У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…5
1.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
Введение
На сегодняшний день нормотворческая деятельность органов государственной власти идет по пути либерализации законов, что, наверное, в какой-то степени оправдывает ожидания реформаторов демократического лагеря и вселяет в них уверенность, что эта либерализация будет продолжена. На недавнем выступлении перед Советом Федерации с ежегодным посланием президент Российской Федерации В.В. Путин озвучил важные идеи, ориентирующие законодателя и правоприменителя учитывать интересы лиц, вовлеченных в сферу предпринимательской деятельности, предоставляя им некоторые «льготы» в случае, если их персоной вдруг ненароком заинтересуются правоохранительные органы.
Уголовный процесс как вид государственной деятельности, направленный на борьбу с преступностью (хотя далеко не все авторы с этим согласны), по нашему мнению, должен быть справедливым, но не должен быть мягким или чрезмерно жестким. Тем не менее пресловутая либерализация не обошла стороной и уголовно-процессуальное законодательство, внедрив в его ткань ряд правовых идей и институтов, которые начинают потихоньку размывать границы между публичными и частными началами его правового регулирования.
Со сменой политического режима в России уголовный процесс трансформировался из разыскного в состязательный, что в полной мере отвечает современным демократическим преобразованиям и признанием человека, его прав и свобод высшей ценностью (ст. 3 Конституции РФ). Состязательность выступает в качестве одного из значимых индикаторов либерализации уголовно-процессуального законодательства. Вместе с тем стоит задуматься, является ли современный российский уголовный процесс полностью состязательным, т.е. обладают ли стороны равными процессуальными правами и одинаковыми средствами защиты своих интересов на всех его этапах
Цель работы рассмотреть понятие, задачи и цели уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью. Для достижения поставленной цели раскроем следующие задачи:
-рассмотрим сущность понятия уголовного процесса, его задачи;
-рассмотрим принципы уголовного процесса;
-рассмотрим функции уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью;
-рассмотрим процесс интеграции оперативно-разыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства.
Выдержка из текста работы
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ 1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики
В настоящее время существует множество терминов, которыми обозначают в теории и практики процесс реагирования на преступность. Развивая авторскую концепцию, необходимо отметить следующее: «предупреждение преступности», «профилактика преступности», «контроль преступности» и «борьба с преступностью» являются составляющими элементами более общего социального воздействия на преступность — процесса «противодействия преступности». Указанная категория все чаще используется не только теоретиками и практиками, но и в законотворческой деятельности.
Представляется вполне очевидным то, что применение термина «противодействие», при характеристике оказываемого воздействия на преступность, позволяет отразить всю совокупность мер и способов реагирования государства, его властных органов, общества и отдельных граждан, осуществляемых в процессе борьбы с преступностью.
Анализ специальной литературы показывает, что в сфере противодействия преступности задействованы несколько видов реагирования (воздействия) на преступность, как на негативное социальное явление, так и на отдельные преступления. Следует отметить, что существующий комплекс воздействия на преступность может включать в себя различные способы реагирования: и предупреждение преступности, и борьба с преступностью, и профилактика преступности, и выявление, и пресечение, а также раскрытие и расследование преступлений. В совокупности же все эти способы воздействия на преступность можно обозначить единым термином — «противодействие».
Например, по мнению Ю.М. Антоняна, в процессе осуществления предупредительной деятельности можно выделять некоторые автономные направления активности государства и общества, а также отдельных граждан — «борьба», «предупреждение» и «профилактика» , хотя, как отмечает автор, «… и среди криминологов нет единства мнений относительно их содержания»
Автору представляется, что существующие способы реагирования на преступность можно представить в виде определенной системы — системы противодействия преступности, включающей в себя меры профилактического и меры предупредительного воздействия, как на отдельные преступления, так и на преступность в целом. Такая система должна включать в себя средства, способы и приемы, которые применяют не только правоохранительные органы, но и органы местного самоуправления, общественные и иные организаций, а также сами граждане. При этом, механизм реализации противодействия преступности, требует весьма серьезных усилий, не только со стороны государства, но и общества, отдельных его индивидов. Определенный результат противодействия может быть достигнут только на основе использования широкого комплекса общесоциальных и специальных предупредительных мер.
