У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические типы личностей. Акцентуации характера. Влияние темперамента на типологические особенности личности.» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Психологические типы личностей….
1.1 Характеристика психологических типов личностей…
1.2 Различия в психологических особенностях как факторы конфликта….
2. Акцентуации характера….
3. Влияние темперамента на типологические особенности личности…
Заключение….
Список литературы….
Введение
На данный момент нет общепринятого единственного определения личности, тем не менее, в большинстве теоретических определений личность рассматривается как общая идея индивидуальных различий, как гипотетическая структура, как процесс развития на протяжении жизни, а также как сущность, объясняющая стабильные формы поведения. Сфера личностных исследований является обособленной в психологии благодаря её попытке синтезировать и интегрировать соответствующие принципы из всех областей психологии. Психология личности является также подразделом академической психологии, включающим многие теоретические направления, значительный багаж исследовательских находок, множество методов и приёмов оценки, а также принципы понимания и исправления патологического поведения.
Теории личности выполняют две основные функции: первая - обеспечение понятийной основы, дающей возможность объяснять те или иные классы наблюдаемых взаимосвязанных событий; вторая - предсказание событий и связей, до сих пор не изучавшихся.
Каждый человек обладает определенным темпераментом, характером, установками, поэтому каждого человека по его личностным характеристикам можно отнести к тому или иному типу личности.
Цель данной работы: проанализировать типологические особенности личности.
Задачи:
1. Рассмотреть типы личности.
2. Изучить акцентуации характера.
3. Дать характеристику индивидуальным особенностям типологии личностей.
Выдержка из текста работы
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТЕЙ
2.1 Характеристика психологических типов личности.
Психотип личности является врожденной психической структурой, определяющей конкретный вид информационного обмена личности со средой, что обуславливает специфику поведенческого реагирования в межличностных и социальных отношениях, специфику проявления социально-психического самочувствия. Психосоциотип достаточно существенным образом влияет на поведение, уровень активности человека в конфликте.1
Известный психолог Юнг утверждал, что очевидная разница в поведении людей определяется разными предпочтениями, которые выявляются очень рано, формируя основу нашей собственной индивидуальности. Остановимся на типологии Бриггс-Маерс, которая опирается на концепцию Юнга2. Катарина Бриггс и ее дочь Изабель Маерс составили индикатор типов личности (МВTI) в основу которого положены четыре принципа:
1.Откуда человек черпает свою энергию - из внешнего мира
(экстравертный тип) или изнутри себя (интровертный тип).
2.Как он собирает информацию о мире – последовательно, опираясь на факты (сенсорный тип) или произвольно, случайно, с включением своего воображения и фантазии (интуитивный тип);
3.Как он принимает решения - объективно и беспристрастно (мыслительный тип) или субъективно, под воздействием своих эмоций (эмоциональный тип).
4.Как человек строит свое поведение - принимает решения и планы, которые затем выполняет (рассудочный тип) или действует импульсивно, изменяя свой образ действий в зависимости от обстоятельств (воспринимающий тип).
Заключение
Множество, казалось бы, самых различных свойств личности связано относительно устойчивыми зависимостями в определенные динамические структуры. Особенно отчетливо это проявляется в темпераменте и характере человека.
В психологии различают личность в широком и узком смысле слова, и характер находится за пределами личности в узком смысле слова. Индивидуально-психологические особенности отличают одного человека от другого. Наиболее общей динамической структурой личности является обобщение всех ее возможных индивидуально-психологических особенностей в четыре группы, образующие четыре основные стороны личности.
На данный момент нет общепринятого единственного определения личности, тем не менее, в большинстве теоретических определений личность рассматривается как общая идея индивидуальных различий, как гипотетическая структура, как процесс развития на протяжении жизни, а также как сущность, объясняющая стабильные формы поведения. Сфера личностных исследований является обособленной в психологии благодаря её попытке синтезировать и интегрировать соответствующие принципы из всех областей психологии.
