СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Научно-методическое сопровождение	 математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов - ВКР №42510

«Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов» - ВКР

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 10

1.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47

2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных

образовательных технологий 47

2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56

2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73


Введение

Актуальность исследования. Проблема обучения обучающихся геометрии 10-11 классов с использованием дистанционных

образовательных технологий становится все более актуальной. Это связано, во-первых, с тем, что модернизация образования является непременным условием для развития основных принципов образовательной политики в России, определённых в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации». Модернизация российского образования включает развитие дистанционных образовательных технологий, способствующих созданию единого информационного пространства, повышению качества и конкурентоспособности отечественного

образования.

Необходимость информатизации образования подчеркнута также в нормативных документах, отражающих государственную образовательную политику РФ:

- Государственная программа Российской Федерации

«Информационное общество (2011-2020 годы)»;

- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

- «Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020

года»;

- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и др.

В ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ст. 13 «Общие требования к реализации образовательных программ» указано, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».

Во-вторых, актуальность применения компьютерных технологий при обучении геометрии 10-11 классов может быть эффективной потому, что для любой её задачи может быть построена компьютерная модель.

Открытое дистанционное образование (ОДО) привлекает в настоящее время пристальное внимание педагогической практики и науки. В теории и практике открытого дистанционного образования имеется значительный задел в вопросах информатизации образования - работы Е. С. Полат, В. П. Тихомирова, В. И. Солдаткина, С. Л. Каплан, С. Л. Лобачева, Ю. В. Исаева (междисциплинарные аспекты, концептуальные основы, содержание деятельности виртуальных представительств, комплексы открытого образования); С. И. Маслова, Е. А. Ахромушкина, А. В. Белякова, В. Ф. Очкова (опыт создания и применения электронных образовательных ресурсов и средств поддержки управления учебным заведением); В. И. Солдаткина, А. А. Андреева, А. А. Полякова, С. А. Щенникова (условия и предпосылки возникновения Интернет-обучения, педагогические рекомендации для электронного обучения); А. В. Соловова (проблематика электронного обучения, интегрирующая роль дистанционного образования); С. А. Щенникова, А. Г. Теслинова, А. Г. Чернявской, А. А. Вербицкого (деятельность тьютора в системе дистанционного образования); Д. Ш. Матроса (использование компьютерных телекоммуникаций в сфере образования); М. Т. Громковой, С. Г. Вершловского, С. И. Змеева, А. А. Бодалева, A.M. Новикова (проблемы теории и практики образования взрослых) и др. Существенный вклад в педагогическую теорию открытого дистанционного образования внесли публикации В. А. Сластенина, А. Г. Шабанова, В. Г. Кинелева, АА. Скамницкого, А. Г. Красновой, Д. В. Чернилевского и др.

В XXI веке зарождается мобильное обучение как новое направление, часть открытого дистанционного образования; такое обучение использует в качестве средств обучения мобильные беспроводные устройства, темпы распространения которых интенсивно растут. Реализация технологии 4

высокоскоростного беспроводного доступа WiMAX расширяет возможности обучения в любое время и в любом месте. Появление новых технических средств типа «шестое чувство» на основе жестикуляционного интерфейса расширяет возможности и качество образования, исчезают грани между очным и электронным обучением. Проекты компьютеров для детей (типа Intel Classmate), другие проекты по выпуску мобильных устройств становятся толчком развития интереса к мобильному обучению.

Ведущая идея исследования исходит из парадигмы мобильного обучения, согласно которой под воздействием информационно - телекоммуникационных технологий образование становится более мобильным и доступным. Использование на

основе междисциплинарного подхода программно-методических средств информационного взаимодействия позволяет

осуществлять самостоятельную деятельность по сбору, обработке и анализу информации об исследуемых объектах, явлениях, моделях и процессах; возникает потребность в обучении, контроле и оценке достигнутых результатов.

Применение дистанционных образовательных технологий привносит новые элементы в педагогический процесс и ставит учебновоспитательные задачи, требующие новых (нетрадиционных) способов их решения. Современные дистанционные образовательные технологии помогают преподавателю своевременно предоставлять учащимся доступную актуальную информацию, проводить индивидуальные консультации и контролировать все этапы обучения.

В целом проблема информатизации математического образования пока еще не решена. В Распоряжении Правительства РФ от 07.02.2011 N 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы» отмечается, что «использование информационно- коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в сегодняшней образовательной и управленческой практике носит большей 5

частью эпизодический характер» [5]. Поэтому необходимы исследования, в которых данная проблема информатизации математического образования решалась бы применительно к конкретным учебным дисциплинам.