Безусловно, системный подход в рассмотрении современной структуры противодействия преступности требует более подробного анализа, составляющих ее подсистем и отдельных элементов, с учетом возможных механизмов управления и реализации ее функций. Вместе с тем, в рамках данной статьи предлагается лишь обозначить актуальность изучаемой проблемы, связанной с определением приоритета в формировании уголовной политики государства и предложить авторское видение в решение данной проблемы. Рассматривая противодействие преступности как приоритетное направление в области реализации уголовной политики российского государства, необходимо отметить то, что в последнее десятилетие, указанное направление активно используется законодателем при реагировании на отдельные проявления преступной деятельности
Заключение
Закон определяет, что задачами уголовного судопроизводства является быстрое и полное раскрытие преступлений, изобличение виновных и правильное применение закона с тем, чтобы каждый совершивший преступление был подвергнут справедливому наказанию и ни один невиновный не был привлечен к уголовной ответственности и осужден.
Быстро и полно раскрыть преступление - значит в сроки, максимально приближенные ко времени обнаружения признаков преступления и возбуждения уголовного дела, установить фактические обстоятельства, входящие в предмет доказывания, все эпизоды преступной деятельности и всех лиц, причастных к преступлению; а изобличить виновного - значит доказать, что инкриминируемое (вменяемое в вину) преступление совершено именно этим лицом или лицами и никем другим.
При производстве по уголовному делу применяется как уголовно-процессуальный, так и уголовный закон (например, при квалификации преступления, назначении наказания по приговору суда).
Как известно, возникновение и функционирование уголовного процесса в истории человечества всегда было обусловлено необходимостью борьбы с преступностью путем претворения в жизнь уголовно-правовых норм. Это потому, что уголовно-правовые меры не могут сами по себе реализовываться и автоматически воздействовать на лиц, совершивших преступление. Соответственно и уголовно-процессуальное право, регулирующее уголовный процесс, детерминируется уголовным правом.
В УПК РУ (ст.15) в виде принципа сформулирована обязанность возбуждения уголовного дела, нацеливающая уголовную юстицию на раскрытие преступления, установление виновных лиц и обеспечение их наказания. Такое повышенное внимание к разоблачению и привлечению к законной ответственности виновных лиц в названных УПК оправдано тем, что воплощение в жизнь этого назначения уголовного процесса по конкретным делам выступает весомой гарантией реализации прав потерпевшего.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации : офиц. текст. — М. : Маркетинг, 2001. — 39 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая — четвертая: [принят Гос. Думой 23 апреля 1994 г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 апреля 2009 г.] // Собрание законодательства РФ. — 1994. — № 22. Ст. 785.
3. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» [Электронный ресурс] — Режим доступа — URL: http://base.cons*ltant.ru/cons/cgi/online.
4. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» [Электронный ресурс] — Режим доступа — URL: http://base.consu*tant.ru/cons/cgi/online.
5. Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» [Электронный ресурс] — Режим доступа — URL: http://www.cons*ltant.ru/popular/police/
6. Антонян Ю.М. Криминология : избранные лекции / Ю.М. Антонян. М.: «Логос», 2014. — 448 с.
7. Воронин Ю.А., Майоров А.В. Теоретические основы формирования системы противодействия преступности в России // Ю.А. Воронин, А.В. Майоров / Криминологический журнал БГУЭП — 2013. — № 1. — С. 7—14.
8. Клеймёнов М.П. Криминология: учебник / М.П. Клеймёнов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Норма : ИНФРА-М, 2012. — 432 с.
9. Козаченко И.Я. Криминология: учебник / И.Я. Козаченко, К.В. Корсаков. М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. — 304 с.
10. Криминология: учебник для вузов / под общ. ред. А.И. Долговой. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2007. — 912 с.
11. Майоров А.В. Виктимологическая модель противодействия преступности: монография / А.В. Майоров. М.: Юрлитинформ, 2014. — 224 с.
