СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация процесса индивидуализированного обучения на базе адаптивного дистанционного курса по информатике - ВКР №42547

«Организация процесса индивидуализированного обучения на базе адаптивного дистанционного курса по информатике» - ВКР

  • 71 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6

1.1. Понятие и содержание индивидуального и адаптивного обучения 6

1.2. Особенности дистанционного обучения 27

Выводы по первой главе 42

Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ В СДО MOODLE 44

2.1. Структура и содержание адаптивного дистанционного курса по информатике 44

2.2. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 58

Выводы по второй главе 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

ПРИЛОЖЕНИЯ 70


Введение

В настоящее время в связи с популярностью компьютерных технологий огромное развитие приобретает дистанционное обучение. Данный тип обучения предполагает применение новейших информационных технологий, технологий мультимедиа и Интернет с целью повышения качества преподавания. Несмотря на это, эффективность и качество дистанционного обучения во многом зависит от применяемой технологии обучения. Самыми удачными с точки зрения поддержки процесса обучения являются адаптивные технологии обучения, т.е. реализующие индивидуальный подход в обучении. Сущность этой технологии состоит в обучении способам независимой деятельности и самоконтроля, в формировании и совершенствовании умений без помощи других получать знания, а кроме того в наибольшем приспособлении учебного материала к персональным отличительным чертам обучаемых.

Созданию адаптивных технологий обучения посвящены работы А.С. Границкой, Л.И. Долинера, Н.В. Шилиной, В.А. Шухардиной и других исследователей. Но имеющиеся адаптивные технологии обучения никак не нацелены на электронное обучение и никак не подойдут под все дисциплины. Большая часть нынешних исследований по адаптивным технологиям обучения в главном нацелены либо только на школу (А.С. Границкая), либо на использование только тестовых компьютерных технологий (Н.А. Гулюкина, М.Р. Меламуд и другие), либо на нематематические дисциплины (Е.З. Власова).

Методика преподавания с использованием технологий дистанционного обучения существенно отличается от традиционных технологий обучения и в основном опирается на самостоятельное изучение курса, причем значительная часть работы преподавателя переводится на ЭВМ. Поэтому можно констатировать, что основной особенностью дистанционного образования является предоставление обучающимся возможности самостоятельно получать необходимые знания, использовать современные информационные технологиями.

Возможность индивидуализации обучения является одним из важнейших преимуществ использования информационных технологий в учебном процессе. В дистанционном обучении все обучающиеся получают одинаковый материал для изучения без учета их индивидуальных особенностей. Ученик не может получать оперативную помощь от учителя или другого ученика, как это происходит в обычном учебном классе.

Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена вопросом организации индивидуализированного обучения в дистанционном образовании, что состоит во включении в дистанционные учебные курсы адаптивных учебных материалов.

Исходя из вышеизложенного, анализа научной и практической литературы, были сформулированы объект, предмет, цель нашей работы и обозначены задачи.

Цель исследования: теоретически обосновать способы

индивидуализации обучения учащихся, проверить эффективность процесса индивидуализированного обучения с использованием адаптивного дистанционного курса.

Объект исследования - образовательный процесс в школе.

Предмет исследования - индивидуализация процесса обучения.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

- изучить развитие научных представлений по проблеме

индивидуализации обучения, уточнить содержание понятия

индивидуализированное обучение», выявить сущностные характеристики адаптивного обучения в школе;

- выявить особенности использования методов, средств,

технологий, в том числе дистанционных, и организационных форм в индивидуализированном обучении учащихся;

- разработать адаптивный курс по информатике, реализующий

индивидуализированное обучение учащихся с использованием дистанционных технологий;

- оценить эффективность процесса индивидуализированного

обучения учащихся с использованием дистанционных технологий.

Методы исследования: анализ научной литературы по исследуемой проблеме, сравнительный анализ, обобщение.

Цели и задачи исследования обусловили структуру данной выпускной квалификационной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

1.1. Понятие и содержание индивидуального и адаптивного обучения

Историческая судьба инновационных идей в образовании достаточно парадоксальна. С одной стороны, в качестве новых провозглашаются, как правило, одни и те же идеи: свободного, естественного и творческого развития, уважения к личности ребёнка, необходимости учёта индивидуальных способностей. С другой стороны, сложная, а порой и трагическая судьба этих идей в разные времена и в разных культурах определяет их инновационное содержание.

