У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….5
1.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
Введение
Известно, человеческая речь начинается с синтаксиса, с осознания его законов, с усвоения правила построения единиц языка – словосочетания и предложения, с употребления в речи этих синтаксических единиц.
Синтаксический строй речи – единое качество, в котором проявляется уровень общей образованности и культуры личности, ее своеобразия, способности овладеть новыми навыками знаниями и умениями, воплощать полученные знания в своем мировоззрении и деятельности. Такое понимание синтаксического строя речи обеспечивает выбор методических приемов, средств изучения синтаксиса в школе, которые решают вопросы развивающего и воспитывающего обучения применительно к каждому школьнику.
Для более эффективного усвоения нового материала учителя стали все чаще применять современные технологии обучения, которые сосредоточены на раскрытии способностей ребенка и всестороннем представлении его или ее умственных способностей. Это включает в себя интерактивные технологии.
На эффективность использования интерактивных технологий в учебном процессе обратили внимание многие выдающиеся педагоги Интерактивные технологии развивают такие процессы как восприятие, внимание, память, мышление, и несомненно способствует развитию творческих способностей. То есть, интерактивные технологии направлены на всестороннее умственное развитие школьника в целом.
Интерактивные технологии будут способствовать привлечению внимания детей к поставленной задаче, и облегчать работу мышления и воображения.
Актуальность данной проблемы позволили сформулировать цель и задачи курсовой работы.
Цель исследования: рассмотреть основные особенности использования интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
Объектом исследования являются: интерактивные технологии в методике русского языка.
Предметом исследования являются: изучение синтаксиса в начальных классах
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и особенности интерактивных технологий;
2. Охарактеризовать особенности изучения синтаксиса в начальной школе;
3. Определить основные особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе;
4. Описать опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах.
Методы исследования:
– теоретические методы (изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анализ, конкретизация и др.)
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды следующих авторов: Н.П. Аникеева, Е.А. Быстрова, Т.Т. Мансурова, Т.Г. Рамзаева, Л.С. Выготский и другие.
Теоретическая значимость заключается в том, чтобы отразить роль необходимости использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальной школе.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут быть востребованы учителями начальных классов в их практической работе по использование интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения двух глав, заключения, списка литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
1.1. Понятие и особенности интерактивных технологий
Сегодня овладение интерактивными образовательными технологиями и их применение в ежедневной практической деятельности на занятиях в начальной школе – это профессиональная необходимость каждого педагога.
Организация процесса обучения на диалогической основе субъект-субъектного характера, при которой младшие школьники являются активными участниками учебной деятельности, демонстрирует высокую эффективность в достижении планируемых результатов (предметных, метапредметных и личностных) в курсе начального общего образования.
Выбор оптимальных условий и средств организации образовательного процесса обучающихся начальной школы предписывает овладеть активными формами и методами обучения, важнейшими из которых считаются интерактивные упражнения. Вследствие этого возникает необходимость в использовании интерактивных методов и форм обучения, а также утверждается рациональность их применения в процессе преподавания различных учебных дисциплин детям младшего школьного возраста[1].
Принимая во внимание то, что использование активных методов обучения, ориентированных на активизацию познавательной деятельности младших школьников, является несистематичным, введение в образовательные стандарты нового поколения требования по организации и реализации уроков с применением интерактивных форм обучения представляется нам разумным и целесообразным.
На основании включения этого требования в образовательные стандарты, что для многих школ стало в достаточной мере неожиданным, поднимается проблема готовности учебных заведений и педагогического состава к столь масштабному применению интерактивных образовательных технологий. Поиск решения в таком случае состоит в проведении анализа особенностей интерактивного обучения и продолжительной практики использования интерактивного и других видов активного обучения в школьных учреждениях [4].
Изложение основного материала статьи. С учётом рассматриваемых явлений определим, что необходимо понимать под интерактивным обучением.
Понятие «интерактивность» произошло от английских слов «inter» – «взаимный» и «act» – «действовать, действие», а значит интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо (с человеком) или чем-либо (с компьютером) [1].