Тема: | «Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 81.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Курсовая работа:
Понятие и назначение уголовного процесса
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
1.1 Понятие уголовного процесса 51.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
2.1 Назначение уголовного процесса 14
2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 71.2. Виды интерактивных методов преподавания 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Гражданский иск в уголовном процессе
32 страниц(ы)
Введение….2
I. Понятие гражданского иска и основания его предъявления в уголовном процессе ….4
II. Понятие мер обеспечения гражданского иска в уголовном деле.17III. Доказывание на предварительном следствии и в суде гражданского иска.25РазвернутьСвернуть
Заключение….….30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Задачи, функции и принципы уголовного законодательства
31 страниц(ы)
Введение
1 Задачи уголовного законодательства….4
2 Принципы уголовного законодательства…8
2.1 Исследование принципов уголовного законодательства….82.2 Принцип законности….11РазвернутьСвернуть
2.3 Принцип равенства граждан перед законом….12
2.4 Принцип вины…13
2.5 Принцип справедливости….14
2.6 Принцип гуманизма….16
3 Функции уголовного законодательства….17
Заключение….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….29
Список сокращений….30
Приложения….31
-
Реферат:
Становление и развитие уголовного сыска в Российской империи
19 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация сыска на Руси.4
2. Становление и развитие уголовного сыска в Российской империи.7Заключение.18РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы.19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
1.2 Анализ российского рынка АРМ 151.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
2.3 Структурная схема АРМ 35
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
3.1 Расчеты 37
3.1.1 КПД котла 37
3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
3.2 Оформление отчетов и справок 43
3.3 Создание веб-интерфейса 43
3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
3.4.2 Реализация базы данных 56
3.5 Разработка руководства пользователя 59
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
5.1 Проверка основных функций программы 65
5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
6.2 SWOT-анализ 71
6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Задача №1
Задача №2
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 32. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6РазвернутьСвернуть
3.Мониторы. Типы, характеристики 12
4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
Список литературы 28
-
Практическая работа:
11 страниц(ы)
Проверяемое задание № 1
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).РазвернутьСвернуть
Проверяемое задание №2
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
-
Курсовая работа:
Эффективное управление производственной деятельностью предприятия
25 страниц(ы)
Содержание:
Введение стр. 2
1. Центры ответственности стр. 4
1.1. Понятия центров ответственности стр. 41.2. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности стр. 7РазвернутьСвернуть
2. Производственные затраты стр. 8
2.1. Организация учета производственных затрат стр. 8
2.2. Сегментарный учет стр. 9
2.3. Учет затрат по местам их возникновения и центрам ответственно-сти стр. 11
3. Методы двойной записи и матричной модели ведомости стр. 13
3.1. Формирование рабочего плана счетов стр. 13
3.2. Принцип двойной записи и матричной модели ведомости стр. 18
4. Практическая работа стр. 21
Заключение стр. 24
Список используемой литературы стр. 25
-
Курсовая работа:
Технологические процессы изготовления деталей машин
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ДЕТАЛИ «ТАРЕЛКА» 6
1.1 Назначение и техническая характеристика проектируемой детали «Тарелка» 61.2 Характеристика свойств и химического состава материала детали «Тарелка» 6РазвернутьСвернуть
1.3 Отработка конструкции детали «Тарелка» на технологичность 8
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ «ТАРЕЛКА» 9
2.1 Определение типа производства и его краткая характеристика 9
2.2 Расчет параметров двух способов получения заготовки 10
2.3 Технико-экономический выбор способа получения заготовки 14
2.4 Разработка технологического процесса изготовления детали «Тарелка» 15
2.5 Определение припусков на одну поверхность заготовки табличным методом 17
2.6 Краткая характеристика применяемого металлорежущего оборудования 19
2.7 Расчет режимов резания и технической нормы времени аналитическим методом для одной операции 20
2.8 Выбор режимов резания и технической нормы времени для операции с ЧПУ по нормативам 24
3 КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕЗЦА ТОКАРНОГО ПРОХОДНОГО ОТОГНУТОГО 36
3.1 Назначение и описание конструкции проектируемого инструмента 36
3.2 Расчет и выбор конструктивных и геометрических параметров проектируемого инструмента 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41 -
Контрольная работа:
Патологическая физиология животных
9 страниц(ы)
38. У лошади диагностировали крупозное воспаление легких. Основные симптомы: лихорадка постоянного типа, одышка, кашель, снижение аппетита, нейтрофильный лейкоцитоз, анемия. Какие явления при данном заболевании следует отнести к повреждению, какие - к компенсаторно-приспособительным механизмам?
