У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Девиантное и делинквентное поведение подростка» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 3
I. Социально-психологический аспект причин девиантного и делинквентного поведения подростков 5
1.1. Причины делинквентного поведения в подростковом возрасте 5
1.2. Девиантное поведение – как особенность подросткового возраста 7
II. Методы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения подростков 13
2.1. Профилактика делинквентного и девиантного поведения 13
2.2. Методические рекомендации педагогам по диагностике девиантного поведения детей и подростков 15
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Введение
В ходе работы были применены научно-исследовательские методы междисциплинарного теоретического анализа научной и методологической литературы.
Теоретическое значение работы заключается в разработке проблемы делинквентного и девиантного поведения в подростковом возрасте применительно к кризису подросткового возраста, традиционному объекту возрастно-психологического анализа, с позиций общепсихологического изучения, в связи с чем выявлены особенности субъективной картины критического периода.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Полная версия введения после покупки
Выдержка из текста работы
Ведущий тип отношений определяет характер сопротивляемости воспитательным влияниям, податливость отрицательным воздействиям и неблагоприятным условиям. На этой основе можно установить уровень педагогической запущенности, который определяет степень податливости отклоняющегося подростка воспитательному процессу и степень устойчивости отрицательного в его характере. Целесообразно фиксировать поступки и действия подростка в карточке или журнале наблюдений.
Социальные отклонения имеют различные уровни отягощенности, что также нужно установить в педагогической диагностике – перечислим основные из них.
Первый уровень отклоняющегося поведения характеризует неустойчивых детей; отклонения в их поведении появляются случайно, при неблагоприятных обстоятельствах. Наблюдается временное, избирательно негативное отношение к воспитанию. Направленность этих детей носит характер временной увлеченности полезным делом (успеваемость удовлетворительная, иногда чередуются «2» и «5»); ярко проявляется один устойчивый недостаток – слабая самокритичность и требовательность к себе.
Заключение
Результаты данного исследования свидетельствуют о достижении его основных целей и предполагаемых задач, в соответствии с которыми сделан ряд существенных и взаимосвязанных выводов.
1. Делинквентное поведение — это поведение, отклоняющееся от общепринятых норм, причем нередко представляет собой поступки, наказуемые законом. Как правило, элементы такого поведения отмечаются с самого раннего возраста и достигают своего развития в подростковом периоде. В этом возрасте психика подростка очень неустойчива, и даже у психически здоровых детей появляются раздражительность, склонность к конфликтам и импульсивным поступкам.
Подростки с делинквентным поведением характеризуются агрессивностью, склонны к опасным для себя и окружающих действиям. Они не полностью контролируют свое поведение, не могут объяснить, зачем они совершили определенный поступок и, как правило, повторяют его. Они часто ввязываются в драки, склонны к воровству, бродяжничеству и попрошайничеству, не любят и не хотят учиться, совершают мелкие преступления. Подростки и взрослые с таким типом поведения имеют «предрасположенность» к совершению преступления, и если они попадают в сложную жизненную ситуацию, нередко не могут противостоять искушению и совершают уголовно наказуемые деяния. Причины этого явления изучаются, и когда в относительно благополучной семье были подобные дети, но огромную роль играет окружающее общество — семья, друзья, школа. В неблагоприятных условиях предпосылки к делинквентному поведению реализуются в социально опасные действия. Поэтому только правильное воспитание способно помочь такому подростку контролировать свое поведение, но достичь этого самостоятельно для него практически невозможно.
Список литературы
1. Айхорн А. Трудный подросток. - М., 2001.
2. Бандура А., Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М., 1999.
3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. - СПб.: Питер, 2001- 512 с.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование) — М.: Прсвещение, 1998. – 320с.
5. Василюк В.Е. Психология переживания: Анализ преодоления кризисных ситуаций. – М.: МГУ, 1984. – 200с
6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин.- М.: «Академия», 2003.- 368с
7. Выготский Л.С. Педология подростка // Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т- М., 1982. - Т.1.
8. Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. - М.: Академия, 2003.
9. Изард К. Э. Психология эмоций. / Кэррол Э. Изард. – СПб.: Питер, 2006. – С. 328
10. Каминер А.М., Майорова Е.А. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодежи. - М., 2003.
11. Каширский Д.В. Субъективные ценности подростков с девиантным поведением. - Барнаул: ААЭП, 2013.
12. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - СПб.: Речь, 2010.
13. Овчинникова, Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция / Т. Н. Овчинникова. – М.: Академпроект; Екатеринбург : Деловая книга, 2000. – 208 с
14. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. // Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272с.
15. Практическая психодиагностика. Методика и тесты: Учеб. пособие / Под ред. Д.Я. Родгородского. - Самара, 2003 – 322с.
16. Психология подростка. / Под ред. А.А. Реана. - СПб., 2003.
17. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2002.-208 с.
18. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности//Психологический журнал, - 1996. - Т.16. - №5. - С.3-18.
19. Современный психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. –С. 213
20. Эльконин Д.Б. Некоторые аспекты психического развития в подростковом возрасте// Психология подростка: Хрестоматия / Ред.- сост. Ю.И. Фролов. М., 1997.
21. Терехина С.А. К вопросу о диагностике семейных условий воспитания подростков с делинквентным поведением // Проблемы психологии ХХI века глазами молодых ученых. Материалы научно-практической конференции. – М., 2002. С. 163-165.
22. Руководство по реабилитации несовершеннолетних. // Под ред. Валентика Ю.В.- М.: «Генжер» 2002.
23. Чтобы подросток не вырос подранком. // Под ред. Тростанецкой Г.Н., - М.: «Эфлакс», 2003.
24. Хасан Б.И., Дюндик Н.Н. и др. «Образование в области профилактики аддиктвных форм поведения».- М.: «Просвещение», 2001.
25. Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л. «Наркоситуация в молодежной среде». М.: «Генжер» , 2003.
26. Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Подросток: нормы, риски, девиации. - М.: Центр социологии образования РАО, 2005.
Примечания
Хорошая курсовая работа, защищена на отлично в 2020 году в СПб.
Продаю недорого, поскольку оригинальность невысокая. Но работа очень качественно оформлена, хорошо раскрыта тема. Так что если Вам не принципиальна оригинальность – смело берите, работа хорошего качества, доработок не требует.
Тема: | «Девиантное и делинквентное поведение подростка» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности социального взаимодействия девиантных подростков
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
-
Курсовая работа:
Половые различия в асоциальном поведении подростков
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….61.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Курсовая работа:
Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
70 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
Выводы по первой главе . 27
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
2.1. Организация и методы исследования .30
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
Выводы по второй главе….…43
Заключение .45
Список использованной литературы .48
Приложение
-
Тест:
29 страниц(ы)
1. Наркомания–это болезнь мозга
2. Мишенью наркотических средств являются внутренние органы
3. Развитие быстрого пристрастия к наркотикам не зависит от способа их введения4. Кайф является важным признаком пристрастия к наркотикамРазвернутьСвернуть
5. Наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации это
6. Поведение, отклоняющееся от критериев общественной нормы – это
7. Пагубная привычка, пристрастие к чему-либо, порочная склонность – это явление называется
8.Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
состояние, вызывающее болезненное пристрастие называются
9. Наркоманией называется группа заболеваний
10. Наиболее быстрое опьянение и проникновение алкоголя в ткани головного мозга
происходит при приеме
11.У наркоманов чаще бывает
12. К формированию жировой дистрофии и так называемому «бычьему сердцу» приводит
прием
13. Риск формирования у плода врожденного порока сердца повышается при приеме алкоголя женщиной
14. Состояние физического комфорта в наркотической интоксикации и явления абстиненции при внезапном прекращении употребления вещества, это проявление
15.Способность переносить возрастающие дозы употребляемого вещества и, одновременно,
потребность в постепенном увеличении дозы для достижения желаемого эффекта,
называется
16. К абсолютным (прямым) признакам наркотизации, достоверно указывающим на
потребление подростком наркотиков, относятся
17. Компульсивное влечение-это
18. Установившиеся психологические особенности взаимоотношений между наркоманом и одним или обоими родителями, вызывающие резкие травмирующие изменения в
психологическом состоянии последних, меняющие структуру их личности и
препятствующие не только эффективному разрешению конфликтной ситуации в семье,
но и самому процессу лечения называются
19. Установить соответствие между видами профилактики их определением
20. Процесс и система восстановления способностей человека с ограниченными
возможностями к бытовой, общественной, профессиональной деятельности это
21. Учреждение здравоохранения, оказывающее специализированную реабилитационную
помощь больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией- это
22. Реабилитационная среда – это совокупность
23. Комплекс мероприятий, предупреждающих приобщение к употреблению ПАВ,
вызывающих болезненную зависимость
24. Расстройство, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и
поддерживаемым самим индивидом, называется
25. По определению Всемирной Организации Здравоохранения алкоголь – это
26.Наркомания – это
27. Выпитый алкоголь, поступив в кровь, разрушает оболочку
28.Табакокурение–это
29. Сколько часов по времени нахождения в прокуренном помещении равносильно 5 выкуренным сигаретам
30. У пассивных курильщиков формируются те же болезни, что и у активных
31. Основное отличие табакокурения от других видов наркотизма заключается в формировании
32. У курящих женщин отмечаются отягощения в деторождении
33. При курении в зажженной сигарете формируются две фракции
34. Мероприятия обучающего и воспитательного характера в отношении дезадаптивных детей и подростков, педагогически запущенных детей, направленные на то, чтобы ребенок овладел необходимыми умениями и навыками социального функционирования и получил школьное образование, это реабилитация
35.Установить соответствия между характеристиками и типами поведения
36. Действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам, ожиданиям и обычно нарушающие закон трактуются как
37. Для синдрома зависимости характерны признаки
38. При коррекции алкоголизма возможно обратное развитие
39.Вещество, удовлетворяющее медицинскому, социальному и юридическому критериям:
вещество или лекарственное средство должно оказывать специфическое действие на
ЦНС, что является причиной его немедицинского потребления; потребление вещества
имеет большие масштабы, и последствия этого приобретают большую социальную
значимость; вещество в установленном законом порядке признано наркотическим и
включено в список наркотических средств
40. Толерантность – это
41. болезнь, возникающая в результате злоупотребления психоактивными
веществами, не включенными в официальный список наркотических средств, это
42. Cтремление подростка высвободиться из-под опеки, контроля, руководства,
покровительства со стороны родных, воспитателей, преподавателей, вообще всех старших по возрасту, от установленных ими порядков, правил и законов это проявление
43, В группу риска с большей склонностью к наркотизации входят подростки
44. Как называется междисциплинарная наука о процессе восстановления функций человек в условиях ограниченной свободы его действий
45. Установите соответствие в Списках контролируемых веществ с их названием
46. Состояние психического комфорта в наркотической интоксикации и болезненное влечение к употреблению ПАВ, с целью вновь ощутить желаемый гедонический эффект или подавить явления психического дискомфорта, это проявление
47. Укажите один из перечисленных главный мотив (по данным социологических исследований) приобщения подростков к наркотикам
48. Как называется специализированное учреждение, оказывающее лечебно-профилактическую, медико-социальную и медико-юридическую помощь больным алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями
49. Комплекс психопатологических, вегетативных, неврологических и соматических расстройств, появляющихся вслед за прекращением регулярного употребления ПАВ является проявлением
50. Определите последовательность действий оказания первой помощи при передозировке наркотиков
51. Реабилитационный потенциал – это
52. Повторяющиеся приступами переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролирования веса своего тела – это
53. Состояние характеризующееся постоянным или периодическим нарушением контроля над употреблением алкоголя, неспособностью последовательно ограничивать себя в поводах для выпивки, в попадании в ситуации, где выпивка возможна, в длительности пребывания в таких ситуациях, в количестве выпитого и в поведенческих последствиях интоксикации называется
54. Алкоголь оказывает на мозговые функции преимущественно
55. В неизмененном виде с мочой и выдыхаемым воздухом принятый внутрь алкоголь
56. Совокупность стойких неврологических и висцеральных нарушений, развивающихся
вследствие систематического злоупотребления алкоголем называется
57. Наиболее восприимчивы к токсическим эффектам алкоголя и метаболическим нарушениям, развивающимся при его систематическом потреблении, все кроме
58. В развитых странах распространенность алкоголизма колеблется в пределах
59. Согласно критерия ВОЗ социально опасным для общества является уровень потребления чистого алкоголя на душу населения в год в объеме
60. Средняя продолжительность жизни больных алкоголизмом по сравнению со здоровым населением укорочена
61. Дети алкоголиков по сравнению с детьми не алкоголиков имеют шанс заболеть алкоголизмом более, чем
62. Нервная анорексия относится к
63. Повторяющиеся приступы переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролированием веса тела называется
64. Использование в качестве стимула для сексуального возбуждения и сексуального удовлетворения неодушевленного предмета называется
65. Патологическое влечение к азартным играм называется
66. Патологическая привязанность человека к определенной группе, это
67. Зависимое воровство, это
68. Зависимость от различных электронных приборов, особенно мобильных телефонов, это
69. Любовная аддикция относится к
фетишизму
70. Элементы поведения, включающие повторные и продолжающиеся попытки навязать
другому человеку нежелаемое знакомство и/или контакт по телефону, в письмах, с
помощью электронной почты, граффити, называется
71. Увлечение какой-либо деятельностью, достигающее крайней степени выраженности с
формированием культа и создания идолов, с полным подчинением человека и
«растворением» индивидуальности, это
72. Хроническая болезнь, возникающая в результате злоупотребления ПАВ, не включенными в официальный список наркотических средств
73. Система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое
взаимодействие с другими людьми и относиться к себе, это
74. Особенности характера, являющиеся предрасположенностью к неврозам и психопатиям
75. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту
76. Установить соответствие между видом и сущностью психотерапии зависимых личностей
77. Расстройство настроения с преобладанием мрачности, угрюмости, раздражительности,
агрессивности
78. Среда, в которой лица с расстройствами вследствие употребления ПАВ проживают с
целью реабилитации
79. Неоднократное употребление ПАВ без назначения врача, имеющее негативные
медицинские и социальные последствия
80. Сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждении
сопровождающееся нарушением самоконтроля, напряженной мимикой и жестикуляцией
81. Особое физическое и психическое состояние алкоголиков, наркоманов после внезапного и полного прекращения употребления ПАВ
