У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план: Обоснование финансово-экономической целесообразности производства дверной коробки в ООО ПФ «Дунапак».» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Резюме 3
Экономический план 5
План производства 7
Финансовый план 20
Организационный план 28
Маркетинговый план 30
Факторы риска 33
Список использованной литературы 36
Введение
РЕЗЮМЕ
Общество с ограниченно ответственностью производственная фирма «Дунапак».
Отрасль, в которой организация будет осуществлять свою деятельность – деревообрабатывающая промышленность.
Цель проекта: обоснование финансово-экономическую целесообразность производства дверной коробки в ООО ПФ «Дунапак».
Основной продукцией является коробка дверная составная универсальная, сопутствующей – наличники и доборы.
Для того чтобы произвести монтажные работы по организации участка производства дверной коробки и начать первый выпуск продукции, необходимо вложить 10 960 000 рублей.
Эти средства предприятие рассчитывает получить за счет кредита банка «Сбербанк» в рамках целевого финансирования. На пополнение оборотных средств планируется открытие кредитной линии в данном банке сроком до 1 года под 14,5% годовых. На приобретение основных средств планируется получение долгосрочного кредита сроком на 2 года под 15% годовых.
Для организации производства, покупки и монтажа оборудования потребуется время - два месяца.
Первый этап внедрения продукта потребует время, равное одному году, по истечении которого процесс позиционирования продукции закончится, к этому времени предприятие укрепит завоёванную репутацию и имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям. Цель предприятия на последующих этапах развития - дальнейшее проникновение вширь и вглубь на рынок всего Северо-западного и Московского регионов. Маркетинговую стратегию фирмы можно определить следующим образом: «лидерство в области затрат».
В результате проведённых расчетов запланированы следующие технико-экономические показатели:
проектная годовая мощность устанавливаемой производственной линии – 2357520 погонных метров;
прирост численности сотрудников – 37 человек;
объём реализации дверной коробки в первый год составит 121 095 комплектов, во второй год - 167 076 комплектов, в третий год –217 199 комплектов;
цена за комплект дверной коробки составит 423,56 руб.;
чистая прибыль по итогам первого года составит 10 130 114,75 руб., по итогам второго года – 15 106 233,32 руб., по итогам третьего года – 19987703,76 руб.;
чистая текущая стоимость проекта составит 17 066 426,54 руб.
срок окупаемости проекта – 1год и 3,5 месяца;
рентабельность продукции – 16,39-19,11%;
рентабельность продаж – 13,09-15,26%.
Полученные результаты позволяют сделать вывод, что внедрение продукции в ООО ПФ «Дунапак» целесообразно, так как доходов хватает на покрытие затрат, выплату кредита, получение прибыли и дальнейшее развитие производства.
Выдержка из текста работы
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН
Для производства коробки предполагается запустить линию по обработке плит МДФ (мелкодисперсионная фракция). Благодаря низкой стоимости плит МДФ по сравнению с древесиной, станет возможной более низкая себестоимость данного изделия по сравнению с аналогичными изделиями из древесины. Для облицовки планируется использовать плёнку ПВХ (поливинилхлор). Данная плёнка по качеству ничем не уступает пластику, но значительно дешевле.
Цветовая гамма изделий будет представлена следующими цветами: белый 2U-703; бук 2I-213; бук 2I-216; вишня 2I-313; дуб 2I-114; орех 2I-615; орех итальянский 2I-601; орех миланский 2I-611.
Коробка составная универсальная будет учитываться в комплектах (ком.), штуках (шт.) и погонных метрах (п.м.). Комплект будет включать в себя три элемента коробки и планку, которые в общей сложности включают 7,1 п.м. При учёте в штуках имеются в виду только боковые составляющие.
Сопутствующая продукция будет представлена наличниками и доборами, которые будут производиться так же из МДФ и закатываться в пленку ПВХ тех же цветов, что и коробка.
Наличники и доборы предназначены для завершающей отделки дверных проёмов. Наличники необходимы для маскировки щелей между коробкой и стеной или перегородкой, а также для оформления дверного проема. Доборы позволяют сократить время на установку изделий и скрыть строительные огрехи, такие как разная толщина стены по высоте или кривизна. Они применяются для наращивания дверных коробок.
Планируется выпускать следующие виды сопутствующей продукции:
наличник 2200х70х10 мм;
добор 2100х100х10 мм;
Размеры перечисленных изделий могут корректироваться по требованию заказчика.
