У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение С. 3-4
Глава 1. Понятие общей, специальной физической и спортивной подготовленности С. 5-7
Глава 2. Характеристика контроля и методов самооценки
физической и спортивной подготовленности С. 8-14
Заключение С. 15-16
Список использованной литературы С. 17
Введение
В настоящее время достижение высоких результатов в тренировочном процессе невозможно без сочетания целого комплекса компонентов: квалифицированных тренерских кадров, медицинского обслуживания, соответствующей материальной базы, а также планирования и контроля. Так, одной из ключевых сторон тренировки занимающихся тем или иным видом спорта является контроль, в том числе самоконтроль.
Таким образом, контроль и учет имеют неоспоримое значение для результативного учебно-тренировочного процесса. Для того чтобы добиться хорошего спортивного результата и достичь необходимой технической подготовки, необходимо, чтобы возрос уровень данной подготовки. Функции контроля в данном случае заключаются в определении соответствия тренировочного процесса с ожидаемыми результатами. Важную роль в этом процессе занимают методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта. Этим определяется выбор мною темы «Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта».
В качестве объекта моего исследования выступает контроль в тренировочном процессе; предметом исследования являются методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности тренируемых.
Целью моей работы является изучение методов самооценки, принципов
.продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Перед общей физической подготовленностью могут быть поставлены следующие задачи:
- достичь гармоничного развития мускулатуры тела и соответствующей силы мышц; приобрести общую выносливость;
- повысить быстроту выполнения разнообразных движений, общие скоростные способности;
- увеличить подвижность основных суставов, эластичность мышц;
- улучшить ловкость в самых разнообразных (бытовых, трудовых, спортивных) действиях, умение координировать простые и сложные движения;
- научиться выполнять движения без излишних напряжений, овладеть умением расслабляться.
Специальная физическая подготовка — это процесс воспитания физических качеств, обеспечивающий преимущественное развитие тех двигательных способностей, которые необходимы для конкретной спортивной дисциплины (вида спорта) или вида трудовой деятельности.
Заключение
Таким образом, проведенное в ходе написания реферата исследование методов самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта позволяют нам сделать ряд выводов.
Проведение контрольных тестов и заданий, в т.ч. самостоятельно, позволяют: выявить уровень развития отдельных двигательных качеств; оценить степень технической и физической подготовленности; сравнить подготовленность на различных этапах тренировки, построить проведение тренировки наиболее оптимальным образом; вести в значительной степени объективный контроль за тренировками; выявлять преимущества и недостатки применяемых средств, методов обучения и форм организации занятий и т.д.
При осуществлении самооценки специальной физической и спортивной подготовленности необходимо помнить одной из основных задач оценки и самооценки уровня подготовленности является рациональный подбор комплекса тестов, которые должны отвечать следующим условиям:
объективно отражать оцениваемые качества и способности;
быть понятными и для испытуемых, и для тех, кто собирает информацию;
естественно списываться в тренировочный процесс, не нарушая его организации и не ставя перед организмом тренируемого непривычных задач, вызывающих неблагоприятные реакции психики и функциональных систем;
в сумме достаточно всесторонне оценивать специальную физическую и спортивную подготовленность в соответствии с данными о ее структуре, характер реакций на тренировочные воздействия.
При подборе тестов нужно исходить из того, что один тест должен оценивать по возможности точно и надежно одно определенное качество. Это требует сведения к минимуму влияния всех причин, которые могут исказить результат. Если эти условия соблюдены, тест считается подлинным.
Основными критериями подлинности теста служат его действительность (информативность), надежность и объективность.
.продолжение после покупки
Список литературы
1. Верхошанский Ю.В. //Теория и практика физической культуры, 1998. - № 7.
2. Дьяченко В.М. Проблемы спортивной тренировки. - М., 1986.
3. Куликов Л.М. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье. - М., 1996.
4. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. - М., 1998.
5. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб.для ин-тов физ.культ. - М., 1991.
6. Матвеев Л.П. Общая теория спорта.- М., 1996.
7. Суслов Ф.П., В.П. Филин //Теория и практика физической культуры, 1998. - № 6.
