СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическое ценообразование связь цены и качества - Курсовая работа №37214

«Психологическое ценообразование связь цены и качества» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5

1.1 Определение и понятие ценообразования….5

1.2 Виды стратегии ценообразования…9

1.3 Особенности психологии ценообразования ….11

2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15

2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15

2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17

2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22

3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25

3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25

3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30

Заключение….32

Список использованных источников….34


Введение

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка.

Ценообразование – процесс установления цены, разделяющийся на этапы и имеющий различные особенности на разных предприятиях. На ценообразование оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях проблемы обеспечения оптимального ценообразования предприятия выходят на первый план. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования.

В России до последнего времени мировой опыт в области ценообразования был недостаточно изучен, плохо освоен и соответственно применялся недостаточно квалифицированно. Работы современных российских экономистов в большей степени касаются зарубежного опыта, но не предлагают практических методик по его применению в российской экономике. Вместе с тем политика ценообразования, используемая российскими предприятиями в настоящее время, показывает, что предложенные методики не адаптированы к современным российским условиям перехода к рыночным отношениям и должны быть пересмотрены с учетом возможностей и специфики работы российских предприятий.

Цель исследования курсовой работы: разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования на примере конкретного предприятия.

Исходя из цели, можно выделить основные задачи исследования:

- определить понятие и сущность ценообразования;

- описать виды стратегии ценообразования;

- охарактеризовать особенности психологии ценообразования;

- провести анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»;

- разработать рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Проведем оценку эффективности ценообразования на ООО «Ипсилон». В настоящее время предприятие использует затратный метод ценообразования.

Затратные методы ценообразования предполагают расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам реализации некой определенной величины.

Суть метода, основанного на определении полных издержек (метод «издержки плюс»), состоит в суммировании совокупных издержек (переменные (прямые) плюс постоянные (накладные) издержки) и прибыли, которую фирма рассчитывает получить.

Пример определения цены методом полных затрат ООО «Ипсилон» приведен в таблице 2.


Заключение

В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.

Цена влияет на характеристики товара, методы его продвижения и каналы распространения, равно как и все эти факторы влияют на цену. Предприятие не просто устанавливает единую цену, а скорее создает целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные товары их ассортимент. Структура ценообразования изменяется одновременно с тем, как товар проходит свой жизненный цикл. Предприятие корректирует цены на товар, исходя из издержек и спроса, учитывая различные ситуации и потребности покупателей.

Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Указ Президента РФ от 28.02.95 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // СЗ РФ. – 1995. - №10. - Ст. 859.

2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // СЗ РФ. – 1995. - №11. - Ст. 997.

3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Хрестоматия. - М.: Высшая школа, 2015. – 430 с.

4. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2014. – 385 с.

5. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2013. – 329 с.

6. Инфляция: ценообразование и денежное обращение. - М.: ИМЭМО РАН, 2014. – 485 с.

7. Казаков А.П. Минаева Н.В. Экономика. - М.: ЦИПККАП, 2015. – 543 с.

8. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. - М.: Владос, 2013. – 627 с.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга 2. - М.: Прогресс, 2013. – 385 с.

10. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: М.О., 2013. – 467 с.

11. Лен Роджерс Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит, 2014. – 385 с.

12. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2015. – 286 с.

13. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: М.О., 2015. – 546 с.

14. Проблемы развития механизма ценообразования / Колл. авторов. - М.: НИИ по ценообразованию, 2014. – 328 с.

15. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения, 2013. – 465 с.

16. Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Под ред. Г.И. Рузавина. - М.: Банки и биржи, 2014. – 531 с.

17. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 169 с.

18. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 637 с.

19. Усатов И.А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 453 с.

20. Уткин Э. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2014. – 476 с.

21. Ценообразование и рынок / Под ред. И.K. Салижманова. - М.: Финстатинформ, 2013. – 345 с.

Размещено на Allbest.r*


Примечания

Курсовая работа защищена на отлично в 2015 году.

Качественное оформление, хорошая литература.

