У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педагогические условия развития образного мышления учащихся детской школы искусств на занятиях по композиции» - Магистерская работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств 8
1.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования 8
1.2. Образное мышление в подростковом возрасте 10
1.3. Педагогические условия развития образного мышления у детей в ДШИ 17
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование методов и приемов развития образного мышления у детей 10-12 лет на занятиях по композиции в ДШИ 25
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития образного мышления учащихся ДШИ. 25
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции 32
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по композиции с подростками в ДШИ 35
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложение 52
Введение
Актуальность исследования:
Существующая теоретическая литература по композиции очень далека от того, чтобы пробудить в учениках самостоятельно использовать знания. Понимать и выражать форму с помощью средств художественной выразительности. Можно взять любую книгу для художников, мы найдем в ней общие рассуждения о композиции, общие правила компоновки, законы, принципы и средства и т.п. Несомненно в книгах описываются методы, приемы, достижения в художественной области, они имеют ценность и полезны для подготовки учеников по композиции, но все же малоэффективны как учебно- методический материал, чтобы сформировать целостную систему знаний о законах художественно- композиционного творчества. О развитии образного мышления практически нет информации и практических заданий. Разумеется, все это выражается в методиках практического освоения композиции на уроках, где все возможности урезаны в рамки нормативности. Из этого следует, что знания, которые получают ученики из существующих учебных пособий, не являются теорией формальной композиции в полном смысле этого слова, а методика их практического освоения не служит активному развитию образного мышления. Поэтому необходимо создать методику основ формальной композиции на уроках в ДШИ. Однако этого все равно будет недостаточно, если педагог будет не готов дать детям теорию и наглядные примеры формальной композиции. Здесь многое будет зависеть от грамотности преподавателя, его подготовленности, его видения, его композиционного чувства как художественно- образной составляющей. Поэтому важно разработать методику с наглядной практической работой.
Современное развитие нашего общества предъявляет школам требования, одним из которых является формирование творческой активности ее выпускников. Основным компонентом творческой деятельности на уроке рисования является художественно-образное мышление.
Для детей, обучающихся в детских художественных школах, умение мыслить образами является одной из важных задач. Проблемами развития образного мышления занимаются Посталовский И. З, Канунникова Т. А., В. Ю. Борисов, Грибакин Н.В., Сатарова Л.А и др.
И. З. Посталовский разработал систему специальных упражнений для школьников, охватывающую целенаправленную и всестороннюю тренировку образного мышления, чувственного аппарата, пространственного представления и воображения.
В образах и понятиях, отражается опыт человечества и является почвой для формирования сознания. За счет мышления человеку дается возможность получать новые знания не только эмпирически, но и благодаря чувственному опыту. Очень важно развитие художественно-образного мышления в сфере искусства. Можно говорить о том, что уровень развития художественно-образного мышления вполне способен выступать одним из критериев профессиональной подготовки специалиста.
Обязательное условие успешного развития разного вида деятельности является формирование творческих способностей. Дети, на занятиях по изобразительному искусству, получают более полное представление об окружающем мире, посредством изучения художественной деятельности.
Основным компонентом творческой деятельности на уроке рисования является художественно-образное мышление.
Детская художественная школа - это первое звено в системе художественного образования, где закладываются академические основы изобразительной грамоты и мастерства, раскрывается творческий потенциал учащегося в сфере изобразительного искусства, такие виды образовательных учреждений является фундаментом для дальнейшего профессионального в средних и высших художественных заведениях. Таким образом, обучение в детской художественной школе направлено на осуществление задач концепции художественного образования Российской федерации «вовлечение всех групп населения в активную творческую деятельность, предполагающую освоение базовых художественно-практических навыков; выявление художественно одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития»
Предмет «композиция» - одна из ведущих дисциплин в детской художественной школе. Предмет развивает у учащихся образное мышление, учит образно отображать идеи, а также создавать композиционные работы с опорой на натуру и по воображению. Изучение законов композиции учит анализировать и правильно оценивать художественные произведения, а также грамотно выполнять свои собственные творческие работы на разные темы и в разных жанрах.
