У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе» - ВКР
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии 6
1.1. Основные характеристики метода проектов 6
1.2. Специфика организации связей межпредметного характера в условиях средней школы 18
Вывод по первой главе 32
Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 34
2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 34
2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» 40
2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 47
Вывод по второй главе 55
Заключение 56
Список литературы 58
Введение
Изменения, происходящие в современной системе образования, на всех его уровнях не могли не отразиться и на среднем образовании. Особое место среди задач современности, которые стоят перед школой занимают проблемы глобализации и становление постиндустриального, информационного общества. Разрабатываемые органами власти проекты и концепции модернизации образования во многом ориентируют педагогическую общественность на формирование у школьников таких видов компетенций, которые опираются на фундаментальные знания, универсальные умения, опыт творческой деятельности и личной ответственности.
Ведущая роль в решении этих проблем принадлежит школам, которые активно используют в этих целях современные образовательные стандарты и примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Современный педагог не только формирует у обучающегося системные знания, но и активно должен обучать его применению усвоенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, а также создавать условия для всестороннего развития личности. Качественное конструирование содержания дисциплин, совершенствование технологий и методик обучения - залог успешного решения задач модернизации образования. И одним из таких решений являются учебные проекты, позволяющие формировать у учащихся способность к осуществлению практической деятельности - способность определять цель деятельности и планировать пути ее достижения, анализировать и оценивать результаты.
Метод проектов имеет давнюю историю. Над этим вопросом работали такие ученные, как Б.Валясэк, В.А. Кальней, Т.М. Матвеева, Е.А. Мищенко, С.Е. Шишов, И. Трухин, А.Н. Бренчугина-Романова, Е.С. Полат, В. Рохлов, Л.О. Филатова, И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская, Г.В. Нарыкова, В.Н. Рязанова, Н.К. Солопова.
В работах Н. Ю. Пахомовой, Е. С. Полат, И. Д. Чечель, И.К. Баталиной.
М.А. Барсуковой, С. Шишова раскрыт педагогический потенциал проектной деятельности школьников; Г.В. Нарыковой, Е.А.Гилевой, Ю.С. Егоровым, Е.В. Клоковым охарактеризованы этапы учебного проекта, роль учителя на каждом из них.
Необходимость взаимосвязи между учебными предметами для отражения целостной картины природы в голове ученика рассматривалась в работах Я.А. Каменского, К.Д. Ушинского, А.И. Герцена и Н.Г. Чернышевского.
Анализ состояния школьной практики формирования проектной деятельности учащихся, в том числе при изучении информатики, позволяет сделать вывод о том, что современная школа не в полной мере реализует педагогический потенциал метода проектов как личностно ориентированной технологии обучения.
Актуальность выбранного нами направления исследования подтверждается противоречиями, выявленными в сфере школьного образования между необходимостью формирования у школьников умений, которые развиваются в процессе осуществления проектной деятельности в междисциплинарном взаимодействии дисциплин школьного курса обучения, и недостаточным уровнем освещенности этого материала в методической и педагогической литературе.
Проблема заключается в выявлении и реализации содержательных и процессуальных составляющих проектных работ межпредметного характера по информатике.
Объект исследования - образовательный процесс в средней школе.
Предметом исследования являются содержательно-процессуальные основы реализации проектных работ межпредметного характера в образовательном процессе средней школы.
Цель исследования - изучение влияния использования метода проектов в междпредметном взаимодействии на усвоение учебного материала в школе.
Гипотеза заключается в том, что образовательный процесс в средней школе при реализации проектных работ межпредметного характера будет эффективен, если реализация межпредметных связей происходит в процессе выполнения проектных работ и проявляется в отношениях между знаниями и умениями в одной дисциплине и их отражение в другой дисциплине, и способствует формированию в другую.
Задачи:
1. Проанализировав литературу, познакомиться со спецификой проектного метода обучения.
2. Дать оценку современного использования метода проектов и перспектив его применения в преподавании информатики, а также ее междисциплинарном взаимодействии (на примере математики).
3. Разработать рекомендации по использованию проектного метода в преподавании информатики, а также ее междисциплинарном
взаимодействии (на примере математики).
Такой подход к проблеме предполагает использование следующих методов: изучение литературы по данной проблеме, анализ и синтез, обобщение, систематизация; эксперимент, который направлен на использование метода проектов, измерение наблюдение, опрос.
Практическая значимость работы заключается в разработке программы применения проектного метода в междисциплинарном взаимодействии информатики и математики.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в проведении анализа педагогический и методической литературы, в результате которого выделены основные составляющие организации проектной деятельности; разработана методика организации и структура проектной деятельности учащихся в междисциплинарном взаимодействии информатики и математики в 7 классе.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений.
