СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение прибыльности предприятия - Курсовая работа №16825

«Повышение прибыльности предприятия» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты формирования прибыли 5

1.1 Экономическая сущность и функции прибыли 5

1.2 Факторы, влияющие на прибыль и распределение прибыли 11

2 Оценка формирования и использования прибыли на предприятии ОАО «Русская механика» 19

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19

2.2 Оценка формирования и использования прибыли предприятия 29

3 Пути увеличения суммы и совершенствование использования прибыли 36

Заключение 40

Список использованных источников 42

Приложения 44


Введение

В условиях рыночной экономики основа экономического развития - прибыль, важнейший показатель эффективности работы предприятия, источники его жизнедеятельности. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников. За счет прибыли выполняются обязательства предприятия перед бюджетом, банками, другими организациями.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, прибыль один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности организаций. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по их научно-техническому и социально-экономическому развитию, увеличение фонда оплаты труда их работников.

Во-вторых, прибыль является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей организаций, но и приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов. Многоаспектное значение прибыли усиливается с переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства. Дело в том, что организация акционерной, арендной, частной или другой формы предпринимательства, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет работы.

Цель работы – теоретическое изучение аспектов формирования прибыли, анализ ее использования на конкретном предприятии, а также определение основных направлений совершенствования использования прибыли на предприятии.

Объект работы – предприятие ОАО «Русская механика».

Предмет работы – процесс формирования и использования прибыли предприятия.

Задачи исследования:

1) изучить теоретические аспекты формирования и использования прибыли, рассмотреть экономическую сущность прибыли;

2) составить организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;

3) проанализировать использование прибыли на предприятии и определить существующие проблемы;

4) определить основные направления совершенствования (оптимизации) процесса формирования и распределения прибыли.

Теоретико-методологическую базу исследования составили труды по проблеме формирования и использования прибыли, ее распределения, среди таких ученых, как: Бочаров В.В., Каньковская А.Р., Тарушкин А.Б., Кукушкин С.Н. и др.

Информационной базой исследования явились материалы финансовой отчетности предприятия ОАО «Русская механика».

В ходе написания работы нами были использованы следующие основные методы исследования:

1) статистический;

2) аналитический;

3) логический.

Структура работы определена ее целью и задачами и включила в себя: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и приложения.


Выдержка из текста работы

2 ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Русская механика», на английском языке: Open Joint-Stock Company «Russkaya mehanika»; является юридическим лицом. Сокращенное наименование: ОАО «РМ».

Общество зарегистрировано государственной Регистрационной торгово-промышленной палатой г. Краснодара 28.10.2004 г.

На 31.12.2007 г. уставный капитал общества составляет 50 100 000 (пятьдесят миллионов сто тысяч) рублей и состоит из 50100 (пятидесяти тысяч ста) обыкновенных именных акций. Номинальная стоимость одной обыкновенной акции общества составляет 1000 (одна тысяча) рублей.

Предприятие


Заключение

Целью нашего исследования явилось теоретическое изучение аспектов формирования прибыли, анализ ее использования на конкретном предприятии, а также определение основных направлений совершенствования использования прибыли на предприятии.

В ходе проведения исследования нами были сделаны следующие основные выводы:

- прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности.

- в конечном итоге цель анализа распределения прибыли – установить, насколько рационально распределяется и используется прибыль с позиции самовозрастания (самоокупаемости) капитала и самофинансирования торгового предприятия. На прибыль влияют два взаимозависимых фактора: издержки обращения и объёмы продаж товаров. Остальные факторы также непосредственно влияют на прибыль и друг на друга.

- структура управления в ОАО «РМ» является линейно-функциональной и построена на принципе единоначалия. В организационной структуре предприятия, управленческие решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Также отметим, что предприятие довольно неплохо осуществляет свою хозяйственную деятельность и реализует цели, связанные с его деятельностью, непосредственно или на основании договоров с предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами в порядке, установленном законодательством.

- на предприятии недостаточно правильно используется распределение прибыли. Наряду с финансированием производственного развития прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, направляется на удовлетворение потребительских и социальных нужд. Так, из этой прибыли выплачиваются единовременные поощрения и пособия уходящим на пенсию, а также надбавки к пенсиям, дивиденды по акциям и вкладам членов трудового коллектива в имущество предприятий, производятся расходы по оплате дополнительных отпусков сверх установленной законом продолжительности, оплачивается жилье, оказывается материальная помощь. Кроме того, осуществляются расходы на бесплатное питание или питание по льготным ценам. Обеспечивая производственные, материальные и социальные потребности за счет чистой прибыли, предприятие должно стремиться к установлению оптимального соотношения между фондом накопления и потребления с тем, чтобы учитывать условия рыночной конъюнктуры и вместе с тем стимулировать и поощрять результаты труда работников предприятия.

