СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области. - Курсовая работа №43159

«Бизнес-план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Резюме 3

Описание проекта 4

Производственный план 5

Маркетинговый план 12

Организационный план 16

Факторы рисков 19

Общий вывод 21

Список использованной литературы 22


Введение

Настоящий проект представляет собой план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.

Предполагается оказание услуг как и по послегарантийному, так и по гарантийному ремонту холодильников для населения. Для этого необходимо подписание договоров об авторизации с фирмами-производителями Samsung, Indesit и LG.

Для предприятия планируется арендовать помещение площадью 110 м2 в мкр. Серебрянка г. Пушкино.

Стоимость аренды (в месяц): 49500 руб.

Для организации работы предприятия потребуются сотрудники по следующим должностям:

 директор,

 бухгалтер,

 начальник производства,

 мастер по ремонту,

 приемщик заказов,

 уборщица.

Необходимые затраты на оборудование и оснащение офиса: 401500 руб.

Совокупная стоимость проекта: 3143000 руб.

Источник финансирования: собственный капитал.

Планируемый объем реализации услуг (в год): 1466 ремонтов.

Планируемая выручка от реализации услуг (в год): 4398000 руб.

Доход инвестора (в год): 1142781 руб

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект по созданию Сервисного центра ООО «Сервис» в г. Пушкино Московской области

Идея проекта: Создание Сервисного центра по авторизованному ремонту холодильников марок:Samsung, Indesit и LG.

Цели проекта:

1. Создание высокорентабельного предприятия.

2. Получение прибыли.

3. Удовлетворение потребительского рынка ремонта холодильников.

Совокупная стоимость проекта:3143000 руб.

Чистая прибыль инвестора в год: 1142781 руб.


Выдержка из текста работы

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Целями маркетингового планирования являются:

 координация усилий всех участников для реализации плана предприятия;

 максимизация вероятности достижения конечных целей предприятия;

 всесторонняя подготовка предприятия к реакции на изменения рынка.

Планирование маркетинга основывается на проведении всестороннего анализа внешней и внутренней среды создаваемого предприятия. Основные составляющие плана маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 - Составляющие плана маркетинга

После оценки текущей ситуации на рынке, выбора основных стратегий маркетинга, разработки программы действий (оперативного плана маркетинга) необходимо определить возможные затраты на маркетинг, т.е. составить бюджет маркетинга.

Чаще всего бюджет маркетинга основывается на бюджете продвижения, которое направлено на стимулирование спроса и улучшение имиджа предприятия. Продвижение включает в себя следующие основные элементы:

 реклама;

 связи с общественностью;

 персональные продажи;

 стимулирование сбыта.

Расчет затрат на продвижение услуг

Предполагается, провести небольшую рекламную акцию, которая будет в себя включать:

1) установка яркой вывески с логотипом и названием сервисного центра;

2) печать визиток как личных, так и общих;

3) распространение листовок с подробной информацией, телефоном и адресом сервисного центра по району;

4) размещение рекламы в местной газете.

Таблица 8 – Бюджет рекламы

№ п/п Вид рекламы Стоимость, руб. Период проведения

1. Вывеска 10000 5 лет

2. Печать визиток

(1000 шт.) 2500 1 год

3. Печать листовок

(1000 шт.) 5000 4 мес.

4. Реклама в местной газете (раз в полгода). 5000 1 мес.

Итого: Х 22500 Х

Расходы на рекламу в месяц :4500 руб.

Итого в год: 54000 руб.

Расчет цен на продукцию, услуги

Условно-постоянные расходы в месяц:

 заработная плата персонала (руководители, специалисты, служащие, мастера) – 190000 руб.;

 арендная плата – 49500 руб.;

 коммунальные услуги и услуги связи + электроэнергия –

 10000 руб.;

 амортизационные отчисления - 4501 руб.;

 расходы на продвижение продукции, товаров, услуг (расходы на рекламу и т.д.) – 4500 руб.;

 прочие расходы (1 – 3 % от суммы перечисленных выше условно-постоянных расходов) – 3000 руб.

