У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Форматы электронных документов в системах электронного документооборота» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Решение типовых задач делопроизводства средствами пакета офисных приложений…5
Заключение….….17
Список использованных источников….….18
Введение
В современном мире, в век новейших информационных технологий традиционная схема управления документооборотом не способна справиться с теми объемами обработки информации, которые существуют в данное время. Как правило, в деятельности организации при ведении классического бумажного делопроизводства, через некоторое время начинают возникать некоторые проблемы: неизбежная потеря документов; большие затраты времени на подготовку и согласование документов; большая потеря времени на обработку входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов и на ознакомление с документами; большая потеря времени на поиск нужного документа.
В результате, при ведении бумажного документооборота образуется значительная часть избыточных документов, а принимаемые решения нередко дублируют друг друга, а иногда носят противоречивый характер. Все это может привести к фактической неуправляемости организации, которая не лучшим образом отразится на деятельности организации.
Для разрешения проблем в области делопроизводства многие руководители прибегают к использованию компьютерных технологий, чтобы обеспечить эффективное централизованное управление по некоторой совокупности документов.
При принятии решения о необходимости автоматизации документооборота в той или иной организации важную роль играет множество немаловажных факторов – объем документооборота, количество сотрудников, финансовые составляющие, цели и перспективы развития и многие другие.
Самым распространенным в мире офисным пакетом является Microsoft Office. По данным International Data Corporation – одной из крупнейших компаний, работающих в области компьютерной аналитики – это приложение установлено более чем на 95% персональных компьютеров. Пакет Microsoft Office Standard Edition включает программы: Word, Excel, Access, Outlook, PowerPoint
Выдержка из текста работы
Решение типовых задач делопроизводства средствами пакета офисных приложений
Современные технологии позволяют упростить повседневные функции за счет автоматизации исполнения многочисленных задач, стоящих перед сотрудниками и организацией в целом, современные технологии позволяют также существенно экономить затраты на материальное и техническое обеспечение подразделений и организаций.
Компьютерные технологии позволяют автоматизировать весь цикл работы с документами: от создания и редактирования документов, их регистрации, контроля исполнения, информационно-справочной работы, ведения адресных книг и других баз данных, организации движения документов внутри компании, учреждения, фирмы (визирование, согласование документов), прием-передача документов до организации полнотекстового электронного архива.
Электронный документооборот–высокотехнологичный и прогрессивный подход к существенному повышению эффективности работы органов государственной власти и местного самоуправления, единый механизм по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
В настоящее время существует необходимость иметь доступ к информационным ресурсам и сократить временные затраты на решение поставленных задач.
При автоматизации процесса размножения (рассылки) документов, отслеживания перемещения документов внутри организации, контроля сроков исполнения поручений существенным образом снижает трудозатраты делопроизводителей.
Автоматический контроль исполнения на всех этапах работы с документами кардинально повышает качество работы исполнителей, делает сроки подготовки документов более прогнозируемыми и управляемыми. Системы электронного делопроизводства и документооборота могут способствовать созданию новой организационной культуры, сделав работу служащих более легкой, интересной, значимой.
В целях внедрения новых информационных технологий в работу органов государственного управления, а значит поддержки электронного документооборота, принят и осуществляется ряд правительственных программ и решений.
Таким образом государство намерено поддерживать создание и развитие государственных и межведомственных информационно-управляющих систем, и межведомственного электронного взаимодействия. Это важно не только для государственного управления, но и для всего общества в целом.
Опираясь на единые правила, гражданам и бизнесу легче будет взаимодействовать с государством, особенно в сфере исполнения государственных услуг, в налоговой, финансовой, социальной сферах. Главное преимущество электронного документооборота – это скорость, с которой совершается обмен информацией, а также возможность компьютерной обработки цифровых данных.
Без внедрения современных технологий и специального программного обеспечения не достичь высокого уровня эффективности работы, улучшения информационно-документационного обслуживания в сфере управления, повышения производительности и качества работы. При этом, каждая организация, учреждение, фирма выбирает свой путь совершенствования документационного обеспечения управления (ДОУ) на базе внедрения современных информационных технологий.
Наиболее распространенным подходом к решению данной задачи является совершенствование выполнения отдельных видов работ путем применения универсальных информационных технологий (ИТ). Эта задача может быть реализована как на отдельном компьютере, так и в рамках локальной сети.
Причем многие современные компьютерные системы и технологии многофункциональны и ориентированы на выполнение ряда делопроизводственных функций. Для обеспечения документационного управления используется большое разнообразие отечественной и импортной оргтехники.
Заключение
Главное преимущество электронного документооборота – это скорость, с которой совершается обмен информацией, а также возможность компьютерной обработки цифровых данных. Без внедрения современных технологий и специального программного обеспечения не достичь высокого уровня эффективности работы, улучшения информационно-документационного обслуживания в сфере управления, повышения производительности и качества работы. При этом, каждая организация, учреждение, фирма выбирает свой путь совершенствования документационного обеспечения управления (ДОУ) на базе внедрения современных информационных технологий.
Для автоматизации делопроизводства с помощью компьютера в первую очередь применяется офисное приложение (или программа) Microsoft Word из пакета Microsoft Office (или аналогичное приложение других фирм).
В среде пакета Microsoft Office решение задач реализуется при помощи возможностей таких приложений как Exel, Word, Access, Power Point, Outlook. Компьютер представляет наибольшие возможности для облегчения и ускорения создания документа.
