У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Самозащита работниками своих трудовых прав и свобод» - Дипломная работа
- 99 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Теоретические основы основных положений о защите трудовых прав граждан….….5
1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству….….5
1.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников….….19
2 Защита трудовых прав граждан в судебном порядке….34
2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами…34
2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве….55
Заключение….….75
Глоссарий….…81
Список использованных источников…85
Приложение …87
Введение
«Защита трудовых прав в судебном порядке по российскому законодательству» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема работы актуальна потому, что в Трудовом кодексе Российской Федерации впервые появилась норма, посвященная способам защиты трудовых прав работников.
Так, статья 352 предусматривает, что основными способами защиты трудовых прав и законных интересов работников являются: государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства; защита трудовых прав работников профессиональными союзами; самозащита работниками трудовых прав. Если буквально следовать тексту закона, то получается, что в ТК РФ закреплено всего три способа защиты нарушенных прав, каждому из которых посвящена отдельная глава: 57-я - "Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", 58-я - "Защита трудовых прав работников профессиональными союзами", 59-я - "Самозащита работниками трудовых прав".
Выдержка из текста работы
В связи с рядом изменений, которые произошли в нашем государстве за последние десятилетия, на первый план выходит проблема правового регулирования прав граждан. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) провозглашает, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст. 2 Конституции РФ ). Провозглашение названной статьей Конституции РФ прав и свобод человека и гражданина высшей ценностью является важным новшеством, которое оказывает значительное влияние на различные сферы жизни общества и государства в целом, в том числе и на сферу трудовых отношений. Это связано с тем, что трудовые права граждан являются неотъемлемой составляющей более общего понятия - "права граждан". Социально-экономические изменения в РФ приводят к преобладанию частной формы собственности на землю, а также к провозглашению свободы труда и развитию социального партнерства в общественно-трудовых отношениях, тем самым оказывают влияние на трудовое положение граждан. Ранее в России имели приоритет государственные интересы, а интересы граждан играли лишь второстепенную роль.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
1. Защита трудовых прав граждан (работников) предполагает правомерную деятельность, содержание которой составляет целый комплекс мероприятий, направленных на применение предусмотренных законом правовых средств, обеспечивающих восстановление нарушенных трудовых прав. Большинство ученых-правоведов различают три вида такой деятельности: правотворческую, правоприменительную и правоохранительную. Также защита трудовых прав работников - это одновременно и защита правопорядка в труде, восстановление нарушенной законности, а законность в сфере труда - строгое и полное осуществление предписаний трудового законодательства всеми субъектами трудового права. Правопорядок представляет собой одну из сложных теоретико-правовых категорий, а именно систему отношений, основанных на праве.
Список литературы
1. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации: постатейный./ под ред. Ананьева К. Я. - М. 2011. – 987 с.
2. Комментарий к Трудовому Кодексу РФ /Под ред. Коршунов Ю.Н., Коршунова Т.Ю., Кучма М.И., Шеломов Б.А. – М.: Спарк. 2012. – 1101 с.
3. Костян И. А. Процедура увольнения работников // Справочник кадровика. 2012. № 7. С. 5-9
4. Крылов, К. Д. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации[Текст] : учебное пособие / К. Д. Крылов. - М. : Юристъ, - 2009. – 280 с. - ISBN 2-978575-275-3.
5. Куренной, А. М., Миронов, В. И. Практический комментарий к законодательству о трудовых спорах [Текст] : учебное пособие / А. М. Куренной, В. И. Миронов. - М. : Юристъ, - 2010– 180 с. - ISBN 2-978575-275-3.
6. Крикунов С.А. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя // Трудовое право. 2013. №10. С. 35 - 45.
7. Лушников, А. М., Лушникова, М. В. Курс трудового права. В 2 т. Т. 1. Историко-правовое введение. Общая часть. Коллективное трудовое право [Текст] : учебное пособие / А. М. Лушников, М. В. Лушникова. - М. : Кнорус, - 2009. – 480 с. - ISBN 2-663212-114-7.