Различия, связанные с принадлежностью людей к различным характерологическим типам часто является причиной конфликтов. Примерно у 20-50% людей присутствуют эти заостренные, чрезмерно развитые в ущерб другим качества, которые ведут к появлению однотипных затруднений в общении и конфликтам. Для адекватного способа общения с такими людьми очень важно учитывать особенности их характеров. Разумеется, в каждом из типологических профилей есть и положительные стороны, и чем большую их часть мы сможем использовать, тем спокойнее и эффективнее будем разрешать возникающие конфликтные ситуации.
Список литературы
1. Столяренко Л.Д. «Психология и этика деловых отношений». Изд-во «Феникс», 2010 г.
2. Зингер В., Ланг Л. “Руководить без конфликтов” М, 2010
3. Гришина Н.В. “Опыт построения социально – психологической типологии производственных конфликтов” Л, 1977 стр.27
4. «Конфликтология», под. Ред. А.С. Карманина.» Просвещение», 2008 г.
5. Кричевский Р.Л. “Если Вы руководитель” М: «Дело”, 2009. стр.249
6. Симонов П.В., Ермолов П.М. Темперамент. Характер. Личность. М.: Наука, 1984
7. Ермолов А.Л. «Личность и коллектив», «знание», 2006 г.
8. Ждан А. Н. История психологии: Учебник. - М.: Изд-ва МГУ, 1990. - 367 с.
9. Ильенков Э.В. Что же такое личность? // Философия и культура. - №11. - 2006.
10. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. - М.: АСТ-ПРЕСС, 1997. - 376 с.
11. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия. - Самара: СГУ, 2001. - 344 с.
12. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. - М.: НОМО, 2000. - 426 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
72 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
Выводы по первой главе…
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Литература….
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 111.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
2.1. Организация и методы исследования 47
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Доклад:
Профессиональная этика: учёт возрастных особенностей
12 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика профессиональной этики 5
Возрастные особенности и взаимоотношения в коллективе педагог-педагог 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Особенности работы с подростками на основе учета особенностей характера
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 5
2. Акцентуации характера и их характеристики 93. Особенности проявлений акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в коррекционной работе 33РазвернутьСвернуть
4. Эмпирическое исследование специфики подростковой акцентуации в зависимости от типов семейного воспитания 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Дипломная работа:
Влияние акцентуации характера подростков на поведение в конфликтной ситуации
140 страниц(ы)
Введение….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ….…61.1.Психологическая характеристика понятия «характер» в психологических исследованиях….6РазвернутьСвернуть
1.2.Проблема изучения акцентуаций характера в психологической науке….13
1.3.Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте….….15
1.4. Основные типы акцентуаций характера у подростков….27
1.5. Понятие конфликта….43
1.6.Особенности поведения подростков в конфликтной ситуации…58
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ….66
2.1.Описание психодиагностической программы исследования….66
2.1.1. Личностный опросник Г. Шмишека….66
2.1.2. Модифицированный опросник для идентификации типов
акцентуаций характера у подростков (по Личко)….68
2.1.3. Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации К.Томаса….….71
2.1.4.Методика диагностики межличностных отношений Лири…75
2.2.Анализ и обработка психодиагностического инструментария.….80
2.3.Описание развивающей программы для профилактики
конфликтных отношений в подростковом возрасте…99
Заключение….110
Список сокращений….112
Список использованных источников литературы…113
Приложения -
Контрольная работа:
41 страниц(ы)
1.УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ C НАСИЛЬСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА….21.1 Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера….2РазвернутьСвернуть
