У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационно-документационное обеспечение управления проектами» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Государственный контракт, требования к его содержанию…4
Заключение….….14
Список использованных источников…16
Введение
Государственные закупки в России выступают инструментом для повышения эффективности государственного управления и достижения множества социально значимых целей. Принятие Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ввело в правовой обиход понятие «контрактная система» и вывело госзакупки на новый уровень прозрачности и цифровизации.
На сегодня сфера госзакупок в России – перманентно развивающаяся отрасль права. Государство уделяет пристальное внимание совершенствованию нормативно-правовой базы регулирующей контрактную систему.
Под контрактом понимается гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч. 1, 4 и 5 ст. 15 Закона № 44-ФЗ.
Частным случаем контракта является государственный (муниципальный) контракт — договор, заключенный от имени РФ, субъекта РФ (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд (п. 8 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).
Государственный контракт является особенным договором на пополнение и удовлетворения государственных нужд, исходя из которого поставщик (исполнитель, подрядчик) обязуется передать товары, выполнить работы, оказать услуги государственному заказчику, либо иному лицу по его указанию, а заказчик обязан оплатить и принять поставленные товары, оказанные услуги или выполненные работы.
Выдержка из текста работы
Государственный контракт, требования к его содержанию
Важнейшей частью закупочной документации является проект государственного (муниципального) контракта.
Согласно статье 525 Гражданского кодекса РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки.
Понятие контракта в Законе № 44-ФЗ не сильно изменилось по сравнению с тем понятием контракта, которое используется в Федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ о размещении заказов.
По своей сути, данное соглашение между заказчиком и исполнителем (контракт) является особой разновидностью гражданско-правового договора с учетом ряда особенностей.
Поэтому при заключении контракта следует руководствоваться порядком, предусмотренным Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений Закона о контрактной системе. Исполнителем в рамках заключаемого контракта являются организации, которых заказчик отбирал на основании строго урегулированных законодательством процедур размещения заказа, участниками которых они являлись.
Проект государственного или муниципального контракта разрабатывается заказчиком еще на стадии подготовки к проведению закупочных процедур, поскольку является частью извещения документации о закупке, которые играют роль оферты, акцептом которой является заявка участника размещения заказа, поданная заказчику. Поэтому заключение государственного или муниципального контракта на заданных первоначально условиях является для сторон обязательным.
Государственный контракт заключается на основе государственного заказа, принятого поставщиком (исполнителем). Для государственного заказчика заключение контракта является обязательным всегда, а для исполнителя - лишь в случаях, установленных законом, и при условии, что заказчик возместит все убытки, которые могут быть причинены поставщику (исполнителю) в связи с выполнением контракта.
В соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона №44-ФЗ государственный контракт, муниципальный контракт — договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
В Гражданском кодексе РФ прописано, что государственный или муниципальный контракт – это договор, по которому поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Заключение
Государственным контрактом в специализированных нормативных актах принято считать договор, заключаемый на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения госпотребностей, заложенных в бюджете определенного уровня (федерального, муниципального, регионального или во внебюджетных фондах).
Итак, государственный контракт на сегодняшний день представляет собой сложную структуру техническо-правовых конструкций, что и является его формой.
Благодаря развитию и внедрению информационных технологий систему государственного заказа, государственный контракт представляет собой электронный документ, усиленный электронными подписями с двух сторон государственного заказа: Заказчика и Поставщика (Исполнителя, подрядчика). Рассматривая обязательные условия государственного контракта, можно сделать вывод о сильном законодательном регулировании сферы закупок и согласиться с некоторыми авторами, которые выказываются о государственном контракте, как об особой форме договора с наличием административно-правовых регуляторов.
Государственные (муниципальные) контракты имеют особенность в виде двойного регулирования. С одной стороны, необходимо опираться на специальные нормы законодательства о контрактной системе, с другой стороны, регулирование контрактов осуществляется положениями гражданского законодательства.
В контракты, заключаемые в целях государственных (муниципальных) закупок товаров, работ, услуг, в силу закона включаются обязательные условия, а в интересах сторон прорабатываются иные существенные и дополнительные положения для каждого конкретного случая.
Обязательные условия контракта:
Условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения (ч. 2 ст. 34 № 44-ФЗ).
Условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту (ч. 4 ст. 34 № 44-ФЗ).
Условие о порядке и сроках оплаты ТРУ (ч. 13 ст. 34 № 44-ФЗ) – форма оплаты, аванс, срок и порядок оплаты.
Условие о порядке и сроках приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги (ч. 13 ст. 34).
Условие о форме необходимого подтверждающего документа и дополнительных документах.
