У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс витте. Оценка эффективности проекта. Вариант 1» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант 1
КЕЙС №1 «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
Инвестиционный проект рассчитан на 17 лет и требует капитальных вложений в размере 250000 млн. руб. В первые шесть лет никаких поступлений не ожидается, однако в последующие 12 лет ежегодный доход составит 50000 млн. руб. Следует ли принять этот проект, если коэффициент дисконтирования равен 18%?
КЕЙС 2 «Расчет внутренней нормы доходности проекта»
Сравните по критериям чистого дисконтированного дохода и внутренней нормы доходности два проекта, если стоимость капитала составляет 14%:
КЕЙС 3 «Расчет показателей эффективности проекта»
Для каждого из нижеперечисленных проектов рассчитайте IRR и NPV, если значения коэффициента дисконтирования равно 20%:
КЕЙС 4 «Оценка эффективности инвестиционного проекта «Производство пластиковой тары»
Принятие решения о финансировании инвестиционного проекта требует оценки его эффективности. Это одно из важнейших условий оценки рисков, например, кредитования, которые принимает на себя инвестор инвестиционных ресурсов. Цель деловой игры заключается в том, чтобы оценить инвестиционный проект на основе важнейших и наиболее распространенных показателей оценки его эффективности.
Описание проекта Цель проекта. Организация производства пластиковой тары для широкого использования в пищевой промышленности, парфюмерии и других отраслях промышленности при изготовлении различных видов тары. Проект предусматривает выход на проектную мощность с первого года осуществления проекта. Капитальные вложения производятся в течение текущего года. Жизненный цикл проекта составляет 10 лет. Предусматривается линейное начисление амортизации. Потребность в дополнительном оборотном капитале возникает в нулевом периоде. Инициатор проекта – Химический комбинат. Для осуществления проекта предполагается создание закрытого акционерного общества «Пластик», учредителями которого, кроме Химкомбината, будут поставщики сырья и крупнейшие потребители продукции комбината. Также рассматривается возможность привлечения в качестве учредителя коммерческого банка.
Введение
Эффективность инвестиционного проекта оценивается в течение расчетного периода, охватывающего временной интервал от начала проекта до его прекращения. Расчетный период разбивается на шаги – отрезки, в пределах которых производится агрегирование данных, используемых для оценки финансовых показателей. Время в расчетном периоде измеряется в годах или равных долях года. В ходе реализации инвестиционного проекта генерируется определенное движение денежных средств в форме их поступления и расходования.
Выдержка из текста работы
Для оценки эффективности инвестиционных проектов используются различные показатели, которые можно разделить на две группы в зависимости от того, учитывается или нет временной параметр: основанные на учетных оценках ("статистические"); основанные на дисконтированных оценках ("динамические"). К числу показателей эффективности инвестиционного проекта, основанных на учетных оценках, относятся: чистый доход, коэффициент эффективности и срок окупаемости. Дисконтированием денежных потоков называется приведение их разновременных (относящихся к разным шагам расчета) значений к их ценности на определенный момент времени (обычно к текущей стоимости).
Тема: | «Кейс витте. Оценка эффективности проекта. Вариант 1» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Финансовые методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Дисциплина: Корпоративные финансы)
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Методический подход к финансовой оценке инвестиционных проектов….4
1.1. Определение понятий инвестиций и инвестиционных проектов…41.2. Задачи финансового анализа инвестиционных проектов….5РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы проведения оценки инвестиционного проекта….6
1.4. Методика оценки эффективности инвестиционного проекта….8
2. Показатели эффективности инвестиционного проекта….10
2.1. Период окупаемости первоначальных затрат (РР) и дисконтированный период окупаемости (DPP)….10
2.2. Чистый доход (NV) и чистый дисконтированный доход (NPV)…11
2.3. Внутренняя норма доходности (IRR) и модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)…12
2.4. Индекс доходности инвестиций (PI)…14
2.5. Сравнение критериев NPV и PI….18
2.6. Оценка влияния инфляции….….20
Заключение….23
Список использованной литературы….….25
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности органов государственной власти 6
1.1 Сущность и основные положения оценки эффективности деятельности государственных органов управления 61.2 Критерии оценки эффективности деятельности органов государственного управления 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методики оценки эффективности деятельности государственных органов управления 16
2 Оценка эффективности деятельности Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.1 Организационная характеристика Управления Росреестра по Свердловской области 24
2.2 Оценка эффективности деятельности органа государственной власти 30
3 Рекомендации по совершенствованию методик оценки эффективности Управления Росреестра по Свердловской области 44
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 56
-
Дипломная работа:
Управление проектом строительства торгового центра
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ 7
1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной и строительной деятельности 71.2. Методы выбора проектов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления проектами 15
1.4. Методы планирования и оценки экономической эффективности проектов 23
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 37
2.1. Общая характеристика и концепция проекта 37
2.2. Формирование команды проекта и плана его реализации 42
2.3. Планирование и оценка вариантов реализации проекта. Выбор оптимального 49
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В Г. ИСТРА 55
3.1. Оценка стоимости инвестиций 55
3.2. Оценка предполагаемых доходов и расходов 58
3.3. Оценка показателей эффективности проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Принцип комплексности при оценке инвестиционных проектов
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКСНОСТЬ КАК ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ 5
1.1 Стратегическое управление инвестиционными проектами 51.2 Формы, виды и источники финансирования инвестиционных проектов 7РазвернутьСвернуть
2. ПОКАЗАТЕЛИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 12
2.1 Основные показатели оценки эффективности инвестиций 12
2.2 Методы оценки эффективности инвестиций и типичные ошибки 15
3. ПРИМЕР КОМПЛЕКСНОГО РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «ПОД КЛЮЧ» 20
3.1 Характеристика проекта 20
3.2 Экономическая оценка проекта 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
-
Курсовая работа:
Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инвестиционного проектирования 4
1.1. Понятие и сущность инвестиционного проекта 41.2. Жизненный цикл инвестиционного проекта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Финансирование инвестиционных проектов 12
Глава 2. Оценка экономической эффективности проекта 14
2.1. Методы финансовой оценки эффективности инвестиционных проектов 14
2.2. Основные показатели эффективности проекта 18
Заключение 22
Список литературы 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс витте. Риск-менеджмент проекта. Вариант 9Следующая работа
Кейс витте. Исследование экономических процессов




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Эконометрика. Вариант 1. Построить модель парной линейной регрессии
10 страниц(ы)
В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
1. Построить модель парной линейной регрессии .2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и аудит. Вариант 3 (Витте)
10 страниц(ы)
Задание 1.
