СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Подготовка презентации турфирмы - Курсовая работа №17845

«Подготовка презентации турфирмы» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5

1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5

1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12

2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16

2.1 Планирование презентации.16

2.2 Общая характеристика турфирмы.20

Заключение.25

Список использованной литературы.26

Приложения.27


Введение

Актуальность. Российское законодательство и международное туристское право возлагают на турфирмы серьезную ответственность за предоставление всех предусмотренных туром и договором с туристом услуг, независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной.

Рецептивный (принимающий туристов) туроператор несет ответственность перед туристами за все услуги, входящие в пакет тура и предоставленные дополнительно. Более того, инициативный (отправляющий туристов) туроператор несет ответственность перед туристом не только за все основные услуги, но и за дополнительные, если они предоставляются его официальным партнером (рецептивным туроператором на приеме), с которым у него заключен контракт на обслуживание туристов. Инициативный туроператор обязан иметь полную информацию о номенклатуре, содержании и качестве всех дополнительных услуг принимающего партнера, проверить их лично перед началом сезона и информировать об этом туристов при продаже тура. Кроме того, в партнерском договоре между инициативным и рецептивным туроператорами должна быть предусмотрена статья, определяющая ответственность принимающей стороны за ущерб, причиненный жизни, здоровью и имуществу клиентов по вине принимающей стороны (рецептивного туроператора и его контрагентов) в рамках предоставляемых ею услуг (как основных, так и дополнительных). Поэтому надо очень ответственно подходить к подбору партнеров – поставщиков услуг.

Изучение основ подготовки и проведения презентаций туристских предприятий и их продуктов особенно актуально, так как одной из основных задач турфирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной конкретной фирмы, о которой возможно узнать посредством презентации, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.


Выдержка из текста работы

2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ТУРФИРМЫ «ВЕРО-ТУР»

2.1 Планирование презентации

Объект презентации – турфирма «Веро-Тур», г. Краснодар.

На первом этапе определяем задачи мероприятия, характер брэнда и целевую аудиторию.

Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.

Целевая аудитория: клиенты турфирмы, в основном в возрасте от 19 до 45 лет с материальным положением выше среднего и различным социальным статусом (студенты, предприниматели, бизнесмены и прочие).

Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли турфирмы.

Аудитория-проводник: рекламодатели, журналисты.

Характер брэнда: массовый и индивидуальный.

Место проведения презентации: офис турфирмы «Веро-Тур».

Информационный повод – появление на российском рынке новой интересной туристской компании, в г. Краснодаре.

При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.

Формат проведения презентации – семинар с праздничным салютом и фуршетом в завершении презентации.

В завершении презентации необходимо провести мониторинг прессы, и, прежде всего изданий, представители которых посетили мероприятие.

2.2 Общая характеристика турфирмы

Туристическая компания "ВЕРО-ТУР" - это многопрофильный туристический центр.

Местонахождение компании: Россия, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 51.

Турфирма поможет подобрать тур в соответствии с потребностями и пожеланиями клиента. Индивидуальный подход к каждому гарантирует комфорт и качество отдыха. Желания клиента — руководство к действию. Турфирма старается создавать турпродукт с оптимальным соотношением цены и качества. Программы «Веро-Тур» удовлетворят самые разные запросы наших клиентов: пляжный отдых на популярных курортах, таких как Турция, Египет, ОАЭ, Тайланд и на райских экзотических островах, в Юго-восточной Азии, экскурсионные туры по Европе и лечение в Чехии и Израиле и других знаменитых европейских здравницах. Существует возможность посетить и несколько городов или стран в течение одной поездки.

Пляжный отдых организуется в страны: Доминикана, Испания, Египет, Мальдивы, Россия, Тайланд, Хорватия, Черногория, Гоа, ОАЭ и о. Бали.

.


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретические аспектов и практических навыков подготовки презентации турфирмы.

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― турфирма — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами турфирмы обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств.

― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.

― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.

― деятельность турфирмы «Веро-Тур» отличается высоким качеством предоставления услуг туроператора и внедрением в деятельность турфирмы решений, способствующих повышению ее имиджа и привлечению новых клиентов.


