СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес-план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области. - Курсовая работа №43159

«Бизнес-план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Резюме 3

Описание проекта 4

Производственный план 5

Маркетинговый план 12

Организационный план 16

Факторы рисков 19

Общий вывод 21

Список использованной литературы 22


Введение

Настоящий проект представляет собой план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.

Предполагается оказание услуг как и по послегарантийному, так и по гарантийному ремонту холодильников для населения. Для этого необходимо подписание договоров об авторизации с фирмами-производителями Samsung, Indesit и LG.

Для предприятия планируется арендовать помещение площадью 110 м2 в мкр. Серебрянка г. Пушкино.

Стоимость аренды (в месяц): 49500 руб.

Для организации работы предприятия потребуются сотрудники по следующим должностям:

 директор,

 бухгалтер,

 начальник производства,

 мастер по ремонту,

 приемщик заказов,

 уборщица.

Необходимые затраты на оборудование и оснащение офиса: 401500 руб.

Совокупная стоимость проекта: 3143000 руб.

Источник финансирования: собственный капитал.

Планируемый объем реализации услуг (в год): 1466 ремонтов.

Планируемая выручка от реализации услуг (в год): 4398000 руб.

Доход инвестора (в год): 1142781 руб

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект по созданию Сервисного центра ООО «Сервис» в г. Пушкино Московской области

Идея проекта: Создание Сервисного центра по авторизованному ремонту холодильников марок:Samsung, Indesit и LG.

Цели проекта:

1. Создание высокорентабельного предприятия.

2. Получение прибыли.

3. Удовлетворение потребительского рынка ремонта холодильников.

Совокупная стоимость проекта:3143000 руб.

Чистая прибыль инвестора в год: 1142781 руб.


Выдержка из текста работы

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Целями маркетингового планирования являются:

 координация усилий всех участников для реализации плана предприятия;

 максимизация вероятности достижения конечных целей предприятия;

 всесторонняя подготовка предприятия к реакции на изменения рынка.

Планирование маркетинга основывается на проведении всестороннего анализа внешней и внутренней среды создаваемого предприятия. Основные составляющие плана маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 - Составляющие плана маркетинга

После оценки текущей ситуации на рынке, выбора основных стратегий маркетинга, разработки программы действий (оперативного плана маркетинга) необходимо определить возможные затраты на маркетинг, т.е. составить бюджет маркетинга.

Чаще всего бюджет маркетинга основывается на бюджете продвижения, которое направлено на стимулирование спроса и улучшение имиджа предприятия. Продвижение включает в себя следующие основные элементы:

 реклама;

 связи с общественностью;

 персональные продажи;

 стимулирование сбыта.

Расчет затрат на продвижение услуг

Предполагается, провести небольшую рекламную акцию, которая будет в себя включать:

1) установка яркой вывески с логотипом и названием сервисного центра;

2) печать визиток как личных, так и общих;

3) распространение листовок с подробной информацией, телефоном и адресом сервисного центра по району;

4) размещение рекламы в местной газете.

Таблица 8 – Бюджет рекламы

№ п/п Вид рекламы Стоимость, руб. Период проведения

1. Вывеска 10000 5 лет

2. Печать визиток

(1000 шт.) 2500 1 год

3. Печать листовок

(1000 шт.) 5000 4 мес.

4. Реклама в местной газете (раз в полгода). 5000 1 мес.

Итого: Х 22500 Х

Расходы на рекламу в месяц :4500 руб.

Итого в год: 54000 руб.

Расчет цен на продукцию, услуги

Условно-постоянные расходы в месяц:

 заработная плата персонала (руководители, специалисты, служащие, мастера) – 190000 руб.;

 арендная плата – 49500 руб.;

 коммунальные услуги и услуги связи + электроэнергия –

 10000 руб.;

 амортизационные отчисления - 4501 руб.;

 расходы на продвижение продукции, товаров, услуг (расходы на рекламу и т.д.) – 4500 руб.;

 прочие расходы (1 – 3 % от суммы перечисленных выше условно-постоянных расходов) – 3000 руб.

Итого: 261501 руб.

Итого в год: 3138012 руб.

Цены на услуги формируются на основе уже существующих цен конкурентов.

Цены за капитальный ремонт:

1) Устранение утечки хладагента: 2000 - 2500 руб.

2) Замена мотора-компрессора: 3000 руб.

3) Перезарядка холодильного агрегата: 2000-2500 руб.

4) Ремонт испарителя: 500-1000 руб.

5) Установка нового испарителя: от 3500 руб.

6) Установка конденсатора: от 1000 руб.

7) Замена фильтра-осушителя: 300 руб.

8) Устранение засора капиллярной трубки: 2500 руб.

9) Доставка оборудования и запчастей при капитальном ремонте: 300 руб.