Наличники и доборы в комплект коробки не входят и будут приобретаться только по желанию потребителя.
Учёт наличников и доборов осуществляется в комплектах (компл.), в штуках (шт.) и в погонных метрах (п.м.). При этом комплект включает в себя 6 наличников (10,4 п.м.), либо 4 добора (8,4 п.м.).
Готовая продукция будет упаковываться в термоусадочную плёнку. Такая упаковка защищает от перепадов температур, повышенной влажности, загрязнений, химических и механических воздействий. Термоусадочная плёнка более плотная и термостойкая по сравнению с обычной плёнкой.
Продукция, выпускаемая предприятием, будет производиться под заказ.
В таблице 1 представлена ориентировочная цена на планируемую продукцию.
Таблица 1 - Ориентировочная цена на продукцию
Заключение
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Цель маркетинга – проведение товара на рынок и получение прибыли от его реализации. При реализации плана маркетинга ООО ПФ «Дунапак» будет основываться на следующих принципах: принцип «понимания потребителя; принцип «борьбы за потребителя»; принцип «максимального приспособления» производства к требованиям рынка.
Для выполнения этих целей ООО ПФ «Дунапак» будет придерживается производственно-сбытовой стратегии маркетинга.
В комплекс мероприятий ООО ПФ «Дунапак» по маркетингу входят: изучение потребителей товаров предприятия и их поведения на рынке; оценка выпускаемых товаров, перспектив их развития; анализ используемых форм и каналов сбыта; оценка используемых предприятием методов ценообразования; исследование мероприятий по продвижению товаров на рынок; выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.
Ценообразование в ООО ПФ «Дунапак» строится по принципу: цена должна покрывать все издержки. В основе системы ценообразования предприятия лежат затраты по изготовлению продукции с учётом соответствующего процента рентабельности.
Цены на товар включают в себя НДС и устанавливаются в рублях.
В случае нарушения покупателем срока оплаты партии товара, предусмотренного договором поставки, с него взыскивается за каждый день просрочки пеня в размере 0,1% от неоплаченной стоимости. Выплаты пени и штрафа не освобождают стороны от исполнения обязательств по договору.
Реализация продукции ООО ПФ «Дунапак» посредством менеджеров по продажам будет стимулироваться руководством фирмы путём выплат премиальных вознаграждений по гибкой схеме в зависимости от объёмов реализованной продукции (от 2% до 5%), либо предоставления продукции на реализацию по более низким ценам на указанный процент.
Реализация продукции будет производиться напрямую, без торговых посредников. Продукция предприятия будет доставляться прямо на склады заказчиков.
Реклама является неотъемлемой частью работы по формированию долговременного образа предприятия. Определены следующие основные задачи рекламы: информация о производстве, применяемых технологиях и материалах; сообщения о возможных способах реализации продукции; формирование у потребителей мотивации к покупке производимой продукции.
Реклама изделия ООО ПФ «Дунапак» будет осуществляться в специализированных изданиях, одновременно с рекламой всего ассортимента продукции. Выбор специализированных изданий и каталогов будет обосновываться не только объёмом выделенных финансовых средств, но и оценкой изданий по таким показателям, как достоверность, престижность, профессиональный уклон, качество полиграфического исполнения, редакционная политика, длительность сроков заказа, воздействие на читателей (потребителей), показатели охвата аудитории. Планируется размещать рекламу в следующих периодических печатных изданиях: газета «Новая строительная газета. Перестройка»; газета «Стройка»; справочник «Жёлтые страницы».
Для оптовых покупателей главным источником информации являются специализированные выставки. Поэтому планируется принимать участие в различных выставках.
Кроме размещения информации в специализированных изданиях будут подготовлены рекламные проспекты ООО ПФ «Дунапак». В проспекте будет дано описание фирмы, продемонстрированы в фотоизображениях основные виды продукции и карта её реализации. Распространение проспектов планируется производить на выставках, в торгующих фирмах и организациях, среди частных лиц и оптовых потребителей продукции. Так же возможно их использование при исследованиях новых рынков сбыта (потребители могут делать ссылки на проспект при оформлении заявок на продукцию).
Так же планируется изготовление рекламных буклетов ООО ПФ «Приозерск-Лес». Целью создания буклета по современным европейским стандартам является повышение имиджа фирмы. Необходимость в буклете обуславливается требованием рекламного представления продукции фирмы при контактах с потребителями.