Обеспечение современного качества образования на основе его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства - главная задача российской образовательной политики, для достижения которого необходимо более полно использовать потенциал изобразительного искусства как средства формирования и развития эмоционально-чувственного, творческого, созидательного начала, способствующего гармоничному развитию личности, отвечающего требованиям, предъявляемым к современным выпускникам школ.
Психологами из разных стран было установлено, что личность и эстетический опыт вещи неразрывные, и через изобразительное искусство человек развивается как личность.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить методику развития образного мышления учащихся 1 класса художественной школы на занятиях по композиции.
Объект исследования: процесс обучения изобразительному искусству в ДШИ.
Предмет исследования: методы и приемы развития образного мышления учащихся 1 класса Детской школы искусств на занятиях по композиции.
Гипотеза исследования: процесс развития образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции будет успешным, если:
- будут применяться активные методы обучения (дискуссионные, эвристические);
- будут использованы игровые методы обучения;
- будут применяться специальные методы мыслительной и художественно-практической деятельности (информационно рецептивный метод);
- будут использоваться зрительный ряд, смарт-технологии, анализ работ учащихся, репродукции работ известных художников.
Задачи исследовательской работы.
1. Анализ литературы по композиции, педагогике и философии с целью выявления образного мышления учащихся
2. Анализ литературы по декоративной композиции
3. Анализ литературы по формальной композиции
4. Разработка и реализация методики развития образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции в 1 классе в системе дополнительного предпрофессионального обучения.
Методы исследования, используемые для решения поставленных задач:
1. Изучение и анализ психолого-педагогической, философской и искусствоведческой литературы по проблеме исследования.
2. Изучение педагогического опыта по организации работы учащихся на уроках композиции.
3. Наблюдения за педагогическим процессом.
4. Тестирование оценка работ учащихся, полученных в результате практической и экспериментальной работы.
5. Анализ и обобщение результатов эксперимента.
Научная новизна исследования:
Определены педагогические условия развития образного мышления Определены критерии и уровни художественно-образного мышления учащихся;
Разработаны методические рекомендации
Разработана и экспериментально проверена методическая система формирования образного мышления учащихся 10-12 лет на уроках композиции в ДШИ.
Выдержка из текста работы
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в условиях детской школы искусств.
1.1. Обучение изобразительному искусству в условиях дополнительного образования
Одной из ведущих целей нынешнего образования является воспитание такой личности, которая способна к саморазвитию, к нахождению себя в профессии, в обществе, и в культуре. Эстетическое воспитание выполняет более полный подход к развитию личности.
Эстетическое воспитание - это влияние на личность, где целью является ее развитие. Происходит формирование творческой личности, которая способна видеть и понимать все прекрасное в жизни человека.
Искусство же, это основное средство эстетического воспитания.
Нельзя не подметить взаимосвязь эстетического и нравственного воспитания, где развитие выявляется тем, что этические и эстетические представления связаны с положительными и отрицательными переживаниями человека.
Ребенок в процессе художественно-творческой деятельности тренирует и улучшает свою память, особенно зрительную. Поэтому, в написании картин, дети лишь отражают то, что хранится в их памяти.
Эстетическая деятельности совершенствует мыслительные операции, такие как, анализ, сравнение, развиваются умственные способности, умение планировать свою деятельность. Таким образом, происходит полноценное эстетическое воспитание ребенка.
Формирование личности ребенка, воспитание у него правильного отношения к окружающему миру - сложный процесс, в основе которого лежит правильное, гармоничное развитие чувств.
Для того чтобы осуществлять эстетическое воспитание исходя из современных тенденций, необходимо вызвать интерес учащихся к предмету и удержать его. Через освоение изобразительного искусства происходит передача духовного опыта человечества, сохранение культурных традиций,
уважение к историческому и культурному наследию народов мира. Цель преподавания художественных предметов: донести до ребёнка и вложить в него истинные ценности нашей жизни, обратить его внимание на вечные духовные ценности, на то, что близко каждому человеку, что помогает любить и созидать, воспитать человека-творца с развитой индивидуальностью, богатого духовными интересами и запросами, способного к творческому труду в любом виде деятельности. Очень важен в жизни человека эстетический опыт.
