СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое планирование - Курсовая работа №31316

«Стратегическое планирование» - Курсовая работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5

1.1. История создания организации 5

1.2. Основные виды деятельности 6

1.3. Технико-экономические показатели деятельности 8

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11

2.1. Анализ факторов общего окружения 11

2.2. Анализ факторов оперативного окружения 16

3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20

3.1. Организационная структура 20

3.2. Анализ финансового состояния 24

3.3. Анализ производственного потенциала 34

3.4. Анализ кадрового потенциала 34

3.5. Анализ маркетингового потенциала 37

4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 41

4.1. Выявление стратегических проблем 41

4.2. Формирование миссии 42

4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 43

4.4. Выбор и обоснование стратегии 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Стратегическое планирование задает перспективные направления разви-тия предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увя-зать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и фи-нансовую деятельность. Стратегический план обеспечивает адаптацию пред-приятия к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координа-цию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон. Стратегиче-ский план на предприятиях, как правило, долгосрочный. Но временной период стратегического плана для разных предприятий может быть различным и то, что является долгосрочным для одного предприятия, может быть краткосроч-ным для другого.

Стратегическое планирование на предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение высоких темпов экономического рос-та. Развитие – это процесс, в котором увеличиваются возможности и желания предприятия удовлетворять свои желания и потребности потребителей. Таким образом, стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый эко-номический рост и желаемый уровень развития предприятия на предстоящий долгосрочный период.

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и ре-шений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфиче-ских стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Таким образом, стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать определенные типы работни-ков, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план от-крывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Нако-нец, стратегические планы должны быть разработаны как, чтобы не только ос-таваться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть дос-таточно гибкими, чтобы при необходимости можно быть осуществить их мо-дификацию и переориентацию.

Цель курсовой работы – на основании анализа внешней и внутренней среды фирмы сформулировать цели и стратегию организации.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:

- дать характеристику объекта исследования;

- дать анализ внешней среды организации;

- дать анализ внутренней среды организации;

- дать анализ стратегических возможностей.

Объектом исследования курсовой работы выступает ООО «Аквилон», ос-новным видом деятельности которого является производство корпусной мебе-ли.

В первой главе курсовой работы исследуется история создания организа-ции, ее основные виды деятельности, дается анализ технико-экономических по-казателей работы предприятия.

Вторая глава курсовой работы включает в себя проведение анализа фак-торов внешней среды предприятия, включая в себя анализ факторов общего ок-ружения и анализ факторов оперативного окружения.

В процессе выполнения третьей главы курсовой работы проводится ана-лиз организационной структуры предприятия, анализ его финансового состоя-ния и производственного потенциала. Кроме этого, здесь представлен анализ кадрового и маркетингового потенциала предприятия.

В четвертой главе курсовой работы проводится выявление стратегиче-ских проблем функционирования предприятия, формулирование миссии, целей предприятия и установление их приоритетов, выбор и обоснование стратегии предприятия.


Заключение

Объект исследования курсовой работы - ООО «Аквилон» представляет собой коммерческое предприятие, созданное в целях:

-получения прибыли;

-реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.

Основными задачами функционирования ООО «Аквилон» являются:

-увеличение объемов продаж;

-повышение качества реализуемой продукции;

-снижение текущих расходов предприятия.

Основными видами деятельности предприятия являются

-производство корпусной мебели;

-оптовая торговля корпусной мебелью.

Как показывают данные анализа, среди рассмотренных предприятий пер-вое место занимает ООО «Найди», на втором месте находится ООО «Аквилон», на третьем ООО «Гамма-мебель», на четвертом ООО «Гарант-мебель». Прове-денный анализ также выявил наличие у ООО «Аквилон» проблем в области управления качеством продукции, финансового состояния, развитости каналов сбыта. Первоочередной стратегической целью ООО «Аквилон» должно стать повышение качества продукции путем совершенствования системы управления качеством.

Как показали результаты анализа, предприятие является узкоспециализи-рованным, поэтому, для выбора и обоснования стратегии организации восполь-зуемся методикой SPACE. В результате делаем вывод, что отмеченная позиция характеризуется как «конкурентная». Данная позиция характерна для отраслей в сравнительно нестабильном окружении. Критический фактор – способность сохранить и упрочить финансовое положение фирмы. Рекомендуемые в данном случае стратегии:

-аккумулирование дополнительных финансовых ресурсов для усиления рыночного потенциала;

-укрепление службы реализации (продажи);

-расширение и корректировка ассортимента;

-сокращение издержек;

-повышение качества финансового менеджмента;

-мероприятия по защите конкурентоспособности.

