У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

««использование икт при изучении раздела «инженерная графика» в школьном курсе информатики на профильном уровне» - ВКР
- 144 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 7
1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании. . 7
1.2 . Формирование содержания и обоснование структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» 15
Выводы по первой главе 21
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 22
2.1. Использование программ 3D-моделирования при обучении инженерной графике 22
2.2. Методические рекомендации по изучению курса «Инженерная графика» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 80
Введение
В современном мире скорость развития материальных,
информационных и социальных технологий во всех сферах жизни общества и каждого человека стремительно растет. Уровень технологий определяет экономическое состояние любой страны, ее место на мировых рынках, качество жизни. Для разработки и использования новых технологических принципов и технологий необходимы определенные модели мышления и поведения (технологическая грамотность и изобретательность), которые, как показывает опыт многих стран, формируются в школьном возрасте. Интересы нашей страны на данном этапе развития требуют, чтобы внимание обучающихся было обращено на инженерно-техническую деятельность и развитие высокотехнологичного производства. Обществу необходима личность, способная самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения; особую значимость приобретают умения работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку. Современный человек должен ориентироваться в окружающем мире как сознательный субъект, адекватно воспринимающий появление нового, умеющий ориентироваться в окружающем, постоянно изменяющемся мире, готовый непрерывно учиться. В настоящий момент в России развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование. т.е. созревает благодатная почва для развития компьютерных технологий, робототехники, 3D моделирования, прототипирования. Образовательная деятельность по этим направлениям позволяет, с одной стороны, сформировать у учащихся представление о технологиях XXI века, а с другой стороны, способствует развитию их коммуникативных способностей, навыков взаимодействия,
самостоятельности при принятии решений, а также раскрывает их творческий потенциал. Именно сфера дополнительного образования детей создает особые возможности для развития образования в целом, в том числе для расширения доступа к глобальным знаниям и информации, опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны. Фактически эта сфера становится инновационной площадкой для отработки образовательных моделей и технологий будущего, а персонализация дополнительного образования определяется как ведущий тренд развития образования в XXI веке.[1]
Модернизация электроники и компьютерной техники привело к активному росту информационных технологий, предполагающих
применение методов и средств информатики, их использованию в различных областях научной, практической деятельности, в образовании.[3]
В 2008 году была сформулирована «О Федеральная целевая программа развития образования», основной целью которой явилась всесторонние совершенствование интеллектуальной деятельности за счет применения новых информационных технологий, повышение эффективности и качества подготовки специалистов. Выполнение поставленной цели и потребовало создания систем обучения, основанных на использовании современных информационных технологий, а также в инженерной графике. Инженерная графика, как профильный курс информатики, относится к общеинженерным дисциплинам, областью освоения которой являются графические методы проектирования, создание и чтение чертежей различного назначения. Знания и умения в области инженерной графики. Качественное усвоениеучениками языком графического представления информации при постижении инженерной графики является выполнением одной из задач информатики, такой, как получение навыков выполнения практической работы с важнейшими техническими и программными средствами, а именно с системами автоматизации проектных работ (САПР), кроме этого необходимым условием для познания последующих инженерных дисциплин, применение чертёжно-графических систем для автоматизации реализации чертежей, формирование пространственных представлений и, как следствие, творческой деятельности на стадиях проектирования, конструирования,
изобретательства при современной организации производства и
опережающем техническом прогрессе.[2]
В данный момент увеличилась тенденция схематизации, формализации изображений, появились информационные технологии их создания. Таким образом, увеличивается объем изучаемой учебной информации, которую должен усвоить ученик по инженерной графике чтобы знать, что необходимо для чтения и создания чертежа. А также постоянно снижается количество аудиторных и практических занятий по этому курсу. Одновременно со снижением часов по компьютерной графике, со школьных программ исчезает предмет черчение, которое способствовало развитию технического мышления. По этой причине уровень исходной графической подготовки школьников является очень низким. Всё это дает полное основание для утверждения актуальности данной работы.
Объектом выпускной квалификационной работы является: использование средств информационных технологий в процессе профильного изучения инженерной графики в дополнительном образовании.
Предметом - методы реализации возможностей средств
информационных технологий в процессе изучения инженерной графики.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать
методические рекомендации использования средств информационных технологий в процессе профильного изучения инженерной графики при проведении практических занятий и самостоятельной работы школьников.
На основании цели, объекта и предмета были определены следующие задачи:
1. Проанализировать особенности профильного изучения
информатики в дополнительном образовании.
2. Выявить содержание и структуру профильного курса информатики инженерная графика.