Эстетическая культура активно влияет на духовную жизнь, трудовую деятельность, условия развития творческих сил, средства развития личности, способность преобразовывать действительность, воспринимать эмоционально, переживать, оценивать и создавать красоту, совершенство, гармонию в материальной жизненной среде, межличностных отношениях - во всех сферах жизни.
Главным фактором обучения детей несомненно является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей. Следует окружить ребенка такой средой и такой системой обучения, которые только стимулировали бы его самую разнообразную творческую деятельность. Кроме того, для формирования и развития способностей необходим особый характер творческого процесса, который требует сил, но в тоже время, было посильным для учащихся. Способности развиваются тем успешнее, чем чаще в своей деятельности человек добирается до высшего уровня своих возможностей, преодолевая интересные творческие задачи.
Большая часть учебных заведений, обучающих художественным видам деятельности, готовит хороших художников исполнителей, но не художников- творцов. То есть ребенок в той или иной степени овладевает инструментальными навыками, но не растет как личность в этой сфере деятельности. Существующая традиционная система дополнительного образования зачастую не справляется с задачей развития личности детей, их творческих способностей, и раскрытием индивидуальности каждого.
Исследования С. В. Максимовой показали, что творческие дети, по ее терминологии, не всегда успешны в школе. Педагоги попросту не могут или не хотят разглядеть в таких детях творческий потенциал, а организация школьного пространства не дает таким детям полноценно реализовать свои возможности.
Такие творческие занятия по композиции развивают у детей воображение и, что важно, являются отличным и действенным способом в познании мира в целом. В процессе художественной деятельности ребёнку постепенно прививаются разные качества характера: трудолюбие, наблюдательность, усидчивость, повышается интеллект. Занятия творчеством развивают эстетическое восприятие, как уже упоминалось, память, мышление, а также, мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию и помогают познать окружающий мир в деталях. Ребёнок, занимаясь каким-нибудь видом творчества, думает, сравнивает, воображает. И учиться видеть свой конечный результат. Изобразительное искусство в целом дает ребенку возможность без труда увидеть, почувствовать натуру и в воображении уже представить, как все будет у него располагаться на холсте.
Заключение
По результатам проведенного исследования и эксперимента можно сделать вывод, что внедрение в систему обучения композиции заданий по декоративной композиции, позволило повысить уровень развития художественно-образного мышления, художественного вкуса учеников, а также повысило мотивацию к выполняемой работе.
В ходе диссертационного исследования мы проанализировали литературу по композиции, педагогике и философии с целью выявления образного мышления учащихся, провели анализ литературы по декоративной композиции, по формальной композиции. Разработали и экспериментально проверили методику развития образного мышления учащихся художественной школы на занятиях по композиции в 1 классе в системе дополнительного предпрофессионального обучения. Была разработана и экспериментально проверена методика развития образного мышления учащихся Детской школы искусств на уроках композиции. Разработаны критерии оценки, которые позволяют определить уровень развития образного мышления учащихся детской художественной школы по композиции.
Для успешного развития образного мышления были применены: методы декоративного рисунка; методы мыслительной и художественно-практической деятельности; применен специальный подход к понимаю законов композиции в игровой манере; использоваться игровые методы при работе с цветом, формой; применение специальных методов обучения; использовали принцип «насмотренности», наглядности; обязательно применяли смарт технологии.
В обязательном порядке производили анализ работ, не только детских, но и известных художников.
Экспериментально мы подтвердили, что использование именно таких методов обучения ведет к повышению уровня образного мышления у учащихся.
Итогом обучения формальной композиции явилось достижение большинством учеников высокого и среднего уровня развития образного мышления, что есть доказательство эффективности предложенной методики.
Список литературы
1. Авсиян, О. А. Натура и рисование по представлению: учеб.пособие. М.: Изобразительное искусство, 1985. 152 с.
2. Айзек Г., Айзек М. Исследования человеческой психики. М. : ЭКСМО- Пресс, 2001.480 с.
3. Аксенов Ю., Левидова М. Цвет и линия: Практическое руководство по рисунку и живописи. М.: Советский художник, 1986. 253,2. с.