Исходя из выявленных выше проблем, основной стратегией предприятия должна стать – защита конкурентоспособности. Это обусловлено тем, что кон-курентное преимущество фирмы находится на среднем уровне. С целью повы-шения качества выпускаемой продукции предложим следующие управленче-ские решения:

-использовать систему дистанционной подготовки специалистов предпри-ятия и руководителей подразделений в области управления качеством в соот-ветствии со стандартом качества ИСО 9000;

-ввести систему оценки поставщика материально-производственных за-пасов.

С целью решения проблем финансового состояния, а именно повышения платежеспособности хозяйствующего субъекта, необходимо предложить сле-дующие управленческие решения:

-ввести систему коммерческого кредитования покупателей;

-заключить договор факторингового обслуживания с банком.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосовани-ем 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 ок-тября 1994 года (в ред. от 18.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 де-кабря 1995 года (в ред. от 30.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государствен-ной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2006 года). М.: Статут, 2007.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государствен-ной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.12.2006 года). М.: Статут, 2007.

6. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей» (в ред. от 02.07.2005 года). - М.: Статут, 2007.

7. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2006 года). – М.: Финансы и статистика, 2007.

8. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции». – М.: Финансы и статистика, 2007.

9. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005. – 450 с.

10. Андреев В.К., Степанюк Л.Н., Остроухова В.И. Правовое регулирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие. М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 220 с.

11. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предприниматель-ская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.

12. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятель-ности предприятия: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.

13. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно -практическое пособие - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.

14. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.

15. Герике Р. Контроллинг на предприятия. М., 2003. – 150 с.

16. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.

17. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия : Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.

18. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.

19. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.

20. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 810 с.

21. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.

22. Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). М.: Экономика, 2001. – 550 с.

23. Организация, планирование и управление предприятием / Под ред. И.Е.Куксина и С.В. Моисеева. М.: Машиностроение, 2005. – 890 с.

24. Организация, планирование и управление предприятиями / Под ред. Сту-колова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.

25. Основы управления / Под ред. В.П. Радукина. М.: Высшая школа, 2003. 432 с.

26. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.

27. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учеб-ник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.

28. Рябых Д. Система управления производством. М., 2006. – 125 с.

29. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отно-шения, 2004. – 356 с.

30. Эванс Дж.М., Берман Б. Менеджмент. М.: Экономика, 2004. – 453 с.


Тема: «Стратегическое планирование»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 65
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
    1.1 Сущность стратегического планирования.5
    1.2 Этапы стратегического планирования.8
    Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
    2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
    2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
    2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
    1.1 Сущность стратегического планирования….….…5
    1.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12
    1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
    2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
    2.1 Характеристика предприятия ….….20
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
    3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
    3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
    3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
    Заключение….….39
    Список использованной литературы….….….41
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
    2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8
    Заключение….12
    Список литературы…14
    Приложение ….16

  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование, его цели и задачи.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность стратегического планирования: понятие, необходимость, задачи 4
    2. Этапы стратегического анализа, инструменты, организация 10
    3. Процесс формирования стратегии и характеристика основных видов стратегий 18
    Заключение 28
    Литература 30
    Приложение 1 31
    Приложение 2 32
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    18 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
    Заключение….…12
    Приложение А…13
    Приложение Б….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….17
    Приложение Е….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере Ижевский радиозавод

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 6
    1.1. История предприятия и юридический статус 6
    1.2. Характеристика выпуска продукции 9
    1.3. Структура управления предприятием 14
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
    1.5. Основной и оборотный капитал предприятия 27
    1.6. Анализ персонала предприятия 31
    1.7. Анализ оплаты труда 36
    1.8. Маркетинг на предприятии 43
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 52
    2.1. Методические аспекты анализа финансового состояния предприятия 52
    2.2. Анализ структуры баланса предприятия 61
    2.3. Анализ ликвидности баланса 67
    2.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия 71
    2.5. Анализ платежеспособности предприятия 76
    2.6. Анализ показателей рентабельности 80
    3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 83
    3.1. Постановка проблем финансового состояния 83
    3.2. Экономическое обоснование предложений по решению проблем финансового состояния 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
    ПРИЛОЖЕНИЯ…106
  • Дипломная работа:

    Наследование по_Завещанию

    68 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие положения о наследовании…6
    Глава 2. Правовое регулирование наследования по завещанию….14
    2.1. Основные принципы наследования по завещанию…14
    2.2. Требования к форме завещания…18
    2.3. Особые завещательные распоряжения….24
    2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания…38
    Глава 3. Исполнение завещания….46
    Заключение…53
    Список литературы…57
    Приложение №1….63
    Приложение №2….65
    Приложение №3….66
    Приложение №4….68
  • Дипломная работа:

    Проблемы регионального рынка труда и пути их решения на примере Администрации города Сарапула

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА 5
    1.1. Общая характеристика Удмуртской Республики и г. Сарапула 5
    1.2. Оценка показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики и г. Сарапула 10
    1.3. Органы, осуществляющие управление рынком труда Удмуртской Республики и г. Сарапула 14
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов Удмуртской Республики и города Сарапула 17
    1.5. Анализ занятости населения Удмуртской республики и г. Сарапула и проблемы регионального рынка труда 23
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА В ДАННОЙ СФЕРЕ 43
    2.1. Понятие рынка труда, подходы к регулированию рынка труда 43
    2.2. Характеристика Администрации г. Сарапула 62
    2.3. Анализ деятельности Администрации г. Сарапула в области регулирования рынка труда 74
    3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЫНКА ТРУДА Г. САРАПУЛА 78
    3.1. Перспективные направления решения проблем рынка труда 78
    3.2. Предложения в рамках решения проблем рынка труда 79
    3.3. Оценка социальной и экономической эффективности предложений 88
    3.4. Организация внедрения проектных мероприятий 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
    1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 6
    1.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.
    ….11
    1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
    2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
    2.2. Основные виды деятельности….22
    2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
    3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
    3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
    3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
    ….41
    3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
    3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии

    63 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Технологический процесс на предприятии 19
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
    3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Курсовая работа:

    Банк как профессиональный участник рынка ценных бумаг.doc

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика банка и рынка ценных бумаг 5
    1.1. Банк – коммерческое предприятие 5
    1.2. Рынок ценных бумаг и его участники 7
    2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг 10
    2.1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг 10
    2.2. Коммерческие банки на рынке ценных бумаг в России 12
    3. Инвестиционные банки на рынке ценных бумаг 17
    3.1. Инвестиционные банки и их операции с ценными бумагами 17
    3.2. Инвестиционные банки в России20
    3.3. Банк России как инвестиционный банк на рынке ценных бумаг 24
    Заключение 26
    Список использованных источников 28
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности ВЭД российских предприятий на современном этапе развития экономики 5
    1.2. Методическое обеспечение оценки эффективности ВЭД хозяйствующих субъектов 10
    1.3. Предпосылки повышения эффективности ВЭД 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 25
    2.1. Общая характеристика предприятия 25
    2.2. Анализ технико-экономических показателей 37
    2.3. Анализ эффективности ВЭД 39
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 48
    3.1. Предпосылки совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 48
    3.2. Пути решения проблем внешнеэкономической деятельности предприятия 49
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий, направленных на совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….78
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
    1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
    2.2. Поставщики товаров и услуг 31
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
    3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
    3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
    3.2. Анализ издержек обращения 45
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
    4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
    4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
    1.1. Правовой статус и организационная структура 6
    1.2. Характеристика персонала 12
    1.3. Технология торговли 15
    1.4. Анализ системы оплаты труда 19
    1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
    1.6. Динамика основных экономических показателей 24
    2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
    2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
    2.2. Механизм формирования прибыли 37
    2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
    2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
    3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
    3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
    3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
    3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Курсовая работа:

    Реклама в условиях монополистической конкуренции и олигополии: микроэкономический подход

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика рыночных структур 5
    1.1. Характерные черты монополистической конкуренции 5
    1.2. Особенности олигополии 12
    1.3. Модели олигополии 18
    2. Реклама и её влияние на рыночную экономику 22
    2.1. Понятие и сущность рекламы 22
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 23
    2.3. Методы оценки эффективности рекламы 25
    3. Влияние рекламы на рыночные структуры 27
    3.1. Неценовая конкуренция и разнообразие 27
    3.2. Реклама в условиях монополистической конкуренции
    и олигополии 31
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38