СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Коммуникативная  компетентность педагога - Дипломная работа №35630

«Коммуникативная компетентность педагога» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…2

1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6

1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…6

1.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения…15

2 Анализ коммуникативной компетентности учителей МБОУ Кременковской ООШ, Дивеевского района, Нижегородской области ….30

2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…30

2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….32

Заключение….52

Глоссарий….56

Список использованных источников…59

Приложения….62


Введение

Процессы коммуникации играют важную роль в любой профессиональной деятельности, а в педагогической особенно. В речи человека находит отражение всё: и уровень образованности, и уровень культуры, и его мировоззрение, принципы, убеждения и т. д. Коммуникативная деятельность педагога является одним из главных средств обучения и воспитания.

Изменения, происходящие в современной системе образования в последние годы, выдвигают необходимостью повышение квалификации и профессионализма педагога, т. е. его профессиональной компетентности.


Выдержка из текста работы

Прежде чем говорить о профессиональной компетентности педагога обратимся к основным понятиям «компетенции» и «компетентность».

В словаре С.И. Ожегова, понятие «компетентный» определяется как «осведомлѐнный, авторитетный в какой-либо области».

В педагогической литературе отсутствует единая точка зрения на содержание понятий «компетенция», «компетентность». Компетенция –личностные и межличностные качества, способности, навыки и знания, которые выражены в различных формах и ситуациях работы и социальной жизни. В настоящее время понятие «компетентность» расширено, в него включены личностные качества человека

Сегодня педагог должен быть, готов к включению в такую деятельность, которая поможет практически решать встающие перед ними профессиональные проблемы. А это во многом зависит от неких дополнительных качеств, для обозначения которых и употребляется понятие «компетентность», соответствующая пониманию современных целей образования


Заключение

В ходе данного исследования была изучена и выявлена степень разработанности проблемы развития коммуникативной компетентности у учителей. Было установлено, что исследуемая проблема является актуальной в педагогической теории и практике и требует дальнейшего осмысления.

Теоретический анализ показал, что коммуникативная компетентность у учителей является неотъемлемой частью профессионально-педагогической подготовки, профессионального самоопределения в системе образования.

Мы изучили и охарактеризовали ключевые понятия, которые составляют суть нашего исследование. Профессионально-педагогическая компетентность учителя определена нами как профессионально-личностная характеристика педагога, которая выражается в готовности учителя осуществлять педагогическую деятельность на основе гуманно-ценностного отношения к личности ученика.


Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с.

2. Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с.

3. Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с.;

4. Буртовая Н. Б. Профессиональная и коммуникативная компетентность педагога вуза // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2012. – № 6 (121). – С. 180–182.

5. Грязнова Г. А., Михальцова Л. П. Применение активных форм организации обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности студентов // Современная наука: тенденции развития : мат-лы V Междунар. науч.-практ. конф. 23 июля 2013. Т. I. – Краснодар, 2013. – С.73–77

6. Головко, Е. А. Технология формирования коммуникативной компетентности молодых специалистов вуза на этапе адаптации к педагогической деятельности [Текст] : автореф. дис. . канд. пед. наук : 13.00.08 / Е. А. Головко. - Ставрополь, 2012. - 20 с

7. Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009.

8. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. А. Зимняя. -М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. - 40 с.

9. Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

10. Ильяева И.А. Информационно-коммуникативная культура личности: Учебное пособие / И.А. Ильяева, В.Н. Маркова, Т.С. Одинцова. – Губкин: ИП Уваров В.М., 2009.- 221 с.

11. Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. 300 с

12. Костромин С. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности. //Психологическая наука и образование.-2007.-№3.-с.77


Тема: «Коммуникативная компетентность педагога»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональных коммуникативных компетенций педагога в системе среднего профессионального образования

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…9
    1.1. Компетентностный подход как основа реализации ФГОС СПО…. 9
    1.2. Место и значимость коммуникативных компетенций в подготовке педагога….12
    1.3. Структура и содержание коммуникативных компетенций педагога… 17
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ…24
    2.1. Диагностический инструментарий изучения коммуникативных компетенций педагога…24
    2.2. Опытно-педагогическое исследование сформированности коммуникативных компетенций студентов Месягутовского педагогического колледжа….28
    2.3. Анализ результатов опытно-педагогического исследования…. 32
    Выводы по второй главе…. 35
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ….38
    3.1. Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций в условиях педагогического колледжа….38
    3.2. Программа коммуникативных тренингов…. 46
    Выводы по третьей главе…. 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 53
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 59
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 64
  • Курсовая работа:

    Формирование коммуникативной компетенции сотрудников в системе повышения профессиональной квалификации

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование коммуникативной компетенции как педагогическая проблема 6
    1.1. Понятие коммуникативная компетенция в педагогическом аспекте 6
    1.2. Методы диагностики коммуникативной компетенции 11
    2. Процесс повышения профессиональной квалификации, как фактор формирования коммуникативной компетенции 12
    2.1. Роль коммуникативной компетенции в профессиональной деятельности 12
    2.2. Методы формирования коммуникативной компетенции в системе повышения профессиональной квалификации 21
    Заключение 25
    Список литературы 28
  • Отчет по практике:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
    2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….18
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности
    1.2. Детерминанты коммуникативной компетентности
    1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
    Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
    2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
    2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
    2.3. Структура информационной системы
    2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
    2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
    Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
    3.1. Организация исследования
    3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
    3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетентности учащихся

    102 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 9
    1.1. Коммуникативная компетентность как педагогическая проблема 9
    1.2. Сущность коммуникативной компетентности в процессе 16
    обучения учащихся английскому языку 16
    Педагогические условия формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 33
    Глава II. Опыт формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 45
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 45
    2.2. Реализация педагогических условий формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 52
    2.3. Динамика формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка 69
    Выводы по второй главе 74
    Заключение 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проблемы поликультурного воспитания и образования детей

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства…5
    2.Модели поликультурного образования дошкольников….14
    Заключение….17
    Список используемой литературы….19
  • Шпаргалка:

    Ответы по психологии

    142 страниц(ы) 

