У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические типы личностей. Акцентуации характера. Влияние темперамента на типологические особенности личности.» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Психологические типы личностей….
1.1 Характеристика психологических типов личностей…
1.2 Различия в психологических особенностях как факторы конфликта….
2. Акцентуации характера….
3. Влияние темперамента на типологические особенности личности…
Заключение….
Список литературы….
Введение
На данный момент нет общепринятого единственного определения личности, тем не менее, в большинстве теоретических определений личность рассматривается как общая идея индивидуальных различий, как гипотетическая структура, как процесс развития на протяжении жизни, а также как сущность, объясняющая стабильные формы поведения. Сфера личностных исследований является обособленной в психологии благодаря её попытке синтезировать и интегрировать соответствующие принципы из всех областей психологии. Психология личности является также подразделом академической психологии, включающим многие теоретические направления, значительный багаж исследовательских находок, множество методов и приёмов оценки, а также принципы понимания и исправления патологического поведения.
Теории личности выполняют две основные функции: первая - обеспечение понятийной основы, дающей возможность объяснять те или иные классы наблюдаемых взаимосвязанных событий; вторая - предсказание событий и связей, до сих пор не изучавшихся.
Каждый человек обладает определенным темпераментом, характером, установками, поэтому каждого человека по его личностным характеристикам можно отнести к тому или иному типу личности.
Цель данной работы: проанализировать типологические особенности личности.
Задачи:
1. Рассмотреть типы личности.
2. Изучить акцентуации характера.
3. Дать характеристику индивидуальным особенностям типологии личностей.
Выдержка из текста работы
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТЕЙ
2.1 Характеристика психологических типов личности.
Психотип личности является врожденной психической структурой, определяющей конкретный вид информационного обмена личности со средой, что обуславливает специфику поведенческого реагирования в межличностных и социальных отношениях, специфику проявления социально-психического самочувствия. Психосоциотип достаточно существенным образом влияет на поведение, уровень активности человека в конфликте.1
Известный психолог Юнг утверждал, что очевидная разница в поведении людей определяется разными предпочтениями, которые выявляются очень рано, формируя основу нашей собственной индивидуальности. Остановимся на типологии Бриггс-Маерс, которая опирается на концепцию Юнга2. Катарина Бриггс и ее дочь Изабель Маерс составили индикатор типов личности (МВTI) в основу которого положены четыре принципа:
1.Откуда человек черпает свою энергию - из внешнего мира
(экстравертный тип) или изнутри себя (интровертный тип).
2.Как он собирает информацию о мире – последовательно, опираясь на факты (сенсорный тип) или произвольно, случайно, с включением своего воображения и фантазии (интуитивный тип);
3.Как он принимает решения - объективно и беспристрастно (мыслительный тип) или субъективно, под воздействием своих эмоций (эмоциональный тип).
4.Как человек строит свое поведение - принимает решения и планы, которые затем выполняет (рассудочный тип) или действует импульсивно, изменяя свой образ действий в зависимости от обстоятельств (воспринимающий тип).
Заключение
Множество, казалось бы, самых различных свойств личности связано относительно устойчивыми зависимостями в определенные динамические структуры. Особенно отчетливо это проявляется в темпераменте и характере человека.
В психологии различают личность в широком и узком смысле слова, и характер находится за пределами личности в узком смысле слова. Индивидуально-психологические особенности отличают одного человека от другого. Наиболее общей динамической структурой личности является обобщение всех ее возможных индивидуально-психологических особенностей в четыре группы, образующие четыре основные стороны личности.
На данный момент нет общепринятого единственного определения личности, тем не менее, в большинстве теоретических определений личность рассматривается как общая идея индивидуальных различий, как гипотетическая структура, как процесс развития на протяжении жизни, а также как сущность, объясняющая стабильные формы поведения. Сфера личностных исследований является обособленной в психологии благодаря её попытке синтезировать и интегрировать соответствующие принципы из всех областей психологии.
Различия, связанные с принадлежностью людей к различным характерологическим типам часто является причиной конфликтов. Примерно у 20-50% людей присутствуют эти заостренные, чрезмерно развитые в ущерб другим качества, которые ведут к появлению однотипных затруднений в общении и конфликтам. Для адекватного способа общения с такими людьми очень важно учитывать особенности их характеров. Разумеется, в каждом из типологических профилей есть и положительные стороны, и чем большую их часть мы сможем использовать, тем спокойнее и эффективнее будем разрешать возникающие конфликтные ситуации.
Список литературы
1. Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений». Изд-во «Феникс», 2010 г.
2. Зингер В., Ланг Л. “Руководить без конфликтов” М, 2010
3. Гришина Н.В. “Опыт построения социально – психологической типологии производственных конфликтов” Л, 1977 стр.27
4. «Конфликтология», под. Ред. А.С. Карманина.» Просвещение», 2008 г.
