У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план: Обоснование финансово-экономической целесообразности производства дверной коробки в ООО ПФ «Дунапак».» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Резюме 3
Экономический план 5
План производства 7
Финансовый план 20
Организационный план 28
Маркетинговый план 30
Факторы риска 33
Список использованной литературы 36
Введение
РЕЗЮМЕ
Общество с ограниченно ответственностью производственная фирма «Дунапак».
Отрасль, в которой организация будет осуществлять свою деятельность – деревообрабатывающая промышленность.
Цель проекта: обоснование финансово-экономическую целесообразность производства дверной коробки в ООО ПФ «Дунапак».
Основной продукцией является коробка дверная составная универсальная, сопутствующей – наличники и доборы.
Для того чтобы произвести монтажные работы по организации участка производства дверной коробки и начать первый выпуск продукции, необходимо вложить 10 960 000 рублей.
Эти средства предприятие рассчитывает получить за счет кредита банка «Сбербанк» в рамках целевого финансирования. На пополнение оборотных средств планируется открытие кредитной линии в данном банке сроком до 1 года под 14,5% годовых. На приобретение основных средств планируется получение долгосрочного кредита сроком на 2 года под 15% годовых.
Для организации производства, покупки и монтажа оборудования потребуется время - два месяца.
Первый этап внедрения продукта потребует время, равное одному году, по истечении которого процесс позиционирования продукции закончится, к этому времени предприятие укрепит завоёванную репутацию и имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям. Цель предприятия на последующих этапах развития - дальнейшее проникновение вширь и вглубь на рынок всего Северо-западного и Московского регионов. Маркетинговую стратегию фирмы можно определить следующим образом: «лидерство в области затрат».
В результате проведённых расчетов запланированы следующие технико-экономические показатели:
проектная годовая мощность устанавливаемой производственной линии – 2357520 погонных метров;
прирост численности сотрудников – 37 человек;
объём реализации дверной коробки в первый год составит 121 095 комплектов, во второй год - 167 076 комплектов, в третий год –217 199 комплектов;
цена за комплект дверной коробки составит 423,56 руб.;
чистая прибыль по итогам первого года составит 10 130 114,75 руб., по итогам второго года – 15 106 233,32 руб., по итогам третьего года – 19987703,76 руб.;
чистая текущая стоимость проекта составит 17 066 426,54 руб.
срок окупаемости проекта – 1год и 3,5 месяца;
рентабельность продукции – 16,39-19,11%;
рентабельность продаж – 13,09-15,26%.
Полученные результаты позволяют сделать вывод, что внедрение продукции в ООО ПФ «Дунапак» целесообразно, так как доходов хватает на покрытие затрат, выплату кредита, получение прибыли и дальнейшее развитие производства.
Выдержка из текста работы
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН
Для производства коробки предполагается запустить линию по обработке плит МДФ (мелкодисперсионная фракция). Благодаря низкой стоимости плит МДФ по сравнению с древесиной, станет возможной более низкая себестоимость данного изделия по сравнению с аналогичными изделиями из древесины. Для облицовки планируется использовать плёнку ПВХ (поливинилхлор). Данная плёнка по качеству ничем не уступает пластику, но значительно дешевле.
Цветовая гамма изделий будет представлена следующими цветами: белый 2U-703; бук 2I-213; бук 2I-216; вишня 2I-313; дуб 2I-114; орех 2I-615; орех итальянский 2I-601; орех миланский 2I-611.
Коробка составная универсальная будет учитываться в комплектах (ком.), штуках (шт.) и погонных метрах (п.м.). Комплект будет включать в себя три элемента коробки и планку, которые в общей сложности включают 7,1 п.м. При учёте в штуках имеются в виду только боковые составляющие.
Сопутствующая продукция будет представлена наличниками и доборами, которые будут производиться так же из МДФ и закатываться в пленку ПВХ тех же цветов, что и коробка.
Наличники и доборы предназначены для завершающей отделки дверных проёмов. Наличники необходимы для маскировки щелей между коробкой и стеной или перегородкой, а также для оформления дверного проема. Доборы позволяют сократить время на установку изделий и скрыть строительные огрехи, такие как разная толщина стены по высоте или кривизна. Они применяются для наращивания дверных коробок.
Планируется выпускать следующие виды сопутствующей продукции:
наличник 2200х70х10 мм;
добор 2100х100х10 мм;
Размеры перечисленных изделий могут корректироваться по требованию заказчика.
Наличники и доборы в комплект коробки не входят и будут приобретаться только по желанию потребителя.
Учёт наличников и доборов осуществляется в комплектах (компл.), в штуках (шт.) и в погонных метрах (п.м.). При этом комплект включает в себя 6 наличников (10,4 п.м.), либо 4 добора (8,4 п.м.).
Готовая продукция будет упаковываться в термоусадочную плёнку. Такая упаковка защищает от перепадов температур, повышенной влажности, загрязнений, химических и механических воздействий. Термоусадочная плёнка более плотная и термостойкая по сравнению с обычной плёнкой.
