты стилей управления 5
1.1. Классические стили управления 5
1.2. Современные стили управления 141.3. Самоменеджмент руководителя 20РазвернутьСвернуть
2. Исследование собственного стиля управления.25
2.1. Выявление собственного стиля управления 25
2.2. Суть модели стилей управления Блейка-Мутона 27
2.3 Суть построения модели управления Врума-Йеттена . 31
Заключение 35
Список литературы 36
-
Реферат:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. История голода в России….5
2. Типичные причины голода в России….11
3. Методы борьбы с голодом в России….14ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20
ПРИЛОЖЕНИЕ….21