3. Разработать методические рекомендации по изучению курса инженерная графика с использованием программы Компас.
База исследования: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 7 Муниципального района Мелеузовский район
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что разработана и апробирована система занятий, упражнений с использованием современных информационных технологий, направленных на повышение показателей уровня графической грамотности школьников технологического профиля.[5]
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
1.1 Профильные курсы информатики в дополнительном образовании.
Современное общество находится на пути постепенного перехода от постиндустриального к информационному этапу развития. Процесс информатизации общества инициирует решение проблемы организации непрерывного образования, обеспечивающего каждому члену общества возможность повышать и изменять свою квалификацию по мере необходимости. то есть обеспечивать своевременную подготовку человека к комфортной и плодотворной жизни в информационном обществе.[13]
Необходимость готовить детей к жизни в будущем информационном обществе очевидна для всех. Общее образование, даже обеспеченное материальной базой и кадрами, не всегда может помочь детям реализовать свои способности и склонности. Одна из основных проблем современной системы образования несоответствие возможностей современной школы в области обучения информатике и потребностей общества и личности в освоении информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Существующая система общего образования в силу многих причин (ускорение научнотехнического прогресса, развитие и совершенствование поколений информационно-коммуникационных технологий, которое происходит в экспоненциальном темпе, и других) не всегда успевает учитывать эти потребности. Это связано с инертностью школьных программ по информатике: с недостаточным обеспечением школ, особенно сельских, современной компьютерной техникой с соответствующим программным обеспечением: с недостатком квалифицированных учителей информатики: с невозможностью в полной мере учесть склонности и способности учащихся в условиях массовой школы. Особенность вышеихюженных проблем состоит в том. что решение одной из них не сможет привести к устранению других.[12]
Как принято, в основном школьные программы рассчитаны на среднего ученика и не могут ориентировать обучение на развитие творческих способностей каждого ребенка, которому нужен индивидуальный подход. Многими исследователями показано, что потенциал компьютера как инструмента для реализации творчества, равно как в деятельности логика- исследователя. так и для художника, музыканта. веб-дизайнера, программиста, очень велик. Но применительно к каждому обучаемому раскрыть его может только талантливый умелый педагог - специалист в соответствующей области.[11] Действительно, музыкальные и художественные способности ребенка невозможно развить в обычной школе - для этого существуют специальные художественные и музыкальные школы. Так же и творческие способности детей, как логико-ориентированные, так и гуманитарной направленности, реализуемые с помощью информационных технологий, должны развиваться в специализированных учебных заведениях или в рамках дополнительных образовательных программ в общеобразовательной школе.
Система дополнительного образования детей является ключевым звеном в системе непрерывного образования, обеспечивающего реализацию образовательных потребностей обучающихся за рамками основных образовательных программ. Дополнительное образование становится неотъемлемой частью образовательного пространства, расширяющей возможности и увеличивающей эффективность всей системы образования.
Одной из особенностей дополнительного образования является возможность введения опережающих научно-методических разработок. связанных с использованием новейших открытий в области информатики, которые в настоящее время не проводятся: это определяет необходимость проведения систематических. обобщающих научных исследований. позволяющих обосновать приоритетные направления развития дополнительного образования школьников по информатике в условиях современного развития научно-технологического прогресса.
Заключение
На основе анализа современного состояния использования средств информационных технологий в изучении инженерной графики в системе дополнительного образования обоснована необходимость
совершенствования методики их применения. Выявлен методический подход к изучению профильного курса информатики «Инженерная графика» на базе комплексного использования средств информационных технологий.
Выделены и обоснованы принципы (научности, доступности, практико- ориентированности, целостности, модульности, вариативности, уровневой дифференциации, прикладной направленности,
иерархичности, преемственности, развития) и критерии формирования содержания и структуры профильного курса информатики «Инженерная графика» для учащихся (формирование графической грамотности; высокая теоритическая и практическая значимость изучаемого материала; соответствие его сложности исходной графической подготовке учащихся, объёму времени, имеющемуся на изучение, материально-технической базе образовательной организации). Как реализующая системно-деятельностный подход к процессу изучения инженерной графики, выбрана и обоснована блочно-модульная структура курса, обеспечивающая построение индивидуализированного содержания обучения. Произведён отбор его содержания и сформирована учебная программа.
