У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационно-документационное обеспечение управления проектами» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
Государственный контракт, требования к его содержанию…4
Заключение….….14
Список использованных источников…16
Введение
Государственные закупки в России выступают инструментом для повышения эффективности государственного управления и достижения множества социально значимых целей. Принятие Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ввело в правовой обиход понятие «контрактная система» и вывело госзакупки на новый уровень прозрачности и цифровизации.
На сегодня сфера госзакупок в России – перманентно развивающаяся отрасль права. Государство уделяет пристальное внимание совершенствованию нормативно-правовой базы регулирующей контрактную систему.
Под контрактом понимается гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч. 1, 4 и 5 ст. 15 Закона № 44-ФЗ.
Частным случаем контракта является государственный (муниципальный) контракт — договор, заключенный от имени РФ, субъекта РФ (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд (п. 8 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).
Государственный контракт является особенным договором на пополнение и удовлетворения государственных нужд, исходя из которого поставщик (исполнитель, подрядчик) обязуется передать товары, выполнить работы, оказать услуги государственному заказчику, либо иному лицу по его указанию, а заказчик обязан оплатить и принять поставленные товары, оказанные услуги или выполненные работы.
Выдержка из текста работы
Государственный контракт, требования к его содержанию
Важнейшей частью закупочной документации является проект государственного (муниципального) контракта.
Согласно статье 525 Гражданского кодекса РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки.
Понятие контракта в Законе № 44-ФЗ не сильно изменилось по сравнению с тем понятием контракта, которое используется в Федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ о размещении заказов.
По своей сути, данное соглашение между заказчиком и исполнителем (контракт) является особой разновидностью гражданско-правового договора с учетом ряда особенностей.
Поэтому при заключении контракта следует руководствоваться порядком, предусмотренным Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений Закона о контрактной системе. Исполнителем в рамках заключаемого контракта являются организации, которых заказчик отбирал на основании строго урегулированных законодательством процедур размещения заказа, участниками которых они являлись.
Проект государственного или муниципального контракта разрабатывается заказчиком еще на стадии подготовки к проведению закупочных процедур, поскольку является частью извещения документации о закупке, которые играют роль оферты, акцептом которой является заявка участника размещения заказа, поданная заказчику. Поэтому заключение государственного или муниципального контракта на заданных первоначально условиях является для сторон обязательным.
Государственный контракт заключается на основе государственного заказа, принятого поставщиком (исполнителем). Для государственного заказчика заключение контракта является обязательным всегда, а для исполнителя - лишь в случаях, установленных законом, и при условии, что заказчик возместит все убытки, которые могут быть причинены поставщику (исполнителю) в связи с выполнением контракта.
В соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона №44-ФЗ государственный контракт, муниципальный контракт — договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
В Гражданском кодексе РФ прописано, что государственный или муниципальный контракт – это договор, по которому поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Заключение
Государственным контрактом в специализированных нормативных актах принято считать договор, заключаемый на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения госпотребностей, заложенных в бюджете определенного уровня (федерального, муниципального, регионального или во внебюджетных фондах).
Итак, государственный контракт на сегодняшний день представляет собой сложную структуру техническо-правовых конструкций, что и является его формой.
Благодаря развитию и внедрению информационных технологий систему государственного заказа, государственный контракт представляет собой электронный документ, усиленный электронными подписями с двух сторон государственного заказа: Заказчика и Поставщика (Исполнителя, подрядчика). Рассматривая обязательные условия государственного контракта, можно сделать вывод о сильном законодательном регулировании сферы закупок и согласиться с некоторыми авторами, которые выказываются о государственном контракте, как об особой форме договора с наличием административно-правовых регуляторов.
Государственные (муниципальные) контракты имеют особенность в виде двойного регулирования. С одной стороны, необходимо опираться на специальные нормы законодательства о контрактной системе, с другой стороны, регулирование контрактов осуществляется положениями гражданского законодательства.
В контракты, заключаемые в целях государственных (муниципальных) закупок товаров, работ, услуг, в силу закона включаются обязательные условия, а в интересах сторон прорабатываются иные существенные и дополнительные положения для каждого конкретного случая.
Обязательные условия контракта:
Условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения (ч. 2 ст. 34 № 44-ФЗ).
Условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту (ч. 4 ст. 34 № 44-ФЗ).
Условие о порядке и сроках оплаты ТРУ (ч. 13 ст. 34 № 44-ФЗ) – форма оплаты, аванс, срок и порядок оплаты.
Условие о порядке и сроках приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги (ч. 13 ст. 34).
Условие о форме необходимого подтверждающего документа и дополнительных документах.
