СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка внешней рыночной среды предприятия - Курсовая работа №44372

«Оценка внешней рыночной среды предприятия» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Теоретико-методологические основы оценки внешней рыночной среды предприятия 5

1.1 Понятие и сущность внешней рыночной среды организации 5

1.2 Методы оценки внешней рыночной среды 12

2 Оценка внешней рыночной среды АО «Пуратос» 19

2.1 Характеристика деятельности АО «Пуратос» 19

2.2 Анализ факторов внешней среды АО «Пуратос» 26

Заключение 40

Список литературы 42

Приложения 44


Введение

Для успешного функционирования предприятию необходимо постоянно учитывать влияние факторов внешней среды. Внешняя среда является источником, необходимым для поддержания внутреннего и внешнего потенциала предприятия на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, но ресурсы не безграничны. На них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы и конкуренты вытеснят её с занимаемой ниши на рынке.

Внешние факторы также имеют значительное влияние на человеческие ресурсы организации. При изменении спроса на продукцию, выходе конкурентами новой продукции или услуги на рынок отражаются на потенциале организации не всегда в лучшую сторону. Потому перед управляющим звеном предприятия стоит важная задача формирования эффективной и конкурентоспособной системы управления персоналом с учетом влияния всех возможных факторов внешней среды, которая поможет сохранить и повысить эффективность трудовых ресурсов организации.

Данная проблема рассматривается в исследованиях многих ученых: Долиной Н.Н., Мелихова Ю.А., Нойкина С.А., Поповича А.М., Сутиной А.А., Бакеевой Й.Р., Ультана С.И. и др. Труды и научные результаты, полученные ими имеют большое значение для решения обозначенной проблемы.

Актуальность исследования заключается в необходимости поиска направлений развития системы управления персоналом АО «Пуратос». В этой компании деятельность направлена на производство высокотехнологичной продукции, поэтому степень влияния факторов внешней микросреды на эффективность работы очень важна.

Цель курсовой работы - показать преимущества использования инструментов оценки маркетинговой и конкурентной среды предприятия в современных условиях рыночных отношений.

Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:

- изучены понятие и сущность внешней микросреды организации;

-рассмотреть инструменты анализа внешней микросреды и ее факторы;

-дать общую характеристику АО «Пуратос»;

-проанализировать факторы внешней среды прямого и косвенного воздействия, влияющие на АО «Пуратос»;

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие по поводу анализа внешней среды АО «Пуратос»

Объектом исследования выступает АО «Пуратос».

Данная работа состоит из двух разделов. В первом разделе представлены теоретические и методические аспекты изучения внешних факторов предприятия. Во втором проведен анализ внешней микросреды АО «Пуратос».


Выдержка из текста работы

1 Теоретико-методологические основы оценки внешней рыночной среды предприятия

1.1 Понятие и сущность внешней рыночной среды организации

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает их осуществление.

Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ в. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 1960-е гг. в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой. Дальнейшее развитие данной концепции привело к возникновению ситуационного подхода, согласно которому выбор метода управления зависит от конкретной ситуации, характеризуемой в значительной мере определенными внешними переменными [5].

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям [12].

Цель руководящего звена состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией.

При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и их достижении.

Чтобы выжить и развиваться в современных условиях, любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности [11].

В деятельности любой организации существуют условия и факторы, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их устранение либо на приспособление к ним. Среду любой организации принято рассматривать как состоящую из двух сфер: внутренней и внешней.

Внешняя среда, в свою очередь, подразделяется на макросреду (или рабочая, или непосредственное окружение, или среда косвенного воздействия) и микросреду (или общая, или непосредственное деловое окружение, или среда прямого воздействия) [8].

В экономической литературе выделяются различные концепции внешней среды организации, наиболее широко распространён подход, согласно которому внешняя среда имеет двухуровневую «иерархическую» структуру. Согласно концепции «иерархической» структуры внешней среды, выдвинутой У. Диллом и получившей развитие в работах Дж. Томпсона, низшим уровнем данной структуры является «внешний слой» организации, или «среда её задачи». «Среда задачи» включает те предприятия, которые непосредственно влияют на установление и осуществление целей данной организации. Всё, что находится за пределами «среды задач», рассматривается как «общая среда» – источник экономических, технологических, политических, социальных воздействий.

