СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ - Контрольная работа №38365

«Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1. Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ.….8

2. Метод проектов как один из ведущих методов в организации образовательной деятельности дошкольников….….12

Заключение….….….18

Список литературы.….….….20


Введение

Дошкольному образовательному учреждению, работающему в современных условиях в соответствии с ФГОС ДО необходимы различные методы и формы организации образовательной деятельности, формирующие самостоятельность, активность и инициативность у дошкольников.

Согласно ФГОС ДО содержание, соответственно и планирование образовательной деятельности в ДОУ должно выстраиваться с учётом интегративного принципа (принципа интеграции образовательных областей) в соответствии с особенностями и возрастными возможностями дошкольников, что позволяет значительно повысить эффективность образования.

Реализация принципа интеграции требует от педагогов отбора содержания образования, которое обеспечивает осознание разнообразных связей между объектами и явлениями окружающего мира, целостное восприятие ребенком окружающего мира.


Выдержка из текста работы

Современному ребенку-дошкольнику нужно уметь самому добывать знания, у него должны быть развиты исследовательские, рефлексивные навыки. Современному педагогу, согласно профессиональному стандарту, необходимо сформировать способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении профессиональных задач, т. е. компетенции.

По нашему мнению, оптимальным методом, отвечающим в полной мере федеральному государственному образовательному стандарту, является проектный метод.


Заключение

Изучив методическую литературу по проектному методу обучения, была ясна, и привлекательность проектного метода, и его преимущества для реализации личностно-ориентированного подхода перед традиционными методами обучения.

Суть проектной деятельности - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.


Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.

2. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.

3. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

4. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. А. Колесникова; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

5. Готовим пальчики к письму. Развивающая программа по подготовке к школе/Е. А. Максимова [и др.].-М.:Обруч,2011.-192 с. -Библиогр.: с. 182-183.-ISBN 978-5-904-810-10-8:77р.

6. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, кафедра дошкольной педагогики; [В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; под ред. Т. И. Бабаевой и др.].-3-е изд., перераб. -СПб.:Детство-Пресс,2008.-244 с.

7. Конощук, С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М.:Обруч; СПб.: Образ. проекты,2011.-208 с.

8. Киселева Л. С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: – М. : АРКТИ, 2013. – 96 с. 4.

9. Николаева, С Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду/ С. Н. Николаева.-М.: Мозаика-Синтез, 2010.-108 с.-(Экологическое воспитание в детском саду).-Библиогр.: с. 105-106.

10. Штанько И. В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2004, № 4.


Тема: «Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДОУ»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Курсовая работа:

    Метод проектов как средство реализации содержания образовательной области познавательное развитие по ФГОС ДО

    37 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Образовательная деятельность «Познавательное развитие»: цели и задачи…6
    2. Использование проектного метода в условиях внедрения ФГОС ДО….….9
    3. Метод проектов как один из ведущих методов в организации образовательной деятельности дошкольников….14
    4. Применения проектного метода в детском саду….…17
    5. Использование метода проекта в познавательном развитии….…21
    6. Практическая работа «Проект зимующие птицы».….29
    Заключение….….…35
    Список используемой литературы….….….….37
  • ВКР:

    Межпредметные задачи как средство развития готовности обучающихся средней школы к проектной деятельности

    76 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения 8
    1.1. Интенсионал понятия «межпредметные связи» 8
    1.2. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения 19
    1.3. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 28
    Выводы по первой главе 44
    Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 45
    2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 45
    2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» в 7 классе 51
    2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 57
    Вывод по главе II 66
    Заключение 67
    Литература 70
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста
    1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
    1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
    Выводы по главе I
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
    2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Контрольная работа:

    Построение и организация проектной деятельности в ДОУ

    20 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    1. Преимущества использования проектного метода в ДОУ…5
    2. Построение и организация проектной деятельности в ДОУ….12
    Заключение….….….18Список литературы.….….….20
  • ВКР:

    Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии 6
    1.1. Основные характеристики метода проектов 6
    1.2. Специфика организации связей межпредметного характера в условиях средней школы 18
    Вывод по первой главе 32
    Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 34
    2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 34
    2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» 40
    2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 47
    Вывод по второй главе 55
    Заключение 56
    Список литературы 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Семейная социализация

