У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ» - Отчет по практике
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9
1.3 Состав и квалификация кадров.12
2 Функциональные разделы маркетингового управления.15
2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17
2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20
3 Работа с клиентами.22
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24
3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25
4 Совершенствование деятельности предприятия.28
Заключение.30
Приложения.31
Введение
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия.
В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:
- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;
- изучение функциональных разделов маркетингового управления;
- анализ работы с клиентами;
- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;
- определение путей совершенствования деятельности предприятия.
База исследования – ООО «Линейное производственное управление «Кубаньнефтепровод»», обслуживающее нефтепровод ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум» в Кропоткинском районе Краснодарского края.
Предприятие специализируется в основном по двум направлениям.
Первое и основное — это техническое обслуживание нефтепровода КТК: контроль систем пожаротушения, видеонаблюдения, а также ликвидация аварийных ситуаций в нефтепроводе КТК.
Второе направление деятельности предприятия — строительство магистральных газопроводов и общестроительных объектов.
Предметом деятельности Общества являются:
― обслуживание нефтепровода КТК-Р;
― устранение несанкционированных врезок в нефтепровод;
― устранение дефектов тела трубы и изоляционного покрытия;
― обслуживание оборудования КИП, электрооборудования (катодная защита).
Выдержка из текста работы
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга
В рамках практического маркетинга роль сбытового подразделения предприятия сегодня претерпела существенные изменения. Приступая к разработке стратегии сбыта, предприятию ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» необходимо определить задачи и поставить их перед службой сбыта в рамках общей концепции маркетинга предприятия и увязать её с программой по стимулированию сбыта.
Анализ организации сбытовой деятельности предприятия ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» показывает, что в настоящее время с одной стороны, роль руководителя службы сбыта предприятия стала более значимой, так как именно на него возлагается вся ответственность за реализацию произведенной продукции и поступление финансовых средств. С другой стороны, он, как и раньше, практически лишен всяких рычагов воздействия на производственный процесс.
Для исследуемого предприятия выбор сбытовой сети (каналов распределения) — это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с ее собственными целями. Последовательность решения проблем по каналам сбыта приведена на рис. 4.
Рис. 4 – Последовательность решений по каналам сбыта
Всего в канале сбыта можно выделить потоки пяти типов:
- поток прав собственности: переход прав собственности на товары от одних собственников к другим;
- физический поток: последовательное физическое перемещение товаров от изготовителя через посредников к конечному потребителю;
Заключение
В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепродукт»», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.
1) Деловая активность предприятия характеризуется высокой эффективностью использования имущества предприятия ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»». Другими словами, показатели деловой активности ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» оцениваются как удовлетворительные, обеспечивающие его стабильную производственно-коммерческую деятельность в предстоящем году. Предприятие совершенно не зависит от вливания чужого капитала и от внешних источников.
2) ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» осуществляет свою деятельность эффективно и согласно существующим нормам и законодательству РФ. Также отметим, что предприятие ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» работает успешно и заботится о перспективах своего дальнейшего развития.
3) В существующей на предприятии ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» структуре управления, решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Следовательно, данная организационная структура является линейной.
4) ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).
5) Автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами на предприятии используют не только как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов, но и предоставляется хранилище информации о контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа.
Список литературы
Согласно методичке - не требуется.
Примечания
В приложении бух. отчетность предприятия. Прилагается - положение о сбытовой политике
Тема: | «Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Планирование маркетинга на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….2.1 Изложение основных положений плана…РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ рыночной ситуации…
2.3 Перечисление целей….…
2.4 Целевые рынки….
2.5 Альтернативные стратегии ….
2.6 Комплекс маркетинга….
2.7 Бюджеты…
2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
Заключение….
Список литературы….….….….