1.2 Криминологическая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера….….…19
1.2.1 Общая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера ….….….19
1.2.2 Особенности личности преступника…25
1.2.3 Причины и условия преступлений, связанных с насильственными действиями сексуального характера….….29
1.2.4 Предупреждение преступности…37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие качества жизниСледующая работа
Конкуренция: понятие, условия, формы и методы




-
Отчет по практике:
ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса»
34 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…
2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курс лекций:
Журналисты Казахстана: попытка автопортрета
54 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая оценка положения СМИ в Казахстане
Глава 2. Профессиональные ценности представителей отечественных СМИГлава 3. Типологическая характеристика представителей отечественных СМИ. Оценка взаимоотношений внутри журналистского сообщества.РазвернутьСвернуть
Глава 4. Типологические характеристики элитных социальных групп: бизнесменов, чиновников, политических и общественных деятелей. Оценки характера их взаимоотношений с отечественными СМИ
Глава 5. Проблемы, с которыми сталкиваются казахстанские журналисты в процессе подготовки и публикации материала
Глава 6. Оценка собственного положения и его перспектив
Глава 7. Жизненные ценности. Социальные и политические ориентации
Выводы
-
Курс лекций:
119 страниц(ы)
Часть I
Введение. Предмет и задачи курса 3
Социология журналистики как область социологии 4
Предмет социологии 4Структура социологии журналистики 9РазвернутьСвернуть
Основные социологические теории СМИ 13
Функционирование СМИ в обществе 22
Социологическая информация в работе редакции 32
Зоны применения социологии в журналистике 32
Социологическое мышление журналиста 35
Публикация об итогах социсследований в СМИ 37
Структура социологического исследования 39
Важность знания журналистами этапов социологического исследования 39
Особенности программирования исследования 39
Выборка как основа репрезентативности 46
Этапы и процедуры социологического исследования 52
Часть II
Социологические методы в журналистике 58
Социологические методы в работе журналиста 58
Интервью и анкетирование в социологии и журналистике 61
Анализ документов в социологии и журналистике 72
Социологическое и журналистское наблюдение 83
Эксперимент как метод социологии и журналистики 87
Исследование аудитории 90
Предмет аудиторных исследований 90
Потребление СМИ. Аудиторное поведение 94
Функциональные ожидания от СМИ, мотивы выбора 98
Потребности и интересы аудитории 101
Типологические группы аудитории 106
Методы изучения аудитории. Медиаметрические исследования 114
Литература 116
-
Доклад:
Основные методические приемы ведения экскурсии: показ и рассказ
4 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
175 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ТЕМА 1. ДЕМОГРАФИЯ КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЙ О НАСЕЛЕНИИ. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ДЕМОГРАФИИ 7
1.1. Теоретические и практические аспекты изучения демографии 71.2. Предмет и объект демографии 7РазвернутьСвернуть
1.2.1.Виды движения населения 8
1.3. Задачи и методы исследования в демографии 8
1.4. Демография и другие науки. Специализация внутри демографии 8
1.5 Эволюция демографии 10
ТЕМА 2. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О НАСЕЛЕНИИ И ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ. ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ 12
2.1. Основные источники информации о населении и демографических процессах в демографии 12
2.1.1. Виды информации о населении. Требования, предъявляемые к демографической информации 12
2.1.2. Основные виды источников первичной демографической информации о населении и демографических процессах 13
2.2. Переписи населения 15
2.2.1. Понятие переписи населения, основные принципы переписи населения. 15
2.2.2. Категории населения, учитываемые при переписи 16
