У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе» - ВКР
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии 6
1.1. Основные характеристики метода проектов 6
1.2. Специфика организации связей межпредметного характера в условиях средней школы 18
Вывод по первой главе 32
Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 34
2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 34
2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» 40
2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 47
Вывод по второй главе 55
Заключение 56
Список литературы 58
Введение
Изменения, происходящие в современной системе образования, на всех его уровнях не могли не отразиться и на среднем образовании. Особое место среди задач современности, которые стоят перед школой занимают проблемы глобализации и становление постиндустриального, информационного общества. Разрабатываемые органами власти проекты и концепции модернизации образования во многом ориентируют педагогическую общественность на формирование у школьников таких видов компетенций, которые опираются на фундаментальные знания, универсальные умения, опыт творческой деятельности и личной ответственности.
Ведущая роль в решении этих проблем принадлежит школам, которые активно используют в этих целях современные образовательные стандарты и примерные программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Современный педагог не только формирует у обучающегося системные знания, но и активно должен обучать его применению усвоенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, а также создавать условия для всестороннего развития личности. Качественное конструирование содержания дисциплин, совершенствование технологий и методик обучения - залог успешного решения задач модернизации образования. И одним из таких решений являются учебные проекты, позволяющие формировать у учащихся способность к осуществлению практической деятельности - способность определять цель деятельности и планировать пути ее достижения, анализировать и оценивать результаты.
Метод проектов имеет давнюю историю. Над этим вопросом работали такие ученные, как Б.Валясэк, В.А. Кальней, Т.М. Матвеева, Е.А. Мищенко, С.Е. Шишов, И. Трухин, А.Н. Бренчугина-Романова, Е.С. Полат, В. Рохлов, Л.О. Филатова, И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская, Г.В. Нарыкова, В.Н. Рязанова, Н.К. Солопова.
В работах Н. Ю. Пахомовой, Е. С. Полат, И. Д. Чечель, И.К. Баталиной.
М.А. Барсуковой, С. Шишова раскрыт педагогический потенциал проектной деятельности школьников; Г.В. Нарыковой, Е.А.Гилевой, Ю.С. Егоровым, Е.В. Клоковым охарактеризованы этапы учебного проекта, роль учителя на каждом из них.
Необходимость взаимосвязи между учебными предметами для отражения целостной картины природы в голове ученика рассматривалась в работах Я.А. Каменского, К.Д. Ушинского, А.И. Герцена и Н.Г. Чернышевского.
Анализ состояния школьной практики формирования проектной деятельности учащихся, в том числе при изучении информатики, позволяет сделать вывод о том, что современная школа не в полной мере реализует педагогический потенциал метода проектов как личностно ориентированной технологии обучения.
Актуальность выбранного нами направления исследования подтверждается противоречиями, выявленными в сфере школьного образования между необходимостью формирования у школьников умений, которые развиваются в процессе осуществления проектной деятельности в междисциплинарном взаимодействии дисциплин школьного курса обучения, и недостаточным уровнем освещенности этого материала в методической и педагогической литературе.
Проблема заключается в выявлении и реализации содержательных и процессуальных составляющих проектных работ межпредметного характера по информатике.
Объект исследования - образовательный процесс в средней школе.
Предметом исследования являются содержательно-процессуальные основы реализации проектных работ межпредметного характера в образовательном процессе средней школы.
Цель исследования - изучение влияния использования метода проектов в междпредметном взаимодействии на усвоение учебного материала в школе.
Гипотеза заключается в том, что образовательный процесс в средней школе при реализации проектных работ межпредметного характера будет эффективен, если реализация межпредметных связей происходит в процессе выполнения проектных работ и проявляется в отношениях между знаниями и умениями в одной дисциплине и их отражение в другой дисциплине, и способствует формированию в другую.
Задачи:
1. Проанализировав литературу, познакомиться со спецификой проектного метода обучения.
2. Дать оценку современного использования метода проектов и перспектив его применения в преподавании информатики, а также ее междисциплинарном взаимодействии (на примере математики).
3. Разработать рекомендации по использованию проектного метода в преподавании информатики, а также ее междисциплинарном
взаимодействии (на примере математики).