Итого: 261501 руб.

Итого в год: 3138012 руб.

Цены на услуги формируются на основе уже существующих цен конкурентов.

Цены за капитальный ремонт:

1) Устранение утечки хладагента: 2000 - 2500 руб.

2) Замена мотора-компрессора: 3000 руб.

3) Перезарядка холодильного агрегата: 2000-2500 руб.

4) Ремонт испарителя: 500-1000 руб.

5) Установка нового испарителя: от 3500 руб.

6) Установка конденсатора: от 1000 руб.

7) Замена фильтра-осушителя: 300 руб.

8) Устранение засора капиллярной трубки: 2500 руб.

9) Доставка оборудования и запчастей при капитальном ремонте: 300 руб.

Цены за линейный ремонт:

 Замена термостата: 1000 – 1500 руб.

 Замена пускозащитного реле: 1000 – 1500 руб.

 Замена таймера: 1500 руб.

 Ремонт электросхемы: 700 руб.

 Мелкий ремонт: 300 руб.

 Замена электронного датчика температур: 2500 - 3000 руб.

 Ремонт платы управления: 3000 руб.

 Обучение и инструктаж по эксплуатации холодильника: бесплатно

 Вызов мастера (в случае ремонта холодильника): бесплатно.

 Диагностика неисправности (в случае ремонта холодильника): бесплатно.

 Вызов мастера (в случае отказа от ремонта):300 руб.

 Диагностика неисправности (в случае отказа от ремонта): 500 руб.

Все цены указаны без учёта стоимости деталей. Точную стоимость ремонта определяет мастер только после диагностики холодильника. Стоимость ремонта состоит из стоимости работ плюс стоимость расходных материалов требующихся для ремонта холодильника.

Средняя стоимость одного ремонта: 3000 руб.

Предположительное количество ремонтов в год: 1466шт.

Предположительная прибыль в год: 4398000 руб.


Заключение

ФАКТОРЫ РИСКОВ

Сервисное предприятие работает в условиях, когда наряду с проявлением рисков общего характера (промышленных, экологических, инвестиционных, предпринимательских, финансовых, коммерческих и др.) сильно влияние специфических рисков. Выделим основные из них.

Во-первых, для отрасли сервисного обслуживания и ремонтов бытовой техники характерно влияние «отложенного спроса» на услугу вследствие ее «вынужденного» характера. Это требует, в частности, отказа от традиционных методов рекламы и маркетинга, таких, как прямая адресная рассылка или реклама в средствах массовой информации, вследствие их неэффективности. В то же время большую роль играет использование наружной рекламы.

Во-вторых, сервисное предприятие не имеет возможности создания запасов готовой продукции для сглаживания сезонных колебаний спроса и предложения. Поэтому для обеспечения рыночной устойчивости необходимо наличие ликвидных активов в виде денежных средств, запасов сырья или быстро оборачиваемой дебиторской задолженности.

В-третьих, в сфере оказания услуг в отличие от производства, торговли или строительства значительно сильнее проявляются риски «неопределенности», вызванные действием стохастических факторов при формировании финансовых потоков. На сервисном предприятии эти вероятностные факторы влияют на динамику и структуру выручки от ремонтов по видам техники и по маркам, а также по количеству ремонтов и по категории их сложности и стоимости.

Основным типом стратегии в условиях такой неопределенности является адаптация к будущему, то есть не просто поиск позиционирования свое продукции и услуг на рынке, а описание вероятных изменений на рынке и реагирования на них для обеспечения высокой доходности при реализации наилучших вариантов развития и минимизации убытков при реализации наихудших.