2.2.3. Программа переписи населения 17
2.2.4. История переписей в мире и в России 18
ТЕМА 3. ЧИСЛЕННОСТЬ И СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ 27
3.1. Абсолютная численность населения. Уравнение демографического баланса 27
3.2. Относительные показатели динамики численности населения 29
3.2.1. Коэффициенты роста и прироста за период 29
3.2.2. Среднегодовые коэффициенты и темпы роста и прироста 30
3.2.3. Период удвоения численности населения 31
3.3. Структуры населения 31
3.3.1. Пол и половая структура населения 32
3.3.2. Возраст и возрастная структура населения 33
ТЕМА 4. КОЭФФИЦИЕНТЫ И ВЕРОЯТНОСТИ 38
4.1. Время и возраст в демографии. Ориентация во времени 38
4.2. Сетка Лексиса 39
4.3. Продольный и поперечный анализ. Когорты и поколения 42
4.4. Среднее население 44
4.5. Коэффициенты и вероятности 47
4.6. Общее понятие о стандартизации демографических коэффициентов 51
ТЕМА 5. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ 54
5.1. Сущность и виды брака 54
5.2. Брачно-семейная структура населения 56
5.2.1. Брачное состояние и брачная структура 56
5.2.2. Семейная структура населения 56
5.3. Брачность 59
5.3.1. Понятие и коэффициенты брачности 59
5.3.2. Потенциал брачности 62
5.3.3. Нерегистрируемые браки, или сожительства 62
5.4. Развод и разводимость 63
5.4.1. Понятие разводимости. Коэффициенты разводимости 63
5.4.2. Факторы разводимости 65
ТЕМА 6. РОЖДАЕМОСТЬ 68
6.1. Рождаемость и плодовитость 68
6.2. Показатели рождаемости 72
6.2.1. Показатели рождаемости для периода (показатели рождаемости для условного поколения) 72
6.2.2. Показатели рождаемости для когорты (показатели рождаемости для реального поколения) 75
6.3. Региональные различия рождаемости в России 78
6.4. Различия в рождаемости в разных странах мира 79
ТЕМА 7. РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 81
7.1. Понятие и структура репродуктивного поведения 81
7.2. Влияние репродуктивного поведения на уровень рождаемости 83
ТЕМА 8. ВВЕДЕНИЕ В МЕТОД ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ 86
8.1. Общее понятие о демографических таблицах 86
ТЕМА 9. СМЕРТНОСТЬ 88
9.1. Понятие смертности. Показатели уровня смертности 88
9.2. Таблицы смертности 91
9.3. Смертность по причинам 93
9.4. Эволюция продолжительности жизни 97
ТЕМА 10. САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 99
10.1. Понятие и структура самосохранительного поведения 99
ТЕМА 11. ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ 103
11.1. Понятие воспроизводства населения 103
11.2. Брутто-коэффициент воспроизводства населения 104
11.3. Нетто-коэффициент воспроизводства населения 105
11.4. Длина поколения 106
ТЕМА 12. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 106
12.1. Виды и причины миграций, показатели территориальной подвижности населения 107
12.2. Миграции населения мира 107
12.3. Миграции населения России 109
ТЕМА 13. УРБАНИЗАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАССЕЛЕНИЯ В РОССИИ 111
13.1. Основные черты урбанизации в современном мире 111
13.2. Особенности урбанизации в России 112
13.3. Плотность населения и система расселения 114
ТЕМА 14. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОСТА НАСЕЛЕНИЯ. ЭКОНОМИКА И НАСЕЛЕНИЕ 116
14.1. Влияние особенностей производства на демографические процессы 116
14.2. Влияние демографических факторов на занятость 119
ТЕМА 15. ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 120
15.1. Понятие и цели демографического прогноза 120
15.2. Классификация демографических прогнозов 121
15.3. Методы перспективного исчисления населения 124
15.3.1. Методы, основанные на применении математических функций 124
15.3.2.Метод компонент, или метод передвижки возрастов 126
15.4. Прогнозы численности населения мира и России 128
ТЕМА 16. АНАЛИЗ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 129
16.1. Демографическая ситуация в Калужской области на начало 2004 года 129
16.2. Демографическая ситуация в Калужской области в гендерном аспекте 132
16.3. Прогноз численности населения Калужской области до 2011 года 134
ТЕМА 17. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ 135
17.1. Понятие и принципы демографической политики 135
