У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фотоэлементы с внешним фотоэффектом» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Фотоэлементы с внешним фотоэффектом….4
2. Характеристика и описание установки….6
Заключение….12
Список использованной литературы….14
Введение
Фотоэлементом называется прибор, в котором воздействие лучистой энергии оптического диапазона вызывает изменение его электрических свойств.
Фотоэлементы разделяются на три типа:
1) с внешним фотоэффектом,
2) с внутренним фотоэффектом,
3) с запирающим слоем.
В фотоэлементе с внешним фотоэффектом действие света вызывает выход из поверхностного слоя фотокатода электронов во внешнее пространство — в вакуум или сильно разреженный газ.
Фотоэлементом называется электровакуумный, полупроводниковый или ионный прибор, в котором воздействие лучистой энергии оптического диапазона вызывает изменение его электрических свойств.
Внешний фотоэффект или фотоэлектронная эмиссия заключается в том, что источник излучения сообщает части электронов дополнительную энергию, достаточную для выхода их вещества в окружающую среду (в вакуум или разрежённый газ). В вакуумных или электронных фотоэлементах движение происходит в вакууме, в газонаполненных или ионных фотоэлементах электроны перемещаются в разреженном газе и ионизируют атомы газа.
Выдержка из текста работы
Фотоэлементом называется электровакуумный, полупроводниковый или иной электроприбор, электрические свойства которого (сила тока, внутреннее сопротивление, или э. д. с.) изменяются под действием падающего на него светового излучения.
В зависимости от среды, в которой происходит движение электронов, фотоэлементы делятся на три класса.
Вакуумные, или электронные фотоэлементы, в которых движение электронов происходит в вакууме.
Газонаполненные или ионные фотоэлементы, в которых при движении электронов в разреженном газе происходит ионизация атомов газа.
Полупроводниковые — в которых освобожденные электроны увеличивают проводимость элементов или создают э. д. с.
В электронных и ионных фотоэлементах используется внешний фотоэффект.
Внешний фотоэффект, называемый иначе фотоэлектронной эмиссией, заключается в том, что источник излучения сообщает части электронов вещества дополнительную энергию, достаточную для выхода их из данного вещества в окружающую среду (вакуум или разреженный газ).
В фоторезисторах (фотосопротивлениях) используется внутренний фотоэффект.
Заключение
Фотоэлементом называется электровакуумный, полупроводниковый или иной электроприбор, электрические свойства которого (сила тока, внутреннее сопротивление, или э. д. с.) изменяются под действием падающего на него светового излучения.
В зависимости от среды, в которой происходит движение электронов, фотоэлементы делятся на три класса.
Вакуумные, или электронные фотоэлементы, в которых движение электронов происходит в вакууме.
Г
Фотоэлементы с внешним фотоэффектом — приборы, которые основаны на явлении фотоэлектронной эмиссии. Фотоэлемент состоит из стеклянного баллона, воздух из которого откачан до высокого вакуума. Внутри помещены кольцеобразный анод и катод в виде тонкого слоясветочувствительного металла (цезий, калий), нанесенного иа внутреннюю поверхность баллона по серебряной подкладке.
Наряду с фотоэлементами с внешним фотоэффектом находят иногда применение фотоэлементы с запирающим слоем и фотосопротивления.
В настоящее время для регистрации световых потоков в различных областях спектра применяются различные типы ФЭП — фотоэлементы и фотоумножители. Наиболее широко применяются фотоэлементы с внешним фотоэффектом.
Список литературы
1. Ландсберг Г.С. Оптика. Учеб. пособие. – 5-е изд. испр.- М.: Наука. Главная редакция физико – математической литературы, 2010 – 928 с.
2. Годжаев Н.М. Оптика. Учеб. пособие для вузов. - М.: «Высшая школа», 2012. – 432 с.
3. Шпольский Э.В. Атомная физика. Том 1: Введение в атомную физику. Учебное пособие. – 7-е изд. исправл. – М.: Наука. Главная редакция физико – математической литературы, 2011. – 552 с.
