СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование и разработка информационной системы учета и обработки клиентских заявок на примере сервисного отдела Группы компаний «Эпсилон - Дипломная работа №37189

«Проектирование и разработка информационной системы учета и обработки клиентских заявок на примере сервисного отдела Группы компаний «Эпсилон» - Дипломная работа

  • 101 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7

1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7

1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 9

1.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12

1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13

1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18

1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21

2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24

2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24

2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25

2.3. ОБЗОР СУБД. 28

2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31

3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34

3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34

3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35

3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39

3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44

3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49

4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61

4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61

4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64

4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66

4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70

4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

Приложение 1 77


Введение

Внедрению современных средств автоматизации управления на предприятиях предшествуют комплексные исследования, связанные с детальным изучением и обобщением возникающих задач теоретического и практического характера.

Сегодня широкое распространение получила концепция распределенных систем управления предприятиями с локальной обработкой информации. Реализация идеи распределенного управления предполагает создание на всех уровнях управления предприятия автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе профессиональных персональных ЭВМ.

АРМ определяется специалистами как профессионально-ориентированная малая вычислительная система, расположенная непосредственно на рабочем месте специалиста и предназначенная для автоматизации его работ.

Задача комплексной автоматизации состоит во внедрении для каждого объекта управления автоматизированного рабочего места, которое соответствует его функциональному назначению.

Основным преимуществом автоматизации является сокращение избыточности хранимого массива данных, то есть экономия объема используемой памяти, снижение затрат на многократно повторяемые операции по обновлению избыточных копий и устранение проблемы возникновения противоречий при синхронизации данных об одном и том же объекте, хранимых в различных местах. Также увеличивается степень достоверности информации, скорость ее обработки, сокращается количество внутренних промежуточных документов, устраняется повторное внесение одной и той же информации в них. Существенно сокращается время автоматического поиска информации по заданным параметрам, который осуществляется в специальных экранных формах.

Внедрение и использование АРМ может дать ощутимый эффект только при условии оптимального распределения функций и нагрузки между пользователем и машинными средствами обработки информации, ядром которых является ЭВМ. В таком случае функционирование АРМ приведет не только к повышению производительности труда и эффективности управления, но и социальной комфортности специалистов.


Выдержка из текста работы

Отметим, что при переходе к редактированию записей таблиц БД необходимо автоматически переводить курсор в соответствующей таблице формы редактирования на определенную запись.

Запрос на фильтрацию данных должен формироваться пользователем в специальных текстовых полях. Отбор товаров по категории удобнее производить автоматически при навигации по списку категорий.

Алгоритм программы отражает последовательность и логику выполнения операций обработки информации, способа формирования результатов решения с указанием последовательности вычислений расчетных и/или логических формул.

Обобщенный алгоритм решения комплекса задач сводится к указанию последовательности обращения к таблицам БД для выборки необходимой информации.

Укажем основную последовательность команд:

– работа со справочниками;

– задание параметров фильтрации (формирование SQL-запроса);

– выполнение процесса фильтрации;

– просмотр и печать отчета.


Заключение

По результатам исследования в данной работе установлено, что внедрение автоматизированных рабочих мест в деятельность предприятий является одним из основных направлений ее оптимизации.

Определено, что тенденции развития автоматизации в аспекте использования новых информационных технологий предусматривают системный подход к созданию АРМ.

Разработано программный продукт – АРМ администратора сервисного центра предприятия для автоматизации учета приема заявок на ремонт компьютерной и офисной техники подразделений предприятия.

При реализации программного средства были использованы следующие технологии:

• Object Pascal – высокоуровневый язык программирования, стандартизированной и широко используемые в мире;

• ADO – технология доступа к БД Access.

Использование этих технологий позволяет использовать ПО в компьютерной сети.

Полученные результаты дают основания считать, что задачи реализованы, цель достигнута. Имея определенный набор универсальных программных модулей и компонентов, легко изменяемых под нужды той или иной предметной области, можно быстро и качественно разрабатывать программные средства в определенной области автоматизации.

