СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сегментирование туристских рынков - Лекция №21019

«Сегментирование туристских рынков» - Лекция

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

3.1. Методы сегментирования рынка

3.2. Показатели измерения спроса

3.3. Матричные методы сегментации по продукту и по конкурентам

3.4. Прогнозирование сбыта


Введение

Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка помогает решить эти задачи.


Выдержка из текста работы

3.2. Показатели измерения спроса

Цель изучения спроса двояка. Во-первых, изучение спроса необходимо для того, чтобы определить цену предложения. Во-вторых, чтобы составить прогноз сбыта.

Для измерения рыночного спроса используют три показателя:

1) Объём рыночного спроса. Характеризует максимально возможный спрос на тур. услугу ( на уровне региона, на уровне отдельного предприятия. Общее число туристов в год, посетивших Сочи).


Заключение

Прогнозирование сбыта показывает, какой объём туристических услуг предприятие собирается реализовать определённой группе потребителей за определённый период времени.

Прогнозирование сбыта позволяет:

 выделить области роста предприятия;

 разработать бюджет маркетинга;

 распределить маркетинговые ресурсы;

 проанализировать успех продаж по сегментам;

 следить за изменениями во внешней среде, в том числе за конкуренцией;

 модифицировать продукты, ориентированные на спрос.


Список литературы

1. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М., ФиС, 2002.

2. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 1063с. (Глава 3,19).

3. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 9).

4. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М.: изд-во «Юристъ», 2001.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
  • Контрольная работа:

    Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
    2. Турагенты и туроператоры….
    2.1 Турагенты….
    2.2 Туроператоры….….
    2.3 Специфика туристского продукта….….
    3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инноваций

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
    1.3 PR-акции в сфере туризма.24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….71
  • Курсовая работа:

    Ведущие туроператоры российского рынка.

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
    1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.16
    1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
    Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
    2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
    2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
    Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
    3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….70
  • Дипломная работа:

    Туроператоры российского рынка

    70 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
    1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.6
    1.2 Профиль работы туристического оператора.16
    1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
    Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
    2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
    2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
    Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
    3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….70
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора

    43 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
    1.1. Понятие и функции туроператора….
    1.2. Профиль работы туроператора….
    II. Маркетинг в туризме….
    2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
    2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
    III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
    3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
    3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Федеральный закон о бух. учете

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
    2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя
    2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
    2.3 Составление плана дипломной работы
    2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
    2.5 Написание и оформление дипломной работы
    2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы
    2.6.1 Общие требования
    2.6.2 Требования к оформлению титульного листа
    2.6.3 Требования к оформлению содержания
    2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы
    2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы
    2.6.6 Правила оформления списков и перечислений
    2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций
    2.6.8 Требования по оформлению таблиц
    2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений
    2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок
    2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
    2.6.12 Требования к оформлению приложений
    2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу
    2.7.1 Отзыв научного руководителя
    2.7.2 Рецензирование дипломной работы
    2.8 Подготовка и защита дипломной работы
    2.8.1 Подготовка дипломной работы
    2.8.2 Защита дипломной работы
    2.8.3 Критерии оценки дипломных работ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений
    ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля
    ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома
    ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе
    ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
    ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу
    ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
    ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
  • Курсовая работа:

    Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Бюджетные права федеральных и территориальных органов власти и управления

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Бюджетное право…
    2. Бюджетные права органов государственной власти Российской Федерации….
    3. Бюджетные права органов местного самоуправления….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Правовой статус туриста и международного путешественника.

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Правовое положение иностранцев при международном передвижении….
    2. Правовой статус туриста и международного путешественника…
    3.Правовые формы туризма и путешествий в международном общении…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг тема Классификация гостиниц. Международный и российский подход к определению категорий отелей.

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основы системы классификации…
    2. Общепринятые международные категории отелей….…
    3. Международные стандарты….
    4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Основы теории коммуникации - Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Информация как технологическая основа менеджмента.
    1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
    1.2. Управленческая информация.
    1.3. Коммуникативные свойства информации.
    2. Интегрирующая роль коммуникации.
    2.1. Понятие коммуникации. Язык.
    2.2. Два аспекта коммуникации.
    2.3. Виды коммуникаций.
    2.4. Элементы коммуникации.
    2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
    Заключение….
    Литература….
  • Отчет по практике:

    Ресторан «Ла Торре

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»
    1.1. Общая характеристика ресторана
    1.2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Контрреформы в России в эпоху Александра III

    28 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Усиление самодержавного режима на основе реформ Александра III.
    1.1 Направление политики Александра III….
    1.2 Проведение политики контрреформ….
    1.2.1 Разработка контрреформ….….
    1.2.2 Земство….….
    1.2.3 Городское самоуправление….
    1.2.4 Суд….….
    1.2.5 Образование….….
    1.2.6 Печать….
    2. Особенности развития капитализма в России….
    2.1 Особенности развития капитализма в сельском хозяйстве….
    2.2 Формирование монополистического и государственного капитализма….
    2.3 Основные черты империалистической стадии развития капитализма в России….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Словарь….…
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.

    13 страниц(ы) 

    1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
    2. Показатели качества продукции. Определение….
    3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…
    Список используемой литературы….….