Проблема исследования заключается в разрешении противоречия между востребованностью использования дистанционных образовательных технологий в процессе обучения геометрии обучающихся и отсутствием соответствующих научно-методических и практических разработок.

Объект исследования: процесс обучения геометрии 10-11 классов учащихся в школе.

Предмет исследования: реализации школьного курса геометрии с

использованием дистанционных образовательных технологий.

Цель исследования: теоретически обосновать и разработать

методическое обеспечение курса «Стереометрия» с использованием дистанционных образовательных технологий.

Гипотеза исследования: если обучение геометрии учащихся

реализовать на основе дистанционных образовательных технологий, то это способствует повышению качества обучения школьников по курсу геометрия.

Основные задачи исследования:

1. Провести анализ проблемы исследования в научной, психоло- педагогической, методической литературе;

2. Раскрыть сущность, структуру, содержание дистанционных образовательных технологий

3. Разработать электронный образовательный курс «Стереометрия»;

4. Экспериментально проверить эффективность разработанного

электронного образовательного курса«Стереометрия» способствующего повышению качества обучения школьников по курсу геометрия.

Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: изучение и анализ психо лого- педагогической, учебно-методической и математической литературы по

проблеме исследования; изучение отечественного и зарубежного опыта информатизации образовательных учреждений; изучение и обобщение педагогического опыта по проблеме исследования; анализ образовательных школьных стандартов, учебных планов, учебных программ по геометрии; выдвижение рабочих гипотез и теоретическая разработка методики обучения геометрии учащихся с использованием дистанционных образовательных технологий; анкетирование учащихся; наблюдение за ходом учебного процесса, деятельностью учащихся; тестирование; педагогический эксперимент по апробации и коррекции разработанной методики, в ходе которого использовались педагогическое наблюдение, анкетирование, анализ индивидуальных творческих работ учащихся; внедрение и использование разработанной методики; статистическая обработка и анализ результатов эксперимента.

Достоверность результатов исследования обеспечивается:

- всесторонним теоретическим анализом проблемы;

- использованием в ходе работы современных достижений

педагогики и методики обучения математике;

- выбором взаимодополняемых, адекватных предмету

исследования показателей эффективности предлагаемой методики обучения;

- логической непротиворечивостью проведенных рассуждений и

выводов;

- многолетним опытом преподавания геометрии в школе, в

частности, в роли тьютора в системе дистанционного обучения «Прометей» и «ELMS»;

- последовательным проведением педагогического эксперимента

в условиях педагогической практики;

- использованием адекватных математических методов

обработки полученных результатов.

Научная новизна выполненного исследования заключается в том, что проблема разработки содержания и методики обучения геометрии 7

решается на принципиально новой основе посредством: использования в процессе обучения геометрии учащихся дистанционных образовательных технологий; специально разработанной методической системы обучения учащихся геометрии, одним из компонентов которой являются адаптированные методы обучения, представляющие собой способы организации учебного материала по геометрии и систему последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, направленных на усвоение содержания данной дисциплины, развитие математических способностей и самообучение учащихся; применения тренажеров и контролирующих программ в Microsoft Excel при обучении геометрии; оценивания полученных результатов на основе выявленных критериев.

Теоретическая значимость исследования определяется тем, что:

- раскрыт образовательный потенциал применения дистанционных

образовательных технологий в обучении геометрии 10-11 классов;

- выявлены преимущества и недостатки использования систем

дистанционного обучения;

- выявлены методические аспекты обучения геометрии

посредством использования дистанционных образовательных технологий;

- раскрыты формы, средства обучения геометрии 10-11 классов

учащихся на основе использования дистанционных образовательных технологий;

Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная методика обучения геометрии 10-11 классов с использованием дистанционных образовательных технологий на примере подготовки учащихся общеобразовательных учреждений позволяет повысить качество математических знаний, умений и навыков в процессе изучения геометрии.

Результаты исследования могут быть использованы при внедрении и использовании дистанционных образовательных технологий в обучении геометрии 10-11 классов, а также при разработке учебных программ и пособий по геометрии учащихся общеобразовательных учреждений.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

1.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе

Методику изложения отдельных тем геометрии разрабатывали многие ученые.

В качестве теоретических основ конструирования методики обучения «Стереометрии» с использованием ЭЭО и ДОТ выделяют:

теоретические исследования дидактической системы обучения в дистанционной форме (Н.Ю. Волова, А.А. Андреев, Т.П. Зайченко, Е.С. Полат, А.В.Хуторской, и др.)