39. При внутрикожном введении туберкулина у одной коровы на месте инъекции препарата через сутки возникло обширное, горячее и болезненное припухание, у второй коровы припухание едва заметно. Назовите тип воспаления, возникший в ответ на флогогенный агент у первого и второго животного. Объясните различие в механизме развития двух форм наблюдаемых воспалительных процессов.
40. После повторного введения корове сыворотки жеребых кобыл (СЖК) для стимуляции половой активности развилась тяжелая картина с расстройствами двигательной функции. Что это заявление и каков его механизм?
41. У лошади, доставленной в ветеринарную лечебницу, наблюдали сильную хромоту на левую грудную конечность. При обследовании был выявлен гнойный пододерматит (воспаление основы кожи копыта). После вскрытия гнойной полости хромота стала едва заметной. Как объяснить механизм сравнительно быстрого исчезновения хромоты у животного?
42. При действии любого стресса на организм возникает характерная для адаптационного синдрома триада; инволюция тимико-лимфатической системы, гипертрофия коркового вещества надпочечников, язвенные поражения слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки. Как объяснить механизм появления эрозий слизистой оболочки желудка и кишечника при действии стресс-факторов? Может ли быть использована теория Г. Селье для объяснения этиологии и патогенеза язвенной болезни у свиней, пушных зверей клеточного содержания? -
Контрольная работа:
Задачи по трудовому праву (Вариант 2 (В,М,Ч))
6 страниц(ы)
Задача 1. Рабочий Угольников поссорился с начальником и сгоряча написал заявление об увольнении, которое в тот же день было подписано. На следующий день Угольников решил объясниться и отозвать свое заявление, но поскольку вскоре заболел, отложил свой разговор до выздоровления. Когда он через несколько дней вышел на работу, то узнал, что уволен. Правомерны ли действия администрации?Охарактеризуйте увольнение по собственному желанию работника, заключившего трудовой договор, как на неопределенный срок, так и срочный.РазвернутьСвернуть
Задача 2. Соответствуют ли трудовому законодательству РФ следующие ситуации:
а) 14-летний Акулов поступил на работу курьером на период летных каникул в школе. Однако по требованию родителей трудовой договор с Акуловым был расторгнут, поскольку они не давали своего согласия на трудоустройство сына;
б) Мэр города принял решение, запрещающее руководителям организации принимать на работу подростков, не имеющих полного среднего образования;
в) Несовершеннолетний Волин заключил в устной форме соглашение со своими соседками о выращивании рассады, которую он в дальнейшем хотел продать оптом;
г) Халиловой было отказано в приеме на работу по совместительству на том основании, что она уже работает в качестве совместителя в другой организации;
д) Инженера Гоберидзе не приняли на работу в государственное унитарное предприятие, так как руководителем соответствующего отдела является отчим Гоберидзе;
е) Кладовщика Жучкина, признанного судом недееспособным, уволили с работы за кражу дорогостоящего инструмента.
Задача 3. Ведущий инженер-конструктор научно-исследовательского института обратился в суд с иском о взыскании разницы в заработной платы, пояснив, что начиная с июля в институте неоднократно повышались оклады работникам, занимающим аналогичные должности, в то время как его оклад оставался на прежнем уровне. Администрация института иск не признала, сославшись на то, что оклад истцу не повышался ввиду неэффективности его работы. Кроме того, представитель ответчика пояснил, что предприятие вправе самостоятельно установить форму, систему и размер оплаты труда работников. Администрация института обеспечила истцу минимальный размер оплаты труда, а установленные ему иного оклада к компетенции суда не относится.
Решите дело.