СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду - Дипломная работа №37213

«Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду» - Дипломная работа

  • 99 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

Глава I. Теоретические основы проблемы адаптации ребенка к детскому саду….7

1.1. Понятие адаптации в отечественной и зарубежной литературе….7

1.2. Психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду….11

1.3. Работа психологической службы в период адаптации детей к детскому саду….18

Выводы по 1 главе….21

Глава II. Разработка и исследование эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24

2.1. Цель, задачи и организация исследования эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24

2.2. Анализ результатов предварительной диагностики родителей и детей ….….26

2.3.Программа психологической помощи родителям по вопросам адаптации к детскому саду….34

2.4.Анализ результатов заключительной диагностики родителей и детей …53

Выводы по 2 главе….60

Заключение….62

Список литературы….….64

Приложения…68


Введение

Актуальность темы данного исследования связана с тем, что в последние годы наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в дошкольное учреждение с первых лет жизни.

При рассмотрении теоретических проблем, относящихся к психологии и педагогике развития личности, адаптация рассматривается как фаза личностного становления индивида, вступающего в относительно стабильную социальную общность (Э.В. Ильенков, А.В. Петровский, Л.С. Выготский, Д.И. Фельдштейн). Развитие личности здесь представляется как процесс ее вхождения в новую социальную среду, адаптация и, в конце концов, интеграция с ней.

Адаптация - процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. Целью этого процесса является адекватное реагирование на колебания разных факторов внешней среды.

Большой вклад в изучение проблем адаптации личности был сделан отечественными и зарубежными психологами: в отечественной М.Р. Битянова, Я.Л. Коломинский, А.А. Налчаджян, А.В. Петровский, А.А. Реан и др. и зарубежной психологии А. Маслоу, Г. Селье, К. Роджерс, А. Фрейд, З. Фрейд, Т. Шибутани, Х. Хартманн и др.

В отечественной педагогике вопросами адаптации детей 2-3 лет к дошкольному учреждению занимались такие ученые как: А.И. Жукова, Н.И. Добрейцер, Р.В. Тонкова-Ямпольская, Н.Д. Ватутина и др. Адаптация определяется отечественными авторами, прежде всего, как медико-педагогическая проблема, решение которой требует создания условий, удовлетворяющих потребности детей в общении, тесного взаимодействия между семьёй и общественным воспитанием, хорошего медицинского обслуживания детей и правильной организации воспитательного процесса Н.М. Аксарина, А.И. Мышкис.

Значительное внимание проблема приспособления детей к условиям общественного воспитания уделяется в современных исследованиях учёных стран Западной и Восточной Европы К. Грош, М. Зейдель, А. Атанасова-Вукова, В. Манова-Томова, Э. Хабинакова. Доказано, что поступление в дошкольное учреждение связано со значительными неблагоприятными эмоционально-психологическими изменениями личности, коррекция которых требует целенаправленного воспитательного воздействия.

Правильное воспитание увеличивает способность детского организма целесообразно реагировать на изменение окружения. Благоприятные бытовые условия, соблюдение режима питания, сна, спокойные взаимоотношения членов семьи и многое другое - все это не только полезно для здоровья, но и является основой для нормальной адаптации ребенка при поступлении в детский сад.

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Наверно, многие взрослые переживали огромный соблазн вообще избегать прощаний: ребенок отвернулся, а ты на цыпочках и - в двери. Конечно, после таких расставаний на душе кошки скребут и хочется вернуться посмотреть, как он там (что, конечно, не улучшает настроение на работе), зато слез не было (или, по крайней мере, при тебе не было).

Такой способ строить отношения с ребенком совсем не хорош ни для малыша, ни для родителей.

