У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 2
1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5
1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 6
1.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12
2. Анализ конкурентной среды 19
2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19
2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22
3. Разработка и запуск интернет-проекта 22
3.1 Создание прототипа сайта 23
3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Введение
Большинство людей уверены, что рекламный продукт - это различного рода навязчивые сообщения, адресованные потребителю по различным каналам СМИ. Это только часть правды, так как понятие "рекламный продукт" включает в себя, помимо этого, множество процессов и технологий создания и продвижения рекламы - разработку рекламных стратегий, организацию и планирование рекламных кампаний и собственно рекламных сообщений на основе использования широкого арсенала весьма специфичных методических приёмов и креативных подходов, результат разработки которых тоже является специфичным рекламным продуктом. В его структуре должны рассматриваться услуги по подготовке специалистов в области рекламы, брифы, атрибуты фирменной символики компании, а также программные продукты, используемые в креативном творчестве. Таким образом, рекламный продукт можно определить как результат практической реализации креативной, технологической или организационно-управленческой составляющих рекламной деятельности, используемый для удовлетворения общественных потребностей в рекламе.
Современные социально-экономические реалии большинства экономически развитых стран характеризуются заметным снижением интереса и доверия к рекламе. Люди, в своем большинстве, как правило, могут сосредоточиться лишь на короткие отрезки рекламного времени, всячески (сознательно или подсознательно) уклоняясь от восприятия рекламных сообщений, покидая комнату или переключая телевизор на другие программ и т.д. Очень и очень немногие просматривают большую часть блока сообщений во время рекламных пауз. Все это проходит на фоне в лучшем случае безразличного отношения к рекламе.
Усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков разнообразными и качественными товарами активно влияют на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции приводят к тому, что эффективное использование механизмов маркетинга и рекламы стало фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. При этом реклама подчас выступает в качестве практически единственного рычага воздействия на рынок, использование которого часто начинается еще до появления самих товаров.
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Онлайн видео
В то время, как онлайн видео существует уже давно, настоящий бум видео-контента в интернете начался с появления видео подкастов и сайтов типа YouTube, Viddler, Google Video. Пример использования видео - это общение руководства компании или ее харизматических лидеров с целевой аудиторией проекта.Другой способ приенения видео - популярные на западе вебинары (онлайн семинары) и вебкасты (онлайн конференции). Интерес к подобным формам коммуникации появляется и в России. Так например, видео конференции регулярно проводит Открытый Университет Бизнеса и Технологий. [4]
Мгновенные сообщения
Мгновенные сообщения являются одним из основных способов общения нового поколения. И сообразительные маркетологи находят способы привлечения этой целевой аудитории, разговаривая с ними не просто на одном языке, но и используя привычные для них каналы коммуникаций.
Заключение
Мы выполнили все поставленные перед нами задачи и достигли поставленной цели курсового проекта, то есть разработали рекламный продукт для ООО «Климат Контроль».
Ключевыми целями разрабатываемыми нами рекламными мероприятиями были продвижение организации в интернета, а конкретно, создание интернет-магазина.
В ходе выполнения работы выполнены следующие задачи:
1) изучена теория сущности и стратегий продвижения рекламного продукта;
2) проведен анализ организации ООО «Климат Контроль»: ее положение на рынке, по отношению к конкурентам, на основе потребительских нужд;
3) разработан рекламный продукт для ООО «Климат Контроль».
Исследуя хозяйственную деятельность ООО «Климат Контроль», мы ознакомились с особенностями его деятельности и перечнем предлагаемых услуг.
Таким образом, при создании данного курсового проекта по подготовке и проведению рекламной кампании мы научились проходить все этапы разработки рекламного продукта: анализ, планирование рекламного продукта, творческий этап.
Список литературы
1. Агромаркетинг и консалтинг: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000. Академия рынка. Маркетинг. М.: «Экономика», 2003.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг/ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – М.: ОАО «Изд – во «Экономика», 2000.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Бове К., Арене В. Современная реклама. Издательский дом Довгань, 2005.
5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004.
