СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс управление имуществом вариант 2 - Контрольная работа №40581

«Кейс управление имуществом вариант 2» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 2

Задание 1.

Часто ли результаты анализа учитываются руководителями для принятия управленческих решений? (Ваше мнение с учетом практической работы на предприятии).

Задание 2. Оценить недвижимость методом дисконтирования денежных потоков. Прогнозная величина денежного потока на начало года: 1 год – 200 тыс. долл., 2 год – 450 тыс. долл., 3 год – 500 тыс. долл. Стоимость реверсии - 1500 тыс.долл. Ставка доходности ОВВЗ – 8%, депозитная ставка СБ РФ - 10%, премия за объект - 3%, премия за инвестиционный менеджмент – 1%, типичный срок экспозиции – 3 месяца. Премия за страновой риск – 8%

Задание 3. Определите риск вложений в коммерческую (офисную) недвижимость, если известна динамика ее доходности за пять лет: 1-й год 20% годовых, 2-й год – 19%, 3-й год – 18%, 4й год – 22%, 5-й год – 25%.

Задание 4. Регистрация недвижимости в РФ. Функции системы регистрации недвижимости. Виды регистрационных систем в сфере недвижимости. Особенности Российской системы регистрации недвижимости.

Задание 5. Изучите последние результаты анализа рынка жилой или коммерческой недвижимости, представленные на сайте www. irn. ru. Выделите основные этапы проведения анализа рынка недвижимости. Какие ключевые факторы спроса и предложения влияют на рассматриваемый сегмент рынка в настоящее время?


Введение

Такое понятие позволяет установить основные особенности, которыми характеризуется этот процесс.

Можно выделить следующие особенности:

государственная регистрация прав на недвижимость – это юридический акт. Его понятие содержится в теории гражданского права. Под ними подразумеваются действия, направленные на достижение результата. В данном случае, речь идет о результативном акте, поскольку вся деятельность, которую ведет федеральный орган, осуществляющий ее, направлена на фиксацию новых сведений в ЕГРП либо отказ в ней. Отмена возможна только в судебном порядке;

одним из результатов процесса становится признание права собственности либо обременения государством. Это означает, что все органы государственной власти РФ должны принимать и уважать права лица на тот или иной недвижимый объект или доли;

другим результатом выступает подтверждение факта наличия права на объект для 3-х лиц. Согласно этому положению, наличие подтверждения, которое дал федеральный орган, осуществляющий регистрацию, служит основанием для принятия и уважение прав лица на отдельно взятые объекты или доли;

понятие предусматривает эксклюзивность подтверждения прав на недвижимость со стороны государства.


Выдержка из текста работы

Основы регистрации недвижимости заложены в ст. 131 ГК РФ. Предусмотренный порядок конкретизируется в ФЗ «О государственной регистрации недвижимости и сделок с ним».

Легальное понятие государственной регистрации недвижимости содержит ст. 2 ФЗ. Под ней следует подразумевать юридический акт, заключающийся в признании и подтверждении государством возникновения, ограничения или обременения, перехода, а также прекращения прав на недвижимое имущество, в соответствии с ГК РФ, являющееся единственным доказательством, подтверждающим существование такого права.


Заключение

Исследование факторов, влияющих на состояние и тенденции рынка недвижимости, представляет собой достаточно сложную задачу в связи с их многообразием и неоднозначностью воздействия на рынок. Прежде всего, необходимо выделить три уровня формирования факторов, влияющих на рынок недвижимости по мере приближения к объекту, который нас интересует: - национальный уровень, - региональный уровень, - локальный уровень (уровень непосредственного окружения объекта).


Тема: «Кейс управление имуществом вариант 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление государственными и муниципальными предприятиями

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
    1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.5
    1.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12
    1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
    1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
    2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
    2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
    2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
    2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
    2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Контрольная работа:

    Задачи по семейному праву. Вариант 2

    11 страниц(ы) 