Вот четыре причины того, почему убегать не прощаясь плохо для ребенка:

- ребенок видит, что родители боятся прощаний, и делает вывод, что расставания - это что-то очень страшное, поэтому он сильнее старается удерживать около себя привычные и любимые веши, очень много сил тратит на контроль того, что у него есть, и ему не хватает сил на новые знакомства; он может сторониться нового или быть агрессивным в новых контактах;

- ребенок переживает, что родители считают его слишком слабой личностью для того, чтобы справляться с серьезными чувствами; он может смириться с тем, что он "слабенький" и "ранимый", вести себя капризно и подражать маленьким, а может начать активно доказывать, какой он сильный и самостоятельный через агрессивное поведение с теми, с кем он остается без родителей. И то, и другое, к сожалению, - ложное лицо маленького человека, а какой он на самом деле - ему еще предстоит понять;


Заключение

Период адаптации к детскому саду один из самых сложных периодов в жизни родителей, воспитателей и детей. Поэтому психологическая помощь в такой период нужна всем.

Адаптация -1) совокупность особенностей данного биологического вида, обеспечивающих ему специфический образ жизни в определенных условиях среды; 2) процесс приспособления строений и функций организма к изменяющимся условиям среды.

А может быть биологической и социальной. Первая направлена на сохранение гемостаза, вторая включает активное усвоение действующих в обществе норм и овладение соответствующими формами и способами общения и деятельности.

Мнение родителей – адаптация к детскому саду – большой стресс для ребенка, его нервы напряжены, им требуется разрядка (как и родителям, переживающим за то, что они отдали ребенка в детский сад). Поэтому адаптация ребенка в детском саду – очень большая проблема.

Мнения специалистов – Решающую роль в успешной адаптации играют процессы тренировки, функциональное, психическое и моральное состояние ребенка и взрослого.

В данной работе мы попытались раскрыть понятие адаптации. Рассмотрели теоретические основы проблемы адаптации ребенка к детскому саду. Изучили психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду, особенности психологического консультирования родителей детей дошкольного возраста по вопросам адаптации ребенка к детскому саду.

В педагогической литературе изучили проблемы адаптации к дошкольному учреждению детей раннего возраста. Адаптация определяется прежде всего как медико-педагогическая проблема, решение которой требует создания условий, удовлетворяющих потребности детей в общении, тесного взаимодействия между семьёй и общественным воспитанием, хорошего медицинского обслуживания детей и правильной организации воспитательного процесса [3.].

Продолжение после покупки


Список литературы

1. Адаптация ребенка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации /Сост. Н.В. Соколовская. - Волгоград: Учитель, 2008. - 188 с.

2. Айсина Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста // Ребенок в детском саду. - 2003. - №5. - С.49-53.

3. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М.: Медицина, 2010. - 228 с.

4. Алямовкая В. Ясли - это серьезно. - М.: Линка-Пресс, 2012. - 123с.

5. Арнаутова Е.П. Планируем работу ДОУ с семьей // Управление ДОУ. - 2002. - №3. - С. 31-35.

6. Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности // Вопросы психологии. - 1994. - №1. - С.57-64.

7. Бачков И. Основы технологии группового тренинга. Психотехники.- М: Изд-во «Ось-89», 2002. -176 с.

8. Белкина В.Н., Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. - Воронеж: Учитель, 2012. - 236 с.

9. Божович Л.Н. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Питер, 2009. - 414 с.

10. Буре Р.Н. Социальное развитие ребенка / Под ред. О.Л. Зверевой. - М.: Феникс, 2011. - 226 с.

11. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад. - М.: Просвещение, 2011. - 104 с.

12. Внешняя среда и психическое развитие ребенка / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской. - М.: Педагогика, 2004. - 232 с.

13. Волошина Л.Д., Кокунько Л.И. Современная воспитательная система детского сада. // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 12 - 17.

14. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст. / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В.Запорожца и др. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. - 144 с.

15. Выготский Л.С. Младенческий возраст. Собр. Соч. в 6т. - М.: Педагогика, 2012. - 356с.

16. Гуров В.Н. Содержание и организация социальной адаптации личности ребенка в дошкольном учреждении. – Айрис-прессс, 2006. - 198 с.

17. Давыдова О.И., Майер А.А. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие. - М.: ТЦ «Сфера», 2006. - 128 с.

18. Данилина Т.А., Степина Н.М. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. / Пособие для практических работников ДОУ. - М.: Айрис-Пресс, 2007. - 112 с.