Впервые понятие внешней среды было дано в «Тектологии (Всеобщей организационной науке)» А.А. Богданова. Она разделялась на консервативную и изменчивую. Л. Фон Берталанфи и В.Н. Садовский – основатели общей теории систем – рассматривают внешнюю среду как часть пространства, находящегося за пределами внутренней среды. А. Негоди выделяет социетальную среду и среду задачи [11].

О. Виханский разделяет внешнюю среду на общее внешнее окружение и непосредственное деловое окружение, В. Архипов – на дальнее и ближнее окружение, М. Мескон, М. Альберт и Ф. Хедоури – на две составляющие: прямого и косвенного воздействия, Ф. Котлер – на макро- и микросреду. Дж. Ван Гиг представляет внешнюю среду уже как фактор управления. Э. Коротков называет управление внешними процессами инфраменеджментом [4].

Однако принято под внутренней средой понимать хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы. Когда речь идет о внутренней среде фирмы, имеется в виду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности [3].

Под внешней средой понимают все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на ее функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.

Однако набор этих факторов и оценка их воздействия на хозяйственную деятельность различны у каждой фирмы. Обычно предприятие в процессе управления само определяет, какие факторы и в какой степени могут воздействовать на результаты его деятельности в настоящий период и в будущей перспективе.

Выводы проводимых исследований или текущих событий сопровождаются разработкой конкретных средств и методов для принятия соответствующих управленческих решений.

Причем, прежде всего, выявляются и учитываются факторы внешней среды, оказывающие воздействие на состояние внутренней среды фирмы.

Макроокружение создает общие условия существования организации во внешней среде (см. рис. 1.1).


Заключение

В настоящее время маркетинг является основой организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продуктов, и предоставлению дополнительных услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателя с целью получения маржинальной прибыли. Процесс управление маркетингом на предприятии позволяет оперативно регулировать работу и развитие организации и уменьшать риски потери вложений в производство и сбыт продукции компании.

Анализ маркетинговой среды показал, что компания «Пуратос» эффективно функционирует на рынке ингредиентов для хлебопекарных и кондитерских производств, используя взвешенный подход для эффективного взаимодействия с факторами внешней и внутренней среды.

В условиях активно развивающейся конкурентной среды необходимо регулярно проводить анализ конкурентоспособности компании на фоне других представителей рынка.

Результаты проведенного в рамках научной работы исследования позволили сформулировать следующие выводы и рекомендации:

1. Определено понятие внешней среды организации как все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на ее функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.

2. Внешняя среда организации прямого воздействия – это поставщики, потребители, конкуренты и другие факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе их прямое влияние.

Все факторы прямого воздействия оказывают влияние на организацию система персонала.

Достигнута цель работы - выявлены преимущества применения инструментов оценки маркетинговой и конкурентной среды компании «Пуратос».

В рамках проведения оценки конкурентоспособности и маркетингового окружения решены следующие задачи:

1. Определена важная роль маркетинга в управлении конкурентоспособностью организации. Связывая воедино все производственные процессы, маркетинг способствует ориентированию компании на запросы потребителей, соответствие продуктов компании всем текущим тенденциям и трендам и стимулирует постоянный спрос на продукцию компании. Маркетинг является одной из основ повышения эффективности управления и находится в непрерывном взаимодействии со стратегическим управлением.

2. Проведено исследование макро и микро маркетинговой среды компании «Пуратос» с использованием PEST и SWOT анализа. Исходя из результатов проведенных анализов, можно сделать вывод об устойчивости компании и определить перспективы развития. Отдел маркетинга компании верно сформировал представление о конкурентных преимуществах и сформировал реальную оценку хлебопекарного и кондитерского рынка, тем самым определена перспектива развития компании.

В заключении необходимо сказать, что рынок хлеба и кондитерских изделий, по прогнозам экспертов, будет расти в ближайшие пять лет, что дает возможность отличных перспектив развития компании «Пуратос».


Список литературы

1. Агафонов А. Сетевой маркетинг / А. Агафонов. – М.: Веллби, 2021. – 342 с.