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.

3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

6. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

8. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.

9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

10. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

11. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.

12. «Труды Академии туризма», выпуск 7. Сериальное научное издание. — СПб.: Невский Фонд, 2008.

13. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.

14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

15. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

16. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.


Примечания

В приложении - турагентский договор.

Тема: «Подготовка презентации турфирмы»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации ресторана

    55 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5
    2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».18
    2.1 Планирование презентации.18
    2.2 Общая характеристика гостиницы.19
    Заключение.28
    Список использованной литературы.30
    Приложения.31
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации гостиницы

    39 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты подготовки презентации гостиницы.5
    1.1 Понятие и методы подготовки презентации.5
    1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.12
    2 Подготовка презентации гостиницы «Александров».19
    2.1 Планирование презентации.19
    2.2 Общая характеристика гостиницы.20
    Заключение.30
    Список использованной литературы.31
    Приложения.32
  • Дипломная работа:

    Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
    1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….6
    1.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20
    Выводы по первой главе….….33
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
    2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Выводы по второй главе ….….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Методика проведения презентации.

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общий обзор презентаций….
    2. Планирование презентаций….…
    3. Особенности и основные этапы презентации…
    3.1. Вступительная часть….
    3.2. Основная часть….
    3.3. Заключительная часть….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Турфирма «Бон Вояж

    26 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….
    1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….
    1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…
    1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…
    1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….
    1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции

    45 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5
    1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.5
    1.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12
    2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22
    2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22
    2.2 Организационно-экономическая характеристика.26
    2.3 Оценка трудовых ресурсов.29
    2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33
    3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37
    3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37
    3.2 Повышение эффективности труда.39
    Заключение.41
    Список использованной литературы.43
    Приложение.45
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия в системе финансового менеджмента (по материалам «Электро 97»)

    99 страниц(ы) 

    Введение ….…. 4
    1 Теоретико-методологические основы анализа финансового
    состояния предприятия в системе финансового менеджмента.
    6
    1.1 Сущность и понятие финансового состояния предприятия. 6
    1.2 Задачи, цель и информационная база анализа финансового
    состояния.
    14
    1.3 Обзор современных методов анализа финансового состояния
    предприятия.
    18
    1.4 Система финансового менеджмента и ее роль в деятельности
    предприятий.
    26
    2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Электро 97». 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 32
    2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного
    положения предприятия.
    38
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия. 45
    2.4 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой
    устойчивости предприятия, как основной аспект системы
    финансового менеджмента.
    49
    2.5 Анализ показателей рентабельности и деловой активности
    предприятия, как фактор финансовой безопасности.
    55
    3 Пути улучшения финансового состояния ООО «Электро 97». 62
    3.1 Разработка мероприятий по улучшению финансового
    состояния предприятия.
    62
    3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых
    мероприятий.
    79
    Заключение…. 85
    Список использованных источников…. 88
    Приложение А Сравнительный аналитический баланс за 2008-2010 гг. 91
    Приложение Б Анализ конкурентоспособности продукции и услуг 94
  • Курсовая работа:

    Деятельность сберегательного банка РФ

    59 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА 5
    1.1 Сберегательный процесс и Сберегательный банк 5
    1.2 Функции и задачи Сбербанка РФ 9
    1.3 Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка 14
    1.4 Организационная структура управления СБ РФ 18
    2 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ СБ РФ 24
    2.1 Операции с населением 24
    2.2 Операции с ценными бумагами 33
    2.3 Расчетные и другие операции 40
    3 СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РФ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН (на примере МО Динской район)

    98 страниц(ы) 