5. Кричевский Р.Л. “Если Вы руководитель” М: «Дело”, 2009. стр.249
6. Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент. Характер. Личность. М.: Наука, 1984
7. Ермолов А.Л. «Личность и коллектив», «знание», 2006 г.
8. Ждан А. Н. История психологии: Учебник. - М.: Изд-ва МГУ, 1990. - 367 с.
9. Ильенков Э.В. Что же такое личность? // Философия и культура. - №11. - 2006.
10. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. - М.: АСТ-ПРЕСС, 1997. - 376 с.
11. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия. - Самара: СГУ, 2001. - 344 с.
12. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. - М.: НОМО, 2000. - 426 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
72 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
Выводы по первой главе…
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Литература….
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 111.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
2.1. Организация и методы исследования 47
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Доклад:
Профессиональная этика: учёт возрастных особенностей
12 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика профессиональной этики 5
Возрастные особенности и взаимоотношения в коллективе педагог-педагог 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Особенности работы с подростками на основе учета особенностей характера
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 5
2. Акцентуации характера и их характеристики 93. Особенности проявлений акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в коррекционной работе 33РазвернутьСвернуть
4. Эмпирическое исследование специфики подростковой акцентуации в зависимости от типов семейного воспитания 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Дипломная работа:
Влияние акцентуации характера подростков на поведение в конфликтной ситуации
140 страниц(ы)
Введение….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ….…61.1.Психологическая характеристика понятия «характер» в психологических исследованиях….6РазвернутьСвернуть
1.2.Проблема изучения акцентуаций характера в психологической науке….13
1.3.Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте….….15
1.4. Основные типы акцентуаций характера у подростков….27
1.5. Понятие конфликта….43
1.6.Особенности поведения подростков в конфликтной ситуации…58
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ….66
2.1.Описание психодиагностической программы исследования….66
2.1.1. Личностный опросник Г. Шмишека….66
2.1.2. Модифицированный опросник для идентификации типов
акцентуаций характера у подростков (по Личко)….68
2.1.3. Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации К.Томаса….….71
2.1.4.Методика диагностики межличностных отношений Лири…75
2.2.Анализ и обработка психодиагностического инструментария.….80
2.3.Описание развивающей программы для профилактики
конфликтных отношений в подростковом возрасте…99
Заключение….110
Список сокращений….112
Список использованных источников литературы…113
Приложения -
Контрольная работа:
41 страниц(ы)
1.УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ C НАСИЛЬСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА….21.1 Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера….2РазвернутьСвернуть
1.2 Криминологическая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера….….…19
1.2.1 Общая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера ….….….19
1.2.2 Особенности личности преступника…25
1.2.3 Причины и условия преступлений, связанных с насильственными действиями сексуального характера….….29
1.2.4 Предупреждение преступности…37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие качества жизниСледующая работа
Конкуренция: понятие, условия, формы и методы




-
Курсовая работа:
Незавершенное производство, выбор вариантов его учета и оценка остатков
32 страниц(ы)
Введение
1. Экономическая сущность незавершенного производства
1.1 Понятие незавершенного производства
1.2 Варианты учета незавершенного производства2. Понятие остатков незавершенного производства и их оценка.РазвернутьСвернуть
2.1 Оценка незавершенного производства в налоговом учете
2.2 Оценка незавершенного производства в бухгалтерском учете
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
19 страниц(ы)
1. Синтетический учет материалов….…
1.1 Учет материалов…
1.2 Синтетический учет материалов….
2. Задача….
Список литературы.….
