СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Девиантное и делинквентное поведение подростка - Курсовая работа №37932

«Девиантное и делинквентное поведение подростка» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 3

I. Социально-психологический аспект причин девиантного и делинквентного поведения подростков 5

1.1. Причины делинквентного поведения в подростковом возрасте 5

1.2. Девиантное поведение – как особенность подросткового возраста 7

II. Методы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения подростков 13

2.1. Профилактика делинквентного и девиантного поведения 13

2.2. Методические рекомендации педагогам по диагностике девиантного поведения детей и подростков 15

Заключение 23

Список использованной литературы 26


Введение

В ходе работы были применены научно-исследовательские методы междисциплинарного теоретического анализа научной и методологической литературы.

Теоретическое значение работы заключается в разработке проблемы делинквентного и девиантного поведения в подростковом возрасте применительно к кризису подросткового возраста, традиционному объекту возрастно-психологического анализа, с позиций общепсихологического изучения, в связи с чем выявлены особенности субъективной картины критического периода.

Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Полная версия введения после покупки


Выдержка из текста работы

Ведущий тип отношений определяет характер сопротивляемости воспитательным влияниям, податливость отрицательным воздействиям и неблагоприятным условиям. На этой основе можно установить уровень педагогической запущенности, который определяет степень податливости отклоняющегося подростка воспитательному процессу и степень устойчивости отрицательного в его характере. Целесообразно фиксировать поступки и действия подростка в карточке или журнале наблюдений.

Социальные отклонения имеют различные уровни отягощенности, что также нужно установить в педагогической диагностике – перечислим основные из них.

Первый уровень отклоняющегося поведения характеризует неустойчивых детей; отклонения в их поведении появляются случайно, при неблагоприятных обстоятельствах. Наблюдается временное, избирательно негативное отношение к воспитанию. Направленность этих детей носит характер временной увлеченности полезным делом (успеваемость удовлетворительная, иногда чередуются «2» и «5»); ярко проявляется один устойчивый недостаток – слабая самокритичность и требовательность к себе.


Заключение

Результаты данного исследования свидетельствуют о достижении его основных целей и предполагаемых задач, в соответствии с которыми сделан ряд существенных и взаимосвязанных выводов.

1. Делинквентное поведение — это поведение, отклоняющееся от общепринятых норм, причем нередко представляет собой поступки, наказуемые законом. Как правило, элементы такого поведения отмечаются с самого ран­него возраста и достигают своего развития в подростковом периоде. В этом возрасте психика подростка очень неустойчива, и да­же у психически здоровых детей появляются раздражительность, склонность к конфлик­там и импульсивным поступкам.

Подростки с делинквентным поведением характеризуются агрессивностью, склонны к опасным для себя и окружающих действи­ям. Они не полностью контролируют свое поведение, не могут объяснить, зачем они совершили определенный поступок и, как правило, повторяют его. Они часто ввязываются в драки, склонны к воровству, бродяж­ничеству и попрошайничеству, не любят и не хотят учиться, совершают мелкие пре­ступления. Подростки и взрослые с таким типом поведения имеют «предрасположенность» к совершению преступления, и если они по­падают в сложную жизненную ситуацию, не­редко не могут противостоять искушению и совершают уголовно наказуемые деяния. Причины этого явления изучаются, и когда в относительно благополучной семье были подобные дети, но огромную роль играет окружающее общество — семья, друзья, школа. В неблагоприятных условиях предпосылки к делинквентному поведению реализуются в социально опасные действия. Поэтому только правильное воспитание способно помочь такому подростку контролировать свое поведение, но достичь этого самостоятельно для него практически невозможно.


Список литературы

1. Айхорн А. Трудный подросток. - М., 2001.

2. Бандура А., Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М., 1999.

3. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. - СПб.: Питер, 2001- 512 с.

4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование) — М.: Прсвещение, 1998. – 320с.

5. Василюк В.Е. Психология переживания: Анализ преодоления кризисных ситуаций. – М.: МГУ, 1984. – 200с

6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин.- М.: «Академия», 2003.- 368с

7. Выготский Л.С. Педология подростка // Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т- М., 1982. - Т.1.