Цены за линейный ремонт:

 Замена термостата: 1000 – 1500 руб.

 Замена пускозащитного реле: 1000 – 1500 руб.

 Замена таймера: 1500 руб.

 Ремонт электросхемы: 700 руб.

 Мелкий ремонт: 300 руб.

 Замена электронного датчика температур: 2500 - 3000 руб.

 Ремонт платы управления: 3000 руб.

 Обучение и инструктаж по эксплуатации холодильника: бесплатно

 Вызов мастера (в случае ремонта холодильника): бесплатно.

 Диагностика неисправности (в случае ремонта холодильника): бесплатно.

 Вызов мастера (в случае отказа от ремонта):300 руб.

 Диагностика неисправности (в случае отказа от ремонта): 500 руб.

Все цены указаны без учёта стоимости деталей. Точную стоимость ремонта определяет мастер только после диагностики холодильника. Стоимость ремонта состоит из стоимости работ плюс стоимость расходных материалов требующихся для ремонта холодильника.

Средняя стоимость одного ремонта: 3000 руб.

Предположительное количество ремонтов в год: 1466шт.

Предположительная прибыль в год: 4398000 руб.


Заключение

ФАКТОРЫ РИСКОВ

Сервисное предприятие работает в условиях, когда наряду с проявлением рисков общего характера (промышленных, экологических, инвестиционных, предпринимательских, финансовых, коммерческих и др.) сильно влияние специфических рисков. Выделим основные из них.

Во-первых, для отрасли сервисного обслуживания и ремонтов бытовой техники характерно влияние «отложенного спроса» на услугу вследствие ее «вынужденного» характера. Это требует, в частности, отказа от традиционных методов рекламы и маркетинга, таких, как прямая адресная рассылка или реклама в средствах массовой информации, вследствие их неэффективности. В то же время большую роль играет использование наружной рекламы.

Во-вторых, сервисное предприятие не имеет возможности создания запасов готовой продукции для сглаживания сезонных колебаний спроса и предложения. Поэтому для обеспечения рыночной устойчивости необходимо наличие ликвидных активов в виде денежных средств, запасов сырья или быстро оборачиваемой дебиторской задолженности.

В-третьих, в сфере оказания услуг в отличие от производства, торговли или строительства значительно сильнее проявляются риски «неопределенности», вызванные действием стохастических факторов при формировании финансовых потоков. На сервисном предприятии эти вероятностные факторы влияют на динамику и структуру выручки от ремонтов по видам техники и по маркам, а также по количеству ремонтов и по категории их сложности и стоимости.

Основным типом стратегии в условиях такой неопределенности является адаптация к будущему, то есть не просто поиск позиционирования свое продукции и услуг на рынке, а описание вероятных изменений на рынке и реагирования на них для обеспечения высокой доходности при реализации наилучших вариантов развития и минимизации убытков при реализации наихудших.

Для снижения уровня неопределенности и диверсификации рисков на сервисном предприятии целесообразно развивать различные направления деятельности – гарантийные и послегарантийные ремонты и установки бытовой техники для корпоративных клиентов и населения, торговля комплектующими и сопутствующими товарами.

Максимальное использование преимуществ в специфике каждого из этих направлений позволяет оптимально сформировать финансовые потоки на предприятии, планировать динамику и структуру выручки и минимизировать уровень затрат.

Кроме того, важным фактором, повышающим рыночную устойчивость и снижающим риски неопределенности, является мультибрэндовость, то есть возможность предприятия выполнять ремонты технически нескольких фирм-производителей.

Это позволяет существенно повысить уровень квалификации персонала, более эффективно использовать оборудование и производственные площади, а также повысить привлекательность сервисных услуг для клиентов, получающих возможность обслуживания всего спектра имеющейся у них техники.


Список литературы

1. Любанова Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. — М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2017. — 408 c.

2. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.: Инфра-М, 2018. — 176 c.

3. Немети Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. — М.: Инфотропик Медиа, 2018. — 272 c.

4. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — М.: Омега-Л, 2017. — 168 c.

5. Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c.

6. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. — М.: Диалектика, 2019. — 144 c.

7. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. / К.Н. Петров. — М.: Вильямс И.Д., 2018. — 320 c.


Тема: «Бизнес-план создания авторизованного Сервисного центра по ремонту холодильников марок Samsung, Indesit и LG в г. Пушкино Московской области.»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Создание базы данных Access. Ремонт компьютерной техники.

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ предметной области 4
    2 Постановка задачи 7
    3 Концептуальная модель базы данных 9
    4 Реализация проекта базы данных средствами MS Access 10
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план создания малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 7
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
    2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
    2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
    2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
    3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
    3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Отчет по практике:

    Роль, проблемы создания, функционирования и управления предприятий малого и среднего бизнеса(на примере московской обл.)

