У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педагогические условия активизации учебного процесса младших школьников» - Курсовая работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Сущность и проблемы активизации процесса обучения ….6
1.2. Особенности активизации процесса обучения младших школьников….13
1.3. Анализ существующего педагогического опыта активизации процесса обуче-ния младших школьников. Внедрение инновационных технологий….….….….16
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕ-ЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Опытно-исследовательская деятельность по применению проблемного обуче-ния в начальной школе ….26
2.2. . Проведение мероприятий, направленных на активизацию учебного процесса младших школьников с применением инновационных технологий….…31
2.3. Результаты контрольного этапа опытно-экспериментальной работы ….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….….46
СПИСОК ЛИТЕРУРЫ….….….…48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….53
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….56
Введение
Школа занимает важное место в жизни общества и играет особую роль в судьбе каждого человека. Именно на школу возлагается главный и чрезвычайно сложный труд – подготовить учащихся к самостоятельным шагам в быстро меняющемся обществе, дать им необходимые знания о социуме и верные жизненные установки. Современная жизнь требует от человека готовности к самостоятельному решению собственных проблем, способности быть творцом собственной жизни, активно взаимодействующим с непосредственным и широким социальным окружением, что и определяется как субъек-тивность личности. И социальный заказ общества сегодня состоит в том, чтобы помочь учащемуся стать этим субъектом.
Обязательность обучения порождает резко отрицательные последствия: ученик всё время находится в положении не справившегося, что влечёт за собой комплекс неполно-ценности по отношению к учению, исключает положительную мотивацию успеха, вызы-вает неприязнь к предмету и к школе, а фактически часто приводит к отказу от учения. Необходимо постоянно повышать эффективность методов обучения. Эффективность того или иного метода определяется не только успешностью приобретения учащимися знаний и умений, но и развитием их познавательных способностей. Для этого учителю в своей работе необходимо использовать разнообразные способы активизации процесса обучения, нестандартные формы организации уроков и внеурочных занятий.
Изучаемые предметы в начальной школе дают большой объем теоретических, научных знаний. Все это не только необходимо дать детям в теоретическом виде, но и необходимо отработать умения и навыки. Можно давать все материалы в готовом виде: познакомить с правилами, привести примеры; но можно пойти другим путем: дать ученикам возможность испытать свои силы в умении увидеть закономерность.
Чтобы достичь этого, необходимо научить детей понимать, с какой целью они выполняют то или иное задание и каких результатов сумели добиться.
Учителю необходимо научить детей наблюдать, сравнивать, делать выводы, и это в свою очередь способствует подведению учащихся к умению самостоятельно добывать знания, а не получать их в готовом виде. Ребенку трудно объяснить, для чего необходима самостоятельная деятельность на уроке, ведь не всегда результат этой деятельности положительный.
Но, занимаясь самостоятельной деятельностью на уроке, ученики не отправ-ляются в «самостоятельное плавание». Учитель ненавязчиво корректирует их деятель-ность, чтобы не нарушался принцип научности при получении знаний.
Многообразие форм и видов учебной деятельности, внедрение и применение на практике инновационных технологий, позволяет решить задачи учебно-воспитательной деятельности, в которых ученик органично включен как субъект деятельности.
В настоящее время ученые, педагоги, психологи пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения. В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках и во внеурочной деятельности инновационных технологий,
Проблема активизации познавательной деятельности младших школьников не нова, она разработана в трудах видных учёных, педагогов и методистов: Л.С. Выготского,
О.С. Газман, Т.К. Жикалкиной, А.К. Макаровой, А.Б. Орлова, Е.В. Бондаревской,
Л.М. Фридман, С.В. Кутасовой, Е.Г. Шаталиной,Т.Б. Ивановой, Н. И. Пирогова, К. Д. Ушинского, В.А.Сухомлинского и многих других.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Сущность активной учебно-познавательной деятельности определяется компо-нентами: интерес к учению; инициативность; познавательная деятельность.