8. Суслов Ф.П., В.П. Филин //Теория и практика физической культуры, 1998. - № 12.
9. Теория и методика физического воспитания: Учеб.для ин-тов физ.культ.: В 2 т./Под общ.ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. - 4-е изд., испр. и доп. - М., 1996.
10. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М., 2002.
Примечания
Отличный реферат, хорошая оригинальность по программе Антиплагиат, безупречное оформление.
Защищен на отлично в 2020 году в Москве.
Тема: | «Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава I. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА….…71.1. Восточные боевые единоборства как модель целостного мировоззрения ….7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности физической и психологической подготовленности исполнителей современного танца….11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…35
Глава II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЛАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИССЛДЕОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ВОСТОЧНЫМИ БОЕВЫМИ ЕДИНОБРСТВАМИ НА ФИЗИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ИСПОЛНИЬЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА .37
2.1. Педагогические условия организации физической и психологической подготовленности танцоров современной хореографии.37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…44
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Курсовая работа:
Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 55РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
12
1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
16
1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
18
ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
20
2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
20
2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
22
ВЫВОДЫ…. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
27
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. Обзор научно-методической литературы…. 5
1.1 Физическое воспитание школьников в учебной программе общеобразовательных школ….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации физического воспитания в общеобразовательной школе у младших школьников….
14
1.3 Нормирование физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников ….
21
1.4 Характеристика игровой деятельности детей как основного вида физической и двигательной деятельности ….
28
1.5 Методика проведения подвижных игр с детьми …. 33
ГЛАВА II. Методы и организация исследования….…. 41
2.1 Методы исследования….… 41
2.2 Организация исследования….… 43
ГЛАВА III. Результаты исследований и их обсуждение… 47
3.1 Результаты тестирований… 47
3.2 Обсуждение результатов тестирований… 48
ВЫВОДЫ… 52
ЛИТЕРАТУРА… 54
ПРИЛОЖЕНИЯ… 57
-
Дипломная работа:
Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 51.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 24
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27
3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27
3.2. Результаты исследования 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки у младших школьников и подростков
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие самооценки как психологической категорииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки у младших школьников
1.3. Особенности самооценки у подростков
Выводы по первой главе
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Спорт как средство реабилитации лиц с ОВЗ 6
1.1. Влияние физкультурной спортивной деятельности на процесс физической реабилитации лиц с ОВЗ 61.2. Психологическая реабилитация 10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на процесс физической и психологической реабилитации лиц ОВЗ 12
ГЛАВА 2. Экспериментальные исследования влияние занятий легкой атлетикой на процесс психологической реабилитации лиц с ОВЗ 17
2.1. Организация и методика исследования 17
2.2. Результаты первичного исследования 18
2.3. Программа реабилитации лиц с ОВЗ по средствам легкой атлетики 23
2.4. Результаты вторичного исследования 34
Выводы 39
Заключение 41
Список использованных источников литературы 43
Приложение 1. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН) 46
Приложение 2. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина. (Методика оценки тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина) 49
Приложение 3. Первичные данные по методике САН 55
Приложение 4. Методика оценки уровня общительности (Тест В.Ф. Ряховского) 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Государство и государственная власть
26 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие и основные признаки государства 4
2. Сущность государственной власти 12
3. Легитимность и легальность государственной власти 16Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованных правовых актов и литературы 24
-
Курсовая работа:
Кредитные риски и способы управления ими
38 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы управления кредитными рисками….6
1.1 Экономическая сущность риска, виды банковских рисков….61.2 Содержание, типология и факторы кредитного риска….8РазвернутьСвернуть
1.3 Теоретические основы оценки и управления кредитным риском….12
2. Методические основы управления кредитным риском….16
2.1. Методика прогнозирования кредитного риска банка….16
2.2 Способы минимизации и оптимизация уровня кредитного риска….18
2.3 Алгоритм определения категории качества ссуды….21
3. Совершенствование системы управления кредитными рисками….24
3.1 Предложения по внедрению системы оценки категории качества ссуд…24
