СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование - Курсовая работа №26599

«Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5

1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 5

1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12

1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14

2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22

2.1. Организационно-правовая характеристика 22

2.2. Анализ основных показателей деятельности 26

2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30

2.4. Анализ показателей рентабельности 40

3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43

3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43

3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45

Заключение 49

Список литературы 51


Введение

Целью предпринимательской, в том числе производственной деятельности, является прибыль. Таким образом, функционирование предприятий и отраслей преследует получение наибольшей прибыли путем производства и реализации востребованных рынком товаров (услуг, работ). Именно так в наибольшей степени удовлетворяются потребности населения.

Получение прибыли, и ее наращивание является экономическим условием успешного функционирования предприятий промышленности. Только так можно своевременно обновлять основные фонды, расширять масштабы производства, создать предпосылки для роста эффективности производства, повышения конкурентоспособности.

С другой стороны, чем больше прибыли у предприятий отрасли, тем больше отчислений из этой прибыли на налоги, на формирование национального дохода, бюджетов разного уровня. А это создаст экономические предпосылки для роста заработной платы бюджетным работникам, пенсий, стипендий и других социальных выплат. Из большей прибыли и больше возможностей для расши-ренного воспроизводства, внедрение мероприятий по улучшению качества продукции и, наконец, удешевления продукции. Все это, в конечном счете способствует улучшению жизни людей, укреплению экономического могущества страны, повышению конкурентоспособности самого предприятия. Поэтому в росте прибыли заинтересованы все: персонал, предприятия, отрасли и государ-ства в целом.

В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы: «Прибыль торгового предприятия, её формирование и

использование».

В качестве объекта исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Ижтрейдинг» (ООО «Ижтрейдинг»).

Целью курсовой работы является изучение прибыли, её формирование, ис-пользование и пути роста. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:

 изучить экономическую характеристику прибыли и рентабельности

торгового предприятия;

 дать экономико-правовую характеристику предприятия;

 провести анализ формирования и использования прибыли на предприятии;

 разработать предложения по повышению прибыльности предприятия.

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Ижтрейдинг» за 2006 – 2008 год, а именно:

 бухгалтерский баланс (форма № 1),

 отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научная и методическая литература, а также законодательные и нормативные документы по теме. В частности при написании курсовой работы были использованы учебники и учебные пособия по таким учебным дисциплинам, как:

 «Экономика предприятия» авторов В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, Х.З. Бадаш;

 «Торговое дело: экономика и организация» Л.А.Брагина и Т.П. Данько.;

 «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» автор Г.В. Савицкая;

Кроме того, в работе были использованы статьи из журнала «Финансы».

Курсовая работа состоит из трёх глав, которые разделены на параграфы.

В первой главе раскрыты экономическая сущность, виды прибыли, меха-низм формирования прибыли и её структура, методика анализа прибыли и рентабельности, пути повышения прибыли и рентабельности.

Во второй главе приведены организационно-правовая характеристика предприятия, анализ основных экономических показателей, анализ динамики и структуры прибыли предприятия, факторный анализ прибыли от реализации продукции, формирование и использование прибыли предприятия, анализ показателей рентабельности.

В третьей главе разработаны основные направления повышения прибыли и рентабельности торгового предприятия.


Выдержка из текста работы

Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет определённые функции.

Во-первых, прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия. Но все аспекты деятельности предприятия с помощью прибыли в качестве единственного показателя оценить невозможно. Такого универсального показателя и не может быть. Именно поэтому при хозяйственной деятельности и финансовой деятельности предприятия используется система показателей.

Значение прибыли состоит в том, что она отражает конечный финансовый результат. Вместе с тем на величину прибыли и её динамику воздействуют как зависящие от усилий предприятия факторы, так и не зависящие от них. Практически вне сферы воздействия предприятия находятся конъюнктура рынка, уровень цен на потребляемые материально-сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений. В известной степени зависят от предприятия такие факторы, как уровень цен на реализуемую продукцию и заработная плата. К факторам, зависящим от предприятия, относятся уровень хозяйствования, компетентность руководства и менеджеров, конкурентоспособность продукции, организация производства и труда, его производительность, состояние и эффективность производственного и финансового планирования.