исследования, посвященные разработке и применение средств мультимедиа и дистанционной помощи образования, принципах организации компьютерной среды (А.А.Андреев, В. Ю. Захаров, Ю. С. Попов, Д. А. Рубин, А. Ю. Михайлишин, И. Н. Сталковская, А.Я. Мушак и др.)

исследования проблем подготовки будущего педагога к использованию информационных технологий в профессионально - педагогической деятельности (Т.П. Зайченко и др.).

Данные исследования касаются рассмотрения общих теоретических основ организации процесса дистанционного обучения (общие методы, принципы, формы и т.д.) и не рассматривают особенности дистанционного обучения, определяемые спецификой того или иного учебного предмета.

Рассматривая вопрос структуры и состава учебных средств, применяемых в дистанционном обучении, В.Ю. Захаров, А.Ю. Михайлишин, Ю.С. Попов, Д.А. Рубин, И.Н. Сталковская сформулировали положения, исходя из которых лучшим решением проблемы методического и 10

дидактического снабжения обучающихся по дистанционным технологиям является создание и разработка электронных учебно-методических комплексов как локально, так и в сетевом исполнении. В настоящее время сформировались определенные требования, которые качественно отличают электронный учебный комплекс и определяющие его содержание и оформление, методические и программно-технические требования к электронным учебным комплексам и их компонентам. В работе А.Я. Мушака «Компьютерное моделирование процессов дистанционного обучения в Интернет-технологиях» представлена методология построения интерактивных дистанционных мультимедийных программ учебного назначения и на ее основе разработана модель системы гибкого дистанционного обучения.

Среди научных работ, посвященных вопросам дистанционного обучения математике, и, в частности, геометрии можно выделить следующие:

- исследования, посвященные различным сторонам обучения

математике в условиях дистанционного обучения (З.С. Гребнева, А.Е. Лукинова, Д.А. Лысенко, В.И. Снегурова, Н.Ф. Соколова, С.Н. Трегубова и др.);

- исследования, посвященные разработке и использованию компьютерных средств обучения, применяемых на уроках математики (Г.Л. Абдулгалимов, С.И. Панарин, Ю.Е. Тихомирова и др. );

- исследования, в которых решаются вопросы подготовки и поддержки педагогов, работающих в условиях дистанционного обучения (М.В. Анисимов, И.В. Кудинов, Т.М. Петрова, В.И. Снегурова и др.).

Большой вклад в рассмотрение вопросов построения целостной методической системы дистанционного обучения математике и вопросов подготовки и сопровождения дистанционных педагогов сделан В.И. Снегуровой. Ею разработана методическая система дистанционного обучения математике учащихся общеобразовательных школ. Центральным 11

понятием исследования В.И. Снегуровой является понятие методической системы дистанционного обучения математике.

В своей работе «Методическая система дистанционного обучения математике учащихся общеобразовательных школ» В.И. Снегурова представляет результаты теоретического исследования проблемы построения методической системы дистанционного обучения математике. Определяя структуру методической системы дистанционного обучения математике, В.И. Снегурова выделяет три подсистемы методической системы дистанционного обучения математике.


Заключение

В данной работе теоретически обоснована и экспериментально подтверждена эффективность совершенствования качества знаний по стереометрии учащихся с использованием дистанционных образовательных технологий.

Использование возможностей ИКТ для активного обучения учащихся

- неотъемлемая часть стратегии модернизации и повышения качества подготовки учащихся. В мире все более полно проявляются тенденции широкого использования в образовании электронного обучения как важнейшего компонента складывающейся системы открытого образования.

Развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры

России создало реальные предпосылки для использования технологий дистанционного обучения. На этой основе появилась возможность использования систем дистанционного обучения, информационнообразовательной среды, способных обеспечить эффективное обучение за счет широкого доступа учащихся и преподавателей к высококачественным электронным образовательным информационным ресурсам, организации индивидуальных траекторий обучения, проведения непрерывного мониторинга качества полученных знаний, перехода к системе открытого образования на основе интерактивных дистанционных технологий обучения.

Таким образом, создание методики обучения на основе систем дистанционного обучения является актуальным и востребованным направлением исследования.