    1. Алексей Алов предложил соседке по квартире Лидии Лавровой в присутствии ее подруги продать ему ее видеомагнитофон, мотивируя свою просьбу тем, что она им не пользуется, а смотрит только телевизор. Лидия Лаврова отказала ему, объяснив, что имеющийся у нее видеомагнитофон является капиталовложением семьи и не продается. На следующий день Алексей Алов обратился с той же просьбой к мужу соседки — Константину в момент, когда ее не было дома. Константин в это время был пьян и думал о том, где бы ему достать деньги на очередную бутылку водки. Сделка состоялась. Лидия Лаврова узнала об этом, когда пришла домой с работы. К этому времени часть денег Константин уже потратил. Она потребовала от Алексея Алова возврата видеомагнитофона, но тот отказался, мотивируя это тем, что сделка состоялась по всем правилам. Константин продал ему магнитофон добровольно и деньги за него получил полностью.
    Лидия Лаврова подала в суд заявление с просьбой о признании сделки ее мужа, находившегося в нетрезвом состоянии при продаже видеомагнитофона Алексею Алову, недействительной. В заявлении она указала, что сделка совершена без ее согласия. О ее несогласии в совершении сделки по продаже видеомагнитофона было известно покупателю Алексею Алову.
    Вправе ли Лидия Лаврова просить суд признать сделку по продаже видеомагнитофона ее мужем Алексею Алову недействительной? Правильно ли Лидия Лаврова указала в заявлении мотив своего требования? Какое решение должен принять суд? Кто из супругов Лавровых будет обязан возвратить деньги Алексею Алову в случае признания судом сделки по продаже видеомагнитофона недействительной?
    2. Супруги Пирожковы не могли иметь ребенка. Им посоветовали обратиться в медицинское учреждение, где производится имплантация эмбриона, генетически происходящего от данной супружеской пары, но вынашиваемого другой женщиной. При обращении в указанное медицинское учреждение от супругов Пирожковых потребовали письменного согласия на имплантацию эмбриона и заключения договора с представленной им женщиной — Соколовой на искусственное вынашивание пересаженного ей эмбриона супругов. Супруги Пирожковы выполнили эти требования, и после операции по имплантации их эмбриона стали ожидать результата.
    Суррогатная мать Соколова после рождения ребенка (это был мальчик) подтвердила свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей этого мальчика. Однако Пирожковой мальчик не понравился. Она стала критиковать его внешние данные, а затем заявила, что не хочет быть записанной его матерью. Тогда Соколова, возмутившись таким заявлением, заявила, что она отказывается от данного ею подтверждения своего согласия на запись супругов Пирожковых в качестве родителей мальчика и хочет сама записаться в качестве его матери.
    Обязана ли была Соколова (суррогатная мать), родившая ребенка для супругов Пирожковых после имплантации ей их эмбриона, подтвердить свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей ребенка? Обязаны ли супруги Пирожковы в данном случае записать себя в качестве родителей ребенка, рожденного суррогатной матерью? Вправе ли Соколова, подтвердившая свое согласие на запись супругов Пирожковых в качестве родителей рожденного ею ребенка, отказаться от этого подтверждения? Вправе были бы супруги Пирожковы ссылаться на применение суррогатного материнства в случае, если они будут оспаривать запись их в качестве родителей ребенка, рожденного Соколовой? Как должен быть решен спор?
    Письменно ответьте на вопросы:
    1. В каком возрасте несовершеннолетний ребенок вправе самостоятельно обратиться в суд за защитой своих прав и интересов? Кто вправе совершить такое действие вместо ребенка, но в его интересах?
    2. В каких случаях учитывается мнение несовершеннолетнего?
    3. При решении каких вопросов, касающихся десятилетнего ребенка, необходимо его согласие?
    4. Какими правилами обязаны руководствоваться родители при осуществлении полномочий по управлению имуществом ребенка? Нормами какой отрасли права установлены эти правила?
  • Дипломная работа:

    Сущности субъектов и объектов управления государственной и муниципальной собственностью

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
    1.1. Сущность понятия государственного и муниципального имущества, субъектов и объектов управления имуществом
    1.2. Исторический и зарубежный опыт управления государственным и муниципальным имуществом
    1.3. Современное состояние и приоритеты совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом в современной российской экономике
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ Г.МОСКВЫ)
    2.1. Анализ форм и методов управления государственным и муниципальным имуществом
    2.2. Анализ деятельности органов управления государственным и муниципальным имуществом
    2.3. Анализ эффективности управления государственным и муниципальным имуществом
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
    3.1. Организационные предложения по совершенствованию управления государственным и муниципальным имуществом
    3.2. Экономические предложения совершенствования механизма управления государственным и муниципальным имуществом
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Доходы от реализации государственного имущества, как форма не налоговых поступлений в местный бюджет.

    84 страниц(ы) 

    Введение….….5
    Глава 1 Теоретические основы формирования неналоговых доходов бюджета
    1.1 Структура бюджетной системы РФ….8
    1.2 Доходы муниципального бюджета….14
    1.3 Приватизация как способ повышения неналоговых доходов муниципального бюджета….21
    Глава 2 Расчет поступлений в муниципальный бюджет при проведении аукциона по реализации имущества
    2.1 Анализ доходов муниципального образования за 2012-2013 года….28
    2.2 Особенности проведения аукционов по приватизации муниципального имущества….…36
    2.3 Расчет поступлений при реализации нежилого помещения на аукционной основе….45
    Заключение….….55
    Список литературы ….…58
    Приложения….….61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Кейс экономика города
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП в качестве программиста

