СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ведение бухгалтерского учета на предприятии  ОАО «Русская механика» - Отчет по практике №17594

«Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»» - Отчет по практике

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3

2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13

3 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21

3.1 Учет кассовых операций….21

3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24

3.3 Учет расчетов с поставщиками…29

3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36

Выводы и предложения….40

Список литературы….42


Введение

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»

Полное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Русская механика», на английском языке: Open Joint-Stock Company «Russkaya mehanika»; является юридическим лицом. Сокращенное наименование: ОАО «РМ».

Общество зарегистрировано государственной Регистрационной торгово-промышленной палатой г. Краснодара 28.10.2004 г.

На 31.12.2007 г. уставный капитал общества составляет 50 100 000 (пятьдесят миллионов сто тысяч) рублей и состоит из 50100 (пятидесяти тысяч ста) обыкновенных именных акций. Номинальная стоимость одной обыкновенной акции общества составляет 1000 (одна тысяча) рублей.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Форма собственности предприятия  ОАО. Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его акционеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.

Местонахождение общества: Россия, 350003, г. Краснодар, ул. Ленина, 48.


Выдержка из текста работы

Для анализа используем модель «пяти сил Портера».

1 сила: производители аналогичной продукции (внутриотраслевая конкуренция)

1 июля 2006 года в г. Уфа было реорганизовано предприятие УМПО. ОАО «Тайга», выполняя функции Гарантирующего поставщика на территории Новосибирской области, осуществляет снабжение потребителей, аналогичной продукцией. Других конкурентов у исследуемого предприятия в нашей стране нет, но существует целый ряд конкурирующих фирм за рубежом, например: Yamaha, Polaris, Bombardier и др.

2 сила: сила влияния поставщика

В настоящее время ОАО «РМ» получило статус гарантирующего поставщика на территории Краснодарского края с 8 сентября 2006 года, а также признана необходимость в поставках в государственные структуры, например, МЧС РФ, компания «РОСАТОМ». В связи с этим обстоятельством данный пункт мы анализировать не будем.

3 сила: конкурентная сила покупателей (потребителей) продукта

Основными потребителями высокотехнологичной продукции для активного отдыха являются города Краснодарского края.

Для потребителей, заключающих договоры с предприятием ОАО «РМ» по собственному желанию, всегда есть экономический критерий для оценки предлагаемой ими цены — стоимость поставки гарантирующим поставщиком. Применение новой системы ценообразования осуществляется в отношении всех групп потребителей.

4 сила: сила потенциальных производителей аналогичной продукции

Поставка аналогичной продукции населению является достаточно трудновыполнимой задачей для вновь входящих в отрасль.

Освоение данной сферы требует серьёзных капитальных вложений, знания высоких технологий, потребностей розничного рынка продукции, потребностей потребителей и т.п. Затраты на всё это очень велики, срок окупаемости их довольно значителен. С этих позиций, появление потенциальных поставщиков и производителей аналогичной продукции (для активных видов отдыха) практически невозможна.

5 сила: сила производителей товаров-заменителей:

В данной области производства товаров-заменителей пока не существует, поэтому данный пункт мы не рассматриваем детально.

Итак, сведем полученные результаты в таблицы 4 и 5.

Таблица 4 – Качественный анализ факторов среды прямого воздействия

Факторы Возможности Угрозы

Поставщики 1. На основе анализа имеющихся поставщиков определять наиболее выгодных и перспективных. Отсутствуют

2. Поиск новых поставщиков более качественного и недорогого оборудования для производства.

Конкуренты 1. Обслуживание не только по Краснодарскому краю, но и по Р. Адыгее. Возможность переключения потребителей на конкурентов.

Потребители

1. Рост потребности в поставке продукции для активного отдыха.

1. Потребность в круглогодичных поставках.

2. Заинтересованность потребителя в более низких ценах.

Как видно из таблицы, угрозы от поставщиков отсутствуют. Основной угрозой от конкурентов является возможность переключения потребителей на них. Угрозы от потребительских факторов несколько шире, т.к. они включают в себя потребность в круглогодичных поставках, чего пока еще не удается сделать на 100%, а также заинтересованность потребителя в более низких ценах.

В таблице 5 произведем количественную оценку факторов внешней среды прямого воздействия.