Из этого следует, что интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, способ познания, реализуемый в форме совместной деятельности обучающихся, при которой каждый участник вступает во взаимодействие с другими, получает новые сведения, отвечает на возникшие вопросы, моделирует различные ситуации, оценивает действия свои действия и поступки других учащихся, а также погружается в атмосферу делового сотрудничества по разрешению поставленных вопросов и возникших проблем [1].
Среди главных задач интерактивного обучения выделяют:
– обучение самостоятельному поиску, анализу сведений и выработке правильного решения проблемы;
– формирование собственной точки зрения, строящейся на базе каких-либо конкретных фактов, высказывание её и аргументирование;
– развитие умения высказывать согласие ли несогласие со взглядами других учащихся и выражать свою позицию по отношению к событиям и объектам действительности;
– обучение командному взаимодействию: уважению мнений других участников команды (группы), проявлению снисходительности к иной точке зрения.
Данный вид обучения характеризуется тем, что:
– происходит коммуникация учеников между собой и учителем (опосредованно или непосредственно);
– коммуникативный процесс реализовывается «на равных», то есть каждый участник общения заинтересован в нём и готов к обмену опытом, высказыванию своих идей и путей решения, обсуждению проблемы и отстаиванию своей точки зрения;
– образовательный процесс организован с учётом реальных условий и ситуаций окружающей действительности.
К методическим принципам интерактивного обучения относят:
– создание глоссария;
– рассмотрение конкретных приемов на предмет целесообразности их применения;
– обязательное использование визуальных средств информации (в том числе компьютерных);
– использование индивидуальной работы;
– помощь в организации внутригруппового диалога, поддержание благоприятной атмосферы, устранение появляющегося напряжения и разрешение конфликтных ситуаций;
– подбор и реализация внутригрупповых ролей в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;
– поддержание визуального контакта с каждым ребёнком.
Интерактивный метод – совокупность требований организации коммуникации обучающихся друг с другом и с учителем в форме разнообразных игр, дискуссий на уроках различных учебных дисциплин[7].
В основе интерактивных методов находятся субъект-субъектные отношения (как и в ситуации с активными методами), когда младшие школьники выступают в качестве субъекта, а не объекта деятельности, что способствует их личностному развитию, освоению новых знаний и умений посредством поиска конкретных сведений из различных источников [6].
Подобные методы значительно превосходят пассивные, предоставляют педагогу сообщить обучающимся начальной школы больше сведений, потому как при осуществлении поиска ученики не ограничиваются жёсткими рамками. Учитель придерживается роли координатора учебного процесса, что способствует более глубокому погружению обучающихся в информационное пространство урока.
Преимуществами интерактивных форм проведения занятий являются:[5]
– порождение интереса у младших школьников;
– поощрение активного участия всех учащихся в процессе обучения;
– высокая эффективность усвоения учебного материала;
– создание ситуаций успеха у учеников;
– формирование навыков самостоятельной добычи новых знаний;
– побуждение к осуществлению самоанализа;
– формирование адекватной самооценки обучающихся;
– осуществление обратной связи (ответной реакции обучающихся);
– формирование коммуникативных компетенций.
Интерактивные технологии – это устройство образовательного процесса, при котором каждый обучающийся вносит свой вклад в совместную деятельность, осуществляемую на основе коммуникации всех её участников.
Целью интерактивных технологий является привлечение обучающихся к рассмотрению проблемы, решению задачи и презентации итогов деятельности. Необходимо, чтобы младшие школьники были увлечены в ходе занятия и настроены на достижение результатов. Достичь этого можно, к примеру, применяя метод групповой работы учащихся (в парах, мини-командах или малых группах)[19].
Использование интерактивных технологий предоставляет возможность постоянного изменения роли учащихся в процессе образования, концентрирует внимание детей на межличностной коммуникации, которая повышает индивидуальную активность. Интерактивная основа в обучении позволяет осуществлять сравнительно свободное взаимодействие в течение учебного занятия и способствует выражению мнений, появляющихся у обучающихся в ходе учебной деятельности.