4. Савельев И.В. Курс общей физики: Учеб. пособие. В 3-х т. Т. 3. Квантовая оптика. Атомная физика. Физика твердого тела. Физика атомного ядра и элементарных частиц. – 3-е изд. испр. – М.: Наука, Гл. ред. физ. – мат. лит., 2011. – 320 с.
5. Гершензон Е.М., Малов Н.Н., Мансуров А.Н. Оптика и атомная физика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 408с.
Тема: | «Фотоэлементы с внешним фотоэффектом» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование и анализ внешней среды.
23 страниц(ы)
Введение 5
1. Внешняя среда предприятия 6
1.1 Факторы внешней среды 6
1.2 Роль и сущность исследований, и анализа внешней среды предприятия 81.3 Методы анализа внешней среды 11РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды на примере предприятия ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ внешней среды ООО «БИЗНЕССТРОЙ» 17
Заключение 22
Список литературы 23
-
Магистерская работа:
Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе)
149 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Характеристика внешней среды предприятия 71.2 Характеристика внутренней среды предприятия 24РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние стратегических изменений на внутреннюю и внешнюю среду предприятия 36
2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.1 Применение инструментов менеджмента для изменения внутренней и внешней среды предприятия 40
2.2 Методы и способы анализа внутренней и внешней среды предприятия 62
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ КАФЕ «СМАК» 83
3.1 Организационно-экономическая характеристика 83
3.2 Анализ внутреннего и внешнего окружения 91
3.3 Пути модернизации менеджмента 123
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 147
-
Курсовая работа:
Оценка внешней рыночной среды предприятия
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы оценки внешней рыночной среды предприятия 5
1.1 Понятие и сущность внешней рыночной среды организации 51.2 Методы оценки внешней рыночной среды 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка внешней рыночной среды АО «Пуратос» 19
2.1 Характеристика деятельности АО «Пуратос» 19
2.2 Анализ факторов внешней среды АО «Пуратос» 26
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Страхи и пристрастия детей с РДА
55 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….61.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6РазвернутьСвернуть
1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
у детей с РДА….….26
2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
Заключение…41
Список литературы….43
Приложение ….45
-
Курсовая работа:
Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 51.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование отрицательных
внешних эффектов…. 14
2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
социально-экономическую ситуацию России…. 19
2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
Заключение… 34
Список использованной литературы….….…. 36
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Юридический состав правонарушения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и содержание правонарушения….….5
1.1 Понятие правонарушения….….….…5
1.2 Состав правонарушения….….82 Юридический состав правонарушения…14РазвернутьСвернуть
2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…14
2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…19
Заключение….26
Список использованных источников…28
-
Дипломная работа:
Экономическая безoпаснoсть гoсударства
76 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты экономической безопасности государства….6
1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….61.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны.…16РазвернутьСвернуть
2. Оценка состояния экономической безопасности России.….…34
2.1.Разработка нормативно-правовых основ экономической безопасности….34
2.2.Анализ состояния экономической безопасности….36
3. Проблемы и пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе….….58
3.1 Проблемы экономической безопасности России на современном этапе.…58
3.2 Пути укрепления экономической безопасности России на современном этапе ….63
Заключение….71
Список используемой литературы….….…75
Приложение…78
-
Отчет по практике:
Естественные монополии и государственное регулирование их деятельности
23 страниц(ы)
Введение …3
1 Естественные монополии их роль в экономике….5
2. Правовое и государственное регулирование монополий….13Заключение…13РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….24
-
Дипломная работа:
Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА
93 страниц(ы)
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 81.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 8
1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70
2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77
Заключение….80
Список использованных источников 85
Приложения….88
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.РазвернутьСвернуть
4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
7. Мотивации деятельности в менеджменте.
7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
12. Отношения внутри организации: виды, управление.
11.13. Параметры эффективности организации.
12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
27.29. Структура государственного бюджета.
30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
31. Налоговая система РФ.
28.32. Кривая Лаффера.
33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
45. Роль государства в рыночной экономике.
40.46. Методы государственного регулирования экономики.