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
    2.Знакомство с организационной структурой….6
    3.Изучение аппаратных и программных средств…9
    4.Разработать структуру программного проекта на ИП…14
    Заключение…29Список используемой литературы….30
  • Отчет по практике:

    Уголовно процессуальная деятельность органов дознания

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность деятельности органов дознания….…4
    2 Знакомство со следственными действиями….7
    Заключение….….11
    Список использованных источников…12
    Приложение….….13
  • Курсовая работа:

    Нормы права понятие и виды

    37 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1.Нормы права: понятие и виды….….….5
    1.1Понятие норм права….….5
    1.2Основные элементы нормы права….….….8
    1.3.Виды норм права….9
    2.Применение и толкование норм права…15
    2.1 Применение норм права…15
    2.2 Применение и толкование норм права…17
    2.3. Толкование норм права….23
    Заключение ….….….33
    Список использованных источников ….36
  • Контрольная работа:

    Выдача нотариусом свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия выдачи свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов
    2. Установление факта наличий брачных отношений
    3. Установление факта приобретения имущества в период брака
    4. Основания приобретения имущества
    5. Порядок выдачи свидетельств о праве собственности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях

    10 страниц(ы) 

    Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
    Вопросы и задания:
    • Что чувствует ребѐнок?
    • Что чувствует взрослый?
    • Как взрослый должен реагировать?
    Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
    Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за корыстные преступления

    28 страниц(ы) 

    Определение
    Обозначения и сокращения
    Введение
    1.Уголовно-правовая характеристика корыстного мотива преступления
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Отдельные виды особых производств

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1.Правовая природа дел особого производства, отличия от искового производства.
    1.1Виды дел особого производства. Общие правила рассмотрения дел особого производства.
    1.2 Процессуальные особенности рассмотрения отдельных категорий дел особого производства.
    2.Установление фактов, имеющих юридическое значение в порядке особого производства
    2.1. Общая характеристика порядка установления фактов, имеющих юридическое значение
    2.2. Процессуальные особенности установления некоторых видов фактов, имеющих юридическое значение
    2.3. Участие заинтересованных лиц по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 глава Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….7
    1.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
    2. глава Исследование и анализ факторов учебной мотивации младших школьников… .41
    2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
    2.2 программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
    Заключение….66
    Список использованных источников….….68
    Приложения….70
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства

    6 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1
    Город Шлиссельбург основан новгородским князем Юрием Даниловичем в 1323 г., заложившем на острове Орешек деревянную крепость. В 1353 г. новгородцы заложили каменную крепость, возвели крепостные стены и башни. В 1613 г., во время шведской интервенции, крепость была захвачена шведами. Они переименовали в Нотебург. В 1702 г. отвоеван у шведов Петром I, который дал городу его нынешнее название. В 1780 г. посад был преобразован в уездный город Шлиссельбург Санкт- Петербургской губернии. Основное предприятие города – Невский судостроительно-судоремонтный завод.
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
    2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
    3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
    Ситуация 2
    Рассмотрим город Норильск – город на севере Красноярского края, расположен к югу от Таймырского полуострова, примерно в 90 км к востоку от Енисея. Город является «производной» одного из крупнейших в мире горнодобывающего, и, одновременно, металлопроизводящего комбината (так называемый градообразующий комплекс). Аналогов промышленного района «Норильск» (включая город) нигде в мире больше не имеется
    Вопросы и задания:
    1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Норильске, в столь холодной климатической зоне?
    Здесь ведётся добыча цветных металлов: меди, никеля, кобальта; драгоценных металлов: палладия, осмия, платины, золота, серебра, иридия, родия, рутения. Попутная продукция: техническая сера, металлические селен и теллур, серная кислота. Таким образом, имеются богатые месторождения. Во- вторых осуществляется поддержка промышленности властями города.
    2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
    Здесь создана горнодобывающая промышленность в комплексе с металлопроизводящим комбинатом.
    3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
    Вокруг такого крупного промышленного кластера могут развиваться малые производственные, сервисные компании, что в целом создает некий кумулятивный эффект в экономике, когда начнется бурное развитие сразу нескольких секторов экономики города.
    4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
    - Имеются рабочие места;
    - Развита инфраструктура города.
  • Контрольная работа:

    витте рейтинг по английскому языку

    11 страниц(ы) 

    Content
    Introduction….3
    1. Why do you need to learn foreign languages…4
    1.1. Other reasons why learning foreign languages is important and necessary…5
    2. What happens to the brain when it perceives new information…6
    2.1. How long does it take to learn foreign languages….7
    2.2. There are also general tips for learning….8
    3. Methods of learning languages….9
    3.1. Communicative language learning method….…9
    3.2. Use of computer technology….10
    References….11