ПРИЛОЖЕНИЯ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 142
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 151
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. КРАТКИЕ ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 Г. 156
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1 ЯНВАРЯ 2004 Г. 165
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГЛОССАРИЙ 168
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 174
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
От авторов 3
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 10
I. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ
И ДРЕВНЕГО МИРА 21
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ 222.1. Периодизация первобытности 23РазвернутьСвернуть
2.2. Особенности первобытного искусства 24
2.3. Ранние формы верований 32
ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА 36
3.1. Древний Египет 36
3.2. Эллинистический Египет. Египет—
римская провинция 46
ГЛАВА 4. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ
(ДВУРЕЧЬЯ) 49
4.1. Заселение Двуречья 49
4.2. Шумеро-Аккадская культура 50
4.3. Культура Старовавилонского царства 54
4.4. Культура Ассирии 58
4.5. Культура Сасанидского Ирана 59
ГЛАВА 5. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ 63
5.1. Древнейшая Индия 63
5.2. Магадхо-Маурийская эпоха 68
5.3. Кушано-Гуптский период 71
ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ 77
6.1. Философско-религиозные системы Китая 77
6.2. Нормы повседневной жизни 82
6.3. Развитие науки, литературы и искусства 83
ГЛАВА 7. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 90
7.1. Доклассический период 90
7.2. Классический период 96
7.3. Культура эпохи эллинизма 103
ГЛАВА 8. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА 107
8.1. Этрусская культура 107
8.2. Царский период 108
8.3. Период Республики 110
8.4. Период империи 114
ГЛАВА 9. КУЛЬТУРА СЛАВЯНСКОЙ ДРЕВНОСТИ 120
9.1. Велесова книга 121
9.2. Космогонические представления древних славян 123
9.3. Обряды и обычаи древних славян 126
9.4. Письменность древних славян 131
ГЛАВА 10. КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ 134
10.1 Культура племен Северной Америки 135
10.2. Мировоззрение североамериканских индейцев 141
10.3. Мифы и легенды Северной Америки 144
II. КУЛЬТУРА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 146
ГЛАВА 11. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ
РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 147
11.1. Общая характеристика Раннего Средневековья 148
11.2. Влияние религии на культурную жизнь 151
ГЛАВА 12. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
ВОЗРОЖДЕНИЯ 159
12.1. Новое мировоззрение 159
12.2. Итальянское Возрождение 162
12.3. Северное Возрождение 169
ГЛАВА 13. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ И РУССКИХ
КНЯЖЕСТВ ЭПОХИ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ 177
13.1. Культура Киевской Руси 178
13.2. Культура Русских земель XII—XIII вв. 185
ГЛАВА 14. КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ 198
14.1. Подъем культуры в период образования
единого Русского государства 198
14.2. Новые тенденции в развитии культуры Руси
в конце XV—XVI вв. 203
ГЛАВА 15. КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ 211
15.1. Особенности исторического развития Византии 211
15.2. Государственное устройство Византии 214
15.3. Период Раннего Средневековья 216
15.4. Период Македонской династии и династии
Комнинов 224
15.5. Эпоха Палеологов 230
ГЛАВА 16. КУЛЬТУРА АРАБСКОГО ВОСТОКА 235
16.1. Арабский Восток — родина ислама 235
16.2. Арабская культура 240
16.3. Быт и нравы арабов 244
ГЛАВА 17. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ 248
17.1.Раджпутский период 248
17.2. Эпоха Делийского султаната 255
17.3. Эпоха Могольской империи 259
ГЛАВА 18. СУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОГО КИТАЯ 266
18.1. Эпоха Раннего Средневековья 266
18.2.Эпоха Классического Средневековья 272
18.3. Эпоха монгольского завоевания Китая 282
18.4. Эпоха Мин. Зрелое Средневековье 285
ГЛАВА 19. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЯПОНИИ 292