Такой подход к проблеме предполагает использование следующих методов: изучение литературы по данной проблеме, анализ и синтез, обобщение, систематизация; эксперимент, который направлен на использование метода проектов, измерение наблюдение, опрос.
Практическая значимость работы заключается в разработке программы применения проектного метода в междисциплинарном взаимодействии информатики и математики.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в проведении анализа педагогический и методической литературы, в результате которого выделены основные составляющие организации проектной деятельности; разработана методика организации и структура проектной деятельности учащихся в междисциплинарном взаимодействии информатики и математики в 7 классе.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и приложений.
Выдержка из текста работы
Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии
1.1. Основные характеристики метода проектов
В последние десятилетия в образовательную деятельность учреждений среднего образования активно вводят новые педагогические технологии и методы обучения. Среди них особое место занимает проектный метод, который, как отмечает Б.Валясэк, имеет давнюю историю [8]. Еще во времена Римской империи создавались работы, которые назывались progetti, то есть проекты. Отличительной чертой которых была ориентированность на личность обучающихся и окружающую их действительность, а также результат их совместной работы.
Корнями метод уходит в начало 20-го века, впервые появился в фермерских школах соединенных штатов и в основе своей содержал постулаты «прагматической педагогики», основоположником которой был американский философ-идеалист Дж.Дьюи. В 1908 г. Д. Снедзен было введено понятие «проект», а в 1911г. бюро воспитания приняло термин официально. В 1919 г. Е. Паркхарст начал разрабатывать метод.
В 20-х годах ХХ века метод проектов стал популярен в российской системе высшего и среднего образования и применялся в практике таких известных педагогов, как А.С. Макаренко, П.П.Блонский, Е.Г.Каганов, П.Ф.Каптерев, В.Н.Шульгин и их последователей.
С течением времени понятие «метод проектов» претерпел изменения и стал неотъемлемой составляющей системы образования.
И.А. Кажарова [15] и Е.Н. Ябстребцева [51] считают, что метод проектов - это педагогическая технология, ориентированная на применение старых и приобретение новых знаний. В Российской педагогической энциклопедии метод проектов - это система взглядов, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов.
По мнению А.А. Хромова и Н.В. Матяш [29] метод проектов - гибкая система обучения и организации учебного процесса, которая ориентирована на самореализацию личности учащегося путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей. Н.В. Ивочкина и О.В. Рыбина, под методом проектов имеют в виду приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизненной практикой, а так же формирование у них специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного учебного поиска [11].
8.8. Копылова пишет: «Метод проектов - целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение исследовательской или социально значимой прагматической проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и (или) идеального продукта» [30].
Г.К. Селевко рассматривает метод проектов как вариант технологии проблемного обучения, позволяющий индивидуализировать учебный процесс, дающий возможность ученику проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности, способ коллективного обучения и альтернативную технологию свободного труда и развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности [16].
Таким образом, на сегодняшний день метод проектов понимается не только как один из способов организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся («метод обучения»), но и как целостная «педагогическая технология», которая:
а) подразумевает вероятность диагностического целеполагания, планирования и проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и способов с целью устранения итогов;
б) подключает в себя обоснованную систему приемов и форм деятельности учителя и учащихся на разных шагах реализации учебного проекта, сформулированные аспекты оценки итогов данной деятельности;
в) используется при исследовании различных школьных предметов в образовательных учреждениях разного типа. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.
Заключение
На сегодняшний день метод проектов - один из способов организации взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся и целостная «педагогическая технология», которая:
а) предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования и проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов;
б) включает в себя обоснованную систему приемов и форм деятельности учителя и учащихся на различных этапах реализации учебного проекта, сформулированные критерии оценки результатов этой деятельности;
в) применяется при изучении разных школьных предметов в образовательных учреждениях различного типа.
При изучении дисциплины «Информатика» проектный метод разворачивается как метод проблемного обучения, активизирующий и углубляющий познания, позволяющий обучать самостоятельному мышлению и деятельности, а также дающий возможность обучать групповому взаимодействию, что важно для социализации учащихся, для формирования профессиональных навыков в предпрофессиональном обучении на информатике.