Определены дидактические требования к формированию содержания и структуры методического пособия по инженерной графике (научность, доступность, адаптивность, систематичность и последовательность обучения, визуализация, прочность усвоения результатов
обучения, интерактивный диалог, развитие интеллектуального потенциала, обратная связь, методические, программная реализация в
виде гипертекстовой и гипермедиа структуры; эргономические),
ориентированного на проведение практических занятий и самостоятельной работы учащихся. Выявлены критерии содержательной насыщенности информации методического пособия (соответствие государственному образовательному стандарту на специальность; сбалансированность теоретической и практической подготовки; наглядность обучения), установлены субъективные, объективные и ресурсные условия эффективного его использования.
Разработаны организационные формы и методы комплексного использования чертёжно-графической системы «КОМПАС» и учебного пособия в процессе изучения профильного курса информатики «Инженерная графика» при проведении практических занятий и самостоятельной работы учащихся на основе дидактических принципов обучения (всестороннего развития и воспитания, научности, сознательности и творческой активности, наглядности, систематичности и системности, перехода к самообразованию, связи с жизнью, прочности результатов, положительного эмоционального фона обучения, учета индивидуальных особенностей учащихся), ориентированные на повышение уровня графической грамотности учащихся, активизацию их познавательной деятельности, мотивацию,
совершенствование деятельности преподавателя.
Разработанные организационные формы и методы комплексного использования графической системы КОМПАС» и методического пособия, используемые при проведении практических занятий и самостоятельной работы студентов в процессе изучения профильного курса информатики «Инженерная графика», повышают графическую грамотность учащихся. Выявлен и доказан значительный рост степени усвоения учебного материала учащимися степени обученности, изменение практической направленности в сторону выполнения учащимися графических заданий эвристического и творческого характера.
Список литературы
1. Агапова О.И., Кривошеее О.А. Ушаков А.С. О трех поколениях компьютерных технологий обучения. // Информатика и образование.-2014.- №2,- С.34-40.
2. Акимова И.Н. Методологические основы алгоритмизации обучения
графическим дисциплинам. Дис.канд. пед. наук. М., 2008.- 307 с.
3. Александров Г.Н. Программированное обучение и новые информационные технологии обучения. // Информатика и образование.-2013.-№5.- С.7-19.
4. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Инновационный курс. Книги 1.2. - Казань : Изд-во Казан, ун-та, 2009.- 567 с.
5. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании: Монография. М.: Институт образовательной школы Российской академии образования, 2011.-228 с.
+ еще 40 источников
Примечания
Оригинал в pdf формате
Тема: | ««использование икт при изучении раздела «инженерная графика» в школьном курсе информатики на профильном уровне» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 144 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗ ДАННЫМИ….4
1.1 Классификация базы данных… 4
1.1.1 По характеру хранимой информации….… 41.1.2 По способу хранения данных… 5РазвернутьСвернуть
1.1.3 По структуре организации данных…. 5
1.2 Картографическая база данных…. 9
1.2.1 Этапы проектирования картографической базы данных….….9
1.3 Программное обеспечение… 10
1.3.1 Система управления баз данными… 10
1.3.2 ГИС-Панорама Мини…. 12
1.3.3 Sas Planet….…. 13
ГЛАВА 2 КБД В ГИС ПАНОРАМЕ МИНИ….… 15
2.1 Подготовительные работы….… 15
2.1.1 Составление таблиц в среде Microsoft Access…. 15
2.1.2 Подготовка растра в SasPlanet….…. 17
2.2 Подключение к карте таблицы в БД ГИС Панорама Мини….…19
2.3 Связывание картографических объектов с БД… 21
2.4 Добавление растра…. 23
2.4.1 Добавление растра при помощи файла привязки…
2.4.2 Добавление растра при помощи аффинного преобразования…
2.5 Обновление семантики…. 24
2.6 Основные функции стандартной формы…. 26
2.7 Экспорт/импорт точечных, линейных и площадных объектов…28
2.8 Создание пользовательской формы…. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 35 -
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1. Анализ проблемы развития словарного запаса ребенка в отечественной науке 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование словарного запаса в онтогенезе 10
1.3. Особенности словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 26
2.1. Организация исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.2. Результаты исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
2.3. Методические рекомендации по развитию словарного запаса посредством формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
Выявление и профилактика правонарушений несовершеннолетних с использованием социальных сетей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 8