    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    Общая психология
    1. Подходы к пониманию предмета психологии.
    2. Современная психология, ее задачи и место среди других наук.
    3. Классификации методов психологии.
    4. Психологическая теория деятельности.
    5. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л. С. Выготского.
    6. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений.
    7. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности.
    8. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности.
    9. Основные свойства восприятия.
    10. Внимание. Его виды, свойства и методы изучения.
    11. Память, ее виды и методы изучения.
    12. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти.
    13. Приемы эффективного запоминания.
    14. Мышление как психический процесс.
    15. Классификация видов мышления: виды мышления.
    16. Формы и операции мышления.
    17. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением.
    18. Понятие об интеллекте и его измерении.
    19. Эмоции, функции и виды.
    20. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности.
    21. Потребности и мотивы.
    22. Структура личности в ортодоксальном психоанализе.
    23. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера.
    24. Гуманистическая теория личности.
    25. Факторный подход к изучению личности.
    26. Типологическое описание личности. Психологические типы по К. Юнгу.
    27. Современные модели темперамента.
    28. Понятие о характере. Соотношение темперамента и характера. Акцентуации характера.
    29. Самосознание личности: «Я-концепция», самооценка и уровень притязаний.
    30. Способности: задатки, структура и уровни развития.
    31. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии.
    32. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
    33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность.
    34. Понятие о традиционном и инновационном обучении в подготовке психологов.
    35. Основные типы (виды) методов обучения психологии.
    36. Теория и педагогические технологии контекстного обучения.
    37. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе.
    38. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением.
    39. Методическое проектирование и проведение проблемных диалогических лекций.
    40. Виды лекций в контекстном обучении.
    41. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога.
    42. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам.
    43. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам.
    44. Игровые технологии в обучении психолога: цели, виды, особенности проектирования и организации.
    45. Проектирование и проведение деловой игры.
    46. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии.
    47. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы).
    48. Место и роль технических средств обучения в подготовке психологов.
    49. Психологический тренинг: основные цели и виды.
    50. Структура психологического тренинга.
    51. Основные технологии и методы проведения психологических тренингов.
    52. Подготовка психолога к выполнению функций ведущего психологических тренингов.
    53. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов.
    54. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации.
    55. Структура психологического анализа учебного занятия.
    56. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам.
    57. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей.
    58. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей.
    59. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников.
    60. Формирование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов в вузе.
    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
    Психология управления
    1. Маркетинг и социально-экономический прогресс общества.
    2. Эволюция управления маркетингом.
    3. Маркетинг и рыночная стратегия фирмы.
    4. Изучение, оценка и анализ запросов потребителей.
    5. Определение предмета, метода и структуры экономической психологии.
    6. Психологический анализ потребительского поведения.
    7. Проблемы экономико-психологической адаптации.
    8. Прикладные проблемы экономической психологии.
    9. Психология предпринимательства, определение, предмет, функции.
    10. История развития теорий предпринимательства (А. Смит, Й. Шумпетер, П. Дракер, Ж. Б. Сей).
    11. Классификация предпринимательства и основные направления деятельности предпринимателя.
    12. Место психологического знания в деятельности предпринимателя.
    13. Психологический портрет современного предпринимателя.
    14. Понятие и особенности управленческого труда.
    15. Сущность и функции менеджмента.
    16. Рационалистическая школа менеджмента.
    17. Классическая школа менеджмента.
    18. Школа человеческих отношений и поведенческие концепции.
    19. Определение, предмет и задачи психологии управления.
    20. Функции управления.
    21. Психологическая характеристика управленческой деятельности.
    22. Понятие организации и ее основные психологические характеристики.
    23. Сущность планирования, психологические особенности реализации функции планирования.
    24. Психологические особенности функции организовывания.
    25. Сущность контроля, психологические особенности реализации контроля в структуре управленческой деятельности.
    26. Психологические аспекты управленческих решений.
    27. Психологическая характеристика стилей руководства.
    28. Психологические аспекты технологий разрешения конфликтов в организации.
    29. Психологическое содержание понятия «корпоративная культура».
    30. Психологические аспекты работы с персоналом в организации.
    31. Основные виды работы психолога с персоналом в организации.
    32. Анализ работы организации: содержание, этапы, распределение ответственности, описание рабочих мест, подготовка функциональных обязанностей, определение квалификационных требований к персоналу.
    33. Методы получения информации для анализа работы персонала (анкетирование, интервью, рабочие дневники, метод групповой дискуссии, наблюдение).
    34. Функции психолога в процессе отбора, обучения и увольнения персонала организации.
    35. Проблема и задачи подбора персонала в организации.
    36. Оценка и обучение персонала (предмет, метод, цели, содержание и оценка потребности в обучении).
    37. Психологические особенности мотивирования персонала в организации.
    38. Планирование персонала в организации.
    39. Исследования персонала в организации.
    40. Место и роль психолога в процессе проектирования и развития организации.
    41. Методы, используемые психологом-оргконсультантом для работы с организацией.
    42. Диагностика развития организации.
    43. Организационное консультирование как психологическая дисциплина.
    44. Место психолога в государственной и общественных экспертизах, в гуманитарной и комплексной экспертизах.
    45. История рекламы в России. Психология рекламы.
    46. Понятие рекламы: цели, функции, виды.
    47. Роль психических процессов в формировании рекламных образов: когнитивные, эмоциональные, поведенческие компоненты рекламного воздействия.
    48. Психология мотивации в рекламе. Установки и стереотипы в рекламной практике. Структура потребностей и мотивов с позиций рекламного дела.
    49. Психологические особенности рекламных средств.
    50. Психотехнология и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе.
    51. Психология цвета, света и формы в рекламе.
    52. Психологическая эффективность рекламы. Методика расчета эффективности рекламы.
  • Контрольная работа:

    Открытие Кафе со смотровой площадкой

    35 страниц(ы) 

    Настоящий проект представляет собой план создания Кафе со смотровой площадкой.
    Идея проекта: Идея создания Кафе оборотом в два года преследует три цели:
    1. Создание высокорентабельного предприятия.
    2. Получение прибыли.
    3. Удовлетворение потребительского рынка в предоставлении услуг общественного питания и организации досуга.
    Финансирование проекта: Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 760000 рублей и собственных средств предпринимателя в сумме 420 000 руб.
    Характер предприятия: предприятие по предоставлению услуги общественного питания, путем организации места общественного потребления пищи по доступной потребительской цене, а также услуги автостоянки и обзорная смотровая площадка.
    Стоимость проекта: 1180000 руб.
  • Шпаргалка:

    Ответы по политологии

    86 страниц(ы) 

    1. Политика как социальное явление. Многообразие подходов к определению сущности политики.
    2. Структура, свойства и функции политики.
    3. Взаимосвязь политики и экономики.
    4. Политология как наука: объект, предмет и функции политологии. Политология в системе гуманитарных, социально-экономических наук.
    5. Политические идеи современного либерализма. Либеральная политическая идеология в современной России.
    6. Неоконсерватизм как современная политическая идеология и практика. Консервативные идеи в российском обществе.
    7. Сущность, течения, разновидности и основные социально-политические идеи современного радикализма.
    8. Современная социал-демократия: политическая идеология и практика.
    9. Политическая власть, ее сущность и отличительные признаки.
    10. Структура и ресурсы политической власти.
    11. Принцип разделения властей.
    12. Понятие «легитимность власти». Типология легитимного политического господства М. Вебера.
    13. Классические концепции политических элит.
    14. Современные теории элит.
    15. Типология элит и системы рекрутирования. Особенности формирования российской политической элиты.
    16. Политическое лидерство, его сущность и специфика. Современные теории политического лидерства.
    17. Типы политических лидеров и их функции. Современные тенденции развития политического лидерства.
    18. Политическая система, ее сущность и основные компоненты.
    19. Сущность, критерии классификации и основные типы политического режима. Политический режим современной России.
    20. Современное государство: формы правления и формы территориального устройства.
    21. Правовое и социальное государство: их основополагающие принципы.
    22. Конституция Российской Федерации.
    23. Понятие и основные характеристики гражданского общества.
    24. Политическая партия, ее сущность, признаки, структура и функции. Типология политических партий.
    25. Сущность и разновидности партийных систем.
    26. Общественно-политические организации и движения в политической системе общества.
    27. Группы интересов, их сущность и основные характеристики.
    28. Избирательные системы: понятие, виды, преимущества и недостатки.
    29. Политические выборы: этапы и технологии.
    30. Политическое сознание: политическая идеология и психология
    31. Политическая культура, ее сущность, структура и функции. Типы политической культуры.
    32. Политические субкультуры.
    33. Политическая социализация, ее сущность и основные этапы.
    34. Понятие политического процесса и его структура.
    35. Политический процесс и стабильность политической системы общества.
    36. Сущность политического участия и его формы.
    37. Политическая модернизация, понятие ее типы и основные принципы.
    38. Политические конфликты и способы их разрешения.
    39. Содержание и структура мировой политики и международных отношений.
    40. Понятие мировой политики. Особенности и основные тенденции эволюции современного мирового политического процесса.
    41. Геополитика как наука о распределении власти в пространстве. Основные геополитические цетры силы в мире.
    42. Политические аспекты глобализации.
    43. Глобальные проблемы современности, тенденции их развития и политические пути решения.
  • Дипломная работа:

    Контроль в управлении персонала организации

    97 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….6
    1.1 Контроль в управлении персонала организации….6
    1.2 Оценка функционирования службы управления персонала…11
    1.3 Кадровая политика на предприятиях ….16
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….23
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир»…23
    2.2. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….28
    2.3. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …43
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ….57
    3.1 Основные направления перестройки работы кадровых служб в современных условиях…57
    3.2 Организационные мероприятия по совершенствованию контроля в управлении персонала организации….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….84
    ПРИЛОЖЕНИЕ…88
  • Курсовая работа:

    Финансовые отношения в условиях глобализации

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3
    1.1.Понятие финансовых отношений….6
    1.2 Основные черты глобализации….10
    2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17
    2.1. Характеристика предприятия…17
    2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19
    2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27
    Заключение….36
    Список используемых источников….38
  • Шпаргалка:

    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по направлению подготовки 38.03.03 « Управление персоналом»

    100 страниц(ы) 