Широкие предметные связи информатики с иными дисциплинами, вероятность применения способов и средств IT-технологий в разных видах человеческой активности, а еще значимая прикладная составляющая содержания обучения представляет собой реальную сферу дифференциации содержания обучения. Поэтому осуществление межпредметных связей информатики с иными дисциплинами позволит повысить уровень знаний и улучшить умения в тех областях, к которым у них имеется
заинтересованность и предрасположенность, приготовиться к продолжению образования и получению профессии с внедрением современных средств, но 56
и окажет позитивное воздействие на формирование личности учащихся и в том числе и на познавательную мотивацию.
Для подтверждения (опровержения) гипотезы нами было проведено исследование: запланированы и проведены занятия, на которых
обучающиеся совместно с учителем выполняли проекты межпредметного характера; была проведена оценка работ групп и оценка индивидуальной работы каждого учащегося в группе.
Анализ полученных результатов показал, что в ходе выполнения проектной работы учениками был достигнут высокий уровень, как по их собственному мнению, так и по мнению учителя и их одноклассников. Таким образом, образовательный процесс в средней школе при реализации проектных работ межпредметного характера, проявляющихся в отношениях между знаниями и умениями в одной дисциплине и их отражением в другой дисциплине, и способствующие формированию в другой можно считать эффективным.
По окончанию работы можно сделать выводы о том, что выдвинутая нами гипотеза подтвердилась, задачи, поставленные перед нами были успешно решены и цель достигнута.
Список литературы
1. Авраменко, Е.А. Проектная деятельность на уроках информатики [Текст] / Е.А. Авраменко // Вопросы Интернет Образования. - 2006.- №35.
2. Агафонова, М.А. Метод проектов [Текст] / М.А. Агафонова // Вопросы Интернет Образования. - 2006. - №35.
3. Барышникова, М.Ю. Информационные технологии для учителя- предметника [Текст] / М.Ю. Барышникова, Е.И. Карелова, В.И. Клецин, Т.А. Шумихина. - М.: Федерация Интернет Образования, 2003. - 168 с.
4. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология: учеб.пособие. [Текст] / Н. В. Басова. - Ростов н/ Д., 2000.
5. Бахтиярова, Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении [Текст] / Е.М. Бахтиярова // Школьные технологии. - 2001. - №2.
+ еще 46 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Магистерская работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 81.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8РазвернутьСвернуть
1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложение 52
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды….5РазвернутьСвернуть
1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств…13
1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла….16
Выводы по главе 1.
ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности герое в литературе…. 21
2.2. Особенности художественного текста – личный дневник…. 23
2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»….27
Выводы по главе 2.
ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка…. 36
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”))…41
Выводы по главе 3.
Заключение…49
Список используемой литературы
Приложение -
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СТИЛЬ РЕЧИ 6
1.1 Понятие письменной коммуникации и ее особенности 61.2 Лексические особенности неформальной письменной коммуникации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Грамматические особенности неформальной письменной речи 13
1.4 Интернет и его признаки 15
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НЕФОРМАЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 21
2.1 Анализ неформальной письменной интернет-коммуникации на примере текстов блогов в социальных сетях 21
2.2 Анализ неформальной письменной комуникации Интернет чатов 29
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НЕФОРМАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 34
3.1 Ознакомление обучающихся с отдельными особенностями неформального Интернет-письма на английском языке 34
3.2 Примеры упражнений по использованию текстов неформальной письменной Интернет-коммуникации на уроках английского языка 39
ЗАКЛЮЧЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
Выводы по первой главе….
ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
2.2.Результаты педагогического эксперимента…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ЛИТЕРАТУРА….
