У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическое ценообразование связь цены и качества» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятие ООО «Ипсилон»….5
1.1 Определение и понятие ценообразования….5
1.2 Виды стратегии ценообразования…9
1.3 Особенности психологии ценообразования ….11
2 Анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»…15
2.1 Организационно-экономические характеристика ООО «Ипсилон»…. 15
2.2 Анализ ценообразования на предприятии…17
2.3 Соотношении цены и качества на предприятии ООО «Ипсилон»….22
3 Рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»….25
3,1 Рекомендации ценообразования для оптовых покупателей…25
3.2 Рекомендации по ценообразованию к продукции с подходящим к концу сроком годности…30
Заключение….32
Список использованных источников….34
Введение
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка.
Ценообразование – процесс установления цены, разделяющийся на этапы и имеющий различные особенности на разных предприятиях. На ценообразование оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных условиях проблемы обеспечения оптимального ценообразования предприятия выходят на первый план. Правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования.
В России до последнего времени мировой опыт в области ценообразования был недостаточно изучен, плохо освоен и соответственно применялся недостаточно квалифицированно. Работы современных российских экономистов в большей степени касаются зарубежного опыта, но не предлагают практических методик по его применению в российской экономике. Вместе с тем политика ценообразования, используемая российскими предприятиями в настоящее время, показывает, что предложенные методики не адаптированы к современным российским условиям перехода к рыночным отношениям и должны быть пересмотрены с учетом возможностей и специфики работы российских предприятий.
Цель исследования курсовой работы: разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования на примере конкретного предприятия.
Исходя из цели, можно выделить основные задачи исследования:
- определить понятие и сущность ценообразования;
- описать виды стратегии ценообразования;
- охарактеризовать особенности психологии ценообразования;
- провести анализ ценообразования на предприятии ООО «Ипсилон»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы ценообразованию на фирме ООО «Ипсилон»
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Проведем оценку эффективности ценообразования на ООО «Ипсилон». В настоящее время предприятие использует затратный метод ценообразования.
Затратные методы ценообразования предполагают расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам реализации некой определенной величины.
Суть метода, основанного на определении полных издержек (метод «издержки плюс»), состоит в суммировании совокупных издержек (переменные (прямые) плюс постоянные (накладные) издержки) и прибыли, которую фирма рассчитывает получить.
Пример определения цены методом полных затрат ООО «Ипсилон» приведен в таблице 2.
Заключение
В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.
Цена влияет на характеристики товара, методы его продвижения и каналы распространения, равно как и все эти факторы влияют на цену. Предприятие не просто устанавливает единую цену, а скорее создает целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные товары их ассортимент. Структура ценообразования изменяется одновременно с тем, как товар проходит свой жизненный цикл. Предприятие корректирует цены на товар, исходя из издержек и спроса, учитывая различные ситуации и потребности покупателей.
Таким образом, ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими, в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Продолжение после покупки
Список литературы
1. Указ Президента РФ от 28.02.95 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // СЗ РФ. – 1995. - №10. - Ст. 859.
2. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» // СЗ РФ. – 1995. - №11. - Ст. 997.
3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Хрестоматия. - М.: Высшая школа, 2015. – 430 с.
4. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. - М.: Политиздат, 2014. – 385 с.
5. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2013. – 329 с.
6. Инфляция: ценообразование и денежное обращение. - М.: ИМЭМО РАН, 2014. – 485 с.
7. Казаков А.П. Минаева Н.В. Экономика. - М.: ЦИПККАП, 2015. – 543 с.
8. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. - М.: Владос, 2013. – 627 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга 2. - М.: Прогресс, 2013. – 385 с.
10. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: М.О., 2013. – 467 с.
11. Лен Роджерс Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит, 2014. – 385 с.
12. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: Международные отношения, 2015. – 286 с.
13. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: М.О., 2015. – 546 с.
