СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социология журналистики - Курс лекций №21655

«Социология журналистики» - Курс лекций

  • 119 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Часть I

Введение. Предмет и задачи курса 3

Социология журналистики как область социологии 4

Предмет социологии 4

Структура социологии журналистики 9

Основные социологические теории СМИ 13

Функционирование СМИ в обществе 22

Социологическая информация в работе редакции 32

Зоны применения социологии в журналистике 32

Социологическое мышление журналиста 35

Публикация об итогах социсследований в СМИ 37

Структура социологического исследования 39

Важность знания журналистами этапов социологического исследования 39

Особенности программирования исследования 39

Выборка как основа репрезентативности 46

Этапы и процедуры социологического исследования 52

Часть II

Социологические методы в журналистике 58

Социологические методы в работе журналиста 58

Интервью и анкетирование в социологии и журналистике 61

Анализ документов в социологии и журналистике 72

Социологическое и журналистское наблюдение 83

Эксперимент как метод социологии и журналистики 87

Исследование аудитории 90

Предмет аудиторных исследований 90

Потребление СМИ. Аудиторное поведение 94

Функциональные ожидания от СМИ, мотивы выбора 98

Потребности и интересы аудитории 101

Типологические группы аудитории 106

Методы изучения аудитории. Медиаметрические исследования 114

Литература 116


Введение

Зачем журналисту изучать социологию? Поводов, и очень важных, для изучения социологии несколько.

Во-первых, социология дает прекрасный методологический фундамент для познания процессов, происходящих в обществе, для понимания сложности и динамичности развития социума и его различных групп, помогает понять строение общества, потребности и интересы народа, отдельных общностей и групп. Это знание поможет будущему журналисту лучше разбираться в жизни и в людях, в расстановке политических сил, в социальных процессах и ситуациях, а следовательно, сделает его деятельность более профессиональной.


Выдержка из текста работы

СОЦИОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ КАК ОБЛАСТЬ СОЦИОЛОГИИ

ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ

Прежде чем поговорить о социологии журналистики, мы должны вспом-нить, что такое социология. Вы знакомились с этим понятием в курсе общей социологии, но в применении к нашему курсу нужно его уточнить.

Родоначальник социологии, или «позитивной философии», французский исследователь Огюст Конт (1798–1857) в своем главном труде «Курс положительной философии» призывает изучать общественные процессы не умозрительно, не абстрактно, а при помощи позитивного знания, то есть путем наблюдения, опыта.


Заключение

Электронный мониторинг с приставками, аудиометры или пиплметры

Медиаметрические исследования – это изучение количественного размера аудитории конкретного издания, программы, передачи. Такой метод берет начало в коммерческом подходе к СМИ, для которого главный показатель качества – зрительская аудитория, которая влияет на объем рекламы в зависимости от рейтингов изданий, программ, передач.

Рейтинг – это место, ранг в той или иной шкале изменения популярности. Произошло от английского слова rating – оценка, отнесение к тому или иному классу, рангу, разряду.

Сейчас появилось хорошее учебное пособие, в котором подробно описана эта область социологии журналистики: Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. – М., 2004. Советуем вам его почитать.

Исследованием аудитории и общественного мнения в России занимаются социологические центры:

ВЦИОМ (Всероссийский центр исследования общественного мнения)

ЛЕВАДА-ЦЕНТР (Центр Юрия Левады)

ФОМ (Фонд общественного мнения)

КОМКОН

МОНИТОРИНГ.РУ

Основные российские социологические журналы:

«Социологические исследования», «Социологический журнал»

«Социология: методология, методы, математические модели (Социоло-гия 4 М)».


Список литературы

Журналистика и социология / Под ред. И. Д. Фомичевой. – М., 1995.

Свитич Л. Г., Ширяева А. А. Журналистское образование: взгляд социолога. – М., 1997.

Социология журналистики / Ред. С. Г. Корконосенко. – М., 2004.

Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. – М., 2004.

Федотова И. Д. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2003.

Основная

Грушин Б. А. Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения: В 4 кн. – М., 2001, 2003.

Данилова Е. Е. Информационное развитие социальных систем. – М., 2002.

Журналистика и социология. Россия – 90-е годы / Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. – СПб., 2001.

Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. – М., 1999.

Конецкая В. П. Социология коммуникавистики. – М., 1997.

Левада Ю. А. От мнения к пониманию. – М., 2000.

