У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование функций управления» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Понятие и классификация функций управления
1.1. Сущность функций управления 5
1.2. Классификация функций управления
1.2.1. Функция планирования 8
1.2.2. Организация, как функция управления 15
1.2.3. Мотивация 17
1.2.4. Контроль, как функция управления 21
2. Применение функций управления на зарубежных предприятиях
2.1. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 27
2.2. Применение функции организации зарубежом 31
2.3. Мотивация, и ее использование 37
Заключение 40
Список литературы 42
Введение
Проблема исследования функций в системе управления, то есть в деятельности организации, предприятий всегда в центре внимания ученых и специалистов в области экономического управления. Исследование функций - это изучение однородных видов деятельности в управлении, объективно необходимой для реализации целей функционирования систем управления. Оно направлено на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися условиями управления. Систематическое исследование основных видов деятельности людей в управлении дает возможность выявить отклонения от установленных норм и правил в процессе достижения поставленных целей. Всякое управление производством требует исследования. Так сама жизнь, практика выдвигает эти вопросы, постоянно требуя их изучения и разрешения.
Актуальность исследования обусловлена наличием большого количества теоретических и практически несогласованных позиций связанных с общими функциями управления.
Цель курсовой работы - рассмотреть основные аспекты исследования функций в системе управления.
Задачи курсовой работы:
- дать понятие функции;
- рассмотреть классификацию функций;
- изучить практическое использование функций управления.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность темы, определена цель и задачи, приведен краткий обзор литературных источников.
В первой главе курсовой работы дается понятие функции управления, а также приведена классификация функций управления и их характеристика.
Во второй главе описан опыт зарубежных и отечественных предприятий в области применения функций управления.
В заключение сделаны краткие выводы по собранному и изученному материалу.
Работа написана на основании различных источников информации. Были изучены следующие учебно-практические пособия.
И.Н. Герчикова наиболее полно рассматривает теоретические аспекты функций управления, а также их применение на практике зарубежных фирм.
М. Мескон дает полную характеристику функций управления: планирование, организация, мотивация и контроль.
Выдержка из текста работы
Мотивация (Motivation) - позиция, предрасполагающая человека действовать специфическим целенаправленным образом. Это внутреннее состояние, определяющее поведение человека.
В исследовании мотивации выделяют два направления:
- первое включает теории удовлетворенности работой, которые концентрируют внимание на том, что побуждает действовать и стимулирует деятельность (теория человеческих потребностей, двухфакторная теория)
- второе включает теории процесса (или процессуальные теории мотивации), которые концентрируют внимание на выборе поведения, способного привести к желаемым результатам (теория ожидания и теория справедливости).
В соответствии с двухфакторной теорией Ф. Герцберга выделяются:
1) гигиенические (внешние по отношению к работе), которые снимают неудовлетворенность работой;
2) факторы мотивации (внутренние, присущие работе).
Интерес, с точки зрения выделения факторов - мотиваторов, представляет теория человеческих потребностей, предложенная в 40-е гг. психологом Абрахамом Маслоу.
Он указывал, что после удовлетворения очередной потребности ее влияние на поведение человека прекращается. В то же время, для того чтобы следующий более высокий уровень иерархии потребностей начал влиять на поведение человека, не обязательно удовлетворять потребность более низкого уровня полностью. Люди начинают искать свое место в сообществе задолго до того, как будут обеспечены их потребности в безопасности или полностью удовлетворены физиологические потребности. Какая-то потребность доминирует, но деятельность стимулируется не только ею.
Маслоу выделял пять стадий потребностей:
- 5 стадии - потребность в самовыражении (реализация заложенных способностей);
4 стадия – потребность в признании (например, власть, право принимать решения);
3 стадия – социальные потребности;
2 стадия – потребность в безопасности;
1 стадия – физические потребности.
С 5 по 2 стадию - приоритетные потребности, 1 стадия – врожденные потребности.
Теория ожиданий пытается сосредоточить внимание на том, почему люди выбирают определенную линию поведения, и объяснить такой выбор.
Теория исходит из предположения, что во многих случаях или ситуациях люди сознательно оценивают альтернативные линии поведения и выбирают ту, которая, по их мнению, приведет к нужным для них результатам.
Указанная теория включает три главные переменные:
1. Ожидание (“затраты труда” → “результат”);
2. Валентность (“результат” → “вознаграждение”);
3. Инструментальность (“результат” → “вознаграждение”).
Ожидание - это предполагаемая взаимосвязь между действиями и результатами, причем под действием понимается сознательное поведение, контролируемое человеком, а под результатом - будущие события, которые могут и не находиться под контролем человека, т.е. их появление носит вероятностный характер. Ожидание варьирует от 0 до 1.
