У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка рекламной кампании ресторанного продукта» - Дипломная работа
- 103 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
Введение
В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Разработка рекламной кампании ресторанного предприятия».
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий ресторанного бизнеса важным направлением деятельности ресторанов является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности ресторана.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест.
Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Выдержка из текста работы
Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, “продвижение” (проталкивание) товара к потребителю.
Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок.
Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами (на один контакт с покупателем), но высокими абсолютными затратами. Реклама является односторонним коммуникационным каналом и не носит персонального характера
При этом следует отметить, что реклама проникла во многие сферы человеческой деятельности:
Сферы деятельности: Вид деятельности:
1. Экономика: Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы.
2. Бытовые услуги: Починка, изготовление предметов быта, услуги.
3. Интеллектуальные услуги: Образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм.
4. Зрелища: Цирковые, театральные, концертные.
5. Религия: Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям.
6. Политика: Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций.
7. Юриспруденция: Сообщения о пропавших, поиски преступников.
8. Наука и экология: Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах.
9. Семейные и межличностные отношения: Брачные объявления, приглашения познакомиться, совершить совместные путешествия, вступить в дело.
10. Благотворительность: Сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованию.
11. Личная самореклама: Татуировки, шрамы, прически, знаки отличия, украшения, гербы — варианты целевой объективности социального престижа личности.
Заключение
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм.
Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т.е. выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.
В процессе исследований, проводимых во время написания дипломной работы на тему "Разработка рекламной кампании ресторанного предприятия", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования был выбран ресторан "Раферти".
Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 2009 года "Раферти" начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно. Как видно из нашего примера, в начале своей коммерческой деятельности, фирма отказалась от планирования и анализа рекламной компании, что привело к потере финансовых средств, а так же к малому объему продаж продукции.
Список литературы
1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. - 247 с.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
9. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.
10. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.
11. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.
12. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления.№6 – 2009. – 106 с.
13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 324 с.
14. Грачев А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период // Финансовый менеджмент. – 2006. – № 1. С. 20-31
15. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 160 с.
16. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.
17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с.
18. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.– 67 с.
19. Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятием. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 6. С. 15-18.
20. Ковалев В. В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2009. – 260 с.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.
22. Сорокина Л. И., Тычинина Н. Ф. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. М., 2009. – 167 с.
23. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2008. – 248 с.
24. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 144 с.
25. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2007. – 356 с.
26. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007. – 208 с.
27. Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия».- 2006. – 426 с.
28. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
29. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2009. – 272 с.
30. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 135 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….10
1.1. Сущность, значение рекламной кампании….101.2. Последовательность этапов разработки рекламной кампании….19РазвернутьСвернуть
1.3. Средства проведения рекламной кампании, оценка их
эффективности…26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ООО «ЮНИЛЕВИР»…. …38
2.1. Специфика рекламной деятельности по продвижению продукции
предприятия…38
2.2. Анализ проводимых рекламных акций….44
2.3. Комплексная оценка эффективности рекламных мероприятий по
продвижению бренда «Юнилевир»….50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ООО «ЮНИЛЕВИР»….….59
3.1. SWOT-анализ бренда «Юнилевир» и возможности продвижения
продукта «Мэри»….59
3.2. Проект рекламной кампании: составляющие рекламные средства….66
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемой рекламной