Массовая информация в советском промышленном городе / Под общ. ред. Б. А. Грушина и Л. А. Оникова. – М., 1980.

Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. – М., 2001.

Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. – М., 2004.

Реснянская Л. Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. – М., 1999.

Смирнова М. Г. Социологические исследования печати, радио и телевидения в развитых капиталистических странах. – М., 1984.

Социология журналистики. – М., 1980.

Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. – М., 1999.

Дополнительная (по выбору)

Аверьянов Л. Я. Искусство задавать вопросы: заметки социолога. – М., 1987.

Белановский С. А. Методика и техника фокусированного интервью. – М., 1993.

Биографический метод. История. Методология. Практика. – М., 1994.

Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. – М., 1991.

Буданцев Ю. П. Социология массовой коммуникации. – М., 1994.

В поисках своего лица: общероссийская пресса на информационном рынке / Под ред. Л. Л. Реснянской и И. Д. Фомичевой. – М., 1998.

Верховская А.И. Методы анализа писем в редакционной работе. – М., 1984.

Гоуайзер Ш., Уитт Э. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения. – М., 1997.

Гудимов А. Тайна чужой профессии. – М., 1967.

Гус М. За газетные кадры. – М; Л., 1930.

Дембо В. Бюджет работника печати. – М., 1927.

Дзялошинский И. М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. – М., 1996.

Дьякова Е. Г., Трахтенберг А. Д. Массовая коммуникация: и проблема конструирования реальности. Анализ основных теоретических подходов. – Екатеринбург, 1999.

Дьякова Е. Г., Трахтенберг А. Д. Массовая коммуникация: Модели влия-ния. Как формируется «повестка дня». – Екатеринбург, 2001.

Журналист: Российско-американские социологические исследования. – М., 1998.

Журналист: Социологические и социопсихологические исследования / Под ред. Л. Г. Свитич и А. А. Ширяевой. – М., 1992.

Западно-европейская социология ХIХ века: Тексты / Под ред. В. И. Доб-ренькова: В 2 т. – М., 1996.

Здравомыслов А. Г., Ядов В. А. Человек и его работа в СССР и после. – М., 2003.

Информационная и психологическая безопасность в СМИ. – Т. 1. Телевизионные и рекламные коммуникации. – М., 2002.

Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика. Общество и культура. – М., 2002.

Кашинская Л. В. Метод наблюдения в журналистике. – М., 1987.

Коробейников В. С. Пирамида мнений. – М., 1981.

Коробейников В. С. Редакция и аудитория. – М., 1993.

Кузин В. И. Психологическая культура журналиста. – СПб., 2001.

Литературная газета и ее аудитория. – М., 1979.

Лукина М. М. Технология ннтервью. – М., 2003.

Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизион-ной коммуникации. – М., 2000.

Мельник Г. С. MASS-MEDIA: психологические процессы и эффекты. – СПб., 1996.

Методология и методы социологических исследований / Под ред. О. М. Масловой. – М., 1996.

Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. – М., 2000.

Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии. – М., 1978.

Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. – М., 1996.

Общественное мнение России. – М., 2001.

Олешко В. Ф. Социожурналистика: Прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. – Екатеринбург, 1996.

Основные понятия теории журналистики. – М., 1993.

Парыгин Б. Д. Анатомия общения. – СПб., 1999.

Рабочая книга редактора районной газеты. – М., 1989. – Разд. 9.

Российская журналистика: свобода доступа к информации. – М., 1996.

Российская провинциальная пресса. – М., 1995.

Рубинов А. З. Операции без секретов. – М., 1980.

Свитич Л. Г. Как повысить эффективность журналистской работы? (Методики социологических исследований основных условий и факторов эффективности местных средств информации). – М., 1987.

Свитич Л. Г. Феномен журнализма. – М., 2000. – Разд. 2.4, 4.4.

Свитич Л. Г. Эффективность журналистской деятельности. – М., 1986.

Свитич Л. Г., Ширяева А.А. Профессиональное развитие будущего журналиста. – М., 1989.

Словарь прикладной социологии. – М., 1986.

Смелзер И. Дж. Социология. – М., 1994.

Современная западная социология: Словарь. – М., 1990.

Сорокин П. Человек, цивилизация, общество. – М., 1992.

Социологические исследования печати, телевидения и радио. – М., 1988.

Социологические исследования эффективности журналистики. – М., 1986.

