У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы» - ВКР
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Интернет, его внедрение в образование 6
1.2. Содержание раздела школьного курса информатики «Информационные технологии Интернет» 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕТИ 31
2.1. Коллективная учебная деятельность учащихся в сети 31
2.2. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет 51
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
Введение
В современном мире информационные технологии развиваются быстрыми темпами, и как следствие открывают новые взгляды и новые возможности для образовательного процесса. Поэтому использование Интернета в образовательной деятельности заслуживает особого внимания. Он может рассматриваться в качестве связующей, систематизирующей, практической составляющей учебного процесса в образовательной среде.
Средства информационных технологий на основе современных телекоммуникаций, дают возможность ученикам научиться выбирать информацию, извлекать из нее наиболее важную информацию, обрабатывать ее, представлять эту информацию в Интернете, меняя ее в соответствии с содержанием, учитывая практическую сторону представленного информационного ресурса, а также расширить свои способности.
Место информационных технологий в сфере образования, без сомнений велико. Преподаватель перестает быть единственным примером распространения истины, а дидактические возможности информационных технологий в образование с использованием компьютерных технологий уже становится достаточно конкурентоспособным на рынке образовательных услуг. С их помощью обучающиеся с большим интересом занимаются самообучением, самообразованием, общаются со своими одноклассниками, друзьями, находят общие интересы.
Глобальные телекоммуникации на основе Интернет технологий внесли некоторые изменения в роль учителя и характер информационного взаимодействия между учителем и учеником. Эта технология может быть использована всеми, кто является участником образовательного процесса (учителями, учениками, родителями, работниками управления системой образования).
Можно наблюдать применение распределенных информационных ресурсов глобальной сети Интернет на уроках, в школах, которые подключены к Интернет, в самостоятельной работе и в воспитательных целях. Информационная работа среди участников образовательного процесса (учителями, учащимися, родителями, сотрудниками органов управления образованием) исполняется в синхронном и асинхронном режимах. Подписка на информационные услуги образовательных порталов и сайтов организуется во многих школах, разрабатываются личные вебсайты школы. Автоматизация внутришкольного управления считается еще одним из главных направлений применения информационных технологий в сфере образования.
Использование Интернет технологий в учебно-воспитательной работе дает возможность предоставить бесплатный доступ учителям и ученикам к распространенному информационному ресурсу в учебных целях из школы и дома, вести работу с учителями и учащимися, которые находятся в иных регионах и в различных уголках других стран, обеспечить ученикам общение со сверстниками в режиме реального времени; держать связь с одноклассниками и учителями; индивидуальную помощь учителей за пределами школы, учащемуся заработать баллы за выполненные домашние задания, отправив их через Интернет учителю, получить родителям доступ на веб-сайт школы и узнать самую разную информацию (возможно ознакомиться с замечаниями учителей, с календарем школьных мероприятий ит.п.), ученикам и учителям участвовать в различных учебных телекоммуникационных проектах, разговаривать учащимся на иностранном языке со своими сверстниками из этих стран, осуществлять общение на расстоянии среди всех членов учебного процесса с использованием указанных выше технологий информационного взаимодействия, проводить общие уроки с учениками из других регионов и государств, проводить дискуссии на наиболее актуальные темы современного мира.
Объект: преподавание информатики в общеобразовательной школе.
Предмет: применение Интернет технологий при изучении курса информатики.
Цель: разработать уроки информатики с использованием методов организации учебной деятельности учащихся в сети.
Для достижения поставленной цели, определив объект и предмет исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. изучить понятие Интернет и раскрыть ее сущность;
2. выделить методы организации учебной деятельности учащихся в сети;
3. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет.
Теоретическая основа: в основу нашей работы были заложены исследования следующих ученых: Н.В. Сафроновой (Теория и методика обучения информатике), Н.И. Суворова (Информационное моделирование; величины, объекты, алгоритмы.), М. П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер (Методика преподавания информатики) М.А. Плаксина.
В работе были использованы следующие методы: анализ, синтез, обоб-щение, беседа, наблюдение, сравнение.
