У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Форматы электронных документов в системах электронного документооборота» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Решение типовых задач делопроизводства средствами пакета офисных приложений…5
Заключение….….17
Список использованных источников….….18
Введение
В современном мире, в век новейших информационных технологий традиционная схема управления документооборотом не способна справиться с теми объемами обработки информации, которые существуют в данное время. Как правило, в деятельности организации при ведении классического бумажного делопроизводства, через некоторое время начинают возникать некоторые проблемы: неизбежная потеря документов; большие затраты времени на подготовку и согласование документов; большая потеря времени на обработку входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов и на ознакомление с документами; большая потеря времени на поиск нужного документа.
В результате, при ведении бумажного документооборота образуется значительная часть избыточных документов, а принимаемые решения нередко дублируют друг друга, а иногда носят противоречивый характер. Все это может привести к фактической неуправляемости организации, которая не лучшим образом отразится на деятельности организации.
Для разрешения проблем в области делопроизводства многие руководители прибегают к использованию компьютерных технологий, чтобы обеспечить эффективное централизованное управление по некоторой совокупности документов.
При принятии решения о необходимости автоматизации документооборота в той или иной организации важную роль играет множество немаловажных факторов – объем документооборота, количество сотрудников, финансовые составляющие, цели и перспективы развития и многие другие.
Самым распространенным в мире офисным пакетом является Microsoft Office. По данным International Data Corporation – одной из крупнейших компаний, работающих в области компьютерной аналитики – это приложение установлено более чем на 95% персональных компьютеров. Пакет Microsoft Office Standard Edition включает программы: Word, Excel, Access, Outlook, PowerPoint
Выдержка из текста работы
Решение типовых задач делопроизводства средствами пакета офисных приложений
Современные технологии позволяют упростить повседневные функции за счет автоматизации исполнения многочисленных задач, стоящих перед сотрудниками и организацией в целом, современные технологии позволяют также существенно экономить затраты на материальное и техническое обеспечение подразделений и организаций.
Компьютерные технологии позволяют автоматизировать весь цикл работы с документами: от создания и редактирования документов, их регистрации, контроля исполнения, информационно-справочной работы, ведения адресных книг и других баз данных, организации движения документов внутри компании, учреждения, фирмы (визирование, согласование документов), прием-передача документов до организации полнотекстового электронного архива.
Электронный документооборот–высокотехнологичный и прогрессивный подход к существенному повышению эффективности работы органов государственной власти и местного самоуправления, единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
В настоящее время существует необходимость иметь доступ к информационным ресурсам и сократить временные затраты на решение поставленных задач.
При автоматизации процесса размножения (рассылки) документов, отслеживания перемещения документов внутри организации, контроля сроков исполнения поручений существенным образом снижает трудозатраты делопроизводителей.
Автоматический контроль исполнения на всех этапах работы с документами кардинально повышает качество работы исполнителей, делает сроки подготовки документов более прогнозируемыми и управляемыми. Системы электронного делопроизводства и документооборота могут способствовать созданию новой организационной культуры, сделав работу служащих более легкой, интересной, значимой.
В целях внедрения новых информационных технологий в работу органов государственного управления, а значит поддержки электронного документооборота, принят и осуществляется ряд правительственных программ и решений.
Таким образом государство намерено поддерживать создание и развитие государственных и межведомственных информационно-управляющих систем, и межведомственного электронного взаимодействия. Это важно не только для государственного управления, но и для всего общества в целом.
Опираясь на единые правила, гражданам и бизнесу легче будет взаимодействовать с государством, особенно в сфере исполнения государственных услуг, в налоговой, финансовой, социальной сферах. Главное преимущество электронного документооборота – это скорость, с которой совершается обмен информацией, а также возможность компьютерной обработки цифровых данных.
Без внедрения современных технологий и специального программного обеспечения не достичь высокого уровня эффективности работы, улучшения информационно-документационного обслуживания в сфере управления, повышения производительности и качества работы. При этом, каждая организация, учреждение, фирма выбирает свой путь совершенствования документационного обеспечения управления (ДОУ) на базе внедрения современных информационных технологий.
Наиболее распространенным подходом к решению данной задачи является совершенствование выполнения отдельных видов работ путем применения универсальных информационных технологий (ИТ). Эта задача может быть реализована как на отдельном компьютере, так и в рамках локальной сети.
Причем многие современные компьютерные системы и технологии многофункциональны и ориентированы на выполнение ряда делопроизводственных функций. Для обеспечения документационного управления используется большое разнообразие отечественной и импортной оргтехники.