Другим приложением, с которым вам часто придется работать в процессе делопроизводства, является табличный процессор Microsoft Excel — программа создания, обработки и анализа электронных таблиц.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// http://www.cons**tant.ru.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149- ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
3. Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63- ФЗ «Об электронной подписи
4. Брушлинский Н.Н, Соколов С.В. О науке управления и ее количественных методах: Лекция. – М.: Академия ГПС МВД России, 2020. – 21 с
5. Рязанов В.А. Орлова О.Н. Учебное пособие Основы делопроизводства и документооборота. По дисциплине Документационное обеспечение управления. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2020. 270 с.
6. Орлова О.Н. и др. Нормативно-правовые основы документационного обеспечения управления в России. Материалы межкафедральной конференции «Проблемы формирования кадрового состава органов государственного и муниципального управления на современном этапе» адресованы специалистам в области государственного и муниципального управления: Академия ГПС МЧС России, 2019. – 156 с.
Тема: | «Форматы электронных документов в системах электронного документооборота» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование отечественных и международных стандартов в системах электронного документооборота
110 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…. 3
Глава 1. Обзор стандартов в области электронного управления документами…
81.1. Международные и национальные стандарты, регламентирующие функциональные требования к системам электронного документооборота….РазвернутьСвернуть
8
1.2. Международный стандарт по управлению документацией ИСО 15489-2001….
21
1.3. Стандарты электронного архивирования…. 27
1.4. Стандарт взаимодействия систем автоматизации ДОУ…. 43
1.5. Стандарты построения единой архитектуры и организации управления «электронным правительством»….
52
Выводы по главе…. 65
Глава 2. Обзор стандартов СЭУД на рынке программных продуктов…. 67
2.1. Современные системы электронного управления документами 67
2.2. Тенденции развития современных СЭУД…. 72
2.2. Офисные информационные системы в России…. 76
Выводы по главе…. 91
Глава 3. Анализ использования стандартов в СЭУД…. 93
3.1. Международные стандарты СУЭД в России: тенденции их использования….
93
3.2. Перспективы создания стандартов «единой архитектуры» в России 98
Выводы… 102
Заключение…. 105
Список использованных источников и литературы… 109
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Реферат:
Понятие “электронный документ” в законодательных актах стран СНГ
18 страниц(ы)
Введение…3
Понятие “электронный документ” в законодательных актах стран СНГ…4
Заключение…17
Список использованных источников….18
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Отчет по практике:
Изучение современных веб-приложений как средств управления документооборотом компании
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Применение веб-приложений как средств управления документооборотом….5
2 Значение и функции сетевых средств на базе WEB-технологий (Internet) в деятельности фирмы….10Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложение ….….24
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информационно-документационное обеспечение управления проектамиСледующая работа
Управление информацией и документацией электронного правительства




-
Курсовая работа:
Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 51.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
Заключение 38
Список литературы 40
-
Реферат:
Вклад В.Леонтьева в экономическую науку
16 страниц(ы)
1. Основная биография В.Леонтьева
1.1 Книги В.Леонтьева, связанные с экономической наукой
1.2 В.Леонтьев- как выдающийся организатор науки2. Вклад В.Леонтьева в экономическую наукуРазвернутьСвернуть
2.1 Метод «затраты - выпуск»
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.«Философский пароход»: насильственная
эмиграция…
2. Персонализм и экзистенциализм Н.Бердяева…
3. Персонализм Н.Лосского…
Используемая литература…
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ДОГОВОР БАНКОВСКОГО СЧЕТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….6
1.1. Понятие и институт договора банковского счета….61.2. Стороны договора…9РазвернутьСвернуть
1.3.Обязанности банка….….11
ГЛАВА 2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА….17
2.1.Заключение и расторжение договора банковского счета…17
2.2. Правовое регулирование банковских счетов….19
2.3.Операции, осуществляемые по счету…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Курсовая работа:
Исследование эффекта финансового и операционного рычагов
37 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Сущность и содержание финансового менеджмента….5
1.1. Финансы в рыночной экономике…5
1.2. Сущность финансового менеджмента…91.3.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….10РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовый механизм и его структура….16
1.5. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике…17
Глава 2. Исследование эффекта финансового рычага….21
2.1. Экономическая сущность эффекта финансового рычага….21
2.2. Методика исследования….…22
Глава 3.Исследование операционного рычага….…28
3.1. Экономическая сущность операционного рычага….…28
3.2.Методика исследования операционного рычага…29
Заключение….…34
Использованная литература….…37
-
Контрольная работа:
Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.
15 страниц(ы)
1. Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.
2. У большинства детей 5-6 лет уже сформировано отрицательное отношение к ядовитым грибам, растениям, что выражается в определениях «плохие», «злые», «ненужные». Объясните это явление. Выскажите свое отношение к утверждению, что к любым грибам нужно относиться бережно.3. Оформите буклет по одной из предложенных тем. Предварительно изучите теоретические аспекты проблемы, методы и приемы ее реализации в практической деятельности с детьми дошкольного возраста. Отберите и структурируйте содержание информации. Обратите внимание на оформление.РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Деятельность медицинской сестры в организации ухода за пациентами после оперативного пособия в родах
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты сестринского ухода за пациентами после оперативного пособия в родах 4
1.1 Сущность, понятие, показания, противопоказания и возможные осложнения операции кесарево сечение 41.2 Особенности сестринского ухода за пациентками после оперативного пособия в родах 12РазвернутьСвернуть
2 Оптимизация сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 21
2.1 Исследование частоты и динамики оперативного пособия в родах 21
2.2 Предложения по оптимизации сестринского ухода после оперативного родоразрешения в ОГАУЗ Ангарский перинатальный центр 29
Заключение 38
Список использованной литературы 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31
-
Реферат:
Особенности национальной одежды башкир
16 страниц(ы)
1. Введение…. 3
2. Особенности национального костюма…. 4
3. Головные уборы….8
4. Обувь….12
5. Список литературы….17
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 3
2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми. 113. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада. 16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 29