14. Проблемы развития механизма ценообразования / Колл. авторов. - М.: НИИ по ценообразованию, 2014. – 328 с.
15. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения, 2013. – 465 с.
16. Рузавин Г.И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Под ред. Г.И. Рузавина. - М.: Банки и биржи, 2014. – 531 с.
17. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 169 с.
18. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 637 с.
19. Усатов И.А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 453 с.
20. Уткин Э. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2014. – 476 с.
21. Ценообразование и рынок / Под ред. И.K. Салижманова. - М.: Финстатинформ, 2013. – 345 с.
Размещено на Allbest.r*
Примечания
Курсовая работа защищена на отлично в 2015 году.
Качественное оформление, хорошая литература.
Объем – 34 страницы
** Работа выполнена одинарным интервалом, т.е. при желании ее можно использовать как дипломную, объем позволяет.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Понятие системы цен и тарифов. (Предмет: Ценообразование)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Цена как категория рыночного хозяйства….5=6
2. Система цен и их классификация….7-10
3. Цены в условиях рынка….11-124. Установление цен на товары….13-14РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список источников литературы….16
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность цены….4
2. Виды цен и их классификация…8
2.1. Классификация цен в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения….82.2. Классификация цен в зависимости от географического признака….11РазвернутьСвернуть
2.3. Классификация цен по степень свободы от воздействия государства при их определении….12
2.4. Классификация цен в зависимости от степени новизны товара.13
2.5. Классификация цен в зависимости от степени самостоятельности предприятия….16
Заключение….18
Список литературы….19
-
Дипломная работа:
Психологические факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию в организации
85 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава І. Теоретические аспекты социально-психологической адаптации сотрудников в организации …71.1. Проблема социально-психологической адаптации в отечественной и зарубежной психологии…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический климат в коллективе и трудовая адаптация….13
1.3. Личность сотрудника в условиях организации и особенности межличностного взаимодействия … 33
Выводы… 45
Глава ІІ. Эмпирическое исследование личностных особенностей и социально-психологической адаптации сотрудников в организации 47
2.1. Организация и характеристика методов исследования …. 47
2.2. Анализ результатов исследования….…. 51
Выводы… 64
Заключение …. 67
Список литературы … 69
Приложение …. 74
-
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 91.1. Причины репродуктивных дисфункций и их влияние на эмоциональную сферу женщины 9РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение супружеских отношений и удовлетворенности браком в психологии 189
1.3. Психологические последствия для женщин с репродуктивной дисфункцией 26
1.4. Формы и методы психологической коррекции супружеских отношений31
Выводы по первой главе 37
ГЛАВАП. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ЖЕНЩИН С РЕПРОДУКТИВНОЙ ДИСФУНКЦИЕЙ 39
2.1. Организация и методики эмпирического исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
2.3. Программа психологической коррекции женщин "Путь к материнству" 64
Выводы по второй главе 71
Заключение 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Развитие экономики в компании (сга)




-
Реферат:
Трудности изучения профессиональной деятельности в условиях современной России
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Понятие и роль профессиографии…5
2. Методы изучения профессиональной деятельности….9
3. Современные проблемы исследования профессиональной деятельности….12ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….19
-
Дипломная работа:
Инвестиционное проектирование на предприятии
77 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
1. Инвестиционная деятельность на предприятии 5
1.1. Инвестиционный проект как форма инвестиционной деятельности предприятия 51.2. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта и их критерии 10РазвернутьСвернуть
1.3. Источники и методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия 24
2. Общая характеристика деятельности ОАО «Контакт» 34
2.1. Организационно-правовая форма, структура и направление деятельности 34
2.2. Анализ ресурсов предприятия 44
2.3. Динамика основных экономических показателей 51
3. Разработка инвестиционного проекта по производству инфракрасных обогревателей в ОАО «Контакт» 54
3.1. Обоснование необходимости производства инфракрасных обогревателей 54