Социология в России ХIХ – начала ХХ веков: Тексты / Под ред. В. И. Добренькова. – М., 1997. – Вып. 1, 2.

Социология и пресса. – М., 1996.

Социология / Под ред. Э. Тадевосяна. – М., 1995.

Таловов В. П. Читательский спрос на газету. – СПб., 1999.

Федотова Л. Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М., 2001.

Фомичева И. Д. Печать, телевидение и радио в жизни советского человека. – М., 1987.

Фролов С. С. Социология. – М., 1994.

Шарков Ф. И, Родионов А. А. Социология массовой коммуникации. – М., 2002.

Шумилина Т. В. «Не могли бы Вы рассказать?» – М., 1976.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    Социология журналистики

    255 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Социология Интернет-СМИ

    78 страниц(ы) 

    1. Интернет глазами социолога.4
    1.1. Социологический подход к изучению социальных коммуникаций. Виды
    социологических исследований.4
    1.2. Социологические и маркетинговые исследования интернет-СМИ.
    Пользователи их данных.6
    1.3. Ключевые проблемы социологии интернет-СМИ.8
    Вопросы по теме.15
    2. Социальные функции интернет-СМИ.16
    2.1. О подходе к изучению функций интернет СМИ.16
    2.2. Коммуникативная функция. Социальный смысл интерактивности.17
    2.3. Информационная функция.21
    2.4. Социально-ориентирующая функция.23
    2.5. Социально-креативная функция.25
    2.6. Функция канала социального участия и контроля.27
    2.7. Функция развлечения.31
    2.8. Оф- и онлайн СМИ: взаимодействие в выполнении функций.33
    Вопросы по теме.40
    3. Направления эмпирических социологических исследований
    интернет-СМИ.41
    3.1. Формула Г. Лассуэлла. Измерение.41
    3.2. Журналисты.42
    3.3. Содержание.44
    3.4. Канал.46
    3.5. Аудитория.47
    3.6. Социальные эффекты.56
    Вопросы по теме.60
    4. Методы сбора информации.61
    4.1. Надежность социологической и маркетинговой информации.61
    4.2. Особенности эмпирических исследований в Интернете.62
    4.3. Онлайновые методы опроса.65
    4.4. Офлайновые опросы аудитории.70
    4.5. Смешанная техника опросов.72
    Вопросы по теме.74
    Заключение.75
    Рекомендуемая литература.77
  • Курс лекций:

    История русской журналистики (1703—1917) Учебно-методичекий комплект (Учебное пособие; Хрестоматия; Темы курсовых работ)

    249 страниц(ы) 

    Предисловие
    Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в.
    Русская журналистика в начале XIX в.
    Журналистика 1840-х годов
    Вольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол» А.И. Герцена
    Журналистика эпохи реформ 60-х годов
    Журналистика пореформенной эпохи
    Пресса 90-х годов
    Журналистика в начале XX в.
    Итоговые контрольные работы
  • Курс лекций:

    Зарубежная журналистика

    255 страниц(ы) 

    Введение 4
    Дожурналнстские формы массовой коммуникации 11
    Становление публицистики в древности и средневековье 19
    Массовая информация в эпоху Возрождения 34
    Публицистика эпохи Реформации и Крестьянской войны в Германии. Философские основы немецкой
    журналистики 48
    Журналистика Английской буржуазной революции 17 века 60
    Журналистика Франции до и во время Великой революции 75
    Итальянская журналистика к началу Рисорджименто (Возрождения) 87
    Философские и социально-политические концепции американского Просвещения и их влияния на
    развитие журналистики 99
    Основные тенденции и направления развития буржуазной журналистики на примере Франции середины и
    второй половины 19 века. Журналистика Паражской Коммуны 1871г. 112
    Немецкий стиль формирования средств массовой информации на этапе утверждения империализма, в
    условиях нацистского режима 136
    Проблемы концентрации и монополизации средств массовой информации в условиях Англии
    (конец 19- начало 20 века) 151
    Становление и развитие итальянской журналистики в конце 19 - начале 20 века 161
    Формирование информационного-пропагандистского комплекса в странах Северной Европы 172
    Общественное сознание и массовая коммуникация в Испании 184
    Гуманистические традиции Нидерландской публикации 199
    Демокранизация системы массовой коммуникации в Португалии 209
    Влияние прессы Австрии на социальные процессы в обществе 218
    Журналистика Швейцарии в системе общественных отношений 229
    Интерпретация информации в журналистской практике Греции 237
    Печать и публицистика в условиях государственно-монополистического капитализма США
    (конец 19 - начало 20 века) 245
    «Литературный журнализм» Америки начала20века 256
    Взаимодействие журналистики с рыночной экономикой на примере Канады 267
    Теория социальной ответственности прессы в Латинской Америке 281
    Типологическая характеристика системы средств массовой информации Японии в начале 20 века 302
    Проблемы дифференциации периодических изданий на примере Индии в начале 20 века 317
    Журналистика и государство в условиях Китая 334
    Капитал и журналистика на африканском континенте 356
    Правовая защита интересов средств массовой информации в странах Европы
    (Германии, Франции, Англии) 368
    368
    Журналистская этика В США и странах Латинской Америки 393
    Влияние научно-технической революции на журналистику (опыт Южной Кореи) 406
    Тенденции развития средств массовой информации в Африке 419
    Современный журнализм, этапы его развития (Маклюэн, Маркузе, Адорно и др. представители) 432
    Организация работы редакции по-европейски и по-американски (типичные черты, различия) 447
    Новые информационные технологии и утвердения основ журнализма в странах Азии 463
    Информационная деятельность зарубежных стран иа международной арене 473
    Литература
  • Реферат:

    Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Тематическая направленность анализа проблем мировой журналистики 4
    2. Достоинства и недостатки анализа проблем мировой журналистики 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курс лекций:

    История мировой журналистики

    224 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ XVII–XIX вв.

    Зарождение и развитие журналистики в Европе
    Североамериканская журналистика XVII–XIX вв.
    Периодическая печать России XVIII–XIX вв.
    Становление журналистики в странах латинской Америки, Азии и Африки

    ГЛАВА 2. ЖУРНАЛИСТИКА XX в.

    Периодическая печать США и западной Европы
    Журналистика России
    Журналистика постсоветских республик
    Журналистика восточноевропейских стран
    Периодика стран Азии, Африки и латинской Америки

    ГЛАВА 3. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ

    Развитие радиовещания
    Эпоха телевидения
    От «традиционных» СМИ – к конвергенции массмедиа

    ЖУРНАЛИСТИКА НА ПОРОГЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

    БИБЛИОГРАФИЯ

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ САЙТЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная стоимость. Тема 1.

    15 страниц(ы) 

    1. Стоимость и цена…
    2. Маржа безопасности….
    3. Модель дисконтированных элементов…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Предупреждение последствий аварий на химических объектах. Мероприятия по улучшению производственной обстановки и окружающей среды

    29 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Предупреждение последствий аварий на химических объектах.….
    2. Механизм воздействия химических веществ на человека. Защита от поражения химическими веществами ….….
    3. Предупреждение последствий аварий на химических объектах….
    4. Доврачебная помощь….
    5. Мероприятия по улучшению производственной обстановки и окружающей среды….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
  • Курс лекций:

    Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме

    87 страниц(ы) 

