У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 5
1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
Введение
Целью предпринимательской, в том числе производственной деятельности, является прибыль. Таким образом, функционирование предприятий и отраслей преследует получение наибольшей прибыли путем производства и реализации востребованных рынком товаров (услуг, работ). Именно так в наибольшей степени удовлетворяются потребности населения.
Получение прибыли, и ее наращивание является экономическим условием успешного функционирования предприятий промышленности. Только так можно своевременно обновлять основные фонды, расширять масштабы производства, создать предпосылки для роста эффективности производства, повышения конкурентоспособности.
С другой стороны, чем больше прибыли у предприятий отрасли, тем больше отчислений из этой прибыли на налоги, на формирование национального дохода, бюджетов разного уровня. А это создаст экономические предпосылки для роста заработной платы бюджетным работникам, пенсий, стипендий и других социальных выплат. Из большей прибыли и больше возможностей для расши-ренного воспроизводства, внедрение мероприятий по улучшению качества продукции и, наконец, удешевления продукции. Все это, в конечном счете способствует улучшению жизни людей, укреплению экономического могущества страны, повышению конкурентоспособности самого предприятия. Поэтому в росте прибыли заинтересованы все: персонал, предприятия, отрасли и государ-ства в целом.
В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы: «Прибыль торгового предприятия, её формирование и
использование».
В качестве объекта исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Ижтрейдинг» (ООО «Ижтрейдинг»).
Целью курсовой работы является изучение прибыли, её формирование, ис-пользование и пути роста. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
изучить экономическую характеристику прибыли и рентабельности
торгового предприятия;
дать экономико-правовую характеристику предприятия;
провести анализ формирования и использования прибыли на предприятии;
разработать предложения по повышению прибыльности предприятия.
Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Ижтрейдинг» за 2006 – 2008 год, а именно:
бухгалтерский баланс (форма № 1),
отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научная и методическая литература, а также законодательные и нормативные документы по теме. В частности при написании курсовой работы были использованы учебники и учебные пособия по таким учебным дисциплинам, как:
«Экономика предприятия» авторов В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, Х.З. Бадаш;
«Торговое дело: экономика и организация» Л.А.Брагина и Т.П. Данько.;
«Анализ хозяйственной деятельности предприятия» автор Г.В. Савицкая;
Кроме того, в работе были использованы статьи из журнала «Финансы».
Курсовая работа состоит из трёх глав, которые разделены на параграфы.
В первой главе раскрыты экономическая сущность, виды прибыли, меха-низм формирования прибыли и её структура, методика анализа прибыли и рентабельности, пути повышения прибыли и рентабельности.
Во второй главе приведены организационно-правовая характеристика предприятия, анализ основных экономических показателей, анализ динамики и структуры прибыли предприятия, факторный анализ прибыли от реализации продукции, формирование и использование прибыли предприятия, анализ показателей рентабельности.
В третьей главе разработаны основные направления повышения прибыли и рентабельности торгового предприятия.
Выдержка из текста работы
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет определённые функции.
Во-первых, прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия. Но все аспекты деятельности предприятия с помощью прибыли в качестве единственного показателя оценить невозможно. Такого универсального показателя и не может быть. Именно поэтому при хозяйственной деятельности и финансовой деятельности предприятия используется система показателей.
Значение прибыли состоит в том, что она отражает конечный финансовый результат. Вместе с тем на величину прибыли и её динамику воздействуют как зависящие от усилий предприятия факторы, так и не зависящие от них. Практически вне сферы воздействия предприятия находятся конъюнктура рынка, уровень цен на потребляемые материально-сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений. В известной степени зависят от предприятия такие факторы, как уровень цен на реализуемую продукцию и заработная плата. К факторам, зависящим от предприятия, относятся уровень хозяйствования, компетентность руководства и менеджеров, конкурентоспособность продукции, организация производства и труда, его производительность, состояние и эффективность производственного и финансового планирования.
Перечисленные факторы влияют на прибыль не прямо, а через объём реализуемого товара и его себестоимости, поэтому для выявления необходимо сопоставить стоимость объёма реализуемого товара и стоимость затрат торгового предприятия.
Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Её содержание состоит в том, что прибыль одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью.
Доля чистой прибыли, оставшейся в распоряжении торгового предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей, должна быть достаточной для финансирования расширения торговой деятельности, материального поощрения работников.
В-третьих, прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней. Она поступает в бюджеты в виде налогов наряду с другими доходными поступлениями и используется для финансирования, удовлетворения совместных общественных потребностей, обеспечения выполнения государством своих функций, государственных инвестиционных, производственных, научно-технических и социальных программ.
В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Для предпринимателя прибыль является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создаёт стимул для инвестирования в эти сферы.
В условиях рыночных отношений любое предприятие должно стремиться к получению прибыли, то есть такому её объёму, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамическое развитие его производства в условиях конкуренции. Это предполагает знание источников формирования прибыли и нахождение методов по лучшему их использованию.
