У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы исследования систем» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Методология и методы ИСУ, их классификация….….5
1.1 Необходимость методология и организация исследование систем управления….5
1.2 Классификация методов ИСУ…8
2 Особенности и характеристика некоторых методов ИСУ….14
2.1 Характеристика экспертных методов ….14
2.2 Статистические и математические методы исследования СУ….18
2.3 Специфические методы исследования систем управления….22
Заключение….….25
Глоссарий….27
Список использованных источников…29
Приложение….31
Введение
В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Иногда для проведения исследования приглашают консультационные фирмы. Необходимость в исследованиях систем управления продиктована достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций. Исследования систем управления могут быть различными как по целям, так и по методологии их проведения.
Методы исследования представляют собой способы, приемы проведения исследований. Их грамотное применение способствует получению достоверных и полных результатов исследования возникших в организации проблем. Выбор методов исследования, интеграция различных методов при проведении исследования определяется знаниями, опытом и интуицией специалистов, проводящих исследования.
Выдержка из текста работы
Итак, научно обоснованное формирование организационных структур управления - актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода. Поэтому изучение методов исследования систем управления представляет собой актуальность в наши дни.
Целью курсовой работы является изучение методов исследования систем управления.
Заключение
Подведем итоги по проделанной работе. Эффективность исследования систем управления определяется выбранными методами исследования.
Всю совокупность методов исследования можно структуризовать на методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов, методах формализованного представления систем, комплексированных методах и методах исследования информационных потоков.
Методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов включают методы типа «мозговой атаки», методы типа «сценариев», методы экспертных оценок, методы типа «Дельфи», методы структуризации типа «дерева целей», методы «деловой игры», морфологический подход.
Список литературы
Алексеев, С.И. Исследование систем управления: Учебно-методический комплекс. [текст] - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. -195 с. ISBN 5-238-00213-0
Антонов, А.В. Системный анализ. [текст] Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2004. 250 с. ISBN: 5-06-004862-4.
Долятовский, В.А., Долятовская, В.Н. Исследование систем управления: [текст] Учебное-практическое пособие. — Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009 — 256 с. ISBN 5-241-00235-9
Исследование систем управления [текст] / Коротков Э.М., ред. — М.: ИНФРА, 2008. — 176 с. ISBN 978-5-16-000546-1
Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. [текст] - Глущенко В. В. и др. : Крылья: Железнодорожный, 2000. – 416 с. ISBN 5-901039-10-6;
Игнатьева, А.В., Максимцов, М.М. Исследование систем управления: [текст] Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 157 с. ISBN 5-238-00213-0.
Мыльник, В.В., Титаренко, Б.П., Волочиенко, В.А. Исследование систем управления: [текст] Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга – 2008. – 352 с. ISBN 5-8291-0262-5
Тема: | «Методы исследования систем» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Принципы и методы исследования систем управления
23 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр1
II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
Систем управления стр3III Общенаучные и частнонаучные методы исследованияРазвернутьСвернуть
систем управления стр7
IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
V Заключение стр21
VI Список использованной литературы стр22
-
Курсовая работа:
Исследование систем управления
41 страниц(ы)
Введение
1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.1.2. Сущность системного подхода.РазвернутьСвернуть
2. Методология исследования систем управления.
2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
2.2. Методы исследования систем управления.
