У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация процесса индивидуализированного обучения на базе адаптивного дистанционного курса по информатике» - ВКР
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие и содержание индивидуального и адаптивного обучения 6
1.2. Особенности дистанционного обучения 27
Выводы по первой главе 42
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ В СДО MOODLE 44
2.1. Структура и содержание адаптивного дистанционного курса по информатике 44
2.2. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 58
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Введение
В настоящее время в связи с популярностью компьютерных технологий огромное развитие приобретает дистанционное обучение. Данный тип обучения предполагает применение новейших информационных технологий, технологий мультимедиа и Интернет с целью повышения качества преподавания. Несмотря на это, эффективность и качество дистанционного обучения во многом зависит от применяемой технологии обучения. Самыми удачными с точки зрения поддержки процесса обучения являются адаптивные технологии обучения, т.е. реализующие индивидуальный подход в обучении. Сущность этой технологии состоит в обучении способам независимой деятельности и самоконтроля, в формировании и совершенствовании умений без помощи других получать знания, а кроме того в наибольшем приспособлении учебного материала к персональным отличительным чертам обучаемых.
Созданию адаптивных технологий обучения посвящены работы А.С. Границкой, Л.И. Долинера, Н.В. Шилиной, В.А. Шухардиной и других исследователей. Но имеющиеся адаптивные технологии обучения никак не нацелены на электронное обучение и никак не подойдут под все дисциплины. Большая часть нынешних исследований по адаптивным технологиям обучения в главном нацелены либо только на школу (А.С. Границкая), либо на использование только тестовых компьютерных технологий (Н.А. Гулюкина, М.Р. Меламуд и другие), либо на нематематические дисциплины (Е.З. Власова).
Методика преподавания с использованием технологий дистанционного обучения существенно отличается от традиционных технологий обучения и в основном опирается на самостоятельное изучение курса, причем значительная часть работы преподавателя переводится на ЭВМ. Поэтому можно констатировать, что основной особенностью дистанционного образования является предоставление обучающимся возможности самостоятельно получать необходимые знания, использовать современные информационные технологиями.
Возможность индивидуализации обучения является одним из важнейших преимуществ использования информационных технологий в учебном процессе. В дистанционном обучении все обучающиеся получают одинаковый материал для изучения без учета их индивидуальных особенностей. Ученик не может получать оперативную помощь от учителя или другого ученика, как это происходит в обычном учебном классе.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена вопросом организации индивидуализированного обучения в дистанционном образовании, что состоит во включении в дистанционные учебные курсы адаптивных учебных материалов.
Исходя из вышеизложенного, анализа научной и практической литературы, были сформулированы объект, предмет, цель нашей работы и обозначены задачи.
Цель исследования: теоретически обосновать способы
индивидуализации обучения учащихся, проверить эффективность процесса индивидуализированного обучения с использованием адаптивного дистанционного курса.
Объект исследования - образовательный процесс в школе.
Предмет исследования - индивидуализация процесса обучения.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- изучить развитие научных представлений по проблеме
индивидуализации обучения, уточнить содержание понятия
индивидуализированное обучение», выявить сущностные характеристики адаптивного обучения в школе;
- выявить особенности использования методов, средств,
технологий, в том числе дистанционных, и организационных форм в индивидуализированном обучении учащихся;
- разработать адаптивный курс по информатике, реализующий
индивидуализированное обучение учащихся с использованием дистанционных технологий;
- оценить эффективность процесса индивидуализированного
обучения учащихся с использованием дистанционных технологий.
Методы исследования: анализ научной литературы по исследуемой проблеме, сравнительный анализ, обобщение.
Цели и задачи исследования обусловили структуру данной выпускной квалификационной работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Понятие и содержание индивидуального и адаптивного обучения
Историческая судьба инновационных идей в образовании достаточно парадоксальна. С одной стороны, в качестве новых провозглашаются, как правило, одни и те же идеи: свободного, естественного и творческого развития, уважения к личности ребёнка, необходимости учёта индивидуальных способностей. С другой стороны, сложная, а порой и трагическая судьба этих идей в разные времена и в разных культурах определяет их инновационное содержание.
В советский период отечественной педагогики индивидуализация понималась как «учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей обучающихся во всех его формах и методах, независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются». Задача педагога заключалась в том, чтобы определить особенности воспитанников и в соответствии с ними выстраивать учебно-воспитательный процесс.