6. Голубков Е.П. “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
9. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла- принт, 2002.
10. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 2001.
11. Гусаров Ю.В. Менекджемент рекламы: учебное пособие. Изд- во, 2006.
12. Делл Д., Линда. Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Мн.: ООО «СЛК»,2000.
13. Дьяковский Д. Разбитая витрина как признак удачного креатива. // Реклама OUTDOOR MEDIA, 2004, № 5.
14. Журнал “Секрет Фирмы” (№14 2003) Где должна быть ваша реклама.
15. Журнал “Маркетинг в России и за рубежом” (№3 2000) Планирование рекламной кампании рекламным агентством.
16. Журнал “Секрет Фирмы” (№ 5 2003) Удар мимо цели.
17. Журнал “Секрет Фирмы” (№1 2003) Прямо промо.
18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2000.
19. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция – 2001. Вып. 3.
20. Мак – Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб.: Питер, 2005.
21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Уч. пос. – М., 2001.
22. Панкрухин А.П. “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003
23. Почепцов Г. Коммуникации /Реклама: внушение и манипуляция. Медиа- ориентированный подход. Уч. пособие. Изд. Дом «БАХРАХ- М», 2001.
24. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
25. Современная реклама. Пер. с англ. / Бове К.Л., Аренс У.Ф. Общ. ред. О.А. Феофанова. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2000.
26. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Рекламное дело: М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Изд. ЭКМОС, 1999.
27. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.
28. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб. Изд. «Питер», 2004.
Примечания
Оригинальность более 80% по программе Антиплагиат!!! Курсовая на твердую пятерку.
Тема: | «Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Связи с общественностью как инструмент продвижения в сфере музыкальной индустрии
97 страниц(ы)
Введение…3
1. Музыкальная индустрия как сфера реализации системы общественных связей…8
1.1. Сравнительный анализ понятий «музыкальная индустрия» и «шоу-бизнес»….81.2. Цели, функции и задачи PR в музыкальной индустрии….14РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование имиджа исполнителя и его роль в продвижении артиста….34
2. Практические аспекты продвижения исполнителя в сфере музыкальной индустрии…58
2.1. Эффективные стратегии продвижения музыкальных групп и исполнителей…58
2.2. Разработка PR-проекта по продвижению исполнителя в сфере музыкальной индустрии…77
2.3. Организация системы общественных связей в продвижении исполнителя….83
Заключение….94
Библиографический список…98
Приложения…102
-
Дипломная работа:
Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
1.1. Основы проектирования интерьера 6
1.2. Особенности оформления интерьеров 131.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
ЗАКЛЮЧEНИE 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании ресторанного продукта
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Разработка программы продвижения продукции
75 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….51.2 Задачи и этапы разработки программы….…11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
Заключение….69
Список использованных источников и литературы….73
Приложение…75
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Признаки интернет-магазина 5
1.2 Анализ интернет-магазинов 13
1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 212. Практическая часть 26РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации WCR 26
2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Реферат:
Бенчмаркинг как инструмент менеджмента
14 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность бенчмаркинга в современном менеджменте….5
2. Виды бенчмаркинга….9
Заключение….12
Список использованной литературы….14
-
Реферат:
Роль Сбербанка России в национальной банковской системе
19 страниц(ы)
Введение
1.Место ПАО Сбербанка в российской банковской системе. Основные функции и операции Сбербанка.