Если у человека нет определенного представления о возможности завершить данную работу вовремя, то ожидание равно 0, а если он уверен, то - 1.
Валентность - сила предпочтения человека в отношении данного результата. Каждый результат имеет некий вероятностный уровень желательности.
Инструментальность - предполагаемая взаимосвязь между двумя следствиями.
Усилие человека, прилагаемое к выполнению задания, можно определить следующим образом:
прогнозируемый стимул к работе =
= ожидания ⋅ валентность ⋅ инструментальность.
Теория справедливости состоит в том, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к затраченным усилиям и затем сравнивают его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу.
Надо объяснять, почему существует разница в вознаграждениях. В некоторых организациях эту проблему пытаются решить за счет сохранения сумм выплат в тайне (обезличенная форма выдачи денег), что трудно сделать технически. Кроме того, это заставляет людей подозревать несправедливость даже там, где ее нет. Кроме того, теряется положительное мотивационное воздействие роста зарплаты, связанное с продвижением по службе.
Модель Портера - Лоулера представляет собой комплексную процессуальную теорию мотивации, включающую элементы теории ожиданий и теории справедливости. Она включает пять переменных: усилия, ожидания, результативность, вознаграждение и удовлетворение [2, с. 61-63].
Заключение
Изучив тему: «Исследование функций управления» можно сделать следующий вывод.
Функция управления - это обособившийся вид управленческой деятельности. Исследование функций управления имело большое практическое значение, поскольку они в значительной мере определяют структуру органов управления.
На современно этапе развития выделяют две группы функций:
- общие, которые являются обязательными для успешной работы любой организации: планирование, организация, мотивация и контроль;
- специфические функции: планирование, маркетинг, предпринимательство, финансы, организация, производство, инновация, информация, социальное развитие
Планирование – обоснование основных направлений и пропорций развития с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
Организация - созданий условий для совместной эффективной работы всех структур и людей.
Мотивация – это процесс, побуждающий человека к деятельности направленный на достижение целей организации.
Контроль – проверка выполнения поставленных задач, которые исходят из стратегических и тактических целей организации.
Общие функции управления - планирование, организация, мотивация и контроль - имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации.
Функции управления, и методы их реализации не являются неизменными, раз и навсегда сформировавшимися. Они постоянно модифицируются и углубляются.
Список литературы
1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
2. Вергилес Э.В. Менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 80 с.
3. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
4. Виханский О.С., Наумова А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2004. – 256 с.
5. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
6. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.
7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и статистика, 1993.- 54- 82 с.
8. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.- 102 – 106 с.
9. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. - М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.
10. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
11. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: « Дело», 1992.
12. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
13. Менеджмент: Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2003. – 148 с.
14. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.: ИНФРА – М, 2005.- 135 – 136 с.
15. Переверзев М.П, Шайденко Н.А., Басовкий Л.Е. Менеджмент: Учебник/Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА –М, 2004. – 288 с. – «Высшее образование).
Тема: | «Исследование функций управления» | |
Раздел: | Теория организации | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Анализ как основная функция управления. Планирование как основная функция управления.
10 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анализ как основная функция управления
10 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Методология и методы ИСУ, их классификация….….5
1.1 Необходимость методология и организация исследование систем управления….51.2 Классификация методов ИСУ…8РазвернутьСвернуть
2 Особенности и характеристика некоторых методов ИСУ….14
2.1 Характеристика экспертных методов ….14
2.2 Статистические и математические методы исследования СУ….18
2.3 Специфические методы исследования систем управления….22
Заключение….….25
Глоссарий….27
Список использованных источников…29
Приложение….31
-
Курсовая работа:
Изучение методов исследования и проектирования функций в системе управления
34 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и классификация функций в системе управления…
2. Методика исследования функций предприятия….3. Методика и методы проектирования функций…РазвернутьСвернуть
4. Оценка эффективности проекта регламентаций функций….
4.1. Построение матричного функционального классификатора (функциональной матрицы)….
4.2. Построение функционально-ресурсной матрицы….
4.3. Аналитическая оценка параметров организационной структуры управления…
4.4. Моделирование и оптимизация параметров организационной структуры управления….