Понятие «индивидуум» широко использовалось для обозначения уникальности человека начиная с античности. Понимание уникальности человека звучит в знаменитых эвристических беседах Сократа и его учеников. В более поздние времена эта идея активно использовалась в образовательной практике, прежде всего в гуманистически ориентированных концепциях воспитания [1].
Все их объединяет стремление поставить во главу угла воспитательного процесса ребёнка с его индивидуальными особенностями, интересами и запросами, обеспечить ему право самостоятельного выбора предмета или явления окружающей действительности для изучения, оказывать всяческую поддержку и помощь в качестве педагогического сопровождения индивидуального развития личности. Однако надо заметить, что выдвижение подобных задач в сфере обучения не было достаточно последовательным и результативным.
Становление индивидуального обучения в образовательной теории и образовательной практике отечественной школы имеет ряд существенных противоречий, осознать которые помогает историко-культурная постановка проблемы.
Важно отметить, что ретроспективный анализ идей и практики индивидуализации обучения позволяет выделить четыре основных методологических направления, в контексте которых проблема обсуждается на протяжении нескольких веков развития педагогической картины мира [20]:
- допарадигмальное состояние, связанное со становлением
теоретической педагогики и ее пребыванием в лоне философии;
- классическая рациональность, нашедшая отражение в ориентации
педагогики в ее развитии на логику классического естествознания;
- неклассическая рациональность, проявившаяся в расцвете
множества течений XX века, ориентирующихся на разнообразные схемы анализа образовательной практики;
- постнеклассическая рациональность, особенностями которой
становятся антропологические и гуманитарные поиски теоретической педагогики.
Идея необходимости индивидуального подхода к учащимся в условиях коллективной работы принадлежит еще Яну Амосу Коменскому (1592-1670), который на страницах своих педагогических трудов указал на необходимость сочетания индивидуальной и групповой учебной деятельности в условиях классноурочной системы. В «Великой дидактике» разработаны организационные вопросы деятельности учителя с учётом особенностей учеников, которых Я.А. Коменский делил на шесть типов, предлагая соответствующие им педагогические воздействия: «Во-первых, есть ученики с острым умом, стремящиеся к знанию и податливые; они преимущественно перед всеми другими особенно способны к занятиям. Им ничего не нужно, кроме того, чтобы предлагалась научная пища. Во-вторых, есть дети, 7
обладающие острым умом, но медленные, хотя и послушные. Почву бесплодную, говорит Катон, не следует ни обрабатывать, ни трогать.» [28].
Заключение
Отечественная система образования переживает непростой период реформирования и модернизации. Бурное развитие информационных и компьютерных технологий подталкивает к пересмотру и переосмыслению традиционных способов получения образования, смещая акценты на более эффективные и современные формы. Дистанционное обучение, получившее развитие в начале XXI века, открывает широкие возможности для многих категорий граждан в получении образования. Однако и для этой инновационной в практическом плане формы обучения насущными являются вопросы качества образования, которое в современном понимании связывается с образовательным мониторингом и педагогическими измерениями. В этой связи необходим поиск новых эффективных методов контроля и оценки результатов дистанционного обучения.
На основе проведенного анализа существующих технологий обучений, наиболее оптимальной оказалась адаптивная технология обучения. Также были определены общие требования к данной технологии обучения.
Применение систем дистанционного обучения позволяет не только сохранить качество традиционных технологий передачи знаний, но в ряде случаев за счет использования адаптивных алгоритмов добиться заметного повышения результатов обучения обучающихся.
В процессе опытно-экспериментальной работы, разработанный адаптивный дистанционный курс был пройден успешно. Проведенная работа показала, что адаптивный курс позволяет не только оценить уровень знаний обучаемых, но и выявить проблемы и сложности в изученном материале, что способствует их ликвидации в последующем.
Выпускная квалификационная работа позволит учителям информатики общеобразовательных учреждений применять на своих уроках разработанный адаптивный дистанционный курс.
Проведенная работа даёт основание сделать вывод о том, что адаптивный дистанционный курс является эффективным инструментом контроля знаний учащихся, позволяющим реализовать требования ФГОС.