8. Миронов, В. И. Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации [Текст] : учебное пособие / В. И. Миронов. - М. : Кнорус, - 2009. – 480 с. - ISBN 2-663212-114-7.
9. Миронов В.И. Увольнение за прогул. Анализ ошибок работодателя // Справочник кадровика. 2012. № 3. С. 55-59.
10. Мирошник С. В. Закон и мотивация труда: Учеб.-практ. пособие для вузов. Ростов н/Д.: МарТ ИЦ. 2012. – 321 с.
11. Нуртдинова, А. Ф., Окуньков, Л. А., Френкель, Э. Б. Комментарий к законодательству о социальном партнерстве [Текст] : Учебное пособие / Под ред. А. Ф. Нуртдиновой, Л. А. Окунькова, Э. Б. Френкель. - М. : Юрист, - 2004. – 205 с. - ISBN 2-663212-114-7.
12. Нуртдинова, А. Ф. Комментарий к закону «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» [Текст] : Учебное пособие / Под ред. А. Ф. Нуртдиновой. - М. : Юрист, - 2004. – 245 с. - ISBN 5-346212-755-7.
13. Подвысоцкий П.Т. Трудовое право // Юрист. 2010. С. 48-53.
14. Пономарева Е.А. Выходное пособие при расторжении трудового договора// «Социальное и пенсионное право». 2010. № 2. С. 54 - 61.
15. Рогачев Д. И. Судебная практика по трудовым делам. - М.: Велби. 2012. – 452 с.
16. Рогачев Д.И. Судебная практика по трудовым делам - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. 2012. – 563 с.
17. Сайфуллина И.В. Как правильно расторгнуть трудовой договор по инициативе работника (по собственному желанию) - до истечения двухнедельного срока предупреждения// Социальное и пенсионное право. 2010. № 2. С. 72 -79.
18. Совершенствование законодательства о труде: теоретические проблемы. Сотрудники отдела законодательства о труде и социальном обеспечении // Журнал российского права. 2012. №7. С. 57- 64.
19. Лушников, А. М., Лушникова, М. В. Курс трудового права. В 2 т. Т. 1. Историко-правовое введение. Общая часть. Коллективное трудовое право [Текст] : учебное пособие / А. М. Лушников, М. В. Лушникова. - М. : Кнорус, - 2009. – 480 с. - ISBN 2-663212-114-7.
20. Трудовое право Российской Федерации: учебно-методическое пособие [Текст] Саратов: Изд-во ГОУ ВПО "Саратовская гос. акад. права", 2011. 300 с. ISBN: 978-5-392-07770-0
Тема: | «Самозащита работниками своих трудовых прав и свобод» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 99 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Права и свободы человека как высшая ценность 5
Глава 2. Понятие и классификация конституционных прав и свобод 13Глава 3. Личные права и свободы человека и гражданина 18РазвернутьСвернуть
§ 1. Право на жизнь 18
§ 2. Право на достоинство 19
§ 3. Право на свободу и личную неприкосновенность 20
§ 4. Право на неприкосновенность частной и семейной жизни и сохранение ее тайны 21
§ 5. Право на защиту чести и доброго имени 22
§ 6. Тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 23
§ 7. Право на неприкосновенность жилища 24
§ 8. Право определять и указывать свою национальную принадлежность и право на пользование родным языком 25
§ 9. Право на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства в пределах каждого государства, как и право на выезд и беспрепятственное возвращение в свою страну 26
§ 10. Свобода совести 27
Заключение 29
Список используемой литературы: 30
-
Курсовая работа:
Социально – экономические права и свобода человека и гражданина
40 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Общие положения социально – экономических прав и свобод человека и гражданина…
1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина ….…1.2. Развитие института социально - экономических прав и свобод….РазвернутьСвернуть
1.3.Содержание и значение социально-экономических прав и свободы.
