СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров - Курсовая работа №37284

«Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 2

1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5

1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 6

1.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12

2. Анализ конкурентной среды 19

2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19

2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22

3. Разработка и запуск интернет-проекта 22

3.1 Создание прототипа сайта 23

3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25

Заключение 29

Список использованной литературы 30


Введение

Большинство людей уверены, что рекламный продукт - это различного рода навязчивые сообщения, адресованные потребителю по различным каналам СМИ. Это только часть правды, так как понятие "рекламный продукт" включает в себя, помимо этого, множество процессов и технологий создания и продвижения рекламы - разработку рекламных стратегий, организацию и планирование рекламных кампаний и собственно рекламных сообщений на основе использования широкого арсенала весьма специфичных методических приёмов и креативных подходов, результат разработки которых тоже является специфичным рекламным продуктом. В его структуре должны рассматриваться услуги по подготовке специалистов в области рекламы, брифы, атрибуты фирменной символики компании, а также программные продукты, используемые в креативном творчестве. Таким образом, рекламный продукт можно определить как результат практической реализации креативной, технологической или организационно-управленческой составляющих рекламной деятельности, используемый для удовлетворения общественных потребностей в рекламе.

Современные социально-экономические реалии большинства экономически развитых стран характеризуются заметным снижением интереса и доверия к рекламе. Люди, в своем большинстве, как правило, могут сосредоточиться лишь на короткие отрезки рекламного времени, всячески (сознательно или подсознательно) уклоняясь от восприятия рекламных сообщений, покидая комнату или переключая телевизор на другие программ и т.д. Очень и очень немногие просматривают большую часть блока сообщений во время рекламных пауз. Все это проходит на фоне в лучшем случае безразличного отношения к рекламе.

Усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков разнообразными и качественными товарами активно влияют на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции приводят к тому, что эффективное использование механизмов маркетинга и рекламы стало фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. При этом реклама подчас выступает в качестве практически единственного рычага воздействия на рынок, использование которого часто начинается еще до появления самих товаров.

Продолжение после покупки


Выдержка из текста работы

Онлайн видео

В то время, как онлайн видео существует уже давно, настоящий бум видео-контента в интернете начался с появления видео подкастов и сайтов типа YouTube, Viddler, Google Video. Пример использования видео - это общение руководства компании или ее харизматических лидеров с целевой аудиторией проекта.Другой способ приенения видео - популярные на западе вебинары (онлайн семинары) и вебкасты (онлайн конференции). Интерес к подобным формам коммуникации появляется и в России. Так например, видео конференции регулярно проводит Открытый Университет Бизнеса и Технологий. [4]

Мгновенные сообщения

Мгновенные сообщения являются одним из основных способов общения нового поколения. И сообразительные маркетологи находят способы привлечения этой целевой аудитории, разговаривая с ними не просто на одном языке, но и используя привычные для них каналы коммуникаций.


Заключение

Мы выполнили все поставленные перед нами задачи и достигли поставленной цели курсового проекта, то есть разработали рекламный продукт для ООО «Климат Контроль».

Ключевыми целями разрабатываемыми нами рекламными мероприятиями были продвижение организации в интернета, а конкретно, создание интернет-магазина.

В ходе выполнения работы выполнены следующие задачи:

1) изучена теория сущности и стратегий продвижения рекламного продукта;

2) проведен анализ организации ООО «Климат Контроль»: ее положение на рынке, по отношению к конкурентам, на основе потребительских нужд;

3) разработан рекламный продукт для ООО «Климат Контроль».

Исследуя хозяйственную деятельность ООО «Климат Контроль», мы ознакомились с особенностями его деятельности и перечнем предлагаемых услуг.

Таким образом, при создании данного курсового проекта по подготовке и проведению рекламной кампании мы научились проходить все этапы разработки рекламного продукта: анализ, планирование рекламного продукта, творческий этап.


Список литературы

1. Агромаркетинг и консалтинг: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000. Академия рынка. Маркетинг. М.: «Экономика», 2003.

2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг/ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – М.: ОАО «Изд – во «Экономика», 2000.

3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002.

4. Бове К., Арене В. Современная реклама. Издательский дом Довгань, 2005.

5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004.

6. Голубков Е.П. “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

9. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла- принт, 2002.

10. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 2001.