Перечисленные факторы влияют на прибыль не прямо, а через объём реализуемого товара и его себестоимости, поэтому для выявления необходимо сопоставить стоимость объёма реализуемого товара и стоимость затрат торгового предприятия.

Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Её содержание состоит в том, что прибыль одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью.

Доля чистой прибыли, оставшейся в распоряжении торгового предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей, должна быть достаточной для финансирования расширения торговой деятельности, материального поощрения работников.

В-третьих, прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней. Она поступает в бюджеты в виде налогов наряду с другими доходными поступлениями и используется для финансирования, удовлетворения совместных общественных потребностей, обеспечения выполнения государством своих функций, государственных инвестиционных, производственных, научно-технических и социальных программ.

В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Для предпринимателя прибыль является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создаёт стимул для инвестирования в эти сферы.

В условиях рыночных отношений любое предприятие должно стремиться к получению прибыли, то есть такому её объёму, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамическое развитие его производства в условиях конкуренции. Это предполагает знание источников формирования прибыли и нахождение методов по лучшему их использованию.

Механизм формирования, распределения и использования прибыли яв-ляется важнейшим экономическим процессом, который не только обеспечивает производственные, материальные и социальные нужды торгового предприятия


Заключение

Объектом исследования в курсовой работе является общество с ограничен-ной ответственностью ««Ижтрейдинг». В настоящее время ООО «Ижтрейдинг» имеет: 7 магазинов в городе Ижевске, 2 – в Сарапуле, 1- в Можге, 1 – в Глазове, 1 - в Воткинске, 1 – в посёлке Игра. Торговые объекты Ижтрейдинга считаются супермаркетами, и характеризуются относительно большой областью деятельности.

Само слово супермаркет говорит о масштабности, то есть большие площади магазинов позволяют предлагать более обширный выбор товаров. Поэтому магазины ООО «Ижтрейдинг» является универсальными, так как предлагают покупателям широкий спектр товаров с большим ассортиментом.

Особенностью таких магазинов является такая форма торговли, которая подразумевает самообслуживание.

Прибыль, важнейшая экономическая категория. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, соб-ственников и персонала предприятия.

Прибыль является составным элементом рыночных отношений, зани-мающим видное место в создании рынка средств производства, предметов народного потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в ликвидации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризис-ных явлений.

В ходе выполнения курсовой работы достигнута ее цель - изучение прибыли, её формирование, использование и пути роста. Для достижения цели курсовой работы выполнены следующие задачи:

 дана экономическая характеристика прибыли и рентабельности

торгового предприятия;

 дана экономико-правовая характеристика предприятия;

 проведен анализ формирования и использования прибыли на предпри-ятии;

 разработаны предложения по повышению прибыльности предприятия.

Деятельность предприятия является прибыльной, о чём свидетельствуют данные полученной им чистой прибыли. Так, в 2006 году предприятие получило чистую прибыль в размере 224 тыс. руб., в 2007 году – 725 тыс. руб., в 2008 году – 1852 тыс. руб.

Рассчитанные показатели рентабельности капитала и деятельности свидетельствуют о прибыльности организации.

Полученную чистую прибыль предприятие ОАО «Ижтрейдинг» направляет в различные фонды. Таких фондов на предприятии три:

- фонд накопления;

- фонд потребления;

- резервный фонд.

В 2007 году в фонд накопления было направлено 888,96 тыс. руб., в фонд потребления – 870,44 тыс. руб., в резервный фонд – 92,6 тыс. руб. нераспределённая прибыль составила 1852 млн. руб.

В качестве путей роста прибыли предлагается увеличить прибыль за счёт увеличения товарооборота и снижения себестоимости приобретения товара.

За счёт увеличения товарооборота ОАО «Ижтрейдинг» может увеличить свою годовою прибыль на 369,6 тыс. рублей, а за счёт снижения себестоимости на 85,8 тыс. руб.