3.2. Инвестиционный и производственный планы проекта 60
3.3. Оценка эффективности инвестиционного проекта 66
Заключение 71
Список литературы 75 -
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры управления на примере ОАО «ВолгаТелеком»
94 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты построения организационной структуры управления предприятием
1.1. Сущность и понятие организационной структуры управления предприятием….71.2. Классификация организационных структур управления предприятием.13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием….27
Глава 2. Характеристика хозяйственной деятельности и организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
2.1. Общая характеристика компании ОАО «ВолгаТелеком»….45
2.2. Анализ хозяйственной деятельности Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….51
2.3. Организационная структура управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….70
Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
3.1. Характеристика проведения предполагаемых работ по оптимизации организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….80
3.2. Оценка необходимости внесения корректировок в организационную структуру управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….82
3.3. Проект совершенствования организационной структуры филиала в свете стратегии развития предприятия….86
Заключение…92
Список использованных источников….94
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 91.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12РазвернутьСвернуть
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
2.3. ОБЗОР СУБД. 28
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 77
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ судебных систем Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Структура высшей судебной власти Российской Федерации
1.1. Конституционный Суд РФ
1.2. Верховный Суд РФГлава 2. Общая характеристика высшей судебной власти Соединенных ШтатовРазвернутьСвернуть
2.1. Верховный суд США
2.2. Апелляционные и окружные суды США
2.3. Специальные суды США
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Особенности управления проектом по модернизации производства ООО «Тренд Колор
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектами 5
1.1. Основы проектного менеджмента 5
1.2. Инновационный проект как понятие 101.3. Инструменты управления проектом 12РазвернутьСвернуть
1.4. Концепция управления инновационными проектами 18
1.5. Особенности жизненного цикла инновационных проектов 24
Глава 2. Управление инновационным проектам по модернизации производства ООО «Тренд Колор» 30
2.1.Краткая характеристика компании ООО «Тренд Колор» 30
2.2. Планирование и выводы от реализации проекта 45
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 60
-
Творческая работа:
Социальный проект Создание социально-консультативного центра «Беседка примирения»
12 страниц(ы)
Презентация социального проекта 3
Описание социального проекта 7
Список использованной литературы 12
-
Дипломная работа:
Рассмотрение гражданских дел мировыми судьями: проблемы совершенствования процессуальной формы
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Историко-правовой анализ института мировых судей в российском гражданском процессе
1.1 История становления мировой юстиции в России1.2 Сущность института мирового судьи в РФ, его цели и задачиРазвернутьСвернуть
в гражданском судопроизводстве
2 Особенности процессуального порядка рассмотрения и разрешения мировыми судьями гражданских дел
2.1 Подведомственность и подсудность гражданских дел мировым судьям
2.2 Процессуальный порядок рассмотрения и разрешения гражданских дел
2.3 Акты мировых судей
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Риски в операциях с пластиковыми картами и управление ими
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория пластиковых карт….6
1.1. Пластиковые карты: сущность, виды….6
1.2. История развития пластикового бизнеса…111.3. Современное состояние рынка пластиковых карт….17РазвернутьСвернуть
2. Виды рисков при операциях с пластиковыми картами. ….21
2.1. Риски с зарплатными пластиковыми картами. ….21
2.2. Риски с кредитными пластиковыми картами….23
2.3. Риски с дебетовыми пластиковыми картами….25
3. Управление рисками банковских операций с пластиковыми картами….28
3.1. Меры по предотвращению мошенничества с пластиковыми картами….28
3.2. Мониторинг операции с пластиковыми картами….32
Заключение….37
Список использованной литературы….39
-
Реферат:
Конституционный Суд РФ, порядок формирования и компетентность
17 страниц(ы)
Введение 3
История формирования Конституционного Суда РФ. 4
Состав и структура Конституционного Суда РФ 7Принципы деятельности Конституционного Суда РФ. 9РазвернутьСвернуть
Компетенция Конституционного Суда РФ. 10
Заключение 15
Список использованной литературы 16