41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
77. Методы диагностики организационной культуры.
70.78. Характеристика организационной культуры.
71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
77.85. Основные принципы организационного поведения.
78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
84.92. Стратегия управления организационным поведением.
85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
116.124. Традиционные структуры управления организации.
117.125. Управленческая информация.
118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
121.129. Виды стратегии маркетинга.
122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
125.133. Контроль маркетинга предприятия.
126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
151.159. Государственная научная и промышленная политика.
152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
155.163. Исходные положения теории государственного управления.
156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
157.165. Межотраслевое государственное управление.
158.166. Методы государственного регулирования экономики.
159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
160.168. Общественные функции государства.
161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
167.175. Программы социально-экономического развития.
168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
169.177. Региональное и муниципальное управление.
170.178. Государственная региональная политика.
171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
172.180. Функции местного самоуправления.
173.181. Регулирование денежного обращения.
174.182. Регулирование материального производства.
175.183. Государственное регулирование рынков.
176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
178.186. Управление агропромышленным комплексом.
179.187. Управление государственным имуществом.
180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Добровольные» экспортные ограничения.
2. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.3. Анализ и методы оценки финансового состояния организации.РазвернутьСвернуть
4. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
5. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России.
6. Бухгалтерский и управленческий учет: содержание, взаимосвязь.
7. Бюджетное устройство и бюджетный процесс. Бюджетный федерализм.
8. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
9. Валовой доход и прибыль фирмы.
10. Влияние технического прогресса на «цикл товара» и структуру внешней торговли.
11. Возникновение и сущность денег. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
12. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
13. Выручка от реализации. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение. Показатели рентабельности.
14. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
15. Государственное регулирование кредитных отношений.
16. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и системы трудовых отношений в организации
17. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
18. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
19. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
20. Естественные и социальные условия экономического развития. Проблема ограниченности ресурсов и безграничных потребностей.
21. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости при становлении рыночных отношений.
22. Издержки предприятия и оценка результатов его деятельности.
23. Издержки производства: сущность, структура и классификация
24. Изменение структуры факторов вследствие неравномерности роста факторов производства.
25. Инвестиции: их источники и функциональная роль.
26. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия. Политика государства в условиях инфляции.
27. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков.
28. Коммуникации в организации сущность, значение, эффект.
29. Конкуренция и ее формы. Методы конкурентной борьбы.
30. Конфликтность в менеджменте: виды, функции и формы разрешения конфликтов.
31. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
32. Кредитные отношения. Сущность ссудного кредита. Финансовый рынок.
33. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
34. Международная валютно-финансовая система.
35. Международное разделение труда- основа формирования мирового хозяйства.
36. Международный кредитно-финансовый рынок.
37. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
38. Мероприятия государства по поддержке предпринимательской деятельности и повышению ее эффективности.
39. Методологические основы менеджмента.
40. Методы оценки эффективности менеджмента.
41. Миграционные процессы капитала, рабочей силы.
42. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда
43. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
44. Научные методы подготовки и принятия решений.
45. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
46. Оборотные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
47. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
48. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
49. Объекты управления на предприятии и координация их деятельности: организационные коммуникации.
50. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
51. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
52. Организационная структура управления предприятия.
53. Организационно-правовые основы деятельности предприятия (фирмы) как субъекта хозяйствования.
54. Организационная структура управления предприятием.
55. Основные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
56. Основные макроэкономические школы.
57. Основные понятия собственности. Экономические и правовые аспекты. Разгосударствление и приватизация собственности в России
58. Основные формы организации предпринимательской деятельности. Фирма в системе рыночных отношений.
59. Основы внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Тарифное регулирование ВЭД.
60. Основы международной торговли.
61. Основы рыночного обмена. Понятие рынка.
62. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
63. Особенности системного и ситуационного подхода в управлении. Управление по результатам.
64. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
65. Парадокс В.Леонтьева.
66. Персонал. Структура и система управления кадрами
67. Персонал предприятия и оплата труда.
68. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
69. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
70. Повышение качества продукции как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентом рынке.
71. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
72. Производственная и административно-хозяйственная структура предприятия (фирмы) и его подразделений.
73. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
74. Пути повышения качества продукции и снижения издержек производства как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентном рынке.
75. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
76. Ресурсы предприятия и управление их эффективным использованием.
77. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Сущность, виды, анализ, методы снижения.
78. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (микроуровне).
79. Североамериканская зона свободной торговли.
80. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
81. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
82. Современная трактовка влияния факторов производства на структуру внешней торговли.
83. Современное состояние и перспективы развития теории и практики менеджмента.
84. Современные тенденции изменения конкурентоспособности.
85. Состав и анализ бухгалтерской отчетности.
86. Состав финансовых ресурсов предприятия, их источники и направления использования.
87. Спрос и предложение: их характеристика, законы. Механизм образования рыночной цены.
88. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
89. Стратегическое планирование в системе менеджмента.
90. Структура доходов и расходов государственного бюджета. Роль налогов в формировании бюджета РФ.
91. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
92. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
93. Сущность предпринимательства: основные черты и роль в рыночной экономике.
94. Сущность, цели, методология экономического анализа.
95. Текущий, оперативный и перспективный анализ.
96. Теорема Рыбчинского.
97. Теория факторов Хекшера-Олина.
98. Товарная политика и стратегия деятельности предприятий.
99. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
100. Управление финансами, финансовое планирование и контроль.
101. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
102. Факторы производства и теория предельной производительности.
103. Финансовая и инвестиционная деятельность предприятия.
104. Финансовая отчетность как информационная база финансового анализа.
105. Финансовое планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
106. Финансовая политика, государственный бюджет и проблема внешнего долга.
107. Финансовая система, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства.
108. Финансовые активы: виды, способы обращения. Рынок ценных бумаг.
109. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
110. Формирование экономической прибыли: сущность, источники и функции.
111. Формы, виды, функции кредита. Кредитные операции.
112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении экономикой.
113. Хозяйственная деятельность и ее стадии. Простое и расширенное воспроизводство.
114. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
115. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов. Рынок земли. Цена земли.
116. Экономическая наука и ее функции. Предмет экономической науки.
117. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
118. Экономические законы рынка. Регулирование рыночных процессов
119. Экономические системы: понятие и модели экономических систем.
120. Экономический рост: типы, темпы и модели. Факторы экономического роста.
121. Экономический цикл: содержание, фазы типы Государственное антициклическое регулирование.
122. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
123. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
124. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
125. Эффективность производства. Сущность, факторы роста, резервы повышения.
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I. ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА
1. Политология как самостоятельная дисциплина
1.1. Институционализация политологии.Теоретические истоки политологии: основные тенденции. Становление национальных политологических школ: англо-американская, немецкая и французская политологические школы.РазвернутьСвернуть
Генезис и становление отечественной политологической школы.
1.2. Предмет и методы исследования политологии.
Объект и предмет политологии. Политология как наука о политике и наука о власти. Узкое и широкое определение политологии. Основные подходы к изучению политики: институциональный, поведенческий, коммуникативный, антропологический и т.д. Уровни политологического знания. Теоретическая и прикладная политология. Политология в системе политических наук. Политологические категории.
Основные методы изучения политологии: общенаучные методы, методы, заимствованные из других гуманитарных наук, политологические методы. Чикагская школа политических исследований.
1.3. Политология в системе гуманитарного знания.
Политология как гуманитарная дисциплина. Политология в системе гуманитарного знания: взаимовлияние и взаимообусловленность, методологическое взаимодействие с юриспруденцией, историей, экономикой, социологией и т.п. Позитивизм в политологическом знании.
2. Исторические основы возникновения политологии.
2.1. История политических учений как наука и учебная дисциплина.
Объект, предмет, методология истории политической науки. Проблематика и периодизация истории политических учений. Цель и задачи изучения курса истории политических учений, его роль в системе подготовки бакалавра политологии.
2.2. Основные вехи в истории политической мысли.