За счёт роста прибыли на предприятии увеличится экономический эффект на 0,1 и производительность труда на 10 тыс. руб./чел в год.

В курсовой работе представлена экономическая эффективность от внедряе-мых мероприятий, приведены сравнительные экономические показатели работы предприятия до внедрения мероприятий и показатели после внедрении мероприятий. При этом рентабельность продаж увеличиться на 5,6 %, прибыль от реализации увеличивается на 2420 тыс. руб.

Разработанные мероприятия являются приоритетными в сложившейся ситуации, и их реализация требует как можно быстрого внедрения ООО «Ижтрейдинг».


Список литературы

1. Абсолютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. – 272 с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.: ил.

3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2006. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).

4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 148 – 160 с.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 501 с.

6. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 255-275 с.

7. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2005. – 288 с.

8. Макконнел К.Р., С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и политика, М: 1992 г.

9. Моляков Д.С. Теория финансов предприятий. – М.: 2007.

10. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 2005 г. – 75 – 78 с.

11. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007 г. – 245 с.

12. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2007 г. -250 с.

13. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008, 304с.

14. Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая//Финансы. - 2007, №4. с. 80.

15. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.: ил.

16. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 98-99 с.

17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 256 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).

18. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2007. – 135 –149 с.

19. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

20. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2006 г. – 325 с.

21. Тишкова И.Е. Управление финансами.- М.: 2008.

22. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2006. – 3-е изд., перераб. и доп. – 752 с.

23. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2 - е издание., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006.- 618 с.

24. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2007. – 156 с.

25. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2006. – 784 с.

26. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Гор-финкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 452 – 469 с.

27. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2006. – 65 – 78 с.


Тема: «Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
    1.1. Понятие и источники формирования прибыли 5
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7
    1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
    2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
    2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
    3. Анализ прибыли и рентабельности 19
    3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
    3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование

    50 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
    1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 6
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13
    1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
    2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
    2.1. Организационно-правовая характеристика 23
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
    2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
    2.4. Анализ показателей рентабельности 40
    3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
    3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
    3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложение 53
  • Дипломная работа:

    Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
    1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 8
    1.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13
    1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
    2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
    2.1 Общая характеристика учреждения 27
    2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
    2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
    Заключение 46
    Список литературы 51
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
    2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 28
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 28
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
    2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
    2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
    3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
    3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
    3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
    3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
    3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
    1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 6
    1.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8
    предприятия 8
    1.3. Распределение прибыли предприятий 29
    1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
    2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
    2.1.1. История создания предприятия 36
    2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
    2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
    2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
    2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
    2.1.6. Анализ конкурентов 44
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
    «Ижевский механический завод» 45
    2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
    3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
    НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
    3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
    3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
    3.3. Основные направления управления прибылью 66
    3.4. Оценка экономической эффективности 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
    1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
    1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
    2.3. Основные экономические показатели организации ….29
    3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
    3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
    3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств на примере промышленного предприятия ОАО «ДОЗ «Ижмаш»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 МЕТОДОЛОГИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1 Требования МСФО по состоянию основных средств в финансовой отчетности 7
    1.2 Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 9
    1.3 Понятие и классификация основных средств 10
    1.4 Оценка основных средств 13
    1.5 Малоценные основные средства 16
    1.6 Учет переоценки основных средств 21
    1.7 Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств 23
    1.8 Учет амортизации основных средств 25
    2 Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 35
    2.1 Основные виды деятельности предприятия 35
    2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 36
    2.3 Организационная структура предприятия 38
    2.4 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 39
    3 УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 45
    3.1 Аналитический и синтетический учет основных средств 45
    3.2 Учет ремонта основных средств в организации 49
    3.3 Инвентаризация основных средств в организации 54
    3.4 Пути совершенствования учета основных средств в организации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность нематериальных активов.doc

