СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационно-документационное обеспечение управления проектами - Контрольная работа №44259

«Информационно-документационное обеспечение управления проектами» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

Государственный контракт, требования к его содержанию…4

Заключение….….14

Список использованных источников…16


Введение

Государственные закупки в России выступают инструментом для повышения эффективности государственного управления и достижения множества социально значимых целей. Принятие Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ввело в правовой обиход понятие «контрактная система» и вывело госзакупки на новый уровень прозрачности и цифровизации.

На сегодня сфера госзакупок в России – перманентно развивающаяся отрасль права. Государство уделяет пристальное внимание совершенствованию нормативно-правовой базы регулирующей контрактную систему.

Под контрактом понимается гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч. 1, 4 и 5 ст. 15 Закона № 44-ФЗ.

Частным случаем контракта является государственный (муниципальный) контракт — договор, заключенный от имени РФ, субъекта РФ (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд (п. 8 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).

Государственный контракт является особенным договором на пополнение и удовлетворения государственных нужд, исходя из которого поставщик (исполнитель, подрядчик) обязуется передать товары, выполнить работы, оказать услуги государственному заказчику, либо иному лицу по его указанию, а заказчик обязан оплатить и принять поставленные товары, оказанные услуги или выполненные работы.


Выдержка из текста работы

Государственный контракт, требования к его содержанию

Важнейшей частью закупочной документации является проект государственного (муниципального) контракта.

Согласно статье 525 Гражданского кодекса РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки.

Понятие контракта в Законе № 44-ФЗ не сильно изменилось по сравнению с тем понятием контракта, которое используется в Федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ о размещении заказов.

По своей сути, данное соглашение между заказчиком и исполнителем (контракт) является особой разновидностью гражданско-правового договора с учетом ряда особенностей.

Поэтому при заключении контракта следует руководствоваться порядком, предусмотренным Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений Закона о контрактной системе. Исполнителем в рамках заключаемого контракта являются организации, которых заказчик отбирал на основании строго урегулированных законодательством процедур размещения заказа, участниками которых они являлись.

Проект государственного или муниципального контракта разрабатывается заказчиком еще на стадии подготовки к проведению закупочных процедур, поскольку является частью извещения документации о закупке, которые играют роль оферты, акцептом которой является заявка участника размещения заказа, поданная заказчику. Поэтому заключение государственного или муниципального контракта на заданных первоначально условиях является для сторон обязательным.

Государственный контракт заключается на основе государственного заказа, принятого поставщиком (исполнителем). Для государственного заказчика заключение контракта является обязательным всегда, а для исполнителя - лишь в случаях, установленных законом, и при условии, что заказчик возместит все убытки, которые могут быть причинены поставщику (исполнителю) в связи с выполнением контракта.

В соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона №44-ФЗ государственный контракт, муниципальный контракт — договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

В Гражданском кодексе РФ прописано, что государственный или муниципальный контракт – это договор, по которому поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.


Заключение

Государственным контрактом в специализированных нормативных актах принято считать договор, заключаемый на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения госпотребностей, заложенных в бюджете определенного уровня (федерального, муниципального, регионального или во внебюджетных фондах).

Итак, государственный контракт на сегодняшний день представляет собой сложную структуру техническо-правовых конструкций, что и является его формой.

Благодаря развитию и внедрению информационных технологий систему государственного заказа, государственный контракт представляет собой электронный документ, усиленный электронными подписями с двух сторон государственного заказа: Заказчика и Поставщика (Исполнителя, подрядчика). Рассматривая обязательные условия государственного контракта, можно сделать вывод о сильном законодательном регулировании сферы закупок и согласиться с некоторыми авторами, которые выказываются о государственном контракте, как об особой форме договора с наличием административно-правовых регуляторов.

Государственные (муниципальные) контракты имеют особенность в виде двойного регулирования. С одной стороны, необходимо опираться на специальные нормы законодательства о контрактной системе, с другой стороны, регулирование контрактов осуществляется положениями гражданского законодательства.

В контракты, заключаемые в целях государственных (муниципальных) закупок товаров, работ, услуг, в силу закона включаются обязательные условия, а в интересах сторон прорабатываются иные существенные и дополнительные положения для каждого конкретного случая.

Обязательные условия контракта:

Условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения (ч. 2 ст. 34 № 44-ФЗ).

Условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту (ч. 4 ст. 34 № 44-ФЗ).

Условие о порядке и сроках оплаты ТРУ (ч. 13 ст. 34 № 44-ФЗ) – форма оплаты, аванс, срок и порядок оплаты.

Условие о порядке и сроках приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги (ч. 13 ст. 34).

Условие о форме необходимого подтверждающего документа и дополнительных документах.

Условие о предоставлении обеспечения исполнения контракта (способ, сумма, срок обеспечения, реквизиты документов, подтверждающих его внесение) (ч. 1 ст. 96) и о его возврате.