Отмеченные особенности активизации учебной деятельности младших классов позволяют указать её основные направления, учитывающие особую роль интереса.
В организации активной учебной деятельности младших школьников целесо-образно выделить соответствующее направление как самостоятельное.
Учебно-познавательная деятельность является ведущей в процессе обучения. Раз-работка данной педагогической проблемы имеет длительную историю, начиная с учений античности и кончая современными психолого-педагогическими исследованиями. Было установлено, что эффективность усвоения учебного материала во многом зависит от по-знавательного интереса учащихся. Поэтому учет познавательных интересов в учебно-познавательной деятельности позволяет оптимизировать весь учебно-познавательный процесс как целенаправленно организованную деятельность по присвоению учащимся социально значимых ценностей, выработанных человечеством.
Заключение
Цели и задачи, поставленные нами во введении были достигнуты. В ходе иссле-дования мы пришли к следующим результатам.
Проблемное обучение является стержнем инновационных форм и методов активи-зации познавательной активности младших школьников.
Интерактивные технологии вводились в образовательный процесс при соблюдении всех особенностей и требований его технологии.
Обучение в данном классе происходит на основе образовательной системы Л.В. Занкова, которая руководствуется принципами развивающего обучения, что позволяет естественным образом выстраивать технологию проблемного обучения без ограничений.
Анализ результатов диагностики показал, что активность у детей существенно повысилась, а интерес к учебе значительно увеличился. В классе не осталось детей с повышенным уровнем отвлекаемости. Напряжение интеллектуальных сил ученика рождается в столкновении с трудностью в понимании и осмыслении нового факта или понятия и характеризуется наличием проблемной ситуации, высокого познавательного интереса учащихся к теме. Связь между формированием положительной учебной мотивации и проблемным обучением объясняется тем, что такой способ организации учебного процесса детерминирует процесс активного, творческого мышления учащихся, направленный на овладение общими способами решения проблемных задач.
А также выяснилось, что у детей повысился интерес к учебе, новым знаниям, улучшилось эмоциональное отношение к учению, исчез страх перед преодолением труд-ностей, усилилось желание самостоятельного поиска разных подходов к выполнению проблемных заданий. Воздействие на эмоционально-чувственную сферу учащихся создаёт условия, благоприятствующие активной мыслительной деятельности. А эмоциональность и способы её создания являются неотъемлемым элементом проблемного обучения. Обычно применяемые в школе способы подачи учебного материала приводят к неуправляемому (случайному) формированию у учащихся учебно-познавательных мотивов. Использование же проблемного обучения создает условия для целенаправленного формирования учебно-познавательных мотивов.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Айдарова, Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников рус-скому языку [Текст] / Л. И. Айдарова. - М., 1978.
2. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах [Текст] / Под ред. Н.С. Рождественского, Р. А. Фомичевой - М, 1977.
3. Баранов, С.П. Сущность процесса обучения [Текст] / С. П. Баранов. - М., 1999.
4. Баранов, С.П., Сластенин, В.А. Педагогика [Текст] / С.П. Баранов, В.А. Сласте-нин. - М., 2008.
5. Беловолов В.А. Психолого-педагогические аспекты внедрения активных методов в образовательный процесс / Беловолов В.А.Сборник статей. Новосибирск, 1997
6. Беспалько, В.П. Новые методы и средства обучения [Текст] / В.П. Беспалько. - М., 1989.
7. Бабанекий, Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников [Текст] / Ю. К. Бабанекий. – Ростов - на Дону, 1997.
8. Брушлинский, А.В. Психология мышления и проблемного обучения [Текст] / А.В. Брушлинский. - М., 1963.