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
    1.1. Нематериальные активы. Их виды. Классификация и оценка 5
    1.2. Синетический и аналитический учет нематериальных активов 10
    1.3. Учет поступления нематериальных активов 12
    1.4. Учет амортизации нематериальных активов 16
    1.5. Учет выбытия нематериальных активов 22
    1.6. Инвентаризация нематериальных активов 26
    2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 30
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 30
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 41
    2.3. Раскрытие информации о нематериальных активах в бухгалтерской отчетности 43
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Курсовая работа:

    Государственные финансы и их значение

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ
    1.1. Понятие и структура государственных финансов 5
    1.2. Роль финансовой системы в реализации функций государственных финансах 6
    1.3. Бюджет как основное звено финансовой системы 7
    1.4. Целевые внебюджетные фонды 15
    1.5. Структура территориальных финансов 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
    2.1. Цели, требования и особенности управления государственными финансами 23
    2.2. Органы управления государственными финансами 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Сарапул Газ

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
    1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…6
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12
    1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
    2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
    2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
    2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
    3. Раздел АСОИ….46
    Заключе-ние….59
    Список используемой литературы….62
  • Курсовая работа:

    Информационные свойства документоведения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ 4
    СВОЙСТВА ДОКУМЕНТОВ 6
    ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ СВОЙСТВА 11
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ УРОВНИ ДОКУМЕНТА 16
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций на примере ОАО Люкс

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» … 6
    1.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 6
    1.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …8
    1.3 Основные экономические показатели организации …11
    1.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» … 15
    1.5. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….19
    2. АУДИТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОАО «ЛЮКС» …28
    2.1. Цели и задачи аудита кассовых операций ….28
    2.2. Оценка системы внутреннего контроля организации …. 31
    2.3. Разработка общего плана и программы аудита кассовых операций …. 34
    2.4.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …37
    2.5. Методологические приемы и способы проведения аудита кассовых операций …42
    2.6. Оценка и оформление результатов аудита кассовых операций …. 57
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ …65
  • Дипломная работа:

    Аудит дебиторской и кредиторской задолженности в ооо «графит

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА
    ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ …5
    1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности … 5
    1.2. Методологические аспекты аудита дебиторской и кредиторской задолженности …7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» ….16
    2.1. Правовой статус и структура управления …. 16
    2.2. Организационное устройство, размеры, специализация организации … 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 21
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Графит» ….28
    3. АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ГРАФИТ» ….32
    3.1. Цели и задачи аудита дебиторской и кредиторской задолженности … .32
    3.2 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля … 35
    3.3 Планирование аудита дебиторской и кредиторской задолженности …37
    3.4.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….40
    3.5 Аудит дебиторской и кредиторской задолженности ….44
    3.5.1. Проверка состояния первичного учета организации ….44
    3.5.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности … 51
    3.5.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам …. 52
    3.5.4. Проверка расчетов по претензиям …55
    3.5.5. Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности …. 56
    3.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …71
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению себестоимости на примере Сарапульский УППОВОЗ

    97 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Технико-экономическая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Сарапульское учебно-производственное предприятие «Радиотехника» Всероссийского Общества Слепых» 8
    1.1. Краткая характеристика и история создания предприятия 8
    1.2. Организационно – правовая форма и структура управления 10
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Описание продукции предприятия 18
    1.5. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    Глава 2. Теоретические аспекты анализа себестоимости продукции 30
    2.1. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 30
    2.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 35
    Глава 3. Анализ себестоимости продукции предприятия 42
    3.1. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 42
    3.2. Анализ затрат на рубль товарной продукции 46
    3.3. Анализ себестоимости отдельных видов продукции 50
    3.4. Анализ прямых материальных затрат 62
    3.5.Анализ прямых трудовых затрат 73
    3.6. Анализ косвенных затрат 79
    Глава 4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции 84
    Заключение 94
    Список используемой литературы 96
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие общения 5
    2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
    3. Специфика и структура делового обшения 11
    4. Невербальные особенности делового общения 18
    Резюме (итог) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    План эмпирического исследования 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30