В советский период отечественной педагогики индивидуализация понималась как «учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей обучающихся во всех его формах и методах, независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются». Задача педагога заключалась в том, чтобы определить особенности воспитанников и в соответствии с ними выстраивать учебно-воспитательный процесс.

Понятие «индивидуум» широко использовалось для обозначения уникальности человека начиная с античности. Понимание уникальности человека звучит в знаменитых эвристических беседах Сократа и его учеников. В более поздние времена эта идея активно использовалась в образовательной практике, прежде всего в гуманистически ориентированных концепциях воспитания [1].

Все их объединяет стремление поставить во главу угла воспитательного процесса ребёнка с его индивидуальными особенностями, интересами и запросами, обеспечить ему право самостоятельного выбора предмета или явления окружающей действительности для изучения, оказывать всяческую поддержку и помощь в качестве педагогического сопровождения индивидуального развития личности. Однако надо заметить, что выдвижение подобных задач в сфере обучения не было достаточно последовательным и результативным.

Становление индивидуального обучения в образовательной теории и образовательной практике отечественной школы имеет ряд существенных противоречий, осознать которые помогает историко-культурная постановка проблемы.

Важно отметить, что ретроспективный анализ идей и практики индивидуализации обучения позволяет выделить четыре основных методологических направления, в контексте которых проблема обсуждается на протяжении нескольких веков развития педагогической картины мира [20]:

- допарадигмальное состояние, связанное со становлением

теоретической педагогики и ее пребыванием в лоне философии;

- классическая рациональность, нашедшая отражение в ориентации

педагогики в ее развитии на логику классического естествознания;

- неклассическая рациональность, проявившаяся в расцвете

множества течений XX века, ориентирующихся на разнообразные схемы анализа образовательной практики;

- постнеклассическая рациональность, особенностями которой

становятся антропологические и гуманитарные поиски теоретической педагогики.

Идея необходимости индивидуального подхода к учащимся в условиях коллективной работы принадлежит еще Яну Амосу Коменскому (1592-1670), который на страницах своих педагогических трудов указал на необходимость сочетания индивидуальной и групповой учебной деятельности в условиях классноурочной системы. В «Великой дидактике» разработаны организационные вопросы деятельности учителя с учётом особенностей учеников, которых Я.А. Коменский делил на шесть типов, предлагая соответствующие им педагогические воздействия: «Во-первых, есть ученики с острым умом, стремящиеся к знанию и податливые; они преимущественно перед всеми другими особенно способны к занятиям. Им ничего не нужно, кроме того, чтобы предлагалась научная пища. Во-вторых, есть дети, 7

обладающие острым умом, но медленные, хотя и послушные. Почву бесплодную, говорит Катон, не следует ни обрабатывать, ни трогать.» [28].


Заключение

Отечественная система образования переживает непростой период реформирования и модернизации. Бурное развитие информационных и компьютерных технологий подталкивает к пересмотру и переосмыслению традиционных способов получения образования, смещая акценты на более эффективные и современные формы. Дистанционное обучение, получившее развитие в начале XXI века, открывает широкие возможности для многих категорий граждан в получении образования. Однако и для этой инновационной в практическом плане формы обучения насущными являются вопросы качества образования, которое в современном понимании связывается с образовательным мониторингом и педагогическими измерениями. В этой связи необходим поиск новых эффективных методов контроля и оценки результатов дистанционного обучения.

На основе проведенного анализа существующих технологий обучений, наиболее оптимальной оказалась адаптивная технология обучения. Также были определены общие требования к данной технологии обучения.

Применение систем дистанционного обучения позволяет не только сохранить качество традиционных технологий передачи знаний, но в ряде случаев за счет использования адаптивных алгоритмов добиться заметного повышения результатов обучения обучающихся.

В процессе опытно-экспериментальной работы, разработанный адаптивный дистанционный курс был пройден успешно. Проведенная работа показала, что адаптивный курс позволяет не только оценить уровень знаний обучаемых, но и выявить проблемы и сложности в изученном материале, что способствует их ликвидации в последующем.

Выпускная квалификационная работа позволит учителям информатики общеобразовательных учреждений применять на своих уроках разработанный адаптивный дистанционный курс.

