У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие качества жизни» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Понятие и содержание «качество жизни»….
2. Социальная активность как один из показателей качества жизни.….
3. Пути и возможности повышения качества жизни…
Заключение….
Список литературы….
Введение
На сегодняшний день, проблема качества рассматривается как ключевая социальная проблема, которая затрагивает все стороны жизни и приобретает, действительно, глобальный характер. От глубины и последовательности ее решения во многом зависит не только перспектива развития цивилизаций, общества, но и каждого человека в отдельности. При этом качество жизни людей играет ведущую роль в этом процессе. Ведь основной причиной появления и широкого распространения термина «качество жизни» в обществах с высоким уровнем потребления была смена механизма всего социального развития. На место сугубо экономических критериев пришли критерии качества жизни, а развитие человеческого потенциала стало целью и фактором экономического роста.
В настоящей работе предлагается рассмотреть понятие качество жизни и пути его повышения через социальную активность и самореализацию личности.
В последнее время «качество жизни» как интегральный показатель состояния человека привлекает все большее внимание исследователей. В это понятие входит также физическая, творческая, социальная, эмоциональная, сексуальная, политическая активность личности.
Проблема качества жизни активно разрабатывается в социальных науках в силу стремления к целостному пониманию и изучению человека.
Выдержка из текста работы
1. Понятие и содержание «качество жизни»
Качество жизни связывалось преимущественно с качеством окружающей среды, показателями динамики доходов населения и масштабов обретения им материальных благ, отождествлялось с понятиями стандарта жизни, уровнем жизни [3]. Сущность человека сводилась к «пяти основным потребностям» – в пище, одежде, жилье, здоровье, образовании.
Насыщение рынка товарами, рост производства и потребления и т.п. признавались основанием улучшения человеческой жизни [2, с.167], т.е. предпочтение отдавалось количественным показателям. Однако уже в 60-е гг. признавалось, что человек еще и «существо духовное, и «диаграммы» его чувств и стремлений, рефлексии и счастья могут не совпадать с диаграммами экономического роста».
А. Тойнби утверждал, что «жизненный стандарт – это средства, а качество жизни – это цель человека». Р. Айер выделяет объективные (благосостояние, жизненный стандарт) и субъективные показатели качества жизни. Он отмечает, что это понятие обязательно должно включать все аспекты бытия, переживаемые именно индивидом, а не обществом в целом. Таким образом, с момента появления понятия «качество жизни» в нем наметилась дифференциация объективных (реально существующие условия жизни) и субъективных (отношение личности к различным аспектам жизни) показателей и выявилась возможность его использования не только в отношении сообществ людей, но и к отдельному человеку.
В 70-х гг. появляется концепция «человеческого развития» (Я. Майлз, С. Коул, Дж. Галтунг, А. Вирак и др.). По Я. Майлзу, «это процесс, включающий все стадии человеческой жизни и отражающий гармонию взаимоотношений между личностью, обществом и природой, то есть такой расцвет человеческого потенциала, который не сопровождается деградацией, порчей или разрушением общества и природы».
Заключение
Проблема качества жизни является приоритетной для решения социально - экономических проблем любого уровня. Понятие «качество жизни» является комплексной производной от исторических, географических, экономических, социальных и иных факторов, определяющих положение человека в обществе. В практическом применении концепции качества жизни необходимо разграничивать понятия «качества жизни» и «уровень жизни». Качество жизни показывает результативность образа жизни людей. Уровень и условия жизни являются структурными составляющими качества жизни.
Повышение качества жизни как совокупности перечисленных характеристик возможно через развитие одной из составляющих. В настоящей работе было исследовано повышение качества жизни путем повышения социальной активности человека и самореализацию человека.
Социальная активность личности - совокупность форм человеческой деятельности, сознательно ориентированной на решение задач, стоящих перед обществом, классом, социальной группой в данный исторический период. В качестве субъектов активности может выступать личность, коллектив, социальная группа, слой, класс, общество в целом.