1.1. Виды и характеристика правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 81.2. Особенности выявления и доказывания правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 19РазвернутьСвернуть
1.3. Несовершеннолетний как субъект правонарушений, совершаемых с использованием социальных сетей 25
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 34
2.1. Правовые основы профилактики правонарушений несовершеннолетних 34
2.2. Особенности профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 45
2.3. Роль образовательных организаций в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних в социальных сетях 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer
168 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Разработка программ дистанционного обучения 8
2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»24РазвернутьСвернуть
2.1. История создания Logo Writer 25
2.2. Лабораторная работа №1. Работа со средой Logo Writer 27
2.2.1. Запуск среды 27
2.2.2. Режимы работы в Logo Writer. Лист и изнанка 28
2.2.3. Редактирование команд 30
2.2.4. Функциональные клавиши 31
2.2.5. Сохранение листа 33
2.2.6. Контрольные вопросы 34
2.2.7. Задания для лабораторной работы №1 35
2.3. Лабораторная работа №2. Черепашья графика, формы, музыка 41
2.3.1. Перемещение черепашки 41
2.3.2. Управление пером и экраном 44
2.3.2.1. Управление пером 44
2.3.2.2. Управление экраном черепашки 45
2.3.2.3. Режимы движения черепашки 46
2.3.3. Цветовые возможности 46
2.3.4. Работа с формами 47
2.3.4.1. Редактирование формы 48
2.3.4.2. Работа с несколькими формами 49
2.3.4.3. Элементы мультипликации 51
2.3.5. Музыкальный редактор 53
2.3.6. Контрольные вопросы 55
2.3.7. Задания к лабораторной работе №2 55
2.4. Лабораторная работа №3. Программирование базовых структур 58
2.4.1. Переменные и их типы 58
2.4.2. Арифметические операции 61
2.4.3. Арифметические функции 62
2.4.4. Контрольные вопросы 63
2.4.5. Задания к лабораторной работе №3 64
2.5. Лабораторная работа №4. Процедуры и функции 67
2.5.1. Набор и исполнение процедур 67
2.5.2. Процедуры с параметрами 69
2.5.3. Функции 70
2.5.4. Контрольные вопросы 71
2.5.5. Задания к лабораторной работе №4 71
2.6. Лабораторная работа №5. Ветвления и циклы 76
2.6.1. Программирование структуры «ветвление» 76
2.6.2. Программирование структуры «цикл» 78
2.6.2.1. Понятие цикла 78
2.6.2.2. Арифметический цикл с шагом 79
2.6.2.3. Итерационные циклы 80
2.6.2.3.1. Итерационный цикл с предусловием 81
2.6.2.3.2. Итерационный цикл с постусловием 82
2.6.3. Контрольные вопросы 82
2.6.4. Задания к лабораторной работе №5 83
2.7. Лабораторная работа №6. Рекурсия 86
2.7.1. Прямая рекурсия 86
2.7.2. Управляемая рекурсия 87
2.7.3. Косвенная рекурсия 88
2.7.4. Контрольные вопросы 89
2.7.5. Задания к лабораторной работе №6 89
2.8. Лабораторная работа №7. Построение графиков функций 95
2.8.1. Система координат 95
2.8.2. Построение графиков функции 98
2.8.3. Контрольные вопросы 101
2.8.4. Задания к лабораторной работе №7 102
2.9. Лабораторная работа №8. Работа со списками 104
2.9.1. Типы данных 104
2.9.2. Структурные типы данных: списки и слова 104
2.9.3. Стандартные программы работы с числовыми списками 112
2.9.4. Работа со словами и списками списков 116
2.9.5. Контрольные вопросы 120
2.9.6. Задания к лабораторной работе №8 121
2.10. Лабораторная работа №9. Разработка диалоговых программ, графических редакторов и лабиринтов
125
2.10.1. Разработка диалоговых программ 125
2.10.2. Разработка графического редактора 125
2.10.3. Разработка лабиринта 129
2.10.4. Контрольные вопросы 132
2.10.5. Задания к лабораторной работе №9 132
3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»
134
3.1. Назначение и технические характеристики 134
3.2. Состав и структура программы 134
3.2.1. Учебник 134
3.2.2. Тест 136
3.3. Инструментарий 138
3.4. Инструкция по работе 138
4. Апробация 140
Заключение 141
Список литературы 142
Приложения 144
Приложение 1. Англо-русский словарь примитивов 144
Приложение 2. Таблица перемещения курсора 147
Приложение 3. Список команд по работе со страницами 148
Приложение 4. Список команд по работе с графикой 149
Приложение 5. Список команд по работе с несколькими черепашками 151
Приложение 6. Команды реализации управляющих конструкций 152
Приложение 7. Список команд ввода 153
Приложение 8. Команды для работы с переменными 154
Приложение 9. Арифметические и логические команды 155
Приложение 10. Список команд по работе с процедурами 156
Приложение 11. Список команд по работе с текстом 157
Приложение 12. Команды работы со списками и словами 159
Приложение 13. Команды выполнения печати 160
Приложение 14. Команды для работы с диском и команда выхода 161
Приложение 15. Особые режимы 162
Приложение 16. Специальные страницы 163
Приложение 17. Инструменты 164
Приложение 18. Команды работы с музыкой 166
Приложение 19. Учебно-методическое пособие «Практическая реализация Logo Writer» 167
Приложение 20. CD с программой дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» 168
-
Реферат:
Великая Отечественная война в литературе
10 страниц(ы)
Поэты и писатели о Великой Отечественной войне.