Организация интерактивного обучения состоит в следующем:
– установление проблемной темы, целей и вопросов учебного занятия;
– организация учебного пространства к активной работе в ходе урока;
– разработка проблемных ситуаций, задача которых – побудить учащихся к совместной коммуникации для решения поставленных задач;
– установление ограничения времени и определение правил работы в ходе учебной деятельности;
– создание мотивационной готовности обучающихся к коллективной (парной, группой) деятельности в процессе урока;
– оптимизация системы оценивания познавательного процесса и итогов совместной работы учащихся;
– формирование внутригрупповых и межличностных умений и навыков анализа и самоанализа.
Требуется соблюдать и порядок проведения упражнения с элементами интерактивного характера:
I. Проведение инструктажа (1-2 минуты).
II. Распределение ролей или объединения в группы (2-3 минуты).
III. Работа над заданием (5-20 минут).
IV. Презентация результатов (5-10 минут).
Рефлексия результатов обучающимися является важным компонентом интерактивного обучения. Она может реализоваться в разных формах: как индивидуально, так и в парах, группах.
Выделяют такие формы интерактивного обучения, как:
– обучающие игры;
– дискуссии [3];
– работа в малых группах;
– дистанционное обучение;
– обсуждение проблемных вопросов;
– разрешение проблем («мозговой штурм», «анализ казусов», «займи позицию» и др.);
– тренинг [2];
– мастер-классы;
– образовательные квесты.
Список не является исчерпывающим, поскольку с течением времени появляются и другие формы интерактивного обучения (к примеру, методики «дерево решений», «попс-формула», интерактивная экскурсия, видеоконференция, круглый стол, фокус-группа и др.), применение которых возможно в ходе образовательного процесса.
Наряду с этим, учитель может использовать как уже существующие интерактивные формы, так и разработать новые в соответствии с целью урока и особенностями обучающихся, то есть, иными словами, принимать участие в процессе совершенствования, модернизации процесса обучения.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что использование в образовательном процессе интерактивных методов и форм обучения служит инструментом для роста познавательной активности младших школьников и повышения результативности учебных занятий. Зачастую даже учащиеся, которые до этого изредка принимали непосредственное участие в учебном процессе, с большой охотой и решимостью присоединяются к другим ученикам, включатся в активную работу. Вместе с тем у младших школьников отмечается формирование способности неординарного мышления, индивидуального подхода к разрешению возникающих в процессе учебной деятельности вопросов.
Проанализированные интерактивные формы и методы могут использоваться в ходе обучения различным дисциплинам в образовательных учреждениях для формирования ключевых компетенций.
Таким образом, введение в педагогическую практику интерактивного обучения позволяет реализовать заказ общества – подготовить обучающегося, который будет способен к самостоятельному принятию решений, выражению и аргументации своей собственной точки зрения. Достижение высоких образовательных результатов учащихся начальной школы, с нашей точки зрения, может быть осуществлено благодаря использованию специализированной системы форм и методов обучения и воспитания. Рационально применять комбинацию разнообразных методов и форм организации учебного процесса, для того чтобы достигать наибольшего эффекта от их использования.
Заключение
Таким образом, рассмотрев данную тему в курсовой работе, был сделан ряд выводов:
Одной из технологий, которая в последнее время широко внедряется в учебный процесс, в частности, в начальной школе, является интерактивное обучение. Изучив историю становления интерактивного обучения, было выяснено, что его возникновение и развитие тесно связаны с идеями активного обучения, возникшими ещё в древние времена. На разных этапах историко-педагогического процесса существовали и развивались разные модели активного обучения.
Интерактивные методы обучения появились в зарубежной школе в 1980-е годы и уже в 90-е получили распространение на постсоветском пространстве.
Интерактивные методы – это усиленное педагогическое взаимодействие, взаимовлияние участников педагогического процесса сквозь призму собственной индивидуальности, личного опыта жизнедеятельности. Это процесс интенсивной, межсубъектной коммуникации учителя и учащихся, где педагог – субъект собственной профессиональной деятельности – ставит в позицию субъекта образовательной деятельности ученика.
Под термином «интерактивность» понимается принцип построения и функционирования педагогического, психологического, компьютерного и общения в режиме диалога. Интерактивным является обучение, предусматривающее межличностное педагогическое общение в процессе обучения, такую организацию процесса эффективной коммуникации, в которой участники процесса взаимодействия мобильны, открыты и активны, а учебный процесс происходит только путем постоянного, активного взаимодействия всех участников.