Активность проявляется в различных сферах: трудовой, общественно-политической, в сфере культуры и быта.
Динамика тех или иных форм социализации и десоциализации зависит от многих факторов, в том числе от общего духовного и психологического климата в обществе, материального положения людей, степени их удовлетворенности качеством жизни и т.д.
Самореализация наступает в тот момент, когда достигнут баланс между внутренним и внешнем миром личности. Т.е., то что мы хотели, к чему стремились мы получили, другими словами актуальные потребности реализованы и можно говорить о состоянии счастья.
Список литературы
1. Бобков В. Н. и др. Качество жизни: концепция и измерение. - М., 2008.
2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – Норма, 2007.
3. Зобов Р.А., Келасьев В.Н. Самореализация человека: введение в человекознание. СПб.: СПбГУ., 2011.
4. Институт качества жизни, адрес в интернете h**t://qol.ur.r*/index.html
5. Павлова Л.Е. Обзор зарубежной литературы по проблемам качества жизни и качества населения / Демография и социология. Выпуск 6. 2008.
6. Клочко В.Е. Становление многомерного мира человека как сущность онтогенеза // Сибирский психологический журнал. 2008. Вып. 8–9.
7. Клочко В.Е., Галажинский Э.В. Самореализация личности: системный взгляд. Томск, 2011.
8. Тодоров Ангел. Ст. Качество жизни. Критический анализ буржуазных концепций. М., 2009.
9. Экономика труда (социально-трудовые отношения)/ под.ред. Волгина Ю.Г. – М.: “Экзамен”, 2008.
10. Экономика труда(социально-трудовые отношения): Учебник для вузов / Под ред.Н.А.Волгина. - М.: Экзамен, 2002. - 736 с.
11. Экономика труда: Учебник для вузов / Под ред. П.Э.Шлендера. - М.: Юристъ, 2002.- 592 с.
12. Яковенко Е.Г. Экономика труда: Учеб.пособие для вузов / Е. Г. Яковенко, Н. Е. Христолюбова, В. Д. Мостова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 319 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Право граждан на достойный уровень жизни
81 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1.Теоретические и методологические аспекты качества и
уровня жизни населения….….91.1.Понятие качества и уровня жизни населения….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Система показателей качества и уровня жизни населения….18
Глава 2.Анализ уровня жизни в Ульяновской области и реализации
права граждан на достойный уровень жизни….32
2.1.Анализ показателей качества и уровня жизни в регионе….32
2.2.Прожиточный минимум в Ульяновской области и его влияние
на уровень жизни населения области….42
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования реализации права
граждан на достойный уровень жизни….48
3.1.Социальная сфера и уровень жизни населения в Ульяновской
области: проблемы и перспективы….…48
3.2.Программа повышения качества жизни населения в Ульяновской области….….65
Заключение….71
Список источников и литературы….….75 -
Курсовая работа:
Методы оценки качества и уровня жизни населения
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы оценки уровня и качества жизни 5
1.1 Понятие качества и уровня жизни 51.2 Критерии оценки уровня и качества жизни 11РазвернутьСвернуть
2 Методологические аспекты проблемы оценки 18
2.1 Основные методологически подходы к оценке уровня и качества жизни 18
2.2 Методики оценки уровня и качества жизни 21
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 29
-
Курсовая работа:
Уровень и качество жизни населения на примере России
31 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Качество жизни населения….…6
1.1 . Структурные составляющие качества жизни ….….….….….61.2. Определение и оценка качества жизни населения ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уровень жизни населения….….….18
2.1. Понятие уровня жизни населения ….….….….18
2.2. Социальные нормативы и потребности.20
Заключение ….…29
Список использованных источников и литературы ….….….31
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ПЕРВЫЙ ГОД ПОСЛЕ РАЗВОДА 91.1. Понятие удовлетворенности жизнью в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и виды эмоциональных состояний человека 16
1.3. Копинг-стратегии: сущность, виды и особенности проявления 22
1.4. Психологические последствия переживания развода женщинами 29
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У МОЛОДЫХ ЖЕНЩИН В ПЕРВЫЙ ГОД ПОСЛЕ РАЗВОДА 38
2.1. Организация и методы исследования 38
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 40
2.3. Программа коррекции эмоциональных состояний молодых женщин после развода 53
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
ВКР:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 11
1.1. Содержательное наполнение понятия «качество успеваемости» 111.2. Современные методы, способствующие повышению качества успеваемости 23РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика образовательной политики правительства Республики Казахстан 28
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 35
2.1. Интерактивные методы как форма успешного взаимодействия учителя и ученика в рамках работы по повышению качества успеваемости 35
2.2. Различные формы организации контроля учащихся 44
2.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Экологический стандарт города Белгорода
23 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА 4
1.2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ 41.3. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА 7
3.2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 7
3.3. СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
І. История развития теории Коперника….