Условие о предоставлении обеспечения исполнения контракта (способ, сумма, срок обеспечения, реквизиты документов, подтверждающих его внесение) (ч. 1 ст. 96) и о его возврате.
Условие об одностороннем расторжении, если заказчик предусматривает такую возможность (ч.9 ст.95).
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3. – URL: www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_5142. – Текст: электронный.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. – URL: https://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_9027. – Текст: электронный.
3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
4. Блинкова Е. В., Кошелюк Б. Е. Договор поставки товаров для государственных нужд : монография. М., 2019. С. 28
5. Гузоев О.И. Ответственность сторон за нарушение обязательств по государственному контракту // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2019. – № 3-8. – С. 55-58.
6. Пузикова Е.А. Общие положения порядка заключения государственных (муниципальных) контрактов // Современные научные исследования и разработки. – 2020. – №9(26). – С. 318-320.
7. Развадовская Ю.В., Индукаев В.О. Исследование прибыли и цены контракта, в системе государственного планирования и нормирования в сфере закупок // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – № 1. – С. 132-141
Тема: | «Информационно-документационное обеспечение управления проектами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методология исследования государства и права




-
Реферат:
Народные средства нравственного воспитания
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия о нравственности и нравственном воспитании 4
2. Механизм нравственного воспитания 73. Народные средства нравственного воспитания 9РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Реферат:
Содержание высшего образования
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие высшего образования 4
2 Субъекты и объекты высшего образования 7
3 Цели, функции и принципы высшего образования 94 Факторы, определяющие современные требования к высшему образованию 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
1.Социально-исторические предпосылки идеологии Просвещения. Борьба против метафизики…4
2. Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»…53. Случайность и необходимость…7РазвернутьСвернуть
4. Просветительская трактовка человека…8
5. Рационализм эпохи просвещения…10
Заключение…14
Использованная литература …15
-
Курсовая работа:
Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок и ее совершенствование
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….6
1.1. Понятие и виды маркетинговых стратегий….….61.1.1.Миссия и цели организации….6РазвернутьСвернуть
1.1.2.Классификация маркетинговых стратегий….9
1.2. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии….11
1.2.1.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…11
1.2.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….16
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика….….20
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ОАО «Брянскпиво»….23
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….28
3.1. Анализ существующей маркетинговой стратегии….28
3.1.1. Анализ внешней и внутренней среды организации….28
3.1.2. SWOT-анализ фирмы….32
3.1.3.Миссия и цели организации….34
3.2. Направления оптимизации маркетинговой стратегии…37
3.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….…62
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение
1 Понятие,объект и субъект хулиганства
1.1 Понятие хулиганства
1.2 Объект и субъект хулиганства2. Уголовная ответственность за хулиганство и проблемы его квалификацииРазвернутьСвернуть
2.1 Уголовная ответственность за хулиганство
2.2 Проблемы квалификации хулиганства
Заключение
Глоссарий
Приложение А
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Формирование математических представлений у детей 5-го года жизни
20 страниц(ы)
1. Особенности восприятия детьми 5 года жизни понятий "множество" и "число" 3
2. Приемы обучения счету в средней группе с участием различных анализаторов 83. Анализ задач программ по разделу "Развитие элементарных математических представлений" в средней группе 11РазвернутьСвернуть
4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группе по реализации образовательной области "Познание", раздел "Развитие элементарных математических представлений" 18
Список литературы 21
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Международные потоки инвестиций (ПИИ): сущность, влияние на экономику 4
2. Контроль над международным движением капитала 93. Факторы, влияющие на политику стран в области ПИИ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Строительные конструкции технологических трубопроводов нефтебаз с разработкой способов прокладки
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Классификация трубопроводов …. 4
2. Технологические схемы трубопроводов нефтебаз …. 7
3. Способы прокладки межцеховых трубопроводов … 94. Монтаж надземных трубопроводов …. 13РазвернутьСвернуть
5. Монтаж подземных трубопроводов …. 15
6. Список литературы …. 18
-
Контрольная работа:
Судебное следствие по уголовному делу
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность судебного следствия….5
2. Значение судебного следствия в стадии судебного разбирательства….11Задача. ….….15РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список используемой литературы….18
-
Курсовая работа:
Проект развития бройлерного птицеводства в регионе
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы применения методов инвестиционного проектирования 51.1 Состояние бройлерного птицеводства в России 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности инвестиционных проектов в АПК 9
Глава 2 Краткая информация об инвестиционном проекте и объекте 14
2.1 Общая характеристика деятельности производственного предприятия 14
2.2 Анализ финансовых показателей предприятия 17
Глава 3 Предложения по разработке и оценке инвестиционного проекта и их обоснование 24
3.1 Описание и обоснование проекта 24
3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта 26
Заключение 33
Список литературы 34