11. Гусаров Ю.В. Менекджемент рекламы: учебное пособие. Изд- во, 2006.

12. Делл Д., Линда. Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Мн.: ООО «СЛК»,2000.

13. Дьяковский Д. Разбитая витрина как признак удачного креатива. // Реклама OUTDOOR MEDIA, 2004, № 5.

14. Журнал “Секрет Фирмы” (№14 2003) Где должна быть ваша реклама.

15. Журнал “Маркетинг в России и за рубежом” (№3 2000) Планирование рекламной кампании рекламным агентством.

16. Журнал “Секрет Фирмы” (№ 5 2003) Удар мимо цели.

17. Журнал “Секрет Фирмы” (№1 2003) Прямо промо.

18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2000.

19. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция – 2001. Вып. 3.

20. Мак – Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб.: Питер, 2005.

21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Уч. пос. – М., 2001.

22. Панкрухин А.П. “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003

23. Почепцов Г. Коммуникации /Реклама: внушение и манипуляция. Медиа- ориентированный подход. Уч. пособие. Изд. Дом «БАХРАХ- М», 2001.

24. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

25. Современная реклама. Пер. с англ. / Бове К.Л., Аренс У.Ф. Общ. ред. О.А. Феофанова. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2000.

26. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Рекламное дело: М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Изд. ЭКМОС, 1999.

27. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.

28. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб. Изд. «Питер», 2004.


Примечания

Оригинальность более 80% по программе Антиплагиат!!! Курсовая на твердую пятерку.

Тема: «Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью как инструмент продвижения в сфере музыкальной индустрии

    97 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Музыкальная индустрия как сфера реализации системы общественных связей…8
    1.1. Сравнительный анализ понятий «музыкальная индустрия» и «шоу-бизнес»….8
    1.2. Цели, функции и задачи PR в музыкальной индустрии….14
    1.3. Формирование имиджа исполнителя и его роль в продвижении артиста….34
    2. Практические аспекты продвижения исполнителя в сфере музыкальной индустрии…58
    2.1. Эффективные стратегии продвижения музыкальных групп и исполнителей…58
    2.2. Разработка PR-проекта по продвижению исполнителя в сфере музыкальной индустрии…77
    2.3. Организация системы общественных связей в продвижении исполнителя….83
    Заключение….94
    Библиографический список…98
    Приложения…102
  • Дипломная работа:

    Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
    1.1. Основы проектирования интерьера 6
    1.2. Особенности оформления интерьеров 13
    1.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21
    Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
    2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
    2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
    2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
    2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
    Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
    3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
    3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
    3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
    ЗАКЛЮЧEНИE 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании ресторанного продукта

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта интернет-магазина

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Признаки интернет-магазина 5
    1.2 Анализ интернет-магазинов 13
    1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 21
    2. Практическая часть 26
    2.1 Рекомендации WCR 26
    2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
    2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
    2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
    Заключение 58
    Список литературы 59
    Приложение 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Французские пословицы и поговорки и их передача на русский язык

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению пословиц и поговорок.
    1.1 Понятия «пословица» и «поговорка»….4
    1.2 Отличие пословиц и поговорок от других строевых единиц языка….9
    1.3 Проблема включения пословиц и поговорок во фразеологию….11
    1.4 Семантика французских пословиц….16
    Выводы по 1 главе….18
    Глава 2. Особенности использования французских пословиц и поговорок
    2.1 Способы передачи французских пословиц и поговорок на русских язык….19
    2.2 Использование пословиц и поговорок в художественной литературе.….27
    Выводы по 2 главе….32
    Заключение….33
    Библиография….34
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационного механизма проведения отбора персонала

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты механизма проведения отбора персонала….6
    1.1. Отбор персонала: понятие, сущность, цели…6
    1.2. Методы отбора персонала….11
    2. Анализ организационного механизма отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….16
    2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «НПП «Контакт»…16
    2.2. Анализ и пути совершенствования существующей системы отбора персонала на примере ОАО «НПП «Контакт»….20
    Заключение….26
    Библиографический список….28
    Приложения….30
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятий торговли города и повышение его эффективности