2. Анфиногенова Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий /Е.Б. Афиногенова. – СПб.: Реноме, 2021. – 142с.

3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Вильямс, 2020. – 449 с.

4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И.С. Березин. – М.: Альпина Бук, 2021. – 399 с.

5. Вельяминова Е.Н. Составляем бюджет маркетинга. – М.: Статус Кво 97, 2021. – 95 с.

6. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2020. – 420 с.

7. Грунич О.Ю. Маркетинг / О.Ю. Грунич. – С.Пб.: Лань-Трейд, 2020. – 338 с.

8. Грушняк Е.Т. Оценка эффективности маркетинговых инструментов / О.Ю. Грушняк // Консультант. 2021. № 12. – С. 67–68.

9. Егоршин А.П. Маркетинг организации / А.П. Егоршин. – С.Пб.: Питер, 2020. – 390 с.

10. Инструменты маркетинга: как выбрать самый эффективный // Электронный ресурс. URL: https://www.gd.ru/article/article/print?id=9638 (дата обращения 16.10.2023)

11. Корнеев А.Н. Основные составляющие маркетинга / А.Н. Корнеев // Консультант директора. 2021. № 6. – С. 21–27.

12. Манич А.А. Проверьте свой маркетинг / А.А. Манич // Вопросы теории и практики управления. 2021. № 6. С. 81–83.

13. Суворовцева М.Ю. Комплекс маркетинговых мероприятий для малого бизнеса / М.Ю. Суворовцева // Маркетинг. 2021. № 10. – С. 94–97.

14. Тюрин Д.В. Маркетинговая деятельность компании / Д.В. Тюрин. – М.: Кнорус, 2021. – 497 с.

15. Устьянцев Н. Е. Современные составляющие внутренней среды фирмы при проведении маркетинговых исследований // Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально- экономический аспекты Материалы XVI Всероссийской студенческой научно- практической конференции. – 2018. – С. 300-302.

16. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. 5-е издание. 2016. – С. 552-560.

17. Ширшова, О. И. Концептуальная модель исследования маркетинговой ориентации российских компаний / О. И. Ширшова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». – 2015. – Т. 9, № 3. – С. 141–160.

18. Штерн, К. Стратегии, которые работают: Подход BCG. / К. Штерн, Дж. Сток. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. – С. 475-496.

19. Хазиахметова Г. А. Оценка эффективности реализации потенциала институтов развития инвестиционной деятельности региона (на примере Республики Татарстан) // Финансовая экономика. - 2018. - №6. - С.375-379.

20.Эванс В. Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. В. Н. Егорова. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. 456 с.


Тема: «Оценка внешней рыночной среды предприятия»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Внутреннее и внешнее окружение предприятия (на примере кафе)

    149 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Характеристика внешней среды предприятия 7
    1.2 Характеристика внутренней среды предприятия 24
    1.3 Влияние стратегических изменений на внутреннюю и внешнюю среду предприятия 36
    2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
    2.1 Применение инструментов менеджмента для изменения внутренней и внешней среды предприятия 40
    2.2 Методы и способы анализа внутренней и внешней среды предприятия 62
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ КАФЕ «СМАК» 83
    3.1 Организационно-экономическая характеристика 83
    3.2 Анализ внутреннего и внешнего окружения 91
    3.3 Пути модернизации менеджмента 123
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 143
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 147
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по повышению рыночной стоимости предприятия

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 9
    1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости предприятия 9
    1.2. Этапы процесса оценки стоимости предприятия 19
    1.3. Основные подходы к оценке предприятия с целью определения его инвестиционной привлекательности 23
    2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 32
    2.1 Краткая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ ситуации в отрасли 35
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Богословское рудоуправление» 40
    2.4. Расчет рыночной стоимости предприятия 48
    2.4.1 Расчет рыночной стоимости затратным подходом 49
    2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 52
    2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 55
    2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 58
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 61
    3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 61
    3.2. Увеличение рыночной стоимости ОАО «Богословское рудоуправление» как фактор повышения его инвестиционной привлекательности 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • Отчет по практике:

    Анализ внешней и внутренней среды предприятия

    43 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
    2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
    3 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21
    4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
    Выводы и предложения….41
    Список литературы….43
  • Курсовая работа:

    Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
    1.1.Сущность внешней социальной среды управления 3
    1.2. Анализ внешней среды 13
    2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
    2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
    2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Отчет по практике:

    Внешняя и внутренняя среда предприятия и взаимодействие с ней

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Анализ внутренней среды предприятия….4
    2. Анализ внешней среды предприятия….7
    Заключение….11
    Список использованных источников…12
    Приложение….13
  • Курсовая работа:

    Характеристика внутренней и внешней среды предприятия (на примере сельхозпредприятия)

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Внутренняя среда предприятия 5
    1.2 Внешняя среда предприятия 10
    2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 16
    2.1 Характеристика предприятия 16
    2.2 Оценка факторов маркетинговой среды организации и выявление негативных факторов 19
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
    3.1 Общие принципы улучшения среды предприятия 29
    3.2 Расчет экономической эффективности 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    Приложение 1 40
    Почвенно-климатические условия в ОАО «Донское» 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика ГУП Московский метрополитен

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ деятельности ГУП «Московский метрополитен» 4
    2 Проблемы управления деятельностью Московского метрополитена 15
    3 Практические рекомендации по усовершенствованию управления деятельностью ГУП «Московский метрополитен» 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Управление деловыми рисками

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    В результате производственного дефекта автомобиля произошла авария, в которой пострадал владелец и посторонние (третьи) лица. Потерпевшие подали иски с требованием возместить причиненный им вред. Автопроизводитель выплатил компенсацию. Из-за понесенных расходов и утраты репутации стоимость фирмы уменьшилась. С точки зрения предприятия причина такого события (ошибка при изготовлении автомобиля) является внутренней. Опасное событие (причинение вреда) произошло за пределами предприятия, иски поданы со стороны внешних лиц. Но в результате этих внешних событий предприятие понесло убытки.
    Вопросы
    1. Какие виды рисков можно выделить в описываемой ситуации?
    2. Какие методы управления рисками способны снизить наступление негативных последствий в подобных ситуациях?
  • Контрольная работа:

    Валютные операции с участием кредитных организаций

    11 страниц(ы) 

    1. Валютные операции с участием кредитных организаций 3
    2. Задача 8
    3. Классификация банковских кредитов 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Контрольная работа:

    Лексика, грамматика, морфология

    7 страниц(ы) 

    Вариант 1
    I. (1) Все было бы хорошо, если бы я мог действовать так, чтобы профессор Мориарти не знал об этом. (2) Но он слишком коварен. (3) Ему становился известен каждый шаг, который я предпринимал для того, чтобы поймать его в свои сети. (4) Много раз пытался он вырваться из них, но я каждый раз преграждал ему путь. (5) Друг мой, если бы подробное описание3 этой безмолвной борьбы могло появиться в печати, оно заняло бы свое место среди самых блестящих и волнующих книг в истории детектива. (6) Никогда еще я не поднимался до такой высоты, и никогда еще не приходилось мне3 так туго от действий противника. (7) Его удары были сильны, но я отражал их с еще большей силой. <…>
    II. <…> (8) У меня крепкие нервы, Уотсон, но, признаюсь, я не мог3 не вздрогнуть, увидев, что человек, занимавший все мои мысли, стоит на пороге моей комнаты. (9) Его наружность была хорошо знакома мне и прежде. (10) Он очень тощ и высок. (11) Лоб у него большой, выпуклый и белый. (12) Глубоко запавшие глаза. (13) Лицо гладко выбритое, бледное, аскетическое, — что-то еще осталось в нем от профессора Мориарти. (14) Плечи сутулые — видимо, от постоянного сидения за письменным столом, а голова выдается вперед и медленно3, по-змеиному, раскачивается из стороны в сторону. (15) Его колючие глаза так и впились в меня.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике (на примере предприятия «Брянскгорстройзаказчик»).