К основным результатам исследования можно отнести следующие:

1. Анализ литературы показал, что методике преподавания «Стереометрии» и вопросами применения ИКТ в обучении посвящено много работ. Тем не менее, методические аспекты обучения «Стереометрии» с использованием дистанционных образовательных технологий мало изучены. Не было предложено комплексного исследования обучения «Стереометрии» с использованием дистанционных образовательных технологий.

2. Мультимедийные средства обучения являются перспективным и высокоэффективным инструментарием, позволяющим предоставить преподавателю массивы информации в большем объеме, чем традиционные источники информации; наглядно в интегрированном виде включать не только текст, графики, схемы, но и звук, анимацию, видео и т.п.; отбирать виды информации и в той последовательности, которая соответствует логике познания и уровню восприятия конкретного контингента обучающихся.

3. Ключевой фигурой в работе с обучающимися в любой системе дистанционного обучения является тьютор. Главными задачами преподавателя в дистанционном обучении являются: разработка учебного курса; разработка инструкции по обучению; консультирование обучающихся по предмету и помощь им в затруднительных ситуациях; контроль результатов обучения.

5. Для использования наиболее эффективных элементов традиционного и электронного обучения предлагается обучать по модели смешанного обучения, при которой образовательные Интернет- технологии используются в качестве поддержки традиционного образования. Использование в учебном процессе системы «Efficient LMS» позволяет:

- ввести новые формы проведения занятий (форум, чат, электронное

консультирование);

- проконтролировать через систему индивидуальных заданий и электронного тестирования каждого обучающегося;

- организовать работу учащихся по индивидуальному графику;

- вести обучение удаленных учащихся;

- активизировать самостоятельную работу учащихся.

6. Обучение «Стереометрии» с использованием ИКТ и дистанционных образовательных технологий имеет свою специфику. Деятельность преподавателя при дистанционном обучении претерпевает существенные изменения. Понимание учащихся места и роли изучения «Стереометрии» в их профессиональной деятельности имеет большое значение. Интерес к занятиям подкрепляется обучением «Стереометрии» с использованием ИКТ и дистанционных образовательных технологий.

7. При решении задач по «Стереометрии» необходимо разбивать их на несколько более простых задач, которые, в свою очередь, разбивать на более простые подзадачи и так до тех пор, пока не появляются подзадачи, поддающиеся непосредственному решению. Получившаяся логическая цепочка задач представляет систему знаний по выбранной теме.

8. Разработана специализированная система проверки знаний у учащихся «Стереометрии» с применением встроенных систем тестирования в СДО. Их активное использование помогает поддерживать нужный образовательный уровень учащихся, предоставляет

преподавателю возможность уделять больше внимания индивидуальной работе с учащимися.

Проведенный педагогический эксперимент подтвердил

достоверность теоретических положений и эффективность предлагаемой методики обучения стереометрии учащихся с использованием

дистанционных образовательных технологий.


Список литературы

1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980. С. 158.

2. Арменголь М. Влияние глобализации на деятельность ибероамериканского виртуального университета // Высш. образование в Европе. 2002. Т. 27, № 3.

3. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академия, 2006;

4. Ильин Г.Л. Теоретические основы проективного образования. М., 1993;

5. IT для будущих управленцев // Логинфо. 2001. № 5/6.

+ еще 19 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов»
Раздел: Математика
Тип: ВКР
Страниц: 76
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождении лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам

    115 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ 10
    1.1. Одаренность: сущность понятия, виды, критерии экспертной оценки её признаков 10
    1.2. Особенности обучения лингвистически одаренных детей иностранным языкам 20
    1.3. Направления и содержание научно-методического сопровождения обучения иностранным языкам лингвистически одаренных школьников 24
    Выводы по первой главе 44
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 47
    2.1. Опытно-экспериментальная работа по научно-методическому сопровождению обучения лингвистически одаренных детей 47
    2.2. Организация экспериментальной работы и её результаты 54
    2.3. Рекомендации по научно-методическому сопровождению лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам 70
    Выводы по второй главе 73
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложения 83
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • ВКР:

    Информационно-методическое сопровождение процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике

    77 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы подготовки младших школьников к 9 олимпиадам по математике
    1.1. Историко-педагогические аспекты развития олимпиадного движения среди младших школьников
    1.2. Методические требования совершенствования подготовки учащихся к математическим олимпиадам
    1.3. Концептуальные подходы и принципы информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Опытно-поисковое исследование эффективности информационно-методического сопровождения процесса подготовки младших школьников к олимпиадам по математике
    2.1. Методические рекомендации для решения нестандартных задач на кружковых занятиях как основа подготовки к олимпиадам по математике
    2.2. Итоги опытно-поисковой работы по проверке эффективности информационно-методического сопровождения кружковой деятельности с младшими школьниками при подготовке к олимпиадам по математике
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • ВКР:

    Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения
    1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
    2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
    2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВКР:

    Организационно-методические аспекты дистанционной формы повышения квалификации педагогических работников

    91 страниц(ы) 

    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
    Выводы по первой главе 52
    ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
    2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
    Выводы по второй главе 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Дипломная работа:

    Организационно-методические условия подготовки обучающихся к участию в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
    1.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10
    1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
    1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
    Выводы по первой главе 38
    Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
    2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
    2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
    2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
    Выводы по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Требования к современному кабинету иностранного языка

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
    1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.6
    1.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10
    1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
    Выводы по I главе….17
    Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
    2.1. Создание языковой среды.18
    2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
    2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
    Выводы по II главе…34
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
    Выводы по III главе….…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
  • Дипломная работа:

    Социальная организация древневосточных обществ по юридическим документам

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Характеристика законов древних обществ как исторических источников 11
    § 1. Законы Хаммурапи 11
    § 2. Среднеассирийские законы 16
    § 3. Хеттские законы 19
    Глава II. Социальное устройство древневосточного общества изложенного в правовых нормах. 31
    § 1. Характеристика основных слоев населения 31
    § 2 Имущественное положение и привилегии различных категорий населения древневосточных цивилизаций 48
    § 3. Юридический статус жителей древневосточных обществ 58
    § 4. Брачно-семейные отношения. Право наследования 70
    Заключение 78
    Список источников и литературы 83
    Источники 83
  • Дипломная работа:

    Мир детства в повести А. Лиханова «Кресна»: литературоведческий и методический аспекты изучения

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР А.А. ЛИХАНОВА
    1.1. Образы детей в повестях и романах писателя 6
    1.2. Нравственный мир подростка в произведениях А. Лиханова 22
    1.3. Ответственность взрослых за судьбы детей в творчестве прозаика 34
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПОВЕСТИ А.ЛИХАНОВА «КРЁСНА»
    2.1. Восприятие мира ребенком 44
    2.2. Образы детей и роль учителя в жизни ребенка 53
    2.3. Методические рекомендации по изучению творчества А.А. Лиханова в школе 63
    Выводы по второй главе 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    Приложение 1. Элективный курс «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 1- 5
    Приложение 2. Конспект урока по элективному курсу «Мир детства в творчестве Альберта Лиханова» 6-11
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 11
    1.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11
    1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
    1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
    2.1. Организация и методы исследования 47
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
    2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
    Выводы по второй главе 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 87
  • Дипломная работа:

    Особенности развития точности движения на занятиях по волейболу

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ПСИХОМОТОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЮНОГО СПОРСМЕНА
    1.1 Понятие психомоторных способностей….
    1.2 Совершенствование силы и выносливости…
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОЛЕЙБОЛУ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ….
    2.1 Характерные черты точности движения волейболистов….
    2.2 Условия развития точности движения юных волейболистов….
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЕЕ СТРУКТУРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ…
    3.1. Постановка проблемы развития точности движений юных спортсменов…
    3.2. Методика определения развития точности движений…
    3.3. Анализ результатов исследования….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Особенности преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе

    125 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    ГЛАВА 1. История и теория преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    1.1. История возникновения и развития народного танца…. …. 6
    1.2. Роль руководителя детского хореографического коллектива….….18
    1.3. Методы работы педагога-хореографа в детском коллективе….31
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    2.1. Организация образовательного процесса, основные приемы, формы, методы и принципы работы в ансамбле «ДАНК»….…. 41
    2.2. Творческая программа Народного хореографического коллектива Детского Ансамбля Национальных Культур «Данк»…64
    Заключение….90
    Список использованной литературы.…93
    Приложение….99
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • ВКР:

    Реализация межпредметных связей в курсе информатики

    64 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
    1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 6
    1.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17
    1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
    2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
    2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
    межпредметных связей 51
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
  • Дипломная работа:

    Лексические и грамматические трансформации при переводе на уроке английского языка

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
    1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
    1.2 Классификация переводческих трансформаций…10
    1.2.1 Лексические трансформации ….14
    1.2.2 Грамматические трансформации….21
    1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
    Выводы по Главе I ….27
    Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
    2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
    2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
    2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
    Выводы по Главе II .….…50
    Заключение….….54
    Список использованной литературы….56
    Приложение….61