Глава 2. Социальные права и свободы человека и гражданина…
2.1. Трудовые права и свободы….….
2.2. Защита материнства, детства и семьи….….
2.3. Право на социальное обеспечение и жилье….…
2.4. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь….
2.5. Право на благоприятную окружающую среду…
2.6. Право на образование…
Глава 3. Экономические права и свободы ….
3.1. Право на экономическую деятельность….
3.2. Право частной собственности…
Заключение….
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 112.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
2.7 Свобода мысли и слова 22
3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
Заключение 33
Список литературы 34
-
Реферат:
Права и свободы человека игражданина, обязанности граждан РФ
17 страниц(ы)
1.Введение
2. Основные права человека и гражданина в Конституции РФ
3. Личные права и свободы
4. Политические права и свободы5. ЗаключениеРазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Конституционные права и свободы граждан РФ….5
1.1 Понятие и классификация конституционных прав и свобод…51.2 Личные права и свободы в действующей Конституции РФ….10РазвернутьСвернуть
2. Юридические гарантии обеспечения прав и свобод личности….20
2.1 Понятие и проблемы классификации юридических гарантий…20
2.2 Закрепление юридических гарантий обеспечения прав и свобод человека и гражданина в конституции РФ….23
Заключение….31
Библиографический список ….33
Приложение…36
-
Курсовая работа:
Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.
37 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 51.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
Заключение.33
Список использованных источников.35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Грабеж и разбой как формы хищения чужого имущества (сга)Следующая работа
Коммуникативная компетентность педагога




-
Курсовая работа:
Психологическая готовность старших дошкольников
45 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….51.1 Понятие психологическая готовность к школе….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
2.3 Заключение по результатам психодиагностического обследования.…37
Заключение….41
Список литературы…43
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Отчет по практике:
Анализ образовательных программ лучших отечественных и зарубежных вузов
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Анализ образовательных программ отечественных вузов…5
2 Анализ образовательных программ зарубежных вузов…11Заключение….….….18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….20
Приложение….….22
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Производственная компания специализируется на производстве оборудования для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей. Планированием и организацией производства занимается заместитель генерального директора по производству, за технологический процесс отвечает главный инженер. Два сотрудника с момента окончания университета работают в данной компании. Евгению - 38 лет, Александру - 40 лет, занимают в компании одинаковые рабочие места, претендуют на одну и ту же должность более высокого уровня, а именно заместителя главного инженера. Отношения между ними дружеские. Руководство, сравнив возможности каждого из претендентов, решает повысить Евгения. После этого Александр, который не занял ожидаемой позиции, начинает обижаться, завидовать и отдаляться от своего, продвинувшегося по карьерной лестнице, товарища. Его производительность труда падает.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Используя несколько различных классификаций, определите вид описанной деловой карьеры и объясните свой выбор.
2. На каком этапе своей деловой карьеры находятся Евгений и Александр? Какие потребности в связи с этим находятся для них в приоритете?
3. Постройте для каждого из них карьерограмму, позволяющую отследить дальнейший путь по карьерной лестнице.
4. Какие ошибки допустило руководство, осуществляя данное карьерное перемещение?
Ситуация 2
В одной производственной компании с узкой отраслевой деятельностью никто из руководителей не хочет заниматься подготовкой резерва на свою позицию, как и потенциальные кандидаты на попадание в резерв, не видя дальнейших перспектив. Большинству управленцев в компании 30-40 лет.
Средний возраст руководителей 45 лет. Несмотря на довольно развитую систему стимулирования в компании динамика коэффициента текучести кадров за последние 3 года отрицательная. Руководители уходят, а подготовленных кандидатов к моменту увольнения нет.
Вопросы и задания:
1. Какие внутренние факторы влияют на то, что в организации не ведется работа по формированию кадрового резерва.