    Лекция 1. Кредитная система РФ: сущность, структура, значение 4
    Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ (Банке России)») 5
    Лекция 3. Центральные банки, их функции (западная модель) 6
    Лекция 4. Функции центрального банка России 8
    Лекция 5. Пассивные и активные операции ЦБ РФ 10
    Лекция 6. Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным банком (западная и российские модели) 12
    Лекция 7. Регулирование и контроль Центральным банком деятельности коммерческих банков РФ 15
    Лекция 8. Организация Центральным банком налично-денежного обращения в РФ 16
    Лекция 9. Рефинансирование Центральным банком РФ коммерческих банков 17
    Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке 18
    Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ 19
    Лекция 12. Банки индивидуального элитного обслуживания – Privatebanking(«Прайвит бэнкинг») 20
    Лекция 13. Кредитные аукционы: сущность, порядок организации, значение 23
    Лекция 14. Операции ЦБ РФ по обслуживанию государственного долга России 24
    Лекция 15. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. 25
    Лекция 16. Современная банковская система РФ, ее структура. 26
    Лекция 17. Регулирование деятельности банковских организаций 27
    Лекция 18. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике (западная модель) 28
    Лекция 19. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике РФ 30
    Лекция 20. Пассивные операции коммерческих банков РФ 31
    Лекция 21. Формирование собственных ресурсов банков РФ 33
    Лекция 22. Привлеченные ресурсы коммерческих банков в РФ 34
    Лекция 23. Управление пассивами в коммерческих банках РФ 36
    Лекция 24. Активные операции коммерческих банков РФ 36
    Лекция 25. Ссудные операции коммерческих банков в РФ: сущность, виды, характеристика 38
    Лекция 26. Документы, представляемые заемщиком для получения кредита в коммерческом банке РФ 39
    Лекция 27. Формы обеспечения кредита 40
    Лекция 28. Сущность, функции и свойства денег 41
    Лекция 29. Роль денег в условиях товарного хозяйства 42
    Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д) 42
    Лекция 31. Электронные деньги (ЭД), их свойства и особенности 43
    Лекция 32. Денежные системы (ДС), устройство, типы 44
    Лекция 33. Принципы управления и функционирование денежной системы 46
    Лекця 34. Элементы денежной системы страны (ДСС) 47
    Лекция 35. Денежный и платёжный оборот (ДО и ПО), его структура 48
    Лекция 36. Выпуск денег в хозяйственный оборот 49
    Лекция 37. Принципы организации наличного денежного обращения 50
    Лекция 38. Принципы организации безналичного денежного оборота 52
    Лекция 39. Банковская кредитная мультипликация 53
    Лекция 40. Денежная масса и денежные агрегаты. Скорость обращения денег 54
    Лекция 41. Эмпирические законы денежного обращения 56
    Лекция 42. Количественные законы обращения денег 57
    Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. 59
    Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег 60
    Лекция 45. Типы, виды и формы инфляции 60
    Лекция 46. Формы проявления, причины и последствия инфляции 61
    Лекция 47. Методы, границы, противоречия регулирования инфляции 63
    Лекция 48. Валютный рынок 64
    Лекция 49. Понятие, структура и элементы валютных систем 65
    Лекция 50. Мировая валютная система: эволюция и современное состояние 66
    Лекция 51. Регулирование валютных операций 67
    Лекция 52. Платёжный баланс страны. 70
    Лекция 53. Понятие кредита и необходимость его появления. 73
    Лекция 54. Процентная политика банков РФ 78
    Лекция 55. Акции: виды и характеристика 79
    Лекция 56. Ценные бумаги в РФ. Виды и характеристика 80
    Лекция 57. Рынок ссудных капиталов: структура и функции 81
    Лекция 58. Рынок ценных бумаг: структура и функции 83
    Лекция 59. Первичный рынок ценных бумаг. Методы эмиссии ценных бумаг 84
    Лекция 60. Фондовая биржа: организационный и функциональный механизм в РФ 85
    Список рекомендуемой литературы 87
  • Контрольная работа:

    Отечественная история - Феодальная раздробленность Руси. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Причины феодальной раздробленности….….…4
    2. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества….7
    Заключение….10
    Список литературы….….….12
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Условные факты хозяйственной деятельности

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Издержки производства и прибыль

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Издержки производства и прибыль….…4 - 9
    II. Экономическая прибыль и ее отличие от бухгалтерской прибыли….10 - 11
    III. Тесты….12 - 14
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
  • Курс лекций:

    Международное гуманитарное право и средства массовой информации учебное пособие

    40 страниц(ы) 

    Глава 1. Международное гуманитарное право: история возникновения, основные документы 3
    Глава 2. Меры по соблюдению международного гуманитарного права 10
    Глава 3. Имплементация международного гуманитарного права 13
    Глава 4. Международное гуманитарное право и журналисты 17
    Глава 5. Международное гуманитарное право и журналистика в сфере деятельности международных организаций 26
    Глава 6. Суровые уроки московской осени 2002 года 32
    Литература 39
  • Контрольная работа:

    Социальное обеспечение и внебюджетные фонды. Финансовая система, ее сущность и характеристика основных элементов

    18 страниц(ы) 

    1. Социальное обеспечение и внебюджетные фонды….
    2. Сущность и функции финансов хозяйствующих субъектов. Принципы организации финансов хозяйствующих субъектов….….
    2.1 Функции финансов предприятия….…
    2.2 Принципы организации финансов субъектов хозяйствования….
    3. Финансовая система, ее сущность и характеристика основных элементов….….….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Тактическое и текущее планирование.

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Задачи по маркетингу - Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вопрос №1….
    Вопрос №2….
    Вопрос №3….
    Вопрос №4….
    Список используемой литературы…