Вместе с тем, исследование не раскрывает всех аспектов использования компьютерных технологий в производственном процессе предприятий.


Список литературы

1. Автоматизированные системы управления предприятием класса ERP: идеи, решения, проблемы // Компьютерные вести. - 2009. - № 44.

2. Автоматизация систем управления предприятиями стандарта ERP-MRPII / Обухов И.А., Гайфуллин Б.Н. - М:Интерфейс-пресс, 2010 г.

3. Анхимюк В.Л., Олейко О.Ф., Михеев Н.Н. «Теория автоматического управления». - М.: Дизайн ПРО, 2009. - 352 с.: ил.

4. А.Я. Архангельский Приемы программирования в Delphi на основе VCL. – М. ООО «Бином-Пресс», 2006

5. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 7 + дискета, М.: Бином, 2005. – 987 с.

6. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Изд-во Финансы и статистика. – 2009, - 416 с

7. Глушаков С. В. Delphi 2007 г. Москва: издательство «Хранитель», 2008 г. – 635 с.

8. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных, 6-е издание: Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

9. Епашников А., Епашнико В. Delphi. Программирование СУБД. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 528 с.

10. SAP R/3 System. Function in detail. Material Management / Production Planning, SAP. 2009 / Управление материальными потоками. Перевод на русск. яз. 2010 г.

11. ERP-системы: выбор, внедрение, эксплуатация. Современное планирование и управление ресурсами предприятия / Дэниел О'Лири - М.: Вершина, 2009 г.

12. Кузнецов В. В., Абдрашитова И.В. "Основы объектно-ориенти-рованного программирования в DELPHI", "Школьный Университет, Томск, 2008. 461 с.

13. О`Лири Д. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. СПб.: 2009 г.

14. Мирошник И.В. Теория автоматического управления. Линейные системы. М.: Деловая литература. 2009г. 333 с.

15. Рудалев В.Г. Клиент-серверные приложения баз данных: учебное пособие для вузов / В.Г. Рудалев, С.С. Пронин. – Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007. – 82 с.

16. Стив Тейксейра И Ксавье Пачеко Delphi 5. Руководство разработчика. Том 2. Разработка компонентов и работа с базами данных 2000 Вильямс

17. Сухарев М.В. Основы Delphi. Профессиональный подход, Наука и техника, 2004.-420 с

18. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике, 1998.

19. В.В. Фаронов Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс. – СПб: Питер, 2008

20. Хетагуров Я.А. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления (АСОИУ). М.: ОЛМА-пресс. 2010г. 223с.

21. Хомоненко А. Д., Цыганкова В. М., Мальцев М. Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А. Д. Хомоненко. – Издание второе, дополненное и переработанное – СПб.: КОРОНА принт, 2002.


Примечания

Дипломная работа защищена на отлично в 2016 году.

Оригинальность 75% по Антиплагиат!!!

Качественное оформление, много таблиц, хорошая литература.

В дипломе 101 страница

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности
    1.2. Детерминанты коммуникативной компетентности
    1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
    Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
    2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
    2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
    2.3. Структура информационной системы
    2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
    2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
    Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
    3.1. Организация исследования
    3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
    3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Реферат:

    Роль информации на рынке труда

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
    2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Дипломная работа:

    Правовые особенности расследования и учета несчастных случаев на производстве

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1.Правовое регулирование обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве в России
    1.1. Субъекты социального страхования
    1.2. Правовая характеристика несчастного случая на производстве
    2. Организация расследования и учета несчастных случаев
    на производстве
    2.1. Формирование комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве
    2.2. Сроки и порядок оформления материалов расследования
    2.3. Особенности учета несчастных случаев на производстве
    2.4. Проблемы, возникающие в процессе расследования несчастного случая на производстве
    Заключение
    Библиографический список
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия

    68 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
    1.1. Предметная область исследования 8
    1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 9
    1.2. Понятие проектирование системы 12
    1.3. Понятие веб-приложение 14
    Вывод по первой главе 16
    Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
    2.2. Построение контекстной диаграммы 22
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
    2.4. Техническое задание 33
    Вывод по второй главе 36
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Выбора средств разработки 37
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
    3.3. Тестирование и внедрение 49
    3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
    Вывод по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58 
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационного и программного обеспечения для статистического анализа динамики объема выпуска или реализации продукции ООО «ДЕЛЬТА»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Обобщенная характеристика предметной области 10
    1.2. Организационная структура предприятия 12
    1.3 Описание экономической сущности исследуемой задачи 15
    1.4 Постановка задачи на разработку ЭИС 17
    1.5 Анализ существующих разработок 18
    1.5.1 Система «1С:Управление торговлей 8» 18
    1.5.2 АИС «Наружная реклама: Предприятие» 20
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1 Моделирование бизнес-процессов при организации учета реализации продукции 25
    2.2 Разработка предложений, рекомендаций по совершенствованию работы в области применения информационных технологий 27
    2.3 Новая технология выполнения выбранной функции управления 30
    2.4 Описание обеспечивающих подсистем разрабатываемого ПО 34
    2.4.1 Информационное обеспечение 34
    2. 4.2 Математическое обеспечение 44
    2.4.3 Техническое обеспечение 44
    2.4.4 Технологическое обеспечение 46
    3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 48
    3.1 Технология разработки БД ЭИС 48
    3.1.1 Обоснования выбора СУБД ЭИС 48
    3.1.2 Технология организации доступа к БД 53
    3.2 Разработка базы данных 54
    3.3 Расчет надежности информационной системы 67
    4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 71
    4.1 Расчет трудоемкости внедрения программного продукта 71
    3.2 Определение себестоимости разработки и внедрения информационной системы 74
    3.3 Расчет показателей экономической эффективности 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организационная структура и предмет деятельности ОАО «ПО «Бином»…5
    Глава II. Управление предприятием ОАО «ПО «Бином»
    § 1. Анализ и оценка стратегического управления на предприятии…10
    § 2. Маркетинг и его место в системе управления предприятием ОАО «ПО «Бином»…13
    Заключение….15
    Список литература….17
  • Курсовая работа:

    Кредитные риски и способы управления ими

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы управления кредитными рисками….6
    1.1 Экономическая сущность риска, виды банковских рисков….6
    1.2 Содержание, типология и факторы кредитного риска….8
    1.3 Теоретические основы оценки и управления кредитным риском….12
    2. Методические основы управления кредитным риском….16
    2.1. Методика прогнозирования кредитного риска банка….16
    2.2 Способы минимизации и оптимизация уровня кредитного риска….18
    2.3 Алгоритм определения категории качества ссуды….21
    3. Совершенствование системы управления кредитными рисками….24
    3.1 Предложения по внедрению системы оценки категории качества ссуд…24
    3.2 Перспективы развития управления кредитными рисками….28
    Заключение….31
    Библиографический список….33
    Приложения….36
  • Дипломная работа:

    Организационно-технологическая характеристика и разработка технологической документации для ресторана итальянской кухни

    56 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обзор литературы. Теоретическое обоснование особенностей производственно-торгового процесса на предприятии
    1.1 Обзор нормативной документации и справочной литературы
    1.2 Экспертная оценка работы аналогичных предприятий
    1.3 Обоснование структуры меню проектируемого предприятия
    2. Расчетно-технологический раздел
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
    2.2 Разработка производственной программы предприятия
    2.3 Разработка меню предприятий и определение основного ассортимента продукции
    2.4 Разработка производственной программы и расчет мощности работы ресторана
    2.5 Разработка технических и технологических документов на продукцию ресторана итальянской кухни
    2.6 Разработка комплексной технологической схемы производства продукции ресторана
    3. Организационный раздел
    3.1 Разработка схемы функциональной взаимосвязи помещений
    3.2 Организация производственного процесса в ресторане итальянской кухни
    3.3 Расчет численности производственной бригады ресторана
    3.4 Разработка карты организации рабочих мест в специализированном цехе
    Вывод
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Проект предприятия общественного питания (Кафе)