Изучение предмета «русский язык» имеет важную значимость для развития личности детей младшего школьного возраста. Как писал К.Д. Ушинский: «В языке одухотворяется весь народ и его родина». Язык как главное средство общения людей, является необходимой частью гуманитарной культуры, важным средством познания окружающего мира. Для осознания познавательной мотивации у учащихся, формирования их языковой и лингвистической компетенции, совершенствование коммуникативных умений, необходимо изучение грамматики языка.
Главной целью обучению русскому языку в начальных классах является развитие речи и формирование познавательной мотивации. Для достижения этой цели основным является знакомство с разделом «синтаксис», т.к. у младших школьников развивается правильный синтаксический строй речи, формируются речевые умения и навыки, дети знакомятся с правилами построения предложения и сочетания слов в предложении.
Рассмотренный опыт показывает нам, что использование интерактивных технологий обучения в работе со школьниками открывает перед педагогами широкий спектр возможностей: минимальное время, затрачиваемое на подготовку урока, умение повышать интерес к предмету и увеличивать разнообразие методов и форм работы на уроке.
Интерактивное обучение реализуется на практике как особая педагогическая технология, для которой характерны все признаки этого понятия и являющаяся совокупностью способов педагогического взаимодействия, последовательная реализация которых создает условия для развития участников педагогического процесса и предполагает его определенный результат.
Список литературы
1. Алмазова И. Г. Современные технологии начального образования учебное пособие. – Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина, 2019. – 94 с.
2. Апиш М.Н., Короп З.С. Использование игровых интерактивных технологий в начальной школе. Новая наука: От идеи к результату. 2016. - № 12-2. С. 20-23.
3. Алексеева И.Я. Интерактивный метод обучения как средство повышения интереса ученика к изучаемому предмету. Теория и практика образования в современном мире: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). - Санкт-Петербург: Свое издательство, 2016. - С. 42-44.
4. Бегиева, Б. М. Роль игровой технологии в обучении и воспитании младших школьников. Вопросы науки и образования. 2020. – №2. – С. 12–14.
5. Данилова Е.С. Использование интерактивных технологий обучения на уроках в начальной школе. В сборнике: Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности. Отв. редактор и составитель Т.В. Пирязева. 2020.- С. 33-37.
6. Камалова, Г.Н. Галиева Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции. – Наука и просвещение. 2019. – N 68. – С. 76-78.
7. Колчина Г.Ю. Инновационная интерактивная технология обучения или групповая технология обучения. Инновационное развитие в XXI веке: потенциал науки и современного образования; Башкирский государственный университет. – Стерлитамак, 2019. – С. 23–24
8. Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М.: Издательство: Academia, 2015. – 464 с.
9. Ладыженская, Т. А. Русский язык. – Москва: Просвещение, 2016. – 81 с.
10. Лебедева, О. Н. Методика изучения синтаксиса. Дидактические материалы : методическая разработка. – Шарья, 2020. – 23 с.
11. Мансурова, Т. Т. Основные вопросы методики начального обучения русскому языку. Академические исследования в области педагогических наук. 2021. – № 6. – С. 1085–1090.
12. Методика обучения русскому языку в начальной школе: учебник и практикум для вузов / под ред. Т. И. Зиновьевой. – Москва : Юрайт, 2020. – 255 с.
13. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для вузов / Т. И. Зиновьева [и др.]; под ред. Т. И. Зиновьевой. – Москва : Юрайт, 2020. – 468 с.
14. Подымова, Л. С. Педагогика: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. С. Подымова, В. А. Сластенин. – Москва: Юрайт, 2020. – 246 с.
15. Панфилова, А. П. Инновационные педагогические технологии : Активное обучение: учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
16. Русский язык: 4 класс:учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 2. / С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко и др. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 192с
17. Устинов И.Ю. Современная дидактика учебно-воспитательного процесса в вузе: проблемы и рекомендации: учебно-методическое пособие. – Воронеж: РИТМ, 2016. – 208 с
18. Черногрудова, Е. П. К вопросу об изучении понятия «словосочетание» в начальных классах: из опыта анализа учебников Начальная школа : науч. - метод. журн. 2019. - N 1. – С. 34-42.