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Семейная социализация и социальные роли в семье…5
    1.1 Понятие семейной социализации….5
    1.2 Распределение ролей в семье …7
    2 Семейная социализация: проблемы, теория, результаты….14
    Заключение….27
    Глоссарий…29
    Список использованных источников…30
    Приложение….33
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния ООО Империал (сга)

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 6
    1.1 Сущность, информационная база и нормативное регулирование анализа финансового состояния предприятия 6
    1.2 Приемы анализа финансового состояния предприятия и методика его проведения 19
    1.3 Особенности проведения анализа финансового состояния торговой организации 30
    2 Анализ финансового состояния ООО «Империал» 35
    2.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия 35
    2.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал» 41
    2.3 Анализ финансовых результатов и рентабельности ООО «Империал» 49
    3 Пути оптимизации финансового состояния ООО «Империал» 56
    3.1 Совершенствование информационной базы анализа финансового состояния предприятия 56
    3.2 Основные направления оптимизации финансового состояния ООО «Империал» 65
    Заключение 72
    Глоссарий 78
    Список использованных источников 80
    Приложение А Аналитический баланс ООО «Империал» за 2007 г 83
    Приложение Б Аналитический баланс ООО «Империал» за 2008 г 84
    Приложение В Анализ выбора способа расчетов с покупателями 85


  • Практическая работа:

    Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретический анализ по проблеме воспитания и обучения детей в единстве «семья-детский сад-начальная школа».
    2. Практическая часть по разработке планов совместных мероприятий педагогов, родителей, детей.
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Компетентностный подход в управлении персоналом

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на основе компетентностного подхода…5
    1.1.Компетентностный подход в практике управления персоналом….5
    1.2 Подбор управленческого персонала на основе компетентностного подхода…13
    Глава 2. Управление персоналом на основе компетентностного подхода…20
    2.1 Характеристика РЖД…20
    2.2.Анализ системы управления предприятия…24
    2.3 Комплексная оценка руководителей РЖД: компетентностный подход.28
    Заключение….….37
    Список использованных источников….….….….40
  • Контрольная работа:

    Основы ценообразования

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические основы цены. Сущность и функции цены….…4
    2.Основы ценообразования. Система цен в экономике….…7
    3.Ценовая политика и стратегия фирмы. Ценовая конкуренция….…14
    4.Государственное регулирование цен….20
    Заключение…24
    Список используемой литературы….25
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 2

    5 страниц(ы) 

    Определить:
    1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
    2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
    а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
    б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
    Пример Шанель
  • Курсовая работа:

    Законность и правопорядок

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика законности…5
    1.1.Понятие и основные принципы законности….5
    1.2.Гарантии законности (общие и юридические)….11
    2.Сущность и значение правопорядка….16
    2.1.Понятие правопорядка…16
    2.2.Взаимосвязь правопорядка, общественного порядка и законности….18
    3.Социальное (современное) значение законности и правопорядка…22
    Заключение….24
    Список использованных источников….27
  • Курсовая работа:

    Аудит внеоборотных активов

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    ГЛАВА 1. История и особенности аудита в Великобритании…5
    1 История развития аудита в Великобритании….5
    1.2 Особенности современного аудита в Великобритании…9
    1.3 Регулирование аудиторской деятельности в Великобритании….13
    ГЛАВА 2. Цели и задачи и план аудита внеоборотных средств….…15
    2.1 Цели, задачи аудита внеоборотных средств….15
    2.2 Программа проверки внеоборотных активов….17
    2.3 Аудит внеоборотных активов….20
    2.4. Объекты аудита и порядок его проведения….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
  • Контрольная работа:

    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.

    6 страниц(ы) 

    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Задание 2
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР* Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    Задание 4
    Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта, если сумма инвестиций составила 600 тыс. руб.
  • Курсовая работа:

    Профессионализм педагога

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становления педагога –профессиональное и личностное….….5
    1.1. Профессионально-личностное становления педагога….….5
    1.2. Профессиональное качество учителя….…8
    2 Профессионализм педагога и его становление….17
    2.1.Педагогические способности и педагогическое мастерство….….17
    2.2. Становление профессионализма педагога…22
    Заключение….29
    Глоссарий…31
    Список использованных источников….….33
    Приложение…35