У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовка презентации турфирмы» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5
1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12
2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
2.1 Планирование презентации.16
2.2 Общая характеристика турфирмы.20
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Приложения.27
Введение
Актуальность. Российское законодательство и международное туристское право возлагают на турфирмы серьезную ответственность за предоставление всех предусмотренных туром и договором с туристом услуг, независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной.
Рецептивный (принимающий туристов) туроператор несет ответственность перед туристами за все услуги, входящие в пакет тура и предоставленные дополнительно. Более того, инициативный (отправляющий туристов) туроператор несет ответственность перед туристом не только за все основные услуги, но и за дополнительные, если они предоставляются его официальным партнером (рецептивным туроператором на приеме), с которым у него заключен контракт на обслуживание туристов. Инициативный туроператор обязан иметь полную информацию о номенклатуре, содержании и качестве всех дополнительных услуг принимающего партнера, проверить их лично перед началом сезона и информировать об этом туристов при продаже тура. Кроме того, в партнерском договоре между инициативным и рецептивным туроператорами должна быть предусмотрена статья, определяющая ответственность принимающей стороны за ущерб, причиненный жизни, здоровью и имуществу клиентов по вине принимающей стороны (рецептивного туроператора и его контрагентов) в рамках предоставляемых ею услуг (как основных, так и дополнительных). Поэтому надо очень ответственно подходить к подбору партнеров – поставщиков услуг.
Изучение основ подготовки и проведения презентаций туристских предприятий и их продуктов особенно актуально, так как одной из основных задач турфирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной конкретной фирмы, о которой возможно узнать посредством презентации, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.
Выдержка из текста работы
2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ТУРФИРМЫ «ВЕРО-ТУР»
2.1 Планирование презентации
Объект презентации – турфирма «Веро-Тур», г. Краснодар.
На первом этапе определяем задачи мероприятия, характер брэнда и целевую аудиторию.
Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.
Целевая аудитория: клиенты турфирмы, в основном в возрасте от 19 до 45 лет с материальным положением выше среднего и различным социальным статусом (студенты, предприниматели, бизнесмены и прочие).
Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли турфирмы.
Аудитория-проводник: рекламодатели, журналисты.
Характер брэнда: массовый и индивидуальный.
Место проведения презентации: офис турфирмы «Веро-Тур».
Информационный повод – появление на российском рынке новой интересной туристской компании, в г. Краснодаре.
При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.
Формат проведения презентации – семинар с праздничным салютом и фуршетом в завершении презентации.
В завершении презентации необходимо провести мониторинг прессы, и, прежде всего изданий, представители которых посетили мероприятие.
2.2 Общая характеристика турфирмы
Туристическая компания "ВЕРО-ТУР" - это многопрофильный туристический центр.
Местонахождение компании: Россия, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 51.
Турфирма поможет подобрать тур в соответствии с потребностями и пожеланиями клиента. Индивидуальный подход к каждому гарантирует комфорт и качество отдыха. Желания клиента — руководство к действию. Турфирма старается создавать турпродукт с оптимальным соотношением цены и качества. Программы «Веро-Тур» удовлетворят самые разные запросы наших клиентов: пляжный отдых на популярных курортах, таких как Турция, Египет, ОАЭ, Тайланд и на райских экзотических островах, в Юго-восточной Азии, экскурсионные туры по Европе и лечение в Чехии и Израиле и других знаменитых европейских здравницах. Существует возможность посетить и несколько городов или стран в течение одной поездки.
Пляжный отдых организуется в страны: Доминикана, Испания, Египет, Мальдивы, Россия, Тайланд, Хорватия, Черногория, Гоа, ОАЭ и о. Бали.
.
Заключение
Целью исследования явилось изучение теоретические аспектов и практических навыков подготовки презентации турфирмы.
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― турфирма — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами турфирмы обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств.
― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.
― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.
― деятельность турфирмы «Веро-Тур» отличается высоким качеством предоставления услуг туроператора и внедрением в деятельность турфирмы решений, способствующих повышению ее имиджа и привлечению новых клиентов.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
6. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.
7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.
8. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.
10. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.
11. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
12. «Труды Академии туризма», выпуск 7. Сериальное научное издание. — СПб.: Невский Фонд, 2008.
13. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
15. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
16. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.
Примечания
В приложении - турагентский договор.