кампании: косвенный и прямой экономический эффект….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….82
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ…10
1.1. Планирование рекламных кампаний….101.2. Разработка и организация рекламных кампаний…20РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки экономической эффективности рекламных
кампаний….30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»….…38
2.1. Цели и задачи рекламной деятельности предприятия
2.2. Специфика разработки и реализации рекламных мероприятий…43
2.3. Анализ эффективности использованных средств….54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТИМА»
3.1. Комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности
рекламной деятельности на предприятии….64
3.2. Прогнозная оценка эффективности рекламных мероприятий и их
влияние на имидж ООО «Альтима»….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….78
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного сообщения
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Реклама в сфере туризма 4
1.1. Роль и функции рекламы в туризме. 5
1.2. Виды рекламы в сфере туризма 111.3. История рекламной деятельности. Понятие и сущность рекламы 21РазвернутьСвернуть
1.4. Влияние рекламы на принятие потребительских решений. Особенности мирового рынка рекламы 34
Глава 2. Процесс разработки рекламного сообщения в туристической сфере 45
2.1. Современные рекламные стратегии в сфере туризма 45
2.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 46
2.3. Медиапланирование как часть рекламной кампании и структура системы маркетинговых коммуникаций 48
2.4. Психопрограммирование в рекламе и бренды в организациях индустрии туризма 53
Глава 3. Подходы к разработке рекламного сообщения 66
3.1. Средства распространения рекламы 66
3.2. Особенности использования основных медиа-каналов рекламы 67
3.3. Положительные и отрицательные стороны рекламы, рекламные агентства 72
3.4. Планирование и проведение рекламной кампании в «РоссТур» 74
Заключение 79
Список литературы 82
Приложения 85
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ рыночной среды 5
1.1. Теоретическая характеристика автомобильного рынка 5
1.2. Анализ конкурентной среды 10Глава 2. Общие сведения ООО «Вагнер авто» 20РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика деятельности ООО «Вагнер авто» 20
2.2. Описание рекламной деятельности ООО «Вагнер авто» 33
Глава 3. Разработка рекламной кампании для ГК «Вагнер авто» 39
3.1. Разработка рекламной кампании 39
Количественная цель кампании: 41
3.2. Расчет эффективности предложенной рекламной кампании 47
Заключение 51
Список использованной литературы 54
-
Дипломная работа:
Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок
79 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.61.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14РазвернутьСвернуть
1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
Заключение.72
Список использованных источников и литературы.77
Приложения.79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновации в социально-культурном сервисе и туризмеСледующая работа
Анализ организации системы питания в ресторане




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Особенности экономического развития в эпоху Средневековья….
2. НТР как предпосылка ускорения социально-экономического развития….3. Монополистический период развития экономики во Франции….РазвернутьСвернуть
4. Экономическая программа «Нового курса» Ф.Рузвельта в США….
5. «Экономическое чудо» в Японии: сущность и особенности….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Словарь демографических терминов
15 страниц(ы)
нет -
Доклад:
55 страниц(ы)
нет
-
Реферат:
Синтез реалистического, готического и романтического в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал
27 страниц(ы)
Введение….….
1. Творчество Эмили Бронте….….
2. Сюжетная линия романа….…
3. Синтез реалистического, готического и романтического в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал»….….….Заключение…. 26РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…. 27
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….1.1 Континентальный тип правовых систем…. …РазвернутьСвернуть
1.2 Англо-американское право… ….….
Список литературы….
-
Методические указания:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Налогообложение в туризме» для студентов - мет. ук.
8 страниц(ы)
нет -
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….
І. Воссоединение России и Украины: предпосылки, итоги….
II. «Бунташный» век России: социальные противоречия в обществе….ІІІ. Реформация российской православной церкви…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Литература…
-
Лекция:
Общая характеристика транспортно-дорожной сети города.
5 страниц(ы)
1. Роль транспорта в организации жизнедеятельности города. Транспортные коммуникации как наиболее устойчивый элемент планировочной структуры города.2. Связь между величиной города и масштабом развития городского транспорта.РазвернутьСвернуть
3. Факторы, определяющие масштабы развития транспортной системы города.
4. Классификация городских улиц и дорог по назначению и расчетной скорости движения.
5. Проектная документация дорожно-транспортного строительства.
6. Структура городских путей сообщения.
7. Влияние автомобилизации на развитие улично-дорожной сети города.
-
Доклад:
Способы и формы организации финансирования инвестиционных проектов
19 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Сущность стратегического планирования.
10 страниц(ы)
нет