СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ - Контрольная работа №38365

«Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1. Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ.….8

2. Метод проектов как один из ведущих методов в организации образовательной деятельности дошкольников….….12

Заключение….….….18

Список литературы.….….….20


Введение

Дошкольному образовательному учреждению, работающему в современных условиях в соответствии с ФГОС ДО необходимы различные методы и формы организации образовательной деятельности, формирующие самостоятельность, активность и инициативность у дошкольников.

Согласно ФГОС ДО содержание, соответственно и планирование образовательной деятельности в ДОУ должно выстраиваться с учётом интегративного принципа (принципа интеграции образовательных областей) в соответствии с особенностями и возрастными возможностями дошкольников, что позволяет значительно повысить эффективность образования.

Реализация принципа интеграции требует от педагогов отбора содержания образования, которое обеспечивает осознание разнообразных связей между объектами и явлениями окружающего мира, целостное восприятие ребенком окружающего мира.


Выдержка из текста работы

Современному ребенку-дошкольнику нужно уметь самому добывать знания, у него должны быть развиты исследовательские, рефлексивные навыки. Современному педагогу, согласно профессиональному стандарту, необходимо сформировать способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении профессиональных задач, т. е. компетенции.

По нашему мнению, оптимальным методом, отвечающим в полной мере федеральному государственному образовательному стандарту, является проектный метод.


Заключение

Изучив методическую литературу по проектному методу обучения, была ясна, и привлекательность проектного метода, и его преимущества для реализации личностно-ориентированного подхода перед традиционными методами обучения.

Суть проектной деятельности - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.

2. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.

3. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

4. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. А. Колесникова; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

5. Готовим пальчики к письму. Развивающая программа по подготовке к школе/Е. А. Максимова [и др.].-М.:Обруч,2011.-192 с. -Библиогр.: с. 182-183.-ISBN 978-5-904-810-10-8:77р.

6. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, кафедра дошкольной педагогики; [В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; под ред. Т. И. Бабаевой и др.].-3-е изд., перераб. -СПб.:Детство-Пресс,2008.-244 с.

7. Конощук, С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М.:Обруч; СПб.: Образ. проекты,2011.-208 с.

8. Киселева Л. С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: – М. : АРКТИ, 2013. – 96 с. 4.

9. Николаева, С Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду/ С. Н. Николаева.-М.: Мозаика-Синтез, 2010.-108 с.-(Экологическое воспитание в детском саду).-Библиогр.: с. 105-106.

10. Штанько И. В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2004, № 4.


Тема: «Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Метод проектов как средство реализации содержания образовательной области познавательное развитие по ФГОС ДО

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Образовательная деятельность «Познавательное развитие»: цели и задачи…6
    2. Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДО….….9
    3. Метод проектов как один из ведущих методов в организации образовательной деятельности дошкольников….14
    4. Применения проектного метода в детском саду….…17
    5. Использование метода проекта в познавательном развитии….…21
    6. Практическая работа «Проект зимующие птицы».….29
    Заключение….….…35
    Список используемой литературы….….….….37
  • ВКР:

    Межпредметные задачи как средство развития готовности обучающихся средней школы к проектной деятельности

    76 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения 8
    1.1. Интенсионал понятия «межпредметные связи» 8
    1.2. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения 19
    1.3. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 28
    Выводы по первой главе 44
    Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 45
    2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 45
    2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» в 7 классе 51
    2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 57
    Вывод по главе II 66
    Заключение 67
    Литература 70
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста
    1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
    1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
    2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Построение и организация проектной деятельности в ДОУ

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1. Преимущества использования проектного метода в ДОУ…5
    2. Построение и организация проектной деятельности в ДОУ….12
    Заключение….….….18Список литературы.….….….20
  • ВКР:

    Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии 6
    1.1. Основные характеристики метода проектов 6
    1.2. Специфика организации связей межпредметного характера в условиях средней школы 18
    Вывод по первой главе 32
    Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 34
    2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 34
    2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» 40
    2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 47
    Вывод по второй главе 55
    Заключение 56
    Список литературы 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Идея трансцендентальной логики по Канту

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
    Заключение…12
    Список литературы…14
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение коммерческой деятельности в торговых и сервисных организациях