Проведенная работа даёт основание сделать вывод о том, что адаптивный дистанционный курс является эффективным инструментом контроля знаний учащихся, позволяющим реализовать требования ФГОС.


Список литературы

1. Абатурова, В.В. Обучение учащихся по индивидуальным учебным планам и программам // Нормативные документы образовательного учреждения. - 2007. - № 9. - С.11-18.

2. Александрова Е.А. Индивидуальный образовательный маршрут // Антропологический, деятельностный и культурологический подходы. Тезаурус. 2005. Вып. 5 (24). С. 52-53.

3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1988. С.27.

4. Балашова Ю.Б. Эволюция и поэтика российского литературного альманаха как типа издания: автореф. дисс. докт. филол. наук. - СПб., 2011. С.6.

5. Балашова Ю.Б. Эволюция и поэтика российского литературного альманаха как типа издания: автореф. дисс. докт. филол. наук. - СПб., 2011. С.8.

+ еще 50 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Организация процесса индивидуализированного обучения на базе адаптивного дистанционного курса по информатике»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 71
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка дистанционного элективного курса информатики

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 7
    1.1. Цели и задачи дистанционных элективных курсов 7
    1.2. Особенности элективных курсов по информатике 12
    1.3. Методика использования дистанционных элективных курсов 21
    Выводы по главе 26
    Глава 2. Разработка и апробирование дистанционного элективного курса информатики «Мультимедийные технологии» 28
    2.1. Определение структуры и содержания дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 28
    2.2.Этапы разработки дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 32
    2.3. Опытная проверка разработанного дистанционного элективного курса 44
    2.4. Анализ полученных результатов 47
    Выводы по главе 50
    Заключение 51
    Литература 54
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Элективные курсы по праву в школе

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Нормативно- правовая база организации обучения праву
    на профильном уровне 8
    1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
    1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
    2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
    2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
    курсов по праву 61
    2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9
    1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
    1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
    2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
    2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
    Выводы по главе 2 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
  • ВКР:

    Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 10
    1.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
    2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
    образовательных технологий 47
    2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
    2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • ВКР:

    Численные методы в школьном курсе информатики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Психолого-педагогические аспекты 6
    1.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13
    1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
    ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Цели и задачи элективного курса 20
    2.2. Содержание элективного курса 22
    2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
    2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
    2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
    ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 7
    1.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16
    1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
    2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
    2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
    2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
    2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
    Выводы по второй главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Фразеологические единицы современного английского и русского языка

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные положения о фразеологизмах….6
    1.1. Определение фразеологической единицы….6
    1.2.Структурно – семантическая характеристика фразеологизмов….….7
    1.3. Происхождение фразеологических числительных единиц современного английского языка….10
    Глава 2. Анализ фразеологических единиц с компонентом «один»….…19
    2.1. Фразеологизмы английского языка с компонентом «один»….19
    2.2.Фразеологизмы русского языка с компонентом «один»….21
    2.3.Сравнительный анализ фразеологизмов с компонентом «один» в английском и русском языках…24
    Заключение….31
    Список литературы….….33
  • Дипломная работа:

    Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
    1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 8
    1.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24
    Выводы по главе 1 37
    ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
    2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
    Выводы по главе 2 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
  • Дипломная работа:

    Технологии адаптации студентов в условиях двудипломного образования

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические основы адаптации студентов в условиях двудипломного образования. 6
    1.1. Теория и практика развития двудипломного образования 6
    1.1.1. Сущность двудипломного образования 6
    1.1.2. Прогнозы двудипломного образования 11
    1.1.3. Опыт двудипломного образования в разных странах 15
    1.2.Технологии адаптации студентов в условиях двудипломного образования 19
    1.3. Использование ИКТ в процессе адаптации студентов в условиях двудипломного образования 30
    Выводы по первой главе 34
    Глава II. Разработка телефонного приложения как средства информационно-технологического сопровождения успешной адаптаци студентов в условиях двудипломного образования 36
    2.1. Основные содержательные компоненты электронного путеводителя 36
    2.2. Разработка структуры и содержания электронного путеводителя 38
    2.3. Техническое задание на разработку электронного путеводителя 41
    2.4. Описание телефонного приложения «Путеводитель по Уфе» 55
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература
  • Магистерская работа:

    Организация государственной итоговой аттестации в вузе: нормативно-правовые акты и методическое обеспечение