Приложения
-
Отчет по практике:
Финансовый учет на предприятии ООО «Краснодарагроальянс»
72 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Краснодарагроальянс».4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.41.2 Организация работы аппарата бухгалтерии.14РазвернутьСвернуть
2 Финансовый учет на предприятии.20
2.1 Учет кассовых операций.20
2.2 Учет операций по расчетному, валютному и специальным счетам предприятия в банке.22
2.3 Учет производственных запасов и готовой продукции.26
2.4 Учет продаж.32
2.5 Учет основных средств.34
2.6 Учет нематериальных активов.40
2.7 Учет капитальных и финансовых вложений.44
2.8 Расчеты с персоналом по оплате труда.47
2.9 Отражение затрат на производство в финансовом учете предприятия.53
2.10 Учет кредитов и займов.60
2.11 Учет финансовых результатов.64
Заключение.67
Список литературы.70
Приложения.73
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Курсовая работа:
Организации маркетинговой службы на предприятии
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….51.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
маркетинга …27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
Заключение… 34
Список литературы ….36
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 142. Практическая часть 18РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
3. Разработка мероприятий 33
3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМСледующая работа
Функциональные разделы маркетингового управления в ООО «Сатурн




-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики и ее роли в принятии решений по управлению предприятием.….51.1 Формирование и документальное оформление учетной политики организации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Международная практика разработки учетной политики организации…11
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Импульс».17
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….22
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….25
2.4 Организационные аспекты налоговой учетной политики….37
2.5 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….41
3 Предложения по совершенствованию учетной политики и ее роли в управлении предприятием.44
Заключение….47
Список использованной литературы….51
Приложения .…53
-
Курсовая работа:
Система стратегического управления корпорации
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты системы стратегического управления корпорации….5
1.1 Сущность корпоративного управления….….51.2 Система стратегического управления корпорацией: сущность, черты, свойства….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика анализа системы стратегического управления корпорацией.18
2 Анализ опыта стратегического управления российскими корпорациями.22
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности корпораций.22
2.2 Анализ системы стратегического управления корпорацией на примере ОАО «ЮТК».34
3 Пути оптимизации системы стратегического управления анализируемых корпораций.….43
Заключение….52
Список использованных источников….54
-
Дипломная работа:
Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
5
1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 51.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организацииРазвернутьСвернуть
12
1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
29
2.1 Организационно-правовой статус 29
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
61
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Сельинвест-плюс».4
1.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.41.2 Трудовые ресурсы предприятия.8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация производственного процесса.15
1.4 Финансовые ресурсы предприятия.20
2 Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия.25
2.1 Общая характеристика международных связей предприятия.25
2.2 Оценка внешнеэкономической деятельности предприятия и факторов, оказывающих на нее влияние.30
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.38
Выводы и предложения.44
Список использованной литературы.46
Приложения.47
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»
42 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21РазвернутьСвернуть
3.1 Учет кассовых операций….21
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24
3.3 Учет расчетов с поставщиками…29
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36
Выводы и предложения….40
Список литературы….42
-
Отчет по практике:
Анализ состава и структуры прибыли предприятия
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
2 Анализ состава и структуры прибыли предприятия.103 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия.18РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности.24
Заключение.29
Список использованных источников.31
-
Курсовая работа:
Управление внеоборотными активами
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации….….5
1.1 Характеристика условий производства и деловой активности предприятия.51.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия.11РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности управления внеоборотными активами предприятия СельПО Вышестеблиевское».18
2.1 Анализ состава, эффективности использования и воспроизводства основных фондов.18
2.2 Анализ динамики и структуры незавершенного строительства.20
2.3 Основные направления по повышению эффективности использования внеоборотных активов предприятия.22
Заключение.24
Список использованных источников.26
-
Курсовая работа:
Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
41 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы разработки антикризисной стратегии….5
1.1 Сущность и роль стратегии в антикризисном управлении….51.2 Реализация и организация осуществления выбранной антикризисной стратегии…15РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия ОАО «Кавказ М»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
2.2 Экспресс-диагностика несостоятельности предприятия….27
3 Основные мероприятия, направленные на разработку антикризисной стратегии…31
Заключение….37
Список использованной литературы….39
Приложения…41
-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Понятие внешней среды….51.2 Понятие внутренней среды….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
3.1 Разработка рекомендаций….49
3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
ПРИЛОЖЕНИЯ.61
-
Курсовая работа:
Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях
52 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы организационно-экономического механизма обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях.61.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.6РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия.12
1.3 Обеспечение финансовой устойчивости предприятия в условиях кризиса.16
2 Оценка организационно-экономического механизма устойчивости предприятия ОАО «Компрессорный завод».23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия.32
2.3.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.32
2.3.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.34
3 Пути совершенствования организационно-экономического механизма устойчивости предприятия в условиях кризиса.39
3.1 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости ОАО «Компрессорный завод».39
3.2 Обоснование предложенных стратегических мероприятий.42
Заключение.48
Список использованной литературы.50
Приложение.52