Список литературы
1. Абатурова, В.В. Обучение учащихся по индивидуальным учебным планам и программам // Нормативные документы образовательного учреждения. - 2007. - № 9. - С.11-18.
2. Александрова Е.А. Индивидуальный образовательный маршрут // Антропологический, деятельностный и культурологический подходы. Тезаурус. 2005. Вып. 5 (24). С. 52-53.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1988. С.27.
4. Балашова Ю.Б. Эволюция и поэтика российского литературного альманаха как типа издания: автореф. дисс. докт. филол. наук. - СПб., 2011. С.6.
5. Балашова Ю.Б. Эволюция и поэтика российского литературного альманаха как типа издания: автореф. дисс. докт. филол. наук. - СПб., 2011. С.8.
+ еще 50 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Организация процесса индивидуализированного обучения на базе адаптивного дистанционного курса по информатике» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка дистанционного элективного курса информатики
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения 7
1.1. Цели и задачи дистанционных элективных курсов 71.2. Особенности элективных курсов по информатике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика использования дистанционных элективных курсов 21
Выводы по главе 26
Глава 2. Разработка и апробирование дистанционного элективного курса информатики «Мультимедийные технологии» 28
2.1. Определение структуры и содержания дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 28
2.2.Этапы разработки дистанционного элективного курса «Мультимедийные технологии» 32
2.3. Опытная проверка разработанного дистанционного элективного курса 44
2.4. Анализ полученных результатов 47
Выводы по главе 50
Заключение 51
Литература 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Элективные курсы по праву в школе
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. Нормативно- правовая база организации обучения правуРазвернутьСвернуть
на профильном уровне 8
1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
курсов по праву 61
2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
-
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
Выводы по главе 1 24
Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
Выводы по главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
-
ВКР:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 101.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
образовательных технологий 47
2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
ВКР:
Численные методы в школьном курсе информатики
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 6
1.1. Психолого-педагогические аспекты 61.2. Психолого-педагогические сопровождение учащихся 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методика преподавания элективных курсов 16
ВЫВОД К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
Глава 2. ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ЧИСЛЕННЫМ МЕТОДАМ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ 20
2.1. Цели и задачи элективного курса 20
2.2. Содержание элективного курса 22
2.2.1. Решение нелинейных уравнений 22
2.2.2. Табулирование функции, интерполирование функции 38
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 48
ВЫВОД КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 1. (БирГСПА)
12 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1 -
Практическая работа:
Разработка урока по теме «Коммуникационные технологии
12 страниц(ы)
1. Тема: «Локальные компьютерные сети и глобальная сеть Интернет»
2. Тема: «Адресация в Интернете. Протоколы передачи данных ТСР/IP»3. Тема: «Подключение к интернету по коммутируемым телефонным каналам»РазвернутьСвернуть
4. Тема: «Настройка соединения и подключение к Интернету»
5. Тема: «Электронная почта и телеконференция»
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение 3
Глава I. Христианский романизм в романе Г. Грина «Сила и слава» 5
1.1 Духовность в творчестве Грэма Грина 51. 2 Особенности романа Г. Грина «Сила и слава» 10РазвернутьСвернуть
Выводы 15
Глава II Анализ семантики заглавия в романе Г. Грина «Сила и слава» 16
2.1 Семантика заглавия в художественных произведениях 16
2.2 Семантика заглавия в романе «Сила и слава» Г.Грина 19
Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….71.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….16
Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
2.2.Этапы работы с произношением….21
2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
Выводы по главе 2….30
Заключение….32
Список использованной литературы…35
-
Дипломная работа:
Изучение театрального искусства Республики Башкортостан на уроке музыки
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ УРОКОВ МУЗЫКИ1.1. Театральное искусство Республики Башкортостан 7РазвернутьСвернуть
1.2. Урок музыки на современном этапе 14
Выводы по первой главе 22
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ УРОКОВ МУЗЫКИ
2.1 Содержание, формы и методы изучения театрального искусства РБ в школе 24
2.2. Педагогический эксперимент 30
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 -
ВКР:
Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики
137 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 61.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6РазвернутьСвернуть
1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ЛИТЕРАТУРА 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79
-
ВКР:
Антонимы и их использование на уроках татарского языка
52 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
1. Татар телендә антонимнар һәм аксюмороннар
1.1. Антонимнар турында гомуми мәгълүмат 10
1.2. Антонимнарның төрләре 151.3. Антонимнарның күпмәгънәле сүзләр, омонимнарРазвернутьСвернуть
һәм синонимнар белән бәйләнеше 25
1.4. Антонимнарның стилистик мөмкинлеге 26
1.5. Оксюморон 30
2. Урта гомуми белем бирү мәктәпләрендә антонимнарны
өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
2.1. Антонимнарны өйрәнү методикасы һәм
алымнары 36
2.2. Антонимнарны өйрәнү өчен күнегүләр һәм
биремнәр 38
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге 47
-
Курсовая работа:
Решение задач на языке программирования Паскаль
16 страниц(ы)
Сортировка вставками.