19. Доронова Т.А. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 1. С. 18 - 21.

20. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского раз-вития: Методическое руководство для работников дошкольного учреждения. - М.: Линка-Пресс, 2010. - 204 с.

Продолжение после покупки


Примечания

Очень качественная дипломная работа, защищена на отлично в Москве в 2016 году.

Объем – 99 страниц

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 7
    1.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7
    1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
    2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Социально-педагогическая адаптация детей из молодых семей к детскому образовательному учреждению

    50 страниц(ы) 

    Введение…. …3
    1. Проблема социально-педагогической адаптации ребенка к детскому образовательному учреждению….6
    1.1. Понятие социально-педагогической адаптации и его основные характеристики …6
    1.2. Психические особенности ребенка дошкольного возраста….12
    1.3. Психологические аспекты адаптации детей к детскому образовательному учреждению …15
    2. Молодая семья как институт родительства…. …36
    2.1. Влияние семейного воспитания на процесс воспитания адаптации к детскому образовательному учреждению… ….36
    2.2. Проблемы молодой семьи в воспитании детей…. 39
    Заключение…53
    Список литературы…56
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические аспекты адаптации ребенка в учреждениях образования

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ 7
    1.1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ 7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
    1.3.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 42
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 52
    2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
    2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Реферат:

    Взаимодействие семьи и ДОО при подготовке детей к школе

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обзор литературы по проблеме взаимодействия семьи и ДОО при подготовке детей к школе….5
    1.1.Сущность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей…5
    1.2. Формы взаимодействия ДОО с семьей для формирования социально-психологической готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению….8
    2. Анализ результатов эмпирических исследований современных педагогов-практиков ….14
    3. Педагогические условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в формировании готовности детей к обучению в школе.18 Заключение ….22
    Список использованной литературы….24
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие воспитателя и родителей детей раннего возраста в адаптационный период

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ)
    1.1 Теоретические вопросы адаптации детей раннего возраста
    1.2. Виды адаптации: социальные, психологические, физиологические
    1.3. Факторы влияющие на адаптацию детей раннего возраста
    1.4. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
    1.5. Значение взаимодействия воспитателя и родителей в период адаптации дет раннем возрасте
    1.6. Активные формы (эффективные) взаимодействия воспитателя и родителей детей раннего возраста
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    2.1. Изучение уровня готовности детей раннего возраста к поступлению в ДОУ
    2.2. Организация активного взаимодействия воспитателя и родителей в процессе адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
    2.3. Анализ результатов исследования адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПРЕБЫВАНИЯ В ДОУ"

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Иностранный капитал в российской экономике во второй половине 19 века

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ привлечения иностранных инвестиций в Россию во второй половине XIX века….5
    1.1. Сущность, цели и формы привлечения иностранного капитала….5
    1.2. Политика Российской империи в сфере привлечении иностранного капитала во второй половине XIX века….11
    2. Влияние иностранного капитала на российскую экономику во второй половине XIX века….21
    2.1. Роль иностранного капитала в торгово-промышленном развитии России….21
    2.2. Региональные особенности привлечения иностранного капитала…27
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
  • Реферат:

    Принуждение при заключении договораПризнание договора недействительным

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Принуждение при заключении договора: понятие, сущность….5
    2. Правовые последствия принуждения при заключении договора….8
    3. Сделки, подлежащие обязательному заключению….13
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Дипломная работа:

    Учет производственных запасов и анализ их оборачиваемости (на примере ООО)