Заключение
Главное преимущество электронного документооборота – это скорость, с которой совершается обмен информацией, а также возможность компьютерной обработки цифровых данных. Без внедрения современных технологий и специального программного обеспечения не достичь высокого уровня эффективности работы, улучшения информационно-документационного обслуживания в сфере управления, повышения производительности и качества работы. При этом, каждая организация, учреждение, фирма выбирает свой путь совершенствования документационного обеспечения управления (ДОУ) на базе внедрения современных информационных технологий.
Для автоматизации делопроизводства с помощью компьютера в первую очередь применяется офисное приложение (или программа) Microsoft Word из пакета Microsoft Office (или аналогичное приложение других фирм).
В среде пакета Microsoft Office решение задач реализуется при помощи возможностей таких приложений как Exel, Word, Access, Power Point, Outlook. Компьютер представляет наибольшие возможности для облегчения и ускорения создания документа.
Другим приложением, с которым вам часто придется работать в процессе делопроизводства, является табличный процессор Microsoft Excel — программа создания, обработки и анализа электронных таблиц.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// http://www.cons**tant.ru.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149- ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
3. Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63- ФЗ «Об электронной подписи
4. Брушлинский Н.Н, Соколов С.В. О науке управления и ее количественных методах: Лекция. – М.: Академия ГПС МВД России, 2020. – 21 с
5. Рязанов В.А. Орлова О.Н. Учебное пособие Основы делопроизводства и документооборота. По дисциплине Документационное обеспечение управления. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2020. 270 с.
6. Орлова О.Н. и др. Нормативно-правовые основы документационного обеспечения управления в России. Материалы межкафедральной конференции «Проблемы формирования кадрового состава органов государственного и муниципального управления на современном этапе» адресованы специалистам в области государственного и муниципального управления: Академия ГПС МЧС России, 2019. – 156 с.
Тема: | «Форматы электронных документов в системах электронного документооборота» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Обзор стандартов в области электронного управления документами…
81.1. Международные и национальные стандарты, регламентирующие функциональные требования к системам электронного документооборота….РазвернутьСвернуть
8
1.2. Международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489-2001….
21
1.3. Стандарты электронного архивирования…. 27
1.4. Стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ…. 43
1.5. Стандарты построения единой архитектуры и организации управления «электронным правительством»….
52
Выводы по главе…. 65
Глава 2. Обзор стандартов СЭУД на рынке программных продуктов…. 67
2.1. Современные системы электронного управления документами 67
2.2. Тенденции развития современных СЭУД…. 72
2.2. Офисные информационные системы в России…. 76
Выводы по главе…. 91
Глава 3. Анализ использования стандартов в СЭУД…. 93
3.1. Международные стандарты СУЭД в России: тенденции их использования….
93
3.2. Перспективы создания стандартов «единой архитектуры» в России 98
Выводы… 102
Заключение…. 105
Список использованных источников и литературы… 109
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Реферат:
Понятие “электронный документ” в законодательных актах стран СНГ
18 страниц(ы)
Введение…3
Понятие “электронный документ” в законодательных актах стран СНГ…4
Заключение…17
Список использованных источников….18
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Отчет по практике:
Изучение современных веб-приложений как средств управления документооборотом компании
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Применение веб-приложений как средств управления документооборотом….5
2 Значение и функции сетевых средств на базе WEB-технологий (Internet) в деятельности фирмы….10Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложение ….….24
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационно-документационное обеспечение управления проектамиСледующая работа
Управление информацией и документацией электронного правительства




-
Задача/Задачи:
Из Индии в Российскую Федерацию ввозятся янтарные статуэтки.
2 страниц(ы)
Из Индии в Российскую Федерацию ввозятся янтарные статуэтки. Код ТН ВЭД 9602000001. Цена контракта – 4000 долл. США. Ставка ввозной таможенной пошлины – 12,5%. Представлен сертификат формы А, контракт заключен с резидентом Индии.Курс пересчета валюты: 1 доллар=80 рублей.РазвернутьСвернуть
Рассчитать таможенные платежи, заполнить графы 36, 47 и B.