    Введение….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….7
    1.1 Понятие и значение социальной поддержки граждан, как объекта управления….7
    1.2 Социально-экономическое положение современной России и его влияние на структуру российского общества….14
    1.3 Законодательное обеспечение социальной поддержки пожилых граждан и инвалидов….31
    2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА ПО ЗАЩИТЕ И ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ…38
    2.1 Социальные проблемы лиц пожилого возраста и инвалидов и их отражение в государственной социальной политике…38
    2.2 Современная система органов управления в области социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, и ее структура….44
    2.3 Деятельность учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов…49
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НА ПРИМЕРЕ ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ДИНСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН «ДОБРОДЕЯ»»)….….55
    3.1 Положение лиц пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район и организация социальной поддержки указанной категории граждан….55
    3.2 Взаимодействие органов местного самоуправления и ГУ социального обслуживания Краснодарского края «Динской Центр социального обслуживания граждан «Добродея»» по социальной поддержке граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района.68
    3.3 Предложения по совершенствованию управления процессами социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов в МО Динской район.81
    Заключение.85
    Список использованных источников….87
    Приложения.90
  • Курсовая работа:

    Исследование рынка молочной продукции Краснодарского края.

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ПРОИЗВОДСТВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….
    5
    2. КАНАЛЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК МОЛОКА В КРАЕ….
    16
    3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
    21
    4.ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ К ЦЕНЕ И УПАКОВКЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА В КРАЕ….
    40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
    СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 49
  • Курсовая работа:

    Стратегии управления финансами предприятия.

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты стратегии управления финансами предприятия.6
    1.1 Сущность и цели стратегии управления финансами предприятия.6
    1.2 Основные технологии и инструменты управления финансами предприятия.12
    2 Оценка управления финансами предприятия ЗАО «Орехпром».23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
    2.2 Анализ эффективности управления финансами предприятия.28
    2.3 Проблемы эффективности управления финансами предприятия.33
    3 Разработка стратегии управления финансами предприятия.35
    Заключение.45
    Глоссарий.47
    Список использованных источников и литературы.48
    Приложение.50
  • Курсовая работа:

    Порядок составления бухгалтерской отчетности

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы составления годовой бухгалтерской отчетности.5
    1.1 Понятие и основные требования, предъявляемые к составлению отчетности.5
    1.2 Порядок составления и формирование показателей отчетности.11
    2 Анализ деятельности предприятия ООО «ИнтерСервис» и составления форм годовой бухгалтерской отчетности.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Составление годовой бухгалтерской отчетности на предприятии.32
    3 Совершенствование порядка составления годовой бухгалтерской отчетности.44
    Заключение.50
    Список использованной литературы.52
    Приложения.53
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом

    114 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.7
    1 Теоретические аспекты системы управления персоналом.11
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы.11
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение.15
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики.21
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом.27
    2 Анализ хозяйственной деятельности и системы управления персоналом на предприятии ОАО «Компрессорный завод (КЗ)».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.34
    2.2 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости, прибыли и рентабельности….47
    2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия.54
    2.4 Анализ управления производством….62
    2.5 Оценка методов и форм трудовой мотивации служащих на предприятии .68
    2.6 Проблемы организации системы управления персоналом….78
    3 Определение путей повышения эффективности системы управления персоналом на предприятии….87
    3.1 Разработка предложений по повышению эффективности системы управления персоналом….…87
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию управления персоналом….102
    Заключение….111
    Список использованных источников и литературы….114
    Приложение….118
  • Дипломная работа:

    Регулирование и взаимодействие органов МСУ с предприятиями

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационные основы муниципального управления в деятельности предприятий.5
    1.1 Понятие, функции и методы муниципального управления.5
    1.2 Система органов местного самоуправления.15
    1.3 Органы местного самоуправления и их роль в деятельности предприятий.24
    2 Анализ деятельности органов местного самоуправления и предприятия ОАО «Молочный комбинат»: их взаимодействие.30
    2.1 Оценка деятельности органов местного самоуправления г. Тимашевск.30
    2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» и его управление.35
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.43
    2.4 Регулирование и взаимодействие органов местного самоуправления с предприятием.48
    3 Совершенствование организации муниципального управления в деятельности предприятия.55
    3.1 Совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления и организаций на примере ОАО «Молочный комбинат».55
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.66
    Выводы и предложения.72
    Список использованных источников.76
    Приложение.76
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44