Таблица 5 – Количественная оценка факторов внешней среды прямого

воздействия

Факторы Важность для отрасли

X Влияние на организациюY Направленность влияния

Z Степень важности

S=X*Y*Z


Заключение

Итак, в ходе написания отчета нами были сделаны следующие основные выводы:

- на предприятии ОАО «Русская механика» существует верно выбранная кадровая политика и подобранная система оплаты труда. структура управления в ОАО «РМ» построена на принципе единоначалия. В организационной структуре предприятия, управленческие решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Следовательно, она построена на принципе «единоначалия». Также отметим, что предприятие довольно неплохо осуществляет свою хозяйственную деятельность и реализует цели, связанные с его деятельностью, непосредственно или на основании договоров с предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами в порядке, установленном законодательством.

- анализ внутренней среды организации выявил, что у предприятия значительно больше сильных сторон, чем слабых. Следовательно, внутренняя среда предприятия ОАО «Русская механика» является стабильной и устойчивой, а анализ внешней среды – в целом характер развития предприятия ОАО «РМ» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.

- исходя из проведенного анализа аналитического и синтетического учета на предприятии ОАО «Русская механика», а также существующей учетной политики, мы видим, что ведение бухгалтерского учета расчетов с бюджетными фондами осуществляется в соответствии с существующими нормами и претензий к его ведению – нет.

На основе полученных результатов, нами были разработаны следующие предложения:

в настоящее время предприятию необходимо привлечение дополнительного займа, обеспечением которому является собственный капитал предприятия ОАО «РМ», также возможна и экономия собственных ресурсов за счет сокращения объемов незавершенного строительства и приобретения основных фондов, в виде оборудования для производства продукции, так как его уже вполне достаточно. Возможна организация грамотного управления запасами и ведения налоговой политики. Последнее мероприятие легко решить при найме специалиста по налогам, который будет являться внештатным сотрудником по системе «outstaff».


Список литературы

1. Конституция РФ (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 №20, от 10.02.1996г. №173, от 09.06.2001г. №679, от 25.07.2003г. №841, Федеральным конституционным законом от 25.03.2004г. №1-ФКЗ) // Справочная правовая система Консультант Плюс.

2. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» (по сост. на 01. 11. 05) Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2005.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2000.

4. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2005 г. - М.: Финансы, 2005.

5. Бабаев Ю.Л. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2003

6. Беристайн Л.А. Анализ финансовой отчетности; теория, практика и интерпритация/ Финансы и статистика – М., 2005.

7. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.

8. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет.  2006.  № 9.  с. 72  78.

9. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М., 2007.

10. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях - М: Финансы, 2004.

11. Кондраков Н.Л. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М., 2006.

12. Новодворский В.Д. Об акционерном обществе, его уставом и резервном капитале. // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 11.

13. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности. - 3-е изд. – М.: Экзамен, 2005.

14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.


Примечания

Есть приложения.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Повышение прибыльности предприятия

    44 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты формирования прибыли 5
    1.1 Экономическая сущность и функции прибыли 5
    1.2 Факторы, влияющие на прибыль и распределение прибыли 11
    2 Оценка формирования и использования прибыли на предприятии ОАО «Русская механика» 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия 29
    3 Пути увеличения суммы и совершенствование использования прибыли 36
    Заключение 40
    Список использованных источников 42
    Приложения 44
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1Характеристика предприятия ООО "СМП 85" и его учетная политика….4
    2 Особенности бухгалтерского учета на предприятии ООО "СМП 85"….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Приложение .….14
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на предприятии

    77 страниц(ы) 

    Введение 1
    1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
    2.1. Учетная политика предприятия 11
    2.2. Организация документооборота 12
    2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
    3. Учет денежных средств и расчетов 15
    3.1 Учет кассовых операций 15
    3.2 Учет операций по расчетному счету 20
    3.3 Учет расчетных операций 23
    4 Учет труда и заработной платы 35
    5 Учет кредитов и займов 44
    6 Учет основных средств 49
    7 Учет нематериальных активов 56
    8. Учет материалов 57
    9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
    10. Учет вспомогательных производств 62
    11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
    12. Учет производственных потерь 67
    13. Учет расходов будущих периодов 68
    14. Учет финансовых результатов 70
    Заключение 72
    Список литературы 73
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организацию бухгалтерского учета на предприятии

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ…5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….10
    1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации.10
    1.2 Общая организация бухгалтерского учета…14
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ….23
    3.1 Значение и задачи рациональной организации бухгалтерского учета в организации….….23
    3.2 Учетная политика организации…30
    3.3. Оценка бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….25
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….52
    ПРИЛОЖЕНИЯ…55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ внешнеэкономической деятельности банка ОАО КБ «СКБ-банк