Продукция, выпускаемая предприятием, будет производиться под заказ.
В таблице 1 представлена ориентировочная цена на планируемую продукцию.
Таблица 1 - Ориентировочная цена на продукцию
Заключение
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Цель маркетинга – проведение товара на рынок и получение прибыли от его реализации. При реализации плана маркетинга ООО ПФ «Дунапак» будет основываться на следующих принципах: принцип «понимания потребителя; принцип «борьбы за потребителя»; принцип «максимального приспособления» производства к требованиям рынка.
Для выполнения этих целей ООО ПФ «Дунапак» будет придерживается производственно-сбытовой стратегии маркетинга.
В комплекс мероприятий ООО ПФ «Дунапак» по маркетингу входят: изучение потребителей товаров предприятия и их поведения на рынке; оценка выпускаемых товаров, перспектив их развития; анализ используемых форм и каналов сбыта; оценка используемых предприятием методов ценообразования; исследование мероприятий по продвижению товаров на рынок; выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.
Ценообразование в ООО ПФ «Дунапак» строится по принципу: цена должна покрывать все издержки. В основе системы ценообразования предприятия лежат затраты по изготовлению продукции с учётом соответствующего процента рентабельности.
Цены на товар включают в себя НДС и устанавливаются в рублях.
В случае нарушения покупателем срока оплаты партии товара, предусмотренного договором поставки, с него взыскивается за каждый день просрочки пеня в размере 0,1% от неоплаченной стоимости. Выплаты пени и штрафа не освобождают стороны от исполнения обязательств по договору.
Реализация продукции ООО ПФ «Дунапак» посредством менеджеров по продажам будет стимулироваться руководством фирмы путём выплат премиальных вознаграждений по гибкой схеме в зависимости от объёмов реализованной продукции (от 2% до 5%), либо предоставления продукции на реализацию по более низким ценам на указанный процент.
Реализация продукции будет производиться напрямую, без торговых посредников. Продукция предприятия будет доставляться прямо на склады заказчиков.
Реклама является неотъемлемой частью работы по формированию долговременного образа предприятия. Определены следующие основные задачи рекламы: информация о производстве, применяемых технологиях и материалах; сообщения о возможных способах реализации продукции; формирование у потребителей мотивации к покупке производимой продукции.
Реклама изделия ООО ПФ «Дунапак» будет осуществляться в специализированных изданиях, одновременно с рекламой всего ассортимента продукции. Выбор специализированных изданий и каталогов будет обосновываться не только объёмом выделенных финансовых средств, но и оценкой изданий по таким показателям, как достоверность, престижность, профессиональный уклон, качество полиграфического исполнения, редакционная политика, длительность сроков заказа, воздействие на читателей (потребителей), показатели охвата аудитории. Планируется размещать рекламу в следующих периодических печатных изданиях: газета «Новая строительная газета. Перестройка»; газета «Стройка»; справочник «Жёлтые страницы».
Для оптовых покупателей главным источником информации являются специализированные выставки. Поэтому планируется принимать участие в различных выставках.
Кроме размещения информации в специализированных изданиях будут подготовлены рекламные проспекты ООО ПФ «Дунапак». В проспекте будет дано описание фирмы, продемонстрированы в фотоизображениях основные виды продукции и карта её реализации. Распространение проспектов планируется производить на выставках, в торгующих фирмах и организациях, среди частных лиц и оптовых потребителей продукции. Так же возможно их использование при исследованиях новых рынков сбыта (потребители могут делать ссылки на проспект при оформлении заявок на продукцию).
Так же планируется изготовление рекламных буклетов ООО ПФ «Приозерск-Лес». Целью создания буклета по современным европейским стандартам является повышение имиджа фирмы. Необходимость в буклете обуславливается требованием рекламного представления продукции фирмы при контактах с потребителями.
Постоянной работой будет являться изготовление информационного сопровождения рекламной продукции - прайс-листов, обновляемых при изменении цен на продукцию, расширении ассортимента и т.д.
Изготовление рекламных проспектов, буклетов, прайс-листов будет заказано в типографии.
Общая стоимость планируемой рекламы приведена в таблице 22 и составит 272 670 руб.
Список литературы
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
2. Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
4. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c.
5. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2017. — 320 c.
6. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
7. Гладкий А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2017. — 240 c.
8. Куницына Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: Учебное пособие / Н.Н. Куницына. — М.: Магистр, 2018. — 383 c.
9. Купцова Е. В. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 436 c.
10. Лопарева А. М. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 274 c.