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 9
    1.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9
    1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
    1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
    1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
    2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
    2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
    2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
    3.1. Пояснительная записка 60
    3.2. Проект 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой: историко-литературные и методические аспекты изучения в школе

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
    1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 8
    1.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20
    1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
    1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
    Выводы по первой главе….42
    ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
    2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
    2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
    2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
    2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
    2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
    Выводы по второй главе….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЕ….89
  • Практическая работа:

    Энергосберегающий 2-х этажный коттедж

    46 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 АРХИТЕКТУРНО – КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 Общая часть 6
    1.2 Технико-экономические показатели здания 6
    1.3 Генплан 7
    1.4 Характеристики основных конструктивных элементов 8
    1.4.1 Фундаменты 8
    1.4.2 Стены 9
    1.4.3 Перекрытия 12
    1.4.4 Полы 15
    1.4.5 Покрытие 16
    1.4.6 Перегородки 17
    1.4.7 Лестницы 18
    1.4.8 Окна и двери 19
    1.5 Архитектурное оформление здания 20
    1.5.1 Наружная отделка 20
    1.5.2 Внутренняя отделка 20
    1.6 Инженерно-техническое оборудование 21
    1.7 Спецификации элементов сборных железобетонных конструкций и заполнения проемов. 21
    2 Организационно-технологический раздел 25
    2.1 Технологическая карта 25
    2.1.1 Область применения технологической карты. 25
    2.1.2 Технология и организация строительного процесса 26
    Технология и организация производства работ 26
    Общие положення 26
    Подготовительные работы 26
    1.2.1 Установка строительных лесов 26
    1.2.2 Подготовка строительного основания 27
    Монтаж систем теплоизоляции 27
    1.3.1 Монтаж цокольного профиля 28
    1.3.2 Приклеивание теплоизоляционных плит к основанию 28
    1.3.2.1 Приготовление смеси 28
    1.3.2.2 Нанесение клеевого состава на теплоизоляционные плиты 29
    1.3.3 Механическое крепление теплоизоляционных плит дюбелями 29
    1.3.4 Установка усиливающих элементов и профилей 30
    1.3.5 Создание защитного армированного слоя 31
    1.3.5.1 Меры по антивандальной защите 32
    1.3.6 Устройство внешнего декоративного слоя 32
    1.3.7 Заделка мест анкеровки строительных лесов 32
    2 Особенности выполнения строительного процесса в зимнее время 33
    3 Контроль качества строительного процесса 33
    4 Техника безопасности 35
    2.1.3 Выбор методов производства работ, основных машин и механизмов 37
    2.1.4 Определение номенклатуры и подсчет объемов работ. 38
  • Дипломная работа:

    Хәзерге татар прозасында герой проблемасы һәм аны хәл итүдә әдәби тәнкыйтьнең эшчәнлеге

    72 страниц(ы) 

    I бүлек. Хәзерге татар прозасында герой проблемасы һәм аны хәл итүдә әдәби тәнкыйтьнең эшчәнлеге….
    II бүлек. ХХ гасырның 90 нчы еллар тәнкыйтендә әдәби мираска
    мөнәсәбәт…
    Хәзерге татар әдәбиятында милләт язмышы мәсьәләсе….
    Ђдәбиятта милли каһарман образын тергезү…
    Милләт язмышы мәсьәләсен яктырту….
    Ђдәбияттагы яңа сыйфатны бәяләү….

    ЙОМГАК ….….…. 66
    БИБЛИОГРАФИЯ …. 68
  • ВКР:

    «использование икт при изучении раздела «инженерная графика» в школьном курсе информатики на профильном уровне

    144 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
    1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 7
    1.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
    2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
    2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80
  • Дипломная работа:

    Воспитание выносливости у обучающихся 12-13 лет, занимающихся в секции по плаванию

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 5
    1.2. Плавание как уникальный вид спорта 8
    1.3. Выносливость как ключевой фактор успеха пловца 11
    1.4. Методические особенности воспитания выносливости у 12-13-летних спортсменов-пловцов 14
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
    2.1. Методы исследования 21
    2.2. Организация исследований 233
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 25
    3.1 Разработанный комплекс упражнений 25
    3.2 Результаты исследования 27
    3.3 Обсуждение результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 33
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36