Механизм формирования, распределения и использования прибыли яв-ляется важнейшим экономическим процессом, который не только обеспечивает производственные, материальные и социальные нужды торгового предприятия
Заключение
Объектом исследования в курсовой работе является общество с ограничен-ной ответственностью ««Ижтрейдинг». В настоящее время ООО «Ижтрейдинг» имеет: 7 магазинов в городе Ижевске, 2 – в Сарапуле, 1- в Можге, 1 – в Глазове, 1 - в Воткинске, 1 – в посёлке Игра. Торговые объекты Ижтрейдинга считаются супермаркетами, и характеризуются относительно большой областью деятельности.
Само слово супермаркет говорит о масштабности, то есть большие площади магазинов позволяют предлагать более обширный выбор товаров. Поэтому магазины ООО «Ижтрейдинг» является универсальными, так как предлагают покупателям широкий спектр товаров с большим ассортиментом.
Особенностью таких магазинов является такая форма торговли, которая подразумевает самообслуживание.
Прибыль, важнейшая экономическая категория. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, соб-ственников и персонала предприятия.
Прибыль является составным элементом рыночных отношений, зани-мающим видное место в создании рынка средств производства, предметов народного потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в ликвидации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризис-ных явлений.
В ходе выполнения курсовой работы достигнута ее цель - изучение прибыли, её формирование, использование и пути роста. Для достижения цели курсовой работы выполнены следующие задачи:
дана экономическая характеристика прибыли и рентабельности
торгового предприятия;
дана экономико-правовая характеристика предприятия;
проведен анализ формирования и использования прибыли на предпри-ятии;
разработаны предложения по повышению прибыльности предприятия.
Деятельность предприятия является прибыльной, о чём свидетельствуют данные полученной им чистой прибыли. Так, в 2006 году предприятие получило чистую прибыль в размере 224 тыс. руб., в 2007 году – 725 тыс. руб., в 2008 году – 1852 тыс. руб.
Рассчитанные показатели рентабельности капитала и деятельности свидетельствуют о прибыльности организации.
Полученную чистую прибыль предприятие ОАО «Ижтрейдинг» направляет в различные фонды. Таких фондов на предприятии три:
- фонд накопления;
- фонд потребления;
- резервный фонд.
В 2007 году в фонд накопления было направлено 888,96 тыс. руб., в фонд потребления – 870,44 тыс. руб., в резервный фонд – 92,6 тыс. руб. нераспределённая прибыль составила 1852 млн. руб.
В качестве путей роста прибыли предлагается увеличить прибыль за счёт увеличения товарооборота и снижения себестоимости приобретения товара.
За счёт увеличения товарооборота ОАО «Ижтрейдинг» может увеличить свою годовою прибыль на 369,6 тыс. рублей, а за счёт снижения себестоимости на 85,8 тыс. руб.
За счёт роста прибыли на предприятии увеличится экономический эффект на 0,1 и производительность труда на 10 тыс. руб./чел в год.
В курсовой работе представлена экономическая эффективность от внедряе-мых мероприятий, приведены сравнительные экономические показатели работы предприятия до внедрения мероприятий и показатели после внедрении мероприятий. При этом рентабельность продаж увеличиться на 5,6 %, прибыль от реализации увеличивается на 2420 тыс. руб.
Разработанные мероприятия являются приоритетными в сложившейся ситуации, и их реализация требует как можно быстрого внедрения ООО «Ижтрейдинг».
Список литературы
1. Абсолютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. – 272 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.: ил.
3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2006. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 148 – 160 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 501 с.
6. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 255-275 с.
7. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2005. – 288 с.
8. Макконнел К.Р., С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и политика, М: 1992 г.
9. Моляков Д.С. Теория финансов предприятий. – М.: 2007.
10. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 2005 г. – 75 – 78 с.
11. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007 г. – 245 с.
12. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2007 г. -250 с.
13. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008, 304с.
14. Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая//Финансы. - 2007, №4. с. 80.
15. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.: ил.
16. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 98-99 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 256 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).
18. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2007. – 135 –149 с.
19. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
20. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2006 г. – 325 с.
21. Тишкова И.Е. Управление финансами.- М.: 2008.
22. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2006. – 3-е изд., перераб. и доп. – 752 с.
23. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2 - е издание., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006.- 618 с.
24. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2007. – 156 с.
25. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2006. – 784 с.
26. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Гор-финкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 452 – 469 с.
27. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2006. – 65 – 78 с.
