СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Подготовка презентации турфирмы - Курсовая работа №17845

«Подготовка презентации турфирмы» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5

1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5

1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12

2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16

2.1 Планирование презентации.16

2.2 Общая характеристика турфирмы.20

Заключение.25

Список использованной литературы.26

Приложения.27


Введение

Актуальность. Российское законодательство и международное туристское право возлагают на турфирмы серьезную ответственность за предоставление всех предусмотренных туром и договором с туристом услуг, независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной.

Рецептивный (принимающий туристов) туроператор несет ответственность перед туристами за все услуги, входящие в пакет тура и предоставленные дополнительно. Более того, инициативный (отправляющий туристов) туроператор несет ответственность перед туристом не только за все основные услуги, но и за дополнительные, если они предоставляются его официальным партнером (рецептивным туроператором на приеме), с которым у него заключен контракт на обслуживание туристов. Инициативный туроператор обязан иметь полную информацию о номенклатуре, содержании и качестве всех дополнительных услуг принимающего партнера, проверить их лично перед началом сезона и информировать об этом туристов при продаже тура. Кроме того, в партнерском договоре между инициативным и рецептивным туроператорами должна быть предусмотрена статья, определяющая ответственность принимающей стороны за ущерб, причиненный жизни, здоровью и имуществу клиентов по вине принимающей стороны (рецептивного туроператора и его контрагентов) в рамках предоставляемых ею услуг (как основных, так и дополнительных). Поэтому надо очень ответственно подходить к подбору партнеров – поставщиков услуг.

Изучение основ подготовки и проведения презентаций туристских предприятий и их продуктов особенно актуально, так как одной из основных задач турфирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной конкретной фирмы, о которой возможно узнать посредством презентации, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.


Выдержка из текста работы

2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ТУРФИРМЫ «ВЕРО-ТУР»

2.1 Планирование презентации

Объект презентации – турфирма «Веро-Тур», г. Краснодар.

На первом этапе определяем задачи мероприятия, характер брэнда и целевую аудиторию.

Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.

Целевая аудитория: клиенты турфирмы, в основном в возрасте от 19 до 45 лет с материальным положением выше среднего и различным социальным статусом (студенты, предприниматели, бизнесмены и прочие).

Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли турфирмы.

Аудитория-проводник: рекламодатели, журналисты.

Характер брэнда: массовый и индивидуальный.

Место проведения презентации: офис турфирмы «Веро-Тур».

Информационный повод – появление на российском рынке новой интересной туристской компании, в г. Краснодаре.

При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.

Формат проведения презентации – семинар с праздничным салютом и фуршетом в завершении презентации.

В завершении презентации необходимо провести мониторинг прессы, и, прежде всего изданий, представители которых посетили мероприятие.

2.2 Общая характеристика турфирмы

Туристическая компания "ВЕРО-ТУР" - это многопрофильный туристический центр.

Местонахождение компании: Россия, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 51.

Турфирма поможет подобрать тур в соответствии с потребностями и пожеланиями клиента. Индивидуальный подход к каждому гарантирует комфорт и качество отдыха. Желания клиента — руководство к действию. Турфирма старается создавать турпродукт с оптимальным соотношением цены и качества. Программы «Веро-Тур» удовлетворят самые разные запросы наших клиентов: пляжный отдых на популярных курортах, таких как Турция, Египет, ОАЭ, Тайланд и на райских экзотических островах, в Юго-восточной Азии, экскурсионные туры по Европе и лечение в Чехии и Израиле и других знаменитых европейских здравницах. Существует возможность посетить и несколько городов или стран в течение одной поездки.

Пляжный отдых организуется в страны: Доминикана, Испания, Египет, Мальдивы, Россия, Тайланд, Хорватия, Черногория, Гоа, ОАЭ и о. Бали.

.


Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретические аспектов и практических навыков подготовки презентации турфирмы.

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― турфирма — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами турфирмы обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств.

― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.

― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.

― деятельность турфирмы «Веро-Тур» отличается высоким качеством предоставления услуг туроператора и внедрением в деятельность турфирмы решений, способствующих повышению ее имиджа и привлечению новых клиентов.


Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.

3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

6. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

8. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.

9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

10. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

11. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.

12. «Труды Академии туризма», выпуск 7. Сериальное научное издание. — СПб.: Невский Фонд, 2008.

13. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.

14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

15. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

16. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.


Примечания

В приложении - турагентский договор.