Продолжение после покупки, всего 33 источника
Примечания
Качественная курсовая работа, много приложений.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Дидактические условия активизации творческой деятельности младших школьников в процессе обучения
55 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические проблемы активизации творческой деятельности младших школьников….…7
1.1.Особенности младшего школьного возраста….71.2. Анализ психолого-педагогических основ творческой деятельности младших школьников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Дидактические условия и способы активизации творческой деятельности младших школьников….19
Глава 2. Содержание и результаты экспериментальной работы по реализации дидактических условий, способствующих активизации творческой деятельности младших школьников…27
2.1. Методы и приемы активизации творческой деятельности младших школьников…27
2.2. Анализ и оценка результатов экспериментальной работы по активизации творческой деятельности учащихся младшего школьного возраста …42
Заключение…49
Список использованной литературы….….52
Приложения…56
-
Дипломная работа:
Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
1.1. История развития исследовательских навыков у младших школьников…. 81.2. Исследовательская деятельность в свете введения Федерального Государственного стандарта второго поколения… 18РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников….…. 25
Выводы по первой главе.…. 33
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»…. 2.1. Определение уровня сформированности исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира» … 35
2.2. Организация исследовательской деятельности учащихся начальных
классов…. 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию исследовательских навыков у младших школьников…. 62
Выводы по второй главе….…. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 73
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 75
ЛИТЕРАТУРА…. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9РазвернутьСвернуть
1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
Выводы по I главе….… 61
Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
Выводы по I I главе….….89
Заключение….….91
Список использованной литературы….93
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание школьников
144 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….9
1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….91.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….….….26РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….….…42
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….52
2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…52
2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников…59
2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….….…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
ЛИТЕРАТУРА….….92
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Влияния личностных особенностей на успеваемость школьников
53 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретическое изучение влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 61.1. Развитие личности в младшем школьном возрасте….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Школьная успеваемость как психолого-педагогическая проблема….…13
1.3. Психолого-педагогические особенности организации учебной
деятельности младшего школьника… ….….24
Выводы по 1 главе….32
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.1. Организация и описание методов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников 33
2.2. Анализ результатов исследования влияния личностных особенностей на успеваемость младших школьников … … … 35
Выводы по 2 главе.….….44
Заключение….45
Список литературы…47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка эффективности инновационного проекта на предприятии ООО «Бетта»Следующая работа
Пенсионный фонд РФ и его роль в финансировании социальной сфере




-
Контрольная работа:
Техническая доступность поездок на туристическом транспорте для полных людей
12 страниц(ы)
Введение
Гипотеза
Концептуальные понятия
Таблица -
Дипломная работа:
Подтекст в диалогах на материале романа Грэма Джойса «Правда жизни»
69 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Лингвистические традиции изучения подтекста и косвенности в художественном произведении.1.1. Понятия «подтекст» и «косвенность» в лингвистике….7РазвернутьСвернуть
1.2. Диалог в художественном прозаическом тексте…19
1.3. Личностный опыт читателя как источник интерпретации эмоционально-психологического подтекста…25
1.4. Фоновые знания читателя как источник интерпретации историко - политического подтекста….31
1.5. Сюжетные предпосылки как источник сюжетного подтекста….….34
Глава 2. Анализ диалогов с подтекстом в романе Грэма Джойса «Правда жизни».