8. Змановская Е.В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения. - М.: Академия, 2003.

9. Изард К. Э. Психология эмоций. / Кэррол Э. Изард. – СПб.: Питер, 2006. – С. 328

10. Каминер А.М., Майорова Е.А. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодежи. - М., 2003.

11. Каширский Д.В. Субъективные ценности подростков с девиантным поведением. - Барнаул: ААЭП, 2013.

12. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - СПб.: Речь, 2010.

13. Овчинникова, Т. Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция / Т. Н. Овчинникова. – М.: Академпроект; Екатеринбург : Деловая книга, 2000. – 208 с

14. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. // Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272с.

15. Практическая психодиагностика. Методика и тесты: Учеб. пособие / Под ред. Д.Я. Родгородского. - Самара, 2003 – 322с.

16. Психология подростка. / Под ред. А.А. Реана. - СПб., 2003.

17. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2002.-208 с.

18. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности//Психологический журнал, - 1996. - Т.16. - №5. - С.3-18.

19. Современный психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. –С. 213

20. Эльконин Д.Б. Некоторые аспекты психического развития в подростковом возрасте// Психология подростка: Хрестоматия / Ред.- сост. Ю.И. Фролов. М., 1997.

21. Терехина С.А. К вопросу о диагностике семейных условий воспитания подростков с делинквентным поведением // Проблемы психологии ХХI века глазами молодых ученых. Материалы научно-практической конференции. – М., 2002. С. 163-165.

22. Руководство по реабилитации несовершеннолетних. // Под ред. Валентика Ю.В.- М.: «Генжер» 2002.

23. Чтобы подросток не вырос подранком. // Под ред. Тростанецкой Г.Н., - М.: «Эфлакс», 2003.

24. Хасан Б.И., Дюндик Н.Н. и др. «Образование в области профилактики аддиктвных форм поведения».- М.: «Просвещение», 2001.

25. Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л. «Наркоситуация в молодежной среде». М.: «Генжер» , 2003.

26. Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Подросток: нормы, риски, девиации. - М.: Центр социологии образования РАО, 2005.


Примечания

Хорошая курсовая работа, защищена на отлично в 2020 году в СПб.

Продаю недорого, поскольку оригинальность невысокая. Но работа очень качественно оформлена, хорошо раскрыта тема. Так что если Вам не принципиальна оригинальность – смело берите, работа хорошего качества, доработок не требует.

Тема: «Девиантное и делинквентное поведение подростка»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности социального взаимодействия девиантных подростков

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6
    1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
    1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
  • Курсовая работа:

    Половые различия в асоциальном поведении подростков

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….6
    1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….7
    1.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7
    1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
    Выводы по первой главе….25
    Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
    2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
    2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
    Выводы по второй главе….41
    Заключение….42
    Список литературы…43
  • Курсовая работа:

    Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков

    70 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    1.1. Анализ исследований отечественных и зарубежных психологов по проблеме тревожности….6
    1.2. Психологическая характеристика современного подростка…13
    1.3. Психологические особенности учебной деятельности подростков….….20
    Выводы по первой главе . 27
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков
    2.1. Организация и методы исследования .30
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков….….32
    Выводы по второй главе….…43
    Заключение .45
    Список использованной литературы .48
    Приложение
  • Тест:

    Ответы на тестовые задания Содержательные и технологические аспекты реабилитации и ресоциализации наркопотребителей в условиях реабилитационных центров

    29 страниц(ы) 