- предприятию необходимо повышение рентабельности всех показателей рентабельности. Так как низкая рентабельность в дальнейшем может привести к окончательной потере спроса на высокотехнологичную продукцию именно предприятия ОАО «РМ», что также будет способствовать снижению прибыли, и, как следствие, банкротству.

На основании полученных выводов, нами были сформулированы следующие основные рекомендации:

- предприятию необходимо повысить качество продукции.

- также существует необходимость получить прибыль при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии в расходовании средств и наиболее эффективного использования.

- необходимо определить резервы увеличения суммы прибыли.


Список литературы

1. Закон РФ «Об акционерных обществах» № 208 – ФЗ от 26.12.95 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 21.10.94 г. – М.: Инфра-М, 1995.

3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 22.12.95 г. – М.: Инфра-М, 1996.

4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Экоперспектива, 2001.

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002.

6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000.

7. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПБ.: Питер, 2007.

8. Журавкова И.В. Финансово-инвестиционный анализ: Учебное пособие. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2000.

9. Каньковская А.Р., Тарушкин А.Б. Экономический анализ: учебно-методическое пособие. – СПб: Герда, 2003.

10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001.

11. Кукушкин С.Н. Финансово-экононмический анализ деятельности предприятия: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2006.

12. Прибыль и рентабельность // Эксперт. – 2001. - № 35 (295).

13. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. – М.: Академический проспект, 2002.

14. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2005.

15. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.

16. Финансы предприятий. Учебник / Под ред. Романовского М.В. – СПб, Бизнес-Пресса, 2005.

17. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.О. и др. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2000.

18. Экономический анализ. / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: Юнити-Дана, 2004.

19. Экономика и статистика фирм: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина, С.А. Смирнов; Под ред. д-ра эк. наук, проф. С.Д. Ильенковой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000.

20. Яцюк Н.А., Халевинская Е.Д. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия. // Аудит и финансовый анализ. – 2002. - № 1.


Примечания

В приложении бух. отчетность за 3 года.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению прибыльности ИП Злобина А.М

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 20
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 24
    2.1. Прибыль и ее основные показатели 24
    2.2. Источники формирования прибыли 33
    2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 36
    2.4. Основные пути увеличения прибыли 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА А.М. 51
    3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 51
    3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 60
    3.3. Организация рекламы услуг предприятия 69
    3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 17
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
    2.1. Прибыль и ее основные показатели 22
    2.2. Источники формирования прибыли 27
    2.3. Особенности формирования и анализа прибыли бани 30
    2.4. Основные пути увеличения прибыли 32
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНИ «ВЕРСАЛЬ» ИП ЗЛОБИНА 46
    3.1. Мероприятия по снижению затрат предприятия и их экономическое обоснование 46
    3.2. Мероприятия по расширению спектра услуг предприятия и их экономическое обоснование 55
    3.3. Организация рекламы услуг предприятия 63
    3.4. Сводные показатели повышения прибыльности предприятия за счет предлагаемых мероприятий 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
    1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 5
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12
    1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
    2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
    2.1. Организационно-правовая характеристика 22
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
    2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
    2.4. Анализ показателей рентабельности 40
    3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
    3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
    3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование

    50 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
    1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 6
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13
    1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
    2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
    2.1. Организационно-правовая характеристика 23
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
    2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
    2.4. Анализ показателей рентабельности 40
    3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
    3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
    3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложение 53
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия 5
    1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
    1.2 Структура управления 8
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
    1.5. Оценка финансового состояния 26
    2 Прибыль предприятия как экономическая категория
    37
    2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
    2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
    2.3. Распределение и использование прибыли 45
    2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
    3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
    3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
    3.4. Пути роста прибыли 68
    Заключение 85
    Список литературы 87
    Приложения 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях

    52 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы организационно-экономического механизма обеспечения устойчивости фирмы в кризисных ситуациях.6
    1.1 Понятие, сущность и задачи финансовой устойчивости коммерческих предприятий.6
    1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия.12
    1.3 Обеспечение финансовой устойчивости предприятия в условиях кризиса.16
    2 Оценка организационно-экономического механизма устойчивости предприятия ОАО «Компрессорный завод».23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
    2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия.32
    2.3.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.32
    2.3.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.34
    3 Пути совершенствования организационно-экономического механизма устойчивости предприятия в условиях кризиса.39
    3.1 Разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости ОАО «Компрессорный завод».39
    3.2 Обоснование предложенных стратегических мероприятий.42
    Заключение.48
    Список использованной литературы.50
    Приложение.52
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.13
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Курсовая работа:

    Болезни организации

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы болезни организаций….5
    1.1 Патологии в строении организаций….5
    1.2 Патологии управленческих решений….12
    1.3 Проблема бессубъективности….15
    2 Анализ болезней в организации ООО Фабрика дверей «Оптим»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации….18
    2.2 Оценка существующих и потенциальных оргпатологий….23
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации….5
    1.1 Общие концепции маркетингового планирования….5
    1.2 Роль и значение плана маркетинга….7
    1.3 Последовательность разработки плана маркетинга….11
    2 Процесс разработки макета маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»…23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЮТК»…23
    2.2 Маркетинговая стратегия корпорации….32
    3 Оптимизация процесса разработки макета плана маркетинга….37
    3.1 Пути совершенствования разработки маркетингового плана корпорации ОАО «ЮТК»….37
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий…39
    Заключение….44
    Список использованных источников….47
    Приложение А…49
    Приложение Б…55
  • Курсовая работа:

    Планирование и анализ расходов предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы планирования и анализа расходов предприятия.6
    1.1 Понятие, сущность, состав расходов торгового предприятия.6
    1.2 Планирование расходов предприятия.12
    2 Анализ расходов предприятия на производство продукции.19
    2.1 Организационно-правовой статус и основные экономические показатели предприятия.19
    2.2 Анализ общей суммы расходов на производство продукции.26
    2.3 Анализ себестоимости отдельных видов молочной продукции.30
    2.4 Анализ состава и структуры себестоимости.33
    3 Основные направления сокращения расходов на предприятии.35
    Заключение.42
    Список использованных источников.44
    Приложения.45
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационной структуры предприятия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
    1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.5
    1.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности текущей деятельности предприятия (ЗАО «Орехпром»)

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты анализа эффективности текущей деятельности предприятия.5
    1.1 Понятие эффективности текущей деятельности.5
    1.2 Методика оценки эффективности текущей деятельности: предмет, методы, инструменты.11
    2 Анализ эффективности текущей деятельности предприятия ЗАО «Орехпром».21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия.26
    3 Повышение эффективности текущей деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованных источников.46
    Приложение.48
  • Контрольная работа:

    Роль, значение и структура Всемирной туристской организации. Рабочая программа и оперативная деятельность

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Роль, значение и структура Всемирной туристской организации (ВТО);
    2 Рабочая программа и оперативная деятельность;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Управление потребительской сферой и регулирование рынка алкоголя Краснодарского края

    86 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы управления потребительской сферой деятельности….6
    1.1 Понятие потребительского рынка…6
    1.2 Цель и динамика развития потребительского рынка….10
    1.3 Понятие управленческой деятельности и особенности управления в потребительской сфере….14
    1.4 Зарубежный и передовой отечественный опыт управления сферой потребления….21
    2 Анализ системы управления потребительской сферой Краснодарского края на
    примере Департамента потребительской сферы и регулирования рынка
    алкоголя Краснодарского края.….….26
    2.1 Социально-экономическая характеристика Краснодарского края .….26
    2.2 Анализ потребительского рынка и регулирования рынка алкоголя….30
    2.3 Характеристика управления потребительской сферой Краснодарского края….49
    3 Совершенствование механизма управления потребительским рынком
    Краснодарского края….59
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления потребительской сферы Краснодарского края…59
    3.2 Социальное обоснование мероприятий по изменению численности персонала Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкогольной продукции….….63
    3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….67
    3.4 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….68
    Выводы и предложения…73
    Список использованных источников….76
    Приложения….78
    Приложение А – Программа «Качество»…78
    Приложение Б – Магазин инвестиционных проектов….80
    Приложение В – Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по
    потребительскому рынку и бытовому обслуживанию
    населения управления по потребительскому рынку
    администрации Краснодарского края…84
  • Дипломная работа:

    Банковское кредитование юридических лиц

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
    ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 10
    1.1 Сущность и классификация банковского кредитования 10
    1.2 Кредитная политика коммерческого банка 21
    1.3 Общие организационно-экономические основы кредитования юридических лиц 23
    2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» 37
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» 49
    3.1 Структура и динамика банковского кредитования юридических лиц 49
    3.2 Порядок осуществления кредитования юридических лиц 55
    3.3 Порядок заключения кредитного договора, выдачи и использования кредита 64
    3.4 Обеспечение возвратности кредита и их взаимодействие с риском 67
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 79
    4.1 Проблемы банковского кредитования 79
    4.2 Планирование кредитной политики 87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
    ПРИЛОЖЕНИЯ 104
    Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2005-2007 гг 104
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2005-2007 гг 106