У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ведущие туроператоры российского рынка.» - Курсовая работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.6
1.2 Профиль работы туристического оператора.16
1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….70
Введение
Актуальность. Туристический бум в России в последние годы все нарастает. Впрочем, это не только наша новая национальная тенденция. Всемирная туристическая организация (UNWTO) отмечает стабильный прирост мирового туррынка в течение пяти последних лет.
По прогнозу Всемирной Туристской Организации к 2020 году Россия может войти в первую десятку стран – самых популярных направлений туризма. По оценке экспертов ВТО, Российская Федерация занимает 15 место в мировой классификации по посещаемости иностранцами, что составляет 2,5% мирового рынка въездного туризма [37, 5].
Туризм, как отрасль народного хозяйства страны, может быть производительным и очень прибыльным при решении комплекса вопросов, удовлетворяющих, с одной стороны интересы регионов и организаций, занимающихся туризмом, наличием постоянного и устойчивого источника дохода, и с другой стороны – интересы конечных потребителей услуг – туристов из России и других стран мира [10].
Российский рынок туристических услуг, в отличие от европейского, начал свое развитие сравнительно недавно. В ходе его формирования многие фирмы разорились и исчезли с туристического небосклона, не выдержав жесткой конкуренции.
Говорить о конкретных цифрах объема российской туриндустрии сложно, так как официальной статистики не ведется. Однако, как считают аналитики «Информбюро», можно с уверенностью утверждать, что с каждым годом эта цифра увеличивается. Так в ходе проведенного исследования было выявлено, что в 2005 году на «выездной» туризм россиянами было потрачено около $11,2 млрд., а в 2008 г. уже $12,9 млрд. Таким образом, только в прошлом году рост составил 15%.
По данным «Информбюро», на сегодняшний день в России около десятка крупнейших туроператоров, работающих на рынке уже более 10 лет. Среди них «Натали-Турс», «Пакс-Групп», «Инна-тур», «Мостревел», «Диптур», «Корал Тревел», «Ланта-тур». Наиболее крупные туроператоры не работают с частными клиентами, а осуществляют продажу своих туров через агентскую сеть. Самые крупные агенты по продаже туристических услуг – сетевые турагентства «Магазин горящих путевок», «Куда.ру», который входит в холдинг «Туральянс», сеть агентств пляжного отдыха «Велл». В настоящее время широкое развитие получили услуги по заказу туров через Интернет. Из них наиболее известны туристический сервер tury.r* и дисконтная туристическая система turskidki.r* [17].
Таким образом, быстрое развитие и становление инициативных туроператоров стало возможным в определенной степени благодаря тому, что эта работа строилась на базе отработанных годами схем западных туроператоров и при их заинтересованной поддержке выезда наших туристов к ним на отдых и в путешествия. Следовательно, актуальным является изучение вопросов и проблем работы именно туроператорской фирмы как основного производителя специфического туристского продукта и именно поэтому мы выбрали данную тему курсовой работы.
Выдержка из текста работы
Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка
2.1 Характеристика основных российских туроператоров
18 января 2007 года было принято решение о создании Ассоциации туроператоров России (АТОР). Единогласное решение о создании АТОР приняли 30 организаций (юридических лиц) — компаний-туроператоров.
«Ассоциация Туроператоров» (далее именуемая "Ассоциация") является некоммерческой организацией.
Учредителями Ассоциации являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке и имеющие статус туроператоров.
Полное наименование на русском языке – «Ассоциация Туроператоров», сокращенное наименование на русском языке – «АТОР». Полное наименование на английском языке – «Association of Tour Operators of Russia».
Ассоциация является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, в том числе в иностранной валюте, печать со своим наименованием. Ассоциация может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Члены Ассоциации сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.
Ассоциация не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Ассоциации несут субсидиарную ответственность по ее обязательствам в размере и порядке, предусмотренными учредительными документами Ассоциации (договором и Уставом – Приложение 1).
Для осуществления предпринимательской деятельности Ассоциация может создавать хозяйственные общества или участвовать в таких обществах, либо Ассоциация преобразуется в хозяйственное общество или товарищество в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Ассоциация может создавать филиалы и открывать представительства как в Российской Федерации, так и за рубежом.
.
Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач
3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке
Для формирования конкурентоспособного туристского рынка усилий по развитию только инфраструктуры недостаточно. Необходима эффективная стратегия по продвижению отечественного туристского продукта, сосредоточенная на ключевых направляющих туристских рынках и носящая агрессивный характер, что позволит сделать въездной и внутренний туризм доходной составляющей всей экономики России.
Одним из главных законов рекламы являются значительный объем, регулярность и продолжительность воздействия. Рекламная кампания начинает приносить экономический эффект с определенного минимального порога.
С этой целью необходима имиджевая рекламно-информационная кампания в СМИ как в России, так и за рубежом, участие в крупнейших международных профильных и иных выставках, презентации туристских возможностей России.