Практическая значимость: предполагает использование данной работы учителями информатики, а также практикантами при изучении информатики с использованием информационных технологий Интернет.
База исследования: МБОУ СОШ с. Наурузово МР Учалинский район Республики Башкортостан.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. Интернет, его внедрение в образование
Крупнейшей и наиболее знаменитой телекоммуникационной сетью считается Интернет технология. Интернет является сетью, действующей по всему миру, в ней общаются и взаимодействуют люди из разных институтов и исследовательских организаций, государственных учреждений и личных фирм и т.п. Сети, входящие в Интернет, созданы на основе единого набора протоколов (TCP/IP) для всех, но они могут без каких-либо препятствий делиться данными и с другими сетями мира через специальные «шлюзы» - компьютеры, преобразующие всю проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой протоколов, существующих в данных сетях.
Интернет был разработан больше 20 лет назад в Соединенных Штатах Америки в качестве испытательной сети, которая включила в себя телекоммуникационную сеть ARPAnet, радиовещательную и спутниковую сети, связанные с работой Министерства обороны Соединенных Штатов Америки. Сейчас Интернет распространен по всему миру, и его пользователями уже стали более 20 млн человек.
В независимости от того, подключены компьютеры друг к другу или нет, сеть дает возможность отправлять пакеты данных с одного подключенного к Интернету компьютера на любой другой. Маршрутизаторы Интернет сами определяют подходящий маршрут для доставки пакетов данных к месту назначения. На основании этого были разработаны всевозможные службы, применяющие все функции Интернета. В их число входит и образование.
Инновационные представления применения компьютерных сетей предполагают реализацию информационной работы участников образовательного процесса в нескольких режимах работы Глобальной информационной среды. Интернет-технология позволяют проводить образовательную работу с использованием прикладного и инструментального программного обеспечения и систем, доступных современному пользователю, предоставляет ему существующие источники глобальных телекоммуникаций. Основываясь на создании Единого образовательного пространства, (информационно-предметной среды) регионального/глобального масштаба разработка научно-педагогической базы, для создания и использования Глобальной информационной среды непрерывного образования, является довольно перспективным направлением [1].
Всемирная компьютерная сеть Интернет занимает ведущее место, несмотря на большое количество информационных и
телекоммуникационных технологий, а также методов организации данных при их отправке по каналам связи. Сегодня Интернет является буквально единственной массовой телекоммуникационной сетью, которая применяется в системе общего среднего образования. Данному, во многом, содействует большая скорость и надежность передачи через Интернет данных различных форматов (текст, графические изображения, звук, видео и пр.). Сеть Интернет дает возможность общего доступа к образовательным материалам, которые могут быть представлены как в виде простых учебных материалов (электронных текстов), так и в виде тяжелых интерактивных систем, компьютерных моделей, виртуальных учебных сред и т.д. Численность пользователей и видов информации сети Интернет постоянно
приумножается. Кроме того, происходит систематическое
совершенствование качества предоставляемых телекоммуникационных услуг. Благодаря этому, качественный доступ к Интернет получают не только предприятия и организации, работающие в финансовой и иных сферах, но и учреждения которые занимаются образовательной деятельностью.
Современный Интернет характеризуется существованием больших трудностей осуществления массового поиска данных. Созданы, так называемые, «поисковые системы», которые согласно введенному слову или комбинации слов ищут «ссылки» на страницы сети, в которых присутствуют этот введенный запрос. Однако, невзирая на существование поисковых систем, людям доводится расходовать огромное количество времени как на процедуру поиска данных, так и на анализ и систематизацию полученной информации.
Заключение
Независимо от того, насколько захватывающими и многофункциональными являются новые информационные технологии, роль учителя все еще играет ведущую роль в образовательном процессе, и ученик действительно становится субъектом педагогического процесса.