Выдержка из текста работы
Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии
1.1. Основные характеристики метода проектов
В последние десятилетия в образовательную деятельность учреждений среднего образования активно вводят новые педагогические технологии и методы обучения. Среди них особое место занимает проектный метод, который, как отмечает Б.Валясэк, имеет давнюю историю [8]. Еще во времена Римской империи создавались работы, которые назывались progetti, то есть проекты. Отличительной чертой которых была ориентированность на личность обучающихся и окружающую их действительность, а также результат их совместной работы.
Корнями метод уходит в начало 20-го века, впервые появился в фермерских школах соединенных штатов и в основе своей содержал постулаты «прагматической педагогики», основоположником которой был американский философ-идеалист Дж.Дьюи. В 1908 г. Д. Снедзен было введено понятие «проект», а в 1911г. бюро воспитания приняло термин официально. В 1919 г. Е. Паркхарст начал разрабатывать метод.
В 20-х годах ХХ века метод проектов стал популярен в российской системе высшего и среднего образования и применялся в практике таких известных педагогов, как А.С. Макаренко, П.П.Блонский, Е.Г.Каганов, П.Ф.Каптерев, В.Н.Шульгин и их последователей.
С течением времени понятие «метод проектов» претерпел изменения и стал неотъемлемой составляющей системы образования.
И.А. Кажарова [15] и Е.Н. Ябстребцева [51] считают, что метод проектов - это педагогическая технология, ориентированная на применение старых и приобретение новых знаний. В Российской педагогической энциклопедии метод проектов - это система взглядов, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов.
По мнению А.А. Хромова и Н.В. Матяш [29] метод проектов - гибкая система обучения и организации учебного процесса, которая ориентирована на самореализацию личности учащегося путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей. Н.В. Ивочкина и О.В. Рыбина, под методом проектов имеют в виду приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизненной практикой, а так же формирование у них специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного учебного поиска [11].
8.8. Копылова пишет: «Метод проектов - целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение исследовательской или социально значимой прагматической проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и (или) идеального продукта» [30].
Г.К. Селевко рассматривает метод проектов как вариант технологии проблемного обучения, позволяющий индивидуализировать учебный процесс, дающий возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности, способ коллективного обучения и альтернативную технологию свободного труда и развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности [16].
Таким образом, на сегодняшний день метод проектов понимается не только как один из способов организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся («метод обучения»), но и как целостная «педагогическая технология», которая:
а) подразумевает вероятность диагностического целеполагания, планирования и проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и способов с целью устранения итогов;
б) подключает в себя обоснованную систему приемов и форм деятельности учителя и учащихся на разных шагах реализации учебного проекта, сформулированные аспекты оценки итогов данной деятельности;
в) используется при исследовании различных школьных предметов в образовательных учреждениях разного типа. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.
Заключение
На сегодняшний день метод проектов - один из способов организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся и целостная «педагогическая технология», которая:
а) предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования и проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов;
б) включает в себя обоснованную систему приемов и форм деятельности учителя и учащихся на различных этапах реализации учебного проекта, сформулированные критерии оценки результатов этой деятельности;
в) применяется при изучении разных школьных предметов в образовательных учреждениях различного типа.
При изучении дисциплины «Информатика» проектный метод разворачивается как метод проблемного обучения, активизирующий и углубляющий познания, позволяющий обучать самостоятельному мышлению и деятельности, а также дающий возможность обучать групповому взаимодействию, что важно для социализации учащихся, для формирования профессиональных навыков в предпрофессиональном обучении на информатике.
Широкие предметные связи информатики с иными дисциплинами, вероятность применения способов и средств IT-технологий в разных видах человеческой активности, а еще значимая прикладная составляющая содержания обучения представляет собой реальную сферу дифференциации содержания обучения. Поэтому осуществление межпредметных связей информатики с иными дисциплинами позволит повысить уровень знаний и улучшить умения в тех областях, к которым у них имеется
заинтересованность и предрасположенность, приготовиться к продолжению образования и получению профессии с внедрением современных средств, но 56
и окажет позитивное воздействие на формирование личности учащихся и в том числе и на познавательную мотивацию.
Для подтверждения (опровержения) гипотезы нами было проведено исследование: запланированы и проведены занятия, на которых
обучающиеся совместно с учителем выполняли проекты межпредметного характера; была проведена оценка работ групп и оценка индивидуальной работы каждого учащегося в группе.
Анализ полученных результатов показал, что в ходе выполнения проектной работы учениками был достигнут высокий уровень, как по их собственному мнению, так и по мнению учителя и их одноклассников. Таким образом, образовательный процесс в средней школе при реализации проектных работ межпредметного характера, проявляющихся в отношениях между знаниями и умениями в одной дисциплине и их отражением в другой дисциплине, и способствующие формированию в другой можно считать эффективным.