Объем – 34 страницы

** Работа выполнена одинарным интервалом, т.е. при желании ее можно использовать как дипломную, объем позволяет.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
    2. Система цен и их классификация….7-10
    3. Цены в условиях рынка….11-12
    4. Установление цен на товары….13-14
    Заключение…15
    Список источников литературы….16

  • Курсовая работа:

    Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
    1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
    Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
    2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
    2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
    2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
  • ВКР:

    Организационно-педагогическое сопровождение реализации межпредметных связей информатики и математики в электронно-образовательной среде

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6
    1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
    2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
    2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
  • Контрольная работа:

    Классификация цен

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и сущность цены….4
    2. Виды цен и их классификация…8
    2.1. Классификация цен в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения….8
    2.2. Классификация цен в зависимости от географического признака….11
    2.3. Классификация цен по степень свободы от воздействия государства при их определении….12
    2.4. Классификация цен в зависимости от степени новизны товара.13
    2.5. Классификация цен в зависимости от степени самостоятельности предприятия….16
    Заключение….18
    Список литературы….19
  • Дипломная работа:

    Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …7
    1.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7
    1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
    1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
    Выводы… 45
    Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
    2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
    2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
    Выводы… 64
    Заключение …. 67
    Список литературы … 69
    Приложение …. 74
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция эмоциональной сферы и удовлетворенности браком женщин с репродуктивной дисфункцией

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 9
    1.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9
    1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
    1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
    1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
    2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. .4
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ…. .7
    1.1 Развитие сферы культуры в условиях модернизации экономики и общества….7
    1.2. Государственное управление в области культуры
    и массовых коммуникаций… ….…22
    1.3. Структура государственного управления сферы культуры Владимирской области…. 33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 37
    2.1. Анализ ситуации в сфере культуры во Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное…. 37
    2.2 Проблемы, сдерживающие развитие сферы сельской культуры на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное Владимирской области ….46
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 51
    3.1. Направления организационно-экономических преобразований
    в сфере культуры… 51
    3.2. Прогноз развития сферы культуры и досуга Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное ….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. .66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….71
  • Реферат:

    Организация и роль статистики в СССР

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
    2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9
    Заключение….14
    Список литературы…16
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в организации

    68 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
    1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…7
    1.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12
    1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
    Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
    2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
    Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
    3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
    Заключение….63
    Список литературы….66
    Приложения….69
  • Курсовая работа:

    Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
    1.1. Правовые этапы….5
    1.2. Организационные этапы….10
    1.3. Экономические этапы….12
    2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
    3. Институты поддержки малого предпринимательства
    на примере Саратовской области…22
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….34
  • Курсовая работа:

    Разработка маршрутов доставки грузов

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 4
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТА И СПОСОБА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА ОТ ПОСТАВЩИКА ДО СКЛАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 5
    2. РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ…8
    2.1. Определение радиального маршрута доставки грузов . 8
    2.2. Определение рациональных маятниковых маршрутов .12
    3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СКЛАДСКОЙ СЕТИ. 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…23
  • Курсовая работа:

    Разработка коллекции моделей школьной формы для старшеклассников

    17 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Основные правила создания коллекции 7
    2 Разработка коллекции школьной формы для старшеклассников 11
    2.1 Обоснование выбора материалов 12
    Заключение 13
    Библиографический список 14
    Приложения 15
  • Курсовая работа:

    Золото как объект инвестирования на международном рынке драгметаллов

    38 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    Глава 1.МЕЖДУНАРОДНЫЙ РАНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
    1.1.Основные характеристики драгоценных металлов….5-13
    1.2.Понятие международного рынка драгоценных металлов и его участники ….14-18
    1.3.Формирование цены на драгоценные металлы….19-20
    Глава 2.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
    2.1.Изменения в структуре потребления драгоценных металлов на международном рынке….21-28
    2.2.Динамика цен на международном рынке драгоценных металлов…29-34
    Заключение…35-36
    Список используемой литературы…37-38
  • Дипломная работа:

    Несостоятельность (банкротство) юридических лиц на современном этапе

    67 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Общая характеристика несостоятельности (банкротства)…7
    § 1. Понятие, цели и признаки несостоятельности (банкротства)…7
    § 2. Анализ причин несостоятельности (банкротства)….15
    Глава II. Процедуры банкротства….21
    § 1. Наблюдение….21
    § 2. Санация и внешнее управление….27
    § 3. Конкурсное производство и мировое соглашение….35
    Глава III. Опыт банкротства российских компаний….41
    § 1. Преднамеренное банкротство….41
    § 2. Способы преодоления банкротства….45
    Заключение….57
    Список используемых нормативных актов и литературы….60
    Приложения…65
  • Контрольная работа:

    Перспективы развития субъекта Российской Федерации на примере Красноярского края

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Исходные данные….….4
    2. Горизонтальный анализ динамики….…5
    3. Анализ корреляции….….….…18
    4.Прогноз стоимости 1кв. метра жилья на предстоящие три года методом подбора функций.19
    5.Анализ регрессии…
    Заключение….33
    Список литературы….36
  • Реферат:

    «Большая» и «малая» психиатрия

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Большая психиатрия: область изучения….5
    2. Понятие малой (пограничной) психиатрии….8
    Заключение….12
    Список используемой литературы….13