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Художественные особенности повести и.с. тургенева «вешние воды»
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….5
1.1 Идейно – тематическое содержание повести И.С. Тургенева «Вешние воды» ….51.2 Художественное мастерство Тургенева в повести …7РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ ….14
ГЛАВА II. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТИ И.С. ТУРГЕНЕВА «ВЕШНИЕ ВОДЫ» ….15
2.1 Повесть И.С. Тургенева «Вешние воды» в русской критике, современном литературоведении и методике преподавания литературы ….15
2.2 Работа над произведением Ивана Тургенева «Вешние воды» ….17
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …24
-
Дипломная работа:
Изучение русского романса xix века в общеобразовательной школе
70 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы изучения русского романса в общеобразовательной школе….…7
1.1.К истории появления и развития жанра романса….71.2.Характерные особенности жанра романса….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Музыкальное восприятие как ведущий вид музыкальной деятельности детей при изучении жанра романса….16
Глава 2.Педагогические условия изучения русского романса XIX века на уроках музыки….….34
2.1. Содержание, формы и средства изучения русского романса XIX века на уроках музыки….34
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….40
Заключение…67
Список литературы…68
-
Дипломная работа:
Методика решения олимпиадных задач
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ.4
1.1. Динамическое программирование.41.2. Перебор с возвратом.5РазвернутьСвернуть
1.3. Алгоритмы на графах.7
1.4. Вычислительная геометрия.10
1.5. Комбинаторные алгоритмы.14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ .16
ГЛАВА III. БИБЛИОТЕКА ОЛИМПИАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ.24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.30
ПРИЛОЖЕНИЕ.34
-
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8I.1.1. Материнская депривация….….….8РазвернутьСвернуть
I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
I.2.2. Роли ребенка в семье….25
I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
III.2 Специфика средств массовой информации…71
III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….85
Приложения….89
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте1.1. Понятие «отклоняющееся поведение» в педагогической психологии….РазвернутьСвернуть
1.2. Понятия гиперактивности, агрессивности и тревожности в трудах отечественных и зарубежных авторов….…
1.3. Особенности профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности и тревожности младших школьников…
Выводы по главе 1….
Глава 2. Эмпирическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
2.1. Описание выборки, методов и методик исследования…
2.2. Количественные характеристики полученных результатов….
2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
2.3. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте…
Выводы по главе 2…
Заключение….
Список литературы…
Приложение
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Класс: 3
Учитель:
Тип урока: открытие новых знаний.
Учебник: Л.Г.Петерсон 3 класс, часть1 урок 26.
Тема урока: Умножение на 10, 100, 1000.Цель: Познакомить обучающихся с приёмом увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз;РазвернутьСвернуть
Задачи:
1. закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; умение решать текстовые задачи;
2. повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область;
3. отрабатывать навыки устных вычислений;
4. развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание;
5. развивать коммуникативную культуру, формировать навыки работы в парах;
6. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе;
7. создавать на уроке атмосферу сотрудничества.
Оборудование: Презентация, карточки с задачей, карточки самооценки.
-
Отчет по практике:
Работа с файлами на ПК и в локальной сети
19 страниц(ы)
Лабораторная работа №2…3
Ход работы….4
Контрольные вопросы….12
Вывод по проделанной работе….22
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ1.1. Сравнительно-исторический анализ отечественного опыта изучения права в школеРазвернутьСвернуть
1.2. Изучение правового содержания в современной школе: цели, задачи, содержание и результаты
1.3. Роль права в воспитании личности гражданина России
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА
2.1. Сравнительный анализ правового содержания в учебниках обществознания
2.2.Формы методы и приемы реализации воспитательного потенциала правового содержания в школе
ГЛАВА III. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ПРАВО» В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ
3.1. Описание проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Расизм и расовая дискриминация
50 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. История развития расовой дискриминации
1.1. Расизм и коренные народы….11
1.2. Коренные народы в Новом Свете….131.3. Коренные народы в Старом Свете….….…14РазвернутьСвернуть
1.4. Издержки дискриминации с «благими намерениями»….15
1.5. Идеология….16
Глава II. Практика реализации расистских идеологий в политике и современном мире
2.1. Формы проявления расизма на современном этапе….….…21
2.2. Расизм в США….25
2.3. Внеклассное мероприятие по теме " Мы разные! Все мы равные! All Different All Equal" .31
2.4. Анализ толерантности и ее необходимость….39
Заключение….…44
Список использованной литературы….…48