2.Финансовые показатели деятельности ПАО Сбербанк России на 1 квартал 2015 года и 1 квартал 2014года.Заключение.РазвернутьСвернуть
Литература
-
Курсовая работа:
Перспективные тенденции административных реформ в современном мире
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы административных реформ….6
1.1. Административные реформы: понятие, виды….….61.2. Основные направления административных реформ на современном этапе….8РазвернутьСвернуть
2. Административные реформы: мировой исторический опыт….10
2.1. Технологии административного реформирования в Великобритании…10
2.2. Административные реформы Франции…12
2.3. Административные реформы Германии….15
3. Административная реформа в Российской Федерации: концепция и основные тенденции….18
3.1. Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи.18
3.2. Проблемы государственного управления в контексте административной реформы в России….20
Заключение….22
Список использованной литературы….25
-
Курсовая работа:
Процесс принятия управленческих решений
30 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….….71.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…7РазвернутьСвернуть
1.2. Стадии принятия решений ….…11
1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»…. ….17
2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия управленческих решений в ООО «Техпроминвест»…. …20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Курсовая работа:
Толкование права понятие, виды, способы, акты толкования
22 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и сущность толкования права….5
1.1 Понятие и принципы толкования права….5
1.2 Значение толкования права….8Глава 2. Виды толкования норм права. Акты толкования права….10РазвернутьСвернуть
2.1 Виды толкования права….10
2.2 Способы толкования правовых норм…13
2.3 Акты толкования права: понятие, особенности, виды….15
Заключение….18
Список использованной литературы….20
Приложение…22
-
Реферат:
Фототерапия как творческий метод социальной работы с детьми, нуждающимися в социальной поддержке
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Актуальность и содержание метода фототерапии….4
2. Достоинства и недостатки применения фототерапии…63. Личная оценка метода….10РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованной литературы…13
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ЭПСИЛОН». 7
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ «ЭПСИЛОН». 91.3. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 12РазвернутьСвернуть
1.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИСНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН»МОДЕЛЬ AS-IS. 13
1.5. АНАЛИЗ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПРОГРАММНОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». 18
1.6. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АВТОМАТИЗАЦИИ. 21
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ АНАЛОГОВ. 24
2.2. ОБЗОР ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ. 25
2.3. ОБЗОР СУБД. 28
2.4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТОВ РАЗРАБОТКИ. 31
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
3.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 34
3.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАБОТЫ ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭПСИЛОН». МОДЕЛЬ TO-BE. 35
3.3. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML. 39
3.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ. 44
3.5. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ. 49
4.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 61
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ РАЗРАБОТКИ. 61
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. 64
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА. 66
4.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ДО ВНЕДРЕНИЯ ИС. 70
4.5. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ИС. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Приложение 1 77
-
Дипломная работа:
159 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты ФЭС предприятий строительной отрасли 11
1.1 Особенности предприятий строительной отрасли в РФ 151.2 Факторы, влияющие на состояние строительной отрасли РФ 18РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие строительной отрасли в Краснодарском крае 19
1.4 Комплексный подход к оценке ФЭС предприятий строительной отрасли . 20
2 Анализ современных математических моделей оценки ФЭС предприятий строительной отрасли 24
2.1 Коэффициентный анализ 24
2.2 Кластерный анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края 26
2.3 Дискриминантный анализ 36
2.4 Нейросетевые технологии анализа состояния предприятия 44
2.4.1 Разработка нейросетевой модели «PRED» для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 46
2.4.2 Нейросетевая кластеризация сетями Кохонена состояния предприятий строительной отрасли 52
2.4.3 Нейросетевая модель «predM» в пакете Neural Networks Toolbox 57
2.4.4 Нейросетевая модель «Compan» предприятий для оценки кредитоспособности предприятий в пакете SNN 64
2.5 Нечеткая кластеризация ФЭС строительных предприятий 79
2.6 Нечѐтко – множественные методы анализа ФЭС строительных предприятий Краснодарского края 83
2.7 Описание интерфейса программы 94
2.8 Сопоставительный анализ разработанных моделей 100
3 Автоматизированная информационная система «Финансовый Эксперт» 112
3.1 Описание программы «Финансовый Эксперт» 112
3.1.1 Подсистема «Анализируемые данные» 112
3.1.2 Подсистема «Основная рабочая область» 120
3.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли с использованием программы «Финансовый эксперт» 122
3.2.1 Краткая характеристика исследуемых предприятий строительной отрасли Краснодарского края 122
3.2.2 Анализ ФЭС предприятий строительной отрасли Краснодарского края с использованием программы «Финансовый эксперт» 125
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 145
ПРИЛОЖЕНИЕ А 158