Дана последовательность a1,a2,…, an. Требуется переставить числа в порядке возрастания. Делается это следующем образом. Пусть a1,a2,…,ai- упорядоченная последовательность, т.е. a1<=а2<=…<=аi.Берется следующее число а(i+1) и вставляется в посследовательность так, чтобы новая последовательность была тоже возрастающей. Процесс производится до тех пор, пока все элементы от i+1 до n не будут перебраны. Примечание. Место помещения очередного элемента в отсортированную часть производить с помощью двоичного поиска. Двоичный поиск оформить в виде отдельной функции.РазвернутьСвернуть
Задача на формирование массивов.
Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу:
1 1 1 … 1 1 1
1 0 0 … 0 0 1
1 0 0 … 0 0 1
….
1 0 0 … 0 0 1
1 1 1 … 1 1 1
Операции с элементами массивов.
Дана целая киадратная матрица n-го порядка. Определить, является ли она магическим квадратом, т. е. такой, в которой суммы элементов во всех строках и столбцах одинаковы.
Работа со строками.
Дана строка, содержащая текст. Найти длину самого короткого и самого длинного слова.
Задача по теме «Множества».
Имеем множество, содержащее натуральные числа из некоторого диапазона. Сформировать два множества, первое из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе- все составные.
Задача по теме «Записи(структуры)».
Из ассортимента конфет, выпускаемых пермской кондитерской фабрикой, выбрать те, стоимость которых от 30 до 55 рублей за 1 кг.
Указать срок их годности и номер магазина, в которых они имеются в продаже.
Текстовые файлы.
Дан файл содержащий текст, набранный заглавными русскими буквами. Провести частотный анализ текста, т. е. указать (в процентах) сколько раз встречается та или иная буква.
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность по профилактике наркомании среди подростков
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ….7
1.1. Социальные факторы, способствующие развитию наркомании среди подростков: причины и тенденции развития наркомании среди подростков….71.2. Современные научные подходы в изучении проблем профилактики наркомании среди подростков….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления профилактической работы среди подростков в образовательных учреждениях…18
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….33
ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ОБЖ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ ….35
2.1. Основные направления деятельности педагога ОБЖ в области профилактики наркомании среди подростков на уроках ОБЖ….35
2.2. Иcпользование семьи как профилактического пространства в решении проблем наркомании среди подростков…40
2.3. Анализ опытной работы…45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…75
-
ВКР:
УЧЕБНЫЙ РЕПЕРТУАР ДЛЯ АНСАМБЛЯ БАШКИРСКИХ ТРАДИЦИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДМШ и ДШИ
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. История развития башкирских традиционных музыкальных инструментов…7
1.1. Из истории ансамблей башкирских музыкальных инструментов…81.2. Вакиль Шугаюпов – мастер изготовитель башкирских традиционных музыкальных инструментов…11РазвернутьСвернуть
1.3. Педагог, думбырист – Сабир Абхалимов…13
1.4. Исполнители на башкирских традиционных музыкальных инструментах …17
1.4.1. Роберт Загретдинов…. 17
1.4.2. Ришат Рахимов…. 19
1.4.3. Азат Айткулов…. 21
1.4.4. Гузель Умергалина…. 22
1.4.5. Залия Гайнатуллина… 24
Глава II. Учебный репертуар для ансамбля башкирских традиционных музыкальных инструментов: исполнительский анализ и краткие методические рекомендации…26
Заключение…. 39
Список литературы…. 41
Нотное приложение 1. Башкирские народные мелодии. Сборник обработок для ансамбля башкирских традиционных музыкальных инструментов…46