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1 Понятие и экономическая сущность дебиторской и кредиторской задолженности предприятий 7
    1.2 Классификация задолженности и факторов, которые влияют на уровень дебиторской и кредиторской задолженности предприятий 12
    1.3 Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятий 19
    Выводы 28
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛВЕН» 31
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЭЛВЕН» 31
    2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия ООО «ЭЛВЕН» 35
    2.3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ООО «ЭЛВЕН» 45
    Выводы 60
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО "ЭЛВЕН" 62
    3.1 Пути улучшения управления дебиторской и кредиторской задолженностью 62
    3.2 Мероприятия, направленные на ускорение оборачиваемости расчетов с дебиторами и кредиторами 68
    3.3 Экономический эффект от внедрения мероприятий управления дебиторской и кредиторской задолженностью 77
    3.4 Предложения по повышению эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами 94
    Выводы 94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 105
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд РФ и его роль в финансировании социальной сфере

    49 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Пенсионный Фонд РФ, его цели, задачи и система организации….….7
    1.1 История возникновения и развития Пенсионного фонда РФ….….7
    1.2.Сущность, роль и основные задачи Пенсионного фонда РФ….13
    1.3.Современная система Пенсионного Фонда РФ….….15
    Глава 2. Особенности доходов и расходов Пенсионного фонда Российской федерации….….19
    2.1. Особенности формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….….19
    2.2.Формирование проекта федерального бюджета на 2014-2016гг….28
    Глава 3. Перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации…38
    3.1 Оценка состояния Пенсионного фонда РФ на современном этапе ….38
    3.2 Основные направления пенсионной реформы в РФ….…42
    Заключение….47
    Список литературы…51
  • Курсовая работа:

    Имидж национального лидера

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования имиджа национального лидера….5
    1.1. Понятие «имидж»: сущность, подходы к определению…5
    1.2. Функции и типология имиджа политического лидера….10
    2. Механизмы становления имиджа национального лидера…14
    2.1. Создание, внедрение, актуализация имиджа национального лидера…14
    2.2. Особенности формирования имиджа политического (лидера) в современной России….22
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
    Приложение…30
  • Курсовая работа:

    Российские ярмарки и их роль в развитии товарно-денежных отношений

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Ярмарочная торговля в России: понятие, история….6
    1.1. Понятие ярмарок ….….6
    1.2. Специфика и классификация российских ярмарок….9
    1.3. История развития ярмарок в России….13
    2. Роль ярмарок в развитии товарно-денежных отношений…23
    2.1. Экономические и социокультурные функции российских ярмарок….23
    2.2. Современные тенденции развития ярмарок в России….28
    Заключение….31
    Список литературы…32
  • Реферат:

    Несостоятельность (банкротство) субъектов предпринимательской деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие, критерии и признаки несостоятельности
    2.Правовой статус участников правоотношений несостоятельности (банкротство)
    2.1 Правовой статус должника
    2.2 Правовой статус кредитора
    2.3. Собрание кредиторов
    2.4. Правовой статус арбитражного управляющего
    3.Процедуры несостоятельности (банкротства)
    Заключение
    Список источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета материалов на примере ООО «Меркурий

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бухгалтерского учета материалов 7
    1.1 Сущность понятия материалы, оценка и классификация 7
    1.2 Бухгалтерский учет материалов по РСБУ И МСФО 16
    1.3 Актуальные вопросы учета материалов в сельскохозяйственной организации 20
    2 Особенности бухгалтерского учета материалов в сельскохозяйственной организации 24
    2.1 Краткая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меркурий» 24
    2.2 Анализ материальных затрат ООО «Меркурий» 33
    2.3 Особенности учета материалов в сельском хозяйстве 36
    2.4 Отражение материалов в отчетности 43
    2.5 Выявленные недостатки и предложения по совершенствованию бухгалтерского учета материалов в ООО «Меркурий» 45
    Заключение 50
    Библиографический список 52
    Приложения 57
  • Реферат:

    Учет страховых резервов

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и состав страховых резервов 4
    2. Порядок отражения страховых резервов в бухгалтерском учете страховых организаций 11
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Этика и социальная ответственность управленческих решений

    38 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ….7
    1.1 Понятие и сущность процесса принятия управленческих решений….7
    1.2 Стадии принятия решений….11
    1.3 Стили и типы принятия управленческих решений….13
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….17
    2.1Морально-этические основы подготовки управленческих решений….17
    2.2 Социальная ответственность в современном управлении: понятие и значение….21
    3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭТИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37