2. Смогут ли такие мотиваторы для руководителей как повышение квалификации с отрывом от производства, отпуск летом - в пиковый для компании сезон, более продолжительный отпуск (более 28 дней) и без «стандартной» разбивки по две недели (целиком), гибкий рабочий график при соблюдении процесса производства изменить ситуацию в лучшую сторону?
3. Почему для данной компании актуален вопрос формирования кадрового резерва? Используя классификацию кадровых резервов, определите какой вид резерва нужно сформировать и объясните свой выбор.
4. Раскройте структуру, принципы и порядок формирования кадрового резерва.
-
Курсовая работа:
Роль и место цели в управлении
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Цели в управлении -их роль и функции….5
1.1. Цели организации их значение и классификация….51.2 Определения целей и целеполагания в управлении по мнению различных авторов….9РазвернутьСвернуть
2. Управление по целям: преимущество и недостатки….16
2.1 Понятие дерева целей организации….….16
2.2 Преимущества и недостатки системы управления целями….21
Заключение ….29
Список использованной литературы….31
-
Дипломная работа:
Формирование личности руководителя методы оценки эффективности его деятельности
53 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Личность руководителя оценка и формирование….…6
1.1 Формирование личности современного руководителя….…61.2 Методы и оценка эффективности деятельности руководителя …18РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….24
2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.24
2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….34
Заключение ….45
Глоссарий….49
Список литературы….52
Приложение…55 -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1:
Имеют ли право клиенты, юридические лица производить расчеты с банками наличными денежными средствами?Задача 2:РазвернутьСвернуть
Счетная палата, осуществляя контрольно-аналитические мероприятия относительно государственных расходов, выявила злоупотребления в одном из федеральных внебюджетных фондов. Было установлено, что средства фонда расходовались не по назначению и необоснованно. Руководству фонда, однако, удалось повлиять на высшие должностные лица и один из руководителей правительства (заместитель председателя правительства) дал устное распоряжение прекратить проверку Счетной палаты.
Вопросы:
Имеет ли такое распоряжение юридическую силу? Законно ли оно? Может ли оно дать фактический результат?
Задача 3:
Из бюджета республики (субъекта РФ) бюджету города N была выделена субвенция на строительство дороги, которое должно быть завершено к концу года. Полученные средства городские власти частично использовали на благоустройство улиц, частично - для обновления автобусного парка. Часть средств к концу года осталась неосвоенной.
Вопросы:
1. Какова судьба неосвоенных средств?
2. Как будет обстоять дело относительно средств, использованных не по целевому назначению субвенций?
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по физкультуре
60 страниц(ы)
Вопросы
1. Что понимается под физической культурой личности? Ее связь с общей культурой человека.
2. Основные формы занятий и комплексы упражнений по развитию тел3. Формы физической культуры, используемые в организации культурного досуга и здорового образа жизни (туризм. его виды и разновидности, занятия в спортивных секциях и группах общефизической подготовки, самостоятельные занятия физическими упражнениями).РазвернутьСвернуть
4. Современные системы занятий и комплексы физических упражнений, связанные с регулированием массы тела.
5. Особенности планирования и содержания самостоятельных занятий по общефизической подготовке.
6. Динамика общей работоспособности человека в режиме дня. Особенности ее регулирования средствами физической культуры (физкультурные паузы, физкультурные минутки, подвижные и спортивные игры}-
7. В чем разница между скоростно-силовыми и собственно силовыми способностями человека? С помощью каких упражнений они развиваются?
8. Почему необходимо регулярно проводить занятия по профилактике осанки? Какие средства для этого используют?
9. В чем различие между общей и специальной выносливостью? С помощью каких упражнений развивается общая и специальная выносливость?
10. Основные методы контроля за состоянием организма во время занятий физическими упражнениями.
11. Значение олимпийского движения в установлении дружбы и мира между народами, его приверженность идеям справедливости и гуманизма.
12. Основные физические упражнения и режимы индивидуальных нагрузок для самостоятельных занятий по развитию выносливости. -
13. Особенности подготовки и проведения туристских по ходов, организация мест стоянок.