    45 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика кредитной организации 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика 3
    1.2. Трудовые ресурсы организации 8
    1.3. Финансовые ресурсы организации и их освоение 12
    2. Анализ внешнеэкономической деятельности банка 19
    2.1. Характер и степень участия ОАО КБ «СКБ-банк» в ВЭД 19
    2.2. Структура и динамика внешнеэкономической деятельности
    банка 23
    2.3. Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности
    банком 30
    2.4. Стратегия совершенствования внешнеэкономической
    деятельности банка 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Курсовая работа:

    Анализ использования основных фондов предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты использования основного капитала предприятия.5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основного капитала.….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов….….10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного капитала….….….13
    2 Оценка эффективности использования основного капитала предприятия ООО «Ремонтавто»….….22
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ремонтавто».22
    2.2 Анализ состава и структуры основных фондов….….28
    2.3 Анализ эффективности использования основных фондов.…30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов.….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности использования основных фондов.….….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий….39
    Заключение….….41
    Список использованной литературы….….43
    Приложения.….44
  • Курсовая работа:

    Анализ функционирования и развития организации

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы функционирования и развития организации….5
    1.1 Сущность, классификация, черты и цели организации….5
    1.2 Уровень развития организации и стадии ее функционирования…10
    1.3 Законы функционирования и развития организации….16
    2 Анализ функционирования и развития организации ОАО «Вамин-Юг»….21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….21
    2.2 Проблемы и пути совершенствования функционирования и развития организации…27
    2.3 Деловая инновационная игра как метод исследования функционирования и развития организации…31
    Заключение….42
    Список использованной литературы….44
    Приложение…45
  • Дипломная работа:

    Реклама в туристском комплексе

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.6
    1.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6
    1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14
    1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25
    2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33
    2.1 Организационно-правовой статус организации.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52
    3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71
    Заключение.76
    Список использованных источников и литературы.79
    Приложения.82
  • Курсовая работа:

    Лингвокультурологический аспект английских единиц

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Основные аспекты и проблемы лингвокультурологического исследования фразеологических единиц.5
    1.1 Фразеология в контексте культуры.5
    1.2 Понятие флористического компонента в лингвокультурологии.8
    2 Исследование особенностей флористического компонента английских фразеологических единиц на примере метафоры.10
    2.1 Анализ английских единиц с флористическим компонентом в лингвокультурологии на примере метафоры.10
    2.2 Сопоставительный анализ фразеологических единиц с флористическим компонентом в английском и русском языках.17
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации

    29 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Оценка рентабельности производства и продажи, и факторов, влияющих на нее.16
    2.1 Анализ рентабельности предприятия ООО «АЛК».….16
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности производства и продажи.17
    2.3 Пути повышения рентабельности производства и продажи продукции.23
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложения…30
  • Курсовая работа:

    Анализ продаж

    36 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
    2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.13
    2.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13
    2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
    2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
    Заключение.32
    Список использованных источников и литературы.34
    Приложение.36
  • Дипломная работа:

    Формирование инициативного и ответственного отношения к труду

    104 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности….6
    1.1 Понятие «трудовая деятельность» и «инициатива и
    ответственность» 6
    1.2 Мотивация как основной фактор повышения ответственности и
    инициативности подчиненных к трудовой деятельности в России и за
    рубежом….17
    2 Анализ формирования у подчиненных инициативного и ответственного отношения к трудовой деятельности в СПК (колхоз) им. Калинина….31
    2.1 Социально-экономическая характеристика и правовой статус
    организации….31
    2.2 Анализ трудовых ресурсов организации….50
    2.3 Анализ форм трудовой мотивации организации….57
    2.4 Анализ взаимодействия СПК с органами государственной и
    муниципальной власти.….64
    2.5 Анализ формирования инициативного и ответственного отношения к
    труду работников СПК им. Калинина….70
    3 Основные направления совершенствования системы управления персоналом организации в целях повышения у подчиненных ответственности и инициативности….79
    3.1 Совершенствование управления персоналом в СПК им. Калинина….79
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых
    мероприятий…81
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….90
    Выводы и предложения…93
    Список использованной литературы….96
    Приложения….100
  • Отчет по практике:

    Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «КСЭСС

    46 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «КСЭСС».4
    1.1 Организационно-правовой статус предприятия.4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика.9
    2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.13
    2.1 Анализ баланса предприятия.13
    2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.17
    2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия.20
    2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия.24
    3 Проблемы внедрения инновационного менеджмента на предприятии.32
    4 Совершенствование деятельности предприятия ОАО «КСЭСС».36
    Заключение.43
    Список литературы.46
    Приложения.47
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44