По окончанию работы можно сделать выводы о том, что выдвинутая нами гипотеза подтвердилась, задачи, поставленные перед нами были успешно решены и цель достигнута.
Список литературы
1. Авраменко, Е.А. Проектная деятельность на уроках информатики [Текст] / Е.А. Авраменко // Вопросы Интернет Образования. - 2006.- №35.
2. Агафонова, М.А. Метод проектов [Текст] / М.А. Агафонова // Вопросы Интернет Образования. - 2006. - №35.
3. Барышникова, М.Ю. Информационные технологии для учителя- предметника [Текст] / М.Ю. Барышникова, Е.И. Карелова, В.И. Клецин, Т.А. Шумихина. - М.: Федерация Интернет Образования, 2003. - 168 с.
4. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология: учеб.пособие. [Текст] / Н. В. Басова. - Ростов н/ Д., 2000.
5. Бахтиярова, Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении [Текст] / Е.М. Бахтиярова // Школьные технологии. - 2001. - №2.
+ еще 46 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Магистерская работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 81.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8РазвернутьСвернуть
1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложение 52
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды….5РазвернутьСвернуть
1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств…13
1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла….16
Выводы по главе 1.
ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности герое в литературе…. 21
2.2. Особенности художественного текста – личный дневник…. 23
2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»….27
Выводы по главе 2.
ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка…. 36
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”))…41
Выводы по главе 3.
Заключение…49
Список используемой литературы
Приложение -
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СТИЛЬ РЕЧИ 6
1.1 Понятие письменной коммуникации и ее особенности 61.2 Лексические особенности неформальной письменной коммуникации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Грамматические особенности неформальной письменной речи 13
1.4 Интернет и его признаки 15
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НЕФОРМАЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 21
2.1 Анализ неформальной письменной интернет-коммуникации на примере текстов блогов в социальных сетях 21
2.2 Анализ неформальной письменной комуникации Интернет чатов 29
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НЕФОРМАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 34
3.1 Ознакомление обучающихся с отдельными особенностями неформального Интернет-письма на английском языке 34
3.2 Примеры упражнений по использованию текстов неформальной письменной Интернет-коммуникации на уроках английского языка 39
ЗАКЛЮЧЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Философия народной дипломатии в фольклорных произведениях башкир
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. НАРОДНАЯ ДИПЛОМАТИЯ…16
1. Общее понятие народной дипломатии…16
2. Роль народной дипломатии в жизни башкирского народа….193. Народная дипломатия как средство разрешения конфликтов….34РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДРЕВНИХ БАШКИР В ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ….40
1. Народная дипломатия в пословицах и поговорках…40
2. Эпосы как архив деятельности народной дипломатии….47
3. Башкирские фольклорные произведения, отражающие историческую значимость народной дипломатии и общественное сознание….57
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛАХ….87
1. Фольклорные произведения как средство воспитания учащихся…87
2. Башкирские фольклорные произведения как источник воспитательного процесса школьников….100
3. Практическая ценность фольклорных дисциплин….103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….107
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….111
-
Методические указания:
66 страниц(ы)
От автора-составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4РазвернутьСвернуть
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Теоретический минимум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Порядок разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Образцы разбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60
Тренировочные упражнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Словари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
-
Дипломная работа:
Оценка воздействия ультрафиолетового излучения на живые организмы
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ 5
1.1. Общая характеристика ультрафиолетового излучения 51.2. Биологическое воздействие ультрафиолетового излучения на растения 8РазвернутьСвернуть
1.3. Биологическое воздействие ультрафиолетового излучения на микроорганизмы 16
1.4. Влияние ультрафиолетового излучения на человека 18
1.5. Способы адаптации организмов к УФ-излучению 20
1.6. Использование УФ-излучения 22
ГЛАВА II. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Объекты исследования 25
2.2. Методы исследования 29
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ УЛЬТРАФИОЛЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ 35
3.1. Оценка влияния ультрафиолетового излучения на Lepidium sativum L 35
3.2. Оценка влияния ультрафиолетового излучения на Chlorella vulgaris 40
3.3. Оценка токсичности влияния ультрафиолетового излучения на рост развитие семян Lepidium sativum L 42
ГЛАВА VI. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
ВКР:
Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ 11
1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольников 111.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