4. Актуальные проблемы художественно-педагогического образования: Сборник научных трудов. Ростов-на-Дону: Изд-во пед. ун-та, 1986. 79 с.
5. Актуальные проблемы художественно-педагогического образования: сборник статей. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост.гос. пед. ун-та, 2003. 170 с.
+ еще 68 источников
Тема: | «Педагогические условия развития образного мышления учащихся детской школы искусств на занятиях по композиции» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 101.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 99 -
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Развитие образного мышления у учащихся младших классов на уроках музыки
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ….71.1. Специфика образного мышления младших школьников….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальный образ в произведениях башкирских композиторов…19
Выводы по первой главе….30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКОЙ МУЗЫКИ….32
2.1. Содержание, формы и методы развития образного мышления учащихся младших классов на основе изучения башкирской музыки…32
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…56
-
Магистерская работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 111.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
Выводы по 1-й главе 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
Выводы по 2-й главе 54
Заключение 55
Библиографический список 57
Приложения
-
Дипломная работа:
Развитие музыкального мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано
87 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Методологические основы развития музыкального мышления младших школьников
1.1. Понятие и виды мышления….91.2.Музыкальное мышление и его психологические характеристики….18РазвернутьСвернуть
1.3.Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования…25
1.4.Психофизиологическая характеристика младших школьников в контексте решения проблемы развития их музыкального мышления….29
Выводы по I главе….33
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках фортепиано
2.1.Формы, методы и приёмы работы по развитию музыкального мышления на занятиях в классе фортепиано….35
2.2.Инструментарий обследования музыкального мышления младших школьников…50
2.3. Выявление уровня музыкального мышления учащихся 8, 9 лет на этапе констатирующего эксперимента….55
2.4.Формирующий этап опытно-экспериментальной работы….59
2.5.Результаты эксперимента….65
Выводы по II главе….70
Заключение….74
Список литературы….78
Приложение….84
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Роль преподавателей стерлитамакского филиала башгу в развитии татарского языкознания
139 страниц(ы)
Введение….3
1. Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
1.1. О татарском языкознании как отрасли науки….51.2. Краткая история создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии….8РазвернутьСвернуть
2. Научно-педагогическая деятельность профессора И.С. Насипова
2.1. Краткая биография, учебно-педагогическая и управленческая деятельность И.С. Насипова ….35
2.2. Научно-методическая деятельность И.С. Насипова ….….44
2.2.1. Научно-исследовательская деятельность профессора И.С. Насипова в области татарской диалектологии….47
2.2.2. Научно-исследовательская деятельность
И.С. Насипова в области лингвистической контактологии….53
2.2.3. Монографические исследования И.С. Насипова…59
2.2.4. Учебно-методические работы И.С. Насипова…67
2.2.5. Список научных трудов и научно-методических публикаций И.С. Насипова по годам издания….69
3. Научно-педагогическая деятельность доцента Г.З. Габбасовой
3.1. Краткая биография и учебно-педагогическая деятельность Г.З. Габбасовой…102
3.2.1. Научно-исследовательская деятельность Г.З. Габбасовой….103
3.2.2. Научно-методическая деятельность Г.З. Габбасовой….110
3.3. Список научных и научно-методических публикаций Г.З. Габбасовой…117
Заключение….125
Список использованной литературы….129
-
ВКР:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Понятия интеграции, интегративного подхода и межпредметных связей . 61.2 История процесса интегрированного обучения 11РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 16
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Положительные аспекты интегрированного обучения 17
2.2 Формирование языковой личности как цель процесса обучения английскому языку 22
2.3 Структура интегрированного обучения 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 34