3.2 Перспективы развития управления кредитными рисками….28
Заключение….31
Библиографический список….33
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Совершенствование технологии управления персоналом на предприятии на примере ООО Этника
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. Теоретические и методические аспекты управления персоналом на предприятии. …6
1.1 Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналом в организации….61.2 Технологии управления персоналом и их содержание. …11РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое и нормативно-методическое обеспечение технологии управления персоналом…15
ГЛАВА 2. Деятельность предприятия по реализации технологии управления персоналом на примере ООО «Этника»….21
2.1 Характеристика предприятия и анализ хозяйственной деятельности ООО «Этника»….21
2.2 Служба управления персоналом как субъект формирования и реализации технологии управления персоналом ООО «Этника»…32
2.3 Проблемы в сфере формирования и реализации технологии управления персоналом в ООО «Этника»….44
ГЛАВА 3. Разработка проектных предложений по совершенствованию системы управления предприятием ООО «Этника»…46
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию технологии управления предприятием ООО «Этника»…46
3.2 Расчет экономической эффективности проектных предложений….50
Заключение…56
Список использованной литературы….59
Приложение…63 -
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 91.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12РазвернутьСвернуть
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
2.3. ОБЗОР СУБД. 28
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 77
-
Курсовая работа:
Проект предприятия общественного питания (Кафе)
52 страниц(ы)
Введение
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Обоснование места привязки проекта1.2 Обоснование режима работы предприятияРазвернутьСвернуть
2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Составление плана-меню
2.2 Расчет обслуживаемых потребителей
2.3 Расчет расхода сырья и кулинарных полуфабрикатов
3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ И ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ
4.1 Технологический расчет и подбор механического оборудования
4.2 Расчет вспомогательного оборудования
5. РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
5.1 Расчет площади складских помещений
5.2 Расчет площадей помещений
5.3 Расчет площади цехов
РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Спорт и физическая культура на современном этапе
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения физической культуры и спорта в современном обществе 6
1.1. Особенности социологических исследований физической культуры и спорта в современном обществе 61.2. Эволюция подходов к изучению физической культуры и спорта 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Значение спорта и физической культуры в современном обществе 20
2.1. Роль спорта на современном этапе 20
2.2. Социальные и педагогические функции спорта 23
Выводы 29
Список литературы 30
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Растениеводство: значение и предпосылки развития отрасли….4
2. Структура растениеводства в России….73. Размещение отраслей растениеводства в России. Главные центры производства….8РазвернутьСвернуть
4. Регионы экспорта и импорта продукции растениеводства….11
5. Проблемы и перспективы развития отрасли….12
Заключение….15
Список использованной литературы….16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования сюжетно-ролевой игры и ее развитие у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и нормальным развитием….71.1. Понятие сюжетно-ролевой игры….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие сюжетно-ролевой игры в нормальном онтогенезе….12
1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР….15
Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…20
2.1. Организация, цель, задачи, методики исследования особенностей развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….20
2.2. Содержание и анализ результатов исследования по выявлению особенностей сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ….22
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложение….….39
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления деятельностью оптовой организации в отрасли или сфере применения
25 страниц(ы)
Введение.3
1. Развитие оптовой торговли в России….5
1.1 Понятие оптовой торговли, задачи, функции.5
1.2 Этапы развития оптовой торговли в России…92. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли в России….14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ состояния оптовой торговли в России….14
2.2 Проблемы развития оптовой торговли.17
2.3 Перспективы развития оптовой торговли….21
Заключение….24
Список использованых источников….25
Приложение
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение
1. Анализ нормативных документов и литературы по теме исследования
1.1. Обзор нормативных документов1.2. Обзор литературы и периодических изданийРазвернутьСвернуть
Глава 2. Этиология вирусных гепатитов
2.1. Клиническая картина
2.2. Диагностика
2.3. Лечение хронических гепатитов
2.4. Сестринский процесс
Глава 3. Лабораторная диагностика вирусных гепатитов В и С
3.1. Биохимический анализ крови
3.2. Показатели обмена билирубина
3.3. Оценка активности ферментов
3.4. Белковые пробы
3.5. Выявление серологических маркеров вирусных гепатитов
3.6. Серодиагностика вирусного гепатита В
3.7. Серодиагностика гепатита С
Заключение
Список используемых источников