1.4. Основные методы воспитания и преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста 24
1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 39
2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов 39
2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку 43
2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей 49
2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей 55
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 58
ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 62
3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку 62
3.2. Построение учебной программы 75
3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников 83
3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа 100
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 128
-
Дипломная работа:
Лингвокультурологический аспект башкирского свадебного обряда
102 страниц(ы)
ИНЕШ.3
Ι БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ФӘНЕНЕҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ.6
1.1. Дөйөм тел ғилемендә лингвокультурология фәненең өйрәнелеү тарихы.61.2. Башҡорт тел ғилемендә лингвокультурология фәненең өйрәнелеү тарихы.18РазвернутьСвернуть
ΙΙ БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТУЙ ЙОЛАҺЫНЫҢ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТЫ.29
2.1. Башҡорт туй йолаһының донъя тел картинаһы….29
2.2. Башҡорт туй йолаһының концептосфераһы….43
2.3. Башҡорт туй йолаһындағы милли-мәҙәни аспекттағы лексика.56
2.4. Башҡорт туй йолаһына бәйле мәҡәл һәм әйтемдәр.63
ΙΙΙ БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ТУЙ ЙОЛАҺЫН ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИК АСПЕКТТА ҠУЛЛАНЫУ. 72
3.1. Башҡорт телен уҡытыуҙың лингвокультурологик нигеҙҙәре….72
3.2. Туй йолаһы нигеҙендә башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.76
ЙОМҒАҠЛАУ.82
БИБЛИОГРАФИЯ….85
ҠУШЫМТА.….….96
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 5. (БирГСПА)
12 страниц(ы)
Лабораторная работа № 5
-
Дипломная работа:
Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 81.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
ВКР:
Методические рекомендации для выполнения комплекта одежды и аксессуаров «космос» в технике батик
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. История выполнения декоративной одежды в холодном батике 6
1.1 Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях 61.2 Зарождение искусства батика 14РазвернутьСвернуть
1.3 Технологии батика 19
1.4 Виды и дизайн выполнения одежды 25
Глава II. Разработка и выполнение комплекта женской одежды и аксессуаров «Космос» в технике холодный батик. 34
2.1 Разработка концепции и темы комплекта. 34
2.2 Выполнение комплекта одежды и аксессуаров в технике батик. 38
2.3 Методические рекомендации для проведений занятий в технике батик 42
Заключение 48
Приложение 50
Список использованной литературы и интернет-ресурсов 65
-
Дипломная работа:
Состояние насаждений тополя бальзамического (populusbalsamiferal.)
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ….5
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ГОРОДА….….71.1 Географическое положение….7РазвернутьСвернуть
1.2 Геологическое строение….7
1.3 Климат….….8
1.4 Водные объекты….….9
1.5 Почвенный покров….….11
1.6 Растительный и животный мир…12
ГЛАВА 2. ФЛУКТУИРУЮЩАЯ АСИММЕТРИЯ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ СТАБИЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА (ПОПУЛЯЦИИ)….14
2.1 Понятия симметрии и асимметрии….….14
2.2 Флуктуирующая асимметрия….15
2.3Влияние различных факторов на уровень флуктуюрищей асимметрии….…18
2.4 Дендрологическая характеристика вида - Тополь бальзамический (PopulusbalsamiferaL.).….….….24
ГЛАВА 3.АБИОТИЧЕСКИЕ И АНТРОПОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ….….25
3.1 Климатические особенности г. Уфа за 2012-2014 гг….25
3.2Антропогенные факторы воздействий на состояние флуктуирующей асимметрии тополя бальзамического на территории парков г. Уфы….….30
ГЛАВА 4.МЕТОДИКА И ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.32
4.1 Метод учета степени флуктуируюшей асимметрии….32
4.2 Результаты и их обсуждения….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
ВЫВОДЫ….….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
-
Дипломная работа:
Адаптация и оптимизация модуля маршрутов информационной системы транспортной логистики
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Описание предметной области и изучение аспектов автоматизации транспортных процессов 51.1. Обоснование транспортной логистики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Задачи транспортной логистики 6
1.3. Транспортная задача 7
1.4. Постановка задачи 8
1.5. Понятие логистических информационных систем 10
1.6. Обзор существующих информационно-логистических систем и модулей 15
Вывод 17
Глава 2. Метод Дейкстры для решения задач логистической системы 18
2.1. Алгоритм Дейкстры 18
2.2. Поэтапное решение задачи поиска оптимального маршрута 23
Вывод 28
Глава 3. Разработка программного модуля рациональных маршрутов для логистической-информационной системы 29
3.1. Обоснование выбора языка разработки 29
3.2. Проектирование и разработка программного модуля 30
3.3. Инструмент использования в общей логистической системе 34
Вывод 37
Глава 4. Аспекты цветового восприятия интерфейса пользователем и адаптация цвета под его нужды 38
4.1. Теория цветового восприятия интерфейса пользователями 38
4.2. Особенности адаптации интерфейса для нужд пользователей с ограниченными зрительными возможностями 41
4.3. Реализация функции цветовой адаптации в модуле информационно-логистической системы 43
Вывод 46
Заключение 47
Список литературы 48