19. Царева, С. Е. Учебная деятельность и умение учиться в современных условиях. Начальная школа. 2019. – № 5. – С. 13–17.
20. Щуркова, Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. – Москва : Юрайт, 2019. – 168 с.
21. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – Москва: Просвещение, 2015. – 367 с.
Тема: | «Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание общих умений (компетенций) младшего школьника 4
2. Содержание методики формирования у учащихся общих умений в процесс изучения истории 8Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «морфология» в начальных классах
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….7
1.1 Предмет морфологии и ее место в грамматике….71.2 Методика обучения морфологии в начальных классах….11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….22
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФОЛОГИЯ» В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….23
2.1 Цели, задачи и этапы проведения экспериментальной работы….23
2.2 Организация учебной деятельности в начальной школе на уроках русского языка в русле ФГОС НОО….24
2.3 Изучение морфологии в 1-4 классах по УМК «Начальная школа ХХI века» и по УМК «Перспектива»….28
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….59
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….63
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Интерактивный метод обучения английскому языку в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языкуРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Холодильные машины и установки




-
Реферат:
Основные направления развития здравоохранения РФ
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ современного состояния системы здравоохранения РФ 5
Глава 2. Направления развития системы здравоохранения РФ 11Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Социальная природа, признаки и классификация преступлений 5
1.1. Социальная природа преступления 51.2. Понятие и признаки преступления 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация преступлений 14
2. Случаи множественности преступлений 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Контрольная работа:
Форматы электронных документов в системах электронного документооборота
17 страниц(ы)
Введение….3
Решение типовых задач делопроизводства средствами пакета офисных приложений…5
Заключение….….17
Список использованных источников….….18
-
Контрольная работа:
Пенитенциарная педагогика. Воспитательная работа
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие коллектива сотрудников как элемента педагогической системы исправительных учреждений…42.Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций….7РазвернутьСвернуть
Задача….…14
Список использованной литературы….….17
-
Дипломная работа:
Деятельность медицинской сестры в организации ухода за пациентами после оперативного пособия в родах
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты сестринского ухода за пациентами после оперативного пособия в родах 4
1.1 Сущность, понятие, показания, противопоказания и возможные осложнения операции кесарево сечение 41.2 Особенности сестринского ухода за пациентками после оперативного пособия в родах 12РазвернутьСвернуть
2 Оптимизация сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 21
2.1 Исследование частоты и динамики оперативного пособия в родах 21
2.2 Предложения по оптимизации сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 29
Заключение 38
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Аранжировка музыкальных произведений на клавишном инструменте (синтезатор)
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 6
1.1 Сущность аранжировки музыкальных произведений 61.2 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 10РазвернутьСвернуть
2 Методические основы аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте 15
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 15
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 19
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике
26 страниц(ы)
Введение….….3
1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….51.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7РазвернутьСвернуть
2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
уголовного судопроизводства….11
2.2 Оценочные критерии разумного срока в
правоприменительной практике…15
Заключение….….24
Список используемых источников….26
-
Контрольная работа:
Специфические особенности педагогической речи
16 страниц(ы)
1. Определение педагогической речи 3
2. Стили педагогической речи 9
3. Этапы педагогического общения 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
Анализ коэффициентов ликвидности
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 5
1.1 Сущность ликвидности хозяйствующего субъекта 51.2 Методика исследования коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта (на примере ЗАО «МПК») 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 10
2.2 Анализ коэффициентов ликвидности 13
2.3 Пути повышения ликвидности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Курсовая работа:
Хозяйственная деятельность органов местного самоуправления на примере муниципального образования
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯСТВА В РОССИИ 5
1.1.Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений 51.2.Отличие муниципального хозяйства от государственного и частного хозяйства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Муниципальное управление и классификация муниципальных образований 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1. Брянск- как муниципальное образование и структура органов местного самоуправления Брянской области 15
2.2. Оценка хозяйственной деятельности муниципального образования- Брянская область 20
2.2.1. Анализ выполнения муниципального заказа и внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 20
2.2.2. Анализ экономических показателей Брянской области с 2008-2010 г.г. 22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 32
3.1. Перспективы внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 32
3.2. Перспективы развития экономических показателей Брянской области на 2011-2013 годы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 44