Все компьютерные программы разрабатываются с обязательным активным участием учителей, что предопределяет влияние учителя даже в случае самостоятельной работы с компьютерной программой. Непосредственная значимость учителя в процессе общения ученика с компьютером не уменьшается. Ученику без учителя трудно представить, что нужно изучать. Учитель решает, основываясь на индивидуальных особенностях ученика, какой характер программы более подходит для использования на определенном этапе репродуктивного или проблемного образования, в программах обучения или обучения и т. д.
Обучение с использованием интернет-ресурсов может привести к следующим изменениям в деятельности преподавателей и учащихся: - роль учителя (ей) становится менее авторитарной;
- учителя вынуждены творчески подходить к обучению;
- увеличивается доля свободного времени учителя (педагога), что позволяет сосредоточиться на помощи учащимся;
- развивается процесс взаимопомощи учеников в учебной группе,
преподавателей и учеников;
- учащиеся используют разнообразные информационные ресурсы для
домашней работы, в то время как традиционные источники информации используются учащимися на более высоком уровне качества;
- увеличивается доля самостоятельной работы, выполняемой студентами, что способствует развитию навыков обучения, умению планировать и организовывать свою работу;
- ученики уделяют больше внимания процессу создания, они заинтересованы в решении проблемных ситуаций.
Реализация возможностей интернет-технологий в системе образования изменяет не только формы и структуру информационного взаимодействия участников учебного процесса, но и сам учебный процесс, в связи с тем, что наличие информации и информационных технологий, в том числе прикладное и инструментальное программное обеспечение, резко возрастает.
Важно понимать, что использование информационных ресурсов Интернета должно быть предварительно соотнесено учителями с основными компонентами внедряемой методической системы образования - целями, содержанием, методами, организационными формами и прикладными инструментами обучения. Используемые ресурсы должны вписываться в эту систему, не противоречить и соответствовать ее компонентам.
Особое внимание следует уделить подбору и разработке методов обучения с использованием информационных ресурсов Интернета. Среди таких методов учащимся может быть предложено найти и использовать образовательную информацию, которая является существенной с точки зрения целей обучения, проектирования и исследовательской деятельности обучаемых на основе взаимодействия с интернет-ресурсами, использования компонентов связи таких ресурсов для образовательного общения учеников и учителя.
В то же время и ученик, и преподаватель могут использовать информационный ресурс, принадлежащий любой образовательной или исследовательской группе, учреждению, центру региона, страны или мира. Число учащихся и преподавателей, вовлеченных в процессы информационного взаимодействия в глобальном масштабе, стремительно растет, результатом которого становится не только информация, знания, но и способность представить себя как человека, как профессионала. А также активизируются процессы сбора, обработки, передачи научнопедагогической, учебной, методической информации.
Проводя обучение с использованием методов организации учебной деятельности учащихся в сети Интернет и новых информационных технологий, необходимо помнить, что необходимо предоставить ученику возможность реализовать личные устремления, индивидуальность, инициативность и независимость. Особое значение имеет формирование у него способности критически относиться к результатам, интерпретировать их, делать общие выводы и принимать самостоятельные решения. И для преподавателя важно получить достаточно полную и объективную информацию о процессах личностного становления ученика, всячески способствуя этому процессу.
Список литературы
1. Андреев, А. А. Применение сети Интернет в учебном процессе [Текст] / А. А. Андреев // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - 7 с.
2. Босова Л.Л. Информатика в школе. - 2008. - №5. - 128 с.
3. Бухаркина М.Ю. Телекоммуникации в учебном процессе [Текст]/ М.Ю. Бухаркина//Метод. рек - 112 с.
4. Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Телекоммуникации приходят в школу[Текст]/ М.Ю. Бухаркина , М.В. Моисеева//. Учебное пособие. М.: АО КУДИЦ, 18 с.
5. Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Телекоммуникационные проекты в учебном процессе. - М.: АО КУДИЦ, - 58 с.