    Современные программные средства в работе системы управления персоналом организации.
    2. Понятие конфиденциальной информации. Система защиты конфиденциальной информации.
    3. Алгоритм разработки кадровой политики организации. Виды кадровой политики в организации.
    4. Взаимосвязь стратегии организации и кадровой политики. Принципы разработки кадровой политики в организации
    5. Кадровый контроллинг и кадровое планирование в организации.
    6. Функции системы управления персоналом и кадровая политика.
    7. Цели и функции руководителей различных уровней в разработке и реализации кадровой политики.
    8. Понятие и содержание трудового договора.
    9. Трудовые споры: понятие, виды, порядок их разрешения.
    10. Труд как социально-экономическая категория: определение, основные характеристики.
    11. Трудовые отношения и их правовое регулирование.
    12. Подбор и отбор сотрудников как функция управления персоналом.
    13. Оценка и аттестация персонала: сущность, виды, методы.
    14. Развитие персонала как функция управления персоналом.
    15. Управление карьерой персонала: сущность, технологии.
    16. Технологии высвобождения персонала в организации. Правовое регулирование сокращения персонала.
    17. Оценка эффективности системы управления персоналом в организации.
    18. Нормативно-методическое обеспечение управления персоналом организации: акты центрального и локального регулирования.
    19. Оценка производительности труда: сущность и значение.
    20. Факторы, определяющие безопасные условия труда. Законодательная база безопасных условий труда.
    21. Службы охраны труда: структура, функции.Затраты на охрану труда и технику безопасности в организации.
    22. Опасные и вредные производственные факторы: их сущность и классификация.
    23. Управление дисциплиной труда в организации и на предприятии.
    24. Современное состояние научной организации труда.
    25. Паспорт рабочего места: определение, структура документа, отечественный опыт по его применению.
    26. Понятия «мотив», «мотивация», «мотивирование», «стимул» и «стимулирование» в контексте системы управления персоналом организации.
    27. Мотивация и стимулирование персонала как функция управления персоналом.
    28. Основные формы и системы оплаты труда. Сущность и структура оплаты труда. Организация оплаты труда.
    29. Расходы, не относящиеся к фонду заработной платы, и выплаты социального характера работникам организаций.
    30. Понятие, содержание и основные компоненты организационной культуры. Факторы, влияющие на особенности организационной культуры.
    31. Типология организационных культур, характеристика основных типов.Влияние организационной культуры на эффективность работы персонала.
    32. Основные принципы современных деловых отношений. Деловой этикет: определение и основные характеристики. Виды деловых писем.
    33. Основные этические нормы поведения руководителя. Этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного.
    34. Профилактика деловых конфликтов. Управление деловым общением: проблемы и методы.
    35. Делопроизводство как функция управления, современные требования к его организации.
    36. Документ: основные понятия, функции и способы документирования. Классификация документов.
    37. Комплекс кадровой документации в организации.
    38. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
    39. Основные этапы документооборота.
    40. Основные модели организаций.
    41. Организация как структура. Признаки структуры.
    42. Миссия и цели организации.
    43. Организация как система. Системные свойства организации.
    44. Коммерческие и некоммерческие организации.
    45. Основные организационно-правовые формы.
    46. Функции менеджмента: понятие, классификация, взаимосвязь общих и специальных функций.
    47. Современные подходы к трактовке понятия «управление».
    48. Система методов управления. Организационно-распорядительные методы менеджмента. Социально-психологические методы менеджмента.
    49. Понятие и значение управленческой информации.
    50. Организационная структура предприятия и нормы управляемости.
  • Курсовая работа:

    Зарубежный опыт реализации региональной политики

    33 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов….5
    1.1 Понятие региональной политики….5
    1.2.Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов в период модернизации экономики….5
    2. Основные цели зарубежной государственной региональной политики ….14
    2.1 Основные цели государственной региональной политики некоторых зарубежных стран….14
    2.2 Основные формы государственной поддержки регионов….19
    Заключение…31
    Список использованной литературы….33
  • Отчет по практике:

    Исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153

    35 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1. Знакомство с деятельностью психолога в дошкольном учреждении….5
    2. Подготовка к проведению исследования мотивационной готовности дошкольников старшей группы МДОУ №153….8
    3. Результаты проведения диагностики….…18
    Заключение ….33
    Приложения….35
  • Отчет по практике:

    Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Ведение бухгалтерского учета имущества…5
    2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации….….10
    Заключение…14
    Список литературы….16
    Приложение….….17