    1. Наркомания–это болезнь мозга
    2. Мишенью наркотических средств являются внутренние органы
    3. Развитие быстрого пристрастия к наркотикам не зависит от способа их введения
    4. Кайф является важным признаком пристрастия к наркотикам
    5. Наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации это
    6. Поведение, отклоняющееся от критериев общественной нормы – это
    7. Пагубная привычка, пристрастие к чему-либо, порочная склонность – это явление называется
    8.Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
    состояние, вызывающее болезненное пристрастие называются
    9. Наркоманией называется группа заболеваний
    10. Наиболее быстрое опьянение и проникновение алкоголя в ткани головного мозга
    происходит при приеме
    11.У наркоманов чаще бывает
    12. К формированию жировой дистрофии и так называемому «бычьему сердцу» приводит
    прием
    13. Риск формирования у плода врожденного порока сердца повышается при приеме алкоголя женщиной
    14. Состояние физического комфорта в наркотической интоксикации и явления абстиненции при внезапном прекращении употребления вещества, это проявление
    15.Способность переносить возрастающие дозы употребляемого вещества и, одновременно,
    потребность в постепенном увеличении дозы для достижения желаемого эффекта,
    называется
    16. К абсолютным (прямым) признакам наркотизации, достоверно указывающим на
    потребление подростком наркотиков, относятся
    17. Компульсивное влечение-это
    18. Установившиеся психологические особенности взаимоотношений между наркоманом и одним или обоими родителями, вызывающие резкие травмирующие изменения в
    психологическом состоянии последних, меняющие структуру их личности и
    препятствующие не только эффективному разрешению конфликтной ситуации в семье,
    но и самому процессу лечения называются
    19. Установить соответствие между видами профилактики их определением
    20. Процесс и система восстановления способностей человека с ограниченными
    возможностями к бытовой, общественной, профессиональной деятельности это
    21. Учреждение здравоохранения, оказывающее специализированную реабилитационную
    помощь больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией- это
    22. Реабилитационная среда – это совокупность
    23. Комплекс мероприятий, предупреждающих приобщение к употреблению ПАВ,
    вызывающих болезненную зависимость
    24. Расстройство, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и
    поддерживаемым самим индивидом, называется
    25. По определению Всемирной Организации Здравоохранения алкоголь – это
    26.Наркомания – это
    27. Выпитый алкоголь, поступив в кровь, разрушает оболочку
    28.Табакокурение–это
    29. Сколько часов по времени нахождения в прокуренном помещении равносильно 5 выкуренным сигаретам
    30. У пассивных курильщиков формируются те же болезни, что и у активных
    31. Основное отличие табакокурения от других видов наркотизма заключается в формировании
    32. У курящих женщин отмечаются отягощения в деторождении
    33. При курении в зажженной сигарете формируются две фракции
    34. Мероприятия обучающего и воспитательного характера в отношении дезадаптивных детей и подростков, педагогически запущенных детей, направленные на то, чтобы ребенок овладел необходимыми умениями и навыками социального функционирования и получил школьное образование, это реабилитация
    35.Установить соответствия между характеристиками и типами поведения
    36. Действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам, ожиданиям и обычно нарушающие закон трактуются как
    37. Для синдрома зависимости характерны признаки
    38. При коррекции алкоголизма возможно обратное развитие
    39.Вещество, удовлетворяющее медицинскому, социальному и юридическому критериям:
    вещество или лекарственное средство должно оказывать специфическое действие на
    ЦНС, что является причиной его немедицинского потребления; потребление вещества
    имеет большие масштабы, и последствия этого приобретают большую социальную
    значимость; вещество в установленном законом порядке признано наркотическим и
    включено в список наркотических средств
    40. Толерантность – это
    41. болезнь, возникающая в результате злоупотребления психоактивными
    веществами, не включенными в официальный список наркотических средств, это
    42. Cтремление подростка высвободиться из-под опеки, контроля, руководства,
    покровительства со стороны родных, воспитателей, преподавателей, вообще всех старших по возрасту, от установленных ими порядков, правил и законов это проявление
    43, В группу риска с большей склонностью к наркотизации входят подростки
    44. Как называется междисциплинарная наука о процессе восстановления функций человек в условиях ограниченной свободы его действий
    45. Установите соответствие в Списках контролируемых веществ с их названием
    46. Состояние психического комфорта в наркотической интоксикации и болезненное влечение к употреблению ПАВ, с целью вновь ощутить желаемый гедонический эффект или подавить явления психического дискомфорта, это проявление
    47. Укажите один из перечисленных главный мотив (по данным социологических исследований) приобщения подростков к наркотикам
