СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Феномен молодежного лидерства - Курсовая работа №38754

«Феномен молодежного лидерства» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3-4

Глава1. Теоретические аспекты лидерства

1.1Понятие лидерства….5-7

1.2.Теории лидерства….….….….8-11

1.3. Социально-психологические особенности формирования лидерства….12-14

Глава 2. Особенности восприятия характеристик лидера молодёжью

2.1. Программа исследования лидерства в студенческих группах….….15-16

2.2. Анализ результатов исследования….….….….….17-18

Заключение….….….….….19

Список использованной литературы….….…20-21

Приложения….22-28


Введение

Актуальность темы. Проблема лидерства в психологии считается одной с более значимых и сомнительных проблем в течении сотней лет, по специфике функционирования какой до этих пор нет единого мнения. Феномен лидерства как междисциплинарный привлекает интерес социологов, специалистов по психологии, политологов и др. собственной необыкновенной важностью для нынешнего общества.

Данная проблема особенно актуальна в данном временном этапе, когда происходит переход к информативному окружению и создается новая корпоративная культура путём получения новейших совокупных моделей поведения лидеров в процессе адаптации к внешней среде.

Особенно актуальна данная проблема для современного постсоветского пространства – России и стран ближнего зарубежья.

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Вторая часть исследования. Рассмотрим главные свойства, сваленные лидеру респондентами (приложение 3,4.) Как мы можем видеть из графика и диаграммы, построенной на его основании, большая часть респондентов дают преимущество подобным качествам лидера как обязанность, разум и компетентность, а кроме того отмечают значимость целеустремлённости лидера. Данный факт свидетельствует о том, что респонденты прежде всего видят в лидере руководителя, так как эти черты относятся, главным образом, к личным качествам руководителя. Власть руководителя формальна и подчинённые ждут указаний от него. Но, также были замечены особенности убежденности и харизмы, какие характерны лидеру. Сведения, приобретенные при исследовании расходятся с «теорией черт». Таким образом не было установлено, что руководитель не обязан являться очень квалифицированным, ни чего несказанно о росте и внешности лидера, не установлено желания руководителя доминировать (кроме нашего утверждения), которое является одним с ключевых тем всей деятельности лидера.


Заключение

Таким образом, лидерство предполагает собою непростой общественно-общепсихологический феномен, непосредственно взаимосвязанный с идеей руководства, и заключающийся в процессе доминирования одних личностей над иными. Лидер осуществляет важные функции для группы, такие как представительство группы, устранение конфликтов, организация коллективной деятельности, экспертная функция и пр. Выделяют 3 стиля лидерства: властный, демократичный, либеральный. Применение лидером сведений стилей зависит от самого руководителя (особенностей его личности), от характеристики группы в полном и любого члена группы. Личность лидера отображает значения, характерные для его последователей. При несоблюдении ценностей, особенно важных для группы, лидер свергается.

Существуют 3 основные теории лидерства – «теория черт», «ситуативная теория» и «комплексная теория» - исход синтеза первых двух подходов. В социальной психологии до сих пор не существует единой теории лидерства, объясняющей суть его происхождения, не выявлено общих черт, свойственных всем лидерам.

Лидерство формируется в процессе взаимодействия гендерных, национальных, возрастных особенностей[14,17].


Список литературы

1. Е. В. Андриенко. Соц. психология. М. 2003г.

2.Т. В. Бендас. Психология лидерства. Спб., 2009г.

3. Ж.А.Дедерихс, Марио Р. Хиллари. Клинтон и власть женщин. М. 1995г.

4. Ж. А. Ермакова. Лидерство как социально-психологический феномен М. 2002г.

5. О.И. Ефремова. Женщина и успех. Женщина элегантного возраста. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996г.

6. А.Л.Журавлева. Социальная психология М., 2002г.

7. Р.Л.Кричевский, Е. М Дубовская. Психология малой группы. М. 1991г

8. Р.Л. Кричевский. Если Вы – руководитель (элементы психологии менеджмента в повседневной работе). – М. 1998.

9. Дж. Льюис. Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно. СПб. 2004г.