-
Дипломная работа:
Изучение особенностей внимания младших школьников в психолингвистическом аспекте
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …7
1.1 Теоретические подходы к проблемые изучения особенностей внимания младших школьников ….71.2 Особенности развития внимания младшего школьника ….17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….22
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ВНИМАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА уже ….….23
2.1 Психологический аспект развития внимания младших школьников ….24
2.2 Организация и ход экспериментального исследования ….25
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ….33
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….35
3.1 Комплекс заданий для развития внимания младших школьников ….35
3.2 Динамика развития показателей уровни развития внимания ….50
ВЫВОД ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …60
ЛИТЕРАТУРА ….62
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….68
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….….….…72
ПРИЛОЖЕНИЕ….85
-
Дипломная работа:
Использование геоинформационных технологий в органах государственной власти
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
1.1. ГИС среди информационных технологий
1.2. Составные части и принципы работы ГИС1.3. Виды ГИС и её архитектурРазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ГИС В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И ГОСКОМЗЕМА РБ
2.1. Задачи выполняемые ГИС в работе с информацией
2.2. Применение ГИС в основных отраслях деятельности
2.3. Практическое использование ГИС в Госкомземе РБ
2.3.1. Государственный земельный кадастр
2.3.2. Оценочное зонирование территорий
2.3.3. Природно-сельскохозяйственное районирование земель
2.3.4. Проведение территориального землеустройства
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОГВ И ГОСКОМЗЕМА РБ
3.1. Проблемные аспекты внедрения ГИС
3.2. Основные пути повышения эффективности управления в ОГВ и Госкомземе РБ с помощью ГИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
1.1. Теоретические концепции дискурса в лингвистике 7
1.2 Особенности языка политики и проблема политического дискурса 12Выводы по Главе I 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Лексические средства выразительности английского языка 21
2.1.1. Теоретическое описание метафоры 22
2.1.2. Теоретическое описание метонимии 23
2.1.3. Теоретическое описание эпитета 24
2.1.4. Теоретическое описание иронии 25
2.1.5. Теоретическое описание гиперболы 26
2.2. Синтаксические средства выразительности английского языка 26
2.2.1. Теоретическое описание анафоры 27
2.2.2. Теоретическое описание параллельных конструкций 28
2.2.3. Теоретическое описание антитезы 28
2.2.4. Теоретическое описание хиазма 29
2.2.5. Теоретическое описание перифраза 30
2.2.6. Теоретическое описание парцелляции 30
Выводы по Главе II 31
ГЛАВА III. СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР И ТЕРЕЗЫ МЭЙ 33
3.1. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Маргарет Тэтчер 33
3.2. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Терезы Мэй 40
3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия 46
Выводы по Главе III 53
Заключение 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….60
ПРИЛОЖЕНИЕ….…65
-
Дипломная работа:
Формирование музыкального вкуса учащихся в процессе изучения музыки венских классиков
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ….81.1. Стилевые особенности музыки венских классиков….8РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие музыкального вкуса как педагогическая проблема….21
1.3. Особенности формирования музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста….28
Выводы по первой главе….35
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….37
2.1. Педагогические условия формирования музыкального вкуса у учащихся младших классов….37
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….44
Выводы по второй главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского и налогового учета субъектов малого бизнеса 5
1.1 Бухгалтерский учет в ресторанах 51.2 Налогообложение ресторанного бизнеса 13РазвернутьСвернуть
2 Организационно-технологическая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.) 38
2.1 Общая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус». Краткая характеристика «Хинкали Хаус» 38
2.2 Организационно-производственная деятельность кафе-ресторана «Хинкали Хаус» 42
2.3 Договорные отношения кафе-ресторана «Хинкали Хаус» с партнерами и поставщиками услуг (товаров) 44
2.4 Технологии формирования услуг в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 45
3 Особенности бухгалтерского и налогового учёта в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 52
3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус» 52
3.2 Организация финансовых отношений в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 53
3.3 Расчет по единому налогу на вмененный доход в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 55
3.4 Недостатки и пути совершенствования ЕНВД 57
Заключение 60
Список литературы 61