+ еще 25 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по разделу «фонетика» в начальных классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ФОНЕТИКА» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….61.1. Теоретические основы фонетики.….6РазвернутьСвернуть
1.2. Фонетическая система русского языка как предмет изучения в начальной школе ….….….…15
1.3. Формирование произносительной культуры младших школьников.…26
Выводы по первой главе….….40
ГЛАВА IІ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОНЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….42
2.1 Трудности при изучении фонетики младшими школьниками ….…42
2.2 Анализ учебно-методических комплектов по русскому языку в аспекте исследуемой проблемы.….47
2.3 Опытно-практическая работа по совершенствованию фонетических знаний обучающихся.52
Выводы по второй главе….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….59
ЛИТЕРАТУРА ….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .68
-
ВКР:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Понятие мобильного обучения, характеристика мобильности обучающихся 61.2 QR-код как элемент технологии мобильного обучения 20РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 30
2.1 Внедрение QR-кодов во внеурочную деятельность 30
2.2 Разработка мобильного приложения 37
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «АУТИЗМ» И ЕГО ПОНИАМНИЕ В РАЗНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ПОДХОДАХ 8
1.1. Аутизм: понятие, основные признаки и причины 81.2. Понимание аутизма в разных коррекционных подходах 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АУТИЗМ КАК ОСОБАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ: ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МЕТОДОВ И ПРАКТИК, ИМЕЮЩИХ НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ 30
2.1. Нормативно-правовое регулирование права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья 30
2.2. Организация инклюзивного школьного образования детей с расстройством аутистического спектра с использованием образовательной модели «Ресурсный класс» 38
2.3. Методы и приёмы организации учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ) 60
3.1. Описание проекта 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
ВКР:
Реализация межпредметных связей в курсе информатики
64 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 61.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
межпредметных связей 51
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
-
Контрольная работа:
Художественно-эстетическое творчество как направление деятельности детских творческих объединений
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Роль художественно-эстетического направления детских творческих объединений в воспитании детей 42.Художественно-эстетическое направление в ЦДОД «Контакт» г. Архангельск 6РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Основные начала в семейном законодательстве
21 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Понятие, предмет и метод семейного законодательства 4
3. Основные начала семейного законодательства 104. Осуществление и защита семейных прав 12РазвернутьСвернуть
5. Заключение 20
6. Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Правовые и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОСУЖДЕННЫХ.6
1.1.Понятия и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.1.2.История правового регулирования процесса ресоциализации несовершеннолетних осужденных в России.14РазвернутьСвернуть
1.3. Некоторые аспекты ресоциализации несовершеннолетних в зарубежных странах.19
ГЛАВА II . Педагогические принципы и правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденны.25
2.1.Педагогические принципы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.25
2.2.Правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденных на пенитенциарной и постпенитенциарных стадиях.37
2.3.Проблемы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.44
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА.52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.58
-
Курсовая работа:
Концепция Судьбы в романе “Татарское время” Айдара Халима
27 страниц(ы)
Эчтәлек
1. Кереш.3
2. Төп өлеш
а)Беренче бүлек
- Айдар Хәлимнең язмыш һәм иҗат юлы.6
б)Икенче бүлек
- Романда язмыш концециясе.103. Йомгак.23РазвернутьСвернуть
4. Библиография.25
-
Дипломная работа:
Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина
147 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
изображении мира природы 11
§ 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
§ 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§ 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
§ 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
§ 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
§ 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
§ 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
«Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
дениях М.М.Пришвина 77
§ 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
§ 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
§ 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
§ 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
§ 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
§ 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Дипломная работа:
Музыкально-дидактические игры как способ развития креативных способностей младших школьников
