СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ - Отчет по практике №17546

«Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» - Отчет по практике

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Анализ деятельности предприятия.4

1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4

1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12

1.3 Состав и квалификация кадров.15

2 Функциональные разделы маркетингового управления.19

2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19

2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21

2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24

3 Работа с клиентами.28

3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28

3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29

4 Совершенствование деятельности предприятия.31

Заключение.33

Приложения.34


Введение

Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия.

В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:

 изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;

 изучение функциональных разделов маркетингового управления;

 анализ работы с клиентами;

 подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;

 определение путей совершенствования деятельности предприятия.

База исследования – ОАО «СКДМ».

ОАО «СКДМ» является крупнейшим в России заводом, специализирующимся на производстве мобильных быстровозводимых зданий контейнерного типа системы «Мобикон» различного назначения (жилого, санитарно-бытового, производственного, складского).

Имея богатый практический опыт производства и монтажа сблокированных зданий, завод предоставляет своим заказчикам услуги по инжинирингу и обустройству вахтовых посёлков и строительных городков в различных климатических условиях.


Выдержка из текста работы

2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ»

Для решения поставленной задачи было проведено исследование по оценке эффективности управления маркетингом в ОАО «СКДМ». Оценка маркетинга производилась на основе опроса сотрудников отдела маркетинга. К информации о состоянии маркетинга предъявляется такой же подход, как и, например, к финансовой отчетности, которой будут доверять внешние пользователи только после проверки ее достоверности.

В результате использования методики анализа эффективности управления маркетингом на предприятии (Похабов В., Пономаренко И.) выяснилось, что состояние маркетинга на исследуемом предприятии ОАО «СКДМ» далеко от идеала (табл. 10).

Таблица 10 – Результаты анкетирования сотрудников отдела маркетинга ОАО «СКДМ», в баллах

Характеристика Максимальное кол-во баллов Оценка ОАО «СКДМ»

1. Позиции отдела маркетинга на предприятии 5 3

2. Службы, руководствующиеся рекомендациями маркетологов 5 3

3. Профессиональный уровень работников 5 4

4. Перечень выполняемых задач 8 5

5. Направление затрат на маркетинг 5 2

6. Метод финансирования маркетинговой службы 4 2

7. Способность оценивать последствия маркетинговых решений 5 2

Так, ОАО «СКДМ» набрало 21 балл из 37 возможных. Полученные результаты могут быть использованы в управлении собственно маркетинговой деятельностью предприятия, в оценке инвестиционной привлекательности предприятия. Итоговая оценка состояния маркетинга, выполненная на наиболее представительных предприятиях города, и ее соотношение с максимальным баллом позволяют судить о степени


Заключение

В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ОАО «СКДМ», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.

1) Предприятие ОАО «СКДМ» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.

2) ОАО «СКДМ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).

3) Организационная структура ОАО «СКДМ» включает в себя основное и вспомогательное производство, а также культурно-бытовую и управленческую службу. Данный вид системы управления является линейно-функциональным. Т.е. в данном предприятии один руководитель, который отдает распоряжения начальникам отделов, а они непосредственно, передают распоряжения своим подчиненным.

4) Результаты маркетингового исследования показывают, что для ОАО «СКДМ» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту пиво-безалкогольной продукции в г. Краснодаре; есть целевой сегмент рынка (население со средним и выше среднего уровнем доходности, составляющее 30% от населения г. Краснодара). Поэтому в своей маркетинговой политике ОАО «СКДМ» планирует методом ценовой конкуренции (завышение цен) занять этот сегмент и закрепиться на нем.

5) ОАО «СКДМ» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им. Проведенный анализ подтверждает вывод о том, что центром системы управления маркетинга является подсистема управления спросом.


Список литературы

Согласно методичке - не требуется.


Примечания

В приложении отчетность предприятия.

Тема: «Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.17
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
    2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
    ПРИЛОЖЕНИЯ.47
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.13
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Философия права Георга Гегеля и его методы

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1 Метод философии Гегеля
    2 Философия права Гегеля
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по оплате труда на предприятии

    39 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы учета расчетов по оплате труда на предприятии.5
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.5
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.10
    2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда и анализ трудовых ресурсов предприятия.15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Петро-Кубань Торг Сервис».15
    2.2 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.20
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
    Заключение.33
    Список использованной литературы.35
    Приложение.36
  • Контрольная работа:

    ПАПКА СТУДЕНТА по предмету: Организация сбалансированного питания

    36 страниц(ы) 