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Понятие налогового контроля, его формы, методы, виды 3
2. Налоговые проверки 8
3. Порядок составления акта налоговой проверки 18Задача 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Реферат:
Содержание высшего образования
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие высшего образования 4
2 Субъекты и объекты высшего образования 7
3 Цели, функции и принципы высшего образования 94 Факторы, определяющие современные требования к высшему образованию 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Финансовые резервы РФ и перспективы развития
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ И РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ РОССИИ 6
1.1.Классификация финансовых резервов России 61.2. Стабилизационный фонд РФ 8РазвернутьСвернуть
1.3. Резервный фонд РФ 10
1.4. Фонд национального благосостояния РФ 14
1.5.Международные (золотовалютные) резервы РФ 19
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ И РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ РОССИИ 22
2.1. Управление средствами Резервного фонда РФ 22
2.2. Управление средствами Фонда национального благосостояния РФ 29
2.3.Управление золотовалютными (международными) резервами РФ 38
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ И РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ РОССИИ 43
3.1. Стратегия развития России до 2020 года 43
3.2.Сценарий инерционного развития России 45
3.3.Сценарий энерго-сырьевого развития России 46
3.4.Сценарий инновационного развития России 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Реферат:
Грамматические категории глаголов немецкого языка
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Грамматические категории глаголов немецкого языка: теоретические аспекты 3
2 Особенности грамматических категорий глаголов немецкого языка 5Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Встречный иск в гражданском процессе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИСКА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ….…6
1.1. Понятие иска….6
1.2. Элементы иска….9
1.3. Виды исков….12ГЛАВА 2. ВСТРЕЧНЫЙ ИСК И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫРазвернутьСвернуть
2.1. Право на иск…20
2.2. Обеспечение иска….22
2.3.Защита интересов ответчика….24
2.3.1. Возражения против иска….24
2.3.2.Встречный иск….25
2.4. Изменение иска, отказ от иска, признание иска и мировое соглашение….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 9
1.1. Товарная стратегия организации: сущность и значение 91.1.1. Анализ рынка потребительских товаров 9РазвернутьСвернуть
как необходимое условие развития коммерческой деятельности 9
1.1.2. Товар в системе маркетинга 11
1.1.3. Изучение конъюнктуры рынка потребительских товаров, 15
ее влияние на коммерческую деятельность 15
1.2. Система товародвижения на предприятии 16
1.2.1. Товарные запасы, их роль в обеспечении устойчивого товарного ассортимента 16
1.2.2. Управление товарными запасами и мероприятия по их оптимизации 18
1.2.3. Стимулирование сбыта и продвижение продукции 20
1.3. Товарная политика организации ООО «Новая Оконная Компания» и характеристика деятельности 29
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 35
2.1. Анализ финансового состояния и платежеспособности предприятия ООО «Новая Оконная Компания» 35
2.1.1. Анализ показателей, характеризующих рыночную устойчивость предприятия 35
2.1.2.Анализ показателей ликвидности предприятия 38
2.1.3.Анализ показателей оборачиваемости и рентабельности 42
2.2. Анализ маркетинговой деятельности организации ООО «Новая Оконная Компания» 48
2.2.1. Миссия и цели организации 48
2.2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 49
2.2.3.SWOT-анализ фирмы 64
2.3. Анализ системы товародвижения организации ООО «Новая Оконная Компания» 67
2.3.1. Выбор поставщиков 67
2.3.2. Заключение договора на поставку материалов, полуфабрикатов и комплектующих 69
2.3.3.Оценка и стратегия политики продвижения и стимулирования сбыта 73
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 75
3.1. Необходимые мероприятия для устойчивого положения на рынке и совершенствование системы товародвижения 75
3.2. Совершенствование маркетинговых стратегий организации ООО «Новая Оконная Компания» 76
3.2.1.Формирование товарной стратегии предприятия 76
3.2.2.Формирования ценовой стратегии предприятия 78
3.2.3.Формирование стратегии распределения 80
3.2.4.Формирование стратегии продвижения 81
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 95
-
Контрольная работа:
Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации
17 страниц(ы)
1. Роль информации в жизни общества. Понятие социальной информации 3
2. Многоаспектная концепция информатизации правовой сферы 8Задача 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Инвестиционный анализ тесты с решениями, задачи с решениями
75 страниц(ы)
Задание № 1. 3
Задание № 2 3
Задание № 3. 4
Задание № 4. 8
Задание № 5 9
Задание № 6. 10
Задание № 7. 13
Задание № 8. 14Задание № 9. 15РазвернутьСвернуть
Задание № 10 16
Задание № 11 16
Задание № 12. 17
Задание № 13 18
Задание № 14. 19
Задание № 15. 19
Задание № 16. 20
Задание № 17. 21
Инвестиционный анализ 22
Задание № 1 22
Задание № 2 22
Задание № 3 24
Задание № 4 37
Задание № 5 37
Задание № 6 38
Задание № 7 42
Задание № 8 47
Задание № 9 64
Задание № 10 66
Задание № 11 67
Задание № 12 69
Список использованных источников 75
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 4
1 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ 5
1.1 Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети 51.2 Решение транспортной задачи 6РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка маршрутов методом совмещенных планов. 10
1.4 Прикрепление маршрутов за АТП 13
2 ВЫБОР ТИПА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 16
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ МАРШРУНОЙ СЕТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 26
4 МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭПЮР И КАРТОГРАММ ГРУЗОПОТОКОВ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Приложение 38