Тема: | «Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
1.1. Понятие и источники формирования прибыли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. Анализ прибыли и рентабельности 19
3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
50 страниц(ы)
Введение 4
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 61.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 53
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 282.1. Характеристика деятельности предприятия 28РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 51.2 Особенности формирования прибыли организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ прибыли предприятия 25
2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
Заключение 44
Список использованных источников 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Направление использования прибыли предприятияСледующая работа
Организация и управление активными операциями банка




-
Дипломная работа:
Совершенствование работы предприятия общественного питания на примере ООО «Амальтея–2
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия. Организация работы ООО «Амальтея-2» 5
1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием, менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда на предприятии 15
2. Анализ экономической деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 23
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 48
3. Организация и совершенствование работы предприятия 52
3.1. Пути совершенствования работы предприятия общественного питания 52
3.2. Экономическое обоснование мероприятия по изготовлению и доставке пиццы 56
Заключение 62
Список использованной литературы 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Анализ деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД – филиала ОАО «РЖД» …. 61.1 Общая характеристика предприятия… 6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные виды деятельности предприятия… 11
1.3 Организационная структура управления … 16
1.4 Анализ внешней среды предприятия… 22
2 Анализ ресурсов предприятия …. 26
2.1 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия…. 26
2.2 Управление персоналом на предприятии…. 29
2.3. Анализ финансового положения предприятия… 40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….… 46
3 Совершенствование кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … 50
3.1 Теоретические аспекты формирования стратегии и тактики кадрового менеджмента ….…. 50
3.2 Выявление основных проблем в сфере кадрового менеджмента в организации и построение «дерева проблем»…. 55
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию кадрового менеджмента в организации… 62
4 Выбор и обоснование проекта по совершенствованию стратегии и тактики кадрового менеджмента ….… 72
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации решений….…. 72
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений… 74
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности совершенствования…. 81
4.5. Разработка плана внедрения проекта… 86
Заключение…. 88
Список использованных источников…. 90
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты учета и аудита кассовых операций 5
1.1. Теоретические аспекты учета кассовых операций 51.2. Теоретические аспекты аудита кассовых операций 9РазвернутьСвернуть
2. Аудит денежных средств в кассе 14
2.1. Общий план аудита 14
2.2. Программа проведения аудита 16
2.3. Аудиторская проверка 25
2.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 34
Заключение 39
Список использованных источников 43
Приложения 46
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике по машзаводу
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «СМЗ» и общая организация
бухгалтерского учета и аналитической работы 42. Учет расходов по обычным видам деятельности 8РазвернутьСвернуть
3. Учет доходов и финансовых результатов 13
4. Учет капитала и резервов 16
5. Учет формирования налогооблагаемых показателей 18
6. Бухгалтерская отчетность 20
7. Анализ хозяйственной деятельности 26
7.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объ-емов производства и продаж 26
7.2. Анализ затрат на производство 28
7.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 29
7.4. Анализ финансового состояния организации 33
8. Организация ревизии и внутреннего аудита в организации 41
Заключение 45
Список использованных источников 46
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Ижевский оружейный завод
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ДОАО "ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД" 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 17РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 20
1.4. Персонал и организация оплаты труда 24
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 29
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
2.1. Финансовый анализ и его роль в управлении предприятием 33
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 38
2.3. Информационная база анализа финансового состояния 52
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ДОАО "ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД" 55
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 55
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 57
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
3.4.Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 69
3.5. Анализ деловой активности 79
3.6. Анализ прибыли от реализации 82
3.7. Пути улучшения финансового состояния ДОАО "Ижевский оружейный завод" 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура ДОАО "Ижевский оружейный завод" 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс на 2005 год 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Бухгалтерский баланс на 2006 год 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Отчет о прибылях и убытках за 2006 год 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Сравнительный аналитический баланс на 01.01.2006 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Сравнительный аналитический баланс на 01.01.2007 105
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 2
История происхождения 3
Состояние рынка 5
Производство и сырьё 9
Упаковка 12
Классификация соков 17Пищевая ценность 22РазвернутьСвернуть
Хранение соков 31
Требования к качеству 33
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Роль денежного рынка в экономике рыночного типа
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО РЫНКА В ЭКОНОМИКЕ РЫНОЧНОГО ТИПА 5
1.1. Денежный рынок: экономическая сущность и особенности функционирования в условиях рыночной экономики 51.2. Инструменты денежного рынка 10РазвернутьСвернуть
2. ДЕНЕЖНЫЙ РЫНОК СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 14
2.1. Анализ состояния российского денежного рынка 14
2.2. Проблемы и перспективы денежного рынка 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание и необходимость
раскрытия информации о материально-производственных запасахв бухгалтерской (финансовой) отчетности 4РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
учета материально-производственных запасов 4
1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности 10
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 12
2.1. Местоположение и правовой статус 12
2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
2.3. Основные экономические показатели 18
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
отчетности в организации 20
3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
с целью принятия управленческих решений 24
3.3. Рационализация порядка представления информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
отчетности 26
Выводы и предложения 29
Литература 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Типы социальной власти в группе. Взаимосвязь типов власти и лидерства в группе
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…4
1.1 Группа как объект исследования….4
1.2 Власть как объект исследования….82. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЛАСТИ И ЛИДЕРСТВА В ГРУППЕ….11РазвернутьСвернуть
2.1 Социальная власть и лидерство в группе….11
2.2 Лидерство и стили руководства….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. История создания организации 5
1.2. Основные виды деятельности 61.3. Технико-экономические показатели деятельности 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.1. Анализ факторов общего окружения 11
2.2. Анализ факторов оперативного окружения 16
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
3.1. Организационная структура 20
3.2. Анализ финансового состояния 24
3.3. Анализ производственного потенциала 34
3.4. Анализ кадрового потенциала 34
3.5. Анализ маркетингового потенциала 37
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 41
4.1. Выявление стратегических проблем 41
4.2. Формирование миссии 42
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 43
4.4. Выбор и обоснование стратегии 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