14. Что понимается под индивидуальным режимом дня, какие задачи решаются и что необходимо учитывать при его организации?
15. Что понимается под физической нагрузкой? Индивидуальные режимы нагрузок для самостоятельных занятий по развитию силы.
16. Каково содержание индивидуальных закаливающих процедур? Особенного их проведения.
17. Всемирные юношеские игры 1998 г, их девиз и символика, виды состязаний, вошедшие в программу Игр.
18. Отличительные особенности содержания занятий по общефизической подготовке, их направленность на укрепление здоровья человека.
19. Общие положения российского законодательства по физической культуре.
20. Основные меры по оказанию первой помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями.
21. Влияние занятий физической культурой родителей на особенности здоровья и физического развития детей.
22. Особенности индивидуального контроля за состоянием организма и физической подготовленностью.
23. Современные Олимпийские игры, их символика и ритуалы.
24. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных способностей.
25. Положительное влияние занятий физической культурой на профилактику вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) и предупреждение нарушений норм общественной жизни.
26. Содержание и направленность индивидуальных самостоятельных занятий физической культурой в режиме дня, особенности их организации и проведения.
27. Выдающиеся отечественные спортсмены-олимпийцы, их участие в развитии олимпийского движения в нашей стране и в мире.
28. Основные мероприятия по профилактике травматизма при самостоятельных занятиях физическими упражнениями: выбор мест занятий, подбор инвентаря и оборудования, контроль за физической нагрузкой, гигиена тела и одежды.
30. Основные разделы дневника самонаблюдения по физической подготовке. Какие формы индивидуального контроля в нем используют?
-
Курсовая работа:
Регион как объект хозяйствования и управления
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Регион –как социально-экономическая система….5
1.1 Регион как пространственная социально-экономическая система региона…51.2 Регион –как экономическая система….10РазвернутьСвернуть
2. Регион как объект хозяйствования и управления….15
2.1 Регион как объект управления и субъект самоуправления….15
2.2 Регион как объект хозяйствования и управления…21
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Дипломная работа:
Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе
45 страниц(ы)
Введение …3
1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
3. Методы и организация исследования….28
3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
4.2 Результаты анализа и выводы…39
Заключение …41
Список литературы….42
Приложения….…43
-
Контрольная работа:
Кейс Управленческий учет и учет персонала
5 страниц(ы)
Характеристика организации
Профиль деятельности: консалтинговые услуги в сфере бухучета и финансового анализаЧисленность персонала: 50 человекРазвернутьСвернуть
Срок работы на рынке: 10 лет
Общая ситуация:
В компании сложился устойчивый коллектив, на протяжении нескольких лет практически не было увольнений. В прошлом году от услуг компании отказался один из ключевых клиентов, в связи с чем образовалась существенная финансовая брешь. Руководство проанализировало ситуацию и пришло к выводу, что в компании имеет место профессиональный застой: сотрудники перестали стремиться к развитию, довольствуются сложившейся структурой работ. Следовательно, необходимо что-то предпринять.
Было решено начать процесс обновления. На предложение всем подготовить собственный проект выхода компании из сложной ситуации откликнулись немногие. Тогда руководство решило, что необходимо обновить и персонал. По итогам внеочередной аттестации некоторые сотрудники были понижены в должности и, обидевшись, уволились. Несколько человек поддались общему негативному настроению и тоже отправились на поиски лучшей доли. Еще нескольких вскоре переманили ранее ушедшие сотрудники. В итоге число персонала сократилось на четверть. На какое-то время было решено прекратить прием новых сотрудников в связи с сокращением объема работ. Однако со временем в компанию все-таки стали приходить новые люди. При этом оказалось, что никто толком не знает, как включать их в рабочий процесс. Менеджеру по персоналу было поручено срочно разработать схему быстрой адаптации.
Задание: определите, какие инструменты адаптации в большей мере подходят для компании.