Условие об одностороннем расторжении, если заказчик предусматривает такую возможность (ч.9 ст.95).


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3. – URL: www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_5142. – Текст: электронный.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. – URL: https://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_9027. – Текст: электронный.

3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

4. Блинкова Е. В., Кошелюк Б. Е. Договор поставки товаров для государственных нужд : монография. М., 2019. С. 28

5. Гузоев О.И. Ответственность сторон за нарушение обязательств по государственному контракту // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2019. – № 3-8. – С. 55-58.

6. Пузикова Е.А. Общие положения порядка заключения государственных (муниципальных) контрактов // Современные научные исследования и разработки. – 2020. – №9(26). – С. 318-320.

7. Развадовская Ю.В., Индукаев В.О. Исследование прибыли и цены контракта, в системе государственного планирования и нормирования в сфере закупок // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – № 1. – С. 132-141


Тема: «Информационно-документационное обеспечение управления проектами»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Обоснование экономической эффективности инвестиционного проекта развития предприятия

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ 5
    1.2 МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 9
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МЯСОКОМБИНАТ» 16
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЯСОКОМБИНАТ 16
    2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МЯСОКОМБИНАТ» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Контрольная работа:

    Практикум по особенностям квалификации отдельных видов преступлений

    15 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 9
    Список использованной литературы 16
  • Курсовая работа:

    Болевой синдром при остеохондрозе поясничного отдела и пути его коррекции фельдшером скорой помощи

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Обзор литературных данных 5
    1.1. Анатомические особенности поясничного отдела позвоночника 5
    1.2. Остеохондроз поясничного отдела: характерные черты 8
    1.3. Особенности проведения коррекции болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 14
    1.4. Многообразие способов лечения 19
    1.5. Особенности методики проведения купирования болевого синдрома при поясничном остеохондрозе 22
    Глава 2 Практическое применение 24
    2.1. Методы и методики исследования 24
    2.2. Изучение состояния больных остеохондрозом поясничного отдела, выявление средств коррекции болевого синдрома 24
    2.3. Изучение влияния разработанной комплексной программы коррекции болевого синдрома на больных остеохондрозом поясничного отдела 25
    Заключение 29
    Литература 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35
    Приложение 1. Результаты тестирования экспериментальной группы 35
    Приложение 2. Результаты тестирования контрольной группы 36
    Приложение 3. Комплексы упражнений 37
  • Контрольная работа:

    Характеристика социальной политики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области

    42 страниц(ы) 

    1 Характеристика социальной политики на разных уровнях 3
    2 Программы и мероприятия государственного масштаба 7
    3 Особенности формирования профессиональной этики в Управлении социальной политики Министерства социальной политики по Верхнесалдинскому району Свердловской области 14
    Список литературы 43
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение порта

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Краткая характеристика объекта проектирования 5
    1.1 Требования к освещенности гражданских сооружений 5
    1.2 Краткая характеристика АО «Пассажирский порт Санкт- Петербург «Морской фасад» 9
    2 Светотехнический и электротехнический расчёты системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 15
    2.1 Светотехнический расчёт системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 15
    2.2 Электротехнический расчёт системы освещения АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 20
    3 Разработка автоматизированной системы освещения «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 36
    3.1 Задание на работу схемы управления системой освещения 36
    3.2 Разработка структурной схемы управления освещением АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 37
    3.3 Разработка принципиальной схемы управления освещением АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» 39
    Заключение 44
    Список литературы 45
  • Контрольная работа:

    Государственная и муниципальная служба. Итоговое практическое задание.

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Путем проведения сравнительного анализа заполните приведенную ниже таблицу. При заполнении столбцов 3 и 4 выберите одно из государств с закрытой моделью организации государственной службы, например, Германия, Франция, Испания и одно государство с «открытой» моделью (США, Канада, Великобритания).


    Задание 2.
    Составьте сравнительную таблицу: организация работы с кадровым резервом на государственной службе и муниципальной службе

    Результат необходимо представить в виде Таблицы текстового редактора (Microsoft Word) шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал одиночный. Допускается ориентация страницы – альбомная. В тексте документа должны быть ссылки на источники информации, оформленные в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.
  • Реферат:

    Педагогика высшей школы Великобритании

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    Становление педагогики высшей школы в Великобритании 5
    Специфика педагогики высшей школы в Великобритании 10
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Реферат:

    Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…4
    2. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15
    3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
  • Контрольная работа:

    Возрастной кризис 7 лет

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические подходы к изучению кризиса 7 лет 5
    2 Психологические условия благополучного проживания кризиса 7 лет и их выявление 10
    3 Кризис 7 лет и психологическая готовность к школе 13
    Заключение 21
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовно-процессуальному праву

    14 страниц(ы) 

    Задача 1.3
    Задача 2.5
    Задача 3 .7
    Задача 4.9
    Задача 5.11
    Список использованной литературы.14