СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ - Отчет по практике №17547

«Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ» - Отчет по практике

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение.3

1 Анализ деятельности предприятия ООО ЛПУ «Кубаньнефтепровод».4

1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4

1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.9

1.3 Состав и квалификация кадров.12

2 Функциональные разделы маркетингового управления.15

2.1 Составляющие системы маркетинга и особенности маркетингового планирования.15

2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.17

2.3 Система продвижения продукции, услуг, формы, методы.20

3 Работа с клиентами.22

3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками.22

3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.24

3.3 Методы определения эффективности маркетинговой деятельности.25

4 Совершенствование деятельности предприятия.28

Заключение.30

Приложения.31


Введение

Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия.

В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения производственной практики:

- изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадровый состав;

- изучение функциональных разделов маркетингового управления;

- анализ работы с клиентами;

- подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;

- определение путей совершенствования деятельности предприятия.

База исследования – ООО «Линейное производственное управление «Кубаньнефтепровод»», обслуживающее нефтепровод ЗАО «Каспийский трубопроводный консорциум» в Кропоткинском районе Краснодарского края.

Предприятие специализируется в основном по двум направлениям.

Первое и основное — это техническое обслуживание нефтепровода КТК: контроль систем пожаротушения, видеонаблюдения, а также ликвидация аварийных ситуаций в нефтепроводе КТК.

Второе направление деятельности предприятия — строительство магистральных газопроводов и общестроительных объектов.

Предметом деятельности Общества являются:

― обслуживание нефтепровода КТК-Р;

― устранение несанкционированных врезок в нефтепровод;

― устранение дефектов тела трубы и изоляционного покрытия;

― обслуживание оборудования КИП, электрооборудования (катодная защита).


Выдержка из текста работы

2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга

В рамках практического маркетинга роль сбытового подразделения предприятия сегодня претерпела существенные изменения. Приступая к разработке стратегии сбыта, предприятию ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» необходимо определить задачи и поставить их перед службой сбыта в рамках общей концепции маркетинга предприятия и увязать её с программой по стимулированию сбыта.

Анализ организации сбытовой деятельности предприятия ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» показывает, что в настоящее время с одной стороны, роль руководителя службы сбыта предприятия стала более значимой, так как именно на него возлагается вся ответственность за реализацию произведенной продукции и поступление финансовых средств. С другой стороны, он, как и раньше, практически лишен всяких рычагов воздействия на производственный процесс.

Для исследуемого предприятия выбор сбытовой сети (каналов распределения) — это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с ее собственными целями. Последовательность решения проблем по каналам сбыта приведена на рис. 4.

Рис. 4 – Последовательность решений по каналам сбыта

Всего в канале сбыта можно выделить потоки пяти типов:

- поток прав собственности: переход прав собственности на товары от одних собственников к другим;

- физический поток: последовательное физическое перемещение товаров от изготовителя через посредников к конечному потребителю;


Заключение

В ходе составления и написания данного отчета о производственной практике на предприятии ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепродукт»», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.

1) Деловая активность предприятия характеризуется высокой эффективностью использования имущества предприятия ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»». Другими словами, показатели деловой активности ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» оцениваются как удовлетворительные, обеспечивающие его стабильную производственно-коммерческую деятельность в предстоящем году. Предприятие совершенно не зависит от вливания чужого капитала и от внешних источников.

2) ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» осуществляет свою деятельность эффективно и согласно существующим нормам и законодательству РФ. Также отметим, что предприятие ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» работает успешно и заботится о перспективах своего дальнейшего развития.

3) В существующей на предприятии ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» структуре управления, решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Следовательно, данная организационная структура является линейной.

4) ООО «ЛПУ «Кубаньнефтепровод»» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).

5) Автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами на предприятии используют не только как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов, но и предоставляется хранилище информации о контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа.


Список литературы

Согласно методичке - не требуется.