3.Роль систем управления в управлении
Заключение
Литература
Приложения
-
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Метод Мэтчета.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…3. Особенность метода Мэтчета….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Курсовая работа:
Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6РазвернутьСвернуть
1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
дошкольника 12
1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
Выводы по первой главе 31
Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
Выводы во второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Литература 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Исследование проблемы формирования педагогической культуры родителей
48 страниц(ы)
Введение….3
§1. Теоретические основы проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей….7§2. Методы исследования проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….23РазвернутьСвернуть
§3. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….33
Заключение….….43
Список литературы….…45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Источники международного частного права




-
Реферат:
Личностные качества, способствующие достижению успеха
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Личностные качества, способствующие достижению успеха….4
Заключение…9
Список используемых источников….19
-
Контрольная работа:
Кейс психология вариант 1 (им Витте)
24 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
«Методика диагностики личности как направление деятельности социального педагога». Схема изучения социальной истории личности (из опыта работы социальных педагогов г. Буденовска Ставропольского края). I. Общие данные Ф.И.О., адрес, дата и место рождения, семейное положение, национальность Родители: И.О., дата рождения или смерти, место проживания Братья и сестры: И.О. дата рождения или смерти, место проживания Дети: И.О., дата рождения, место проживания Образование Где работает (учится) Психическое и физическое здоровье Место его в семье, соседские связи II. Потребности и проблемы Причины, приведшие к работе с данной личностью История проблемы и ее состояние на нынешнем этапе Способность выполнять жизненные роли Стадия психического и умственного развития Выполнение личностного долга перед семьей, группой, общиной III. Позитивные и негативные факторы, оказывающие влияние на помощь клиенту3.1 Внутренние ресурсы личности к изменениюРазвернутьСвернуть
3.2 Какие факторы могут повлиять на оказание помощи
3.3 Реалистичны ли ожидания к изменению личности
Вопросы и задания:
1. Дайте краткую характеристику диагностике как элементу педагогического процесса. Сформулируйте требования к организации и осуществлению диагностических процедур.
2. В чем, на Ваш взгляд, заключается цель социально-педагогической диагностики личности?
3. Познакомьтесь с предлагаемыми материалами. Соотнесите каждый из предложенных вариантов с разработанным Вами ранее целевым блоком. Какой из вариантов и почему устраивает Вас в большей степени?
4. Разработайте собственный вариант карты-характеристики личности (ориентируясь на возраст Ваших однокурсников).
5. Используя известные Вам методики диагностики личности, заполните разработанную Вами карту-характеристику личности на одного из Ваших однокурсников.
Ситуация 2
Характеристика микрорайона школы.
Ситуация 3
«Технология оформления опеки, попечительства, усыновления. Приемная семья». Приемная семья Институт приемной семьи введен новым Семейным Кодексом РФ (Гл. 21, ст. 151-155). Статус приемной семьи после заключения договора органами опеки и попечительства с родителями приобретают ранее созданные семейные детские дома (детские дома семейного типа). ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. (извлечение)
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
1. Экономическая наука и её функции.
2. Предмет экономической науки.
3. Экономические системы: понятие и модели экономических систем. Экономические законы рынка.4. Регулирование рыночных процессов.РазвернутьСвернуть
5. Хозяйственная деятельность и ее стадии.
6. Простое и расширенное воспроизводство.
7. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
8. Основные понятия собственности, экономические и правовые аспекты.
9. Формы собственности и их влияние на эффективность хозяйственной деятельности. Разгосударствление и приватизация собственности в России.
10. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (на микроуровне).
11. Спрос и предложение: их характеристика, законы.
12. Механизм формирования рыночной цены.
13. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
14. Издержки производства: сущность, структура и классификация.
15. Факторы производства и теория предельной производительности.
16. Факторные рынки и цены на ресурсы.
17. Рынок труда и его характеристика. Цена и оплата труда.
18. Фирма и ее роль в рыночной экономике.
19. Экономическое равновесие фирмы на конкурентном рынке.
20. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
21. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
22. Формирование прибыли фирмы, ее источники и функции. Издержки фирмы. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
23. Конкуренция и ее формы.
24. Методы конкурентной борьбы.
25. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
26. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов.
27. Рынок земли.
28. Цена земли.
29. Основные макроэкономические школы.
30. Показатели функционирования национальной экономики, их взаимосвязь и методы исчисления. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
31. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
32. Система национального счетоводства и ее роль. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
33. Экономический рост: типы, темпы и модели.