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития креативных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр….91.1. Сущность понятий «музыкально-дидактические игры» и «креативные способности»…9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста…24
1.3. Степень изученности проблемы развития креативных способностей отечественными и зарубежными исследователями ….31
Выводы по первой главе….41
Глава II. Педагогические условия внедрения музыкально-дидактических игр в учебный процесс для развития креативных способностей детей …43
2.1. Педагогический опыт использования музыкально-дидактических игр в общеобразовательной школе…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию креативных способностей учащихся средствами музыкально-дидактических игр и ее результаты.…56
Выводы по второй главе…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык
54 страниц(ы)
Введение
Глава I Теоретические основы исследования феномена языковой игры в заголовках английских газет и журналов и ее передачи в переводе1.1 Заголовок как специфическая речевая единицаРазвернутьСвернуть
1.1.1 Заголовок как организующий элемент газетного текста 7
1.1.2 Функции заголовка 11
1.1.3 Языковая специфика заголовков газет и журналов 12
1.1.4 Специфика перевода заголовков газет и журналов с английского языка на русский 19
1.2 Языковая игра как лингвистический феномен 22
1.2.1 Трактовка понятия «языковая игра» 22
1.2.2 Приемы языковой игры 25
1.2.3 Передача языковой игры с английского языка на русский 28
Выводы по Главе 1 31
Глава II Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык 32
2.1 Приемы языковой игры в заголовках английских газет и журналов 32
2.2 Приемы и способы передачи языковой игры при переводе заголовков с английского языка на русский 37
2.3 Модели передачи языковой игры в заголовках с английского языка на русский 40
2.4 Оценка эффективности переводческих решений 43
Выводы по Главе II 45
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение 52
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История изучения насекомых Республики Башкортостан 5
1.1. Краткая история изучения насекомых Башкортостана 51.2. История изучения бабочек Башкортостана 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Место, объект и методы исследований 10
2.1. Характеристика района исследований 10
2.1.1. Особенности географического расположения и климата Учалинского района 10
2.1.2. Растительный и животный мир Учалинского района 14
2.2. Характеристика объекта исследований 15
2.3. Методы исследований 18
2.3.1. Сбор, хранение и препарирование бабочек 18
2.3.2. Изучение видового состава и численности бабочек 28
Глава 3. Характеристика видового состава и численности дневных бабочек окрестностей села Уральск 31
3.1. Видовой состав дневных бабочек окрестностей села Уральск 31
3.2. Численность дневных бабочек окрестностей села Уральск 34
Выводы 39
Литература 40
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами ооо «альтоком»
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты учета расчетов с подотчетными лицами 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 61.2 Понятие, цели, задачи учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и их учет 12
1.4 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с подотчетными лицами 18
2 Анализ организации учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ финансового состояния за 2015-2017 гг. 31
2.2.1 Анализ статей баланса 31
2.2.2 Анализ финансовых результатов 37
2.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 40
2.2.4 Анализ коэффициентов финансового состояния 43
2.2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности 45
2.3 Организация бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 51
3 Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами 61
3.1 Выводы и рекомендации по проведенному анализу 61
3.2 Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами 63
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
Дискретная математика
1. Основные комбинаторные объекты и числа.
2. Метод производящих функций. Бином Ньютона . Основные тождества с биномиальными коэффициентами.3. Рекуррентные соотношения. Способы решения рекуррентных соотношений. Числа Фибоначчи.РазвернутьСвернуть
4. Основные понятия теории графов. Изоморфизм графов. Связные графы. Деревья. Представление графа на ЭВМ (динамические структуры данных, стеки, очереди, двоичные деревья)
Архитектура компьютера
5. Архитектура ЭВМ. Классическая архитектура ЭВМ и принцип Фон Неймана.
6. Язык программирования Ассемблер. Базовые элементы. Основные операции над регистрами.
7. Аппаратные и программные прерывания. Адресное пространство и смещение.
8. Аппаратные и программные средства обработки информации.
Информационные технологии в математике
9. Информационная технология. Этапы развития и перспективы информационных технологий.
10. Информационная емкость. Формула информационной емкости.
11. Перспективы развития информационных технологий.
12. Математический пакет Maple — среда для решения математических задач. Основы работы, команды. Построение графиков функций. Решение дифференциальных уравнений.
Исслед операций
13. Понятие одномерной и многомерной оптимизации. Необходимые и достаточные условия безусловного экстремума.
14. Условный экстремум: Функция Лагранжа, метод множителей Лагранжа.
15. Симплекс-метод. Преобразование симплекс таблиц на языке Pascal.
16. Двойственные задачи: симметричные и несимметричные. Двойственность в линейном программировании.