    76 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….6
    1.1 Правовой статус, состав и структура предприятия ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М…6
    1.2 Реализуемые товары и оказываемые услуги ….10
    1.3 Ценообразование…11
    1.4 Ресурсы предприятия ….12
    1.4.1 Основные фонды….12
    1.4.2 Оборотные средства….13
    1.4.3 Персонал…15
    1.5. Затраты прибыльности и рентабельности…16
    1.6.Основные технико-экономические показатели….18
    1.7. Выводы….20
    2 Учет материально-производственных запасов…22
    2.1 Теоретические и методологические аспекты учета материально производственных запасов….22
    2.1.1 Учет запасов в соответствии с МСФО 2 «Запасы». Основные различия ПБУ 5/01 и МСФО 2…24
    2.1.2 Сравнительная характеристика ПБУ 5/01 и проекта ПБУ «Учет запасов» 5/2012….27
    2.2 Материально-производственные запасы, их классификация ….…29
    2.3 Документально оформление поступления и расходования материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….31
    2.4 Синтетический и аналитический учет материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…34
    2.5 Инвентаризация материально-производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»….…37
    2.6 Пути совершенствования учета производственных запасов в ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е. М.»…40
    3 Анализ оборачиваемости производственных запасов …46
    3.1 Цели, задачи и источники информации анализа производственных запасов…46
    3.2 Оценка динамики и структуры материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….47
    3.3 Оценка оборачиваемости материально-производственных запасов ООО «Ижевское предприятие «Спутник» им. Исаенко Е.М.»….50
    3.4 Анализ показателей эффективности использования материально-производственных запасов….53
    3.5 Резервы повышения эффективности использования материально-производственных запасов ….61
    Заключение…71
    Список литературы…74
    Приложения ….77
  • Магистерская работа:

    Современные методы визуальной диагностики газопроводов с применением беспилотных летательных аппаратов

    97 страниц(ы) 

    Введение… 5
    1 Общие сведения….…. 7
    1.1 Источники выбросов…. 7
    1.2 Классификация потерь природного газа…. 8
    1.3 Методы определения потерь метана на линейной части магистральных
    газопроводов….… 10
    1.3.1 Инструментальный метод….…. 12
    1.3.1.1 Метод теплового баланса….…. 12
    1.3.1.2 Анемо-пневмометрический метод….… 15
    1.3.1.3 Метод трассерной метки….… 20
    1.3.1.4 Измерение герметичности….…. 23
    1.3.1.5 Метод локализирующей камеры….…. 26
    1.3.2 Метод акустического прослушивания….…. 30
    1.3.2.1 Определение утечек с помощью акустического тестера АДК – 1…. 31
    1.3.2.2 Определение утечек с помощью сигнализирующего тестера ТА – 3…. 33
    1.3.2.3 Определение утечек с помощью ультразвукового прибора
    ЕFCO – LDE – 10….…. 34
    1.3.3 Вертолетное обследование с использованием лазерного локатора утечек. 35
    1.4 Вывод по первой главе….….…. 39
    2 Современные методы визуальной диагностики…. 40
    2.1 Тепловизионный метод обследования…. 41
    2.1.1 Характеристика тепловизора…. 42
    2.1.1.1 Блок-схема тепловизора…. 42
    2.1.1.2 Требования к характеристикам тепловизоров, применяемых для контроля
    магистральных трубопроводов…. 46
    2.1.2 Факторы влияющие на съемку тепловизором….…. 47
    2.1.2.1 Геометрические размеры объекта съемки…. 47
    2.1.2.2 Атмосферные факторы… 48
    2.2 Беспилотный летательный аппарат с тепловизором ZALA 421-04М…. 52
    2.3 Метод дистанционного газового анализа… 57
    2.3.1 Квадрокоптер с лазерным детектором газа…. 63
    2.3.1.1 Обнаружение утечек газа с беспилотника…. 64
    2.3.1.2 Принцип измерения утечек метана… 65
    2.4 Вывод по второй главе….….…. 67
    3 Метод обнаружения утечек газа из магистрального газопровода…. 69
    3.1 Постановка проблемы….…. 69
    3.2 Задача и ее решение….…. 70
    4 Прогноз на спрос беспилотных летательных аппаратов и работу воздушного
    патрулирования в России….….… 76
    4.1 Оптимизация объема полетов БПЛА….… 78
    4.2 Оценка спроса и эффективность применения БПЛА…. 81
    4.2.1 Вертолет МИ-8… 82
    4.2.2 Беспилотный ДЛС Пергам…. 85
    Заключение….…. 89
    Список использованных источников…. 91
    Приложение А (обозначении) перечень иллюстрационно-графического
    материала ВКР…. 95
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма капитальных вложений (на примере ООО...)