Для снижения уровня неопределенности и диверсификации рисков на сервисном предприятии целесообразно развивать различные направления деятельности – гарантийные и послегарантийные ремонты и установки бытовой техники для корпоративных клиентов и населения, торговля комплектующими и сопутствующими товарами.

Максимальное использование преимуществ в специфике каждого из этих направлений позволяет оптимально сформировать финансовые потоки на предприятии, планировать динамику и структуру выручки и минимизировать уровень затрат.

Кроме того, важным фактором, повышающим рыночную устойчивость и снижающим риски неопределенности, является мультибрэндовость, то есть возможность предприятия выполнять ремонты технически нескольких фирм-производителей.

Это позволяет существенно повысить уровень квалификации персонала, более эффективно использовать оборудование и производственные площади, а также повысить привлекательность сервисных услуг для клиентов, получающих возможность обслуживания всего спектра имеющейся у них техники.


Список литературы

1. Любанова Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. — М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2017. — 408 c.

2. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.: Инфра-М, 2018. — 176 c.

3. Немети Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. — М.: Инфотропик Медиа, 2018. — 272 c.

4. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — М.: Омега-Л, 2017. — 168 c.

5. Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c.

6. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. — М.: Диалектика, 2019. — 144 c.

7. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. / К.Н. Петров. — М.: Вильямс И.Д., 2018. — 320 c.


Тема: «Бизнес-план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Создание базы данных Access. Ремонт компьютерной техники.

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ предметной области 4
    2 Постановка задачи 7
    3 Концептуальная модель базы данных 9
    4 Реализация проекта базы данных средствами MS Access 10
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план создания малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 7
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
    2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
    2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
    2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
    3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
    3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Отчет по практике:

    Роль, проблемы создания, функционирования и управления предприятий малого и среднего бизнеса(на примере московской обл.)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Курсовая работа:

    Бизнес план создания служб гостиницы

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    1. Резюме …
    2. Концепция бизнес плана.
    3. Описание услуг….…
    4. Конкуренция….….
    5.План маркетинга…
    6.Финансовый план….…
    7.Стратегия финансирования…
    8.Оценка риска и страхование…
    9.Оценка эффективности проекта….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Тенденции современного терроризма. Причины возникновения терроризма в России.

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие, сущность терроризма 5
    2 Тенденции современного терроризма 8
    3 Причины возникновения терроризма в России 17
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Курсовая работа:

    Сущность и основные формы приватизации в России и странах СНГ

    34 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Понятие приватизации.
    1.2.Негативный потенциал приватизации.
    1.2.Приватизация в устоявшейся экономике.
    1.3.Приватизация в переходный период.
    Глава 2. Цели приватизации.
    2.1.Построить новое общество.
    2.2.Реструктуризация экономики.
    2.3.Текущие (фискальные) цели.
    2.4.Повышение экономической эффективности приватизируемых объектов.
    2.5.Реструктуризация предприятий.
    2.6.Барьеры эффективности на государственном предприятии.
    Глава 3. Подходы (принципы), методы, способы, правила и формы приватизации.
    3.1.Подходы к приватизации.
    3.2.Методы и способы приватизации.
    3.3.Правила приватизации.
    3.4.Процедура передачи собственности.
    3.5.Приватизация- компонент системы экономической трансформации общества.
    Заключение.
    Использованная литература.
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву. Вариант 2.

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1: В юридическую консультацию обратилась Смирнова, которая сообщила, что накануне одним из районных судов рассмотрено ее гражданское дело. При этом в составе суда были два человека, которые задавали вопросы ей и другим участникам процесса. Присутствовавшая в судебном заседании секретарь вела протокол. Смирнова просила разъяснить, в каком составе суд правомочен рассматривать гражданские дела?
    Какую консультацию следовало дать Смирновой? Какой принцип гражданского процесса нарушен судом, какие правовые последствия должно повлечь это нарушение?