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Курсовая работа:

    Бизнес план создания служб гостиницы

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    1. Резюме …
    2. Концепция бизнес плана.
    3. Описание услуг….…
    4. Конкуренция….….
    5.План маркетинга…
    6.Финансовый план….…
    7.Стратегия финансирования…
    8.Оценка риска и страхование…
    9.Оценка эффективности проекта….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономика знаний

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
    1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
    1.2 Основные черты экономики знаний 8
    1.3 Подходы к измерению экономики знаний 10
    2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
    2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
    2.2 Перспективы экономики знаний 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Реферат:

    Система реализации направления ГМП «Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан»

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Система реализации направления ГМП "Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан" 4
    Заключение 12
    Список использованных источников 14
  • Контрольная работа:

    1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков – участников синдиката. 2. Роль и функции головного банка синдиката.

    11 страниц(ы) 

    Вариант № 11
    1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков
    2. Роль и функции головного банка синдиката
  • Курсовая работа:

    Стратегия повышения качества товара

    44 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Система показателей качества 4
    1.1.Понятие качества продукции 4
    1.2.Характеристика показателей качества 4
    1.2.1.Показатели назначения и надежности товара. 6
    1.2.2. Экологичность и безопасность применения товара 9
    1.2.3. Показатели эргономичности товара 10
    1.2.4. Показатели технологичности товара 12
    1.2.5. Эстетичность товара 17
    1.2.6. Показатели стандартизации и совместимости объекта 19
    1.2.7. Патентно-правовые показатели объекта 23
    1.2.8. Показатели качества сервиса товара 24
    1.2.9. Наличие сертификата соответствия и знака соответствия на товар 24
    Глава 2. Стратегия повышения качества товара. 25
    2.1. Философия обеспечения качества Деминга 25
    2.2. Стратегия непрерывного улучшения качества Джурана 27
    2.3. Прогнозирование стратегии повышения качества товара 27
    2.4. Системы качества по международным стандартам 150 серии 9000 30
    2.5 Основы сертификации 35
    Заключение 39
    Использованная литература 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44
  • Реферат:

    Антропонимика. История происхождения русских имен и фамилий

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Антропонимика как раздел языкознания 4
    1.1. Понятие антропонимики. Антропонимика как раздел ономастики 4
    1.2. Методы антропонимических исследований 7
    2 История происхождения русских имен и фамилий 8
    2.1 Особенности происхождения русских фамилий и имен 8
    2.2 Способы образования русских фамилий и имен 11
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Курсовая работа:

    Особенности конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах 5
    1.1 Понятие и сущность конфликта интересов 5
    1.2 Конфликты интересов в акционерном обществе 13
    2 Конфликт интересов собственника и менеджера 18
    2.1 Особенности отношений и конфликтов собственника и менеджера 18
    2.2 Пути регулирования корпоративных отношений и конфликтов 23
    Заключение 28
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 5
    1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5
    1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
    Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
    2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
    2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Контрольная работа:

    Философское учение об истине

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Философское учение об истене 4
    2. Концепции познания истин 8
    3. Проблемы познания истины 12
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Контрольная работа:

    Платежные системы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность платежных систем 4
    2 Виды и функции платежных систем 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Решение ситуационных задач. Решение конфликтных ситуаций

    5 страниц(ы) 

    Ситуационная задача №1:
    1 Воспитателем детского сада даны две характеристики детям старшей группы:
    - Коля – ребенок с необыкновенно развитым чувством ответственности. Очень трудолюбив. Дома он помогает маме: моет посуду, убирает в комнате, ходит в магазин. Но не знает ни стихов, ни сказок, плохо рисует.
    - Миша растет слабым мальчиком. У физическим упражнениям равнодушен, часто более. Говорить начал поздно. Родители оберегают его от каких либо дел и поручений. Занятий с ним проводят мало, так как Миша скоро устает и отвлекается. Занятия с ним прекращаются сразу, как только замечают, что он устал. Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова.
    Задание: Оцените готовность каждого ребенка к школе. Дайте прогноз их успешности обучения. Разработайте рекомендации родителям по подготовке каждого ученика к школе.

    Ситуационная задача №2.
    Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в саду, да он и не стремится к этому. И мы не поощряем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по- взрослому рассуждает.
    Задание: Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители. Предложите вариант беседы с родителями, чтобы помочь им подготовить ребенка к школе.

    Ситуационная задача №3.
    - Часто родители задают педагогу такие вопросы:
    Почему не все дети одинаково овладевают чтением и письмом? Все ходят в детский сад, со всеми в равной степени занимаются воспитатели, в школе их учит один и тот же учитель. Что делать нам, родителям, чтобы как-то помочь своим детям?
    Продумайте ответ родителям.