Примечания

В приложении бух. отчетность предприятия. Прилагается - положение о сбытовой политике

Тема: «Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Планирование маркетинга на предприятии

    31 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
    2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….
    2.1 Изложение основных положений плана…
    2.2 Анализ рыночной ситуации…
    2.3 Перечисление целей….…
    2.4 Целевые рынки….
    2.5 Альтернативные стратегии ….
    2.6 Комплекс маркетинга….
    2.7 Бюджеты…
    2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
    Заключение….
    Список литературы….….….….
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Финансовый учет на предприятии ООО «Краснодарагроальянс»

    72 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Краснодарагроальянс».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организация работы аппарата бухгалтерии.14
    2 Финансовый учет на предприятии.20
    2.1 Учет кассовых операций.20
    2.2 Учет операций по расчетному, валютному и специальным счетам предприятия в банке.22
    2.3 Учет производственных запасов и готовой продукции.26
    2.4 Учет продаж.32
    2.5 Учет основных средств.34
    2.6 Учет нематериальных активов.40
    2.7 Учет капитальных и финансовых вложений.44
    2.8 Расчеты с персоналом по оплате труда.47
    2.9 Отражение затрат на производство в финансовом учете предприятия.53
    2.10 Учет кредитов и займов.60
    2.11 Учет финансовых результатов.64
    Заключение.67
    Список литературы.70
    Приложения.73
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Курсовая работа:

    Организации маркетинговой службы на предприятии

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
    1.1. Понятие и функции службы маркетинга ….5
    1.2. Принципы, методы и формы организации службы маркетинга ….….8
    1.3. Возникновение, становление и развитие службы маркетинга ….….13
    2. Анализ организации маркетинговой службы на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….16
    2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и основные технико-экономические показатели…16
    2.2. Анализ конкурентоспособности.…. ….19
    2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы….23
    3. Направления улучшения организации службы маркетинга на предприятии ОАО АЧНФ «Алсу»….27
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации службы
    маркетинга …27
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ….30
    Заключение… 34
    Список литературы ….36
    Приложения….38
  • Курсовая работа:

    Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
    1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 14
    2. Практическая часть 18
    2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
    2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
    3. Разработка мероприятий 33
    3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
    3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО

    28 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО «Виктор».15
    2.1 Анализ ликвидности баланса организации.15
    2.2 Оценка платежеспособности организации.19
    2.3 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.20
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
  • Дипломная работа:

    Продвижение туристского продукта с использованием инноваций

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.6
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16
    1.3 PR-акции в сфере туризма.24
    Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
    2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
    Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
    3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
    Выводы….64
    Заключение….65
    Литература….66
    Приложение….71
  • Контрольная работа:

    Правовой режим государственных внебюджетных социальных фондов. Пенсионный фонд РФ и его роль в социальном обеспечении населения. Фонд занятости населения РФ

    26 страниц(ы) 

    1 Правовой режим государственных внебюджетных социальных фондов;
    2 Пенсионный фонд РФ и его роль в социальном обеспечении населения;
    3 Федеральный фонд обязательного индивидуального страхования;
    4 Фонд занятости населения РФ;
    5 Государственные внебюджетные дорожные фонды;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ использования основных фондов предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов….….10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
    2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
    2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
    2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
    Заключение….….41
    Список использованной литературы….….43
    Приложения.….44
  • Отчет по практике:

    Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии (преддипломная практика)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    4
    1.1 Организационно-правовой статус 4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1 Оценка трудового потенциала предприятия 20
    2.2 Методы управления персоналом в МОАО «Седин» 23
    2.3 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 33
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
    1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…6
    1.2 Организация маркетинговой деятельности….11
    1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
    1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
    Кубань»…26
    2.1 Общие сведения о предприятии….26
    2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
    3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
    3.1 Анализ целевой аудитории….39
    3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
    «ЮгСтройИнвест Кубань»….45
    3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
    4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
    деятельности….61
    4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
    4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
    Заключение….72
    Список использованной литературы….76
    Приложение….78
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов в бюджетной системе РФ

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Контрольная работа:

    Принципы организации и формы безналичных расчетов. Понятие и структура кредитной системы

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Принципы организации и формы безналичных расчетов;
    2 Понятие и структура кредитной системы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика. Социальное партнерство в области занятости

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Экономическая и социальная сущность безработицы и ее характеристика;
    2 Социальное партнерство в области занятости;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Система кредитования физических лиц. Валютные операции (виды, порядок проведения и способы контроля). Российские платежные системы и их место в бизнесе банков Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    1 Система кредитования физических лиц;
    2 Валютные операции (виды, порядок проведения и способы контроля);
    3 Российские платежные системы и их место в бизнесе банков Российской Федерации;
    Список литературы.