    Вопрос 2:
    Заведующая аптекой издала приказ об увольнении заведующей отделом Сабировой за систематическое нарушение трудовой дисциплины. Сабирова является матерью-одиночкой и воспитывает сына в возрасте пяти лет. Она обратилась в суд с иском к аптеке о восстановлении на работе, о взыскании заработной платы за вынужденный прогул и компенсации за моральный вред.
    В судебном заседании прокурор заявил ходатайство о привлечении заведующей аптекой в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне ответчика.
    Как должен поступить суд? Для каких целей в дело вступает третье лицо без самостоятельных требований на предмет спора? Является ли заведующая аптекой в данном случае таким лицом?

    Вопрос 3:
    Областное отделение общества защиты прав потребителей участвовало в качестве представителя истца в деле по иску Евдокимова Н.А. к ЗАО ''Рубин'' о взыскании стоимости цветного телевизора, имеющего заводской дефект, и морального вреда. От имени ответчика в суде выступали начальник юридического отдела ЗАО ''Рубин'' и адвокат. Кроме того, в разбирательстве дела лично участвовал и Генеральный директор этого акционерного общества.
    Сколько представителей, выступающих от имени ответчика, может допустить суд? Каким образом должны быть оформлены полномочия представителей и Генерального директора акционерного общества? Составить доверенность.
  • Курсовая работа:

    Страхи и пристрастия детей с РДА

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….6
    1.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6
    1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
    2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
    2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
    2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
    у детей с РДА….….26
    2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
    Заключение…41
    Список литературы….43
    Приложение ….45
  • Реферат:

    Наглядность и её использование на разных этапах урока биологии

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Значение принципа наглядности в преподавании…5
    1.1. Значение принципа наглядности в преподавании…5
    1.2. Применение принципа наглядности на уроках биологии….…7
    2.Применение принципа наглядности на разных этапах….….19
    Заключение….26
    Список используемых источников….28
  • Курсовая работа:

    Теория социального действия М. Вебер

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понимающая социология Макса Вебера….5
    1.1. Общая характеристика социологического подхода М. Вебера….5
    1.2.«Идеальный тип» как базис методологической позиции М. Вебера….8
    2. Концепция социального действия М. Вебера….12
    2.1 Понятие социального действия в теории М. Вебера ….12
    2.2 Особые виды социального действия по М.Веберу….20
    Заключение….29
    Список литературы….33
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности на предприятии «Дом быта».SWOT-анализ. Анализ финансового состояния.

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….4
    ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….9
    1.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9
    1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
    1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
    1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
    1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
    1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
    1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
    1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
    1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
    2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
    2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
    2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
    2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
    2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
    2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
    2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
    2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
    2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
    2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
    2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
    3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
    3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
    3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
    3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
    3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
    3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
    3.4. Бюджет маркетинга….73
    3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
    3.5.1. Предупреждение банкротства….78
    3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
    3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
    3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
    3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
    3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
    3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
    3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
    3.6.4.Захват незанятых пространств…93
    3.6.5.Партизанская война….93
    3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
    3.6.7.Выбор объекта атаки….96
    3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
    3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
    3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
    3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
  • Курсовая работа:

    Виды нарушений развития, их причины и механизмы

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
    1.1 Виды нарушений развития 6
    1.2 Причины нарушений развития 9
    1.3 Механизмы нарушений развития 12
    Выводы по главе 1 20
    2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
    2.1 Организация и методы исследования 21
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
    Выводы по главе 2 32
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Реферат:

    История искусственного интеллекта. Основные направления в области исследования искусственного интеллекта.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития искусственного интеллекта 4
    2. Основные направления использования искусственного интеллекта 7
    3. Практическое применение искусственного интеллекта 10
    Заключение 15
    Список используемой литературы 16
  • Реферат:

    Контейнеры. Классификация и конструкция

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и назначение контейнеров 4
    2 Классификация контейнеров 5
    3 Конструкция контейнеров 7
    Заключение 10
    Список литературы 11