Тема: «Подготовка презентации турфирмы»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации ресторана

    55 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты подготовки презентации ресторана.5
    2 Подготовка презентации гостиницы «Восточный Париж».18
    2.1 Планирование презентации.18
    2.2 Общая характеристика гостиницы.19
    Заключение.28
    Список использованной литературы.30
    Приложения.31
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации гостиницы

    39 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты подготовки презентации гостиницы.5
    1.1 Понятие и методы подготовки презентации.5
    1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.12
    2 Подготовка презентации гостиницы «Александров».19
    2.1 Планирование презентации.19
    2.2 Общая характеристика гостиницы.20
    Заключение.30
    Список использованной литературы.31
    Приложения.32
  • Дипломная работа:

    Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы применения мультимедийных презентаций на уроках музыки…6
    1.1. Специфика мультимедийных презентаций ….….….6
    1.2. Виды деятельности учащихся на уроках музыки и роль мультимедийных презентаций в их организации….….….….20
    Выводы по первой главе….….33
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по использованию презентации на уроках музыки….….35
    2.1. Содержание, формы и методы использования презентации на уроках музыки ….35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….39
    Выводы по второй главе ….….…52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….58
    ПРИЛОЖЕНИЕ….62
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью. Методика проведения презентации.

    17 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общий обзор презентаций….
    2. Планирование презентаций….…
    3. Особенности и основные этапы презентации…
    3.1. Вступительная часть….
    3.2. Основная часть….
    3.3. Заключительная часть….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Отчет по практике:

    Турфирма «Бон Вояж

    26 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….
    1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»….
    1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….…
    1.2.1. Сегментация рынка по потребителям….…
    1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам….….
    1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении….
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика. Социальное партнерство в области занятости

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
    2 Социальное партнерство в области занятости;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Аудит и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Задачи аудита и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета….5
    2 Организационно-экономическая характеристика организации….13
    3 Аудит состояния бухгалтерского учета….23
    3.1 Планирование аудиторской проверки….23
    3.2 Применяемые методы и процедуры проверки….30
    3.3 Оценка системы внутреннего контроля…42
    3.4 Обобщение материалов аудиторской проверки….50
    Выводы и предложения…53
    Список использованной литературы….55
    Приложение…57
  • Курсовая работа:

    Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
    ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14
    ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19
    Заключение….23
    Список использованной литературы….27
  • Контрольная работа:

    Характеристика финансовых и реальных инвестиций. Венчурное финансирование. Бизнес-план

    54 страниц(ы) 

    План работы
    1 Характеристика финансовых и реальных инвестиций;
    2 Прединвестиционные исследования;
    3 Понятия, цели формирования, классификация инвестиционных портфелей;
    4 Венчурное финансирование;
    Бизнес-план;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности налоговой инспекции на примере ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару

    49 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретико-методологические аспекты анализа деятельности налоговых инспекций….6
    1.1 Роль налоговых инспекций в осуществлении налогового контроля и правовые аспекты их деятельности.….6
    1.2 Методики анализа деятельности налоговых инспекций….11
    2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 2.21
    2.2 Оценка эффективности осуществления контроля в ИФНС № 2 по г. Краснодару.29
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 2 по г. Краснодару.37
    Заключение.45
    Список использованных источников и литературы.47
    Приложение.49
  • Курсовая работа:

    Антикризисная маркетинговая политика предприятия

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
    2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
    3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Отчет по практике:

    Организация управления персоналом

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    1.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 15
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
    21
    2.1 Анализ трудовых ресурсов предприятия 21
    2.2 Оценка использования методов управления в МОАО «Седин» 24
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
    32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53
  • Курсовая работа:

    Инвестиции в человеческий капитал.

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Концепция человеческого капитала и его роль в экономическом процессе.5
    1.1 Человеческий капитал и его место в экономической системе.5
    1.2 Подходы к формированию человеческого капитала.9
    1.3 Основные методики оценки человеческого капитала.17
    2 Инвестиции в человеческий капитал на примере ООО «Рост».23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Кадровая политика и уровень человеческого капитала в ООО «Рост»….28
    2.3 Инвестиции предприятия ООО «Рост» в человеческий капитал….33
    2.4 Показатели эффективности инвестиций…39
    3 Пути совершенствования инвестирования в человеческий капитал на
    предприятии ООО «Рост»….…44
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию….44
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий….53
    Заключение….57
    Список использованной литературы….61
    Приложения….63