Для повышения конкурентоспособности российского туристского продукта и создания благоприятного имиджа страны необходима организация выпуска рекламной некоммерческой печатной продукции на иностранных языках основных направляющих рынков.
Многое из этого уже осуществляется. Вместе с тем при существующем в настоящее время бюджетном финансировании деятельность по продвижению российского национального турпродукта может лишь минимально изменить параметры существующего туристского потока.
Большинство государств мира, осознавая важность туризма для своих экономик, вкладывают значительные средства в продвижение национального туристского продукта с учетом специфики основных направляющих и принимающих рынков.
Широкая рекламная кампания туристских возможностей страны способствует росту количества иностранных и отечественных туристов, а, следовательно, и росту поступлений в экономику страны.
Данные ЮНВТО показывают, что для дополнительного привлечения одного иностранного туриста, обеспечивающего поступление в экономику страны в среднем 1000 евро, государства затрачивают от 3 до 10 евро на некоммерческую рекламу туристского продукта. В соответствии с этим средний объем бюджетных средств, выделяемый в европейских странах на продвижение туристского продукта, составляет 31,7 млн.евро.
К сожалению, при действующем в настоящее время бюджетном финансировании, которое составляет 0,69 евро на привлечение одного иностранного туриста, меры по продвижению российского национального турпродукта могут лишь минимально изменить параметры существующего туристского потока.
.
Заключение
Изучение деятельности ведущих туроператорских компаний в России показывает, что проблема приоритетных направлений развития бизнеса, остается актуальной и носит недоработанный характер как со стороны законодательства РФ, так и со стороны многих исследователей туроператорского рынка.
В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы деятельности ведущих российских туроператоров и приоритетных направлений развития этого бизнеса.
На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации:
.
― необходимо продолжать повышать качество туристских и сопутствующих услуг, основанное в первую очередь на обучении и повышении квалификации персонала туроператорских и других туристских организаций, а также студентов профильных ВУЗов;
― необходимо совершенствование нормативного правового регулирования в сфере туризма на уровне государства.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 года.
3. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.
4. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «О мерах по защите прав и законных интересов российских граждан за пределами территории Российской Федерации в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 15 января 2005 г. № 1424-IV ГД.
5. Айгистова О. В. и др. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2006.
.
54. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
55. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.
56. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005.
57. Храбовченко В.В. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2007.
58. Чудновский А.Д, Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М., 2005.
59. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2005.
60. Яковлев Г.А. Экономика и Статистика туризма: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2007.
Примечания
В приложении устав и план реализации мероприятий.
Тема: | «Ведущие туроператоры российского рынка.» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 990 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Туроператоры российского рынка
70 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Развитие туроператорского рынка России.….6
1.1 Сущность и роль туроператора на рынке туристских услуг.61.2 Профиль работы туристического оператора.16РазвернутьСвернуть
1.3 Стратегии туроперейтинга на туристском рынке.22
Глава 2. Ведущие туроператоры российского рынка.…32
2.1 Характеристика основных российских туроператоров.32
2.2 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.42
Глава 3. Перспективные направления развития туристского бизнеса и механизмы решения данных задач.53
3.1 Определение основных направлений развития бизнеса ведущих туроператоров на российском рынке.53
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития бизнеса.61
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….70
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 51.2. Функции рынка ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
Заключение 44
Список используемой литературы 49
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования деривативов 6
1.1. Сущность и виды деривативов 6
1.2. Особенности обращения различных деривативов 101.3. Особенности кредитных деривативов 17РазвернутьСвернуть
2. Анализ российского рынка деривативов 30
2.1. Основные этапы зарождения российского рынка производных финансовых инструментов 30
2.2. Анализ состояния российского рынка деривативов в 2005-2007 гг 49
3. Направления развития рынка производных финансовых инструментов 59
3.1. Основные проблемы функционирования российского рынка деривативов 59
3.2. Направления развития рынка деривативов в России 68
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Рынок государственных ценных бумаг, история его становления и современные тенденции развития
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика рынка государственных ценных бумаг 7
1.1 Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг 71.2 Рынок государственных ценных бумаг: сущность, виды, сроки обращения 13РазвернутьСвернуть
1.3 История становления российского рынка государственных ценных бумаг 16
2 Современное состояние и перспективы российского рынка государственных ценных бумаг 23
2.1 Современное состояние рынка ценных бумаг в РФ 23
2.2 Проблемы и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в РФ 27
2.3 Основные направления повышения эффективности рынка государственных ценных бумаг 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 46
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и его развитие в современных условиях
37 страниц(ы)
Введение….3
1. История развития рынка ценных бумаг в России