82. Временное или стойкое нарушение памяти, при котором невозможно воспроизвести ранее образовавшиеся понятия, представления
83. Ложное восприятие, при котором возникают образы ощущения, не связанные с внешними раздражениями и не вызываемые ими
84. Система лечебно-профилактического обслуживания населения, включающая
обязательный учет, медицинские осмотры и своевременное применение лечебно-
профилактических мероприятий
85. Игровая зависимость, в основе которой лежит болезненное влечение к азартным играм
86. Любое природное, техногенное, социальное или социальное воздействие на человека,
способствующее возникновению заболевания или любого нарушения здоровья, это
87. Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
состояние, вызывающее болезненное пристрастие
88. Возврат к употреблению ПАВ после периода воздержания, часто сопровождающийся
восстановлением симптомов зависимости
89. Форма интерактивного обучения с целью развития межличностного и профессионального
поведения в обществе
90. Наркотики - это
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основные направления повышения эффективности деятельности предприятияСледующая работа
Декоративная функция английского языка




-
Курсовая работа:
Критерии и типы классификации экономических систем
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты экономических систем….6
1.1. Экономическая система: сущность, элементы….61.2. Подходы к классификации экономических систем….8РазвернутьСвернуть
2. Основные типы экономических систем….13
Заключение….22
Список использованной литературы….24
Приложение…26
-
Курсовая работа:
Информационные технологии в менеджменте
44 страниц(ы)
Введение 3
1.Анализ предметной области (объекта исследования) 5
1.1.Описание предметной области и функции решаемых задач 51.2. Перечень входных (первичных) документов 6РазвернутьСвернуть
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 7
2.Постановка задачи 8
2.1.Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 8
2.2.Описание входной и выходной информации 9
3.Разработка информационного обеспечения 11
3.1.Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 11
3.2.Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 12
3.3.Определение логической структуры базы данных 15
3.4.Разработка физической структура реляционной БД 17
4.Создание базы данных 19
4.1.Структура таблиц 19
4.2.Схема данных 23
4.3.Создание пользовательского интерфейса 26
5.Создание алгоритма и запросов 28
5.1.Структурная схема пакета 28
5.2.Создание запросов 29
5.3.Запрос для анализа долгов цехов-изготовителей 32
6.Создание отчетов 35
7.Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 39
Заключение 43
Список использованной литературы 44
-
Реферат:
Манипулятивные тактики в общении
19 страниц(ы)
Введение….3
1.Манипулятивные тактики в общении….4
2.Использование манипулятивных тактик в деловой беседе….7
Заключение….18
Литература….19
-
Курсовая работа:
Государственный долг и его влияние на экономическое развитие
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Государственный долг: понятие, формы и виды….5
Глава II Управление государственным долгом…10Глава III Экономические последствия государственного долга….16РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список используемой литературы….22
Приложение 1…24
Приложение 2…25
-
Дипломная работа:
Технология производства и рецептура мороженого
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
3. СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГОРазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и состав страховых резервов 4
2. Порядок отражения страховых резервов в бухгалтерском учете страховых организаций 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Особенности развития неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….51.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи….5РазвернутьСвернуть
1.2. Неречевой слух: понятие, направления развития…13
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей неречевого восприятия у детей с общим недоразвитием речи….19
2.1. Организация исследования особенностей неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….19
2.2. Анализ результатов исследования неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….23
Заключение….26
Библиографический список….27
Приложение…29
-
Курсовая работа:
Государственный кредит, его развитие
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Экономическое содержание государственного кредита…6
1.1. Сущность государственного кредита….61.2. Формы государственного кредита….8РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и роль государственного кредита….12
2. Особенности государственного кредита в современной России….14
2.1. Виды государственного кредита….14
2.2. Принципы организации государственного кредита…17
3. Развитие государственного кредита в РФ….21
3.1. Основные тенденции развития государственного кредита в РФ….21
3.2. Пути совершенствования управления государственным долгом РФ…24
Заключение….28
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Реферат:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. История голода в России….5
2. Типичные причины голода в России….11
3. Методы борьбы с голодом в России….14ЗАКЛЮЧЕНИЕ….18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….20
ПРИЛОЖЕНИЕ….21
-
Курсовая работа:
Государственные (конституционные) правовые нормы
28 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие правовой нормы и ее признаки…. 5
2. Содержание государственно-правовых норм…. 9
3. Особенности структуры государственно-правовых норм…. 134. Основания классификации государственно-правовых норм… 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 25
Библиографический список….27