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ОАО «РОТ ФРОНТ» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению. -
Курсовая работа:
Система управления персоналом на предприятии ( на примере ОАО Лукойл)
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система управления персоналом предприятия: понятия и функции 4
1.1. Понятие системы управления персоналом предприятия 41.2. Основные функции управления персоналом предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и элементы кадровой политики и кадровой службы предприятия 11
1.4. Выводы по главе 1. 14
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл» 17
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл» 17
2.2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 17
2.3. Анализ внутренней среды ОАО «Лукойл» 19
2.4. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл» 20
2.5. Анализ состава и движения ОАО «Лукойл» 24
2.6. Выводы по главе 2. 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ частиц еще и уже в русском в русском и норвежском языках
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДВУХ ГРАММАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ. НОРВЕЖСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 101.1. Сопоставительное языкознание 10РазвернутьСвернуть
1.2. Краткие сведения о русском языке 13
1.3. Краткие сведения о норвежском языке 17
1.4. Место частицы в системе языка: слабопартиклевые и языки частиц 23
1.5. О статусе частицы в рамках предложения 27
ГЛАВА II. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТИ РЕЧИ РУССКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 30
2.1. Понятие о частице в русском языке 30
2.2. Частица «еще» в русском языке 36
2.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы «еще» 36
2.2.2. Синтаксические характеристики 40
2.3. Частица «уже» в русском языке 43
2.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы «уже» 43
2.3.2. Синтаксические характеристики 46
ГЛАВА III. ЧАСТИЦА КАК ЧАСТЬ РЕЧИ НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКА. ЧАСТИЦЫ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» В НОРВЕЖСКОМ ЯЗЫКЕ 48
3.1. Понятие о частице в норвежском языке 48
3.2. Частица «еще» в норвежском языке 53
3.2.1. Семантические и морфологические свойства частицы 53
3.2.2. Синтаксические характеристики 57
3.3. Частица «уже» в норвежском языке 59
3.3.1. Семантические и морфологические свойства частицы 59
3.3.2. Синтаксические характеристики 63
ГЛАВА IV. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЧАСТИЦ «ЕЩЕ» И «УЖЕ» РУССКОГО И НОРВЕЖСКОГО ЯЗЫКОВ 66
4.1. Частица как часть речи в русском и норвежском языках 66
4.2. Частица «еще» в русском и норвежском языках 69
4.3. Частица «уже» в русском и норвежском языках 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Жилкомсервисе
25 страниц(ы)
Введение…3
2. Совершенствование обучения и развития персонала организации (на примере ООО УК«ЖИЛСЕРВИС»….…32.1.Характеристика ООО «УК «ЖИЛСЕРВИС» и правовой статус организации….4РазвернутьСвернуть
2.2.Исследование системы обучения и развития персонала на предприятии ООО «УК «ЖИЛСЕРВИС»….7
2.3 Оценка программ обучения и проведение анкетирования….16
2.4 Выводы по результатам исследования системы обучения кадров и задание на организационный проект…25
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по туризму и сервису
100 страниц(ы)
1. Профессиональная этика
Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.1. История мировой культуры. История культуры России.РазвернутьСвернуть
2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
Контролинг в системе маркетинга.
Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
1.Безопасность жизнедеятельности.
Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
Государственная система документационного обеспечения управления.
1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
-
Курсовая работа:
Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами
23 страниц(ы)
Введение….3
1.Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами….4
2.Применение информационных технологий в управлении кадрами на примере ЗАО Бинбанк….133. Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в банке….19РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список используемой литературы….….24
-
Отчет по практике:
Отчет по практике для МОИ (МУП ХКХ) и дневник
15 страниц(ы)
1. Анализ организационной структуры организации
2. Анализ проектной деятельности организации
-
Курсовая работа:
Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания
45 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы назначения наказания….5
1.1 Общие начала назначения наказания….5
1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….71.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
2.1 Обязательное смягчение наказания….21
2.2 Обязательное усиление наказания…27
Заключение.34
Список использованной литературы….38
-
Дипломная работа:
Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
59 страниц(ы)
Введение…3
1. Психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению….6
1.1 Характеристика младшего школьного возраста…61.2 Адаптация школьников и ее социально-психологические условия….14РазвернутьСвернуть
2 Изучение и анализ деятельности социального педагога по профилактике социальной адаптации учащихся 5-х классов…28
2.1 Анализ деятельности социального педагога по профилактике адаптации учащихся…28
2.2 Программа деятельности социального педагога по профилактике дезадаптации у учащихся 5-х классов….36
Заключение….47
Глоссарий….49
Список использованных источников…52
Приложение ….55