Постоянной работой будет являться изготовление информационного сопровождения рекламной продукции - прайс-листов, обновляемых при изменении цен на продукцию, расширении ассортимента и т.д.
Изготовление рекламных проспектов, буклетов, прайс-листов будет заказано в типографии.
Общая стоимость планируемой рекламы приведена в таблице 22 и составит 272 670 руб.
Список литературы
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
2. Алиев В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев, Д.В. Чистов. — М.: Инфра-М, 2018. — 64 c.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
4. Бейт Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c.
5. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. — М.: Инфра-М, 2017. — 320 c.
6. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
7. Гладкий А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2017. — 240 c.
8. Куницына Н.Н. Бизнес-планирование в коммерческом банке: Учебное пособие / Н.Н. Куницына. — М.: Магистр, 2018. — 383 c.
9. Купцова Е. В. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 436 c.
10. Лопарева А. М. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 274 c.
Тема: | «Бизнес-план: Обоснование финансово-экономической целесообразности производства дверной коробки в ООО ПФ «Дунапак».» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки
27 страниц(ы)
Введение….3
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки….4
Экономическая стратегия….4
Маркетинговая стратегия….10Товарная стратегия….11РазвернутьСвернуть
Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….11
Себестоимость продукции….17
Инновационная и инвестиционная политика….20
Экономическая эффективность деятельности….21
Заключение….26
Список литературы….27
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)
61 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Общая характеристика организации 6
1.2 Анализ внешней среды организации 71. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
2.2 Основные разделы бизнес плана 33
2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
3.1 Резюме 41
ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
3.2 Производственный план 42
3.3 План финансирования проекта 48
3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план - Ремонт бытовой, видео, аудио и оргтехники
25 страниц(ы)
Основные сведения об организации
Конфиденциальность бизнес-плана
Аннотация
1 Резюме проекта
2 Описание предприятия3 Описание услугиРазвернутьСвернуть
4 Описание отрасли
5 План маркетинга
6 Производственный план
7 Организационная структура
8 Финансовый план
9 Анализ рисков
10 Показатели эффективности реализации проекта
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Сайлит»
37 страниц(ы)
Введение…
1. Резюме…
2. Описание отрасли….
3. Маркетинговый план…
4. Технологический план….
5. Организационный план…6. Финансовый план….РазвернутьСвернуть
7. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….
Приложения
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Россия- как территориальный туристический продукт
21 страниц(ы)
Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ….3
1.1.Политические факторы….3
1.2.Экономические факторы….4
1.3.Социальные факторы….61.4.Технологические факторы….10РазвернутьСвернуть
Задание № 2. SWOT-анализ….12
Задание № 3.Ключевые факторы конкурентоспособности….….14
Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории….…16
Задание № 5. Краткий дайджест….18
Список литературы…21
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные предпосылки бюджетной реформы 1922 г. 5
1.1 Причины бюджетной реформы 5
1.2 Г.Я. Сокольников как идеолог бюджетной реформы 8Глава 2. Характеристика бюджетной реформы 1922 г. 13РазвернутьСвернуть
2.1 Основные этапы бюджетной реформы 13
2.2 Последствия бюджетной реформы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Контрольная работа:
Задачи по экономике с решениями
8 страниц(ы)
Задача 1. Предприятие реализовало продукции в отчетном квартале на 1 млн. руб. при среднем остатке оборотных средств 250 тыс. руб. Определите ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом периоде, если объем реализованной продукции возрастет на 20 % при неизменной сумме оборотных средств. 3Задача 2. Годовой выпуск деталей А на предприятии в отчетном и плановом годах составляет 45 тыс. единиц. В плановом году предполагается снизить трудоемкость изготовления одной детали с 55 до 50 мин, при этом останутся неизменными годовой эффективный фонд времени рабочего - 1 380 ч и коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, - 1,2. Определите численность рабочих, занятых производством деталей А в отчетном и плановом годах; общее снижение трудоемкости изготовления деталей А и численности рабочих, выпускающих их; рост производительности труда в натуральном выражении и в процентах 3РазвернутьСвернуть