    48. Как называется специализированное учреждение, оказывающее лечебно-профилактическую, медико-социальную и медико-юридическую помощь больным алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями
    49. Комплекс психопатологических, вегетативных, неврологических и соматических расстройств, появляющихся вслед за прекращением регулярного употребления ПАВ является проявлением
    50. Определите последовательность действий оказания первой помощи при передозировке наркотиков
    51. Реабилитационный потенциал – это
    52. Повторяющиеся приступами переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролирования веса своего тела – это
    53. Состояние характеризующееся постоянным или периодическим нарушением контроля над употреблением алкоголя, неспособностью последовательно ограничивать себя в поводах для выпивки, в попадании в ситуации, где выпивка возможна, в длительности пребывания в таких ситуациях, в количестве выпитого и в поведенческих последствиях интоксикации называется
    54. Алкоголь оказывает на мозговые функции преимущественно
    55. В неизмененном виде с мочой и выдыхаемым воздухом принятый внутрь алкоголь
    56. Совокупность стойких неврологических и висцеральных нарушений, развивающихся
    вследствие систематического злоупотребления алкоголем называется
    57. Наиболее восприимчивы к токсическим эффектам алкоголя и метаболическим нарушениям, развивающимся при его систематическом потреблении, все кроме
    58. В развитых странах распространенность алкоголизма колеблется в пределах
    59. Согласно критерия ВОЗ социально опасным для общества является уровень потребления чистого алкоголя на душу населения в год в объеме
    60. Средняя продолжительность жизни больных алкоголизмом по сравнению со здоровым населением укорочена
    61. Дети алкоголиков по сравнению с детьми не алкоголиков имеют шанс заболеть алкоголизмом более, чем
    62. Нервная анорексия относится к
    63. Повторяющиеся приступы переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролированием веса тела называется
    64. Использование в качестве стимула для сексуального возбуждения и сексуального удовлетворения неодушевленного предмета называется
    65. Патологическое влечение к азартным играм называется
    66. Патологическая привязанность человека к определенной группе, это
    67. Зависимое воровство, это
    68. Зависимость от различных электронных приборов, особенно мобильных телефонов, это
    69. Любовная аддикция относится к
    фетишизму
    70. Элементы поведения, включающие повторные и продолжающиеся попытки навязать
    другому человеку нежелаемое знакомство и/или контакт по телефону, в письмах, с
    помощью электронной почты, граффити, называется
    71. Увлечение какой-либо деятельностью, достигающее крайней степени выраженности с
    формированием культа и создания идолов, с полным подчинением человека и
    «растворением» индивидуальности, это
    72. Хроническая болезнь, возникающая в результате злоупотребления ПАВ, не включенными в официальный список наркотических средств
    73. Система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое
    взаимодействие с другими людьми и относиться к себе, это
    74. Особенности характера, являющиеся предрасположенностью к неврозам и психопатиям
    75. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту
    76. Установить соответствие между видом и сущностью психотерапии зависимых личностей
    77. Расстройство настроения с преобладанием мрачности, угрюмости, раздражительности,
    агрессивности
    78. Среда, в которой лица с расстройствами вследствие употребления ПАВ проживают с
    целью реабилитации
    79. Неоднократное употребление ПАВ без назначения врача, имеющее негативные
    медицинские и социальные последствия
    80. Сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждении
    сопровождающееся нарушением самоконтроля, напряженной мимикой и жестикуляцией
    81. Особое физическое и психическое состояние алкоголиков, наркоманов после внезапного и полного прекращения употребления ПАВ
    82. Временное или стойкое нарушение памяти, при котором невозможно воспроизвести ранее образовавшиеся понятия, представления
    83. Ложное восприятие, при котором возникают образы ощущения, не связанные с внешними раздражениями и не вызываемые ими
    84. Система лечебно-профилактического обслуживания населения, включающая
    обязательный учет, медицинские осмотры и своевременное применение лечебно-
    профилактических мероприятий
    85. Игровая зависимость, в основе которой лежит болезненное влечение к азартным играм
    86. Любое природное, техногенное, социальное или социальное воздействие на человека,
    способствующее возникновению заболевания или любого нарушения здоровья, это
    87. Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
    состояние, вызывающее болезненное пристрастие
    88. Возврат к употреблению ПАВ после периода воздержания, часто сопровождающийся
    восстановлением симптомов зависимости
    89. Форма интерактивного обучения с целью развития межличностного и профессионального
    поведения в обществе
    90. Наркотики - это

