У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое планирование» - Курсовая работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. История создания организации 5
1.2. Основные виды деятельности 6
1.3. Технико-экономические показатели деятельности 8
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.1. Анализ факторов общего окружения 11
2.2. Анализ факторов оперативного окружения 16
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
3.1. Организационная структура 20
3.2. Анализ финансового состояния 24
3.3. Анализ производственного потенциала 34
3.4. Анализ кадрового потенциала 34
3.5. Анализ маркетингового потенциала 37
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 41
4.1. Выявление стратегических проблем 41
4.2. Формирование миссии 42
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 43
4.4. Выбор и обоснование стратегии 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Стратегическое планирование задает перспективные направления разви-тия предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увя-зать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и фи-нансовую деятельность. Стратегический план обеспечивает адаптацию пред-приятия к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координа-цию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон. Стратегиче-ский план на предприятиях, как правило, долгосрочный. Но временной период стратегического плана для разных предприятий может быть различным и то, что является долгосрочным для одного предприятия, может быть краткосроч-ным для другого.
Стратегическое планирование на предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение высоких темпов экономического рос-та. Развитие – это процесс, в котором увеличиваются возможности и желания предприятия удовлетворять свои желания и потребности потребителей. Таким образом, стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый эко-номический рост и желаемый уровень развития предприятия на предстоящий долгосрочный период.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и ре-шений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфиче-ских стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Таким образом, стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать определенные типы работни-ков, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план от-крывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Нако-нец, стратегические планы должны быть разработаны как, чтобы не только ос-таваться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть дос-таточно гибкими, чтобы при необходимости можно быть осуществить их мо-дификацию и переориентацию.
Цель курсовой работы – на основании анализа внешней и внутренней среды фирмы сформулировать цели и стратегию организации.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:
- дать характеристику объекта исследования;
- дать анализ внешней среды организации;
- дать анализ внутренней среды организации;
- дать анализ стратегических возможностей.
Объектом исследования курсовой работы выступает ООО «Аквилон», ос-новным видом деятельности которого является производство корпусной мебе-ли.
В первой главе курсовой работы исследуется история создания организа-ции, ее основные виды деятельности, дается анализ технико-экономических по-казателей работы предприятия.
Вторая глава курсовой работы включает в себя проведение анализа фак-торов внешней среды предприятия, включая в себя анализ факторов общего ок-ружения и анализ факторов оперативного окружения.
В процессе выполнения третьей главы курсовой работы проводится ана-лиз организационной структуры предприятия, анализ его финансового состоя-ния и производственного потенциала. Кроме этого, здесь представлен анализ кадрового и маркетингового потенциала предприятия.
В четвертой главе курсовой работы проводится выявление стратегиче-ских проблем функционирования предприятия, формулирование миссии, целей предприятия и установление их приоритетов, выбор и обоснование стратегии предприятия.
Заключение
Объект исследования курсовой работы - ООО «Аквилон» представляет собой коммерческое предприятие, созданное в целях:
-получения прибыли;
-реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов учредителей и членов трудового коллектива.
Основными задачами функционирования ООО «Аквилон» являются:
-увеличение объемов продаж;
-повышение качества реализуемой продукции;
-снижение текущих расходов предприятия.
Основными видами деятельности предприятия являются
-производство корпусной мебели;
-оптовая торговля корпусной мебелью.
Как показывают данные анализа, среди рассмотренных предприятий пер-вое место занимает ООО «Найди», на втором месте находится ООО «Аквилон», на третьем ООО «Гамма-мебель», на четвертом ООО «Гарант-мебель». Прове-денный анализ также выявил наличие у ООО «Аквилон» проблем в области управления качеством продукции, финансового состояния, развитости каналов сбыта. Первоочередной стратегической целью ООО «Аквилон» должно стать повышение качества продукции путем совершенствования системы управления качеством.
