СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическое ценообразование связь цены и качества - Курсовая работа №37214

«Психологическое ценообразование связь цены и качества» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5

1.1 Определение и понятие ценообразования….5

1.2 Виды стратегии ценообразования…9

1.3 Особенности психологии ценообразования ….11

2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15

2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15

2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17

2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22

3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25

3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25

3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30

Заключение….32

Список использованных источников….34


Введение

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка.

Ценообразование – процесс установления цены, разделяющийся на этапы и имеющий различные особенности на разных предприятиях. На ценообразование оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях проблемы обеспечения оптимального ценообразования предприятия выходят на первый план. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования.

В России до последнего времени мировой опыт в области ценообразования был недостаточно изучен, плохо освоен и соответственно применялся недостаточно квалифицированно. Работы современных российских экономистов в большей степени касаются зарубежного опыта, но не предлагают практических методик по его применению в российской экономике. Вместе с тем политика ценообразования, используемая российскими предприятиями в настоящее время, показывает, что предложенные методики не адаптированы к современным российским условиям перехода к рыночным отношениям и должны быть пересмотрены с учетом возможностей и специфики работы российских предприятий.

Цель исследования курсовой работы: разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования на примере конкретного предприятия.

Исходя из цели, можно выделить основные задачи исследования:

- определить понятие и сущность ценообразования;

- описать виды стратегии ценообразования;

- охарактеризовать особенности психологии ценообразования;

- провести анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»;

- разработать рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Проведем оценку эффективности ценообразования на ООО «Ипсилон». В настоящее время предприятие использует затратный метод ценообразования.

Затратные методы ценообразования предполагают расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам реализации некой определенной величины.

Суть метода, основанного на определении полных издержек (метод «издержки плюс»), состоит в суммировании совокупных издержек (переменные (прямые) плюс постоянные (накладные) издержки) и прибыли, которую фирма рассчитывает получить.

Пример определения цены методом полных затрат ООО «Ипсилон» приведен в таблице 2.


Заключение

В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.

Цена влияет на характеристики товара, методы его продвижения и каналы распространения, равно как и все эти факторы влияют на цену. Предприятие не просто устанавливает единую цену, а скорее создает целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные товары их ассортимент. Структура ценообразования изменяется одновременно с тем, как товар проходит свой жизненный цикл. Предприятие корректирует цены на товар, исходя из издержек и спроса, учитывая различные ситуации и потребности покупателей.

Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Указ Президента РФ от 28.02.95 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // СЗ РФ. – 1995. - №10. - Ст. 859.

2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // СЗ РФ. – 1995. - №11. - Ст. 997.

3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Хрестоматия. - М.: Высшая школа, 2015. – 430 с.

4. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2014. – 385 с.

5. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2013. – 329 с.

6. Инфляция: ценообразование и денежное обращение. - М.: ИМЭМО РАН, 2014. – 485 с.

7. Казаков А.П. Минаева Н.В. Экономика. - М.: ЦИПККАП, 2015. – 543 с.

8. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. - М.: Владос, 2013. – 627 с.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга 2. - М.: Прогресс, 2013. – 385 с.

10. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: М.О., 2013. – 467 с.

11. Лен Роджерс Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит, 2014. – 385 с.

12. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2015. – 286 с.

13. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: М.О., 2015. – 546 с.

14. Проблемы развития механизма ценообразования / Колл. авторов. - М.: НИИ по ценообразованию, 2014. – 328 с.

15. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения, 2013. – 465 с.

16. Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Под ред. Г.И. Рузавина. - М.: Банки и биржи, 2014. – 531 с.

17. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 169 с.

18. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 637 с.

19. Усатов И.А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 453 с.

20. Уткин Э. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2014. – 476 с.

21. Ценообразование и рынок / Под ред. И.K. Салижманова. - М.: Финстатинформ, 2013. – 345 с.

Размещено на Allbest.r*


Примечания

Курсовая работа защищена на отлично в 2015 году.

Качественное оформление, хорошая литература.

Объем – 34 страницы

** Работа выполнена одинарным интервалом, т.е. при желании ее можно использовать как дипломную, объем позволяет.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
    2. Система цен и их классификация….7-10
    3. Цены в условиях рынка….11-12
    4. Установление цен на товары….13-14
    Заключение…15
    Список источников литературы….16

  • Курсовая работа:

    Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
    1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
    Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
    2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
    2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
    2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
  • ВКР:

    Организационно-педагогическое сопровождение реализации межпредметных связей информатики и математики в электронно-образовательной среде

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6
    1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
    2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
    2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
  • Контрольная работа:

    Классификация цен

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и сущность цены….4
    2. Виды цен и их классификация…8
    2.1. Классификация цен в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения….8
    2.2. Классификация цен в зависимости от географического признака….11
    2.3. Классификация цен по степень свободы от воздействия государства при их определении….12
    2.4. Классификация цен в зависимости от степени новизны товара.13
    2.5. Классификация цен в зависимости от степени самостоятельности предприятия….16
    Заключение….18
    Список литературы….19
  • Дипломная работа:

    Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …7
    1.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7
    1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
    1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
    Выводы… 45
    Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
    2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
    2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
    Выводы… 64
    Заключение …. 67
    Список литературы … 69
    Приложение …. 74
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Исследование проблем, возникающих в процессе таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом

    88 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методологические основы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 8
    1.1. Особенности перемещения физических лиц автотранспортом через таможенную границу 8
    1.2 Таможенное декларирование и таможенный контроль товаров, 18
    перемещаемых физическими лицами автотранспортом 18
    1.3. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных нужд 32
    Глава 2. Анализ таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом 38
    2.1 Анализ организационных и технологических аспектов таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами 38
    2.2. Анализ порядка осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами на пограничном автомобильном пункте пропуска 46
    2.3. Виды ответственности за не декларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных средств 53
    Глава 3. Проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами автомобильным транспортом и пути их решения 60
    3.1. Проблемы, возникающие в процессе таможенного декларирования и таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами, автомобильным транспортом 60
    3.2 Пути решения проблем, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу 64
    3.3 Совершенствование таможенного декларирования и таможенного контроля товаров 70
    Заключение 76
    Список литературы 81
    Приложение….…87

  • Дипломная работа:

    Проблемы развития электронного правительства в Российской Федерации

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты развития электронного правительства в Российской Федерации 8
    1.1. Понятие и система электронного правительства 8
    1.2. Международный опыт внедрения электронного правительства 18
    1.3. Правовое регулирование электронного правительства в Российской Федерации 29
    Глава II. Анализ развития электронного правительства Российской Федерации на примере предоставления государственных услуг 41
    2.1. Анализ предоставления электронных услуг 41
    2.2. Оценка развития электронных услуг 48
    2.3. Проблемы предоставления электронных услуг 58
    Глава III. Направления совершенствования электронного правительства Российской Федерации на примере оказания государственных услуг 67
    3.1. Предложения по развитию электронного правительства в Российской Федерации 67
    3.2. Перспективы развития электронного правительства Российской Федерации 73
    Заключение 79
    Список использованной литературы и электронных ресурсов 83
  • Реферат:

    Несостоятельность (банкротство) субъектов предпринимательской деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие, критерии и признаки несостоятельности
    2.Правовой статус участников правоотношений несостоятельности (банкротство)
    2.1 Правовой статус должника
    2.2 Правовой статус кредитора
    2.3. Собрание кредиторов
    2.4. Правовой статус арбитражного управляющего
    3.Процедуры несостоятельности (банкротства)
    Заключение
    Список источников и литературы
  • Реферат:

    Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами города Красноярска

    28 страниц(ы) 

    Введение.2
    1. Трудовые ресурсы. Формирование и характеристики.3
    1.1. Общие понятия.3
    1.2. Формирование и использование трудовых ресурсов.3
    1.3. Количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов.4
    2. Город Красноярск - общие сведения.6
    3. Сведения о ситуации на регистрируемом рынке труда в г. Красноярске.6
    4. Анализ состава граждан, признанных безработными в отчетном периоде-2014г.10
    5. Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения. Государственные и региональные программы.14
    6. Обзор интернет ресурсов по трудоустройству в Красноярске.22
    7. Прогноз баланса трудовых ресурсов в РФ на 2013-2015 годы.23
    Заключение.25
    Литература.27
  • Курсовая работа:

    Современные проблемы микроэкономических исследований

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность микроэкономики как науки 7
    2. Основные показатели микроэкономических исследований 13
    3. Современные проблемы микроэкономических исследований в России 18
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Правовые принципы

    29 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие, значение и классификация принципов права… 5
    1.1 Свойства принципов права…. 5
    1.2 Значение, функции и классификация принципов права… 7
    Глава 2. Классификация принципов права…. 14
    2.1 Общие принципы права….14
    2.2 Отраслевые принципы права… 17
    2.3 Межотраслевые принципы права…. 22
    Заключение… 27
    Список использованной литературы…. 29
  • Реферат:

    Банковская система Российской Федерации

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    § 1. Понятие и сущность современной банковской системы….5
    § 2. Структура современной банковской системы….6
    § 3. Особенности развития современной банковской системы России….9
    Заключение….14
    Список использованной литературы….16
    Приложения….18
  • Реферат:

    "Бесплатность" продукции и услуг социальной сферы достоинства и недостатки

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Услуги социальной сферы: понятие, признаки….6
    2. Сопоставление платных и бесплатных социальных услуг на примере центров социальной защиты….8
    3. Преимущества и недостатки бесплатных услуг социальной сферы….12
    Заключение….14
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие теневой экономики в России

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика теневой экономической деятельности….6
    1.1. Сущность и структура теневой экономики…6
    1.2. Природа возникновения теневой экономики….12
    2. Особенности формирования теневой экономики в России….20
    2.1. Социально-экономические последствия теневой экономики в России…20
    2.2. Методы воздействия государства на теневую экономику….25
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
    Приложение 1….37
  • Реферат:

    Безопасность рабочего процесса на примере предприятия

    15 страниц(ы) 

    1.1 Обеспечение рабочего процесса в офисе
    1.2 Обеспечение рабочего процесса водителей
    1.3 Организация труда водителей
    1.4 Санитарно–бытовые условия
    1.5 Анализ производственного травматизма и заболеваемости
    1.6 Мероприятия по охране труда
    1.7 Пожарная безопасность
    1.8 Экологическая безопасность окружающей среды