Тема: | «Подготовка презентации турфирмы» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации ресторана
55 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5
2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».182.1 Планирование презентации.18РазвернутьСвернуть
2.2 Общая характеристика гостиницы.19
Заключение.28
Список использованной литературы.30
Приложения.31
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации гостиницы
39 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты подготовки презентации гостиницы.5
1.1 Понятие и методы подготовки презентации.51.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.12РазвернутьСвернуть
2 Подготовка презентации гостиницы «Александров».19
2.1 Планирование презентации.19
2.2 Общая характеристика гостиницы.20
Заключение.30
Список использованной литературы.31
Приложения.32
-
Дипломная работа:
Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….61.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….….33
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
Выводы по второй главе ….….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Методика проведения презентации.
17 страниц(ы)
Введение…
1. Общий обзор презентаций….
2. Планирование презентаций….…
3. Особенности и основные этапы презентации…3.1. Вступительная часть….РазвернутьСвернуть
3.2. Основная часть….
3.3. Заключительная часть….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….
I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…РазвернутьСвернуть
1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…
1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….
1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Подготовка презентации ресторанаСледующая работа
Развитие ресторанного бизнеса в России




-
Контрольная работа:
Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности
23 страниц(ы)
Введение;
1 Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности;2 Четыре типа хозяйственных операций, влияющих на бухгалтерский баланс;РазвернутьСвернуть
3 Понятие счетов бухгалтерского учета, их назначение и строение;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Программа - Работа со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии
27 страниц(ы)
Введение
1 Теоретико-методологические основы работы со страхами у детей 3-7 лет на основе метода сказкотерапии1.1 Природа страхов у детей 3-7 летРазвернутьСвернуть
1.2 Сказкотерапия как метод диагностики и коррекции детских страхов
1.3 Сказка в работе с дошкольным возрастом
2 Содержание коррекционной Программы для детей со страхами, основанной на методе сказкотерапии
3 Планируемый результат Программы
4 Материально-техническая база для реализации программы
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Курсовая работа:
Деятельность менеджера по туризму
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….51.2 Кадры для туристического бизнеса….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложения….35
-
Практическая работа:
КАФХД - студентам в качестве практической части дипломной или курсовой работы
15 страниц(ы)
Практическая работа «КАФХД студентам» (в формате Excel) предназначена для выполнения комплексного анализа деятельности коммерческого предприятия. С помощью «КАФХД студентам», используя данные стандартной бухгалтерской отчетности, можно провести анализ по следующим направлениям:- основные экономические показатели деятельности;РазвернутьСвернуть
- экспресс-анализ состояния предприятия;
- оценка финансового состояния (горизонтальный, вертикальный и сравнительный анализ баланса);
- оценка финансовой устойчивости;
- оценка ликвидности и платежеспособности;
- оценка кредитоспособности предприятия;
- анализ денежных потоков;
- анализ деловой активности;
- анализ финансовых результатов и рентабельности.
Данная программа предназначена для студентов и начинающих финансовых менеджеров и экономистов в качестве ПОМОЩНИКА по расчетам. -
Курсовая работа:
Анализ уровня организации производства, труда и управления
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.61.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
3.2 Анализ уровня организации производства.34
3.3 Анализ уровня организации управления.40
4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложение.55
-
Отчет по практике:
Рекламная деятельность гостиничного предприятия на примере отеля
50 страниц(ы)
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».6
2 Организационно-правовой статус фирмы….93 Организационно-экономическая характеристика деятельности.15РазвернутьСвернуть
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».19
5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.29
6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Бесчастная».37
Практические рекомендации.44
Заключение….47
Список использованных источников….49
Приложения….50
-
Курсовая работа:
Развитие рынка финансовых услуг
68 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Основные виды финансовых услуг, предоставляемые коммерческими банками….5
1.1 Возникновение рынка финансовых услуг….51.2 Виды финансовых услуг….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.…20
2 Анализ рынка финансовых услуг в России….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка….25
2.2 Анализ рынка финансовых услуг на примере ОАО «Альфа-Банк»….33
2.3 Анализ тенденций расширения рынка финансовых услуг: положительные и негативные стороны….48
3 Мероприятия, направленные на развитие рынка финансовых услуг…56
Заключение….65
Список использованной литературы….67
Приложения….69
-
Отчет по практике:
Анализ трудовых ресурсов предприятия. Система подготовки рабочих кадров.
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 SWOT-анализ МОАО «Седин» 14
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
17
2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 17
2.2 Оценка использования форм и методов управления в МОАО «Седин» 20
2.3 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 27
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
-
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….61.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
2.3 Компенсация морального вреда….38
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….71