-
Методические указания:
31 страниц(ы)
Введение… 4
1 Нормативные ссылки… 4
2 Инструкция по работе с учебно-методическим пособием …. 5
3. Программа дисциплины…. 54 Контрольная работа…. 9РазвернутьСвернуть
5 Задания на контрольную работу…. 9
6 Содержание и оформление контрольной работы…. 6
7 Темы практических занятий…. 33
8 Вопросы для подготовки к экзамену…. 43
9 Список рекомендуемой литературы… 45
-
Доклад:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3Таблица 0.1. Состав площадей на некоторых континентах Земли 8РазвернутьСвернуть
Зоны 19
Вредные факторы 20
РАЗДЕЛ I 32
ЧЕЛОВЕК И ТЕХНОСФЕРА 32
1. ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ ТРУДА И КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 32
1.2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 35
1.3. ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА ЧЕЛОВЕКА 38
1.4. ПРОФИЛАКТИКА НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МИКРОКЛИМАТА 47
1.5. ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ 50
1.6. ВЛИЯНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ НА УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА 59
2. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ТЕХНОСФЕРЫ 66
2.1. ЗАГРЯЗНЕНИЕ РЕГИОНОВ ТЕХНОСФЕРЫ ТОКСИЧНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ 66
2.2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТЕХНОСФЕРЫ 74
2.3. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ 76
2.4. НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 80
3. ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ЧЕЛОВЕКА И ТЕХНОСФЕРУ 83
3.1. СИСТЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 83
3.2. ВОЗДЕЙСТВИЕ НЕГАТИВНЫХ ФАКТОРОВ И ИХ НОРМИРОВАНИЕ 91
3.2.1. Вредные вещества 91
3.2.2 Вибрации и акустические колебания 102
3.2.3. Электромагнитные поля и излучения 112
3.2.4. Ионизирующие излучения 118
3.2.5. Электрический ток 122
3.2.6. Сочетанное действие вредных факторов 124
РАЗДЕЛ II 127
ОПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ЗАЩИТА ОТ НИХ 127
4. АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 127
4.1. ПОНЯТИЯ И АППАРАТ АНАЛИЗА ОПАСНОСТЕЙ 127
4.2. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 132
4.3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ОПАСНОСТЕЙ 149
4.4. АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧЕПЕ 159
5. СРЕДСТВА СНИЖЕНИЯ ТРАВМООПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ 161
5.1. ВЗРЫВОЗАЩИТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 161
5.2. ЗАЩИТА ОТ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАВМИРОВАНИЯ 170
5.3. СРЕДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ 173
5.4. ЗАЩИТА ОТ ОПАСНОСТЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО И РОБОТИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 173
5.5. СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ 174
5.6. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА 175
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВРЕДНЫХ ФАКТОРОВ И ЗАЩИТА ОТ НИХ 177
6.1. СОСТАВ И РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ 177
6.2. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ АТМОСФЕРЫ 184
6.3. СОСТАВ И РАСЧЕТ ВЫПУСКОВ СТОЧНЫХ ВОД В ВОДОЕМЫ 195
6.4. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ГИДРОСФЕРЫ 197
6.5. СБОР И ЛИКВИДАЦИЯ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ ОТХОДОВ 207
6.6. ЗАЩИТА ОТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 210
6.6.1. Обобщенное защитное устройство и методы защиты 210
6.6.2. Защита от вибрации 212
6.6.3. Защита от шума, электромагнитных полей и излучений 221
Уровень интенсивности в свободном волновом поле. 221
6.6.4. Защита от ионизирующих излучений 240
7. СРЕДСТВА ИВДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 242
РАЗДЕЛ III 248
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ 248
8. ЗАЩИТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ 248
8.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 248
8.2. УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ 250
8.3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОПАСНЫХ ЗОН 252
8.4. ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС 266
РАЗДЕЛ IV 269
УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 269
9. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ 269
9.1. ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 269
9.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ 273
9.3. ЭКСПЕРТИЗА И КОНТРОЛЬ ЭКОЛОГИЧНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ 282
9.4. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 287
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 299
Введение 299
Глава 1 300
Глава 2 300
Глава 3 300
Глава 4 300
Глава 5 300
Глава 6 300
Глава 7 301
Глава 8 301
Глава 9 301
СОДЕРЖАНИЕ 303
-
Методические указания:
Государственные и муниципальные финансы - методичка
27 страниц(ы)
Введение
1 Нормативные ссылки
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Защита и оценка курсовой работы
Список литературы
Приложение А График выполнения курсовой работы
Приложение Б Форма задания на курсовую работу
Приложение В Форма титульного листа курсовой работы
Приложение Г Пример оформления содержания
Приложение Д Примерный перечень тем курсовых работ
Приложение Е Пример оформления реферата
-
Курсовая работа:
Анализ выполнения стратегии предприятия на примере
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ….….
1.1 Определение уровня перемен для реализации стратегии….1.2 Выбор подхода к реализации стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка результатов реализации стратегии предприятий….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Вариант №5
20 страниц(ы)
1. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.
2. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.3. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….РазвернутьСвернуть
4. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.
5. Задача
Марк Сульпиций составил завещание в присутствии семи свидетелей «посредством меди и весов», назначив единственным наследником племянника, устранив общей формулой подвластного сына и внука. После его смерти они оспорили завещание,
Каково должно быть решение суда:
а) по цивильному праву;
б) по преторскому праву?
Список литературы….
-
Методические указания:
Элементы комбинаторики - образец
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Экономическая сущность внешнеэкономических связей и международного разделения труда….
1.1 Внешнеэкономические связи…1.2 Международное разделение труда: сущность, основные факторы…РазвернутьСвернуть
2. Ценообразование в мировой торговле….
3. В чем специфика и сложность реализации процессов международной экономической интеграции в Африке….
Список литературы….