2.1. Роман «Правда жизни» как произведение фантастического реализма.37
2.2. Эмоционально-психологический подтекст….40
2.3. Сюжетный подтекст.46
2.4. Историко-политический подтекст….58
Заключение.63
Список литературы.66
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты учета расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость 5
1.1 Понятие налога на добавленную стоимость 51.2 Налогоплательщики и объект налогообложения, 6РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативные акты по учету НДС 9
1.4 Организация учета и порядок исчисления налога 11
1.5 Порядок отражения НДС в бухгалтерском учете при поступлении и продажах 12
1.6 Налоговый учет, документальное оформление 14
1.7 Аудит расчетов 15
Глава 2. Организация учета по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 18
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 18
2.2 Организация учета расчетов по НДС на предприятии 21
2.3 Аудит учета расчетов по налогу на добавленную стоимость на примере Истринского РАЙПО 29
Заключение 39
Список использованной литературы 41 -
Реферат:
Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами города Красноярска
28 страниц(ы)
Введение.2
1. Трудовые ресурсы. Формирование и характеристики.3
1.1. Общие понятия.3
1.2. Формирование и использование трудовых ресурсов.31.3. Количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов.4РазвернутьСвернуть
2. Город Красноярск - общие сведения.6
3. Сведения о ситуации на регистрируемом рынке труда в г. Красноярске.6
4. Анализ состава граждан, признанных безработными в отчетном периоде-2014г.10
5. Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения. Государственные и региональные программы.14
6. Обзор интернет ресурсов по трудоустройству в Красноярске.22
7. Прогноз баланса трудовых ресурсов в РФ на 2013-2015 годы.23
Заключение.25
Литература.27
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. Особенности газетно-публицистического стиля речи ….5
2. Понятие заголовка информационного сообщения и его функции как элемент публицистического стиля речи….103. Лексико-грамматические особенности заголовков газетных статей и информационных сообщений….16РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список используемой литературы….25
Приложение 1. Перевод информационных заголовков с английского языка на русский…27
Приложение 2. Список персоналий, географических названий и других реалий….31
Приложение 3. Схема распределения заголовков информационных сообщений по их лексико-грамматическим особенностям….….36
Приложение 4. Статьи британской ежедневной газеты «Дэйли Мэйл» (“Daily Mail”) за 23 сентября 2014 года….41
-
Дипломная работа:
Развитие туристического бизнеса в Мурманской области.
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СФЕРЫ ТУРИЗМА 7
1.1. Туризм как составляющая отрасли экономики 7
1.2. Классификация направлений и виды туризма. Особенности российского туризма 111.3. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ 21РазвернутьСвернуть
1.4. Направления маркетинговых мероприятий 25
2. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1. Характеристика Мурманской области как объекта туризма 29
2.2. Основные виды туристических услуг Мурманской области 32
2.3. Анализ туристической деятельности региона 36
2.4. Проблемы развития туристского рынка в регионе 39
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 46
3.1. Перспективы развития туризма в регионе 46
3.2. Развитие инфраструктуры как основы успешной туристической деятельности в Мурманской области 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
1. Особенности костюма древних греков
1.1 Мужской костюм (аксессуары, одежда, обувь)
1.2 Женский костюм (аксессуары, одежда, обувь)2. Современная мода и современные идеалы красотыРазвернутьСвернуть
2.1 Эстетика мужского костюма
2.2 Эстетика женского костюма
3. Сравнительный анализ эстетических идеалов красоты мужчины и женщины древней Греции и современного мира
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Современные проблемы микроэкономических исследований
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность микроэкономики как науки 7
2. Основные показатели микроэкономических исследований 133. Современные проблемы микроэкономических исследований в России 18РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Особенности организации предметно-пространственной игровой среды для детей с ЗПР
40 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Особенности организации предметно-пространственной игровой среды
1.1. Понятие предметно-пространственной игровой среды….71.2. Структура предметно-пространственной игровой среды в группе с задержкой психического развития….9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения предметно-пространственной игровой среды….12
Глава 2. Описание предметно-пространственной игровой среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
2.1. Учет особенностей при создании предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….16
2.2. Специфика организации и оформления предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….18
Глава 3. Проект «Методическая помощь воспитателям в развитии игровой деятельности детей»….27
Заключение….37
Список литературы…39
-
Курсовая работа:
Банковская система России: проблемы развития и совершенствования
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Экономическая сущность современной банковской системы….6
1.1. Понятие и сущность современной банковской системы….61.2. Структура современной банковской системы….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности современной банковской системы России…12
2.1. Проблемы развития современной банковской системы России…12
2.2. Пути совершенствования современной банковской системы России….15
Заключение….18
Список использованной литературы….21
Приложения….23