Условие о предоставлении обеспечения исполнения контракта (способ, сумма, срок обеспечения, реквизиты документов, подтверждающих его внесение) (ч. 1 ст. 96) и о его возврате.
Условие об одностороннем расторжении, если заказчик предусматривает такую возможность (ч.9 ст.95).
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3. – URL: www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_5142. – Текст: электронный.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ. – URL: https://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_9027. – Текст: электронный.
3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
4. Блинкова Е. В., Кошелюк Б. Е. Договор поставки товаров для государственных нужд : монография. М., 2019. С. 28
5. Гузоев О.И. Ответственность сторон за нарушение обязательств по государственному контракту // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2019. – № 3-8. – С. 55-58.
6. Пузикова Е.А. Общие положения порядка заключения государственных (муниципальных) контрактов // Современные научные исследования и разработки. – 2020. – №9(26). – С. 318-320.
7. Развадовская Ю.В., Индукаев В.О. Исследование прибыли и цены контракта, в системе государственного планирования и нормирования в сфере закупок // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – № 1. – С. 132-141
Тема: | «Информационно-документационное обеспечение управления проектами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методология исследования государства и права




-
Реферат:
Информация и информационные процессы
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Подходы к дефиниции понятия «информация» 4
2 Виды информации, ее свойства 9
3. Информационные процессы 14
Заключение 28
Список литературы 29 -
Реферат:
Нормативно-методическая база деятельности службы ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Функции и сущность службы ДОУ 6
2. Нормативно-методическая база, регулирующая деятельность службы ДОУ 103 Состав нормативно-методической базы, используемой в деятельности службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Задачи по уголовному процессу. Вариант 1. (5 задач)
11 страниц(ы)
Задача № 1 3
Задача № 2 5
Задача № 3 8
Задача № 4 9
Задача № 5 11
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Особенности регулирования и практика применения таможенной процедуры экспорта
31 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические аспекты понятия и видов таможенных процедур 4
1.1 Понятие и виды таможенных процедур 41.2 Основные нормативные акты, регулирующие таможенные процедуры в рамках Таможенного Союза 8РазвернутьСвернуть
2 Правовое регулирование таможенной процедуры экспорта 10
2.1 Содержание и особенности правового регулирования таможенной процедуры экспорта 10
2.2 Динамика экспорта из России наиболее значимых товаров 19
2.3 Проблемы правового регулирования применения таможенной процедуры экспорта и определить пути их решения 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение А 32
-
Курсовая работа:
Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….71.3 Экспертиза качества товаров….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14 -
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
1. Организация работы магазина «Фаворит»….
1.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. 31.2. Документы, регламентирующие коммерческую деятельность предприятия…. 7РазвернутьСвернуть
2. Организация и содержание коммерческой деятельности магазина «Фаворит»….
2.1. Организация и содержание закупочной деятельности магазина «Фаворит»…. 8
2.2. Ассортиментная политика предприятия…. 11
2.3. Организация продажи (сбыта) товаров… 13
2.4. Рекламно – информационная деятельность предприятия…. 16
3. Оценка и содержание торговой деятельности предприятия…
3.1. Анализ организации приёмки товаров в магазине «Фаворит»…. 17
3.2. Анализ структуры ассортимента (на примере игрушек)… 18
3.3. Анализ контроля качества (на примере игрушек)… 26
Выводы и рекомендации…. 31
Приложения…. 32
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Нуклеиновые кислоты 4
Структура нуклеиновых кислот 5
Первичная структура нуклеиновых кислот 10Вторичная структура нуклеиновых кислот 14РазвернутьСвернуть
Третичная структура нуклеиновых кислот 17
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Сказочные и былинные образы в живописи В.М. Васнецова
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Становление В.М. Васнецова как художника 6
1.1 Ранние годы жизни В.М. Васнецова 6
1.2 Становление «национального стиля» в живописи В.М. Васнецова 142 Сказочно-былинная живопись В.М. Васнецова 26РазвернутьСвернуть
2.1 Былинные образы в живописи В.М. Васнецова 26
2.2 Сказочные образы в картинах В.М. Васнецова 33
Заключение 41
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
Формирование венчурного предпринимательства
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4
1.1. Понятие венчурного предпринимательства 41.2. Содержание и формы венчурного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс формирования венчурного фонда 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМЫ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1.Анализ формирования и функционирования венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 18
2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Мидлэнд-Арт» 22
2.3. Анализ формирования предпринимательской деятельности на предприятии 26
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
3.1. Повышение эффективности венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 32
3.2. Перспективы развития венчурного предпринимательства 37
3.2.1.Проблемы и перспективы становления и развития венчурного инвестирования в России 37
3.2.2. Развитие венчурного предпринимательства в Брянске и Брянской области 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52