    122 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1 Теоретические аспекты лизинга как формы финансирования капитальных вложений.
    1.1 Экономическое содержание лизинга… 6
    1.2 Анализ механизма реализации лизинговой сделки при различных видах лизинга…21
    1.3 Методика управления лизинговой сделкой…30
    ГЛАВА 2. Анализ применения лизинга в ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство города Костерево».
    2.1 Общая характеристика организации…49
    2.2 Сравнительный анализ эффективности кредита и лизинга для приобретения основных средств в организации….58
    2.3. Экономический механизм управления лизинговой сделкой в организации…71
    2.4 Рекомендации по повышению эффективности управления финансами организации на основе использования лизинга….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
  • Дипломная работа:

    Формы адвокатских образований

    74 страниц(ы) 

    Введение.3
    ГЛАВА I. Организация адвокатской деятельности в Российской Федерации….6
    1.1. Понятие и принципы организации адвокатской деятельности….….6
    1.2. Адвокатская палата как основное звено организационного строения адвокатуры в Российской Федерации, и ее структура…18
    1.3. Понятие форм адвокатских образований….….24
    ГЛАВА II. ВИДЫ АДВОКАТСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ, КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТОВ В РОССИИ И ИХ СОЗДАНИЕ….….35
    2.1 Адвокатский кабинет как форма адвокатского образования…35
    2.2 Коллегия адвокатов….45
    2.3. Адвокатское бюро….49
    2.4 Юридическая консультация….….53
    Заключение .62
    Список литературы….66
    Приложения….70
  • Реферат:

    Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами города Красноярска

    28 страниц(ы) 

    Введение.2
    1. Трудовые ресурсы. Формирование и характеристики.3
    1.1. Общие понятия.3
    1.2. Формирование и использование трудовых ресурсов.3
    1.3. Количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов.4
    2. Город Красноярск - общие сведения.6
    3. Сведения о ситуации на регистрируемом рынке труда в г. Красноярске.6
    4. Анализ состава граждан, признанных безработными в отчетном периоде-2014г.10
    5. Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения. Государственные и региональные программы.14
    6. Обзор интернет ресурсов по трудоустройству в Красноярске.22
    7. Прогноз баланса трудовых ресурсов в РФ на 2013-2015 годы.23
    Заключение.25
    Литература.27
  • Курсовая работа:

    Особенности организации предметно-пространственной игровой среды для детей с ЗПР

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Особенности организации предметно-пространственной игровой среды
    1.1. Понятие предметно-пространственной игровой среды….7
    1.2. Структура предметно-пространственной игровой среды в группе с задержкой психического развития….9
    1.3. Принципы построения предметно-пространственной игровой среды….12
    Глава 2. Описание предметно-пространственной игровой среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
    2.1. Учет особенностей при создании предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….16
    2.2. Специфика организации и оформления предметно-пространственной игровой среды для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития….18
    Глава 3. Проект «Методическая помощь воспитателям в развитии игровой деятельности детей»….27
    Заключение….37
    Список литературы…39
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Курсовая работа:

    Технология «шведской плиты»

    46 страниц(ы) 

    1. Технологическая карта….3
    1.1 Введение….3
    1.2. Указания по производству работ….3
    1.3. Проектное решение по технике безопасности….13
    1.4. Схема операционного контроля….16
    1.5. Подсчет объемов работ….18
    1.6. Калькуляция трудовых затрат….20
    2. Календарный план….24
    2.1. Разработка календарного плана….24
    3. Строительный генеральный план…26
    3.1. Исходные данные…26
    3.2. Расчёт площадей складов….29
    3.3. Расчёт потребности в воде….32
    3.4. Расчёт временного электроснабжения….34
    3.5.Выбор монтажного крана….36
    3.6. Мероприятия по охране окружающей среды….43
    Выводы…44
    Список использованной литературы…45