Как показали результаты анализа, предприятие является узкоспециализи-рованным, поэтому, для выбора и обоснования стратегии организации восполь-зуемся методикой SPACE. В результате делаем вывод, что отмеченная позиция характеризуется как «конкурентная». Данная позиция характерна для отраслей в сравнительно нестабильном окружении. Критический фактор – способность сохранить и упрочить финансовое положение фирмы. Рекомендуемые в данном случае стратегии:
-аккумулирование дополнительных финансовых ресурсов для усиления рыночного потенциала;
-укрепление службы реализации (продажи);
-расширение и корректировка ассортимента;
-сокращение издержек;
-повышение качества финансового менеджмента;
-мероприятия по защите конкурентоспособности.
Исходя из выявленных выше проблем, основной стратегией предприятия должна стать – защита конкурентоспособности. Это обусловлено тем, что кон-курентное преимущество фирмы находится на среднем уровне. С целью повы-шения качества выпускаемой продукции предложим следующие управленче-ские решения:
-использовать систему дистанционной подготовки специалистов предпри-ятия и руководителей подразделений в области управления качеством в соот-ветствии со стандартом качества ИСО 9000;
-ввести систему оценки поставщика материально-производственных за-пасов.
С целью решения проблем финансового состояния, а именно повышения платежеспособности хозяйствующего субъекта, необходимо предложить сле-дующие управленческие решения:
-ввести систему коммерческого кредитования покупателей;
-заключить договор факторингового обслуживания с банком.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосовани-ем 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 ок-тября 1994 года (в ред. от 18.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 де-кабря 1995 года (в ред. от 30.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государствен-ной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2006 года). М.: Статут, 2007.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государствен-ной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.12.2006 года). М.: Статут, 2007.
6. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государствен-ной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей» (в ред. от 02.07.2005 года). - М.: Статут, 2007.
7. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (в ред. от 02.02.2006 года). – М.: Финансы и статистика, 2007.
8. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции». – М.: Финансы и статистика, 2007.
9. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005. – 450 с.
10. Андреев В.К., Степанюк Л.Н., Остроухова В.И. Правовое регулирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие. М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 220 с.
11. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предприниматель-ская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.
12. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятель-ности предприятия: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.
13. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно -практическое пособие - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.
14. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
15. Герике Р. Контроллинг на предприятия. М., 2003. – 150 с.
16. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.
17. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия : Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.
18. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.
19. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.
20. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 810 с.
21. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.
22. Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). М.: Экономика, 2001. – 550 с.
23. Организация, планирование и управление предприятием / Под ред. И.Е.Куксина и С.В. Моисеева. М.: Машиностроение, 2005. – 890 с.
24. Организация, планирование и управление предприятиями / Под ред. Сту-колова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.
25. Основы управления / Под ред. В.П. Радукина. М.: Высшая школа, 2003. 432 с.
26. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.
27. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учеб-ник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.
28. Рябых Д. Система управления производством. М., 2006. – 125 с.
29. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отно-шения, 2004. – 356 с.
30. Эванс Дж.М., Берман Б. Менеджмент. М.: Экономика, 2004. – 453 с.
Тема: | «Стратегическое планирование» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
25 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
1.1 Сущность стратегического планирования.51.2 Этапы стратегического планирования.8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
Заключение.23
Список использованной литературы.25
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…51.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
-
Отчет по практике:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…14
Приложение ….16
-
Контрольная работа:
Стратегическое планирование, его цели и задачи.