10. Д. Майерс. Социальная психология. СПб., 1997г.

11. Антонио Менегетти. Система и личность. М. 2003г

12. Р. Мокшанцев, А. Мокшанцева. Социальная психология. Издательства: Сибирское соглашение, Инфра-М, 2001г.

13. Р. С. Немов. Психология М. 2008г.

14. Психология господства и подчинения: Хрестоматия. — Минск, 1998.

15. В.П. Пугачев. Руководство персоналом организации. — М.,

1998. .

16. Б. Д. Пырыгин. Основы социально-психологической теории. М. 1971г.

17. С. И. Самыгин Л.Д. Столяренко. Психология управления .Ростов н/Д, 1997.

18.Социальная феминология. Сборник научных статей. СГУ Самара 1997г.

19. Социально-психологический портрет инженера. М. 1997г.

20. Николаус Энкельман. Кеннеди – эффект. Сила и власть харизмы. М. 2003г

21."Социологические исследования" №11 2002г.

22. Г. Г. Силласте. Женские элиты и их особенности. Общественные науки и современность. 1994г. №1.

23.Краткий словарь по социологии М. 1988г.


Примечания

Качественная курсовая работа, защищена на 5.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОЛОДЕЖИ
    1.1 История и причины возникновения и развития неформальных объединений молодежи….….….….….9
    1.1 Типы и виды неформальных объединений молодежи.….….19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    2.1 Молодежная субкультура как феномен молодежных неформальных объединений ….….….…31
    2.2. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки.41
    3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
    3.1 Характеристика выборки, методик и диагностируемых показателей работы….…51
    3.2 Анализ результатов исследования….….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…72
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ современных теорий лидерства

    45 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА….5
    1.1 Понятие и характерные черты лидерства….5
    1.2 Классические подходы к лидерству….8
    1.3 Классификация существующих теорий….13
    Глава 2. СРАВНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА….18
    2.1.Концепция атрибутивного лидерства ….18
    2.2. Концепция харизматического лидерства…20
    2.3.Концепция преобразующего лидерства ….24
    2.4 Новейшие теории лидерства….27
    Заключение ….35
    Список использованной литературы….38
    Приложения….41
  • Курсовая работа:

    Сравнение теорий лидерства

    40 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСТВА….5
    1.1 Понятие и характерные черты лидерства….5
    1.2 Классические подходы к лидерству….8
    1.3 Классификация существующих теорий….13
    Глава 2. СРАВНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА….18
    2.1.Концепция атрибутивного лидерства ….18
    2.2. Концепция харизматического лидерства…20
    2.3.Концепция преобразующего лидерства ….24
    2.4 Новейшие теории лидерства….27
    Заключение ….35
    Список использованной литературы….38
    Приложения….41
  • Контрольная работа:

    Социальная психология. Психология политического лидерства.

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Сущность и основные особенности политического лидерства….
    ІІ. Авторитет политического лидера…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Политическое лидерство.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Политическое лидерство: понятие, природа, черты и признаки….….
    2. Современные теории политического лидерства…
    3. Типология политических лидеров и их функции….
    4. Политическое лидерство и политический маркетинг…
    5. Современные тенденции в развитии политического лидерства…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Лингво-стилистические особенности немецкого молодежного жаргона: языковой и педагогический аспект

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЖАРГОН.6
    1.1. История развития молодежного языка….….….….6
    1.2. Этимология и определение понятий «жаргон», «арго», «сленг .11
    Выводы по главе 1 .….….20
    ГЛАВА 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО МОЛОДЕЖНОГО ЖАРГОНА….….22
    2.1. Социальные разновидности «молодежного языка»….22
    2.2. Механизмы пополнения молодежной лексики….…28
    2.3. Возможности использования изученного материала в учебном процессе….36
    ВЫВОДЫ….….….….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Принуждение при заключении договораПризнание договора недействительным

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Принуждение при заключении договора: понятие, сущность….5
    2. Правовые последствия принуждения при заключении договора….8
    3. Сделки, подлежащие обязательному заключению….13
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Курсовая работа:

    Подзаконные нормативные акты и их виды

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ведомственное нормотворчество: понятие, сущность, основные прин-ципы…5
    2. Виды нормативных правовых актов органов исполнительной власти ….12
    3. Характеристика ведомственных нормативных правовых актов МВД России…17
    Заключение….25
    Список использованных правовых актов и литературы….27
  • Реферат:

    Социальные проблемы женской занятости

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Труд женщин-мигрантов как сфера социального риска…5
    2. Проблемы женской занятости в РФ….9
    Заключение….12
    Список использованной литературы….14
  • Реферат:

    Методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности

    18 страниц(ы) 

    Введение С. 3-4
    Глава 1. Понятие общей, специальной физической и спортивной подготовленности С. 5-7
    Глава 2. Характеристика контроля и методов самооценки
    физической и спортивной подготовленности С. 8-14
    Заключение С. 15-16
    Список использованной литературы С. 17
  • Реферат:

    Персональный менеджмент: сущность и значение

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
    2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9
    Заключение….….14
    Список источников и литературы….15
  • Курсовая работа:

    Кредитный портфель коммерческого банка: понятие, оценка, оптимизация

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля коммерческого банка.5
    1.1 Кредитный портфель: понятие, содержание и его основные функции.5
    1.2 Классификация видов кредитного портфеля ….7
    1.3 Принципы формирования кредитного портфеля банка….10
    2. Методы анализа и оценки качества кредитного портфеля коммерческих банков….14
    2.1 Подходы к количественной (структурной) оценке качества кредитного портфеля банка ….14
    2.2 Методика анализа качества кредитного портфеля банка на основе финансовых коэффициентов ….17
    2.3 Факторы, влияющие на качество кредитного портфеля банка .…19
    3. Управление кредитным портфелем коммерческого банка ….22
    3.1 Методы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках….22
    3.2 Проблемы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках…. …26
    3.3 Способы оптимизации кредитного портфеля коммерческого банка…31
    Заключение.35
    Список использованных источников….38
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Несостоятельность (банкротство) юридических лиц на современном этапе

    67 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Общая характеристика несостоятельности (банкротства)…7
    § 1. Понятие, цели и признаки несостоятельности (банкротства)…7
    § 2. Анализ причин несостоятельности (банкротства)….15
    Глава II. Процедуры банкротства….21
    § 1. Наблюдение….21
    § 2. Санация и внешнее управление….27
    § 3. Конкурсное производство и мировое соглашение….35
    Глава III. Опыт банкротства российских компаний….41
    § 1. Преднамеренное банкротство….41
    § 2. Способы преодоления банкротства….45
    Заключение….57
    Список используемых нормативных актов и литературы….60
    Приложения…65
  • Дипломная работа:

    Информационные ресурсы предприятия питания

    70 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.7
    1.1. Понятие, сущность и классификация информационных ресурсов предприятия.7
    1.2. Особенности формирования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.16
    1.3. Тенденцииэффективного использования информационных ресурсов на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.22
    Глава 2. Анализ формирования и использованияинформационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
    2.1. Общая характеристикаООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».27
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».32
    2.3. Анализ использования информационных ресурсов в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».43
    Глава 3. Направления совершенствования управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
    3.1. Мероприятия по совершенствованию управления информационными ресурсами в ООО «Национальный Лермонтовский Центр в Середниково».48
    3.2. Экономический эффект от внедрения комплекса мероприятий.58
    Заключение.53
    Список использованной литературы и источников.66
    Приложение.69
  • Курсовая работа:

    Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5
    1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 6
    1.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12
    2. Анализ конкурентной среды 19
    2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19
    2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22
    3. Разработка и запуск интернет-проекта 22
    3.1 Создание прототипа сайта 23
    3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Процесс формирования ценовой политики предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
    1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 5
    1.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10
    1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
    2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
    2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
    Предприятия 15
    2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
    3 Пути совершенствования ценовой политики
    ООО ТД «Омега» 31
    3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
    3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
    3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
    Заключение 56
    Список использованных источников 59
    Приложения 62