1.1. Место и роль фондовой биржи на финансовом рынке и в экономике страны….41.2. Характеристика рынка ценных бумаг….8РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи и функции рынка ценных бумаг….12
1.4. История развития рынка ценных бумаг в России….15
2. Современная ситуация на рынке ценных бумаг в России
2.1. Проблемы на российском рынке ценных бумаг….19
2.2. Проблемы и перспективы развития рынка ценных бумаг Российской Федерации….20
Заключение….36
Список использованной литературы….37
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования, современное состояние и перспективы развития российского фондового рынка
65 страниц(ы)
Введение …. 4
1. Общая характеристика фондового рынка РФ и актуальность разработки концептуальных вопросов его развития ….…. 61.1. Субъекты российского фондового рынка. Их экономические интересы и цели ….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Доминирующие тенденции развития российского фондового рынка … 11
1.3. Инвестиционные риски на фондовом рынке РФ ….… 16
2. Основные проблемы обеспечения эффективности функционирования фондового рынка РФ … 21
2.1. Проблемы деятельности эмитентов ценных бумаг и инвесторов на фон-довом рынке РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 21
2.2. Проблемы деятельности профессиональных участников фондового рынка РФ в 2016 – 2018 годах ….…. 26
2.3. Диспропорции фондового рынка РФ ….… 31
3. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры и повышению инвестиционной привлекательности фондового рынка РФ ….…. 36
3.1. Прогноз развития фондового рынка РФ на период до 2025 года …. 36
3.2. Рекомендации по совершенствованию инфраструктуры фондового рынка РФ …. 41
3.3. Рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности фон-дового рынка РФ ….…. 46
Заключение ….…. 51
Список литературы ….…. 54
Приложение …. 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Антикризисная маркетинговая политика предприятия
44 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….51.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
Заключение….39
Список использованной литературы….42
Приложения….44
-
Курсовая работа:
Оценка рентабельности предприятия
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
2 Оценка рентабельности предприятия.14
2.1 Анализ показателей рентабельности.14
2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
Заключение.26
Список использованных источников.28
Приложение.30
-
Дипломная работа:
Формирование ценовой политики предприятия
79 страниц(ы)
Введение.31 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия.5
1.1 Сущность ценовой политики и этапы ценообразования.51.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики.11РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия.23
2 Формирование ценовой политики предприятия ООО «СКВИД ТД».28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.28
2.2 Организационно-экономическая характеристика.39
2.3 Анализ и принципы формирования цены на предприятии.44
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия.63
3.1 Разработка ценовой политики предприятия и выбор оптимального метода ценообразования.63
3.2 Обоснование предложенных мероприятий по разработке ценовой политики.69
Заключение.73
Список использованных источников и литературы.77
Приложение.79
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации турфирмы
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.51.2 Понятие и методы подготовки презентации.12РазвернутьСвернуть
2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
2.1 Планирование презентации.16
2.2 Общая характеристика турфирмы.20
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Приложения.27
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Роль отечественных ученых в развитии почвоведения и геоботаники;
2 Схема гумусообразования почв;
3 Плотность и плотность твердой фазы почвы и их характеристика;4 Условия почвообразования и растительный покров таежно-лесной зоны;РазвернутьСвернуть
5 Вторичное засоление почв и меры борьбы с ним;
6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1 Сущность власти и ее роль в общественной жизни;
2 Сущность политической власти;
3 Эффективность и легитимность власти;4 Проблемы функционирования политической власти;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Самоактуализации личности в организации времени
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проблемы самоактуализации личности в организации времени….5
1.1 Понятие и типы личности в социологии….51.2 Основные концепции самоактуализации личности….10РазвернутьСвернуть
1.3 Личностная организация времени жизни и проблемы самоактуализации личности в организации времени….15
2 Эмпирическое исследование самоактуализации личности в организации времени и проблем, связанных с самоактуализацией…21
2.1 Методика проведения исследования….21
2.2 Ход и результаты исследования….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложение…34
-
Контрольная работа:
Специфика организации бухгалтерского учета в государственных и муниципальных унитарных предприятиях
19 страниц(ы)
Введение;
1 Особенности организации бухгалтерского дела в государственных унитарных предприятиях;
2 Документооборот и порядок его формирования;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.17
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
ПРИЛОЖЕНИЯ.47
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств
51 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ….4
1.1. Современное состояние и тенденции реформированиябухгалтерского учета в Российской Федерации.….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, классификация и задачи основных средств.….8
1.3. Оценка и переоценка основных средств….….12
2. ЗАО «ВЕГА» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ.…18
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…18
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….21
2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
учетной полити-ки….….23
3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕГА»….….….28
3.1. Документальное оформление и аналитический учет основных
средств….…28
3.2. Синтетический учет движения основных средств…30
3.3. Учет амортизации основных средств.….35
3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета
основных средств в условиях реформирования уче-та….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….45
ПРИЛОЖЕНИЯ….47