Тема: | «Бизнес-план: Обоснование финансово-экономической целесообразности производства дверной коробки в ООО ПФ «Дунапак».» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки
27 страниц(ы)
Введение….3
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки….4
Экономическая стратегия….4
Маркетинговая стратегия….10Товарная стратегия….11РазвернутьСвернуть
Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….11
Себестоимость продукции….17
Инновационная и инвестиционная политика….20
Экономическая эффективность деятельности….21
Заключение….26
Список литературы….27
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)
61 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Общая характеристика организации 6
1.2 Анализ внешней среды организации 71. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
2.2 Основные разделы бизнес плана 33
2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
3.1 Резюме 41
ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
3.2 Производственный план 42
3.3 План финансирования проекта 48
3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план - Ремонт бытовой, видео, аудио и оргтехники
25 страниц(ы)
Основные сведения об организации
Конфиденциальность бизнес-плана
Аннотация
1 Резюме проекта
2 Описание предприятия3 Описание услугиРазвернутьСвернуть
4 Описание отрасли
5 План маркетинга
6 Производственный план
7 Организационная структура
8 Финансовый план
9 Анализ рисков
10 Показатели эффективности реализации проекта
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»
37 страниц(ы)
Введение…
1. Резюме…
2. Описание отрасли….
3. Маркетинговый план…
4. Технологический план….
5. Организационный план…6. Финансовый план….РазвернутьСвернуть
7. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Совокупный спрос и совокупное предложение (с практикой, с графиками)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СОВОКУПНЫЙ СПРОС, ЕГО СТРУКТУРА И ФАКТОРЫ ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ….6
1.1.Закон спроса….6
1.2. «Парадоксы» закона спроса….91.3.Инфляция и спрос…10РазвернутьСвернуть
1.4. Дополнительные затраты….12
1.5.Временное пространство закона спроса….14
1.6.Неценовая эластичность спроса….15
1.7.«Величина» спроса и «сам» спрос….17
2. СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ФАКТОРЫ,
ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕГО….….19
2.1. Предложение. Закон предложения….19
2.2. Эластичность и неэластичность предложения…20
3. РАВНОВЕСИЕ СОВОКУПНОГО СПРОСА И СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В РОССИИ….23
ПРАКТИКУМ…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-4
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика рынка 5
2. Развитие рынка: эволюционное, экономическое 9
3. Лидеры рынка в России, в Белгородской области 114. Международное состояние рынка 16РазвернутьСвернуть
5. Государственное регулирование и поддержка рынка 18
6. Перспективы развития рынка 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
-
Отчет по практике:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая финансовая характеристика предприятия 5
2. Организация бухгалтерского учета 5
3. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 104. Учет готовой продукции и производственных запасов 17РазвернутьСвернуть
5. Учет основных средств и нематериальных активов 23
6. Учет труда и его оплаты 32
7. Учет уставного капитала, фондов, резервов и финансирования 34
8. Учет вложений во внеоборотные активы 44
9. Учет финансовых вложений 46
10. Учет финансовых результатов и использования прибыли 52
Заключение 57
Библиографический список 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31
-
Задача/Задачи:
11 страниц(ы)
Задание:
ООО «Уют» юридический адрес: 119000, г. Москва, ул. Наметкина, д.17. ИНН 7720054600, ОГРН 5147746075655.
Щитов Валентин Николаевич зарегистрированный по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д. 15, кв. 35. Зыкин Петр Владимирович зарегистрированный по адресу: 785469, г. Москва, ул. Архипова, д. 22, кв. 62.К вам за юридической консультацией и помощью с представлением интересов в суде обратился представитель ООО «Уют».РазвернутьСвернуть
Шитов Валентин Николаевич заключил 03 ноября 2019 года с ООО «Уют» договор на ремонт квартиры по адресу: 109876, Московская область, г. Королев, ул. Горького, д.15, кв. 35. Стоимость ремонта была определена сметой в 50 тысяч рублей. Начало ремонта было назначено на 06 ноября 2019 года, но подрядчик приступил к ремонту лишь через две недели, ссылаясь на отсутствие у него необходимых для ремонта материалов.
Ремонт был выполнен в срок. Однако во время ремонта был сильно исцарапан паркетный пол. Подрядчик (в лице Зыкина Петра Владимировича) при этом обвинил заказчика в том, что тот не создал необходимых условий для ремонта, т.е. не укрыл пол надлежащим образом.
Шитов В.Н. с подобными обвинениями не согласился и при расчете уплатил подрядчику стоимость ремонта за вычетом стоимости циклевки и лакировки испорченного паркета.
-
Контрольная работа:
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
14 страниц(ы)
Введение….….2
1.Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства….3
1.1.Нормативно-правовые акты, регламентирующие положения о административно-правовом статусе иностранных граждан и лиц без гражданства….31.2. Правовое положение лиц без гражданства и граждан иностранных государств в Российской Федерации….….5РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности административно-правового статуса лиц без гражданства
и иностранных граждан в РФ….9
Заключение….11
Список использованной литературы….…13
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение 3
Определение паронима 3
Классификация паронимов 4
Отношения паронимов и синонимов 11
Парономазия 12
Вывод 13
Библиографический список 14
-
Реферат:
Территориальные ресурсы и демографический потенциал Ульяновской области
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Территориальные ресурсы Ульяновской области 5
2 Демографическая ситуация в Ульяновской области 93 Демографический потенциал Ульяновской области 17РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 61.2. СУДЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 20РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 61.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
Заключение 33
Список используемой литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 44
Приложение 3 50
Приложение 4 53