ГЛАВА III. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1 Методические рекомендации к организации элективного курса в рамках интегрированного обучения 36
3.2 Технология интегрированного обучения английскому языку 39
3.2.1 Связь английского языка с историей, культурой и географией 40
3.2.2 Связь английского языка с информатикой, математикой, физикой 43
3.2.3 Связь английского языка с литературой и театральным творчеством . 45
3.2.4 Связь английского языка с музыкой и физической культурой 47
3.2.5 Связь английского языка с биологией и экологией 49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие и сущность сленга в переводоведении 6
1.1. Понятие сленга. Сленг в системе социальных диалектов 61.1.1 Сленг и жаргон 11РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сленг и арго 12
1.1.3 Сленг и кэнт 13
1.1.4 Сленг и коллоквиализмы 14
1.1.5 Сленг и профессионализмы 14
1.1.6 Сленг и вульгаризмы 15
1.2. Идиостиль Дж Сэлинджера в романе «Над пропастью во ржи» 16
Выводы к Главе I 25
Глава II. Особенности перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» 26
2.1. О переводческих трансформациях 26
2.2. Анализ переводческих решений 35
Выводы к Главе II 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Курсовая работа:
Автоматизация процесса разработки программного продукта
25 страниц(ы)
1.Постановка задачи 2
2.Описание предметной области 2
2.1.Организацонная структура предприятия 2
2.2.Мнемосхема существующего процесса 33.Функциональная модель существующего процесса 4РазвернутьСвернуть
4.Описание недостатков существующей модели 8
5.Мнемосхема предлагаемого процесса 9
6.Функциональная модель предлагаемого процесса 11
7.Информационная модель предлагаемого процесса 15
8.Выбор программного продукта для реализации данной модели 16
9.Вывод 17
10.Список использованной литературы 18
-
Лабораторная работа:
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50)
50 страниц(ы)
Лабораторные работы по Visual Basic (исходники штук 50) -
Дипломная работа:
Татар телендӘ «моҢ» концептын ачыклаучы тел берӘмлеклӘре
63 страниц(ы)
КЕРЕШ 2
БҮЛЕК I 6
ТАТАР ТЕЛЕНДӘ «МОҢ» КОНЦЕПТЫН АЧЫКЛАУЧЫ ТЕЛ БЕРӘМЛЕКЛӘРЕ 6
1.1. Тел белемендә концепт төшенчәсе һәм аны өйрәнүдәге юнәлешләр 61.2. Татар телендә моң төшенчәсе 7РазвернутьСвернуть
1.3. Татар телендә «Моң» концептосферасының төзелеше 17
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 33
ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ “МОҢ” КОНЦЕПТЫН 33
ӨЙРӘНҮ 33
2.1. Яңа басма татар теле дәреслекләре нигезендә “Моң” концептын белем чыганагы буларак куллану 33
2.2. “Моң” концепты ярдәмендә укучыларның грамматик күнекмәләрен үстерү 40
2.3. “Моң” концептын сүзләр бәйләнешен өйрәнгәндә кулланышка 48
кертү 48
ЙОМГАК 57
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
-
Дипломная работа:
Формирование готовности детей к обучению в среднем звене
49 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 91.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация психологического исследования 22
2.2. Методы психологического исследования 23
2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
Вывод по третьей главе 47
Заключение 49
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1 Документация хозяйственных операций…
2 Методы бухгалтерского учета….8
3 Сводная (консолидированная отчетность)…114 Практическая часть….15РазвернутьСвернуть
Список литературы….24
-
Дипломная работа:
Проективная геометрия при фoрмирoвaнии нaвыкa решения школьных зaдaч нa дoкaзaтельствo и пoстрoение
80 страниц(ы)
Введение 5
Глaвa 1. Oснoвы прoективнoй геoметрии. 8
Глaвa 2. O решении зaдaч нa пoстрoение. 22
2.1. Зaдaчи нa пoстрoение в шкoльных учебникaх. 222.2. O метoдике решения зaдaч нa пoстрoение 23РазвернутьСвернуть
2.3. Решение зaдaч нa пoстрoение с испoльзoвaнием элементoв прoективнoй геoметрии. 25
Глaвa 3. Теoремa Дезaргa и её применение к решению зaдaч из курсa шкoльнoй геoметрии. 48
3.1 Зaдaчи из шкoльнoгo курсa геoметрии, решенные с применением теoремы Дезaргa 63
Литература 81
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 61.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Материал, размещаемый
в электронном учебно-методическом пособии 9
Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
ВО FLEX 3 33
2.1. Назначение и технические характеристики
электронного учебно-методического пособия
«FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
2.3. Структура Flex проекта 39
2.4. Основные компоненты Flex 40
2.5. Этапы создания ЭУП 42
2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50