34. Факторы экономического роста.
35. Совокупный спрос и совокупное предложение.
36. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
37. Экономический цикл: содержание, фазы, типы.
38. Государственное антициклическое регулирование.
39. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия.
40. Политика государства в условиях инфляции.
41. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости на современном этапе.
42. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
43. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
44. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
45. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
46. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
47. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
48. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
49. Инвестиции: их источники и направления использования.
50. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
51. Финансовая система РФ, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства. Роль финансов в обеспечении эффективного производства.
52. Бюджетное устройство и бюджетный процесс, структура доходов и расходов Государственного бюджета РФ.
53. Бюджетный федерализм. Финансы домохозяйств.
54. Выручка от реализации.
55. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение.
56. Показатели рентабельности.
57. Оборотные средства предприятия, их формирование и использование.
58. Инвестиционная деятельность предприятия.
59. Финансовая устойчивость, ликвидность и платежеспособность предприятия.
60. Основные средства предприятия.
61. Формирование, пути повышения эффективности использования.
62. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
63. Возникновение и сущность денег.
64. Экономические теории денег.
65. Денежное обращение.
66. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
67. Кредитные ресурсы. Ссудный фонд.
68. Кредитные отношения. Сущность ссудного капитала и его источники.
69. Финансовый рынок и его роль в формировании кредитных отношений.
70. Формы, виды, функции кредита. Функции кредита. Кредитные операции. Ссудный капитал и ссудный процент.
71. Принципы, методы, объекты кредитования. Кредитный договор.
72. Государственный кредит. Государственное регулирование кредитных отношений.
73. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России. Инструменты кредитной политики ЦБ России.
74. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков. Виды специализированных небанковских учреждений.
75. Оборотные средства предприятия: формирование, пути повышения эффективности использования.
76. Цели функционирования предприятия, его организационно-правовые формы. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
77. Производственная и организационная структуры предприятия, организация управления производством.
78. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия. Издержки производства и оценка результатов деятельности.
79. Стандартизация и сертификация продукции предприятия.
80. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и трудовых отношений на предприятии.
81. Цели, виды и формы организации предпринимательской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности.
82. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование предпринимательства.
83. Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России.
84. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
85. Методологические основы и методы экономического анализа. Текущий, оперативный и перспективный анализ, факторы роста эффективности производства.
86. Финансовый анализ деятельности предприятия. Основы комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
87. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия: сущность, виды, анализ, оценка, методы снижения.
88. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
89. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.
90. Состав бухгалтерской отчетности. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как информационная база финансового анализа.
91. Управленческий учет. Взаимосвязь финансового и управленческого учета.
92. Понятие мирового хозяйства и мировой экономической системы.
93. Международное разделение труда – основа формирования мирового хозяйства.
94. Современные тенденции изменения конкурентоспособности. Теория сравнительных преимуществ.
95. Мировая торговля и её влияние на структуру внешней торговли.
96. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
97. Теория факторов Хекшера-Олина.
98. Парадокс В. Леонтьева.
99. Теорема Рыбчинского.
100. Влияние технического прогресса на цикл жизни товара и структуру внешней торговли.
101. Тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. Таможен-ные тарифы и нетарифные барьеры.
102. Международная валютно-финансовая система. Международный кредитно-финансовый рынок.
103. Миграция основных факторов производства: капитала, рабочей силы.
104. «Добровольные» экспортные ограничения.
105. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
106. Методологические основы менеджмента. Характерные черты, стадии менеджмента. Развитие менеджмента в прошлом. Перспективы развития теории и практики менеджмента.
107. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
108. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
109. Методология современного управления. Уровни и масштабы управления. Делегирование полномочий, обязанностей и распределение ответственности.
110. Особенности системного и ситуационного подходов в управлении. Управление по результатам.
111. Методы оценки эффективности менеджмента.
112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении предприятием.