    История создания
    Характеристика предприятия
    Интерьер
    МЕНЮ ресторана «ВОСТОЧНЫЙ ПАРИЖ»:
    -ХОЛОДНЫЕ ЗАКУСКИ COLD SNACKS
    -САЛАТЫ SALADS
    -ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ HOT SNACKS
    -ПЕРВЫЕ БЛЮДА FIRST COURSES
    -ВТОРЫЕ БЛЮДА MAIN COURSES
    -РЫБНЫЕ / FISH
    -МЯСНЫЕ БЛЮДА MEAT COURSES
    -ДЕСЕРТЫ DESSERTS
    -ГОРЯЧАЯ ВЫПЕЧКА
    -ГАРНИРЫ GARNISHES
    ЧАЙНАЯ / КОФЕЙНАЯ КАРТА
    Карта вин "Восточный Париж"
  • Курсовая работа:

    Аудит затрат на производство и продажу продукции

    64 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и
    калькулирование себестоимости продукции.6
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.6
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.10
    1.3 Методика аудита затрат на производство, продажу и
    калькулирование себестоимости продукции….15
    2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.29
    3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.33
    3.1 Общий план и программа аудита….33
    3.2 Техника выполнения аудиторских процедур…40
    3.3 Результаты аудиторской проверки…56
    Заключение.59
    Список использованных источников.62
    Приложение.64
  • Отчет по практике:

    Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром

    43 страниц(ы) 

    1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….2
    1.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10
    2 Финансовая работа на предприятии….16
    2.1 Кассовые операции на предприятии….16
    2.2 Кредитование….18
    2.3 Финансирование капитальных вложений….20
    2.4 Расчеты с поставщиками…24
    2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
    2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
    3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
    Выводы и предложения…39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….43
  • Курсовая работа:

    Инвестиции в человеческий капитал.

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Концепция человеческого капитала и его роль в экономическом процессе.5
    1.1 Человеческий капитал и его место в экономической системе.5
    1.2 Подходы к формированию человеческого капитала.9
    1.3 Основные методики оценки человеческого капитала.17
    2 Инвестиции в человеческий капитал на примере ООО «Рост».23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Кадровая политика и уровень человеческого капитала в ООО «Рост»….28
    2.3 Инвестиции предприятия ООО «Рост» в человеческий капитал….33
    2.4 Показатели эффективности инвестиций…39
    3 Пути совершенствования инвестирования в человеческий капитал на
    предприятии ООО «Рост»….…44
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию….44
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий….53
    Заключение….57
    Список использованной литературы….61
    Приложения….63
  • Дипломная работа:

    Разработка сбытовой политики

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.1 Сбыт в системе маркетинга и маркетинговые факторы воздействия на сбытовую политику 8
    1.2 Методика разработки сбытовой политики предприятия 14
    1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции 21
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 28
    2.1 Организационно-правовая форма предприятия 28
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия 31
    3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
    3.1 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом 39
    3.2 Маркетинговые особенности продукции предприятия и организация маркетинговых исследований на предприятии 49
    3.3 Анализ существующей сбытовой политики предприятия 58
    4 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭТМ» 63
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного компонента сбытовой политики предприятия 63
    4.2 Расчет экономической эффективности предложенной сбытовой политики 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют»

    59 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.5
    1.1 Понятие и теории мотивации.5
    1.2 Мотивация персонала на стратегию предприятия.14
    Глава 2. Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют».21
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.21
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия.28
    2.4 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала гостиницы.32
    Глава 3. Разработка системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.42
    Заключение.49
    Список литературы.51
    Приложение.53
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ деятельности предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «ЛИНИТ» - КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    2 КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИНИТ» 11
    2.1 Анализ динамики величины и структуры активов предприятия 11
    2.2 Анализ динамики, состава, структуры и эффективности использования основных средств предприятия 13
    2.3 Анализ динамики, состава и структуры дебиторской, кредиторской задолженностей и оборотных активов 15
    2.4 Анализ состава и структуры формирования источников активов предприятия 21
    2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 24
    2.6 Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
    2.7 Анализ оборачиваемости активов 32
    2.8 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
    2.9 Анализ доходности и рентабельности предприятия 42
    2.10 Анализ влияния интенсивных и экстенсивных факторов на объем реализованной продукции 51
    2.11 Оценка инвестиционной привлекательности предприятия 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств на предприятии

    41 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…13
    2.1 Организационно-правовая характеристика….13
    2.2 Характеристика предприятия….16
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….20
    3 АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»…24
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…24
    3.2 Общий план и программа аудита….28
    3.3 Результаты аудиторской проверки денежных средств в ОАО «Русская механика»….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
    ПРИЛОЖЕНИЯ….41
    Приложение 1 – Организационная структура ОАО «Русская механика»
    Приложение 2 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2005 год
    Приложение 3 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2006 год
    Приложение 4 – Отчетность ОАО «Русская механика» за 2007 год
    Приложение 5 – Анализ методологического аспекта учетной политики ОАО «Русская механика» за 2007 год
    Приложение 6 – Учетная политика для целей налогообложения ОАО «Русская механика» за 2007 год