Политическая мысль Древнего Востока. Патерналистская концепция «Поучений» Древнего Египта. Политические идеи Двуречья. Доктрина зороастризма в Древнем Иране. Политическая мысль Древней Индии. Древнеиндийские политические тексты. Буддийская доктрина как источник политической мысли. Политический смысл Артхашастры. Политическая мысль Древнего Китая. Конфуцианский концептуальный патернализм. Политическое мировоззрение даосов. Социально-политические идеи Мо-цзы. Политическая составляющая доктрины легизма.
Зарождение и становление европейской политической философии. Политическое учение Сократа и Платона. Концептуализация политических форм в трудах Аристотеля. Политические идеи эллинизма. Политические воззрения Полибия. Политические учения в Древнем Риме дохристианского периода (Цицерон).
Религиозно-политические идеи и концепции Средневековья. Христианская политическая мысль. Христианская теология как источник политических идей. Политическая роль учения «отцов церкви» – патристики. Зарождение и становление официальной идеологии католицизма в рамках схоластики. Политические идеи Реформации. Исламская политическая мысль. Коран о государстве и власти. Политические воззрения исламских мыслителей.
Светские политические идеи эпохи Возрождения. Учение Марсилия Падуанского. Учение о государстве Ж. Бодена. Н. Макиавелли: рождение политической науки. Концептуальная политическая мысль Макиавелли. Утопический коммунизм. Утопический идеал Т. Мора. Проект справедливого социума Томмазо Кампанеллы.
Политическая мысль в Голландии. Концепция государства Гуго Гроция. Политический идеал Бенедикта Спинозы.
Английская политическая мысль. Специфика политической мысли в революционной Англии. Политическое учение Томаса Гоббса. Учение Джона Локка о государстве.
Политическая мысль Франции. Политическое учение Ш.Л. Монтескьё. Политическое учение Ж.-Ж. Руссо. Политические идеи якобинцев. Политические взгляды Ж.-П. Марата, учение М. Робеспьера. Политическая идеология французского социализма. Коммунистические идеи в учении Морелли. Проект государственного устройства Мабли. Политическое учение Гракха Бабефа.
Политические идеи и концепции Германии. Специфика политической мысли Германии. Политико-правовое учение С. Пуфендорфа. Учение о государстве Христиана Вольфа. Воззрения И. Канта на государство и мораль.
Политические учения Италии. Политические взгляды Д. Вико. Гуманистическая доктрина Чезаре Беккариа.
Концептуализация политических идей Просвещения в Соединённых Штатах Америки. Истоки политического диспута федералистов и республиканцев. Политическая мысль республиканцев. Концептуальные основы американской демократии в текстах Б. Франклина. Концепция государства Т. Пейна. Республиканские принципы Томаса Джефферсона. Политическая доктрина «федералистов». Политические идеи А. Гамильтона. Политические взгляды Джона Адамса. «Архитектор американской конституции» Джеймс Мэдисон.
-
Дипломная работа:
Понятие и виды семейных правоотношений
68 страниц(ы)
Введение…3
1 Семейные правоотношения : общая характеристика….5
1.1 Понятие и виды семейных правоотношений….51.2 Основания возникновения семейных правоотношений…12РазвернутьСвернуть
2 Содержание неимущественных семейных правоотношений….21
2.1 Правоотношения между супругами…21
2.2 Родительские правоотношения…25
3 Содержание имущественных правоотношений…42
3.1 Имущественные отношения супругов…42
3.2 Имущественные правоотношения родителей и детей….53
Заключение….60
Глоссарий….64
Список использованных источников…67
Приложение ….71
-
Курсовая работа:
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР…1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….
Вывод по главе 1….
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня (на примере МДОУ №25 компенсирующего вида «Солнечный зайчик» г. Серпухова)…
2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….
Вывод по главе 2….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
Коммуникация в малых группах особенности, функции, факторы повышения эффективности
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
Глава1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….61.2. Жизненный цикл малой группы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…13
1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…17
Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…19
2.1. Модели структуры малой группы….19
2.3. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах.24
Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…31
3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…31
3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….34
Заключение….37
Список литературы….39
Приложения….41