Задача 3. Рабочий, обслуживая два станка, за месяц (22 рабочих дня, 8-ми часовой рабочий день) обработал на первом станке 175 деталей по IV разряду работ при норме сменной выработки 11 деталей, на втором - 100 деталей по V разряду при норме сменной выработки 8 деталей. Определите месячный заработок многостаночника, если часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика IV и V разряда составляет соответственно 25 и 30 руб. 4
Задача 4. На текущий год затраты на товарную продукцию запланированы в сумме 19 000 тыс. руб., а в прошлом году они составляли 23 200 тыс. руб. Товарная продукция в действующих оптовых ценах изготовителя составляет соответственно 21 000 и 25 100 тыс. руб.Определите, на сколько процентов запланировано снижение затрат на 1 руб. товарной продукции в текущем году по сравнению с прошлым. 5
Задача 5. Определите оптовую отпускную цену детали, которая изготавливается из чугуна стоимостью 70 руб./кг. Чистый вес детали 26 кг. Механическая обработка включает три операции. Нормы времени на операции, разряды работ и часовые тарифные ставки представлены в таблице: 6
Задача 6. Стоимость основных производственных фондов на механическом участке составляет 2 600 тыс. руб., а себестоимость годового выпуска продукции 3 900 тыс. руб. После внедрения комплексной механизации на участке стоимость его основных производственных фондов увеличится до 2 800 тыс. руб., а себестоимость этой же продукции уменьшится до 3 400 тыс. руб. Определите величину годовой экономии от внедрения комплексной механизации на участке и срок окупаемости затрат при нормативном коэффициенте эффективности 0,2. 7
Список литературы 8
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Составить подробный план ответа на вопрос: "предмет педагогики, актуальность его изучения для деятельности экономиста". 32.Изобразить схематически систему ощущений. 14РазвернутьСвернуть
3.О каком виде памяти идёт речь ??? Часто люди глядя на фотографию того или иного человека за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним. однако, хорошо помнит, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным. 16
Список литературы 17
-
Реферат:
Воздушно-капельные инфекции (краснуха, скарлатина) клиника, профилактика
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Воздушно-капельные инфекции 3
1.1 Краснуха 4
1.2 Клинические проявления краснухи 5
1.3 Лечение и профилактика 61.4 Клиника скарлатины 6РазвернутьСвернуть
1.5 Лечение скарлатины 8
2. Профилактика воздушно-капельных инфекций 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Концепции денежно-кредитной политики
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие внешней среды организации 4
2 STEEP - анализ 6
3 SWOT-анализ 9
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Гипертензионный и гидроцефальный синдромы – диагностика, тактика лечения
16 страниц(ы)
1. Гипертензионный синдром (современные представления).
2. Диагностика гипертензионного синдрома.
3. Гидроцефальный синдром (гидроцефалия):а) этиология;РазвернутьСвернуть
б) патогенез;
в) клиника;
г) диагностика;
4. Течение и прогноз.
5.Принципы лечения гипертензионного и гидроцефального синдромов.
-
Курсовая работа:
Способы повышения эффективности и скорости процесса биологической очистки сточных вод
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Обзор современных способов очистки сточных вод 4
1.1 Сточные воды и их виды 4
1.2 Методы биохимической очистки сточных вод 6Выводы по первой главе 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ существующей схемы очистки сточных вод 13
2.1 Состав блочно-модульной установки очистки хозяйственнобытовых сточных вод 13
2.2 Технологическая схема очистки сточных хозяйственнобытовых сточных вод на блочно-модульной установке 16
3 Совершенствование процесса биологической отчистки сточных вод 23
3.1 Описание существующей проблемы 23
3.2 Выбор оборудования и разработка схемы очистки сточных вод от фосфатов 28
3.2.1 Выбор решетки для грубой очистки сточных вод 28
3.2.2 Выбор рациональной схемы для эффективной очистки сточных вод от фосфатов 30
3.3 Описание модернизированной схемы очистки сточных вод 31
Заключение 33
Список литературы 34
-
Контрольная работа:
Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте
18 страниц(ы)
1. Методика ознакомления детей со словом 3
2. Методика ознакомления детей со словесным составом предложения 63. Методика ознакомления со слоговым строением слова 10РазвернутьСвернуть
1. Написать аннотацию на книгу Г.А. Тумаковой «ознакомление дошкольников со звучавшим словом» (М.,1991) 15
2. Подобрать 2-3 игры по ознакомлению детей со словесным составом предложения, со словом, сего слоговым строением. Подготовиться к проведению игр 16
Список литературы 19