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность стратегического планирования: понятие, необходимость, задачи 4
2. Этапы стратегического анализа, инструменты, организация 103. Процесс формирования стратегии и характеристика основных видов стратегий 18РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Литература 30
Приложение 1 31
Приложение 2 32
-
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Отчет по практике:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
Заключение….…12
Приложение А…13Приложение Б….14РазвернутьСвернуть
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….17
Приложение Е….18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
отчет по преддипломной практике по машзаводуСледующая работа
внутрицеховое планирование




-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда ОАО «Фармакон»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 37
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности
персонала
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 52
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 56
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
1.1. История и краткое описание предприятия 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика деятельности 13
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
2.1. Анализ производства продукции 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
2.3. Анализ использования основных фондов 28
2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ .5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» …. 19
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .19
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .21
2.3. Основные экономические показатели организации .24
2.4. Организация управленческого учета в организации .31
3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ В ОАО «ИМКО» .34
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .34
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .36
3.3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ИМКО» .38
3.4. Пути совершенствования учета затрат в ОАО «ИМКО» .41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 51
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ТПФ Иж
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ТПФ «ИЖ» 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Виды деятельности фирмы “ИЖ” 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективности использования) 9
1.3.1. Основные фонды 9
1.3.2. Оборотные средства 12
1.3.3. Персонал 14
1.4. Организация и оплата труда 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 24
2.2.1. Анализ динамики баланса 24
2.2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 26
2.2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия 29
2.2.4. Оценка рыночной устойчивости предприятия 33
2.2.5. Оценка деловой активности предприятия 35
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. Раздел АСОИ 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО ТПФ «ИЖ» 60
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 61
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 63
-
Дипломная работа:
Автоматизированные платежные системы на примере СБ РФ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 5
1.1. Системы межбанковских расчетов 51.2. Интернет – банкинг 15РазвернутьСвернуть
1.3. Интернет – трейдинг 17
1.4. Платежные карты 21
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 29
2.1. Общая характеристика банка 29
2.2. Организационная структура банка 31
2.3. Характеристика персонала банка 35
2.4. Виды операций банка, экономические результаты деятельности 37
3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 46
3.1. Платежные системы на основе пластиковых карт 46
3.2. Система передачи электронных документов 54
3.3. Система межбанковских расчетов 66
3.4. Предложения по совершенствованию автоматизированных платежных систем банка 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Нормирование труда в на предприятии на примере СЭГЗ
62 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия….6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
1.2. Организационная структура управления предприятием ….91.3. Основные виды деятельности….12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов….14
1.5. Организация оплаты труда….17
2 Теоретические основы нормирования труда….22
2.1 Сущность и цели нормирования….22
2.2 Классификация норм труда….23
2.3 Структура рабочего времени….26
2.4 Состав и расчет технически обоснованных
норм времени и выработки…29
3. Нормирование труда на предприятии….41
3.1 Анализ особенностей нормирования труда на предприятии.41
3.2 Пути улучшения нормирования труда на предприятии….53
Заключение….55
Список используемой литературы….57
-
Курсовая работа:
Исследование функций управления
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и классификация функций управления
1.1. Сущность функций управления 5
1.2. Классификация функций управления1.2.1. Функция планирования 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Организация, как функция управления 15
1.2.3. Мотивация 17
1.2.4. Контроль, как функция управления 21
2. Применение функций управления на зарубежных предприятиях
2.1. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 27
2.2. Применение функции организации зарубежом 31
2.3. Мотивация, и ее использование 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Федеральное агентство по образованию
33 страниц(ы)
Введе-ние….…3
Глава I. Налоги Древней и Средневековой Ру-си….6
Глава II. Налоговое законодательство России в XVII-XIX вв….….12Глава III. Развитие налогового законодательства вРазвернутьСвернуть
дореволюционной Рос-сии….17
Глава IV. Советский период российского налогообложения…21
Заключе-ние….…29
Список нормативных ак-тов….…32
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка системы мотивации стимулирования персонала на охранном предприятии Мангуст
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
Общая характеристика организации 5Характеристика системы управления 6РазвернутьСвернуть
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
Мотивы и потребности персонала в организации 10
Методы стимулирования персонала 15
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСТ
Анализ оплаты труда 25
Анализ мотивационной структуры работников 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование обязательного социального страхования
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы функционирования Фонда Социального Страхования 5
1.1. Роль ФСС в системе социальной защиты 51.2. Источники формирования средств 9РазвернутьСвернуть
1.3. Направления использования ресурсов 13
2. Государственное регулирование обязательного социального
страхования 17
2.1. Основанные направления государственной политики в сфере обязательного страхования 17
2.2. Система контроля за финансовыми поступлениями в ФСС 21
2.3. Виды выплат за счет ресурсов ФСС 24
2.4. Предложения по формированию финансовой модели социального страхования в Российской Федерации 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38