19.1 Эпоха царей Ямато 292
19.2. Эпоха Хэйан 298
19.3. Эпоха сёгуната 302
ГЛАВА 20. КУЛЬТУРА МЕЗОАМЕРИКИ 312
20.1. Ольмекская культура 313
20.2. Теотиуаканская культура 317
20.3. Культура тольтеков 321
20.4. Цивилизация Майя 326
20.5. Культура ацтеков 334
ГЛАВА 21. КУЛЬТУРА ЦИВИЛИЗАЦИЙ
ЮЖНОЙ АМЕРИКИ 345
21.1. Культура южноамериканских первобытных
народов 346
21.2. Культура народов Центральных Анд и
Промежуточной области 347
21.3. Цивилизация инков 361
III. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ 371
ГЛАВА 22. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
ПРОСВЕЩЕНИЯ 372
22.1. Главные ценности эпохи Просвещения 372
22.2. Особенности Просвещения в странах Европы 376
22.3. Стилевые и жанровые особенности искусства
XVIII столетия 384
ГЛАВА 23. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА 393
23.1. Основные процессы и направления общественно-
политической, научной и религиозной жизни 393
23.2. Классицизм 397
23.3. Романтизм 402
23.4. Реализм 414
23.5. Новые направления в западноевропейской
культуре конца XIX в. 426
ГЛАВА 24. РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII - XVIII ВЕКОВ 436
24.1. Культура России на пороге Нового времени 437
24.2. Формирование русской национальной культуры 444
ГЛАВА 23. КУЛЬТУРА РОССИИ XIX ВЕКА 455
25.1. Первая половина XIX в. 456
25.2. Переформенные годы 465
25.3. Серебряный век русской культуры 479
ГЛАВА 26. КУЛЬТУРА США XV11-XIX ВЕКОВ 487
26.1. Особенности формирования культуры США
в эпоху колонизации и борьбы за независимость 487
26.2. Американская культура XIX ». 492
IV. НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 502
ГЛАВА 27. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XX ВЕКЕ 503
27.1. Индустриальная цивилизация и проблемы
культуры 504
27.2. XX век и новые формы искусства 510
27.3. Западноевропейская литература XX в. 513
27.4. Европейский театр в XX в. 516
27.5. Архитектура, музыка, кинематограф 519
ГЛАВА 28. КУЛЬТУРА СССР 524
28.1. Культурные преобразования в 20—30-х гг. 524
28.2. Особенности культурных процессов в 40-е гг. 532
28.3. Культура в 50-90-х гг. 535
ГЛАВА 29. КУЛЬТУРА США XX ВЕКА 543
29.1. Философские и религиозные воззрения 543
29.2. Наука и образование 547
29.3 Литература, театр, музыкальное творчество 550
29.4. Изобразительное искусство, архитектура, кино 553
29.5. Американизация массовой культуры 562
Литература 566
Иллюстрации 568
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….….
I. Современная семья, ее функции….….
II. Отношения супругов….
III. Дети в семье….
Заключение….
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Какие законодательные акты содействовали окончательному формированию конституционной (парламентской) монархии в Англии в XVII-XVIII вв.?.2. Что представляет собой система разделения властей согласно тексту конституции США: конституционно оформленное разделение труда по изготовлению и применению законов; систему обособленных и взаимно контролирующих ветвей государственной власти; гарантию против возникновения тирании и произвола отдель-ных властей?.РазвернутьСвернуть
3. Что представляла собой якобинская диктатура как особая организация и деятельность определенных властных учреждений? Перечислите эти учреждения и их полномочия. Какова роль конституционных и текущих законов в условиях якобинской диктатуры?.
4. В каких статьях Уголовного кодекса Франции 1992 г., введенного в действие в 1994 г., сформулирован принцип Декларации прав человека и гражданина 1789 г.: «Нет преступления и наказания без указания на то в законе»?.
5. Задание….….….….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Коспект лекцийпо дисциплине«история туризма и курортография
41 страниц(ы)
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
1.1. Зарождение элементов путешествий 3
1.2. Путешествия в древнем мире 41.3. Походы и путешествия средневековья 8РазвернутьСвернуть
2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
3.1. Истоки возникновения 24
4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37
-
Курсовая работа:
Бизнес план создания служб гостиницы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…