113. Содержание и взаимосвязь функций планирования, организации, мотивации и контроля деятельности предприятия. Управление планированием деятельности предприятия.
114. Стратегическое планирование в системе менеджмента. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
115. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
116. Организационная структура управления предприятием.
117. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
118. Научные методы подготовки и принятия решений.
119. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
120. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
121. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
122. Персонал предприятия и оплата труда.
123. Кадры предприятия.
124. Состав и структура кадров. Система управления кадрами.
125. Кадровая политика: содержание и эффективность.
126. Системы и формы оплаты труда. Потребности, вознаграждения. Теории и практика мотивации.
127. Коммуникации в организации: сущность, значение, эффект.
128. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
129. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда.
130. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1.Классификация и жизненный цикл проектов
2.Процессы и области знаний в управлении проектом
3.Подходы и алгоритм структуризации проекта4.Методы календарного планирования проектаРазвернутьСвернуть
5.Методы ресурсного планирования проекта
6.Проектные команды: понятие, управление командой проекта.
7.Формирование и развитие проектных команд.
8.Жизненный цикл проектной команды.
9.Состав и требования к менеджерам проектной команды.
10.Организация эффективной деятельности команды проекта.
11.Механизм отбора поставщиков
12.Формирование логистических каналов распределения продукции
13.Факторы, влияющие на формирование схем доставки грузов
14.Сущность норм запасов и причины образования аномальных запасов
15.Значение видов складов для хранения продукции
16.Природа, содержание и классификация рисков.
17.Методы управления рисками в организации.
18.Идентификация и анализ рисков в деятельности организации.
19.Процесс (этапы) управления рисками в организации.
20.Процедуры разработки, контроля и пересмотра программы управления рисками в организации.
21.Типология организационных структур и характеристика «компаний будущего»
22.Процессы и методы организационного проектирования
23.Структура организационного проекта
24Проектирование на базе выделения финансовых подразделений
25.Организационная диагностика и процедура решения проблемой ситуации в развитии организации
26.Предмет социального проектирования.
27.Типы социальных проектов.
28.Коллективные методы работы над проектом.
29.Способы оценки жизнеспособности проекта.
30.Этапы реализации социального проекта.
-
Контрольная работа:
Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы
27 страниц(ы)
2.Уровни организации живых систем…3
4.Урбанизация населения в мире и России….….10
6. Критерии оценки состояния сточных вод ( ПДК, ПДС, БПК, ХПК)….148. Почвенные ресурсы и их значение…19РазвернутьСвернуть
10. Глобальные экологические проблемы….…22
Список литературы….…25
-
Курсовая работа:
Обыск и выемка. Порядок их производства и процессуальное оформление.
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. История и понятие обыска….5
1.1 Возникновение и развитие законодательства регламентирующего производство обыска и выемки в России….51.2 Уголовно-правовая характеристика обыска и выемки….7РазвернутьСвернуть
2. Содержание обыска и выемки….…12
2.1 Фактические основания….12
2.2 Процессуальные основания обыска и выемки….13
3. Порядок производства обыска и выемки…15
3.1 Личный обыск….15
3.2 Арест и выемка почтовой и телеграфной корреспонденции и их осмотр.20
Заключение…26
Список литературы…29
-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…61.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
Заключение….49
Глоссарий….53
Список сокращений…57
Список использованных источников…58
Приложение А….62
Приложение Б….63
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение…3
1 Зарождение и развитие Английской готики…5
1.1 Английская готика….5
1.2 Этапы развития Английской готики….…92 Поздняя готика Англии….13РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Глоссарий….23
Список использованных источников….…25
Приложение….26
-
Отчет по практике:
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика деятельности предприятия ООО "РосТрэйлЛогистик"….4
2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "РосТрэйлЛогистик"…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14
-
Отчет по практике:
Методика развития познавательной мотивации у учащихся
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7Заключение…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13