Компьютерное моделирование
17. Моделирование как метод познания. Понятие «модель». Виды моделирования в естественных и технических науках. Компьютерная модель. Информационные модели. Объекты и их связи. Основные структуры в информационном моделировании. Примеры информационных моделей. Поля, методы и свойства. Абстрактные, виртуальные, динамические и перегружаемые методы.
18. Графическое моделирование. Основы трехмерной графики. Преобразования координат. Перенос и повороты в трехмерном пространстве.
19. Понятие математического моделирования. Этапы и цели математического моделирования. Различные подходы к классификации математических моделей. Модели с сосредоточенными и распределенными параметрами. Дескриптивные, оптимизационные, многокритериальные, игровые модели.
20. Имитационные модели и системы. Этапы построения имитационной модели. Анализ и оценка адекватности имитационной модели. Примеры имитационных моделей.
21. Моделирование стохастических систем. Общие и частные стохастические методы. Моделирование последовательностей независимых и зависимых случайных испытаний. Общий алгоритм моделирования дискретной случайной величины.
Компьютерные сети
22. Понятие о компьютерных сетях. Типы сетей. Топология. Классификация.
23. Архитектура компьютерных сетей. Семиуровневая модель OSI. Модель TCP/IP.
24. Адресация в сети Internet. Понятие сокета, как способ программного доступа к сетевым функциям.
25. Технология «Клиент-Сервер». Одноранговые и распределенные сети.
26. Протоколы и службы Internet.
Математическая логика, теория алгоритмов, теоретические основы информатики
27. Алгебра высказываний как модель алгебры Буля, ее аксиоматическое задание. Принцип двойственности и теорема двойственности.
28. Проблема разрешимости (разрешения) для класса однотипных задач. Проблема разрешимости в алгебре высказываний и способы их разрешения.
29. Высказывательные формы (предикаты). Способы их задания. Логические операции над предикатами.
30. Неформальное понятие алгоритма. Общие свойства алгоритмов. Графические средства для описания алгоритмов.
31. Формальное определение понятия алгоритма в виде машин Тьюринга. Вычисления на машинах Тьюринга. Тезис Тьюринга - Черча. Проблема самоприменимости.
32. Рекурсивные функции, рекурсивные множества. Тезис Черча. Итерация одноместных функций и доказательная база к ней.
33. Система счисления с произвольным основанием. Перевод из одной системы счисления в другую. Операции над числами в системах счисления с произвольным основанием.
34. Основные понятия теории кодирования. Оптимальный код Шеннона-Фано.
Основы искусственного интеллекта.
35. Основы теории экспертных систем. Общая характеристика ЭС. Виды ЭС и типы решаемых задач. Структура и режимы использования ЭС. Перспективы развития экспертных систем.
36. Основы теории распознавания образов. Общая постановка проблемы. Детерминированные, вероятностные, логические и структурные методы
37. Основы нейросетевых технологий. Нейроклетка - разработка формальной модели. Классы нейронных сетей. Методы обучения.
38. Базовые конструкции языка программирования Pascal.
39. Основные типы данных языка программирования Pascal и их производные.
40. Описание процедур и функции языка программирования Pascal.
41. Delphi – cреда разработки приложений для ОС Windows. Компонентная разработка приложений в среде Delphi.
42. Разработка мультимедийных приложений в среде Delphi.
Численные методы
43. Метод простой итерации при решении уравнения с одной переменной.
44. Метод простой итерации для СЛАУ.
45. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Вывод, оценка погрешности.
46. Метод трапеций для численного нахождения определенного интеграла: вывод формулы, оценка погрешности, геометрический смысл.
47. Методы численного интегрирования дифференциальных уравнений.
48. Метод наименьших квадратов.
Элементы абстрактной и компьютерной алгебры.
49. Теория множеств: множества и операции над множествами, основные проблемы.
50. Алгебра и алгебраические системы.
51. Группы (подгруппы), поля и кольца.
-
Дипломная работа:
Фирменный стиль детской студии искусств
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61