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Рейтинговая оценка коммерческого банка

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Роль рейтинговой оценки для обеспечения устойчивости банковской системы….5
    1.1 Место рейтинговой оценки банков в комплексном подходе оценки банковской деятельности….5
    1.2 Содержание рейтинговой оценки…8
    Глава 2. Методика рейтинговой оценки….13
    2.1 Рейтинговая оценка по методике «CAMEL»….13
    2.2 Особенности рейтинговой методики RATE….18
    2.3 Методика оценки финансового состояния Банком России….20
    Глава 3. Проблемы использования рейтинговой оценки….24
    3.1 Основные проблемы…24
    3.2 Пути повышения рейтинговых оценок….27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
    Приложение…35
  • Дипломная работа:

    Условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка

    63 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Тeоpeтические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка 10
    1.1 Cущность пoнятия «пoзнавательныe универсaльные учeбные дeйствия» 10
    1.2 Возрастные особенности развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 14
    1.3 Мeтодические услoвия фoрмирования познавaтельных универcальных учебных дeйствий при oбучении русскoму языку 21
    2 Oрганизация рaботы по фoрмированию у млaдших шкoльников пoзнавательных универсaльных учебных дeйствий в прoцессе oбучения русскoму языкy 27
    2.1 Диaгностика урoвня cформированности пoзнавательных универсaльных yчебных дeйствий y учaщихся 2 клaсса 27
    2.2 Aпробация yсловий фoрмирования пoзнавательных yниверсальных yчебных дeйствий нa yроках рyсского языкa в 2 клaссе 32
    2.3 Результаты исследования 33
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложение А Лист наблюдений общеучебных универсальных действий во 2 «Б» классе на констатирующем этапе 41
    Приложение Б Оценка результатов методики «Выделение существенных признаков» на констатирующем этапе 43
    Приложение В Лист наблюдений действия постановки и решения проблем во 2 «Б» классе на констатирующем этапе 44
    Приложение Г Обобщенные уровни сформированности познавательных универсальных учебных действий второклассников на констатирующем этапе 46
    Приложение Д Показатели уровней сформированности познавательных действий 47
    Приложение Е Конспект урока русского языка по теме «Текст. Части текста» 54
    Приложение Ж Лист наблюдений общеучебных универсальных действий во 2 «Б» классе на контрольном этапе этапе 58
    Приложение И Оценка результатов методики «Выделение существенных признаков» на контрольном этапе 60
    Приложение К Лист наблюдений действия постановки и решения проблем во 2 «Б» классе на контрольном этапе 61
    Приложение Л Обобщенные уровни сформированности познавательных универсальных учебных действий второклассников на контрольном этапе 63
    Раздаточный материал На отдельных листах
  • Курсовая работа:

    Международно-правовой договор в системе национального права

    31 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Форма права….3
    1.1 Понятие формы права….3
    1.2 Нормативный договор…9
    2. Международно-правовой договор….17
    2.1 Понятие и виды источников международного права….17
    2.2 Понятие международного договора….19
    3. Национальное право и международно-правовой договор…24
    3.1 Взаимодействие международного и национального права….24
    Заключение….28
    Список использованной источников информации…31
  • Курсовая работа:

    Организационная структура таможенных органов РФ

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА: СУЩНОСТЬ, ТИПЫ И ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4
    1.1. Сущность и типы организационных структур 4
    1.2. Основы проектирования организационной структуры 10
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15
    2.1. Организационная структура таможенных органов Российской Федерации 15
    2.2. Основные функции таможенных органов Российской федерации 17
    2.3. Принципы деятельности таможенных органов Российской Федерации 29
    Приложение 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Курсовая работа:

    Мировой валютный рынок: современное состояние и перспективы развития

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты исследования мирового валютного рынка….6
    1.1 Основы функционирования мирового валютного рынка: структура, участники, функции…6
    1.2 Сделки, осуществляемые на мировом валютном рынке….12
    1.3 Эволюция и основные тенденции мирового валютного рынка….18
    Глава 2 Инструменты мирового валютного рынка и техника совершения сделок….24
    2.1 Конверсионные операции и техника их проведения….24
    2.2 Арбитражные операции и техника их проведения….29
    2.3 Клиринговые операции и техника их проведения….34
    Заключение…39
    Список использованных источников….42
    Приложение…45
  • Курсовая работа:

    Феномен молодежного лидерства

    28 страниц(ы) 

    Введение….3-4
    Глава1. Теоретические аспекты лидерства
    1.1Понятие лидерства….5-7
    1.2.Теории лидерства….….….….8-11
    1.3. Социально-психологические особенности формирования лидерства….12-14
    Глава 2. Особенности восприятия характеристик лидера молодёжью
    2.1. Программа исследования лидерства в студенческих группах….….15-16
    2.2. Анализ результатов исследования….….….….….17-18
    Заключение….….….….….19
    Список использованной литературы….….…20-21
    Приложения….22-28
  • Дипломная работа:

    Договоры поручения, комиссии и агентирования

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРАХ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ КАК ОСОБЫХ ВИДОВ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ 9
    § 1. Понятие и виды посреднических договоров 9
    § 2. Становление и развитие российского законодательства 12
    в сфере договоров поручения, комиссии и агентирования 12
    § 3. Понятие, форма и стороны договоров поручения, 23
    комиссии и агентирования 23
    ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 35
    § 1. Сравнительно-правовая характеристика предмета договоров поручения, комиссии и агентирования 35
    § 2. Сравнительно-правовой анализ прав и обязанностей сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 43
    § 3. Сравнительно-правовой анализ ответственности сторон по договорам поручения, комиссии и агентирования 48
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОРУЧЕНИЯ, КОМИССИИ И АГЕНТИРОВАНИЯ 58
    § 1. Проблемные аспекты применения договора поручения 58
    § 2. Анализ судебной практики, связанной с заключением, изменением и расторжением договоров поручения, комиссии и агентирования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Особенности перевода заголовков информационных сообщений в англоязычных СМИ на примере британского журнала Дэйли Мэйли

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Особенности газетно-публицистического стиля речи ….5
    2. Понятие заголовка информационного сообщения и его функции как элемент публицистического стиля речи….10
    3. Лексико-грамматические особенности заголовков газетных статей и информационных сообщений….16
    Заключение….23
    Список используемой литературы….25
    Приложение 1. Перевод информационных заголовков с английского языка на русский…27
    Приложение 2. Список персоналий, географических названий и других реалий….31
    Приложение 3. Схема распределения заголовков информационных сообщений по их лексико-грамматическим особенностям….….36
    Приложение 4. Статьи британской ежедневной газеты «Дэйли Мэйл» (“Daily Mail”) за 23 сентября 2014 года….41
  • Курсовая работа:

    Проект предприятия общественного питания (Кафе)

    52 страниц(ы) 

    Введение
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ
    1.1 Обоснование места привязки проекта
    1.2 Обоснование режима работы предприятия
    2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Составление плана-меню
    2.2 Расчет обслуживаемых потребителей
    2.3 Расчет расхода сырья и кулинарных полуфабрикатов
    3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
    4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ И ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ
    4.1 Технологический расчет и подбор механического оборудования
    4.2 Расчет вспомогательного оборудования
    5. РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
    5.1 Расчет площади складских помещений
    5.2 Расчет площадей помещений
    5.3 Расчет площади цехов
    РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Механизмы повышения эффективности использования персонала

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Управление персоналом организации: теоретический аспект….5
    § 1. Понятие, сущность, цели и задачи управления персоналом
    в организации….5
    § 2. Технологии управления персоналом и их содержание….10
    Глава II. Разработка предложений по совершенствованию системы использования персонала на примере ООО «Этника»….15
    § 1. Анализ системы использования персонала на примере ООО «Этника».15
    § 2. Комплекс мероприятий по повышению эффективности системы использования персонала на примере ООО «Этника»….20
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28