СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование и разработка информационной системы учета и обработки клиентских заявок на примере сервисного отдела Группы компаний «Эпсилон - Дипломная работа №37189

«Проектирование и разработка информационной системы учета и обработки клиентских заявок на примере сервисного отдела Группы компаний «Эпсилон» - Дипломная работа

  • 101 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7

1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7

1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 9

1.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12

1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13

1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18

1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21

2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24

2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24

2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25

2.3. ОБЗОР СУБД. 28

2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31

3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34

3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34

3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35

3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39

3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44

3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49

4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61

4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61

4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64

4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66

4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70

4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75

Приложение 1 77


Введение

Внедрению современных средств автоматизации управления на предприятиях предшествуют комплексные исследования, связанные с детальным изучением и обобщением возникающих задач теоретического и практического характера.

Сегодня широкое распространение получила концепция распределенных систем управления предприятиями с локальной обработкой информации. Реализация идеи распределенного управления предполагает создание на всех уровнях управления предприятия автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе профессиональных персональных ЭВМ.

АРМ определяется специалистами как профессионально-ориентированная малая вычислительная система, расположенная непосредственно на рабочем месте специалиста и предназначенная для автоматизации его работ.

Задача комплексной автоматизации состоит во внедрении для каждого объекта управления автоматизированного рабочего места, которое соответствует его функциональному назначению.

Основным преимуществом автоматизации является сокращение избыточности хранимого массива данных, то есть экономия объема используемой памяти, снижение затрат на многократно повторяемые операции по обновлению избыточных копий и устранение проблемы возникновения противоречий при синхронизации данных об одном и том же объекте, хранимых в различных местах. Также увеличивается степень достоверности информации, скорость ее обработки, сокращается количество внутренних промежуточных документов, устраняется повторное внесение одной и той же информации в них. Существенно сокращается время автоматического поиска информации по заданным параметрам, который осуществляется в специальных экранных формах.

Внедрение и использование АРМ может дать ощутимый эффект только при условии оптимального распределения функций и нагрузки между пользователем и машинными средствами обработки информации, ядром которых является ЭВМ. В таком случае функционирование АРМ приведет не только к повышению производительности труда и эффективности управления, но и социальной комфортности специалистов.


Выдержка из текста работы

Отметим, что при переходе к редактированию записей таблиц БД необходимо автоматически переводить курсор в соответствующей таблице формы редактирования на определенную запись.

Запрос на фильтрацию данных должен формироваться пользователем в специальных текстовых полях. Отбор товаров по категории удобнее производить автоматически при навигации по списку категорий.

Алгоритм программы отражает последовательность и логику выполнения операций обработки информации, способа формирования результатов решения с указанием последовательности вычислений расчетных и/или логических формул.

Обобщенный алгоритм решения комплекса задач сводится к указанию последовательности обращения к таблицам БД для выборки необходимой информации.

Укажем основную последовательность команд:

– работа со справочниками;

– задание параметров фильтрации (формирование SQL-запроса);

– выполнение процесса фильтрации;

– просмотр и печать отчета.


Заключение

По результатам исследования в данной работе установлено, что внедрение автоматизированных рабочих мест в деятельность предприятий является одним из основных направлений ее оптимизации.

Определено, что тенденции развития автоматизации в аспекте использования новых информационных технологий предусматривают системный подход к созданию АРМ.

Разработано программный продукт – АРМ администратора сервисного центра предприятия для автоматизации учета приема заявок на ремонт компьютерной и офисной техники подразделений предприятия.

При реализации программного средства были использованы следующие технологии:

• Object Pascal – высокоуровневый язык программирования, стандартизированной и широко используемые в мире;

• ADO – технология доступа к БД Access.

Использование этих технологий позволяет использовать ПО в компьютерной сети.

Полученные результаты дают основания считать, что задачи реализованы, цель достигнута. Имея определенный набор универсальных программных модулей и компонентов, легко изменяемых под нужды той или иной предметной области, можно быстро и качественно разрабатывать программные средства в определенной области автоматизации.

Вместе с тем, исследование не раскрывает всех аспектов использования компьютерных технологий в производственном процессе предприятий.


Список литературы

1. Автоматизированные системы управления предприятием класса ERP: идеи, решения, проблемы // Компьютерные вести. - 2009. - № 44.

2. Автоматизация систем управления предприятиями стандарта ERP-MRPII / Обухов И.А., Гайфуллин Б.Н. - М:Интерфейс-пресс, 2010 г.

3. Анхимюк В.Л., Олейко О.Ф., Михеев Н.Н. «Теория автоматического управления». - М.: Дизайн ПРО, 2009. - 352 с.: ил.

4. А.Я. Архангельский Приемы программирования в Delphi на основе VCL. – М. ООО «Бином-Пресс», 2006

5. Архангельский А.Я. Программирование в Delphi 7 + дискета, М.: Бином, 2005. – 987 с.

6. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Изд-во Финансы и статистика. – 2009, - 416 с

7. Глушаков С. В. Delphi 2007 г. Москва: издательство «Хранитель», 2008 г. – 635 с.

8. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных, 6-е издание: Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

9. Епашников А., Епашнико В. Delphi. Программирование СУБД. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 528 с.

10. SAP R/3 System. Function in detail. Material Management / Production Planning, SAP. 2009 / Управление материальными потоками. Перевод на русск. яз. 2010 г.

11. ERP-системы: выбор, внедрение, эксплуатация. Современное планирование и управление ресурсами предприятия / Дэниел О'Лири - М.: Вершина, 2009 г.

12. Кузнецов В. В., Абдрашитова И.В. "Основы объектно-ориенти-рованного программирования в DELPHI", "Школьный Университет, Томск, 2008. 461 с.

13. О`Лири Д. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. СПб.: 2009 г.

14. Мирошник И.В. Теория автоматического управления. Линейные системы. М.: Деловая литература. 2009г. 333 с.

15. Рудалев В.Г. Клиент-серверные приложения баз данных: учебное пособие для вузов / В.Г. Рудалев, С.С. Пронин. – Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007. – 82 с.

16. Стив Тейксейра И Ксавье Пачеко Delphi 5. Руководство разработчика. Том 2. Разработка компонентов и работа с базами данных 2000 Вильямс

17. Сухарев М.В. Основы Delphi. Профессиональный подход, Наука и техника, 2004.-420 с

18. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике, 1998.

19. В.В. Фаронов Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс. – СПб: Питер, 2008

20. Хетагуров Я.А. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления (АСОИУ). М.: ОЛМА-пресс. 2010г. 223с.

21. Хомоненко А. Д., Цыганкова В. М., Мальцев М. Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А. Д. Хомоненко. – Издание второе, дополненное и переработанное – СПб.: КОРОНА принт, 2002.


Примечания

Дипломная работа защищена на отлично в 2016 году.

Оригинальность 75% по Антиплагиат!!!

Качественное оформление, много таблиц, хорошая литература.

В дипломе 101 страница

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности
    1.2. Детерминанты коммуникативной компетентности
    1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
    Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
    2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
    2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
    2.3. Структура информационной системы
    2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
    2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
    Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
    3.1. Организация исследования
    3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
    3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Реферат:

    Роль информации на рынке труда

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
    2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    ЛИТЕРАТУРА 14
  • Дипломная работа:

    Правовые особенности расследования и учета несчастных случаев на производстве

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1.Правовое регулирование обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве в России
    1.1. Субъекты социального страхования
    1.2. Правовая характеристика несчастного случая на производстве
    2. Организация расследования и учета несчастных случаев
    на производстве
    2.1. Формирование комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве
    2.2. Сроки и порядок оформления материалов расследования
    2.3. Особенности учета несчастных случаев на производстве
    2.4. Проблемы, возникающие в процессе расследования несчастного случая на производстве
    Заключение
    Библиографический список
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия

    68 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
    1.1. Предметная область исследования 8
    1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 9
    1.2. Понятие проектирование системы 12
    1.3. Понятие веб-приложение 14
    Вывод по первой главе 16
    Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
    2.2. Построение контекстной диаграммы 22
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
    2.4. Техническое задание 33
    Вывод по второй главе 36
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Выбора средств разработки 37
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
    3.3. Тестирование и внедрение 49
    3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
    Вывод по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58 
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационного и программного обеспечения для статистического анализа динамики объема выпуска или реализации продукции ООО «ДЕЛЬТА»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Обобщенная характеристика предметной области 10
    1.2. Организационная структура предприятия 12
    1.3 Описание экономической сущности исследуемой задачи 15
    1.4 Постановка задачи на разработку ЭИС 17
    1.5 Анализ существующих разработок 18
    1.5.1 Система «1С:Управление торговлей 8» 18
    1.5.2 АИС «Наружная реклама: Предприятие» 20
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1 Моделирование бизнес-процессов при организации учета реализации продукции 25
    2.2 Разработка предложений, рекомендаций по совершенствованию работы в области применения информационных технологий 27
    2.3 Новая технология выполнения выбранной функции управления 30
    2.4 Описание обеспечивающих подсистем разрабатываемого ПО 34
    2.4.1 Информационное обеспечение 34
    2. 4.2 Математическое обеспечение 44
    2.4.3 Техническое обеспечение 44
    2.4.4 Технологическое обеспечение 46
    3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 48
    3.1 Технология разработки БД ЭИС 48
    3.1.1 Обоснования выбора СУБД ЭИС 48
    3.1.2 Технология организации доступа к БД 53
    3.2 Разработка базы данных 54
    3.3 Расчет надежности информационной системы 67
    4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 71
    4.1 Расчет трудоемкости внедрения программного продукта 71
    3.2 Определение себестоимости разработки и внедрения информационной системы 74
    3.3 Расчет показателей экономической эффективности 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Педагогические условия активизации учебного процесса младших школьников

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Сущность и проблемы активизации процесса обучения ….6
    1.2. Особенности активизации процесса обучения младших школьников….13
    1.3. Анализ существующего педагогического опыта активизации процесса обуче-ния младших школьников. Внедрение инновационных технологий….….….….16
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕ-ЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1. Опытно-исследовательская деятельность по применению проблемного обуче-ния в начальной школе ….26
    2.2. . Проведение мероприятий, направленных на активизацию учебного процесса младших школьников с применением инновационных технологий….…31
    2.3. Результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы ….….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….….46
    СПИСОК ЛИТЕРУРЫ….….….…48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….56
  • Курсовая работа:

    Экспорт и импорт России накануне Первой мировой войны

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Экспорт и импорт: теоретические аспекты…6
    § 1. Понятие экспорта и импорта товаров….6
    § 2. Мировая торговля и ее основные показатели…8
    Глава II. Экономический потенциал Российской империи накануне Первой мировой войны….12
    Глава III. Торговые отношения России накануне Первой мировой войны.21
    § 1. Русско-германские торговые отношения….21
    § 2. Торгово-экономические отношения России и Швеции….26
    Заключение….31
    Список использованной литературы….34
  • Реферат:

    Особенности клинического течения хронических гепатитов различной этиологии

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Хронические гепатиты: История вопроса…
    2. Понятие хронических гепатитов различной этиологии и сущность заболеваний….
    3. Этиология хронических гепатитов различной этиологии.
    4. Эпидемиология хронических гепатитов различной этиологии …
    5. Патогенез хронических гепатитов различной этиологии…
    6. Патоморфология хронических гепатитов различной этиологии…
    7. Клиническая картина хронических гепатитов различной этиологии…
    8. Диагностика хронических гепатитов различной этиологии …
    9. Лечение хронических гепатитов различной этиологии…
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Организационно-технологическая характеристика и разработка технологической документации для ресторана итальянской кухни

    56 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обзор литературы. Теоретическое обоснование особенностей производственно-торгового процесса на предприятии
    1.1 Обзор нормативной документации и справочной литературы
    1.2 Экспертная оценка работы аналогичных предприятий
    1.3 Обоснование структуры меню проектируемого предприятия
    2. Расчетно-технологический раздел
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
    2.2 Разработка производственной программы предприятия
    2.3 Разработка меню предприятий и определение основного ассортимента продукции
    2.4 Разработка производственной программы и расчет мощности работы ресторана
    2.5 Разработка технических и технологических документов на продукцию ресторана итальянской кухни
    2.6 Разработка комплексной технологической схемы производства продукции ресторана
    3. Организационный раздел
    3.1 Разработка схемы функциональной взаимосвязи помещений
    3.2 Организация производственного процесса в ресторане итальянской кухни
    3.3 Расчет численности производственной бригады ресторана
    3.4 Разработка карты организации рабочих мест в специализированном цехе
    Вывод
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. .4
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ…. .7
    1.1 Развитие сферы культуры в условиях модернизации экономики и общества….7
    1.2. Государственное управление в области культуры
    и массовых коммуникаций… ….…22
    1.3. Структура государственного управления сферы культуры Владимирской области…. 33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 37
    2.1. Анализ ситуации в сфере культуры во Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное…. 37
    2.2 Проблемы, сдерживающие развитие сферы сельской культуры на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное Владимирской области ….46
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 51
    3.1. Направления организационно-экономических преобразований
    в сфере культуры… 51
    3.2. Прогноз развития сферы культуры и досуга Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное ….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. .66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….71
  • Дипломная работа:

    Трудоустройство военнослужащих женщин уволенных в запас

    67 страниц(ы) 

    Глава 1. Государственная система управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас на примере АГЗ МЧС
    России….
    1.1 Функции и задачи государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….….
    1.2 Проблемы государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….
    Глава 2. Практика решения проблем трудоустройства и дальнейшего профессионального развития военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в связи с организационно-штатными мероприятиями на примере АГЗ МЧС России….
    2.1 Практика решения проблем трудоустройства военнослужащих-женщин….
    2.2 Механизм совершенствования государственной системы управления занятостью военнослужащих-женщин, уволенных с воинской службы в запас….
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Реферат:

    Костюмы Древней Греции

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности костюма древних греков
    1.1 Мужской костюм (аксессуары, одежда, обувь)
    1.2 Женский костюм (аксессуары, одежда, обувь)
    2. Современная мода и современные идеалы красоты
    2.1 Эстетика мужского костюма
    2.2 Эстетика женского костюма
    3. Сравнительный анализ эстетических идеалов красоты мужчины и женщины древней Греции и современного мира
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Декоративная функция английского языка

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Английский как международный язык 5
    1.1 Роль английского языка в мире 5
    1.2 Функции английского языка 8
    2 Особенности декоративной функции английского языка 11
    2.1 Декоративная функция на примере рекламного дискурса 11
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Реферат:

    Причины, предпосылки, основные этапы развития английской буржуазной революции

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Причины и предпосылки начала английской буржуазной революции….5
    2. Основные этапы английской буржуазной революции….8
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
  • Курсовая работа:

    Коммерческие банки и их функции

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Коммерческие банки, их сущность и принципы деятельности…5
    1.1. Сущность и принципы деятельности коммерческого банка.5
    1.2. Организационная структура и виды коммерческих банков…12
    Глава II. Функции коммерческих банков…24
    Заключение….34
    Список использованных источников….35
    Приложение…37