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 5
    2. МАРКЕТИНГОВАЯ ЛЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 12
    2.1. Сущность маркетинговой деятельности 12
    2.2. Маркетинговая деятельность на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 13
    3.РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 17
    4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 20
    4.1. Понятие управленческих решений и требования предъявляемые к ним 20
    4.2. Принятие управленческих решений на предприятии «МУП «Брянскгорстройзаказчик» 24
    5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 26
    5.1. Сущность управления персоналом, цели и задачи 26
    5.2. Теоретические аспекты мотивации труда на предприятии 29
    5.3. Управление персоналом и мотивация труда на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 31
    6. МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 37
    6.1. Понятие менеджмента и его задачи 37
    6.2. Менеджмент на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1- 47
  • Контрольная работа:

    Процессуальное положение сторон в гражданском судопроизводстве

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Процессуальное положение сторон в гражданском судопроизводстве 4
    2. Задача 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Курсовая работа:

    Роль монополизма в рыночной экономике ( с графиками)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ МОНОПОЛИИ И ЕЕ ВИДЫ….5
    1.1.Чистая монополия….5
    1.1.1. Характерные черты….5
    1.1.2. Экономия, обусловленная ростом масштабов производства: издержки.7
    1.1.3. Предприятия общественного пользования: естественные монополии…8
    1.1.4. Легальные барьеры: патенты и лицензии….10
    1.1.5. Собственность на важнейшие виды сырья….12
    1.1.6. Нечестная конкуренция….12
    1.1.7.Барьеры для вступления в отрасль: два условия….13
    1.2.Монополистическая конкуренция….….14
    1.2.1. Относительно большое число…14
    1.2.2. Дифференция продукта….15
    1.2.3. Неценовая конкуренция….17
    1.2.4. Легкое вступление в отрасль….18
    ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ….19
    2.1. Монопольный спрос….19
    2.2. Уравнивание предельного дохода и предельных издержек….22
    2.3. Сложности с издержками….….23
    2.3.1.Повторное рассмотрение эффекта масштаба….23
    2.3.2. Х-неэффективность….24
    2.3.3.Расходы, связанные с сохранением монополии…26
    2.4. Научно-технический прогресс: динамическая эффективность….26
    2.4.1.Конкурентная модель….….27
    2.4.2.Монополистическая модель…27
    2.4.3.Смешанная картина ….29
    2.5. Распределение дохода….30
    2.5.1.Условия….30
    2.5.2. Примеры ценовой дискриминации….31
    2.5.3. Экономические последствия ценовой дискримина-ции….…32
    2.6. Регулируемая монополия….…34
    2.6.1. Общественно оптимальная цена: Р=МС….….35
    2.6.2. Цена, «обеспечивающая справедливую прибыль»: Р= АС (цена=средние издержки)….36
    2.6.3. Дилемма регулирования….….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-4
  • Доклад:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    8 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность экономического анализа 4
    2 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 6
    Заключение 8
    Список литературы 9
  • Реферат:

    Общие принципы организации сенсорных систем

    16 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие сенсорной системы….4
    2. Функции сенсорной системы….7
    3. Принципы построения сенсорных систем….….11
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
  • Отчет по практике:

    Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) на примере отрасли.Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру на примере предприятия "Уникальная мебель". Макро и микро анализ предприятия мебели SWOT – анализ .

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Организационно -правовые основы деятельности «Уникальная мебель» 4
    1.1. Организационная структура предприятия «Уникальная мебель» 4
    1.2.Производственная деятельность организации «Уникальная мебель» 7
    1.3.Основные экономические показатели деятельности организации «Уникальная мебель» 7
    2. Анализ внутренней среды организации «Уникальная мебель» 10
    2.1.Миссия и Генеральная цель 10
    2.2.Кадровая политика организации 11
    2.3.Анализ заработной платы работников и мотивация труда 12
    2.4.Корпоративная культура организации 13
    2.5.Ассортиментная политика организации 14
    2.6.Сбытовая политика организации «Уникальная мебель» 15
    3.Анализ внешней среды организации «Уникальная мебель» 18
    3.1. Макроокружение организации «Уникальная мебель» 18
    3.2.Анализ мезосреды(микросреды) организации «Уникальная мебель» Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру. 22
    4. SWOT – анализ и стратегия развития организации «Уникальная мебель» 30
    5.Отраслевой и конкурентный анализ мебельной отрасли. Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39