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности 5
    1.2. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации 11
    1.3. Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации 19
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СПОРТТОВАРЫ. МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ» 23
    2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 23
    2.2. Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей 31
    2.3. Формирование и сбалансированность товарного ассортимента 41
    2.4. Показатели эффективности коммерческой деятельности 46
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «СПОРТТОВАРЫ. МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ» 51
    3.1. Рекомендации по совершенствования торгово-технологического процесса 51
    3.2. Совершенствование контроля закупок и движения товара в результате внедрения компьютерной программы 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 65
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменное планирование на предприятии (сга)

    53 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Теоретические и методологические основы внутрифирменного планирования на предприятии…6
    1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….6
    1.2 Методические основы планирования….8
    1.3 Организация планирования на предприятии….….13
    2 Планирование на уровне муниципального образования МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
    2.1 Характеристика МУЗ Новоаннинской ЦРБ….23
    2.2 Организация планирования в здравохранении….28
    Заключение…42
    Глоссарий….45
    Список использованных источников….49
    Список сокращений….52
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Правовая культура общества как фактор предупреждения преступности в современном российском обществе

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Связь правовой культуры и преступности: теоретическое исследование 7
    §1.1. Понятие, признаки, уровни правовой культуры населения 7
    §1.2. Криминологическая взаимосвязь и результаты взаимодействия правовой культуры и преступности 22
    Глава 2. Проблемные аспекты влияния правовой культуры на состояние преступности и ее предупреждение 38
    §2.1. Криминологическая оценка состояния правовой культуры населения современной России 38
    §2.2. Вопросы развития правовой культуры населения в системе социально-правового контроля над преступностью 55
    Заключение 76
    Список нормативных правовых актов и литературы 79
  • Курсовая работа:

    Конвенция о правах ребёнка

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. История развития конвенции о ребенке….5
    1.1 Роль и место ребенка в обществе….5
    1.2 История создания…12
    1.3Основные положения конвенции….13
    2. Содержание конвенции о правах ребенка….15
    2.1. Международные стандарты: конвенции о правах ребенка…15
    2.2 Комитет по правам ребенка и механизмы контроля за
    осуществлением конвенции…20
    2.3 Россия-Конвенция- комитет взаимодействие….23
    Заключение…27
    Список литературы….30
  • Курсовая работа:

    Место социологии в структуре науки.

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Предмет, объект и функции социологии….5
    1.1 Объект, предмет и функции социологии….5
    1.2 Структура социологии и ее функции…10
    2. Место социологии в структуре науки….16
    2.1 Многоуровневая структура социологии…16
    2.2.Социология в системе социальных наук….18
    Заключение…23
    Список литературы…25
  • Отчет по практике:

    Органы дознания

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие, цели и задачи предварительного расследования….4
    2 Форма предварительного расследования….10
    Заключение….….14
    Список использованных источников….15
    Приложение….16
  • Контрольная работа:

    Трудовая группа как объект менеджмента

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Трудовая группа как объект менеджмента….5
    2. Структура и динамика трудовой группы…11
    3. Взаимоотношение в рабочей группе….15
    Заключение…17
    Список использованных источников….19
  • Курсовая работа:

    Правовые основы построения и функционирование системы государственной службы РФ

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ….….5
    1.1 Понятие государственной службы в РФ….5
    1.2 Принципы построения и функционирования государственной службы 10
    ГЛАВА 2.ПОСТРОЕНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….….….16
    2.1 Зарождение правовых основ государственной службы….16
    2.2.Принципы построения и функционирование государственной гражданской службы: правовые основы и практика….….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31

  • Контрольная работа:

    Задачи по экологии

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В выбросах предприятия за год оказалось:
    А) 200 т хлора, ПДВ=150 т, Норматив платы =2500 руб. за 1 т.
    Б) 40 т сероводорода. ПДВ= 40 т, Норматив платы = 6000 руб. за 1 т.
    Коэффициент экологической ситуации = 1,5.
    Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.
    Предприятие сбросило за год в составе сточных вод:
    А) 50 т соединений меди (Cu), ПДС=40 т, Норматив платы = 9250 руб. за 1т.
    Б) 80 т гидроксида натрия (NaOH) , ПДС=70 т, Норматив платы = 1900 руб. за 1т.
    Коэффициент экологической ситуации = 1,4.
    Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.