    52 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ
    1.1 Обоснование места привязки проекта
    1.2 Обоснование режима работы предприятия
    2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Составление плана-меню
    2.2 Расчет обслуживаемых потребителей
    2.3 Расчет расхода сырья и кулинарных полуфабрикатов
    3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
    4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ И ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ
    4.1 Технологический расчет и подбор механического оборудования
    4.2 Расчет вспомогательного оборудования
    5. РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
    5.1 Расчет площади складских помещений
    5.2 Расчет площадей помещений
    5.3 Расчет площади цехов
    РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности

    18 страниц(ы) 

    Введение С. 3-4
    Глава 1. Понятие общей, специальной физической и спортивной подготовленности С. 5-7
    Глава 2. Характеристика контроля и методов самооценки
    физической и спортивной подготовленности С. 8-14
    Заключение С. 15-16
    Список использованной литературы С. 17
  • Дипломная работа:

    Кадровое планирование на предприятии

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты планирования трудовых ресурсов предприятия…7
    1.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования….7
    1.2. Этапы и виды кадрового планирования….11
    1.3. Расходы и издержки в кадровом планировании….18
    1.4. Методы кадрового планирования….20
    2. Планирование трудовых ресурсов на примере ООО «Жемчуг»….25
    2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Жемчуг»….25
    2.2. Организационная структура ООО «Жемчуг»….36
    2.3. Анализ существующей системы кадрового планирования трудовых ресурсов в ООО «Жемчуг»….44
    3. Совершенствование системы кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию кадрового планирования в ООО «Жемчуг»….48
    3.2. Расчет экономической эффективности нововведений…52
    Заключение….56
    Список литературы…58
    Приложения….60
  • Реферат:

    К вопросу о введении уголовной ответственности юридических лиц: проблемы, опыт зарубежных стран и перспективы применения в Российской Федерации

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Институт уголовной ответственности юридических лиц в зарубежном законодательстве….5
    2. Проблема введения уголовной ответственности
    юридических лиц в РФ….14
    3. Перспективы применения института уголовной ответственности юридических лиц в РФ….25
    Заключение….30
    Библиографический список….32
  • Курсовая работа:

    Налоговое право в системе финансового права

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Эволюционные этапы формирования налогообложения и
    налогового права в России….5
    Глава II Налоговое право России на современном этапе развития
    §1. Понятие, предмет, метод и система налогового права…13
    § 2. Место и роль налогового права в системе финансового права….18
    Глава III Основные понятия налогового права….20
    Глава IV Источники налогового права…23
    Заключение…28
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Государственный кредит, его развитие

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экономическое содержание государственного кредита…6
    1.1. Сущность государственного кредита….6
    1.2. Формы государственного кредита….8
    1.3. Функции и роль государственного кредита….12
    2. Особенности государственного кредита в современной России….14
    2.1. Виды государственного кредита….14
    2.2. Принципы организации государственного кредита…17
    3. Развитие государственного кредита в РФ….21
    3.1. Основные тенденции развития государственного кредита в РФ….21
    3.2. Пути совершенствования управления государственным долгом РФ…24
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31
    Приложения….33
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 5
    1.1 Понятие налога на добавленную стоимость 5
    1.2 Налогоплательщики и объект налогообложения, 6
    1.3 Нормативные акты по учету НДС 9
    1.4 Организация учета и порядок исчисления налога 11
    1.5 Порядок отражения НДС в бухгалтерском учете при поступлении и продажах 12
    1.6 Налоговый учет, документальное оформление 14
    1.7 Аудит расчетов 15
    Глава 2. Организация учета по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 18
    2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 18
    2.2 Организация учета расчетов по НДС на предприятии 21
    2.3 Аудит учета расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 29
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41