ІІ. Планетные конфигурации…
ІІІ. Система Коперника в целом как общая астрономическая картина мира….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Функции и задачи таможенных органов….4
1.1. Внутренние функции….8
1.2. Внешние функции…91.3. Основные экономические задачи….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Размещение таможенных органов….17
Глава 3. Экономическая эффективность размещения….21
Заключение….23
Список используемой литературы….24
-
Лекция:
Типология журналистских текстов
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Конституция СССР 1924 г….
2. Реорганизация советского государственного аппарата при переходе к нэпу….
3. Деформация политической системы и государственного аппарата в 1930-1940-е годы….4. Подготовка и принятие Конституции СССР 1936 г….РазвернутьСвернуть
5. Конституция СССР 1936 г.: система союзных органов власти и управления, избирательная система, права граждан…
6. Развитие формы государственного единства по Конституции СССР 1936 г….…
Список литературы….….….
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….….
1. Определение внешней политики. Основные составляющие системы международных отношений…
2. Сущность и назначение внешней политики….3. Роль дипломатии в реализации внешней политики….РазвернутьСвернуть
4. Значение международных договоров….
5. Национальный интерес и национальная безопасность….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Творчество Караваджо и Рембрандта
22 страниц(ы)
Введение….
1. Творчество Караваджо, Микеланджело Меризи Да….….
1.1 Место живописца в искусстве, биография….….1.2 Традиции и новаторство творческого метода и стиля Караваджо….РазвернутьСвернуть
2. Творчество Рембрандта Харменс ван Рейна….…
2.1 Биография, место творчества в искусстве…
2.2 Традиции творческого стиля Рембрандта….….…
2. Оценка творчества живописцев…
1.1 Караваджо…
2.2 Рембрандт…
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Учет договоров строительного подряда
8 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Контрольная работа:
Освобождение от уголовной ответственности и наказания. Преступления против общественной безопасности
17 страниц(ы)
1. Освобождение от уголовной ответственности и наказания….
1.1 Правовая природа освобождения от уголовной ответственности и наказания….1.2 Обстоятельства исключающие уголовную ответственность и наказание….РазвернутьСвернуть
2. Преступления против общественной безопасности….
2.1 Понятие общественной безопасности….
2.2 Классификация преступлений против общественной безопасности…
3. Задача
Карточкин и Овсов пригласили к себе на квартиру свою знакомую Дискову, где стали распивать спиртное. Затем Карточкин и Овсов предложили Дисковой вступить с ними в половую связь. Данное предложение Дискова отвергла. Тогда Карточкин и Овсов стали избивать Дискову, понуждая её вступить в половую связь, и раздели её. Когда Дискова расплакалась, и стала просить отпустить её, Карточкин прекратил насильственные действия, а Овсов, в присутствии Карточкина, продолжал домогаться половой близости избивать Дискову. Вступить в половую связь с Дисоковой не успел, так как его попытки были прерваны появлением наряда милиции, который вызвали соседи.
Проанализируйте ситуацию, выяснив, имеются ли в действиях Карточкина и Овсова состав преступления.
Список литературы….….….