5. Практическая часть. Исследование функций управления на примере ООО «Ваши колбасы»…
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия 4
1.1. Понятие информационного обеспечения управления 4
1.2. Понятие экономического анализа 62. Место экономического анализа в системе наук об управлении 9РазвернутьСвернуть
2.1. Экономический анализ и смежные науки 9
2.2. Функции теории управления 13
3. Применение экономического анализа в управлении 20
3.1. Объекты и методы экономического анализа в информационном обеспечении управления 20
3.2. Роль экономического управления 24
Заключение 28
Список источников 29
Приложение 1 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модели организационных структур на примере ОАО «Ижевский радиозавод




-
Курсовая работа:
Автоматизированное начисление заработной платы при повременной оплате труда работников предприятия
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Обзор литературы. 5
1.1. Основные нормативные документы 5
2. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее начисления 73. Проектирование форм первичных документов и порядок их формирования 16РазвернутьСвернуть
3.1. Автоматизированное решение задачи учета оплаты труда 21
3.2. Порядок работы в 1С:Камин:Заработная плата. 36
4. Расчет ожидаемой экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
4.1. Изучение рынка программ бухгалтерского учета 41
4.2. Расчет экономической эффективности внедрения автоматизированной системы решения экономических задач на ЭВМ 43
Заключение 45
Список литературы 46
Приложения
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Минная война на северном Кавказе 4
Минная война в средней Азии 11
Минная война - способы противостояния 16«Безупречный солдат» 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список источников 30
-
Курсовая работа:
Малый бизнес. Значение и перспективы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 83. Республиканская целевая программа развития малого и среднегоРазвернутьСвернуть
предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
3.1. Основные цели и задачи Программы 12
3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
3.3. Механизм реализации Программы 18
3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 26
-
Курсовая работа:
Неравенство доходов и проблема формирования среднего класса: опыт и российская практика
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика системы доходов населения 5
1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 51.2. Виды и структура доходов 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ становления среднего класса в России и за рубежом 12
2.1. Дифференциация доходов населения 12
2.2. Показатели уровня жизни населения 14
2.3. Становления среднего класса за рубежом 23
3. Проблемы формирования среднего класса в России 30
Заключение 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
1.1. Местоположение и правовой статус организации 51.2. Организационная структура управления 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели 11
2. Теоретические аспекты 13
2.1. Теоретические основы налогообложения 13
2.2. Сравнение традиционного, упрощенного и вмененного режимов 24
3. Анализ финансового состояния ООО «Продукт» 42
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 42
3.2. Анализ имущества предприятия и источников
его формирования 46
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 54
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 57
3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 65
4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 83
4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 83
4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 87
4.3. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 89
Заключение 93
Список использованной литературы 96
Приложения 98
-
Курсовая работа:
Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 51.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование отрицательных
внешних эффектов…. 14
2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
социально-экономическую ситуацию России…. 19
2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
Заключение… 34
Список использованной литературы….….…. 36
-
Курсовая работа:
Развитие финансовой системы России
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Принципы построения финансовой системы России 6
2. Звенья финансовой системы 12
3. Взаимосвязь отраслевых, общегосударственных и региональных финансов 254. Управление финансовой системой 30РазвернутьСвернуть
Заключение 34
Список литературы 36
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Методологические основы прогнозирования филиала УПП № 8….4-30
Сущность прогнозирования планирования филиала УПП № 8….4-14Методы прогнозирования филиала УПП № 8…14-21РазвернутьСвернуть
Специфика прогнозирования филиала УПП № 8….21-30
2. Тенденция развития производства на предприятии ФГУП «УССТ №8» филиала УПП № 8 при Спецстрое России…31-53
2.1. Общая характеристика филиала УПП № 8….31-41
а) Местонахождение и правовой статус филиала УПП № 8…33-34
б) Состав филиала УПП № 8….34-36
в) Персонал и оплата труда….36-39
г) Виды деятельности….39-41
2.2. Оценка хозяйственной деятельности филиала УПП № 8….41-44
2.3. Оценка финансового состояния филиала УПП № 8….44-50
2.4. Тенденции и проблемы развития филиала УПП № 8…50-53
3. Перспективы развития филиала УПП №8 в современных условиях….54-70
3.1. Развитие строительного комплекса в регионе…54-55
3.2. Перспективы развития филиала УПП №8….56-70
3.2.1. Перспективы в области качества, охраны труда….58-60
3.2.2. Перспективы кадровой и социальной политики….60-61
3.2.3. Применение новых технологий в производстве строительных
материалов…62-65
3.2.4. Перспектива производства строительных материалов
филиала УПП №8.65-72
Выводы и предложения….73-75
Список, использованной литературы….76-78
Приложения…79
-
Курсовая работа:
Конфликты в аппарате органов муниципального управления и пути их решения.
20 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 4
Глава 2. Причины возникновения конфликтов и их основные типы 7Глава 3. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20